Новости фильмы про космос лучшие фантастика

Фантастические фильмы о космосе популярны не только среди молодежи, но и среди взрослых зрителей. Поэтому мы подготовили подборку лучшего научно-фантастического кино о любимом космосе. В голосовании мы затронули лишь самые популярные и культовые ленты про космос, но в истории кино хватает, конечно же, и просто хороших фильмов на эту тему. В нашей коллекции реалистичные и фантастические фильмы о космосе и его покорителях. Лучшие фильмы про космос: от «Гравитации» до «Соляриса» Фото: кадр из фильма.

Фильмы про космические корабли

Он сумел добыть воду и воздух и вырастить урожай. Салют-7 2017 Vudu Режиссёр: Клим Шипенко. Сценарий фильма написан на основе документальных фактов. Связь с советской орбитальной станцией «Салют-7» внезапно пропала. На помощь снаряжается экспедиция из двух спасателей. Их задача — обнаружение потерявшей управление станции, стыковка и устранение поломки. Такого в истории космонавтики ещё не было. Об опасной миссии с непредсказуемыми последствиями зритель узнает впервые. Ранее данные об аварии были строго засекречены.

Еще одна биографическая лента из жизни американского первопроходца Нила Армстронга, первым ступившего на поверхность Луны. И американские астронавты, как и их соперники из СССР, ставят на карту всё, чтобы быть первыми. Нил — однозначно легендарная личность, но мало кто знает, каким трудным был его путь к мировой славе. Человек, поставивший целью жизни побывать на Луне, сталкивается с очень приземлёнными обыденными трудностями. Середина 21 века. Люди узнают, что Солнце скоро погаснет, и тогда Землю ждёт катастрофическое похолодание. У человечества нет шансов выжить, если не перезапустить угасающее светило. К Солнцу направляется спасательная экспедиция на корабле «Икар-2» из 16 самых успешных космонавтов Земли.

Они должны доставить на место ядерный заряд и взорвать его. Преодолев часть пути, смельчаки получают неожиданный сигнал и понимают, что он идёт от пропавшей ранее первой подобной экспедиции на ракете «Икар-1».

Картина повествует о невероятной планете Солярис, которую изучает международная команда учёных. На орбитальной станции происходит нечто странное, и, чтобы разобраться в причинах неестественного поведения исследователей, туда отправляется психолог. Крис Кельвин сам подвергается воздействию таинственных сил, его преследуют галлюцинации.

Герой приходит к выводу, что окружающий планету Океан — разумная стихия. Картина рассказывает о злоключениях космического Робинзона. Марк Уотни забыт на Марсе своими товарищами, когда планету накрывает песчаная буря. Нет продуктов, воды, отсутствует связь с Землёй. Но герой сумел приспособиться.

На помощь Марку приходят знания ботаники и других наук и навыки выживания. Он сумел добыть воду и воздух и вырастить урожай. Салют-7 2017 Vudu Режиссёр: Клим Шипенко. Сценарий фильма написан на основе документальных фактов. Связь с советской орбитальной станцией «Салют-7» внезапно пропала.

Wayne Films 24 подписчика Подписаться Про космос хочется знать как можно больше и хорошо что есть фантастические фильмы про космос, в которых нам показывают немного другую реальность. Сегодня я расскажу вам про 10 Лучших научно-фантастических фильмов про космос.

Марсианский ландшафт в фильме выглядит крайне убедительно — это стало возможным благодаря интересным операторским решениям и качественной компьютерной графике. Фильм стоит посмотреть всем любителям качественного жанрового кино — он абсолютно заслуженно получил несколько важных наград, среди которых «Золотой глобус» за лучший фильм-комедию и главную мужскую роль, а также семь номинаций на «Оскар».

10 Классных Фантастических Фильмов / ТОП Научно-Фантастических Фильмов про Космос

Лучшее из мира кино. То, что получилось, западные критики считают лучшим фантастическим фильмом в истории. классические научно-фантастические фильмы и современные блокбастеры с высоким рейтингом о космических путешествиях и приключениях. Научно-фантастический триллер снял Дэнни Бойл. Лучшие и новые фантастические фильмы про космос: космические корабли, путешествия к другим звездам и планетам, встречи с инопланетянами.

Фильмы про космос и другие планеты смотреть онлайн в качестве бесплатно

Прибытие США, Канада, 2016 Научно-фантастический фильм, который отображает один из вариантов развития событий в случае, если внеземные цивилизации решат связаться с человечеством. В разных точках планеты появляются неопознанные летающие объекты. Они не проявляют агрессии и не предпринимают никаких действий, но вооруженные силы всего мира незамедлительно приводятся в боевую готовность. Их задача — найти общий язык с пришельцами, установить их контакт и выяснить, для чего инопланетяне прибыли на Землю. Живое США, 2017 Фильм в жанре научная фантастика и ужасы — это не обычная страшилка. Лента отчасти даже претендует на документальную достоверность.

В центре сюжета — группа исследователей с международного космического корабля. Астронавты совершают сенсационное открытие: они обнаруживают жизнь на Марсе. Но экспедиция даже представить не может, какие события повлечет за собой открытие новой цивилизации на красной планете. Здесь ты не найдешь пришельцев или удивительных космических открытий. Здесь нет чудовищ, апокалиптических происшествий, новых галактик, падающих метеоритов и прочего экшна.

Данное кино — о легендарном Ниле Армстронге. Весь мир знает имя этого смельчака, но мало кому известно, какой ценой астронавту дался первый шаг, сделанный на Луне. Если ты любишь космическую тематику, данное кино обязательно к просмотру. Это — классика! Сюжет картины разворачивается в далеком будущем.

Грузовой космический корабль, который возвращается на Землю после очередной успешно выполненной миссии, перехватывает сигнал неизвестного происхождения, исходящий с чужой планеты. Экипаж принимает решение совершить посадку и разобраться, в чем дело. Армагеддон США, 1998 Еще один культовый фильм, обязательный к просмотру. В нем идеально все: сюжет, переплетение разных жанров, визуальное исполнение, подбор актеров. В главных ролях — легендарные Брюс Уиллис и Бен Аффлек.

Почему бы не посмотреть на этих красавцев в роли астронавтов? По сюжету, тень гигантского астероида легла на Землю. Столкновения не избежать, до него остаются считанные дни. Чтобы предотвратить катастрофу, правительство обращается к опытным нефтяникам-бурильщикам. Их задача — отправиться на астероид, чтобы заложить на нем взрывчатку.

Главную роль исполнил известный британский актер Сэм Рокуэлл, а компанию ему составил Кевин Спейси. Контракт Сэма подходит к концу.

Модели техники совмещали с фоном при помощи различных технологий анимации и комбинированной съемки, при необходимости создавая эффект масштабности замедленными съемками. На момент выхода результат впечатлял. Документальные фильмы Space Station 3D, 2002 Развитие фото- и кинокамер не прошло мимо космоса.

Когда в 1970-х появилась технология IMAX, астронавты стали снимать с ее помощью. В результате у человечества есть огромное количество документальных фильмов о космосе. Учитывая, что актеры оставались на Земле, сняты, скорее всего, были вот эти кадры вращающегося в невесомости секундомера. Съемочную группу, актеров и декорации посадили в самолет-летающую лабораторию, который используется при подготовке космонавтов. Самолет набирает высоту и начинает описывать параболы, создавая невесомость на короткие периоды до 30 секунд.

Вот один из примеров. А вот бекстейдж Уже в 21 веке необходимость в таких ухищрениях в целом отпала - можно отснять актеров на фоне зеленого экрана и потом пририсовать на компьютере все, что хочешь. Сейчас реалистичность фильмов зависит уже главным образом от сценаристов - на какие нарушения законов природы они пойдут ради изображения желаемой драмы. Снятые космонавтами Существуют художественные фильмы, снятые космонавтами. Отправившийся на МКС в 2008 космический турист Ричард Гэриот привез на станцию сценарий научно-фантастического фильма, который был снят в свободное время экипажа.

Предыдущая попытка В истории отечественного кинематографа уже была попытка снять на орбите картину с профессиональными актерами. Но это полноценный приоритет России, новости о котором были на главных страницах мировых информационных агентств. Судя по открытой информации, он стал возможным благодаря счастливому стечению обстоятельств. Что любопытно, сейчас, спустя год, Том Круз никуда не полетел и в ближайшее время не планирует. А в сети обсуждают его свежие фотографии, где звезда заметно располнела.

Это очень хорошо, кто-то из тех, кто смотрел передачи, будет больше интересоваться космосом. Также теперь, хочешь-не хочешь, у Юлии Пересильд на всю оставшуюся жизнь появляется миссия популяризации космонавтики, задача звать в космос молодежь, особенно девушек и девочек.

Интерьеры «Соляриса» Вызывает уважение и антураж фильма. Каждая кнопка, каждый провод, каждый чертёж — все офигенно детализировано и кажется, будто Тарковский и сам побывал на космической станции. Фильм заставляет задуматься о месте человека во Вселенной и задаться поисками смысла жизни... Но не ждите лёгких ответов: «Одиссея» оставляет тебя наедине с мыслями, как будто ты и сам летишь в космическом пространстве, окружённом загадками и тайнами. Каждая сцена в этом фильме пропитана мистикой и символизмом.

От загадочного монолита до самого путешествия — всё это способствует поиску глубинных смыслов. Space Station V Визуал даже сегодня, спустя столько лет, более чем достойный. Космические пейзажи, гравитационные танцы и полёт к Юпитеру — всё это создаёт невероятную атмосферу. А если фильм зашёл, то смело можно посмотреть и «Космическую одиссею 2010» Питера Хайамса. Контакт «Контакт» — фильм, основанный на одноимённом романе Карла Сагана, тоже воплощает на экране фантастическую историю о поиске разумной внеземной жизни и первом контакте с ней. Главная героиня фильма, доктор Элли Арроуэй, играет Джоди Фостер , — учёный-астрофизик. Она посвятила себя поиску внеземной жизни и изучению сигналов из космоса.

Наконец, она обнаруживает радиосигнал внеземной цивилизации, и это приводит к глобальной научной и политической сенсации. Он не о какой-нибудь случайной встрече на далекой планёте, а скорее фокусируется на обмене сигналами, долгой расшифровке и попытке осмыслить новую информацию. Даже в самом «Контакте» не все можно объяснить с точки зрения науки. Технология инопланетян, показанная ближе к финалу, находится за пределами нашего понимания. Однако, научная работа, особенно с радиотелескопами, представлена настолько реалистично, что некоторые учёные называли фильм «Контакт» самым научно-ориентированным в своем жанре. Пекло «Пекло» рассказывает о путешествии к Солнцу. В далёком будущем, когда наша звезда начинает угасать, человечество решается на отчаянный шаг.

Экспедиция «Икар» отправляется к Солнцу с термоядерной бомбой, чтобы вновь разжечь его огонь и спасти всю жизнь на Земле от медленного вымирания. Фильм начинается как научная фантастика, потом внезапно переходит в триллер, а в финале и вовсе превращается в философскую драму. Невозможно предугадать, что же будет дальше, и это захватывает впрочем, кому-то это может и не зайти. Жарковато сегодня Если говорить о визуале фильма, мощь Солнца передана на отлично. Космический корабль «Икар» вынужден скрываться в тени огромного щита, чтобы не сгореть дотла, когда приближается к фотосфере Солнца.

Однако диснеевская фантастика «Кратер», как ни странно, опровергает этот стереотип. Фильм Кайла Патрика Альвареса вполне может претендовать на звание космической версии «Очень странных дел» — недаром первоначальным постановщиком «Кратера» значился Шон Леви.

Сюжет разворачивается в далеком будущем, когда человечество вовсю осваивает космос и уже колонизировало Луну. Главный герой — подросток по имени Калеб Исайя Расселл-Бейли — узнает о том, что его отец погиб во время работы на местной шахте. В попытке разобраться в загадочной смерти родителя Калеб собирает друзей и отправляется прямиком в кратер Луны.

Но именно этому мальчику предстоит миссия спасения планеты — ребенок обладает способностью быстро изучать языки, а значит сможет быть переводчиком между пришельцами и людьми. Кинокомпания «20 век Фокс» выделила на бюджет кинокартины 18 миллионов долларов, чему способствовал успех предыдущего фильма Блэка — третьей части «Железного человека». Героев ждет сражение с представителями Первого Ордена.

Так начинаются великие приключения этой странной пятерки на протяжении 26 серий и одного полнометражного фильма. Вас ждет блюз, постапокалипсис и ураганный сюжет. Сольные приключения бога обмана Локи Том Хиддлстон занесли героя в космос. А именно в тюрьму таинственной организации «Управление временными изменениями», где Локи должен предстать перед судом за вмешательство в привычный ход вещей. Заключение, конечно, долго не продлится, ибо любимый трикстер вселенной Marvel выбирался из передряг и похуже. В первом сезоне Локи оказывался на странных планетах и встречался с альтернативными версиями самого себя одна из них была крокодилом.

Этим летом выйдет продолжение. Они зовут себя Отцом и Матерью, а их цель — вырастить из привезенных эмбрионов новый человеческий род и воспитать его в атеистических традициях. Неудивительно, что такой высококонцептуальный сай-фай снят при поддержке Ридли Скотта, чья франшиза про Чужих в последних фильмах также увлеклась вопросами религии и происхождения всего живого. Земной бандит Гэри Гудспид отбывает срок на космическом корабле за террористическую диверсию на своей планете. В заключении Гэри сталкивается с подозрительным инопланетянином по прозвищу Пряник. Вместе они пускаются в путешествие по Галактике. В этом сериале группа незнакомцев пробуждается ото сна на борту космического корабля. Никто из них не помнит, кто он и откуда.

Герои заново открывают в себе навыки и способности, ищут общий язык, пытаются понять свое предназначение. А на фоне всего этого большие корпорации воюют между собой. Какую роль в этой войне сыграют шестеро незнакомцев с амнезией? Halo 2022 Изначально это культовая игра для всех, у кого когда-либо была приставка Xbox. С годами видеоигра разрослась до множества продолжений, книжных фанфиков и вот в 2022-м наконец доросла до экранизации.

Сысоев, 2013 год. Современный мультсериал про Алису Селезнёву по мотивам книг Кира Булычёва. Это первая экранизация повестей знаменитого фантаста, нарисованная с помощью компьютерной графики. По сюжету пятеро школьников в далёком 2093 году постоянно попадают в опасные переделки и приключения. Отец Алисы занимается изучением животного мира и открывает новый вид животных — истиноксов. Эти необычные звери способны предсказывать опасные катаклизмы. Однако коллега отца Алисы решает подчинить новый вид животных себе и захватить с их помощью весь мир. На помощь Вселенной приходит Алиса со своими друзьями. И это только начало приключений, описанных в сериале. Отдельный интерес представляет окружающий мир в окончании третьего тысячелетия: технический прогресс далеко шагнул вперёд. Такси летают по улицам футуристичных городов, космические челноки доставляют людей с одной планеты на другую.

Но «Космический рейс» заслуживает место в топе как первый фильм, претензии к которому сводятся к таким мелочам, а не к вопросу «Как люди прошлого могли верить в такую чушь? Европа 2012 Съёмки этого независимого международного проекта стоили около 10 миллионов долларов. Гроши по голливудским меркам — «Интерстеллар», к примеру, дороже в 16 раз. Но на качестве «Европы» это почти не отразилось. Графика для такого бюджета приличная, корабль и спутник Юпитера, на который летит экспедиция, выглядят вполне убедительно. А съёмки на ручную камеру в стиле «найденной плёнки» позволили режиссёру замаскировать мелкие недостатки. В «Европе» есть ляпы, но худший из них — дурацкое имя русской космонавтки Катья Петровна. В целом это твёрдая научная фантастика ближнего прицела, пусть и вторичная сценарий написан по отдалённым мотивам романа Артура Кларка «Одиссея три». За основу сюжета взята вполне реалистичная гипотеза, что в подлёдных океанах спутников Юпитера может развиться жизнь. Если верить фильму — ещё и плотоядная. Снят фильм с любовью к науке: члены экспедиции готовы погибнуть, но раскрыть тайну обитателей Европы. Реальные учёные такое кино любят. Неудивительно, что астроном Нил Деграсс Тайсон разрешил использовать в фильме фрагмент своей лекции. А консультировали создателей фильма астробиологи Дэйв Мошер и Стив Вэнс. Создатели слушали нас, и я впечатлён их вниманием к деталям в итоговом продукте. Например, они учли, какой жёсткой будет радиация и как она будет проявляться. Они допустили пару мелких ошибок — например, неточные геологические термины — но в целом я впечатлён. Дэйв Мошер, астробиолог 8. Чужая планета 2005 Основой псевдодокументального телефильма, снятого каналом Discovery, послужил альбом художника Уэйна Барлоу который позже работал над «Аватаром» и «Тихоокеанским рубежом». Уэйн придумал историю о зондах с искусственным интеллектом, которые изучают экзопланету Дарвин IV. И находят там не просто жизнь, а экосистему с невероятными животными: ходячие черепахи-острова, двуногие бегуны, «древесные вампиры»… Барлоу и сценаристы фильма тщательно продумали, как питается, двигается и размножается каждый выдуманный вид. Сценаристы и продюсеры «Чужой планеты» сумели выйти далеко за рамки современной биологии, оставаясь при этом в пределах возможного. Дуэйн Дэй, историк космонавтики Не менее интересны и сами зонды — маленькие дирижабли, оснащённые камерами и роботами поменьше. Сценаристы наделили их характерами: программа зонда Лео заставляет его постоянно идти на риск, а зонд Айк запрограммирован быть осторожным и сохранять данные любой ценой. Создатели фантастики любят приглашать на съёмки известных учёных, и Discovery в этом плане даже перестарались. О других подобных фильмах Докуфикшн: научно-популярные фильмы Антон Первушин 23. Столкновение с бездной 1998 Фильму-катастрофе Мими Ледер не повезло выйти почти одновременно с более дорогим и известным «Армагеддоном» Майкла Бэя, в котором очень похожий сюжет. И там, и тут к Земле летит астероид, американцы отправляют астронавтов взорвать его… «Ага, кто-то пытается выехать на пиаре блокбастера», подумали многие и не понесли свои деньги миссис Ледер. И совершенно напрасно. Дьявол в мелочах. А «Столкновение с бездной» относится к теме серьёзно. Президент скрывает угрозу, чтобы не вызвать паники, и втайне готовит бункеры, чтобы катастрофу пережила хотя бы элита. На борьбу с угрозой отправляют не оболтусов-бурильщиков, а опытных астронавтов. Один взрыв не может остановить астероид — он только расколет его надвое. И концовку «Столкновения» можно назвать счастливой только с натяжкой. Даже от мелких обломков гигантского астероида не могут не погибнуть миллионы людей. Это похоже на урок. Найти фильм с такой достоверной физикой астероидов — приятный сюрприз.

Лучшие фильмы про космос: 15 картин о межзвездных путешествиях

Космический корабль «Альфа» — это город, где жители разных стран и инопланетян живут бок о бок в гармонии, обмениваясь знаниями, интеллектом и культурой. Однако сбои в линии взаимодействия вынуждают космических агентов действовать и наводить мир и порядок на территориях, населенных землянами. По поручению Министерства обороны агенты отправляются с необычной миссией в Город тысячи планет, культурный и политический центр, где на протяжении веков смешались разные виды по всей вселенной, делясь всем. Но центр Альфы захвачен темными силами, представляющими серьезную угрозу. Вскоре станет ясно, что Валериану и Лорелин предстоит столкнуться со злом.

Сюжет «Космической одиссеи», основанный на рассказе Артура Кларка «Часовой», повествует о космической миссии, отправленной к Юпитеру на поиск монолита, одного из тех, что помог развитию человеческой цивилизации и буквально сделал из обезьяны человека. Но самое интересное в картине — те вопросы, которые ставит перед зрителем Стэнли Кубрик. В «Космической одиссее» есть место размышлениям об опасности искусственного интеллекта, загадках вселенной, роли человека в этом мире, и все это, конечно, на фоне детально проработанных и сделанных вручную декораций космического корабля.

Сюжет о полете через червоточину в систему черной дыры был придуман не Кристофером и Джонатаном Ноланами, а астрофизиком Кипом Торном.

Именно его идеи легли в основу сценария Ноланов, которые каждую сцену согласовали с Торном. Чтобы разобраться в астрофизических хитросплетениях, Джонатан Нолан даже прослушал спецкурс в университете. Характерно, что чем ближе человек к реальной науке, тем выше он ценит «Интерстеллар». Ругали картину «диванные критики», а ученые вроде Нила Тайсона остались им довольны.

Фильм впервые показал, как выглядит настоящая черная дыра, рассказал о парадоксах искаженного пространства-времени. И даже спорная концовка не так фантастична, как может показаться. Другие измерения по ту сторону черной дыры — недоказанная, но всерьез обсуждаемая учеными теория. Странники 2003 Немного сжульничаем: это не фильм, а аниме-сериал.

Но без него список будет неполным. Если бы не уборщики, космонавтика давно захлебнулась бы в авариях. Технически сериал вполне достоверен — редкость для аниме, где чаще встретишь гигантских роботов под управлением школьниц, чем твердую научную фантастику. Создателей «Странников» консультировали специалисты из Японского космического агентства.

Герои живут на станции, где гравитация создается вращением, и немалую часть времени проводят в невесомости. И никаких звуков в космосе — не считая тех, что раздаются внутри шлемов! Но, главное, «Странники» убедительно разрушают чрезмерно романтичный ореол, окружающий работу космонавта. Космос прекрасен, но труд орбитального уборщика — опасный и неблагодарный, а главное, скучный.

Большую часть времени герои не спасают мир, а заполняют тонны бумаг, ругаются с начальством и отбиваются от назойливых страховых агентов. Марсианин 2015 Фильм Ридли Скотта о марсианском робинзоне Марке Уотни можно было включать в список еще до его выхода на экраны. Научно-техническую основу сценарий получил по наследству от детально проработанной книги Энди Вейера. Говорят, он узнал об открытии воды на Марсе на месяц раньше прессы.

От товарищей по жанру «Марсианин» отличается тем, что посвящен не тайнам вселенной и катастрофам, а выживанию на другой планете. Фильм стоит показывать будущим членам марсианских экспедиций. Из него они узнают, как добывать кислород, выращивать картошку на собственных экскрементах, использовать радиоактивные изотопы для обогрева и летать на безносом корабле. Фильм воспевает не столько науку, сколько людей, способных победить природу при помощи знания, находчивости и мотка изоленты.

Это касается не только Уотни, но и его коллег на Земле, придумывающих, как его спасти. Как пошутил все тот же Нил Тайсон, самое фантастическое в «Марсианине» — то, что важные решения принимают грамотные и образованные персонажи. Космическая одиссея 2001 года 1968 Поработали как-то вместе Артур Кларк — пожалуй, самый научный писатель-фантаст — и Стэнли Кубрик, великий режиссер-экспериментатор. То, что получилось, западные критики считают лучшим фантастическим фильмом в истории.

Фантастика про Космос и Инопланетян

Представляем список лучших фильмов про космос. Все фантазии рода людского представлены на экранах телевизора. Смотреть онлайн бесплатно лучшие фильмы про космос и другие планеты без регистрации в хорошем качестве HD 720 и 1080 на смартфоне, ПК, СмартТВ на сайте новинок Films Point. Собрали 20 лучших сериалов о далеких галактиках, звездных войнах и супергероях на вымышленных планетах.

Лучшие фильмы про космос – ТОП 50 эпичных картин

Ознакомьтесь с нашим списком лучших фильмов о космических приключениях, и вы точно найдете хотя бы несколько произведений, которые ускользнули от вашего внимания раньше. Итак, перед вами список лучших фильмов про космос — фантастических и основанных на реальных событиях. Смотреть онлайн бесплатно лучшие фильмы про космос и другие планеты без регистрации в хорошем качестве HD 720 и 1080 на смартфоне, ПК, СмартТВ на сайте новинок Films Point. @panfylovetsКино, которое вы уже ждете, и о котором еще не знаете — мы собрали 10 фантастических ф.

11 самых научных художественных фильмов про космос

Поэтому перед ними каждый раз появляются новые вопросы, на которые они ждут ответы, но их все нет. Поэтому люди сами стали воображать как обстоят дела в космическом пространстве. Представляем список лучших фильмов про космос.

Жаль, что все темы, что подняты в проекте, уже оговорены в проекте от телеканала History. Но когда поклонников жанра это останавливало от просмотра?

К тому же, 2017-й год это не 2015-й. За два года может еще чего-нибудь нового открыли! Путешествие на край Вселенной 8. Первая полнометражка в нашем списке.

И то, что она забралась в рейтинге так высоко, даже несколько удивляет. Хотя, когда начинаешь смотреть фильм, сразу становится понятно, почему у фильма такая популярность. Создатели за каких-то полтора часа успели умудриться преподнести зрителям в сжатом варианте все, что в сериале «Космос: Пространство и время» было растянуто на 13 серий. И спецэффекты, кстати, тоже не подкачали.

Как-никак, фильм был создан для больших экранов. Хотя и показывался не везде. Да и создан был в 2008. Здесь в качестве рассказчика выступает Алек Болдуин.

Но нам рассказчик, как всегда, по барабану. Нам обо всем расскажет русский «говорун». За полтора часа зритель успеет побывать на Луне, Венере, Меркурии, Солнце, затем развернется и посетит все остальные планеты за орбитой Земли, а после, отправившись в погоню за разлетевшимися в дальние уголки космоса фотонами, созданными Большим взрывом, посетит другие места Млечного пути, обозрит иные галактики и шаровые скопления, пылевые облака, черные дыры и квазары, чтобы, в конце концов, вылететь за пределы нашей вселенной. А что там будет?

Об этом вы узнаете под конец самого фильма. Чудеса Вселенной 8. Снова Брайан Кокс. Только теперь уже с набором чудес, происходящих за пределами Солнечной системы.

И вновь, как и в первом случае, на все происходящее у Брайена находится пример из нашего, бренного и Земного бытия. А потому все и получается очень доходчиво, интересно, познавательно и очень хорошо запоминается. Пригодится ли это все нам в жизни? Однозначно — нет.

Но потешить свою любознательность бывает так приятно! Особенно, когда снято все так качественно и с таким обалденными спецэффектами! Открытый космос 8. На сей раз нашему вниманию предлагается творение отечественных кинематографистов, снявших великолепный четырехсерийный сериал про космическую гонку.

Хотя, фильм не совсем про гонку. Но сняты все вехи покорения космоса отечественными академиками и космонавтами очень интересно. Не совсем, конечно, правдиво. Некоторые углы весьма и весьма сглажены.

Но зато мы имеем возможность засмотреть на экране как все происходило от и до, от Жуля Верна и Циолковского до наших или, почти наших, мировая премьера фильма состоялась в 2011 году дней. Все серьезные катастрофы, все перипетии ракетостроения, все значимые полеты освещены в этом проекте. Почему была закрыта американская программа «Спейс-Шатл», почему был затоплен «Мир», были ли американцы на Луне и почему туда больше никто не летает, почему «Буран» больше так ни разу и не отправляли в космос после первого полета и т. Проект очень своеобразный, больше, скорее, про академиков и космонавтов, а ни про космос, но от этого менее интересным он не становится.

ВВС: Космическая одиссея. Путешествие по галактике 7. Англичане сняли обалденный научно-фантастический фильм в жанре документалистики о путешествии международной команды астронавтов ко всем по очереди планетам Солнечной системы.

Но вскоре его покончившая с собой несколько лет назад возлюбленная Хари начинает являться к нему наяву. Там находится источник сигналов, регулярно «прощупывающих» Землю. Им необходимо узнать, что это за таинственные инопланетяне и с какой целью они интересуются нами. Астронавтов ждут весьма неожиданные открытия, но больше всего их удивит верный электронный помощник ХЭЛ.

Смотреть онлайн КиноПоиск Чужие 1986 Аварийную капсулу со спасшейся от инопланетного монстра Элен Рипли вылавливают спустя несколько лет после тех трагических событий. Оказывается злосчастный астероид LV 264, где экипаж «Ностромо» подцепил внеземного паразита давно колонизирован, только сигналы с него давно не поступают. Группа морпехов, прихватив Рипли консультантом, отправляется разузнать, что произошло во внезапно замолчавшей колонии. Смотреть онлайн КиноПоиск Звездный путь 2009 Кирк со Споком постоянно конкурируют, в том числе и на капитанском мостике космолета «Энтерпрайз». Но когда из будущего приходит некий злодей Нерон с загадочной планеты Ромул, им приходится забыть разногласия и поумерить дух соперничества. Ведь пришелец бросил вызов Федерации, и парни не могут позволить чужаку разрушить самое дорогое для них. Смотреть онлайн КиноПоиск Аполлон 13 1995 Лунная миссия под несчастливым номером стала драматической страницей в освоении космоса человечеством.

В 1970 тринадцатый «Аполлон» должен был третий раз доставить к Луне экспедицию астронавтов. Но на подлете случилась страшная авария, поставившая крест на высадке и угрожающая жизням членов экипажа: в штатном режиме вернуться на Землю тоже не получится. Смотреть онлайн КиноПоиск Контакт 1997 Астроном Элли Эрроуэй занимается поиском внеземного разума с помощью радиотелескопа в обсерватории Аресибо. Однажды ей везет: из района звезды Вега поступает сигнал. В нем зашифрованы чертежи загадочного устройства наподобие саркофага на одного человека. Его изготавливают и Элли занимает место испытателя и устройство переносит ее через систему космических червоточин на другую планету. Смотреть онлайн КиноПоиск Стражи Галактики 2014 Питеру Квиллу случайно достается таинственный артефакт, который разыскивает некий Ронан, намеренный с его помощью поработить Вселенную.

Питера такой расклад не устраивает, но одному не справиться. Тогда он собирает разношерстную команду лучших бойцов галактики: говорящего енота Ракету, дендроида Грута, бешеного Дракса-Разрушителя и смертоносную Гомору. С этой компанией он собирается бросить вызов могучему злодею и предотвратить захват его родной галактики и остального мира. Смотреть онлайн КиноПоиск Марсианин 2015 Миссия «Арес-3» экстренно покидает Марс из-за разыгравшейся мощной песчаной бури. В процессе эвакуации исчезает биолог Марк Уотни. Экипаж улетает, сочтя его погибшим. Мужчина остается один на целой планете.

Следующая миссия прилетит только через 4 года, которые Уотни придется пробыть в роли марсианского Робинзона. И продержаться на скудных запасах, что остались в жилом модуле. Бойцы флота находятся в подавленном состоянии и бездействуют перед лицом грядущего хаоса. Причина оказывается в происках таинственного злодея. Обнаружить и нейтрализовать его берется капитан Кирк. Ради победы и сохранения экипажа ему придется пожертвовать практически всем. Но к этим жертвам бесстрашный астронавт готов.

Смотреть онлайн КиноПоиск Армагеддон 1998 Суперстероид готов разнести в пыль оказавшуюся на его пути Землю. История человечества запускает отсчет последних дней. Единственный шанс — взорвать космический булыжник, но он столь велик, что ядерный удар по его поверхности не поможет. В НАСА решают собрать команду опытных бурильщиков, высадить группу на астероиде и добраться до его ядра. Только взрыв изнутри разрушит эту громаду.

В топе подборки лучшие фильмы про космос с 2011 по 2023 года новинки, описание сюжета, похожие, трейлеры, критика к фильмам, которые уже вышли. Список будет обновляться новыми лучшими фильмами на эту тематику. Подборка фильмов:.

Отечественные фильмы про космос и его обитателей

Новинки кино 2024 | лучшие фильмы. Страницы. Новинки кино. Лучшие фильмы 2023 Лучшие фильмы 2023. Ознакомьтесь с нашим списком лучших фильмов о космических приключениях, и вы точно найдете хотя бы несколько произведений, которые ускользнули от вашего внимания раньше. Список фантастических фильмов про космос. Подборка самых новых фильмов про космос 2023-2022-2021 годов, которые уже вышли и можно посмотреть. Один из лучших образцов советской научной фантастики.