Новости давлетьяров ренат

Свежие новости и статьи по теме «Ренат Давлетьяров» на Телепрограмма. Ренат Давлетьяров — известный российский продюсер, режиссер сценарист и по совместительству актер. Главные новости о персоне Ренат Давлетьяров на «Летчик» Рената Давлетьярова: хроника пикирующего патриотизма.

Новости по теме: Ренат Давлетьяров

В Москве перепуганная коммунальщица сорвала съёмки режиссеру Ренату Давлетьярову. 30-летняя Женя Малахова и 58-летний Ренат Давлетьяров расстались после шести лет брака. Окраина» Ренат Давлетьяров рассказывает о съемках своего нового фильма «Человек ниоткуда». Ренат Давлетьяров: «Я ненавижу русский артхаус». Ренат Давлетьяров – авторитетная персона не только в отечественной киноиндустрии, но и за рубежом. Метка: Ренат Давлетьяров. Кадр из фильма «Лётчик».

Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ: “Съемки фильма «Летчик» были самыми сложными в жизни”

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Актриса Женя Малахова и режиссер Ренат Давлетьяров, прожившие в браке шесть лет, расстались. добавил Ренат Давлетьяров. Ренат Давлетьяров, президент Гильдии продюсеров России, продюсер, режиссер.

Ренат Давлетьяров посетил закрытую премьеру своего фильма

По информации Baza, в Москве перепуганная коммунальщица сорвала съёмки режиссеру Ренату Давлетьярову. кинорежиссер Ренат Давлетьяров. Ренат Давлетьяров: «Я ненавижу русский артхаус». Ренат Давлетьяров о фильме "А зори здесь тихие ": "Мне не стыдно за то, что мы сделали". Подборка статей по тематике ренат давлетьяров, последние новости и комментарии по теме.

Новости с меткой ренат давлетьяров

В 2012 году вышла на экраны детективная драма « Стальная бабочка ». Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет.

Вторая — «Человек ниоткуда» — была в прокате осенью прошлого года, — уточнил Ренат Давлетьяров. Зрители выбрали его новую работу. Фильм «Человек ниоткуда» рассказывает о советском космонавте, который отправился в космос в 1960 году и внезапно обнаружил себя в современной Москве. Это новая продюсерская и режиссерская работа Рената Давлетьярова, сценарий он написал вместе с Дмитрием Пинчуковым. Среди исполнителей ролей в фильме как известные актеры, так и начинающие: Александр Метелкин, Ирина Медведева, Илья Любимов, Варвара Комарова и другие.

Как на него надеть комбинезон лётчика? Ведь он будет похож на медведя! Фильм «Человек ниоткуда» — о путешествующем во времени космонавте — вышел в прокат 2 ноября.

На место прибыл участковый, который также не смог помочь разрешить проблему. В конечном итоге, режиссер Давлетьяров решил не продолжать работу в таких условиях и покинул съемочную площадку. Узнать подробнее Читайте также:.

# Ренат Давлетьяров

Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ | ДИАЛОГИ | 03.11.2023 свежие новости дня в Москве, России и мире.
Ренат Давлетьяров: «Без Голливуда формирование российского кино невозможно» Новости Яндекса:28 января на аэродроме Орешково под Калугой режиссёр и продюсер Ренат Давлетьяров начал съемки фильма об Алексее Маресьеве.
Ренат Давлетьяров: «В режиссуре главное — знать, когда остановиться» (20 ноября 2023) | Ренат Давлетьяров, выступая на красной дорожке, привлек внимание журналистов, раскрывая подробности своего нового творения.
Ренат Давлетьяров: «Без Голливуда формирование российского кино невозможно» 30-летняя Женя Малахова и 58-летний Ренат Давлетьяров расстались после шести лет брака.
Все новости по тегу: Ренат Давлетьяров Публикации. Интервью с Ренатом Давлетьяровым Интервью с Ренатом Давлетьяровым 20.05.2015 / Текст: Евгений Ухов. Новости о персоне.

Ренат Фаварисович Давлетьяров

Телеграм-канал @news_1tv. Ренат Давлетьяров представил фантастический триллер «Человек ниоткуда», который вышел в прокат 2 ноября. 30-летняя Женя Малахова и 58-летний Ренат Давлетьяров расстались после шести лет брака. Окраина» Ренат Давлетьяров рассказывает о съемках своего нового фильма «Человек ниоткуда».

Ренат Давлетьяров

Продюсер и соавтор сценария фильма Ренат Давлетьяров рассказал БК, как пришло решение возобновить комедийную франшизу. Ренат Давлетьяров представил трейлер фильма «А зори здесь тихие». новости, статьи по теме. Обсуждение, комментарии, все самое интересное и важное. Страница 1. В тусовке часто обсуждают, что именно благодаря протекции Давлетьярова бывшая солистка группы Reflex начала часто появляться на экране.

Ренат Давлетьяров: «Без Голливуда формирование российского кино невозможно»

Секретный полет заканчивается катастрофой. Придя в себя, Ким понимает, что попал на 63 года вперед — в современность. Положение тяжелое, к тому же он почти ничего не помнит. Единственной зацепкой для него оказывается образ девушки из прошлого, которую он внезапно встречает в нынешней Москве. С её помощью Киму пытается раскрыть тайну своего перемещения.

Она о тех событиях, которые сейчас продолжаются в зоне специальной военной операции. Вторая — «Человек ниоткуда» — была в прокате осенью прошлого года», — уточнил Ренат Давлетьяров. Зрители выбрали его новую работу. Фильм «Человек ниоткуда» рассказывает о советском космонавте, который отправился в космос в 1960 году и внезапно обнаружил себя в современной Москве. Это новая продюсерская и режиссерская работа Рената Давлетьярова, сценарий он написал вместе с Дмитрием Пинчуковым.

Кинокартина Рената Давлетьярова о подвиге советских воздушных асов выходит на экраны кинотеатров накануне 80-й годовщины контрнаступления войск Красной армии под Москвой, во время которого и развиваются события фильма.

Ренат Давлетьяров — наш земляк, кинорежиссер, сценарист. В 2015 году он снял кино про годы своего детства — фильм «Однажды» и лично представил его здесь, в Астрахани. Новая работа Давлетьярова, где он выступил как автор сценария, режиссер и продюсер, обращена к теме войны. Война — это тема, которая лучше любых придуманных декораций отражает истинные чувства людей и их способность любить или жертвовать собой как ради женщины, так и защищая Родину», — отмечает Ренат Давлетьяров.

Всему, что он делает, я верю. Во-вторых, мы иррациональным способом друг друга понимаем. На площадке я примерно ему схему объясняю, мизансцену, и дальше он делает, и, как правило, мне второго дубля снимать не приходится. Я ненавижу этот тип артистов, когда артист «не понимает». Я считаю, что человек должен понимать всё, когда пришел сниматься в кино.

Потому что кроме него перед режиссером огромное количество задач: движение камеры, освещение, массовка, искусственный дождь и т. В этой картине снег — стихия. Невозможно репетировать, потому что в лесу девственный снег. Репетиция разрушает эту девственность. Поэтому ты объясняешь задачу, стоя возле камеры, а потом актер уже делает это на чистом снегу. В этой картине я вообще не думал про другого артиста, кроме Пети. Ренат Давлетьяров и Пётр Фёдоров на съемках фильма «Летчик» 2021 — Сцены выживания в лесу изображены с конкретными деталями. При подготовке использовались какие-то источники, личный опыт? Если брать «Выжившего» 2015 — я фанат этого фильма — то там нет такой проблемы.

Во-первых, не было снега… — И медведь не настоящий! Просто рационально размышляли. То, что под снегом остаются ягоды — вот он ест эти промёрзшие ягоды. Если вдруг рыба замёрзла — то можно взять и ножом её выковырять. Кстати говоря, Петя ест настоящую сырую промороженную рыбу. Если волк отощавший пытается прыгнуть на тебя, что ты сделаешь? Ты можешь попробовать столкнуть этого волка в костёр. И вообще, что такое в России лес? Если это рядом с комфортабельной базой, а ты с красивой девушкой на лыжной прогулке, то это прекрасный пейзаж.

Если ты на войне в безлюдном лесу, без еды и палатки, то это смерть. И весь путь героя превращается в борьбу за жизнь. Вы не заканчивали киновуз, но сделать внушительную карьеру это не помешало. Какой совет можете дать молодым киношникам без образования, с чего начать? Самое первое — это, конечно же, надо любить кино. Если не любишь кино, то делать карьеру бессмысленно. Профессия очень тяжёлая, даже физически. Она амбициозная, и связана с уколами самолюбию. Надо, не обращая внимания, любить кино.

Если в тебе что-то есть, то это проявится. Я окончил политехнический институт, и понял, что я не хочу никаким инженером в отделе работать, а хочу вот в кино. И подал документы на режиссёрский факультет, прошёл творческий конкурс, а потом сказали подавать документы. А в этих документах было написано, что я в прошлом году закончил дневной факультет ВУЗа, а по тем временам я был обязан отработать 3 года по специальности. Но, так как документы у меня были в руках, я ни в какой институт не попал, а пришел на Мосфильм. Им не хватало рабочих, и они взяли меня постановщиком декораций на киностудию. Оттуда всё и началось. На должности я не напрашивался, от должностей не отказывался. Это мое миропонимание, оно таким и остается.

С этим миропониманием я как-то и пришел логическим образом в режиссуру. В нашей профессии трудолюбие и прилежание вроде необходимы, но они не являются решающими. Ты можешь быть трудолюбивым, прилежным, внимательно изучать материальную часть, но этого недостаточно. И в кино, собственно, практически все работы связаны с художественным воображением, с чем-то таким, что не поддается логическому осмыслению. Это то, что я называю «иррациональный путь».

Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ | ДИАЛОГИ | 03.11.2023

С 1994 года руководил киностудией «Круг» киноконцерна «Мосфильм», после чего в течение семи лет являлся генеральным директором ММКФ. С 1997 года возглавляет компанию «Интерфест» и является продюсером Недель российского кино в Нью-Йорке 2001—2008 , Париже с 2003 года и Берлине с 2005 года. В 2011 году дебютировал как режиссер, сняв кинокомедию « Моя безумная семья! В 2012 году вышла на экраны детективная драма « Стальная бабочка ».

Если мы этого не сделаем сейчас, мы придём к уничтожению всей российской сети проката и кинематографа», - добавил Ренат Давлетьяров. Получить код для блога.

В нем речь шла об открытии машины времени, путешествуя на которой, главный герой пытается сколотить состояние. После совместной российско-американской картины «Свистун» Давлетьяров приступил к работе с Сергеем Соловьевым над экранизацией «Трех сестер». Начиная с 1997 года Ренат начал работать над фильмами в качестве продюсера.

В это же время он возглавил корпорацию «Интерфест» и получил должность исполнительного директора Московского международного фестиваля кино. Несмотря на то, что продюсерскую карьеру Давлетьяров начал в конце 90-х, публике он стал известен только в середине 2000-х. Излюбленный жанр продюсера — комедии, им Ренат уделяет большую часть времени. В 2005 году вышел фильм Александра Стриженова «180 и выше» про неуверенного в собственном обаянии коротышку с Евгением Стычкиным и Екатериной Стриженовой в главных ролях. Настоящий успех ожидал следующую картину продюсера «Любовь-морковь», которая появилась на экранах в 2007 году.

Проект был продлен еще на две картины 2008 и 2011 годов выпуска. Другим киножанром, который увлек Рената Давлетьярова, стал триллер. По мнению продюсера, в российском кинематографе эта ниша оказалась абсолютно свободной. Он взялся за сюжет о необычных детях и подростках, которым неизвестные бросили вызов. Фильм под названием «Индиго» привлек внимание 650 тыс.

Через год Ренат взялся за продюсирование фильма ужасов режиссера Александра Стриженова «Юленька» с Маратом Башаровым в главной роли. Попробовал себя Давлетьяров и в совместном российско-казахстанском проекте «Ирония любви», в котором участвовали Алексей Чадов и Асель Сагатова. В 2009 году он стал президентом Гильдии продюсеров России. В 2011 году, помимо продюсирования и написания сценариев, Ренат занялся режиссурой. Первым фильмом Давлетьярова стала семейная комедия «Моя безумная семья!

Музыку к картине создали Аркадий Укупник и Николай Носков. В 2014-м Давлетьяров работал над фильмом «Беглецы». В 2015 году фильмографию режиссера пополнили две картины — молодежная трагикомедия «Однажды», которой открывался кинофестиваль «Окно в Европу — 12», и ремейк военной драмы «А зори здесь тихие…». Затем Давлетьяров взялся за съемки детективного триллера «Чистое искусство», сценарий к которому написал журналист из Великобритании Марк Франкетти.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Ренат Давлетьяров: «Без Голливуда формирование российского кино невозможно»

Кроме комедийных фильмов, Давлетьяров увлекается созданием триллеров. Продюсер считает, что в отечественном кинематографе, эта ниша почему-то оказалась совершенно свободной. И он решил заполнить ее своими фильмами. Ренат Давлетьяров Первой ласточкой стал фильм «Индиго», повествующий о необычных подростках и детях, получивших вызов от неизвестных.

Этой историей заинтересовались 650 тысяч зрителей, в результате кассовые сборы составили 4,6 млн. Далее Ренат работает над фильмом ужасов «Юленька», режиссером которого стал Александр Стриженов. Главную роль в этой картине сыграл Марат Башаров.

После этого был совместный российско-казахский фильм «Ирония любви», где главные роли сыграли Асель Сагатова, Алексей Чадов. С 2011 года Ренат, кроме продюсирования, написания сценариев, увлеченного занимается режиссурой. Его первой картиной стала «Моя безумная семья!

Фильм интересен не только сюжетом, но и талантливой игрой знаменитых актеров — Марии Шукшиной , Ивана Стебунова, Леонида Ярмольника , Андрея Панина и других профессионалов отечественного кино. В 2012 году Давлетьяров работает над созданием картины «Стальная бабочка», где главные роли играют Дарья Мельникова , Анатолий Белый. Через два года выходит еще одна работа этого режиссера — фильм «Беглецы».

Кадр из фильма «Однажды» После он работает над фильмом «Однажды», который первым показали на открытии фестиваля «Окно в Европу-12». В этом же, 2015 году, выходит в свет еще одна картина этого режиссера — ремейк на фильм «А зори здесь тихие…» Личная жизнь О личной жизни этого человека узнать не просто, он не делится такой информацией с представителями СМИ. Однако некоторые женщины, с которыми Давлетьяров был близок, охотно дают сведения об этой стороне жизни Рената.

Со своей первой женой продюсер заключил брак в ранней молодости. Ренат Давлетьяров с Верой Сотниковой Видимо, первый опыт супружеских отношений Рената оказался не совсем позитивным. Последовал развод, после которого он уже не спешит связать себя узами брака.

Далее было сильное увлечение невероятно привлекательной актрисой Верой Сотниковой. Чтобы быть вместе с продюсером, Вера поставила под удар свои отношения, развелась с Владимиром Кузьминым.

С 1989 года стал директором картин. При его участии был снят фильм Сергея Соловьева «Черная роза - эмблема печали, красная роза - эмблема любви» с Татьяной Друбич и Александром Абдуловым в главных ролях. В конце 1980-х - начале 1990-х Ренат Давлетьяров исполнил несколько небольших ролей в кино. Снялся в фильмах «Катала», «Менялы» и «Стрелец неприкаянный». Ренат Давлетьяров в фильме "Менялы" С 1994 года руководил киностудией «Круг» киноконцерна «Мосфильм». С 1999 по 2006 год - генеральный директор Московского международного кинофестиваля.

В 1997 году возглавил компанию «Интерфест». С 2001 по 2008 год - продюсер Недель российского кино в Нью-Йорке. С 2003 года - продюсер Недель российского кино в Париже. С 2005 - продюсер Недель российского кино в Берлине. Возглавлял Международный фестиваль продюсерского кино «Кино-Ялта». В 2010 году сыграл главную роль в трагикомедии Юлии Ауг «Варенье из сакуры». Его герой - Томокадзу-сан, он вывел из кризиса «Майкрософт», уволив Билла Гейтса - но теперь ему нужно справиться с более сложной задачей: заставить работать русских менеджеров. Ренат Давлетьяров в фильме "Варенье из сакуры" В 2012 году был избран членом Общественной палаты Центрального федерального округа.

В 2011 году дебютировал как режиссёр, сняв кинокомедию «Моя безумная семья!

Так устроен мир кино. Как только появляется фундаментальная государственная поддержка, быстро находятся частные инвесторы. Но убери завтра всю поддержку, кино послезавтра закроется. Кино — это дорого. Дешевым может быть только артхаус. Экспериментальное кино, конечно, должно существовать, но не может быть мейнстримом.

Этот узкий сегмент необходим только в небольшом количестве. Мы должны работать для зрителей. Снимать комедии или романтические фильмы. Есть мнение, что сейчас нужно снимать только о том, что происходит. Человек не может жить, погрузившись в информационное пространство и фильмы об этом. Сейчас происходит важнейшее событие в нашей стране, я считаю, от него зависит вообще все — как страна будет жить и развиваться и будет ли она вообще. Но это не значит, что мы должны забыть о мирских радостях.

Человек устроен по-другому, человеку нужно многое, а не только смотреть новости и осмыслять трагические стороны жизни. Параллельно должно существовать жанровое разнообразие в кино. Могу только поздравить создателей. Может быть, успех объясняется тем, что Чебурашку любит народ, мы все выросли с этим героем и впитали его историю с молоком матери. В картине снимаются замечательные артисты Сергей Гармаш и Елена Яковлева. Я слышал разные мнения о фильме, но считаю, что публика не может так ошибиться. Свою роль сыграло то, что Голливуд ушел и освободилось место для росписи в кинотеатрах.

Трудно судить об успехе в кино, он иррационален, как я и говорил. Можете ли вы рассказать о своих будущих проектах? В компании «Интерфест» мы работаем над несколькими небольшими по бюджету дебютными картинами. После съемок и выхода в прокат ЛЕТЧИКА, когда на дату релиза выпал очередной локдаун и сборы рухнули, я был сильно вымотан и понял, что пока ничего не могу снимать, решил только продюсировать. В процессе работы история никак не желала становиться комедией. Как только мы отказались от комедийного жанра, мне внезапно захотелось снять ее самому. Сейчас предстоит монтаж, надеюсь, к осени картина будет готова.

Не могу рассказать больше деталей о сюжете, поскольку хочу избежать спойлеров, а там много сюжетных поворотов. Мы даже ролик не можем сделать так, чтобы не раскрыть сюжет. В образовавшейся паузе мы пишем очень много совершенно разных сценариев. В свое время Пушкин вдохновился новеллой «Легенда об арабском звездочете» Вашингтона Ирвинга. На мой взгляд, это крутой средневековый триллер: там идут войны, совершается братоубийство, чего только не происходит. Хочу пригласить на роль Додона Петра Федорова — он еще немного поседеет, и из него выйдет отличный царь. Все сравнения условны, но мы ориентируемся на «Игру престолов», где в предельно реальном мире существуют драконы.

Золотой петушок — тоже волшебный персонаж и будет состоять из огня, это огромное материализованное пламя. Он будет похож на средневековое чудовище, василиска. Чего вам сейчас не хватает в российской киноиндустрии? Не хватает хороших сценариев. Но так было и десять, двадцать лет назад. Мои старые друзья, великие советские кинематографисты, говорили, что так было и пятьдесят лет назад. За сценариями всегда шла охота.

Идей было миллион, а вот написать хороший полноценный сценарий уже сложнее. За тридцатилетнюю карьеру у меня в руках был только один сценарий, который я прочитал и сразу приступил к съемкам, не внося правок. В остальном же в индустрии работают замечательные креативные профессионалы — продюсеры, режиссеры, операторы, актеры. Только сценариев мало. Как вы думаете, сможет ли российское кино все-таки заместить голливудский контент в отечественных кинотеатрах? Я очень хочу этого и надеюсь, что так и случится. Мы живем в период исторической турбулентности, когда невозможно предсказывать, как все будет происходить дальше.

Надо только верить в победу на всех фронтах — в том числе и на кинематографическом. Надо работать. Делай что должно, и будь что будет. Если бы можно было как-то повлиять на происходящее, а так это все равно что жаловаться на погоду. Исторические турбулентности не вчера начались и не завтра закончатся, а будут столько, сколько существует человечество. Нам повезло или не повезло жить в эту прекрасную пору. Во всяком случае, у русского народа феноменальный опыт наблюдения за историческими процессами — коммунизм, его разрушение, множество войн.

С другой стороны, по-другому в истории не было никогда. Не было золотого века человечества.

С прокатчиком сложно спорить. Если картина провалится, прокатчик потом скажет: я же тебе говорил.

Я предпочитаю доверять профессионалам. И потом, я привык к этому названию, хотя поначалу не мог даже выговорить. Когда-то давно Станислав Сергеевич Говорухин сказал мне: «Мы придумали с тобой два гениальных названия! Так что иногда я умею придумывать названия.

Может быть, имя режиссера или исполнителя главной роли? Но решающим является рекламный контент, те ролики, которые видит зритель перед началом фильма. Они в наибольшей степени влияют на его решение купить билет. А также телевизионная и реклама в интернете, где демонстрируются фрагменты фильма.

Все остальное — вспомогательное средство. Даже если ты Стивен Спилберг, судить о твоем фильме все равно будут по видеоряду. Человек в любом случае цепляется взглядом за движущуюся картинку. Ни сейчас, ни в СССР имена актеров на афише не имеют решающего значения для успеха фильма.

Как мне рассказывал Армен Николаевич Медведев, он работал главным редактором в Госкино СССР, после того как вышел фильм «Семнадцать мгновений весны», Вячеслав Тихонов, не знаю, как они это замеряли, стал абсолютным кумиром отечественных зрителей. Спустя какое-то время выходит военный фильм Игоря Гостева «Фронт без флангов». И креативные люди из Госкино решили всю рекламу фильма простроить на имени Вячеслава Тихонова: всесоюзная премьера, поездки, повсюду плакаты с лицом Штирлица. В результате сборы фильма не оправдали их ожидания.

Это работает в Голливуде. Если в фильме играет Том Круз, то, наверное, все пойдут его смотреть. У нас, если мы говорим про маркетинг, работает совокупность факторов. Когда вы его приглашали в свои фильмы, вы делали на него ставку как на звезду?

Я привлек в этот фильм Лизу Боярскую и Петю, который к тому времени только начал сниматься. Потом я снял его в шести фильмах. Сейчас он одна из самых больших звезд нашего кино. Да, участие актеров такого уровня известности желательно, но это всегда дополнительный фактор.

Мы придумали переместить человека из шестидесятых в наше время, поставить его в нелепые ситуации, когда он будет встречать компьютер, новую машину, необычно одетую девушку. Так мы изначально представляли наше кино. Мы начали писать, и поняли, что эта история принимает загадочный и напряженный характер. Я говорю: «Дима, не получается никакая комедия, получается триллер».

Где-то на половине процесса написания сценария, я сказал: «Не будем писать никакую комедию, потому что мне нравится то, что мы делаем. Давай будем писать с прицелом на то, что я буду снимать». Процесс написания сценария иррационален. В этом случае нельзя следовать четко прочерченной линии.

Иногда ты доходишь до какого-то места и не понимаешь, как вытащить героя из этой ситуации. Иногда мы стояли по три недели и нам ничего не приходило в голову. В первой версии сценария наш герой приходил к собственному внуку. Одна из них думает, что отечественное кино придумано для того, чтобы распилить госбюджет.

Другие гадают, ремейк это или не ремейк. Третья группа, которую мы называем «заклепочники», сосредотачивается исключительно на деталях, и внимательно их проверяет. Есть еще одна категория — ваши коллеги, не все, а немногочисленная «секта злобных киноведов», которые точно знают, что снимать, как снимать, кого снимать и зачем. Но мне это фиолетово, как проходящая погода: наступила осень, пошел дождь, и что?

Уверен, что большинство зрителей — адекватные люди. Я думаю, они оценят чувственность и необычность этой истории. Но как это будет в реальности, понравится он зрителям или нет, это вам скажет только Господь Бог. Иногда бывает так, что фильм стоит два миллиарда, у него есть поддержка канала, и хочешь не хочешь ты все равно идешь на этот фильм.

Но предсказать успех проекта такого рода может и мой водитель. Это не внутренний цензор. Когда вы пишете сценарий, перед вами «сто путей». Вот, например, мне кажется, что человек, попавший из шестидесятых в другое время, переживает большую драму: нет больше Советского Союза, в котором он родился и вырос, и, наверное, искренне любил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий