Новости бременские музыканты мультфильмы

Telegram-канал Mash сообщает, что режиссер-постановщик мультфильма «Бременские музыканты» Инесса Ковалевская едва не погибла в московской квартире, ей помогли сотрудники скорой помощи. в мюзикле соединились мода, популярные персонажи 60-х годов XX века. По задумке герои «Бременских музыкантов» будут путешествовать по разным регионам России.

Создательница «Бременских музыкантов» Ковалевская чуть не загремела в больницу

Режиссёр-постановщик легендарного советского мультика «Бременские музыканты» Инесса Ковалевская чуть не умерла в своей квартире в Москве. «Бременские музыканты» (2024) — приключенческая комедия Алексея Нужного, снятая по мотивам советского мультфильма. Приключения, комедия, семейный. Режиссер: Алексей Нужный. В ролях: Тихон Жизневский, Константин Хабенский, Сергей Бурунов и др. Семейный фильм о приключениях Трубадура и его верных друзей.

Создательница «Бременских музыкантов» Ковалевская чуть не загремела в больницу

Главная» Новости» Бременские музыканты фильм 2024 скачать. «Мультфильм «Бременские музыканты» давно стал классикой не только благодаря песням, которые знакомы всем, от мала до велика, но также благодаря важным смыслам — о любви, дружбе, вдохновении, мечтах и силе искусства. Бременские музыканты — хиппи, бунт и рок-н-ролл Дарья Печорина Статья на сайте Наш В московской квартире чуть не умерла режиссер-постановщик легендарного советского мультика «Бременские музыканты» Инесса Ковалевская. мультфильм "Бременские музыканты". Российская полнометражная приключенческая комедия Алексея Нужного, основанная на одноименном советском мультфильме 1969 года.

Бременские музыканты

Инесса Ковалевская, режиссер многих мультиков нашего детства, вспоминает историю создания мультфильма «Бременские музыканты». Central Partnership поделилась первым трейлером сказки «Бременские музыканты», вдохновлённой одноимённым советским мультфильмом. Смотреть онлайн Бременские музыканты в HD качестве бесплатно, без регистрации и рекламы у нас на сайте! Отзывы о фильме "Бременские музыканты" настолько разные, что начиная его смотреть я психологически была готова к разным результатам просмотра.

Минераловодские школьники увидели новую версию «Бременских музыкантов»

Кровь на асфальте» , который показывали онлайн-кинотеатры Wink и Start. Люди оформляют подписку на этих платформах, а когда сериал заканчивается, смотрят другие. Не трогать руками «Безусловно, есть картины и авторы, которых не стоит «освежать» ремейками. В частности, речь идёт о киноработах Леонида Гайдая. Он не просто режиссёр, а большой автор со своим очень хорошо понятным и видимым почерком. Переснимать фильмы Гайдая — это всё равно что переснимать фильмы Альфреда Хичкока. В этом нет смысла, так как хорошо скопировать не получится. Копия же плохого качества никому не нужна», — считает кинокритик Василий Степанов. Однако ТНТ второй год подряд переснимает фильмы Гайдая. В минувшую новогоднюю ночь телеканал представил мюзикл «Иван Васильевич меняет всё». В этом фильме снимался и Филипп Киркоров, ему досталась роль Петра I.

Однако, по данным телеграм-канала Baza , создатели мюзикла пересняли сцены с артистом после его участия в «голой вечеринке» Насти Ивлеевой. Читайте подробнее: «Говорят, Россия умеет прощать». Дадут ли второй шанс гостям «голой вечеринки»? Крепостной театр? Кинокритик Василий Степанов отметил: раскритикованные зрителями новогодние ремейки наглядно показали, что в стране существует дефицит хороших сценаристов, режиссёров и актёров. Достаточно посмотреть на продукцию на стриминговых платформах, чтобы понять, насколько ограничены кастинги. Меня поражает, как актёры успевают сыграть все свои роли. Может, я ужасную вещь скажу, но всё это мне напоминает крепостной театр — одни и те же люди мелькают в различных проектах», — сказал наш собеседник. Он уверен: современные российские актёры на том же уровне, что и советские, но их «очень мало». В качестве примера он привёл внука Олега Янковского.

Кровь на асфальте», «Икария».

Но зато это еще не экранизировали, да и герои - музыканты! Поэтому решили работать все-таки над этим материалом". Бред какой-то: молодые хозяева выгнали на улицу четырех пенсионеров, не зная куда. Те решили пойти в Бремен, чтобы стать музыкантами. Вот вам и все произведение". У Василия Ливанова опыта было больше, чем у Энтина. К тому моменту у него вышло несколько сборников сказок, которые хвалил сам Маршак. Ливанов ввел образы Трубадура и Короля. Композитор Гладков, в свою очередь, заметил, что в сказке нужна любовь - так решилась судьба Принцессы.

Заслуженный артист РСФСР Василий Ливанов В результате было создано абсолютно новое произведение: новые герои стали главными, вокруг них закрутился сюжет. От оригинала осталось только название. Сценарий написали быстро, его тут же понесли в "Союзмультфильм", через несколько дней мультфильм запустили в производство. Поэт-песенник Юрий Энтин Сначала было решено записать фонограмму для будущего мультфильма, а потом уже рисовать героев.

Правда, сама Инесса Ковалевская от госпитализации отказалась. Примечательно, что постановщик хорошо известна как один из лучших сценаристов и режиссеров мультипликации советского периода. В свое время она была удостоена звания заслуженного деятеля искусств РФ и стала лауреатом президентской премии.

Ранее сообщалось, что в Москве врачи спасли пациента с огромной мошонкой.

У меня в коллекции винила — две пластинки с песнями из «Бременских музыкантов». И вот на этом наследии, как это часто бывает в последнее время, решили сделать большие прибыли. Удобно ведь взять бренд, сделать ребрендинг это не я, нет; так изъясняется героиня нового фильма — и вуаля: зритель идет в кинотеатры. Откуда столько иностранных слов в этом моем тексте? Фокус в том, что Алексей Нужный в своей ленте, кажется, не только надоедливо использовал их, но и, похоже, решил собрать кадры из всех голливудских блокбастеров, которые видел каждый.

Не знаю, то ли это пародия не слишком удачная , то ли просто катастрофическое отсутствие идей. Скриншот трейлера фильма «Бременские музыканты» Когда повозка музыкантов движется по изумрудно-зеленым далям, вспоминаешь «Властелина колец» и его новозеландские пейзажи. Когда эту повозку сжигают и петух, вооруженный ультрапушками, дышащими холодом, взмывает в воздух, то это компиляция из «Матрицы» и «Железного человека». Ну а появление музыкантов в городе, захваченном разбойниками, — всего лишь прямая отсылка к «Зорро». И даже распорядительница модного фестиваля — почему-то негритянка. Продолжать подобные параллели можно долго, но стоит ли?

Точнее так: стоило ли в принципе делать их? Или режиссер мог попытаться создать нечто свое? Беда в том, что новые «Бременские музыканты» — это бесконечное ре re : ремейк, ремикс, реюнион, реставрация и так далее. За основу взят безупречный материал, который, как ни крути, монументален. Однако и его, как выяснилось, можно испортить.

«Сын же в штаны надует!» В Сети оценили трейлер «Бременских музыкантов»

Врачи спасли жизнь режиссеру мультфильма «Бременские музыканты» Ковалевскjq Мультфильм "Бременские музыканты" настоящий музыкальный клад! это семейный фильм в жанре мюзикла, сценарий которого написан по мотивам одноименного мультфильма.
Студия Михалкова и "Союзмультфильм" снимут фильм по мотивам "Бременских музыкантов" Мультфильм «Бременские музыканты» вышел на экраны в 1969 году и сразу вызвал бурю эмоций.
Mash: Врачи реанимировали режиссера "Бременских музыкантов" Инессу Ковалевскую «Бременские музыканты» собрали за девять дней проката, тогда как третий миллиард покорился только на 68-й день.

«Сын же в штаны надует!» В Сети оценили трейлер «Бременских музыкантов»

1 января в прокат выходит музыкальный фильм «Бременские музыканты» Алексея Нужного — современная версия культового советского мультфильма. В этом году на лавры «Чебурашки» претендует лента от Алексея Нужного «Бременские музыканты». «Бременские музыканты» остаются популярными и после 54 лет существования, предлагая зрителям историю о четырех музыкантах, отправившихся на поиски счастья, наполненную музыкой, весельем и добротой.

Врачи спасли жизнь режиссеру мультфильма «Бременские музыканты» Ковалевскjq

«Бременские музыканты»: в чем отличия от мультфильма, как снимали зверей и где слушать песни. Цифровой релиз саундтрека к советскому мультфильму Инессы Ковалевской «Бременские музыканты» состоялся 2 февраля 2024 года. В апреле исполнилось полвека культовому мультфильму "Бременские музыканты". Мультфильм "Бременские музыканты" настоящий музыкальный клад! это семейный фильм в жанре мюзикла, сценарий которого написан по мотивам одноименного мультфильма. Инесса Ковалевская, режиссер многих мультиков нашего детства, вспоминает историю создания мультфильма «Бременские музыканты». объяснил Василий Ливанов, почему он не был режиссером мультфильма.

Минераловодские школьники увидели новую версию «Бременских музыкантов»

Как создавался знаменитый советский мультфильм "Бременские музыканты". | Пикабу Бродячие музыканты во главе с новым лидером снова сплотятся, чтобы вернуть смех и радость на мрачные улицы Бремена.
Mash: режиссеру Ковалевской диагностировали сердечную недостаточность Студия «Тритэ» Никиты Михалкова совместно с киностудией «Союзмультфильм» снимет фильм по мотивам «Бременских музыкантов».
Чуть не умерла в своей квартире режиссер мультфильма «Бременские музыканты» Инесса Ковалевская Студия Никиты Михалкова «Тритэ» и «Союзмультфильм» снимут игромую версию советского мультфильма «Бременские музыканты».
Мультфильм «Бременские музыканты» будет экранизирован «Мультфильм «Бременские музыканты» давно стал классикой не только благодаря песням, которые знакомы всем, от мала до велика, но также благодаря важным смыслам — о любви, дружбе, вдохновении, мечтах и силе искусства.
Студия Михалкова и «Союзмультфильм» экранизируют «Бременских музыкантов» В сети появился первый трейлер предстоящего комедийного фильма «Бременские музыканты» — ремейка известного советского мультфильма.

Киностудия Михалкова и "Союзмультфильм" экранизируют "Бременских музыкантов"

По словам поэта Юрия Энтина, который сочинил стихи ко всем песням, звучащим в «Бременских музыкантах», идея создать этот «мульт-мюзикл» пришла создателям внезапно и совершенно спонтанно: «На дворе стояли 1960-е, заграничным миром правили хиппи, даже у нас витал какой-то нереальный запах свободы. А еще мы были очень молоды, и нам отчаянно хотелось сделать что-нибудь разэдакое. Что такое мюзикл, было приблизительно известно, но что такое мультипликационный, да ещё и детский, авторы не знали. Гладков, И. Ковалевская на фото Г. Гладков и Ю.

Энтин Постепенно канва начала вырисовываться. Основой для музыкального мультипликационного фильма лучше всего было взять простую и хорошо знакомую сказку, чтобы сюжет был понятен из действий героев. И вместо повествований все силы направить на создание музыкальных образов героев. Оставалось найти сказку, но попробуйте найти такую, которую ещё никто не экранизировал? Никто не вспомнит, у кого именно возникла мысль сделать мультипликационный мюзикл по сказке братьев Гримм «Бременские музыканты».

Она была не лучшей из сборника знаменитых сказочников. Пса, Кота, Осла и Петуха хозяева прогнали со двора за ненадобностью. Бедолаги вынуждены были скитаться по дорогам и постепенно стали бродячими музыкантами. Эпизод с разбойниками чуть-чуть украшает сказку, делая её действие разнообразнее. А вот драматургию фильма надо было заново придумать, чтобы он стал интересным, динамичным и укладывался в рамки мюзикла.

Но зато это еще не экранизировали, да и герои - музыканты! Поэтому решили работать все-таки над этим материалом". На этом этапе к работе над сценарием подключился В. Ливанов в качестве второго сценариста. У Василия Ливанова опыта было больше, чем у Энтина.

К тому моменту у него вышло несколько сборников сказок, которые хвалил сам Маршак. Ливанов придумал, чтобы у этой четверки зверей был человеческий художественный руководитель — Трубадур. Гладков, в свою очередь, заметил, что нужна в сказке любовь, то есть какая-та девушка. Решили, что будет Принцесса. А там где принцесса, есть и король, и охрана.

В результате было создано абсолютно новое произведение: новые герои стали главными, вокруг них закрутился сюжет. От оригинала осталось только название. Сценарий написали быстро и тут же понесли на студию «Союзмультфильм». Принесли его в пятницу, а уже в понедельник мультфильм запустили в производство. Сначала решили записать фонограмму для будущего мультфильма, а уже потом рисовать героев.

Композитор Геннадий Гладков написал музыку, а Юрий Энтин стихи. Они очень выразительны, полны юмора и точно характеризуют поющих персонажей. В стихах много забавной игры слов: «Ох, рано встаёт охрана! Все эти литературные шутки украшают песенки, делают их занятными и запоминающимися. Куплеты сразу понравились не только группе, работающей над фильмом, но их запели и другие студийцы Распределили роли: Атаманшу споет Зиновий Гердт, Трубадура — Олег Анофриев, за Принцессу — солистка квартета «Аккорд» Зоя Харабадзе, за музыкантов — остальные участники «Аккорда».

Студия «Союзмультфильм» не располагала необходимыми возможностями, чтобы записать музыку так, как её задумал композитор. Юрий Энтин, который в ту пору работал редактором фирмы «Мелодия», договорился записывать фонограмму у себя на работе в новенькой студии. А поскольку студия была постоянно занята, запись назначили на двенадцать ночи. Тут же позвонил Гердт: он не рассчитал где-то на вечеринке и изрядно выпил, мол, перенесите запись. Потом позвонили с такой же просьбой ребята из «Аккорда».

Но перенести работу мы никак не могли и решили справиться своими силами. В ночи позвали в студию наших друзей: поэта Анатолия Горохова ему принадлежат строчки из песни «Наша служба и опасна и трудна…» и певицу Эльмиру Жерздеву. С грехом пополам запись началась... Это просто счастье, что в создании фильма принял участие замечательный звукорежиссёр, а впоследствии и композитор Виктор Бабушкин. Записали серенаду Трубадура, их дуэт с Принцессой.

Дошла очередь до ансамблей. И тут выяснилось, что Олег Анофриев — неплохой имитатор. Звукорежиссёр записывал певца на отдельные дорожки, потом соединял все вместе, прибавляя сочный бас Анатолия Горохова. Бо-о-ольшой секрет! Добрались до куплетов настоящих разбойников и опять тупик...

Во главе банды должна быть женщина — Атаманша. Лирическое сопрано Эльмиры Жерздевой никак для этого не подходило. И тогда Олег Анофриев предложил спеть и за Атаманшу! Все оторопели. Но он настаивал, потом спросил, кого из актрис нужно «видеть» в роли Атаманши?

Попробую «под Раневскую»! Запись благополучно закончилась. Все с облегчением вздохнули. Как говорится, в русской народной пословице — нет худа без добра! Из студии граммзаписи " Мелодия" разъезжались под утро.

Итак, герои получили голоса.

Прибывшие медики стабилизировали состояние заслуженного деятеля искусств и диагностировали у нее сердечную недостаточность. Врачи предложили 91-летней Ковалевской лечь на обследование в больницу, но она отказалась. Ранее мы писали о том, что Ида Галич вышла на связь после новостей о госпитализации матери.

Об этом Инфо24 рассказал режиссёр картины Алексей Нужный. Так постановщик ответил интернет-пользователям, которые критически высказались о фильме, посмотрев трейлер, опубликованный накануне дистрибьютором «Централ Партнершип».

По данным издания, Ковалевской могло не стать, так как режиссер находилась в критическом состоянии. Медикам удалось спасти сценаристку мультфильмов. Врачи стабилизировали состояние заслуженного деятеля искусств. Ей диагностировали сердечную недостаточность. Как отмечает Mash, режиссер отказалась от госпитализации и обследования.

Режиссёр легендарных "Бременских музыкантов" чуть не умерла в Москве

Когда Геннадий родился, отец вместе с оркестром устроил концерт прямо под стенами роддома, так что можно утверждать, что будущий автор «Бременских музыкантов» в прямом смысле слова родился под звуки джаза. Под звуки джаза Геннадий не только родился — в детстве он постоянно сопровождал родителей на гастролях, так что рос он в прямом смысле слова в кулисах. Конечно, его учили музыке. Когда после школы пришло время продолжить образование, он решил поступать в Мерзляковскую школу-училище при консерватории.

Это было серьезное заведение с очень высокими требованиями. Один из членов приемной комиссии, знаменитый преподаватель сольфеджио Дмитрий Блюм, был приятелем отца. Имелась большая надежда, что это знакомство поможет Геннадию поступить без особых проблем.

Как это было, композитор вспоминал так: «Папа с ним поговорил: мол, мой сын будет поступать, и ты ему как-нибудь посодействуй. На вступительном экзамене у меня была единственная тройка: ее мне поставил Блюм. Когда я уходил, он посмотрел на меня и сказал: "Гладков — это ты, что ли, сын Игоря Ивановича?

Он говорит: "Извини, я тебе тройку поставил, но тебя возьмут, у тебя все остальные отметки хорошие, ты и так пройдешь по баллам". Гладков действительно поступил и все годы учебы у него по сольфеджио были только пятерки. Он всё время пытался доказать Блюму, что может и без чьей-то помощи овладеть этой непростой наукой.

И преуспел в этом настолько, что не только закончил после училища консерваторию и аспирантуру, но и сам стал преподавать гармонию и композицию. Творческая команда Еще будучи студентом консерватории, Геннадий Гладков начал писать музыку к театральным постановкам. Первым опытом была сказка «Волшебник Изумрудного города».

Молодому композитору тогда только исполнилось 30 лет. Примерно в это же время он познакомился с Юрием Энтиным, который работал в книжном издательстве, где отличился тем, что сочинял для местной стенгазеты забавные стихи. Гладков как раз начал сотрудничать с детской редакцией радио и искал автора, который мог бы сочинять тексты для пионерских песен.

Они попробовали сотрудничать — и стало неплохо получаться. В этот момент звезды счастливо сошлись: знакомая Гладкова, режиссер «Союзмультфильма» Инесса Ковалевская, рассказала ему, что есть заказ и бюджет на создание музыкального мультфильма по мотивам сказки. Как говорит сам Гладков, «это был удивительный случай, который бывает раз в жизни».

Персонажи Геннадий, который к тому времени уже имел приличный опыт создания музыки на сказочные сюжеты, предложил «Бременских музыкантов». Началась работа на сценарием. В оригинальной сказке братьев Гримм действуют только звери — персонажей не хватало, поэтому пришлось придумать Трубадура.

Трубадуру потребовалась Принцесса, а ей — папаша-Король. В отличие от музыки для кино, где саундтрек создается к уже полностью смонтированным сценам, в мультфильмах сначала записывается вся музыка, а уже под неё рисуются герои, которые должны полностью «совпасть» со звуковой дорожкой. Поэтому строгий худсовет «Союзмультфильма» сначала принимал музыку.

Она понравилась сразу и вопросов к ней не было. А вот эскизы персонажей были полностью забракованы. Первый вариант Трубадура был скоморохом в шутовском колпаке с бубенчиками.

По мнению комиссии, это совершенно не соответствовало музыке. В итоге, все персонажи были полностью переработаны. На этом этапе очень помог Василий Ливанов, который стал полноценным соавтором сценария.

В кино прозвучит музыка композитора Геннадия Гладкова. Мультфильм "Бременские музыканты", 1969 г. Отметим, что на защите проектов компаний отечественного кинопроизводства, претендующих на поддержку "Фонда кино", "Тритэ" представила картину "Кракен". По сюжету, который разворачивается во времена холодной войны, советская подводная лодка встретила Кракена у берегов США.

Спустя 10 лет он получит всенародное признание за роль Шерлока Холмса в телефильмах Игоря Масленникова, ну а в 60-е работал режиссером-постановщиком на киностудии «Союзмультфильм». Взяв за основу сказку братьев Гримм, Василий Ливанов вместе с друзьями: поэтом Юрием Энтиным и композитором Геннадием Гладковым - решили снять мультфильм по мотивам «Бременских музыкантов». Ливанов и Энтин написали сценарий музыкальной сказки, который без всяких проволочек быстро запустили в производство. Художником-постановщиком пригласили Макса Жеребчевского, режиссером - Инессу Ковалевскую.

Всем участникам проекта было немного за 30. Этой бойкой, звонкой, талантливой молодой компанией они создали анимационный шедевр с современными ритмами, пёстрыми красками, остроумным текстом, модными костюмами и прическами героев и запоминающимися песнями. Во-вторых, эта сказка давала возможность развернуть сюжет и музыкальную линию в нужном нам направлении, - объяснил Василий Ливанов. Гладков сочинил замечательную музыку. Когда мультфильм вышел на экраны, критики писали: как хорошо, что авторы сохранили всех персонажей, включая Короля. Но дело в том, что Короля в сказке братьев Гримм не было. Как и Трубадура, которого мы придумали. Мы использовали только некоторые мотивы этой сказки и развили их по-своему.

Вложили в это произведение нашу любовь и страстное желание сделать хороший фильм. Нас объединяло общее дело. И, конечно, мы не выясняли, кто из нас главный, а кто - второстепенный... Композитор Геннадий Гладков подсказал, что в сказке нужна любовь. Так появилась Принцесса и, соответственно, её отец Король.

Сопровождал группу очень серьёзный и неразговорчивый чиновник из проката. После небольшого выступления зрители смотрели программу, а группа за кулисами усаживались за стол, прислушиваясь краем уха к реакции зала.

И каждый раз, как только дело доходило до номера с разбойниками, наш «серьёзный чиновник» смущённо извинялся, вылезал из-за стола и отправлялся в зрительный зал посмотреть любимый разбойничий номер. С широкой улыбкой он возвращался к столу. Сколько раз он смотрел и слушал этот номер, трудно сказать. В этом большая заслуга художника — мультипликатора Виталия Боброва. Его акценты, находки в походке и мимике зафиксировали яркий эпизод, который полюбился зрителю. Прекрасный рисовальщик, которому удавались и люди и звери, и динамика и лирика, фантазёр и выдумщик, искренне увлечённый своей работой. Лента черновой пробы склеена в кольцо и прогоняется много раз подряд.

Тут же режиссёр и художник вносят свои поправки. Возникает обсуждение, споры. Просмотры черновых проб, как своих, так и чужих — отличная школа для художников-мультипликаторов, где можно многому научиться, услышать подробную оценку своей работы и увидеть собственные ошибки. Постепенно, по мере готовности мультипликата, к делу подключаются и цеха киностудии: прорисовка, фазовка, контуровка, заливка. Всё больше и больше студийцев трудятся над нашей картиной. Это уже не десяток, а добрая сотня пар искусных и трудолюбивых рук. Фазовка — черновая, чистовая или на целлулоиде соединяет компоновки, которые делает мультипликатор, в единое целое, что и создаёт движение на экране.

И, наконец, заливка, когда персонажи из контурных, прозрачных, становятся полноценными, цветными героями фильма. Все эти этапы работы проходят через бесконечные проверки, доделки, уточнения, чтобы на экране не было дрожащего контура или ошибки в расцветке персонажей. К финалу фильма наступала особенно горячая пора, оставались вечерами и работали в выходные. На помощь спешили другие группы, ведь они знали, что им помогут так же. Хочется отметить, что съёмочная техника была допотопной и самопальной, но на ней, как выяснилось теперь, снимались очень неплохие фильмы. Худсовет 1969 г. Студийные приняли фильм более чем критично.

Один из старейших и уважаемых Мастеров безусловно требовал закадровый текст. Другой, не менее уважаемый, яростно критиковал, утверждая, что так снимать нельзя. К концу обсуждения судьба фильма не имела перспектив. Положение спасли только «непрофессионалы». Известный художник Борис Ефимов мастер политической карикатуры сказал, что, не претендуя на профессиональный разбор качества картины, он получил большое удовольствие от просмотра, помолодел на десять лет и непременно покажет фильм детям и внукам, и всем знакомым. Фильм приняли в Госкино и даже по первой категории. Прошёл показ и в Большом зале дома Кино.

Зрители шумно реагировали на ультрасовременные наряды героев, изумлённо затихали, узнавая в разбойниках любимых киногероев, и дружно и долго аплодировали после просмотра. Некоторые сразу напевали мелодии: «Ох, рано встаёт охрана». Успех был совершенный! Но интрига ещё не начиналась. Следующим этапом можно назвать обсуждение фильма в Союзе кинематографистов с привлечением кинокритиков, успешно пашущих на ниве мультипликации. Здесь произошло то же самое, что и на студийном Худсовете. То, что было нового, интересного в фильме, вообще не обсуждалось.

Лента раздражала кинокритиков. Особенно старался Н. Асенин, который яростно и убеждённо говорил об испорченной сказке. Тем не менее, где-то выше, очевидно в Госкино, фильм решили послать на фестиваль в Берлине. Были подготовлены оригинальные плакаты... И вдруг, в один день всё отменилось! Спустя много лет интрига раскрылась.

Как рассказали люди в «Совэкспортфильме», в это дело очень активно вмешался один из авторитетных режиссеров «Союзмультфильма» и Союза кинематографистов. Скорее всего на фестиваль отправился именно его фильм. Причины могут быть самые разные, обычный чиновник до этого даже и не додумается». Инесса Ковалевская. А фильм всё-таки встретился со зрителем. В Москве, в районе площади Восстания, открылся кинотеатр мультипликационного фильма со странным названием «Баррикада». Премьера «Бременских музыкантов» состоялась здесь, и с тех пор фильм долго не сходил с репертуарной афиши кинотеатра.

Со всех концов Москвы сюда потянулись толпы родителей с детьми всех возрастов. Билеты раскупались мгновенно, и достать их было трудно. Фильм постепенно набирал популярность. Как-то летом 1972 года во время перерыва какого-то матча на стадионе, внимание болельщиков было приковано к юноше, одетом в красные джинсы и пуловер. Он и внешне-то был похож на Трубадура — такой же стройный, светловолосый и белозубый! Юноша стоял в проходе на самом верху, гордый и довольный, позволяя рассматривать себя со всех сторон. Популярности способствовала и пластинка, выпущенная фирмой «Мелодия» почти одновременно с выходом фильма, получившая огромный тираж.

Это, несомненно, радовало, если бы не одно маленькое обстоятельство. Для пластинки нужно было только наложить текст от автора, что и сделал В. Получилась музыкальная сказка. Странно только, что работа над пластинкой делалась втайне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий