Новости двфу олимпиады

Победители и призеры Олимпиады федеральных университетов поступят в магистратуру ДВФУ.

В ДВФУ прошла математическая олимпиада имени Василия Осипова для учеников 4-7 классов

Дальневосточный федеральный университет принимает региональные этапы Всероссийской олимпиады школьников по девяти общеобразовательным предметам. В заключительный тур олимпиады школьников «Океан знаний» Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) прошли 285 учащихся 8-11 классов. Новости Владивостока: В Дальневосточном федеральном университете прошёл инженерно-технологический интенсив «Школьники. Территория Hi-Tech» – 101 старшеклассник со всего.

Океан знаний

Первая Дальневосточная хоровая олимпиада В Дальневосточном федеральном университете (ДВФУ) состоялся суперфинал VI Всероссийской метапредметной олимпиады «Ближе к Дальнему» среди 10–11 классов.
Заключительный этап олимпиады ДВФУ «Интеллект+» («Российский интеллект») - ВДЦ «Океан» 2022_far-eastern-choral-olympiad_01 Уникальность Дальневосточной хоровой олимпиады заключается в выверенной и продуманной системе оценки конкурсных выступлений.
В Хабаровске открылась первая Дальневосточная студенческая олимпиада медиков - Новости В финальном этапе в Дальневосточном федеральном университете встретились 47 участников из 19 регионов страны, среди них – ученица 11 класса МАОУ СОШ № 28 во.
Лучшие студенты-востоковеды встретились в финале олимпиады «Я — профессионал» в ДВФУ Впервые Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) запустил этот трек на Олимпиаде НТИ год в 2017 году, и уже в 2019 году его победители смогут получить 100 баллов.

Финал Национальной технологической олимпиады Junior состоялся во Владивостоке

Официальный сайт ДВФУ для абитуриентов 2023 содержит всю необходимую информацию о поступлении на университет: требования к поступающим. Завершился еще один сезон школьной олимпиады «Океан знаний», которую Дальневосточный федеральный университет ежегодно организует для учеников 8, 9, 10 и 11 классов. Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ): олимпиады для школьников для поступления на бюджетные места.

1 день Олимпиады

  • Школьники ДВФУ 2024 | ВКонтакте
  • Полуфинал Всероссийской командной олимпиады школьников по программированию. Результаты.
  • Подробности
  • Последние новости
  • Олимпиада школьников «Океан знаний» 2024
  • Видеодневник Олимпиады — Университет МГУ-ППИ в Шэньчжэне

В ДВФУ пройдёт масштабная олимпиада «Я – профессионал»

Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "Сахалинский школьник стал победителем дальневосточной олимпиады «Ближе к Дальнему»" в ленте. Цели и задачи олимпиады Основные цели олимпиады «Высшая проба» 2024 — это развитие творческих способностей и интереса к научной деятельности у талантливой молодежи. Заключительный этап Национальной технологической олимпиады (НТО) стартовал на площадке Дальневосточного федерального университета (ДВФУ). В Дальневосточном федеральном университете прошла олимпиада «Океан знаний», в которой приняли участие школьники со всей России и из-за рубежа, сообщает ИА PrimaMedia. Всего на олимпиады в кампус ДВФУ съехались 67 победителей внутривузовских интеллектуальных конкурсов из семи университетов Дальнего Востока, Забайкальского края.

В ДВФУ подвели итоги Всероссийской олимпиады по физике

Студенты Дальневосточного ГАУ показали лучшие результаты на всероссийской студенческой олимпиаде «Надежда энергетики». В Приморье подвели итоги краевой олимпиады по финансовой грамотности и наградили ее победителей. Какие олимпиады проводит Дальневосточный федеральный университет для учеников 1-11 классов. Сегодня олимпиада «Высшая проба» — крупнейшее интеллектуальное состязание школьников, которое ежегодно собирает десятки тысяч школьников проверить свои силы и знания. В Приморье подвели итоги краевой олимпиады по финансовой грамотности и наградили ее победителей. В финальном этапе в Дальневосточном федеральном университете встретились 47 участников из 19 регионов страны, среди них – ученица 11 класса МАОУ СОШ № 28 во.

В ДВФУ подвели итоги Всероссийской олимпиады по физике

В середине марта состоится финал, в котором они примут участие. Это уже шестая олимпиада, которая проводится приморским университетом совместно со Всероссийским детским центром «Океан». Она призвана помочь талантливым школьникам ярче проявить себя в науке, учёбе и в дальнейшем пополнить ряды студентов ДВФУ.

Уверен, что многие участники олимпиады 2024 года станут студентами дальневосточных вузов, найдут профессию и жизненное призвание на Дальнем Востоке».

В ходе второго отборочного тура участникам нужно было решить серию из 5 задач на обновленной странице олимпиады на портале Учи. На выполнение давалось до 15 дней. Все задания тура были индивидуальными и связаны с вопросами экономического, социального и экологического развития субъектов ДФО.

После подведения итогов этапа стали известны имена 4 победителей и 3 призеров олимпиады в категории «8 — 9 классы». Они получат дипломы, подтверждающие высокий результат участия в проекте. Надеемся, что олимпиада поможет им стать ближе к поступлению в вуз мечты.

Задания второго тура были сложнее первого: вместо тестового формата учащиеся давали развернутые ответы. Им предстояло описать возможный путь своей карьеры на Дальнем Востоке или спрогнозировать, как будет складываться ситуация с «зелёной экономикой» в регионе в ближайшие 5—10 лет.

Это медалисты олимпиады для студентов-бакалавров и магистров.

В этом году в Дальневосточном Федеральном их 16. Восемь золотых, три серебряных и пять бронзовых. Они счастливчики и кажется не все еще осознают случившееся.

Всероссийская олимпиада студентов «Я — профессионал» — это самые масштабные профессиональные соревнования для студентов бакалавриата, магистратуры и специалитета российских вузов. Олимпиада направлена на проверку как теоретических знаний, так и прикладных компетенций. В пятом юбилейном сезоне участники смогли попробовать свои силы в одном или сразу нескольких из 72 направлений.

Максим Беланов, золотой медалист направления «Мировой океан»: «Это очень хороший шанс реализовать себя!

Эти предметы входят в перечень олимпиад школьников, утвержденный Министерством науки и высшего образования РФ. Победа или призовое место по ним гарантирует абитуриенту поступление без вступительных испытаний на любое направление ДВФУ, где предмет входит в перечень вступительных испытаний. Также это дает возможность воспользоваться льготами в другом вузе, если дипломант подтвердит свой статус, набрав не менее 75 баллов на Едином государственном экзамене ЕГЭ. В этом году впервые в финал вышли ребята из Китая и Монголии, они показали высокие результаты. Это говорит о том, что они заинтересованы и готовы поступать в вузы России.

Призы для победителей

  • Дальневосточный федеральный университет
  • Правила комментирования
  • Лента новостей
  • Завершена олимпиада «Океан знаний» 2023-2024
  • Cпецпроекты

В ДВФУ объявили победителей Национальной технологической олимпиады

В пятом юбилейном сезоне участники смогли попробовать свои силы в одном или сразу нескольких из 72 направлений. Максим Беланов, золотой медалист направления «Мировой океан»: «Это очень хороший шанс реализовать себя! Это и социальный лифт и научная составляющая». Финал был самым сложным этапом. Знание языков всегда идет в «копилочку» претендента на победу. Третий год главный университет округа выступает организатором направления «Востоковедение: китаеведение, корееведение, японоведение». Александр Сбоев: врио заведующего кафедрой китаеведения Восточного института ДВФУ, кандидат филологических наук: «Мы рады, что география наших участников расширяется, все больше участников с отдаленных городов страны по направлениям трех языков. Наше жюри — это носители языка и партнеры-работодатели, потому что одна из целей — трудоустройство студентов в дальнейшем».

Школьники разрабатывали VR-приложение - игровой симулятор выживания на плоту - согласно конкретному техническому заданию", - сообщили в пресс-службе.

В соревнованиях по каждому профилю приняли участие по 36 старшеклассников из 16 регионов России от Севастополя до Приморского края. Участники профиля "Водные робототехнические системы" создали специальное устройство для подводного робота, которое поможет правильно определить повреждение на исследуемом участке подводного трубопровода и провести диагностику его состояния. В командном зачете на этом направлении победила команда "Абрикосы" из Амурской области, в индивидуальных - участники из Приамурья и Красноярского края. Финалистам профиля "Технологии виртуальной реальности" предстояло создать в виртуальной среде интерактивное окружение, с которым можно взаимодействовать. Задача требовала слаженной работы команды, объединившей разные компетенции участников: тимлид, программист, дизайнер.

Мы надеемся, что финалисты этого года получили дополнительную мотивацию развиваться в выбранном направлении и работать над актуальными технологическими задачами», — подчеркнул ответственный секретарь оргкомитета НТО, проректор НИУ ВШЭ, руководитель рабочей группы НТИ «Кружковое движение» Дмитрий Земцов. Задача финалистов профиля «Водные робототехнические системы» была разработана при участии Центра робототехники и Центра развития робототехники. Команды разрабатывали макет автономного необитаемого подводного аппарата и устройства для взятия проб со дна водоема. Победители в индивидуальном зачете: Дарий Карев г. Призеры в индивидуальном зачете: Глеб Кабанов г. Финалисты профиля «Технологии виртуальной и дополненной реальности: виртуальная реальность» создавали VR-приложение по условиям, поставленным командой разработчиков из ДВФУ; технологии VR востребованы практически в любой современной отрасли. Камалов и Новоходский оба — Приморский край стали также победителями в индивидуальном зачете. Участники финала по профилю «Разработка компьютерных игр», который поддерживает Центр НТИ по направлению «Нейротехнологии, технологии виртуальной и дополненной реальности» на базе ДВФУ и компания SberGames, должны были разработать и презентовать прототип компьютерной игры на основе собственных разработок отборочного этапа.

Победители получат 100 баллов ЕГЭ по одному из профильных предметов и преимущество при поступлении в вуз. Командные инженерные соревнования прошли по профилям "Водные робототехнические системы", "Водные робототехнические системы: технологии виртуальной реальности VR " и "Умный город: Game. В профиле "Водные робототехнические системы" участникам нужно было наладить работу донной обсерватории, у которой перебило кабель электропитания. Финалисты получали готовый автономный необитаемый подводный аппарат с открытым программным обеспечением и электрической схемой.

Региональные олимпиады по математике и сопромату прошли в ДВФУ

В соревнованиях по каждому профилю приняли участие по 36 старшеклассников из 16 регионов России, от Севастополя до Приморского края. На нашей площадке будущие инженеры и исследователи со всей страны на протяжении четырех дней создавали новые технологии и продукты в области VR-решений и подводной робототехники. Многие ребята впервые были на Дальнем Востоке. В стенах ДВФУ мы смогли показать ребятам какие есть возможности для профессионального самоопределения и развития технологического предпринимательства для талантливых и мотивированных ребят нашей страны. Поздравляем призеров и победителей и ждем ребят на Дальнем Востоке, решать реальные задачи в режиме полного включения», — подчеркнула проректор по развитию ДВФУ Елена Харисова. Задача финалистов профиля «Водные робототехнические системы» НТО была разработана при участии Центра робототехники и Центра развития робототехники г. Командам финалистов предстояло разработать систему диагностики подводного трубопровода в Арктической зоне с применением лазерных технологий и компьютерного зрения.

Сахалинский школьник стал участником V Всероссийской метапредметной олимпиады «Ближе к Дальнему».

Финалисты представили инновационные решения для будущего региона и. Не корочку, в которой будет что-то написано, а свой круг общения, своих друзей, своих наставников по жизни. Даже если вы определите для поступления другой университет, будьте уверены, что Дальний Восток — место, где вас всегда ждут.

По соседству с исследователями виртуальной реальности другая команда работала с городской средой: школьники в специальной программе знакомились с различными аспектами градостроения и урбанистики, чтобы в финале олимпиады преобразить Новосибирск.

Работаем в программе QGis, изучаем картографию: градостроительные слои, дорожные карты, плотность населения, зонирование и другие параметры», — рассказала Надежда Юдина, студентка 5-го курса кафедры градостроительства ДВФУ. Участники этого направления с интересом разбирали содержание карт, выстраивали планы развития и улучшения городов. Для некоторых знакомство с геоинформационными системами было в новинку. До мастер-класса я разбиралась в географии, но была совершенно не знакома с программным обеспечением.

Нас обучают работе с ним для победы в НТО, но, если мой профессиональный выбор в дальнейшем падёт на архитектуру и урбанистику, полученные здесь знания помогут мне в работе», — поделилась Колпакова Дарья, ученица 10-го класса Университетской школы ДВФУ. Пока одни создают роботов, строят города и путешествуют в виртуальных мирах, другие создают и атакуют веб-приложения для предотвращения хакерских атак. Участники направления информационной безопасности учились ломать и защищать собственные программы. Изучаем программирование в информационной безопасности, производим обратную разработку программ, создаём заранее уязвимые приложения и отрабатываем атаки на них», — рассказал Макар Логунов, студент направления «Компьютерная безопасность».

Несмотря на сложность, а иногда и каверзность заданий, все команды укладывались с ответом в отведенные 60 секунд — не было ни одного замечания по регламенту игры. Как отметила на своей страничке в ВК капитан «дружины в бабочках» Татьяна Лазаренко, вопросы были ориентированы на широкую аудиторию, поэтому неудивительно, что удалось взять 35 из 39 вопросов. Но пришлось играть дополнительные вопросы. А это как послематчевые пенальти — ошибка стоит всего! Так и получилось в итоге.

Дальневосточный федеральный университет

Напомним, что уже четвертый год подряд Дальневосточный федеральный университет является организатором самого популярного направления среди студентов вуза — «Востоковедение: китаеведение, корееведение, японоведение», на которое зарегистрировались 824 учащихся. Всего по России на направление «Востоковедение» зарегистрировались 6533 обучающихся из 596 вузов страны. Уже сейчас участники олимпиады могут начать активную подготовку к отборочному этапу, опираясь на демоверсии прошлых сезонов, а также участвуя в подготовительных вебинарах, которые можно найти в личном кабинете на сайте «Я — профессионал». Отборочный онлайн-этап олимпиады пройдет с 18 ноября по 4 декабря. Все задания участники будут выполнять дистанционно.

Расписание отборочного этапа доступно по ссылке.

Участие в олимпиаде было очень интересным, в ходе работы я узнал много нового о городах Китая", — поделился Елисей Евдокимов. В прошлый раз финал проходил онлайн, и сейчас Елисей впервые прибыл во Владивосток для очного участия в решающей части олимпиады. Члены жюри сегодня пребывают в восторге от работ студентов. И всегда интересно посмотреть, как сейчас развивается китаеведение. Мне очень понравилось три выступления, видно, что ребята в теме, что они владеют лексикой. А самое главное — посмотреть реакцию участников на вопросы, потому что задают им совершенно неожиданные вопросы, ответы на которые не найти в учебнике. Очень интересно посмотреть, как они на них реагируют", — рассказал заместитель генерального директора по вопросам международного сотрудничества ООО "Трансгаз" Алексей Кушнир. Старший преподаватель кафедры корееведения Восточного института ДВФУ И Чжунми также поделилась своим мнением о финале олимпиады: "Благодаря данному конкурсу я смогла узнать, насколько учащиеся профессионально подготовились к данной олимпиаде.

И я могу отметить, что они обладают огромными знаниями не только в корейском языке, но и также в разных других областях: экономике, культуре и других.

Решения "Интерфакса" превращают большие данные в знания и позволяют компаниям использовать все возможности Big Data для получения конкурентных преимуществ и эффективного управления бизнесом в условиях цифровой экономики. Применение этих знаний и компетенций для развития образования и науки является важным элементом социальной ответственности компании. В апреле этого года "Интерфакс" объявил о старте Университетской программы "Цифровые технологии для образования и науки". В рамках этой программы "Интерфакс" активно развивает сотрудничество с ведущими российскими вузами и исследовательскими центрами, помогает интегрировать в образовательный процесс уникальные базы данных и современные IT-решения, чтобы обучать профессионалов, обладающих практическими навыками, высоко востребованными на рынке труда.

Работаем в программе QGis, изучаем картографию: градостроительные слои, дорожные карты, плотность населения, зонирование и другие параметры», — рассказала Надежда Юдина, студентка 5-го курса кафедры градостроительства ДВФУ. Участники этого направления с интересом разбирали содержание карт, выстраивали планы развития и улучшения городов. Для некоторых знакомство с геоинформационными системами было в новинку. До мастер-класса я разбиралась в географии, но была совершенно не знакома с программным обеспечением. Нас обучают работе с ним для победы в НТО, но, если мой профессиональный выбор в дальнейшем падёт на архитектуру и урбанистику, полученные здесь знания помогут мне в работе», — поделилась Колпакова Дарья, ученица 10-го класса Университетской школы ДВФУ. Пока одни создают роботов, строят города и путешествуют в виртуальных мирах, другие создают и атакуют веб-приложения для предотвращения хакерских атак. Участники направления информационной безопасности учились ломать и защищать собственные программы. Изучаем программирование в информационной безопасности, производим обратную разработку программ, создаём заранее уязвимые приложения и отрабатываем атаки на них», — рассказал Макар Логунов, студент направления «Компьютерная безопасность». По словам участников мастер-класса, приобретённые знания помогут не только победить в олимпиаде, но и внести вклад в безопасность цифрового пространства в будущем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий