Новости елена бехтина делимобиль биография

прокомментировала генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. лидер на рынке поминутной аренды автомобилей в России. Елена Бехтина, Генеральный директор Делимобиля. Российская каршеринговая компания «Делимобиль» перенесла первичное размещение акций (IPO) на 2022 год, заявила ее гендиректор Елена Бехтина, слова которой приводит РИА Новости.

«Делимобиль» расширил границы для пользователей из Москвы до Санкт-Петербурга

При критически низких значениях некоторых составляющих показателей рейтинга, влияющих на безопасность, таких как, например, опасное превышение скорости, пользователь будет предупрежден о возможной блокировке в сервисе временно или навсегда, если ситуация повторится. Обновление рейтинга будет проходить автоматически на регулярной основе. Математика простая: чаще катаешься — ниже тариф, а прогресс можно отследить прямо в приложении. Обновление по кол-ву минут за месяц пересчитывается 1 раз в сутки. Если пользователю не доступны бизнес авто, он видит их на карте, но с замком. При тапе — рекомендации, что сделать, чтобы получить доступ. Если у пользователя уже посчитан рейтинг, то на главном экране он видит либо только цели, либо у него уже есть какие-то достижения например, выполнены все условия по доступу к Сказке или бизнесу. В Статистике показаны поездки, минуты за последний месяц и за все время, а также стиль вождения и частоту штрафов.

Выручка выше результата за 2020—2022 годы. Долговая нагрузка умеренная, и в планах снижать её, что позитивно для дивидендов. Прямых конкурентов на площадке нет, кроме таких диверсифицированных компаний как Яндекс.

В компании подсчитали, что при таком режиме эксплуатации каршеринг будет обходиться в три раза выгоднее владения личной машиной.

В компании подсчитали, что при таком режиме эксплуатации каршеринг будет обходиться в три раза выгоднее владения личной машиной.

Глава «Делимобиля» — РБК: «Автомобиль в России — это предмет роскоши»

По словам Бехтиной, «Делимобиль» начал вести с ними переговоры о закупке авто еще в 2021-м. Delimobil's CEO is Elena Bekhtina. С 2019 года Елена работает в Делимобиле, при ней организация стала крупнейшей каршеринговой компанией мира, вышла на IPO и изменила транспортную экосистему городов России и СНГ. Просмотр и загрузка Лена Бехтина | СЕО Делимобиля(@elena_bekhtina) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.

Делимобиль лишит лихачей мерседесов

Делимобиль Инвесторам | Менеджмент и совет директоров Новости. Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью.
Forbes узнал о плане «Делимобиля» привлечь до ₽10 млрд на IPO в 2024 году Бехтина Елена, CEO компании: «Рейтинг — это один из главнейших пунктов нашей долгосрочной стратегии по безопасности на дорогах и по росту ответственности водителей за рулём.
Глава Делимобиля Бехтина: личное авто в России становится роскошью - Autotry Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO.
Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью Елена Бехтина, коммерческий директор компании «Делимобиль»: «Мы получали множество обращений от пользователей с просьбой вернуть парковку в “Сколково”.

Новости партнеров

  • «Делимобиль» заработал почти 2 млрд рублей
  • Актуальное
  • В «Сколково» возвращается «Делимобиль»
  • Спрос на услуги Делимобиля в первом квартале 2024 года вырос на 35% год к году
  • Другие новости
  • Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в РФ роскошью

«Делимобиль» увеличил объем размещения до 4,2 млрд рублей

Делимобиль лишит лихачей мерседесов Chief Executive Officer at Delimobil Holding SA, Discover Bekhtina Elena Alexandrovna's known position history, network and 68 relationships.
Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью - новости Об этом в интервью РБК заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина.
Куда мы катимся Винченцо Трани (основатель компании) Елена Бехтина (генеральный директор)[1].
Каршеринг «Делимобиль» к концу года увеличит парк до 30 тысяч машин Как компании удалось стать лидером на рынке каршеринга в России?
КОМПАНИЯ СОЛЛЕРС ПОСТАВИЛА 100 ФУРГОНОВ SOLLERS ATLANT РОССИЙСКОМУ ОПЕРАТОРУ КАРШЕРИНГА Елена Бехтина. СЕО Делимобиль.

«Делимобиль»: собственные ИТ-системы и аналитика данных повысили эффективность

Я бы даже сказала краткосрочная", - говорила она в эфире семинара Cbonds "Интервью с эмитентом ООО Каршеринг Руссия", отметив, что под краткосрочной перспективой подразумевается, скорее всего, год. Проект "Делимобиль" был запущен в 2015 году.

Но «Яндексу» я не был рад — это правда.

Кого бы купить — Когда вы начинали несколько лет назад, ожидали, что вашими конкурентами будут IT-компании, «Яндекс» или Mail. У нас была интересная встреча с Тиграном Худавердяном из «Яндекса», когда он еще курировал там такси, в 2015 г. Тогда они еще не смотрели на рынок каршеринга.

Я им сказал: давайте что-то вместе сделаем, почему не смотрите на этот рынок? Мы все понимаем, что через 10 лет такси не будет как бизнеса — машины сами будут ездить. И каршеринг, и такси — это будет одно и то же, машины без водителей.

Я уверен, что Тигран, как очень умный профессионал, тоже об этом думал. Но, к сожалению, они не решились что-то совместное делать. Ну а кто знает, что будет в будущем.

Синергия возможна с большим оператором. Поэтому одна из целей нашего расширения через IPO — это приобретение и других компаний, больших. Была YouDrive, которую купила Mail.

И мы не получили реальный офер. Но с удовольствием бы рассмотрели. Другие проекты — Какие проекты кроме «Делимобиля» вас еще занимают?

Мы как группа занимаемся очень много кредитованием малого бизнеса. Есть проект по p2p-кредитованию малых предпринимателей «Город денег». И мы занимаемся сложными регионами — восемь из них, например, Северный Кавказ.

На рынке микрофинансирования для маленьких предпринимателей мы лидеры. Вы по своему бизнесу это чувствуете? По малому меньше.

Маленький предприниматель сделает все, что можно, чтобы развиваться. А у компаний среднего размера уже есть другие варианты — слияния, продажа бизнеса, и там выше уровень закредитованности, выше риски банкротства. Я много именно малым бизнесом занимаюсь.

И вижу и социальную миссию. Есть компании, которые были нашими клиентами, были маленькими. А сейчас выросли.

Когда я приехал в Россию в начале 2000-х, я работал в Европейском банке реконструкции и развития. И в свое время кредитовал маленький бизнес. Назывался он «Агама».

Рыбная продукция. А сейчас у них большое производство. Я очень рад, что помог сделать в это вклад.

Жаль, что не все маленькие предприниматели так развиваются. Главное — быть довольным работой не только с точки зрения прибыли. Психологические аспекты тоже важны.

Показывает на свой костюм — Punto Mosca by Vincenzo Trani. Посол вызывал, меня сильно отчитали. Но вот сегодня я президент Итало-российской торговой палаты.

Но запустился закон по ограничению суммы на подарки. И мои подарки не смогли принять люди из государственных структур. Но я считаю, что я достаточно уникальный итальянец.

Я стал предпринимателем именно в России с 2008 г. И когда пошли санкции и появились разногласия между моей страной как представительницей Европы и Россией, для меня это был непростой момент. Но я делал жесткие заявления, и кто меня знает — тот знает, что я говорю как думаю.

Политика — одно из моих увлечений. Политическое увлечение — Насколько понимаю, вы активный сторонник Путина. Даже когда все говорили, что нельзя так открыто.

Но я человек-цифры: я смотрю цифры, которые были в 2001 г. И цифры говорят за себя. На растущем цикле цен на сырье странно было бы показывать другие результаты.

Когда я впервые приехал в Москву, было очень много старых машин, темный дым из автомобиля, пробки, люди были иначе одеты. В ресторанах, если заглянуть на кухню, посуду мыли пенсионеры, за 70 лет. В Италии уже не работают в таком возрасте.

И это было горько. Сейчас такой картины нет. Возможно, кто-то скажет, что в регионах иначе.

Я был в 134 городах России.

RU - Юрлицо каршерингового сервиса "Делимобиль" - "Каршеринг Руссия" - завершило процедуру регистрации выпуска 10 млн акций, в результате чего оно из ООО было преобразовано в АО, сообщила компания. Процедура преобразования в АО началась в феврале. По ее условиям, холдинговая компания Delimobil Holding S.

Под краткосрочной перспективой Бехтина подразумевает скорее год, ответила она на уточняющий вопрос. Проект "Делимобиль" запущен в 2015 году. На 30 июня автопарк компании насчитывал около 22 тыс.

Делимобиль лишит лихачей мерседесов

Delimobil ($DMOB): Компания основана в 2015 году и представляет собой сервис краткосрочной аренды автомобилей. Об этом заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина в интервью РБК. Елена Бехтина – талантливая и обаятельная певица, вокалистка группы «Делимобиль», которая завоевала популярность и признание среди миллионов поклонников. Об этом в интервью РБК заявила глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. На онлайн-конференции, посвященной результатам ПАО «Каршеринг Руссия» за 2023 год, СЕО компании «Делимобиль» Елена Бехтина сообщила о планах наращивания автопарка до более чем 30 тысяч автомобилей к концу 2024 года. Бехтина Елена, CEO компании: «Рейтинг — это один из главнейших пунктов нашей долгосрочной стратегии по безопасности на дорогах и по росту ответственности водителей за рулём.

Forbes узнал о плане «Делимобиля» привлечь до ₽10 млрд на IPO в 2024 году

Глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина высказала мнение, что в России личный автомобиль все больше становится предметом роскоши, а не средством передвижения, из-за высокой стоимости приобретения и обслуживания. Елена Бехтина – талантливая и обаятельная певица, вокалистка группы «Делимобиль», которая завоевала популярность и признание среди миллионов поклонников. Генеральный директор — Бехтина Елена Александровна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий