Новости что такое реприза

реприза – поиск в словарях русского языка на справочном-информационном портале Смотреть что такое «реприза» в других словарях: реприза — ы, ж. и РЕПРИЗ а, м. Реприза — фигура речи, которая состоит в повторении звуков, слов, морфем, синонимов. это ситуация, связанная с обменом бесполезных опционов на акции для новых опционов, имеющих внутреннюю ценность.

Видео: Что такое реприза песни?

  • Значение слова реприза
  • Смотрите также
  • Что такое реприза песни? - Новые вопросы 2024
  • Что значит реприза - Значения слов

Реприза что это такое

Такую репризу называют зеркальной. Может быть реприза и сокращенной. Иногда репризой называют заключительную часть фуги. По существу это неточно, так как музыкальный материал, хотя и тот же самый, обычно бывает там расположен по-иному.

Наконец, в форме рондо о ней вы можете прочесть на следующих страницах понятие репризы совпадает с рефреном.

Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А. Самойлов К. Морской словарь. Потребные для игры в Медиатер принадлежности состоят в четырех коробочках, и в двух играх карт.

Что такое реприза в сольфеджио. Реприза в Музыке. Знак репризы в нотах. Знак повтора в нотах. Понятие реприза. Виды реприз в Музыке. Понятие реприза в Музыке. Знак репризы. Знак репризы в Музыке. Реприза знак повторения. Реприза в Музыке определение. Реприза это в Музыке кратко. Реприза в Музыке обозначение. Вольта в Музыке. Музыкальные знаки повторения. Знак вольты в Музыке. Реприза это что простыми словами. Реприз это в медицине. Реприза это кратко. Реприза это в литературе. Музыкальная драматургия это. Драматургия презентация. Реприза в Музыке это знак повторения. Нотные знаки повторения. Повторение на нотном. Повторение в Музыке обозначение. Вольты в Музыке.

Название относительно самостоятельных музыкальных эпизодов в опере, представляющих собой одновременное пение двух или нескольких певцов, вокальные партии которых не тождественны; по числу участников А. Пьеса, предназначенная для совместного исполнения несколькими музыкантами, чаще всего инструменталистами. Качество совместного исполнения, степень слаженности, слитности общего звучания.

Краткий словарь музыкальных терминов ХОР.by

Здесь обнаруживается социальная обусловленность комического. Смех возникает, когда неожиданно, в парадоксальной форме проявляется противоречие между тем, как бывает, и тем, как должно быть. Реприза напоминает зрителю, как бывает иногда в жизни. А как должно быть — зритель сам знает, потому он и смеется. Реприза не преподносит мысли в готовом, разжеванном виде, а заставляет самого зрителя, смеясь, делать нужные выводы. На умелом использовании свойства репризы извлекать из сочетания противоположностей «магический» эффект зиждется словесная ткань любого циркового номера. Проявление этого эффекта называется обычно остроумием, так как оно, прежде всего — функция ума, мысли, а вызывает эмоциональную реакцию уже потом, в качестве следствия. Остроумию противостоит острословие — поверхностная, чисто внешняя игра слов, которой обычно уснащается речь на манеже.

Такая игра слов веселит зрителя забавностью речевого строя, но не углубляет содержания смыслового ряда в речи. Клоунада представляет собой всегда систему реприз, развивающихся последовательно друг из друга, причем и вся клоунада в целом строится тоже как реприза с неожиданным ударным концом. Сюжетные положения служат для мотивировки репризных «ударов». Комические ситуации и четкие характеры — «маски» — усиливают здесь активность зрителя в каждой репризе средствами театральной драматургии — игрой на симпатии или антипатии к действующим лицам и на интересе к тому, как они сумеют выйти из затруднительного положения. Диалог на манеже имеет тенденцию касаться одновременно двух не связанных друг с другом тем, при скрещении которых возникают репризы. Например, один из клоунов делает «доклад о международном положении», а другой в это время проводит физкультурную зарядку. Заправилы Уолл-стрита требуют, чтобы подчиненные им страны увеличили свои военные бюджеты.

К чему они вынуждают народ? Втянуть живот, опустить руки! Протянуть ноги! Но народы, борясь за мир, сумеют… В т о р о й. Расправить плечи, выпрямиться! Поднять голову и дышать полной грудью! На репризах строятся куплеты с неизменным рефреном, который в каждом куплете поворачивается новым, неожиданным содержанием, возникающим от его сближения с другой, на первый взгляд далекой смысловой линией, занимающей в порядке подготовки почти все «пространство» куплета.

В этих беглых заметках нет возможности проследить взаимосвязь реприз в их сопряженной системе, какой является любой разговорный номер в цирке. Но основой любого из них всегда будут репризы. Втиснутая между двумя зрелищными номерами, реприза коверного рассчитана на то, чтобы вниманию зрителей, утомленному предыдущим, дать короткую передышку, разрядку. Но реприза лаконична не только поэтому. По самой своей природе она должна быть короткой и ясной. Если рассказывать анекдот слишком пространно, слушатели раньше времени догадаются, куда клонит рассказчик. Элемент неожиданности в конце анекдота исчезнет, и смеха не будет.

Если же рассказывать анекдот слишком сжато, слушатель не успеет понять, в чем дело, и тоже не станет смеяться. Этот же закон обусловливает лаконичность репризы на манеже. Однако при всей своей краткости реприза успевает создать типический образ — в этом главное назначение репризы, как и всякого художественного произведения. В романе Сервантеса образ Дон-Кихота вырисовывается из множества эпизодов и деталей, на чтение которых уйдет добрая неделя. В известном рисунке Пикассо тот же образ набросан всего несколькими штрихами. Но эти штрихи реально существуют, и тот, кто не читал романа, сразу поймет, что именно изображено на рисунке, А в репризе, создающей этот образ, даже и штрихов нет. Образ дорисовывает воображение зрителя по скупым подсказкам.

Здесь с Дон-Кихотом сравниваются колонизаторы, пытающиеся распоряжаться в королевском замке в Аммане, столице Иордании. Только Дон-Кихот принимал постоялые дворы за замок, а колонизаторы, видно, принимают замки за постоялые дворы… Сближение двух разнопланных понятий или смысловых рядов в репризе обязательно должно быть неожиданным. При этом в цирке неожиданность носит иной характер, нежели, скажем, в драме. Там она всегда логична, мотивирована либо психологическими «поворотами» характеров, либо логикой развития событий. В репризе же нет времени на длительную подготовку. Здесь неожиданность проявляется в том, что намек на знакомый зрителю образ вдруг возникает там, где этого не ожидали.

Реприза — фигура речи, которая состоит в повторении звуков, слов, морфем, синонимов или синтаксических конструкций в условиях достаточной тесноты ряда, то есть достаточно близко друг от друга, чтобы их можно было заметить.

Так же, как и другие фигуры речи, усиливающие выразительность высказывания, повторы можно рассматривать в плане расхождения между традиционно обозначающим и ситуативно обозначающим как некоторое целенаправленное отклонение от нейтральной синтаксической нормы, для которой достаточно однократного употребления слова. Reprise — фильм Йоакима Триера 2006 года.

Например, реприза может использоваться в романе для подчеркивания темы или мотива, которые возвращаются через всю историю.

Живописная реприза: в живописи реприза — это повторение определенного изображения или мотива. Например, реприза может использоваться в живописи для создания единства и гармонии в композиции. Танцевальная реприза: в танце реприза — это повторение определенного движения или комбинации.

Например, в балете реприза может использоваться для подчеркивания эмоций или для повторения важного момента в хореографии. Спортивная реприза: в спорте реприза — это повторение определенного действия или игровой ситуации. Например, в футболе реприза может использоваться для повторного выполнения штрафного удара или упражнения на тренировке.

Риторическая реприза: в риторике реприза — это повторение определенной фразы или выражения для эффекта и запоминания. Например, реприза может использоваться в публичном выступлении для усиления аргумента или идеи.

Эти слова мы все худо-бедно знаем. Но что скрывается в кулуарах и что это вообще такое?!

Разбираемся с загадочными понятиями, которые можно услышать, придя в театр. Каждый актер мечтает получить ангажемент — то есть приглашение на работу, но по договору и на строго определенный срок. Так что ангажемент — это тот же самый «оффер», только в театральной среде. А еще в XIX веке под ангажементом нередко подразумевали приглашение на танец на балу, и некоторые барышни ждали его с особым нетерпением.

Если опираться просто на перевод французского слова entreprise, то получится не очень-то и театральное слово — предприятие, которое организует предприниматель антрепренер. Но на самом деле так оно и есть. Антрепризой изначально называли частные театры, у которых не было своей постоянной площадки. А теперь это еще спектакли и постановки, в которых были задействованы актеры из разных театральных трупп.

Те самые реплики в пустоту, при помощи которых актеры как бы поясняют дополнительные смыслы, озвучивают мысли своих героев. В российском театре апарте пользовались особой популярностью в комедиях в XVIII—XIX веках, только реплики эти все слышали и перевирали по-своему, что давало ход сюжету комедии. Слово это, безусловно, имеет прямое отношение к более распространенному за пределами театра «бенефициару». Изначально так в театре называли спектакль, доход от постановки которого шел какому-то одному актеру.

Похожие слова в словарях

  • Форма обратной связи
  • Ответы : что такое реприза?)))
  • Словарь лингвистических терминов
  • Что такое реприза кратко
  • Значение слова "реприза"
  • Оглавление:

Содержание

  • Содержание
  • Другие толкования
  • Реприза — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Что такое реприза, аспекты. Использование слова в цирке, музыке и театре

Секреты репризы

Знаете ли вы, что такое реприза в цирке? Реприза может использоваться для акцентирования наиболее важных моментов сюжета, а также для создания замысла и атмосферы произведения. это понятие, которое широко используется в разных сферах и имеет различные значения. Значение слова «Реприза» в Историческом словаре. Реприза (фр. reprise): реприза (форма) — в музыке, раздел музыкального произведения, в котором излагается повторение музыкального материала, в исходном или изменённом виде. Сегодня на уроке сольфеджио спросил у мальчика, что такое реприза?

Переписать определение

реприза — Реприз/а и реприз/. реприза — в риторике: простейший вид повтора, подхват слова в сочинительной конструкции, которая развертывается как поясняющий оборот. Реприза (музыка) — повтор музыкального построения, в нотной записи обозначается знаками репризы. Смотреть что такое «реприза» в других словарях: реприза — ы, ж. и РЕПРИЗ а, м. Итак, из приведенных определений видно, что реприза, как приём используется в разных. это ситуация, связанная с обменом бесполезных опционов на акции для новых опционов, имеющих внутреннюю ценность. КАНАЛ Пианинка: понять, какую часть произведения нужно повторить, что означает двоеточие и скобка с цифрой в нотах.__Привет, я. В репризе есть тонкость и ирония, хотя Карандаш исполнял ее с полной серьезностью.

Переписать определение

Реприза способствует цельности и уравновешенности формы. Образец репризной формы 17—18 вв. В 18—20 вв. Реприза обычно бывает неточной, содержит тонально-гармонические обязательные в сонатной форме , фактурные и другие изменения.

Особый вид — зеркальная реприза.

В репризе есть тонкость и ирония, хотя Карандаш исполнял ее с полной серьезностью. Такой клоун, как Карандаш, остро чувствует, что его сценки, репризы , интермедии быстро устаревают. Вспомните репризу на канате под куполом цирка, когда Карандаш, спускаясь, падал в сетку, безумно пугался, седел от страха и все-таки благополучно достигает арены. И хотя каждая реприза Карандаша была полностью завершена клоуном на арене, Карандаш все-таки умел найти ее продолжение. Униформисты незаметно убирают помидор, и во время следующей паузы Карандаш, заканчивая репризу , замечает, что помидора нет. В течение вечера Карандаш исполнял такое количество реприз и клоунад, что режиссеру оставалось только добавить всего несколько номеров, для того чтобы программа была полнометражно заполнена и шла с большим успехом.

Поэтому Карандаш, еще будучи в расцвете сил, перестал придумывать сам, соглашался на обычные злободневные бытовые репризы или незатейливые шутки, но все-таки делал их много, работал с полной отдачей, как будто чувствовал, как время его уходит из-под ног. А еще совсем недавно Карандаш мог явиться за час до спектакля и потребовать предметы для репризы , которую он только что придумал. В последние годы, работая над своими мемуарами, Карандаш стал задумываться о многом, что прежде было для него просто повседневной практикой или просто придуманной внезапно репризой.

В российском театре апарте пользовались особой популярностью в комедиях в XVIII—XIX веках, только реплики эти все слышали и перевирали по-своему, что давало ход сюжету комедии. Слово это, безусловно, имеет прямое отношение к более распространенному за пределами театра «бенефициару». Изначально так в театре называли спектакль, доход от постановки которого шел какому-то одному актеру. Сейчас же бенефис — это просто спектакль, где большую роль играет тот или иной заслуженный артист, некая дань уважения его мастерству. Как, вас разве никогда не приглашали в «ложу бенуа? Да-да, именно так обычно слышится это выражение, и в этом нет ничего постыдного. На самом деле это, конечно, не «бенуа», а «бенуар».

Так называются ложи в театре, расположенные по бокам зрительного зала на уровне сцены или партера. В данных ложах сидели только самые знатные и важные особы, частенько скрытые отдельной стенкой от остальных зрителей. Своим названием, кстати, эти ложи обязаны вовсе не какому-то конкретному Бенуару, а обычной ванне. Именно ее они напоминают по форме, а по-французски «ванна» будет как раз baignoire. С метафорическим понятием «бутафория» каждый из нас наверняка сталкивался хотя бы раз в жизни. Это нечто имитирующее настоящую вещь или явление. А вот бутафор — это уже не метафора, а конкретная специальность.

Реприза способствует цельности и уравновешенности формы. Образец репризной формы 17—18 вв. В 18—20 вв. Реприза обычно бывает неточной, содержит тонально-гармонические обязательные в сонатной форме , фактурные и другие изменения. Особый вид — зеркальная реприза.

Слово «Реприза»

Итак, разберем сегодня термин «реприза»: – В сфере эстрады и цирка «репризой» называют небольшой шуточный номер. это ситуация, связанная с обменом бесполезных опционов на акции для новых опционов, имеющих внутреннюю ценность. В начале разберёмся, что же такое «реприза» и где она используется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий