Новости что такое афк в игре

Еще в 90-х годах «афк» появился в онлайн-чатах и начал распространяться, как популярная фраза, используемая сегодня в онлайн-играх. Таким образом, получение сообщения AFK от других просто означает, что они не участвуют в игре, даже если они появляются в сети. AFK Arena мало чем отличается от других игр подобного рода. Афк в играх приводит к неожиданной ситуации, в которой есть вероятность проиграть врагу.

«АФК», что это?

Главная» Новости» Что значит зал афк концерт. Итак, АФК — это выражение, которое обозначает временное отсутствие или прекращение активных действий в игре или онлайн-общении. Например, если кто-то в игре аватар на некоторое время замораживается, другой игрок может сказать, что этот человек AFK. Хорошие новости, у нас есть ответ! Главная» Новости» Что значит зал афк концерт.

Что такое afk в wot. «АФК», что это? Что значит ОФК

Одно из базовых выражений не только в онлайн играх, но и в чатах, мессенджерах , дискорде , - везде где идет живое общение. Аббревиатурой AFK также можно назвать ситуацию в игре, когда один из игроков бездействует. Это может происходить как из-за технических проблем пропал интернет , так и если игрок отошел от клавиатуры не предупредив.

Нагибатор - прозвище игрока, имеющего хорошие результаты за бой или же в целом по игре. Неберунг - игрок, ультимативно вплоть до огня по своим требующий от сокомандников не брать базу противника, а добить все вражеские танки, считая, что это увеличит доход по итогам. Немцефил - человек, любящий немецкую технику. Часто является уязвимым местом из-за меньшей толщины и угла наклона. Нуб - от англ.

Нычка - места на карте, где можно укрыться от врагов. Натанковал - полученный урон или же заблокированный урон броней. Обнова - изменение серверно-клиентского программного обеспечения, связанного с каким-либо изменениями в игре. Обратный ромб - то же самое, что и ромб , но только танкование задом. Если в под углом стараются расположить лобовую броню танка, то в обратном ромбе под углом стараются расположить корму танка. Корма обязательно спрятана за препятствие. Позволяет стрелять по противнику, поглощая весь урон от его выстрелов гусеницей без отъезда от стены.

Актуально для танков со смещенной башней ко лбу. Однокнопочные - игроки, предпочитающие неподвижную или малоподвижную игру. Прозвище пошло от того, некоторые игроки предпочитают стоять на одном месте, и использовать только мышку. Обычно такой игрок занимает позицию на базе или у ближайшего куста и стреляет оттуда, а для выстрела ему достаточно лишь свестись в определенную точку и нажать левую кнопку мыши. Часто после первого выстрела однокнопочные умирают, так как попадают в засвет и оказываются под огнем противника. Имеет очень много настроек, кроме статистики способен по-другому отображать стандартные маркеры в игре и многое другое. В последнее время мод стал более сложным и вобрал в себя много других полезных модов.

Набирает все большую популярность, несмотря на то, что не приветствуется разработчиками игры. Олень - прозвище неопытного игрока. Характерные черты: сбивание в стаи и быстрая бессмысленная гибель в них, часто приводящая к поражению в бою. Ололораш - обычно атака СТ одним флангом, как правило, заканчивающаяся провалом. Реже применяется ко всей команде. Обычно подобный манёвр совершенно не скоординирован с действиями команды танки и артиллерия ещё не успели занять позиции для ведения огня, либо артиллерия отсутствует вовсе и заканчивается бесполезной гибелью танков. Перк - от англ.

Пескорез - синоним слова Педобир. Используется в основном на официальном форуме WoT, так как более распространённый термин вымарывается матфильтром. Отличаются ограниченным набором карт, подробнее см. Балансировщик и уровни боёв. Соответственно, полупесок - бои с участием машин 3-4 уровня. Плазмаган - орудия калибром порядка 120 мм 120-130. Названы так из-за высокой бронепробиваемости и точности, а также в силу позднего середина-конец 1950-х появления.

Чаще употребляется к VK 30. ПП - процент побед. Прем - в зависимости от контекста может означать как премиум-аккаунт напр. Пресс-акк - пресс-аккаунт выдаётся представителям прессы, известным стримерам и т. Прострел - свободное пространство между препятствиями, позволяющее стрелять в противника, порой прострелы могут быть узкие и неожиданные для противника. Р Разбор глаг. Низкие показатели светятся красным, как варёные раки.

Расходники - снаряжение танка, которое используется один раз, например, огнетушитель. Раш - от англ. Розетка - советский тяжёлый танк КВ-220-2. Рога - стереотруба. Ромб - расположение своего танка под углом к противнику с целью увеличения угла встречи снаряда с броней, что повышает шансы танка получить непробитие или рикошет. С САУ - самоходная артиллерийская установка см. Сведение - время прицеливания обычно в секундах.

С вертухи - от «с вертухи в щи» - фраза про знаменитый удар Чака Норриса ногой с разворота выстрел с разворота без сведения, сопровождающийся попаданием, пробитием и, как следствие, нанесением урона. Светляк - игрок на быстром танке, разведчик. Обычно это лёгкие или средние танки с высокой скоростью и хорошим обзором. Сейв - от англ. Семка - советский тяжёлый танк ИС-7. Семеспястик - французский легкий танк AMX 13 75. Название получил из-за последних цифр в названии означают калибр орудия.

Сетап - от англ. Сильва - от англ. Скилл - от англ. В компьютерных играх означает - умение выигрывать и правильное ведение боя, мгновенная реакция на игровые события. Опытные игроки совершенствуют свой скилл. Олени не совершенствуют свой скилл. Существует выражение «вытащил на скиле» - опытный игрок воспользовался своими знаниями, реакцией и поразил менее опытных игроков.

Сковородка - советский средний танк Объект 416 за характерную форму башни, схожую с формой сковородки. Скрин - от англ. Слив - поражение с разгромным счётом например 15:2 , в более широком смысле - поражение команды. Например выражение «Слив фланга» означает что на одном из направлений команда тактически поражена.

В любых играх, чтобы победить какого-то монстра или игрока, нужно нанести ему определенное количество урона.

То есть «продамажить» его. В DLC входят новые уровни для персонажей, сюжетные линии, экипировка и тому подобное. DLC нельзя купить, если у тебя нет самой игры. Инстом называют локации, в которых чаще всего встречаются самые сильные монстры и боссы. За прохождение таких подземелий обычно выдается падает с боссов экипировка.

Во многих играх есть модификаторы, позволяющие смотреть, сколько урона в секунду наносит ваш персонаж. Это может быть сверхмощное оружие, непробиваемый доспех или слишком сильный класс персонажа. Например, «чернокнижники в этом патче слишком имбовые». Квесты бывают разными: простыми, сложными и невыполнимыми. За это мы их и любим.

Персонаж, который орудует заклинаниями в дальнем бою. Утвердительный ответ на предложение собеседника: «Я слетаю и сдам квест, а потом погриндим вместе, хорошо? Кк» — Конфиг Если вы спросите заядлого геймера «какой конфиг у твоего компа? Особенно, если вы его девушка. Под «конфигом» можно иметь ввиду личные настройки пользователя или технические параметры компьютера.

Изначально это пошло из кинофильма «Кин-дза-дза! Ливнуть из игры или из группы по различным причинам. Они могут быть самыми разнообразными, начиная с доисторических ящеров и заканчивая машинами. Разве не прекрасно летать на таком красавце?

Чтобы афкшники не портили игру другим, в мультиплеер часто вставляют защитные средства от них.

К примеру, в соревновательном режиме CSGO человека автоматически выкидывает с сервера, стоит ему только пару раундов постоять без дела, плюс начисляется наказание в виде получасового вынужденного перерыва. Чем больше подобных инцидентов за последние дни накопится, тем серьезнее санкции. Понравилась статья?

⛈ Что такое Афк в играх | Словарь геймера от облака ⛈

Ban блокировка аккаунта на определенный промежуток времени или навсегда. БК - боекомплект, боеукладка. Блайндшот - от англ. Болванка - бронебойный снаряд ББ. Бот - танк под управлением специализированной программы, а не человека. Соответственно «бревно» - это снаряд этой пушки. В большинстве случаев - МС-1 или T1 Cunningham во взводе с танками Х уровня раньше так было можно, а сейчас нельзя сейчас во взводе должна быть техника одного уровня.

Активный динамичный ближний бой. Валенок - советская САУ 212А , названа из-за своей формы. Ваншот - от англ. Также под ваншотом изредка понимается уничтожение вражеской машины с одного выстрела вне зависимости от прочности. Ироничное название генератора случайных чисел, отвечающих за такие «плавающие» вещи как точное значение пробития и повреждений конкретного выстрела, куда именно в круге сведения он пойдет, баланс команд и т. Обычно упоминается в связи с получением неожиданных результатов.

Как это из БЛ-10 рикошет по светляку с 20 мм брони? Ведро - топовая башня танка КВ-3. Вёдрами также называют немецкие башни Шмальтурм Schmalturm. Вертолёт - советский средний танк Т-44. Вика - название всех танков VK 36. Вундервафля - от нем.

ВЛД - верхняя лобовая деталь верхний бронелист. Г Гайд - от англ. Голда - игровая валюта, которую можно приобрести за реальные деньги, выиграть по акциям или за участие в войне на глобальной карте. За голду приобретаются премиум-танки и премиум-аккаунт; можно демонтировать несъёмные модули, переводить обычный опыт в свободный или приобретать серебро. Горбатая Гора - американский средний танк M3 Lee из-за высокого корпуса. Гусли - гусеницы танка.

Д Дамаг - от англ. Девяностик - французский легкий танк AMX 13 90 Деды воевали - советские танки. Обычно используется с цифрой модели для уточнения. Например, ИС-6 - в Дед-6. Деструктор - советское орудие Д-25Т. ДПМ - от англ.

II Ausf. Донат - от англ. Прозвище происходит от названия танка - «Е сто». Епись - немецкий средний танк E 50 и E 50 Ausf. Прозвище происходит от чтения названия «Е Писят». Епись мытая - немецкий средний танк E 50 Ausf.

M из-за буквы «М» в названии. Прозвище происходит от слова ELC в названия танка. Ж Железный Капут - немецкий тяжёлый танк Pz. B2 740 f из-за толстой брони, труднопробиваемой для одноуровневых танков. Так же применяется прозвище "Витамин" - из-за созвучия буквы "В" в названии с группой витаминов "В". Часто зовутся «доппаёк» независимо от нации.

Задрот - игрок с большим количеством боев за относительно небольшой срок. Замес - невероятно напряжённое сражение, чаще всего на небольшом участке карты с участием большого количества техники. Засвет - обнаружение вражеских танков. Зерги - средние танки во время групповой атаки. Зерг-раш - тактический прием, при котором вся команда или группа из 3-4 СТ едет единой группой в направлении базы и встает на захват. Так же «зерг-рашем» называется слаженный и быстрый прорыв по флангу группы СТ.

Золотник - немецкий акционный тяжелый танк 6-го уровня Tiger 131. Такое название получил из-за золотого цвета брони. Зохзо - бой из режима «Генеральное сражение», происходит от количества игроков 30 x 30. Синоним термина Рак. Происходит от объединения корней слов игрок и рак. К Каен - британский тяжёлый танк восьмого уровня Caernarvon и акционный британский тяжёлый танк восьмого уровня Caernarvon Action X.

Кактус - очень трудная и неприятная в освоении и использовании машина, которую, тем не менее, необходимо пройти в боях. Выполняется для уклонения от ответного огня. Качели - поочередный выезд двух танков из разных команд из-за угла. Начало движения одного танка приходится на момент после выстрела второго. Также употребляется в случае, когда танк двигается то назад, то вперёд, ловя противника на обратный ромб. Квас - советский тяжёлый танк КВ-1С.

Киркоров - единственный уничтоженный танк в победившей команде. Кишка - длинный и извилистый проход на карте. Клинч - от англ. Американские ТТ, начиная с T29 , идут на таран, подставляя под обстрел свою непробиваемую башню.

Комета - британский средний танк Comet. Коробочка - окружение несколькими танками какого-либо танка врага с целью лишить его возможности двигаться. Крит - от англ. Критосборник - танк, уязвимый к критическим повреждениям. Чаще употребляют в отношении немецких танков «Тигр» или «Пантера». Круг почета - выезд среднего или лёгкого танка в начале боя в район центра карты с последующим быстрым возвратом на базу. Обычно маршрут представляет форму круга или петли , проходящего через центр карты. Цель - засветить врага ещё на его базе. Круг почета очень популярен на карте Малиновка , так как танки, находясь на своих базах, могут расстреливать друг друга. Кумуль - кумулятивный снаряд. Кустодрот - игрок, который в независимости от танка сидит на нем в кустах целый бой например, игрок сидит на маусе на руинберге и особо ничего не делает. Л Лаг - от англ. Лакер - от англ. Появление зажигание «Лампочки» означает обнаружение танка врагом. Лвл - от англ. ИС-3 - танк 8-го лвл. Лео - до ввведения шведской ветки танков - немецкие легкий танк 5-го уровня VK 16. Лёгкая бабахалка - американский легкий танк 9-го уровня T49 или легкий танк 10-го уровня XM551 Sheridan. Лол - смех, представленный в текстовой форме от англ. ЛТ - лёгкий танк. Луноход - советский тяжелый танк ИС-7. М Мажор - игрок, вкладывающий в игру большое количество реальных денег. Мазай - американский средний танк M4A3E2 Sherman. IVc за внешний вид, напоминающий приспособление для приготовления мясного блюда на углях. Мчазев - американский средний танк M4A3E8 Sherman. Мышь - немецкий тяжёлый танк Maus. Мясо - слабая техника, не способная оказать влияния на исход боя. Нагибатор - прозвище игрока, имеющего хорошие результаты за бой или же в целом по игре. Неберунг - игрок, ультимативно вплоть до огня по своим требующий от сокомандников не брать базу противника, а добить все вражеские танки, считая, что это увеличит доход по итогам. Немцефил - человек, любящий немецкую технику. Часто является уязвимым местом из-за меньшей толщины и угла наклона. Нуб - от англ. Нычка - места на карте, где можно укрыться от врагов. Натанковал - полученный урон или же заблокированный урон броней. Обнова - изменение серверно-клиентского программного обеспечения, связанного с каким-либо изменениями в игре. Обратный ромб - то же самое, что и ромб , но только танкование задом. Если в под углом стараются расположить лобовую броню танка, то в обратном ромбе под углом стараются расположить корму танка. Корма обязательно спрятана за препятствие. Позволяет стрелять по противнику, поглощая весь урон от его выстрелов гусеницей без отъезда от стены. Актуально для танков со смещенной башней ко лбу. Однокнопочные - игроки, предпочитающие неподвижную или малоподвижную игру. Прозвище пошло от того, некоторые игроки предпочитают стоять на одном месте, и использовать только мышку. Обычно такой игрок занимает позицию на базе или у ближайшего куста и стреляет оттуда, а для выстрела ему достаточно лишь свестись в определенную точку и нажать левую кнопку мыши. Часто после первого выстрела однокнопочные умирают, так как попадают в засвет и оказываются под огнем противника. Имеет очень много настроек, кроме статистики способен по-другому отображать стандартные маркеры в игре и многое другое. В последнее время мод стал более сложным и вобрал в себя много других полезных модов. Набирает все большую популярность, несмотря на то, что не приветствуется разработчиками игры. Олень - прозвище неопытного игрока. Характерные черты: сбивание в стаи и быстрая бессмысленная гибель в них, часто приводящая к поражению в бою. Ололораш - обычно атака СТ одним флангом, как правило, заканчивающаяся провалом. Реже применяется ко всей команде. Обычно подобный манёвр совершенно не скоординирован с действиями команды танки и артиллерия ещё не успели занять позиции для ведения огня, либо артиллерия отсутствует вовсе и заканчивается бесполезной гибелью танков. Перк - от англ. Пескорез - синоним слова Педобир. Используется в основном на официальном форуме WoT, так как более распространённый термин вымарывается матфильтром. Отличаются ограниченным набором карт, подробнее см. Балансировщик и уровни боёв. Соответственно, полупесок - бои с участием машин 3-4 уровня. Плазмаган - орудия калибром порядка 120 мм 120-130. Названы так из-за высокой бронепробиваемости и точности, а также в силу позднего середина-конец 1950-х появления. Чаще употребляется к VK 30. ПП - процент побед. Прем - в зависимости от контекста может означать как премиум-аккаунт напр. Пресс-акк - пресс-аккаунт выдаётся представителям прессы, известным стримерам и т. Прострел - свободное пространство между препятствиями, позволяющее стрелять в противника, порой прострелы могут быть узкие и неожиданные для противника.

Это может привести к потере лидерства, сложностям в восстановлении территории или выполнении стратегически важных задач. В целом, АФК игроки могут оказывать значительное влияние на игровой процесс и командную работу. Поэтому, для успешного результата и достижения целей, важно поддерживать свою команду и обеспечивать постоянное присутствие в игре. Основные причины игры в режиме АФК Когда игрок оставляет своего персонажа в режиме АФК away from keyboard , есть несколько причин, которые могут побудить его на это решение. Во-первых, АФК может быть вызвана необходимостью временно отойти от компьютера или консоли, например, для выполнения повседневных дел или приема пищи. В таких случаях игроку необходимо временно приостановить активное участие в игровом процессе, чтобы вернуться позже и продолжить свои игровые приключения. Во-вторых, игроки могут выбрать режим АФК, чтобы не пропустить важные моменты в игре. Некоторые игровые события могут происходить по расписанию, и игроку важно быть в определенном месте в определенное время. Если игрок не может физически быть на мониторе, он может оставить своего персонажа в режиме АФК, чтобы не пропустить эти моменты. Третья причина игры в режиме АФК может быть связана с экономическими или ресурсными выгодами. В некоторых онлайн-играх существуют механизмы, позволяющие игрокам получать ресурсы, опыт или виртуальные деньги, даже если они не активно участвуют в игровом процессе. Игрок может выбрать оставить своего персонажа в режиме АФК, чтобы воспользоваться этими механизмами и получить дополнительные игровые преимущества. И, наконец, некоторые игроки могут использовать режим АФК для социальных целей. Они могут оставить своего персонажа в режиме АФК, чтобы показать свою присутствие в игровом мире или оставить сообщение для других игроков. Это может быть полезным, если игрок хочет быть в курсе событий, общаться с друзьями или привлекать внимание других участников игры. Как избежать остался в стороне от компьютера во время игры: полезные советы и рекомендации На пути к успеху в онлайн-играх, погружение в виртуальное пространство может некогда сказаться на вашем присутствии за компьютером. Чтобы избежать такого случая и не пропустить ни одной важной момент в игре, познакомимся с некоторыми советами и рекомендациями. Подготовьте заранее Перед тем, как начать игровую сессию, убедитесь, что у вас есть достаточное количество времени для полноценного участия в игре. Предупредите своих сокомандников о своих планах и договоритесь с ними о возможных перерывах. Организуйте свое рабочее место Убедитесь, что вы находитесь в удобном и комфортном месте, где вам не будет отвлекать посторонние звуки или движение. Создайте подходящую атмосферу для полной концентрации на игре.

Одно из базовых выражений не только в онлайн играх, но и в чатах, мессенджерах , дискорде , - везде где идет живое общение. Аббревиатурой AFK также можно назвать ситуацию в игре, когда один из игроков бездействует. Это может происходить как из-за технических проблем пропал интернет , так и если игрок отошел от клавиатуры не предупредив.

AFK Arena WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Что такое АФК в игре определение и значение AFK — это аббревиатура, которая часто используется в играх-шутерах от первого лица или других значимых многопользовательских командных играх, таких как League of Legends и World of Warcraft.
Что такое АФК в игре? Все, что вам нужно знать о «Away From Keyboard» АФК или афк — это русская версия английского сокращения AFK, away from keyboard.
Словарь игрового сленга - как понять геймера? Когда онлайн-геймеру приходится выйти из игры, набрав «AFK» в окне чата, другие игроки узнают, что он замолкает.
АФК – что это такое в игре? Аббревиатурой AFK также можно назвать ситуацию в игре, когда один из игроков бездействует.
Афк — что это значит Имея это в виду, энтузиастам Roblox рекомендуется информировать своих товарищей по игре или избегать выхода в АФК более чем на 5 минут.

Содержание статьи

  • что такое афк в игре геншин
  • Что означает AFK в играх? АФК объяснил
  • Вам может это понравиться
  • Где используют АФК?
  • Вам может это понравиться
  • АФК(AFK) – значение выражения в играх. – CoreMission

АФК – что это такое в игре?

АФК в играх — что означает и как расшифровывается? | Типичный геймер | Дзен Еще в 90-х годах «афк» появился в онлайн-чатах и начал распространяться, как популярная фраза, используемая сегодня в онлайн-играх.
Что такое АФК в игре? это сокращение от фразы away from keyboard (перевод - «отошёл от клавиатуры»).
Сайт заблокирован хостинг-провайдером Встал в игре афк на 1 минуту Когда пришёл на пару в субботу: АФК.
Что такое АФК в игре: основные понятия и принципы отсутствие игрового персонажа или игрока в игре в течении некоторого времени.

Что такое АФК в игре определение и значение

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В терминах игр АФК может означать, что игрок не участвует в игре, не выполняет своих обязанностей и не отвечает на запросы других игроков. Также игрокам AFK Arena дают бесплатно одного персонажа из фракции Драконов. Студия LilithGames поделилась пресс-релизом про 5-годовщину мобильной игры AFK Arena.

АФК – что это такое в игре?

Что такое AFK ? - YouTube АФК — применение в игровой индустрии и онлайн играх Появление игроков в режиме АФК может быть связано с различными причинами.
АФК – что это такое в игре? Еще в 90-х годах «афк» появился в онлайн-чатах и начал распространяться, как популярная фраза, используемая сегодня в онлайн-играх.

Влияние отсутствия игроков на прогресс игры и сотрудничество команды

  • AFK Arena 2024 | ВКонтакте
  • Сайт СНГ сообщества игры - AFK Arena
  • Ответы : что такое AFK?
  • FOLLOW AFK ARENA
  • — Агро, агр или агриться

Что такое афк в играх

В конце концов любого противника можно пройти просто закидав бутылкам возрождения. Но если меня выносят на входе на второй этаж, то вряд ли у меня сохранятся накопленные бутылки к боссу третьего этажа. Я так оцениваю, конечно, не считая. Лабиринт — это именно тот режим, на котором игрок впервые понимает, что иметь много раскаченных героев полезно, то есть побеждать противника в несколько заходов. И здесь наконец раскрывается вся польза Резонирующего кристалла. Но довольно скоро становится понятно, что просто иметь много прокаченных героев мало. Начинают рулить шмотки. А шмоток тоже очень мало. Их редко хватает на основных героев, что уж говорить о второстепенных. Тем не менее, как и в любом другом режиме можно попробовать добиться результата, используя бонусы фракционного превосходства и переодевая группу персонажей под конкретного противника. Башня Башня — это довольно странная вариация сюжетки.

По сути, такая же последовательность миссий, разве что только без отображения в виде карты. Башня имеет не сбрасывающийся рейтинг, который показывает когда какой рекорд был установлен. Простое и незамысловатое меню входа в башню. Рейтинг башни. Вершины времени Вершины времени — это еще один приключенческий режим, наподобие лабиринта. Но в этот раз игрок обладает немного большей свободой действий и перемещения, нет ограничения по времени. В остальном те же помощники, те же артефакты. Меню выбора главы. В отличии от сюжетки, игрок может возвращаться к любой главе. Только награду там получать не будет.

Карта главы. Охота Охота — это битва с боссом, доступная из интерфейса клана. Этот режим довольно оригинален как для игры, так и для жанра. Хотя мои знания в последнем не слишком широки. Суть охоты заключается в том, что есть босс, которого надо убить максимальное количество раз за ограниченное время, либо пока живы персонажи игрока. После каждой смерти босс выдает игроку сундук, получает новую шкалу здоровья и становится сильнее. Кроме базового босса, доступного всем участникам клана, есть еще специальный босс, на которого нужно накопить клановой активности. Раскулачивание босса. Победа и ништяки. Вроде бы в игре есть все необходимые элементы: чаты, друзей, кланы — но они в игре присутствуют в настолько зачаточном виде, что даже как-то неуютно.

Друзья нужны только с одной целю: отправлять им сердечки и получать их в ответ. Сердечки нужны, чтобы накопить на набор героев в друзяшном разделе магазина. По сравнению с этим друзья из Battlejack где персонажей друзей можно было использовать во время боя кажутся высокоразвитой технологией. Меню друзей. Окно ответа на запрос о добавлении в друзья. Есть, правда, одна механика, связанная с друзьями, которая несет игроку заметную пользу — это союзы в библиотеке. Не спрашивайте, идите в библиотеку и заключайте там союзы. Бонус зависит от конкретного союза, который должен настроить игрок. А размер бонуса зависит от прокаченности персонажей, которые для создания союза используются. Соответственно, появляется довольно серьезный стимул держать среди друзей не просто активных игроков, а, скорее, прокаченных.

Список союзов в библиотеке. Описание союза, его бонусов и список подключенных персонажей. Список персонажей, которых можно использовать для активации союза. Кланы тоже очень странные. Собственно, ничего полезного кроме охоты они не дают. Я не знаю. Говорят, там где-то должны быть клановые войны, но мне походу не везет с кланами. Меню клана. Из интересного остаются только чаты. В чатах есть одна очень примечательная вещь: чаты позволяют отправлять картинки и голосовые сообщения.

Движок чата определенно живет своей жизнью и он очень крутой по нынешним временам. Меню чата. Или чатов. Чат позволяет игрокам довольно много всего. Вставлять ссылки, картинки, звуковые сообщения. Дейли-квесты покрывают практически все игровые активности и награждают игрока не за выполнение каждого отдельного квеста, а за сбор суммы очков, дающихся за тот или иной квест. Это немного развязывает игроку и разработчикам руки: чтобы набрать весь пул очков необязательно выполнять все активности. Но конкретно в дейли-квестах в итоге все активности и выполняются, как я уже писал выше, в течение утреннего посещения крепости одиночества. Чтобы получить награду надо выполнять различные действия, приносящие в копилку 10-20 очков. Впрочем, награды тоже не шибко впечатляющие.

Система недельных квестов работает также, разве что только задачи там немножко сложнее и приходится уже делать то, чего делать не хочется, типа покупок в магазине. Квесты с доски объявлений напоминают о себе в течение дня — там задачи коротенькие от часа до 6 часов на том уровне, до которого я докачался. Ничего интересного игра за это время нагенерировать не успевает, но игрок вроде как возвращается. По крайней мере, есть повод напомнить игроку вернуться с помощью пуш-уведомления. Еще немного любопытного Я просто не придумал в какой раздел запихнуть это. В AFK Arena есть довольно хитрая система рейтингов. Есть несколько рейтингов, типа самый сильный персонаж какой-то стихии, самый высокий этаж башни, самый дальний этап сюжетки. В каждом из рейтингов есть ачивки. Когда кто-нибудь из игроков на сервере достигает какой-нибудь ачивки, все игроки на сервере получают какую-то награду в зависимости от занимаемого в этот момент места в рейтинге.

Сегодня уже никого не удивить, что можно играть с другими людьми через интернет, хотя каких-то пятнадцать лет назад это было недостижимой мечтой для многих людей. Всё меняется, и вот уже в наше время появилась целая армия игроков, которые своё свободное время тратят на различные компьютерные игрушки, вместо того, чтобы снимать девушек в барах или ночных клубах. Жизнь проходит стороной, а эти «олухи царя небесного» всё свои катки катают. Хотя это их дело, просто я хочу отметить, что среди таких пользователей образовался определённый сленг, который понятен далеко не всем. Сегодня мы разберём одну аббревиатуру, которая используется многими геймерами достаточно часто. Как вы уже поняли, речь сегодня пойдёт о таком сокращении, как AFK, перевод вы сможете узнать немного ниже. Добавьте наш популярный сайт к себе в закладки, чтобы периодически наведываться к нам на огонёк.

Не забывайте надевать его на своих персонажей. Если над значком "Герои" висит "! Со временем у Вас накопится очень много ненужных персонажей, которые будут храниться в качестве мусора. Игрок получает обратно весь опыт и снаряжение, что имел персонаж за свою недолгую карьеру. Что полезно, так это наличие ползунка "Автоматически удалять Обычных героев" - обычные то бишь, бесполезные карты будут периодически попадаться в таверне. Однако, помните, что копии мощных героев нужны для их совершенствования. А это касается битв - по достижении этапа кампании 3-36 Вы получите доступ к кнопке "ускорение боя," что освободит Вас от долго ожидания. Пожалуй, это было всё, что Вам нужно знать к началу игры. Общее впечатление автора Игра неплохо озвучена - голоса подходят персонажам, а музыка гармонично вливается в обстановку. Рисовка и анимация также приятны - чего стоят только сцены сражения! С завороженным взглядом можно наблюдать, как разят клинки, вьются языки пламени, заклятья испепеляют врагов...

Результат работы фьюза. Интересно также то, что фьюз не просто сливает карточки для получения новой, а все-таки вливает одни карточки в другие. Выбранная карточка сохраняет свой уровень и экипировку, а экипировка, находившаяся во вливаемом персонаже, переносится в инвентарь. Шмотки Шмотки становятся доступны игроку далеко не сразу. И их суть становится понятна игроку тоже не сразу. Шмотки — это бонус к статам персонажей, но они бывают разной редкости и иногда имеют дополнительные бонусы для персонажей определенных стихий. Так же, как и персонажей, шмотки можно качать. В качестве ингредиентов для раскачки используются любые другие шмотки. Максимальный уровень и количество очков, необходимых для прокачки на один уровень, зависит от редкости шмотки. И тут начинаются проблемы. Окно информации о шмотке. Прокачка шмотки. Выбранные ингредиенты. Интерфейс удобнее делает кнопка автоматического выбора, подбирающая ингредиенты, необходимые для достижения следующего уровня. Дело в том, что шмотки устаревают. Ты вкачиваешь все свои ресурсы в набор шмоток на персонажах, а через день ни одной из раскаченных шмоток на персонажах не остается — они заменяются более крутыми шмотками, выпавшими за это время. Я очень не люблю этот эффект. С другой стороны, слегка устаревшие шмотки почти всегда есть кому передать по наследству. Благодаря эффекту Резонирующего Кристалла, который подтягивает по уровню второстепенных персонажей. Это будет особенно важно потом в некоторых режимах боев. С третьей стороны, радость от этого не слишком большая, потому что разница бонусов от шмоток такая, что одевание их на второстепенных персонажей вообще никак не влияет на прохождение тех самых режимов боев. Добыча ресурсов В игре есть 5 источников чего-либо. Айдл просто со временем дает какое-то количество ресурсов опыта, денег, шмоток в соответствии с текущим уровнем сюжетки. Система хранения позволяет накопить максимум 12 часов, так что два-три раза в день в игру заходить придется. Но кроме подбора накопленных ресурсов делать в эти моменты решительно нечего. Я это уже описывал в игровом цикле. AFK Arena совершенно безжалостна к задротам и держит халявщиков во френдзоне. Про удовольствия для донатеров я в главе про монетизацию подробнее расскажу, потому что сути это не меняет: игроку предначертано ждать и терпеть. Главное меню игры. Чтобы забрать накопленное за время отсутствия в игре добро, нужно тапнуть по… добру. Результат работы айдла. Сделать красивый скриншот накопленного за почти 12 часов ожидания я не догадался. Боевые режимы также насыпают какое-то количество ресурсов все тех же опыта, денег и шмоток , но в очень ограниченных количествах. Ждать и терпеть, помните? Попытка пройти сюжетку, немного халявного PvP, если день выдастся удачный то какой-нибудь из ивентов. Все проходится буквально за 10 минут сонного утреннего сидения на троне. Магазин позволяет потратить различные общие, клановые и ивентовые валюты на покупку осколков героев или шмоток. В таверне можно купить карточек с героями. Игра постепенно насыпает кристаллы, свитки, различные очки дружбы и прочего, что позволяет открывать несколько десятков карт в неделю. В свою очередь, это позволяет немного развлечься фьюзом редкостей. Результат покупки десяти карточек разом. Есть еще в игре доска объявлений. Это широко распространенный механизм миссий, ведущий свои корни еще из зинговской Мафии, который в современную эпоху был возрожден, наверное, Game of War. Это просто задачи с таймером, которые для запуска надо зарядить в нашем случае персонажами. Но награды в этом режиме настолько незначительные, что существование режима вызывает вопросы. Подозреваю, что все дело в том, что айдл сам по себе довольно плохо мотивирует людей возвращаться в игру — нужны дополнительные стимулы, пусть даже бесполезные с точки зрения игровой экономики. Объявление разной сложности требуют разного набора героев и времени на приготовление. И все. Не все задачи могут быть выполнены просто потому, что у игрока нет героя нужной редкости. Режимы боев Несмотря на то, что AFK Arena — айдл-игра, в ней есть довольно много в значительной степени разнообразных боевых режимов. Да, в основе там находится единственный боевой режим, но, в целом, это совершенно разные игры. Последовательность блоков миссий. Единственное отличие от привычной схемы заключается в том, что переигрывать миссии сюжетки нельзя. Кого как, а меня это заметно смутило. Сама карта сюжетки — привычная последовательность точек. Вообще, не знаю как это работает, но, возможно, поддерживает в игроке какой-то соревновательный дух. Опять главное меню. Теперь обратим наше внимание на верхнюю половину: там у нас сюжетка. Глобальная карта сюжетки. Зачем она нужна, если по ней нельзя переключаться? Мне показалось довольно любопытным то, что хоть карта блока и выглядит довольно компактной, на самом деле, содержит много миссий и требует достаточно времени для прохождения. Арена Арена тоже стандартна для баттлеров. Отличие от более привычных мне баттлеров заключается в том, что арена, вообще, не ставит перед игроком каких-либо препятствий. Главное меню раздела PvP. Попасть на саму арену можно только через рейтинг. Список противников на выбор. Этот список можно неограниченно обновлять до тех пор, пока не появится приемлемый по силе противник. Список нападений на игрока с возможностью отомстить. Не знаю, зачем. В игре так же есть сложная система турниров, до которых я не дорос и интереса к которым игра никак не поддерживает.

Что такое афк в кс го и как крутиться

Если игрок бой проигрывает, то игра показывает экран с советами по раскачке. Экран выигрыша PvP. Экран статистики битвы, если интересно. Кроме уже упомянутых класса и стихии, у карточек есть некоторые характеристики, абилки, слоты под шмотки, уровень и редкость. Экран со списком героев. Количество слотов под героев ограничено, но до его пределов мне еще качаться и качаться. Экран героя. Тут можно обратить внимание на то как я уперся по прокачке в ресурсы.

Это навсегда. Экран коллекции героев. Открытие нового героя дает довольно заметную награду в голде. С экраном коллекции связана одна не очень приятная сложность, про которую я подробнее расскажу чуть ниже, когда буду говорить о прокачке редкости. Впрочем, кого волнуют проблемы нищебродов? Прокачка Персонажи прокачиваются двумя способами: прямой заливкой опыта и раскачкой редкости. Опыт С опытом все просто.

Айдл-режим потихоньку насыпает игроку деньги и, главное, опыт. Раз в сколько-то уровней игра требует дополнительно некую сущность героя для перехода на очередной уровень, но картины в целом это не меняет. Деньги, опыт и сущность героя. Есть два способа получать больше опыта. Основной — это пройти дальше по сюжетке. Сущность героя можно в некоторых других режимах игры накопить, но в целом никуда от айдл-режима не деться. С ростом уровня у персонажа прокачиваются характеристики и уровень абилок.

Короткое описание характеристик персонажа Развернутое описание характеристик персонажа. Сложность прокачки по уровням разработчики оценили по достоинству и добавили в игру нечто под названием Резонирующий Кристалл. Добавленные в слоты Резонирующего Кристалла персонажи автоматически получают уровень, равный минимальному уровню пяти самых раскаченных персонажей игрока. Такого персонажа нельзя отдельно раскачивать, но вроде как и не нужно — неужели кто-то будет раскачивать 5 самых сильных персонажей не равномерно? На самом деле, игрок довольно быстро доходит до капа уровней персонажа с одной стороны, и до очень медленного заработка Сущности Героя с другой. В результате очень просто может получиться ситуация, когда самый раскаченный герой уже до своего капа добрался, а самый слабый из 5 сильнейших еще не накопил необходимую Сущность Героя. В верхней половине экрана по центру отображается самый слабый персонаж из самых сильных.

И в дамки. Вот написал это и понял, какой я идиот, потому что не пользовался этой прекрасной возможностью, очень полезной для некоторых режимов игры. Есть только один не очень красивый момент — часть того некрасивого момента, о котором я обещал рассказать выше. В самом начале игры, когда игрок получает своих первых персонажей, он еще не знает, кого удастся выкачать по редкости достаточно далеко — игрок просто не имеет представления о капах уровней героев разных редкостей. И вот игрок докачивает своих персонажей до 100 уровня и выясняет, что один из них имеет первую фиолетовую редкость и нулевые надежды качнуться выше потому что этого героя просто нельзя качнуть выше, или потому что ингредиенты не выпадают — причины могут быть разными. Приходится изгонять его из команды, обнулять ему опыт для этого специальный интерфейс есть и ставить кого-то вместо него и снова качать уже другого персонажа до 100 уровня. Редкость Вторая прокачка — редкость — устроена немножко интереснее.

В игре есть Храм Вознесения, по сути, это меню фьюза. В зависимости от редкости карточки для ее прокачки могут использоваться разные рецепты фьюза. На одном уровне необходима карточка того же персонажа и той же редкости, а на другом нужно несколько персонажей той же редкости и той же стихии, но можно использовать других персонажей. В меню фьюза карточки, подходящие для повышения редкости, удобно подсвечены. При выборе карточки для повышения уровня редкости, блокируются все неподходящие карточки. Учитывая, насколько редко игроку вообще попадаются карточки — это даже интересно. Например, карточки зеленой редкости вообще нельзя фьюзить — только перерабатывать в, среди прочего, ту же Сущность Героя.

По своей сути эта механика — это даже не фьюз, а самый настоящий мердж. И тут становится понятно, зачем вообще нужно ограничение объема хранилища героев, но не понятно, почему оно такое маленькое. У игрока нет источника большого количества героев, всегда есть возможность и необходимость переработать самых слабых во что-то более сильное. И тут, собственно, и находится самая грустная часть всего процесса развития игрока. Дело в том, что игра вообще никак не показывает на самом персонаже пределов его прокачки. Да, есть экран коллекции, но его смысл до меня дошел только спустя месяц игры. Притом, что у меня есть персонажи, которых можно было бы качнуть выше, просто я сделал неправильный выбор.

Игра не помогла мне сделать правильный выбор. На всякий случай игра показывает какой персонаж, в какой будет превращен. Результат работы фьюза. Интересно также то, что фьюз не просто сливает карточки для получения новой, а все-таки вливает одни карточки в другие. Выбранная карточка сохраняет свой уровень и экипировку, а экипировка, находившаяся во вливаемом персонаже, переносится в инвентарь. Шмотки Шмотки становятся доступны игроку далеко не сразу. И их суть становится понятна игроку тоже не сразу.

Шмотки — это бонус к статам персонажей, но они бывают разной редкости и иногда имеют дополнительные бонусы для персонажей определенных стихий. Так же, как и персонажей, шмотки можно качать. В качестве ингредиентов для раскачки используются любые другие шмотки. Максимальный уровень и количество очков, необходимых для прокачки на один уровень, зависит от редкости шмотки. И тут начинаются проблемы. Окно информации о шмотке. Прокачка шмотки.

Выбранные ингредиенты. Интерфейс удобнее делает кнопка автоматического выбора, подбирающая ингредиенты, необходимые для достижения следующего уровня. Дело в том, что шмотки устаревают. Ты вкачиваешь все свои ресурсы в набор шмоток на персонажах, а через день ни одной из раскаченных шмоток на персонажах не остается — они заменяются более крутыми шмотками, выпавшими за это время. Я очень не люблю этот эффект. С другой стороны, слегка устаревшие шмотки почти всегда есть кому передать по наследству.

Вы также можете использовать его, если вы разговариваете в чате и хотите, чтобы другой человек знал, что вас нет рядом с вашим компьютером. AFK — позволяет людям узнать, что вы не будете некоторое время пользоваться клавиатурой или что вас не будет в сети в течение определенного периода времени. Если вы общаетесь в чате или играете в MMO, «afk» сообщает вашим друзьям, что вас нет рядом с компьютером. Has he gone afk in the middle of a raid?

Он потерпел неудачу во время рейда? Это сокращение обычно используется с другой аббревиатурой «BRB» be right back , переводится «скоро вернусь», чтобы указать на то, что вы делаете небольшой перерыв. Люди применяли эту аббревиатуру, чтобы другие знали, почему они не отвечают на сообщения: они были вдали от клавиатуры компьютера или не могли дотянуться до клавиш.

Также в некоторых играх за AFK пользователя кикают, проще говоря — выкидывают из игры от англ.

АФК — что это значит? Каждый игрок, играющий онлайн, хотя бы раз встречал аббревиатуру «AFK». Её нередко можно услышать при голосовой связи или увидеть в чате игры. Но не каждый новичок знает об этом понятии.

Данная аббревиатура состоит из первых букв фразы английского языка «away from keyboard» и означает «отойти от клавиатуры». При помощи данного обозначения можно понять, что какой-то игрок команды отошёл от компьютера, и поэтому не имеет возможности продолжать игру с другими. В разных играх критерии, при помощи которых определяется AFK, различаются. К примеру, в Valorant нужно всего пару секунд бездействия после того, как раунд стартовал, и включается режим АФК.

Определить игрока, находящегося в AFK очень легко — он не пойдёт на нужный участок карты, отделится от остальных игроков, и останется на точке спавна.

Реверс — обратная реакция, когда слабым статусом бьют по сильному статусу. Оружие Гу Хуа — двуручный меч Прототип: Архаичный так назывался ранее, потом переименовали. Камнетёс — одноручный меч Прототип: Злоба так назывался ранее, потом переименовали. Обида — копье Прототип: Звездный блеск так называлось ранее, потом переименовали. Серп — лук Прототип: Полумесяц ранее так назывался, теперь переименовали. Вестник — одноручный меч Предвестник зари. Казино, казик — книжка Песнь странника так называется из-за случайности активации пассивки, которая имеет 3 варианта бонуса: к СА, МС, или бонус элементального урона. Маппа — Mappa mare книжка Морская карта.

Аквила, аквила фавония — Aquila Favonia одноручный меч Меч сокола. Стринги, стринглесс — Stringless лук Бесструнный. Сось — копье Небесная ось просто шуточное название. Артефакты Антисет — сет артефактов, который дает защиту от соответствующего элемента; также такой сет увеличивает урон по соответствующему статусу элемента пример, сеты: «Ступающий по лаве», «Усмиряющий гром». Голова — артефакт типа «корона». Горшок — артефакт типа «кубок». Сигнатурка — сет артефактов, который задумывался под конкретного персонажа пример: сет Стойкость Милелита на Чжуна Ли однако пока сигнатурные сеты артефактов подходят и под других персонажей. Персонажи Пачка — набор из четырёх персонажей. На поле напр.

Карман напр. Мейн ДД — damage dealer ведущий персонаж, который наносит основной урон. Поддержка — то же, что и «сап«. Керри — персонаж, который вносит существенный вклад в бою, «тащит» команду к победе; может быть как мейн ДД, так и саппорт. Хил, хиллер — персонаж, который лечит персонажей. Реактор — персонаж, который навешивает статус на мобов для создания последующей реакции. Закрывающий реакцию — то же, что и «аппликатор«. Батарейка — персонаж, который накапливает энергию для взрыва стихии другим персонажам. Молитвы и награды Крутка — 1 Судьбоносная встреча и Переплетающаяся судьба — сфера, которая позволяет активировать молитву; 2 активированная Судьбоносная встреча или Переплетающаяся судьба.

Как вступить в ЗГОТ

  • Что означает АФК в игре?
  • — Агро, агр или агриться
  • АФК – что это такое в игре?
  • Афк — что это такое и как расшифровывается?
  • — Ачивка или Ачивмент
  • АФК в играх — что означает и как расшифровывается?

«АФК», что это?

АФК "Система" — ОАО АФК Система крупнейшая российская публичная финансовая корпорация. AFK Journey одна из тех игр, в которых довольно много данных открыто для анализа. Таким образом, получение сообщения AFK от других просто означает, что они не участвуют в игре, даже если они появляются в сети. Выражение AFK, как и многие другие выражения в Интернете, является частью культуры общения в Интернете. AFK (англ. away from keyboard, дословно «Не у клавиатуры») — «отошел на минутку».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий