Новости аутласт прохождение 2

На этом прохождение Outlast 2 на сайте завершено. Outlast 2, подобно своему предшественнику Outlast и его дополнению Whistleblower, является одиночной игрой в жанре survival horror c видом от первого лица. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. На этой странице руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение всех программ и испытаний, доступных в игре.

Полное прохождение игры Outlast

В лагере ему удается встретить лидера пораженных. Позже на главного героя нападают сектанты и прибивают его руками к распятью. Блейку удается выбраться и добраться до водоема, скрываться лучше под водой. Попытка убежать не увенчалась успехом, персонажа хоронят заживо.

Из могилы легко выбраться, но Блейка снова начинают мучать галлюцинации о школе. Плач Иеремии Когда главный герой приходит в себя, он отправляется к озеру и там осматривает окрестности. На берегу есть плот с веслами.

На нем персонаж добирается до шахтерского поселка. В очередном кошмаре Блейк оказывается в школе и спасается от монстра, в это время в помещении из душа льется кровь. Книга судей Персонаж оказывается над рекой, где видит кровавый туман.

Он заходит в дом, и за ним закрывают дверь. Мужчина сталкивается со святошей, который предупреждает его. После галлюцинации Блейк оказывается в чане с водой, и ему снова приходится убегать от еретиков.

Необходимо добраться до лифта. Левит Главный герой оказывается в подземелье, где приходится долго побродить. Он встречается с еретиками и их предводительницей Вэл.

Врагов завалило, а вот от сумасшедшей придется побегать. Блейк выходит к празднику еретиков через подземелье. Там он видит Линн, подвешенную на кресте.

В очередной галлюцинации герой видит гибель Джессики и понимает, кто ее убил. Откровение Праздник еретиков разгоняют святоши. Блейк убегает и выбирается на поверхность, там он встречает Линн.

Вместе они идут к разрушенному дому, в подвале Линн начинает рожать, но в это время приходит старуха с крестом. Мужчина убегает от нее, она пытается убить героя, но на нее падает крест. Линн рожает младенца, но сама умирает.

В церкви Блейк видит самоубийство священника. У героя на руках младенец, который уже обработан. Блейк выбирается на улицу, светает, и он идет к выходу из деревни.

Резкая вспышка света ослепляет его.

Возвращаемся на берег, снимаем черные камни на видео "Помощь" 35. На берегу находим плот с веслом. На плоту Плывем через озеро, к тому месту, где кончаются скалы и виден лес. По пути происходит белая вспышка и гул, вся рыба в озере всплывает, снимаем её на видео "Мертвая рыба" 36. Нас скидывает в воду, быстро плывем обратно на плот, отбиваемся от утопленника. На плоту Дальше плывем по реке, уклоняемся от камней. В одном месте плот врежется в землю, нужно оттолкнуться от земли веслом, пока нас не заметили враги. Доплываем до следующих скал, видим как с них скидывают людей, в самой воде уже сотни человеческих тел, снимаем их на видео "Утопленники" 37.

Продолжаем плыть по реке, но течение становится всё быстрее. Доплываем до места с поваленными елками, врезаемся в них, плот уплывает дальше, а мы выходим на левый берег. Слева от места выхода находим записку "Проповедь Нота, глава 3" 48. Поднимаемся наверх, видим что плот остановился у соседней скалы, но рядом стоит враг. Идём право, по карнизу переходим на поляну с костром и человеческими телами на кольях, снимаем это на видео "Предупреждение" 38. На соседней скале впереди видим кровавую надпись. Подходим к обрыву в этом направлении, сталкиваем срубленное дерево, переходим по нему. Спускаемся к плоту, враги в это время прячутся в кустах и подходят ближе, так что быстрее отчаливаем от берега. Плывем между скал, враги преследуют нас поверху.

Впереди уже видим шахтерский поселок. Недалеко от него нас обстреливают и ломают плот. В мелководном озере враги пытаются нас окружить. Прятаться под водой здесь бесполезно, просто идём влево вперед, обходя стороной всё новых врагов. Внезапно, из под нас схватит язык монстра и утащит вниз. Льющаяся кровь Оказываемся на дне школьного бассейна. За нами гонится шестирукий монстр, идём в направлении любой линии на дне, добираемся до берега и выбираемся, монстр исчезнет. Школьный бассейн Идём в женскую раздевалку, там из одного душа течет кровь, снимаем это на видео "Они все будут смеяться над тобой" 39. Рядом открываем кабинки, кровь вытекает из унитаза.

Идём в мужскую раздевалку, через неё выходим в коридор. За нами погонится монстр, бежим до запертых двойных дверей, он исчезнет. Сбоку откроется компьютерный класс, внутри есть батарейка и листок с висельником. Идём в другой конец коридора, откуда выходил монстр. По всему коридору с потолка начнет разбрызгиваться кровь. В этом месте разбегаемся и садимся, чтобы прокатиться и получить достижение. В конце входим в кладовку, поднимаемся по лестнице. Книга судей 4. Добро пожаловать!

Оказываемся в реальности, мы поднялись над рекой. Выходим на улицу, видим, что вокруг красная дымка и идёт дождь, снимаем на видео "Кровавый дождь" 40. Проходим по железной дороге через шахтерские постройки. Входим в помещение, кто-то запирает за нами двери. Книга судей. Шахтерский поселок В первом большом зале идём вдоль правой стенки, в углу находим записку "Проповедь Нота, глава 13" 49. Идём дальше мимо круглых цистерн, забираемся наверх, где висят крючья. Из-за угла на нас набрасывается окровавленный человек, но это не враг, это один из святош, которые хотели отвоевать Линн у еретиков. Человек предупреждает нас и убегает.

Проходим до конца второй этаж, протискиваемся между шкафов. Компьютерный класс Оказываемся в кошмаре в школьной библиотеке. На проходной за стойкой есть бинт. Компьютерный класс Проходим в соседний компьютерный класс, находим рабочий компьютер, на нем переписываемся с Джессикой, мельком замечаем сзади повешенного человека. Около этого места включился другой компьютер, осматриваем его, видим как отвечает Джессика, затем ей приходит сообщение из христианского сообщества. Все компьютер начали светится, снимаем их на видео "Импульс" 41. Открылась дверь в коридор. Идём по круговому пути, видим что внизу вокруг бассейна ходит Джессика. Входим на верхний этаж бассейна, находим спуск вниз по лестнице.

Но там на нас выходит монстр, убегаем обратно наверх. Из бассейна появится язык и сквозь стекло утащит нас в воду. Вознесение Приходим в себя в чане с водой. Вылезаем под дождь, входим в соседнее здание. Внутри идем в тупик справа, на столе с трупом находим записку "Проповедь Нота, глава 12" 50. Идём по центральному пути, где горит яркий свет, проползаем под завалом. Вознесение Впереди на лестнице видим еретика, поэтому нужно отползти назад. Появится ещё один враг. Прячемся от них под столом, когда они отойдут подальше, пробегаем на второй этаж, прячемся там.

Проходим в узком месте между стен, сбоку еретик начинает пробивать доски, а сзади догоняет ещё один враг, так что остается только бежать. Пробегаем несколько этажей, перепрыгивая препятствия на пути. В конце походим между досок и обваливаем их. Пока еретики пробивают стены, нам нужно сдвинуть шкаф, и вылезти в открытое окно. Библиотека Внезапно оказываемся в кошмаре, мы висим на окне школы. Ползем по карнизу вправо до открытого окна. Забираемся, через класс выходим в коридор. За окном на улице видим множество повешенных детей, снимаем видео "У меня много друзей" 42. Библиотека В коридоре видим как появляется кровь на стенах, и падает распятье.

Дальше в классе находим листок с висельником и зашифрованным словом. Проходим в светлый коридор, где фотографии священников. Входим в библиотеку, ходим между полок, ищем путь к освещенному участку. Когда подойдем туда, появится монстр, отбегаем от него но недалеко. Монстр исчезнет, снова идем на свет, забираемся на звал из книг, спрыгиваем на другую сторону. Проходим комнату с распятиями. Снова появляется монстр, вместе с девочкой убегаем от него. Протискиваемся между полкой и стеной, но монстр придавливает нас. На этом кошмар кончается.

Блейк против машины Оказываемся в запертой комнате. Подтаскиваем столик к стене с запертой дверью, перелазим на другую сторону. С полки берем бинт. Пролазим между полками. Сверху слышим вопли еретиков. Блейк против машины Идём в тупик слева, там два висящих трупа, батарейка, и записка "Проповедь Нота, глава 7" 51. Идём по правому пути, отодвигаем тяжелую дверь. Дальше запертые решетчатые ворота, над ними есть пролом. Из боковой комнаты вытаскиваем стол, по нему забираемся наверх.

В этот момент еретики спрыгивают к нам и начинают преследовать. Бежим по мостику, спрыгиваем вниз, проползаем под наклонными балками. Дальше ещё один этаж, пробегаем по узким балкам над пропастью, потом ещё раз. Забегаем в двери, но там не оказывается пола, проваливаемся вниз на тело с крестом. Убийство перед самоубийством Мы оказались на лестнице с окровавленной Джессикой, рядом стоит шестирукий монстр, нужно сразу же убегать. Бежим по коридору, добегаем до туалета, прячемся там в кабинке, но не в последней. Ориентируемся по микрофону, когда монстр пройдет мимо, выскакиваем и бежим обратно. Школа Возвращаемся на лестницу, там повешенная Джессика. На втором этаже за дверью видим живого священника.

Входим в класс напротив, там листок с висельником и словом. Все двери закрылись, поэтому вылезаем в открытое окно. Царь горы Возвращаемся в реальность, мы висим на карнизе окна. Ползем влево, спрыгиваем на балкон. Рядом подвесная линия с ковшами. На балконе перепрыгиваем пропасть, идём по карнизу, прыгаем на соседний балкон, а с него на стенку. Попадаем в комнату для погрузки, толкаем ближайший ковш, спрыгиваем в тоннель за ним. Грузовая линия Попадаем в комнату с еретиками. Бежим вверх по завалам камней, карабкаемся по ним всё выше, запрыгиваем на невысокие стены.

В конце концов добираем до верха, запираем за собой прочный люк. Здесь есть два бинта. Подходим к кабине лифта, нажимаем рычаг. Пока лифт поднимается, один ковш пробивает сетку. На лифте приезжают еретики, поэтому убегаем через созданный пролом. Бежим, перепрыгиваем препятствия, забираемся на второй этаж. Все еретики побежали за нами, а мы пробежав круг, спрыгиваем со второго этажа, и забегаем в пустой лифт. Левит 5. Сошествие В конце пути лифт обваливается.

На глубине 800 FT вылезаем из кабины, пролазим под неё, выходим в подземелье. Лифт обваливается и окончательно блокирует выход. Снимаем лифт на видео "Сошествие" 43. На входе подбираем бинт и батарейку слева. Начальные тоннели На развилке видим пробегающего человека. Вначале идём в тупик слева, там находим записку "Проповедь Нота, глава 11" 52. Идём вправо через воду, слышим голос Линн. Спускаемся по лестнице ниже. Впереди видим монстра, но это просто видение.

Центральный тоннель обваливается, слева тупик, так что идём вправо, там у костра записываем видео "Человек со снятой кожей" 44. Впереди около факела находим пещеру, куда ведут кровавые следы, лезем туда. По пути собираем батарейку. Попадаем в соседний тоннель. Справа тупик и ещё одна батарейка. Слева открываем шпингалет на двери, выходим. Единственный путь через тоннель вперед, где ходит враг. В начале тоннеля есть узкий проход между скал, можем пройти по нему. Враг спрятался за левой дверью, это можно услышать по микрофону, не открываем её.

Идём по длинному тоннелю с железной дорогой. В освещенном месте снимаем видео "Обои из кожи" 45. Впереди выходит еретик, бежим от него назад, обманываем его в боковой пещере - пробегаем мимо него по второму пути, снова бежим вперед. Железная дорога Путь загораживает вагонетка с мусором. Вначале можем сходить по правому пути, там в тупике есть бинт. Затем на развилке катим тележку на себя, поворачиваем железнодорожную стрелку вправо, толкаем тележку на правый путь. Проходим в левый тоннель. Железная дорога Около костра железная дорога уходит вправо, но сначала идём вперед, в тупике находим записку "Проповедь Нота, глава 14" 53. Железную дорогу завалило, садимся и ползем в узкий проем слева, проползаем быстрей, пока нас не раздавило.

Спускаемся по длинной наклонной лестнице. Находим помещение со скульптурой еретиков, снимаем её на видео "Костяная арка" 46. Спускаемся в пещеру со сталактитами, спрыгиваем в воду. Второе рождение Вэла Внизу нас хватают два еретика, перед нами предстает их лидер - голая девушка Вэл, обмазанная грязью. Пока враги готовились к ритуалу, а лидерша надевала корону, произошел обвал, и обоих врагов завалило. Остаемся наедине с сумасшедшей девушкой, бежим от неё по освещенному тоннелю: прямо, вправо, влево, вправо. Произойдет обвал спереди и сзади от нас, это нас спасет. Лидер еретиков Протискиваемся в щель слева между досок. Впереди тупик, слева полузатопленный тоннель, пробираемся по нему.

Дальнейший путь преграждают свисающие провода под напряжением. Обходим левые боковые тоннели, но там же бродит Вэл с ножом, так что нужно прятаться. Увидев врага, можем нырнуть под воду, и медленно отплывать назад. Нам нужно отключить два рубильника, их положение можно отследить по проводам на потолке: 1 рубильник. Напротив тоннеля, откуда вначале выходит Вэл. В тоннеле откуда выходит Вэл, но не в дальней комнате на суше, а в правом полузатопленном тупике, за угловой деревянной стенкой. Отключив оба рубильника, идём в тоннель с проводами, выходим из воды, перепрыгиваем пропасть. Снова выходим к железной дороге. Слева темный тупик с лифтом.

Справа толкаем вагонетку, в правой комнате находим бинт. Отталкиваем тележку назад от развилки, переключаем стрелку. Закатываем вагонетку на горку, затем отпускаем, с разгону она пробьет доски на левом пути. Подземные пещеры Доходим до деревянного мостика, спускаемся по лестнице, она ломается под нами. Проходим в пещеру, сбоку спрыгивает Вэл, быстро ползем от неё по узким проходам. Подземные пещеры Спрыгиваем в полузатопленную пещеру. Тут к нам спрыгивают несколько еретиков, аккуратно обходим их. Плывем в сторону факела, слева от него есть возвышенность, по ней спрыгиваем в соседнюю пещеру. Мы в подземном озере с лестницей.

Вначале идём в боковой узкий тоннель, там в отдельной комнате находим труп и записку "Атеист" 54. По лестнице забираемся выше. Под балками около второй лестницы можно пройти, там лежит батарейка. Забираемся на верхний уровень. Можно пройти по балкам и перепрыгнуть пропасть, там найдем бинт. Идём по длинной балке в тоннель с железной дорогой.

Look around — spot the torches and run toward them.

Turn on night-vision so you can spot the creatures in the water. Avoid them, rush onto land and up the ramp to the left of the torch. Drop down into the water again, and use the nearby ladder to progress. In the shaft, climb the ladders up and drop down onto the beam to cross the gap. Jump and climb the ledges, crawl through the caves, and slide down into the heretic chamber. Get close enough, and Val attacks, forcing Blake to enter another school dream. This is just the start of our full walkthrough for Outlast 2.

После того как вы покинете поле с кукурузой и столкнетесь с парочкой неприятных культистов, придет время снова заняться поисками жены главного героя. Теперь стоит пройти через амбар, в котором окажется полно фанатиков. Постройка находится на противоположной стороне локации.

В этой области вы встретите сразу несколько врагов большинство из них находятся за воротами. Один противник стоит на крыльце возле амбара. Кстати, в конце тропинки между домом фермера и амбаром можно найти батарейку , лежащую возле ворот.

На полдороги к нужной точке вы также можете отыскать документ прямо под дверцей старенького фермерского домика. Далее стоит присесть и пробраться перед сарайчиком и пристроенным к нему сооружением. Тут находится враг, который сидит на крыльце, но он вряд ли вас заметит, если вы продолжите находится в тени.

Пройдите к дверям амбара и откройте их, дабы пройти внутрь. После открытия дверей позади вас возникнут двое фанатиков. Тут же присядьте и пройдите в левый угол здания.

Здесь вы найдете бочонок , в котором можно укрыться. Посидите в бочке пару минут, а затем выйдите из нее, как только враг с фонарем выйдет из сооружения. Снова присядьте и пройдите к правой части амбара.

Убедившись в том, что другой фанатик ушел, спуститесь вниз по центральной дорожке и возьмитесь за телегу, с которой удастся взаимодействовать. Передвиньте ее под разрушенную лесенку, а потом заберитесь наверх. Оказавшись на втором уровне, доберитесь по стропилам с правой стороны к передней части постройки и пройдите по небольшому участку впереди.

Возле свечки на коробке можно найти документ. Далее подберите цепь и начните тянуть ее на себя для открытия двери. Продолжите идти вперед.

Нужно пройти по доске. Во время перехода вас сбросят вниз. Пришло время бежать.

Пройдите через забор идите по тропе вправо и вниз в каньон. Возьмите документ перед статуей внизу, а затем продолжайте идти в темноту, при необходимости используя камеру ночного видения. Случится еще одна яркая вспышка света, а после вы доберетесь до разрушенного моста.

Вернитесь назад и спуститесь по тропинке влево. Это приведет вас к еще более глубокому каньону. Отыщите батарейку на мертвом теле, лежащем в конце дороги, а потом осмотрите некоторые камни, на которых имеются кроваво-красные отпечатки пальцев.

Вы увидите подсказку о том, что главный герой может подняться по ним наверх. Поднимитесь по скале, а затем пройдите вдоль узкого края, чтобы дойти до следующего скального участка. Взберитесь на него и прыгните на платформу со сломанной лестницей.

Допрыгните до лесенки и идите в пещеру, вход в которую находится за свечкой. Спуститесь с холма и продолжайте двигаться вперед, пока не дойдете до странного храма. Вы можете заснять его — для этого нужно сфокусировать камеру на массивной статуе не забудьте потом воспроизвести запись.

Спуститесь вниз по лестнице и перепрыгните на платформу с другой стороны. Обязательно возьмите батарею неподалеку от мертвого тела. Оказавшись на другой стороне комнаты, пройдите через всю пещеру мимо жутких настенных светильников.

Идите по туннелю, пока он не приведет вас в каньон, внизу которого вы увидите свечение. Мы не будем вам спойлерить, что произойдет на выходе из пещеры. После того как вы доберетесь до каньона, используйте камеру, чтобы заснять город.

Далее отыщите путь с левой стороны. Это приведет вас к речке внизу, которая, в свою очередь, откроет вам доступ к освещенной дорожке. Войдите в старый туннель и продолжайте идти вперед мимо клеток, не забывая разбивать ведра.

В результате вы доберетесь до подвала. Ползите под сломанной лестницей и возьмите документ со стола. Далее пройдите через дверь слева, убедившись в том, что она открыта.

В результате вы попадете на лестницу, которая приведет вам на первый этаж. Осторожно передвигайтесь по данной области и постоянно осматривайтесь по углам в поисках бинтов и батареек. Идите на следующую лестницу и поднимитесь по ней на второй этаж, где вы найдете книжный шкаф, стоящий прямо перед дверью.

Отодвиньте его в сторону, а затем возьмите документ со стола, находящегося в заднем углу. Как только книжный шкаф будет перемещен, выберитесь наружу через балкон. После побега с кукурузного поля и поиска края города вы доберетесь до лифта.

Следующей вашей целью является попадание в Часовню, которая находится в верхней части поселения, поэтому вам придется воспользоваться лифтом, чтобы добраться до нее. Однако питание к нему будет отключено, а потому первым делом вам предстоит найти и активировать генератор. Поиск генератора После выхода из здания, в которое вам ранее пришлось войти, чтобы попасть в город, вы практически сразу же наткнетесь на лифт, находящийся чуточку впереди.

Вы можете попытаться включить его, но у вас ничего не выйдет, так как он не подключен к электропитанию. По этой причине нужно сначала отыскать генератор и активировать его. Для этого стоит спуститься с холма и пройти на окраину деревни.

Тут вы столкнетесь с несколькими противниками, патрулирующими локацию, поэтому двигайтесь по ней предельно осторожно. В зданиях можно отыскать несколько батареек, так что не стесняйтесь обыскивать их при наличии свободного времени. Мы точно знаем, что батарею можно найти в первом здании справа, в котором обитает не очень дружелюбный фанатик, а также в последнем доме слева, где тоже бродит рассерженный местный житель.

Вы можете прокрасться между противниками, пройдя по правой стороне первой постройки. Тут имеется забор, через которой можно перепрыгнуть, и ограждение, под которым удастся проползти. В результате вы доберетесь до открытого окна.

Заберитесь внутрь и пройдите в заднюю спальню. Возьмите батарейку и снова воспользуйтесь открытым окошком, чтобы не попасться на глаза фанатику. По этой области также блуждает женщина, произносящая молитву.

Вы можете по большей части игнорировать ее, так как она не станет предупреждать других, если увидит вас. Однако не стоит подходить к ней слишком близко, иначе она атакует вас. Вы можете избежать встречи с ней, поднявшись по боковой веранде.

Когда вы дойдете до последнего дома справа появится новый сельский житель, который начнет более активно патрулировать окрестности, ища вас с помощью фонарика. Вы можете укрыться от него в высокой траве или бочке. Подождите, пока он не уйдет, а потом продолжите идти на верх по холму и в конце пройдите через открытые ворота.

В итоге вы доберетесь до сарая с генератором. Нужное устройство находится на верхнем этаже амбара. Найдя его, потяните стартер, чтобы перезагрузить генератор и включить питание.

Воспользуйтесь лифтом В этот момент женщина снизу пройдет в комнату с генератором. Не пытайтесь пройти мимо нее, так как она тут же нападет на вас. Вместо этого подождите, пока она не спуститься на нижний уровень.

Далее выйдите из помещения и спуститесь по лестнице в нижнюю часть амбара. Если вы осторожно пройдете мимо селянки, то она не станет атаковать вас. Разобравшись с женщиной продолжайте идти все дальше от деревни.

Патрулирующие сельчане исчезнут, но вместо них появится новая угроза. Направляйтесь к дороге, по которой вы попали на окраину деревушки. Тут вы встретите женщину с киркой, которая ранее убила Этана.

Старайтесь не попадаться ей на глаза, ведь одного ее удара будет достаточно, чтобы отправить главного героя в мир иной. Легче всего избежать встречи с ней — это спрятаться в высокой траве. Как только вы заметите, что путь впереди чист, тут же спуститесь с холма и бегите к лифту, чтобы потянуть за рычаг до того, как злодейка догонит вас.

После выхода из лифта возьмите камеру и сфокусируйте ее на знаке, находящемся прямо перед вами. В результате вы сделаете новую запись , которую можно будет потом посмотреть, дабы узнать новые подробности о городе, в котором вы оказались — Врата Храма Temple Gate. Просмотрев запись, направляйтесь вперед к колодцу, расположенному в центре двух зданий.

Вглядитесь в колодец, чтобы снова вернуться в католическую школу. Оказавшись в учебном заведении, пролезьте в вентиляцию и идите по ней, пока она не сломается и вы не попадете в класс. В первой комнате ничего нет, поэтому пройдите через дверь слева.

Дверца находящаяся в коридоре заклинит, а потому поверните налево и пройдите чуть дальше по новому коридорчику. Пройдите мимо первого набора шкафчиков и постарайтесь не испугаться, так как впереди резко откроется один из металлических контейнеров. Внутри вы найдете записку и музыкальную шкатулку.

Прокрутите музыкальную коробочку и прочитайте записку, прежде чем продолжить идти вперед по коридору. Не забудьте прихватить батарейку на стуле. Пройдя еще чуточку дальше, вы окажетесь перед тупиком, поэтому стоит вернуться обратно в зал, откуда вы пришли, и попытаться пройти через двойные двери.

Они тоже будет закрыты, так что вернитесь к шкафчику и просмотрите сценку, в которой Джессика откроет для вас ранее запертую дверь. Следуйте за ней в помещение и пройдите в следующий зал. Снимите на камеру труп девушки, свисающий с потолка, а потом выйдите через дверь в левой части коридора, находящейся неподалеку от вентиляции.

Побег из города Вы вернетесь обратно в город и тут же столкнетесь с культистом. После того как он собьет вас с ног бегите в дом через парадную дверь. Продолжайте двигаться вперед — зайдите в следующее здание через заднюю дверь.

Прохождение Outlast 2 на ПСИХе без замены батарейки. Я, наконец, победил эту игру!!

На этой странице руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение всех программ и испытаний, доступных в игре. Прохождение актуально для всех версий игры. 4» в сравнении с последними загруженными видео. Во время прохождения игры Outlast многие пользователи сталкиваются с определенными проблемами, так как выжить в мрачных коридорах психиатрической клиники весьма непросто. Вы также можете найти прохождение Outlast 2, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Данное видео прохождение актуально для патча 1.3 В нем будут показана тактика прохождения всех моментов, где присутствуют враги или существует опасность погибнуть, а так же даны советы по тем или иным сложным местам.

Leviticus Pt. 2: Val’s Rebirth

Полное прохождение The Outlast Trials Это прохождение Outlast 2 на русском языке на уровне сложности "Кошмар / Nightmare".
Прохождение Outlast 2 – как сбежать из гроба и найти веревку | Outlast 2 вполне могла встать в один ряд с культовыми Silent Hill и уже упомянутым Omen, но саспенс, томительное ожидание и зловещие намеки тоже отошли на второй план.
КУДА ОНА ПРОПАЛА? НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ АУТЛАСТА 2 I Прохождение OUTLAST 2 #1 В этом пошаговом руководстве Outlast 2 у нас есть все, что вам нужно для прохождения игры.

Outlast 2: эй, не хотите немножечко жести? Рецензия

Разбираем сюжет и концовку Outlast 2 — о чем игра на самом деле Аутласт 2 прохождение Bad boy. Интересные картинки для плейстейшен 4 аутласт 2 для мальчиков.
Как снять все видеозаписи в Outlast 2, где найти | Гайды по компьютерным играм Полное прохождение инди-хоррора Outlast 2 Outlast 2 берет свое начало в окрестностях Аризоны, где терпит крушение вертолет, на котором находились главный герой.
Прохождение Outlast 2 | Outlast 2 Видео: ВЕРНУЛАСЬ В ПСИХУШКУ OUTLAST: Whistleblower Полное прохождение АУТЛАСТ.

Хоррор - Outlast 2 - на ПК ➤ Прохождение # 2 ➤

Аутласт 2 Прохождение Видео - Смотреть видео на Прохождение Outlast происходит с видом от первого лица, при этом, у вашего героя нет в руках ничего, кроме камеры.
Outlast 2 прохождение - фото сборник Это прохождение Outlast 2 на русском языке на уровне сложности "Кошмар / Nightmare".
Прохождение Outlast 2: Первая глава - Поиски Линн, ключ от тюрьмы, как добраться до города Outlast 2 прохождение онлайн.
Прохождение Outlast 2 – как сбежать из гроба и найти веревку Прохождение Outlast начинается с того что Майлз подъезжает на машине к психиатрической больнице «Маунт-Мэссив».
Outlast 2: эй, не хотите немножечко жести? Рецензия Временное прибежище II Outlast 2 #3.

Что на самом деле происходило в Outlast 2?

Outlast 2 Walkthrough overview Run, hide or die! Hide ads Welcome to the walkthrough for Outlast 2! Outlast 2 certainly keeps with the central premise of the first game, where your main goals will be running and hiding from the enemy. There are a whopping 105 collectibles to gather throughout the game, ranging from recordings to documents.

В середине вы получите короткую сценку из «Матушки Гусыни». После этого будет активирована кнопка, запускающая аттракцион.

Как только вы нажмете ее, появится тележка с куклами, имитирующими детей. Ваша задача — перевезти их к месту наказания. Устраните препятствия Вскоре после того, как вы начнете ехать в тележке, вы обнаружите, что дорога заблокирована в двух местах. Первая баррикада будет расположена в самом начале поездки. Вторую вы найдете, следуя по маршруту.

Когда доберетесь до холма с огнем, просто воспользуйтесь лестницей, расположенной рядом с ним. Чтобы убрать баррикады, необходимо следовать по проводам. На их концах находится механизм, который необходимо обезвредить. Как только вы это сделаете, вы сможете подойти к тележке и толкать ее дальше. Когда вы достигнете холма с огнеметами, отпустите тележку — она поднимется сама.

Вам придется воспользоваться лестницей. Поднимите уровень воды На вершине окажется, что в туннеле недостаточно воды, чтобы толкать тележку дальше. Поэтому вам придется запустить водяной насос. Имейте в виду, что количество клапанов, которые нужно активировать, зависит от количества игроков. Принцип прост — следуйте по трубам, выходящим из стены в туннеле.

В их конце находится клапан, который вы должны активировать. Если вы сделаете неправильный выбор, ваше психическое здоровье ухудшится. Поскольку здесь легко наткнуться на противника, вам нужно запомнить ориентиры. Благодаря этому, потеряв погоню, вы сможете легко вернуться и следовать по правильной трубе. Накажите негодяев Когда вы заполните туннель водой, вернитесь к тележке и толкните ее.

Так вы доберетесь до измельчителя — используйте его, чтобы раздавить марионеток. Это заставит марионеток кричать, вызывая Матушку Гусыню. Поэтому весь процесс должен происходить постепенно: Толкайте тележку, Выманивайте врага, Вернитесь к уничтожению марионеток. Продолжайте делать это до тех пор, пока тележка не будет полностью раздавлена. Достижение цели позволит вам вернуться в начало этапа и сесть в поезд.

Как выжить на более высоком уровне сложности Более сложный уровень сложности работает аналогично испытанию «Полицейский участок» — вам придется столкнуться с большим числом врагов при ограниченном количестве припасов. Вы практически не найдете на карте полезных предметов. Это особенно проблематично, поскольку в локации много темных комнат. Используйте очки ночного видения только в случае необходимости. Кроме того, ищите ловушки у дверей.

Секретная комната снабжения может снова помочь вам. На этой карте ее можно найти в Корневом канале — сразу за первым препятствием или под лестницей. Способ открыть ее такой же, как и в полицейском участке. Вам нужно нажать две синие кнопки. Темнота не всегда спасет вас.

На этой карте вы встретите врагов в очках ночного видения. Если вы столкнетесь с ними, то должны любой ценой уйти из зоны их видимости. Мк-стимуляция: Накажите негодяев Накажите негодяев — это задание, классифицируемое как вызов. В связи с этим оно относительно короткое. Цель этого задания — найти четырех детей и бросить их в дробилку.

Каждый из детей находится в одном из секторов. Для вашего удобства разработчики разместили рядом с дробилкой карту. Она разделена на зоны, и на ней указана информация о том, забрана ли уже находящаяся там цель. Обыщите каждый участок по очереди. Когда вы приблизитесь к ребенку, он будет отмечен на экране.

Чтобы убрать цель, вы должны сначала отсоединить его. Для этого следуйте по кабелю — на его конце находится кнопка, которая освобождает ребенка. Вернитесь к цели и возьмите его. Теперь вам нужно доставить его в дробилку. К сожалению, это нелегкая задача.

Вы замедляетесь, а ваш спутник будет кричать, привлекая внимание ближайших противников. Старайтесь двигаться медленно. Как только вы кого-то предупредите, оставьте ребенка и оторвитесь от преследования. Затем вернитесь за целью. Повторяйте весь процесс, пока не достигнете дробилки.

Вы должны сделать это четыре раза. Как только вы это сделаете, можете отправляться к поезду и покинуть участок. Мк-стимуляция: Откройте ворота В этой части руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение задания «Откройте ворота», проходящего в парке развлечений. Мы ответим, как открыть все трое ворот. Откройте три прохода Это задание относительно простое — вам нужно открыть трое ворот.

Для этого необходимо снять с них защиту. Чтобы найти их, необходимо следовать по проводам. Однако следует иметь в виду, что уровень сложности повышается с каждым последующим этапом задания. В этой задаче вам не придется беспокоиться о батарейках — вы всегда получите их, обезвредив каждое устройство. У первых ворот вы не встретите врагов.

Поэтому вы можете исследовать эту область относительно спокойно. Что касается вторых ворот, то здесь вы столкнетесь с проблемами. Матушка-гусыня будет следовать за вами. Большую часть времени она будет находиться рядом. Поэтому в данном случае лучший вариант — держать ее подальше от места, где находится выключатель.

Потеряв преследование, вы можете вернуться к цели. В этом вам помогут темные комнаты.

Вторая сторона конфликта Вместе пытаемся уйти от погони, идём по ущелью, а затем вдоль ручья. Попутно слушаем речи священника через громкоговоритель.

Он убеждает людей, что Линн беременна, и её ребенок — антихрист. Девушка и вправду плохо себя чувствует. Через какое-то время нас всё же догоняют и обездвиживают. Религиозные фанатики пытаются убить Линн и её не рожденного ребенка.

Но в этот момент нападают странные темные существа и убивают святош. Возглавляет еретиков человек непонятного пола, он забирает Линн себе, а нас лишь облизывает и оставляет лежать на земле. Приходим в себя. Слева идет следующая поисковая группа святош, так что идём вправо.

Чуть ниже по ручью лежит одиночное тело человека, около него батарейка. Выходим к небольшому озеру, над которым построены мостики и здания на берегу. По мостикам ходят люди с фонариками и ищут нас. В воде можно временно прятаться, если нырнуть с головой.

Крадемся вдоль левой скалы. Проходим через два домика и идём на выход. Но в этот момент вновь происходит вспышка и ослепляет всех людей. Школа в Сен-Сибиле Оказываемся в начальной школе.

На доске видим надпись, подписанную именем Джессика, снимаем её — получаем видео "Предсмертная записка Джессики" 8. На учительском столе находим фотографию, где изображены мы с женой и с Джессикой в 4-ом классе. Всё это похоже на воспоминание, но это что-то более реальное, ведь записи этого места остаются у нас на видеокамере, только изображение пропадает, и вместо звука слышны непонятные голоса. Выходим в коридор, в темном тупике видим силуэт человека.

Пока идем к нему, заходим в боковые двери, осматриваем помещения. В левой комнате отодвигаем телевизор, за ним в углу берем батарейку. Доходим до выхода, в этот момент происходят помехи, и человек исчезает. Выходим из здания на мороз.

По снегу идём к воротам, выходим через калитку справа. Ступив на дорогу, проваливаемся сквозь снег. Укрытие Приходим в сознание. Над нами стоит местный человек, но он не хочет нас убивать.

Это один из последователей культа, в тайне не согласный с властью священника. Его зовут Итан. Святоша изнасиловал его 15-летнюю дочь, а затем повелел отцу убить её вместе с нерожденным ребенком. Отец не смог убить дочь, и поэтому тайно вывел её за пределы поселения.

В процессе разговора выясняем, что его дочь — Джейн Доу, та единственная, которой удалось выйти за пределы культа, и из-за которой мы начали расследование. Идем за Этаном, он прячет нас у себя дома в подвале. Можем взять бинт. Засыпаем, и слышим в темноте те же крики, тот же сон, что и в начале игры.

Просыпаемся, слышим что наверху к Этану пришла старуха и допрашивает о чужаке. Пока мы не успели выбраться, она убивает человека и уходит. Выламываем доски, поднимаемся наверх, снимаем окровавленное тело Этана, чтобы получить видеозапись "Допрос" 9. В доме около кровати находим записку "Письмо Итана" 9.

Кукурузные поля Выходим из дома, проходим через ворота справа, оказываемся на берегу пруда. Слева тупик, идём вправо. На высоком берегу видим старуху с книгой. Выплываем на правый берег, по мосту переходим на левый.

Видим сожженных еретиков на кострах, это обычные люди, только в рогатых масках. Снимаем видео "Еретики, принесенные в жертву" 10. Слева под навесом старухи уже нет, но можем взять там бинт и записку "Проповедь Нота, глава 5" 10. Идём по дороге слева от костра, между полями с кукурузой.

Впереди за воротами видим старуху с боевым крестом, быстро подходим, включаем микрофон и снимаем видео "Марта" 11. Если не поторопится, старуха пройдет слева направо, и мы уже не получим эту видеозапись. Прохода через забор нет, а сзади нас уже ищут два человека с фонариками. Просто садимся в темный угол и не выдаем свое присутствие.

Люди дойдут до середины и вернутся. Идём на середину дороги, видим, что люди оставили пролом в боковой сетке, через него пролазим на поле. По полям так же ходят люди с фонариками, но мы легко можем спрятаться в высоких стеблях кукурузы. Всё поле разделено на четыре сектора, в центре дорожки в форме креста.

Ориентируемся по высокому ветряку в центре, слева от него в тупике есть батарейка, справа от него выход с поля, забираемся на ящик и перелазим забор. Здесь нам встречается один из местных жителей, но он сам боится нас. Впереди два здания. У первого дома прямо под дверью лежит записка "Письмо от мужа" 11.

Аккуратно обходим человека, сидящего в кресле на веранде. Подходим к сараю, медленно отодвигаем его ворота, побираемся внутрь. В сарае прячемся под телегу, рядом бродит пара опасных жителей. Дожидаемся, пока оба выйдут наружу.

В комнате слева можем взять батарейку. В большом помещении подтаскиваем ящик к сломанной лестнице, забираемся на чердак сарая. Наверху находим записку "Журнал Вэл, часть 1" 12. Тянем за свисающую цепочку, от этого на нас выедет подвешенное и скрюченное тело.

Проходим по узкой доске на другую сторону. Тело отъедет назад и столкнет нас на землю, прямо в разбросанные внутренности убитого коня. Пещера еретиков По другую сторону сарая скалистая тропинка, спускаемся по ней. Внизу статуя богородицы, а перед ней записка "Молитва о душе Христа в Храме врат" 13.

Впереди на дороге снова увидим вспышку света и гул, от этого попадают все птицы в округе. Снимаем тела птиц, получим видео "Мертвые птицы" 12. Впереди разрушенный мост-тоннель, поэтому идём по тропинке справа. Приходим в тупик между скал.

Внизу лежит труп с батарейкой. На одной скале замечаем кровавые следы рук, в этом месте забираемся наверх. Идем влево по узкому карнизу. Перепрыгиваем на скалу со сломанной лестницей.

Стоит вам приблизиться к нему и он кинется на вас с грациозностью кита, придавив вас собой. Обойти его никак нельзя. Как только отобьетесь, идите к комнате охраны, если сдали нервы то бегите, так как до этой комнаты сюрпризов не будет. На стойке регистратуры лежит документ. Открываем дверь в комнату охраны, заходим, и на столе лежит клавиатура, нажимаем на нее. Репортер садится за компьютер, пошла загрузка данных, и вдруг на правом экране появляется изображение с камеры. И нам советуют спрятаться в шкафчик. Заползаем туда и потихоньку глядим на то, что будет сейчас происходить.

А происходит вот что: заходит тот самый великан, который кинул нас со второго этажа. Немного поискав в комнате, он уходит. Первая наша попытка открыть главный выход не увенчалась успехом. Ну что ж, пора спуститься в подвал, чтобы перезапустить генератор. Подвал находится там, куда улетел чувак по шахте лифта. Если вас напугало все что было до этого, то приготовьтесь к игре в темноте. Пройдя по коридору, мы выходим к щитку, видим надпись что надо включить 2 бензонасоса и центральный выключатель.

Местонахождения всех записей и документов Outlast 2

Главная» Новости» Марта outlast 2. Outlast 2, подобно своему предшественнику Outlast и его дополнению Whistleblower, является одиночной игрой в жанре survival horror c видом от первого лица. Главная» Новости» Марта outlast 2.

Прохождение Outlast 2: Первая глава - Поиски Линн, ключ от тюрьмы, как добраться до города

Outlast 2 из тех игр, сюжет которых совершенно невозможно понять после первого прохождения. Главы серии Outlast — главы в играх Outlast, Outlast: Whistleblower и Outlast 2. Административный блок Тюремный блок Канализация Мужское отделение Двор Женское отделение Вернуться в административный блок Подземная лаборатория Подземная. Новый кошмар t 2 прохождение #2 Неспокойная t 2 прохождение #3 Проказа. Survive the helicopter crash and learn the basics of survival in Outlast 2. В Outlast 2 же главный герой (Блейк) и его жена (Линн) отправляются в глухую деревню расследовать загадочное убийство, где сталкиваются с сектой безумных христиан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий