Проект экология в математике 11 класс паспорт проекта

6 классах по теме "Школьные экологические проблемы на уроке математики» Подготовили: учитель.". Скачать бесплатно и без регистрации. подготовительный: выделение актуальности проекта, формулировка его проблемы; постановка цели и принятие задач проекта; планирование деятельности; подбор материально - технического оснащения и литературы. Паспорт национального проекта «Экология». По итогам заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам 24 декабря 2018 года утвержден паспорт национального проекта «Экология».

Проектная работа “Сборник задач “Математика на службе экологии”

Экология региональный этап 11 класс Методическая разработка к уроку повторению по теме:ты" Экология в цифрах Математика 6 класс.
Математические модели в экологии Методическая разработка к уроку повторению по теме:ты" Экология в цифрах Математика 6 класс.

Паспорт проекта «Экология России»

В настоящее время можно сказать происходит экологизация всех наук Математика тоже не является исключением. Мы сейчас вам покажем связь двух наук: экология и математика. Тема нашей презентации: «Роль математики в решении экологических задач». Итак, рассмотрим несколько задач: Задача 1. Будет ли превышен уровень ПДК ртути в комнате, если в ней разбит термометр?

Поэтому в крупных городах идёт очень большое загрязнение воздуха. Ребята провели эксперимент, в котором сравнили чистый белый носок, и носок который находится некоторое время под автомобильными выхлопами. Из опыта с носками Георгий и Мухаммед показали, что автомобиль выпускает много вредных веществ в атмосферу, нарушая экологию Земли. Произвели некоторые подсчёты и определили, сколько денег тратит среднестатистический гражданин России на топливо для своей машины.

Данные занесли в таблицу, произвели математические расчеты, составив пропорции и увидели, что самый экономичный вид топлива — электричество. В своей работе ребята проанализировали и выявили, какой вид топлива из разделов жидких и газообразных самый выгодный и меньше всего вредит окружающей среде. И действительно: никогда мы не видели так ясно таких форм, как шар, призма, конус и т. Рогожкин Артем с одноклассницами Бекмурзаевой Кариной и Фанштейн Анастасией 9 «В» класс в проекте «Кабинет как комфортная рабочая среда» использовали методы: анкетирование, измерение, анализ и реферирование литературы, расчёт по формулам, сравнение, моделирование. Проанализировали результаты, сравнили их с нормами СанПиНа, сделали выводы о том, что уровень комфортности кабинета математики для изучения такой важной и точной науки, как математика хороший. Здоровьесберегающая среда в кабинете соответствует нормам СанПина и оформили экологический паспорт «Здоровья» кабинета математики для сохранения среды здоровьесберегающей. Многие ребята использовали математическое макетирование при создании своих проектов. Для этого применяли такие математические знания: определение масштаба и пропорции объектов; эскизирование; проектирование в 3Д-графике и в программе 3Д-maya; составление фрагментов развёрток на основе простых геометрических тел; изучение принципов построения раскладок зданий и транспортных сооружений из бросового материала; соединение переходов, выходов; сбор всех частей конструкций; оснащение сооружений светодиодами, электрооборудованием; проведение при необходимости опытов; цветовое решение.

Изучили такие понятия как — «Составление архитектурных макетов», «Виды архитектурных макетов», «Основные этапы изготовления архитектурных макетов». Например, в проекте «Фонтан у Большого театра» учащиеся 6 «Г» класса Петунина Ксения и Тюльпакова Екатерина поставили перед собой цель — создать макет проекта и рассказать своим одноклассникам и ребятам школы, что основной задачей было при создании проекта: повысить культурный уровень, расширить кругозор, ознакомиться достопримечательностью своего города Москвы, понять значение этой достопримечательности, которое она имеет в наше время, развить навыки поиска, нахождению и обработки новой информации, мелкой моторики, совершенствовать навыки конструирования, выяснить влияние фонтанов на здоровье человека фонтаны положительно воздействуют на зрение, слух, осязание и обоняние человека и создают в городе благоприятную сенсорную среду, приближенную к показателям природной сенсорной среды и этим фонтаны способствуют психофизическому здоровью горожан. В ходе работы девочки провели экспериментальные исследования зависимости высоты столба фонтана от диаметра трубки 10 опытов и высоты столба фонтана от высоты сосуда с водой с мамой Ксении — Ириной Сергеевной, дядей Кати — Сергеем Васильевичем, познакомились с основными принципами работы фонтанов, узнали, что самое важное в фонтане. Калинин Александр, ученик 8 «Б» класса в проекте «МЦК как способ быстрого передвижения по Москве, на примере станции Коптево» показал, как МЦК улучшает транспортную и экологическую ситуацию в отдельном районе на примере станции «Коптево». Выполнил все раскладки эскизов с помощью бабушки Натальи Геннадьевны и составляющих макета в масштабе 1 : 50. Гасин Александр, ученик 9 «В» класса в проекте «Андреевский мост. Выяснил, насколько изменились экологическая и транспортная ситуация в столице после введения в эксплуатацию МЦК. Поставил перед собой задачи: подготовить всё необходимое и создать макет-реконструкцию старого Андреевского моста близлежащих деревень начало XX века.

На основе работы провести в школе тематические классные часы об истории Москвы, а именно истории МЦК на примере Андреевского моста. При создании макета «Зеленый образ жизни — путь в чистое будущее» учащиеся 9 «В» класса Митюнин Илья, Фисенко Кристина, Коновалова Мария поставили перед собой цель: на классных часах и во внеурочное время у учащихся 1 -7 классов сформировать ответственное отношение к состоянию окружающей среды и своего здоровья, научить применять экопривычки в повседневной жизни, вносить свой посильный вклад в решение экологических проблем, понимать важность любого, даже самого маленького поступка, находить способы жить комфортно без вреда для окружающей среды; раскрыть такие понятия, как загрязнение окружающей среды, экослед, экологичный образ жизни. Провести практическую работу по математике «Мой экослед».

Паспортизация свалок Вторая жизнь бытовых отходов кормушки для птиц Литература:. Проективная педагогика. Загвязинский В. Как учителю подготовить и провести эксперимент. Дахин А. Эффективность педагогического моделирования. Джонс Дж.

Методы проектирования. Второе, дополнительное. Бурмистровой Т. Под редакцией д-ра психол. Исследовательский проект "Защитим родную природу! Тема: "Защитим родную природу! Задачи: Изучить мнение горожан о проблеме бытового загрязнения. Собрать и проанализировать информацию о размещении урн и мусорных баков на территории города. Провести беседы и мини-лекции с детьми и подростками 5-17 лет с целью информирования их о проблеме бытового загрязнения города. Провести среди подростков акции « Чистый берег », «Чистый лес», «Чистый город».

Актуальность: глобальные масштабы бытового загрязнения. Причины загрязнения территории города: 1. Гипотеза: борьба с бытовым мусором на улицах города поможет сохранить чистоту окружающей среды, физическое и нравственное здоровье человека. Противоречия: -между привитием экологической культуры подрастающему поколению и безнравственным, безответственным поведением ряда взрослых людей; - между ростом производства высокотехнологичных материалов и отставанием в их переработке. Было проведено анкетирование:"Мой вклад в поддержание чистоты и порядка в родном городе. Результаты опроса: 1. Вы согласны с утверждением, что граждане нашего города поддерживают чистоту и порядок на улицах? Да -42, Нет — 58 2. Всегда ли Вы выбрасываете бытовой мусор в отведенные для этого места? Да — 84, Нет —16 3.

Термин " экология " был введен немецким естествоиспытателем Э. Геккелем в 1866 г. Именно поэтому необходимо заботиться, ухаживать и оберегать нашу окружающую среду. Слайд 10 Мы решили выяснить, как две, казалось бы, противоположные дисциплины математика и экология могут быть связаны. Слайд 11 Возникает другой вопрос, что такое санитарно- эпидемиологические нормы и основные задачи.

Санитарно- эпидемиологические нормы - нормативные акты, устанавливающие критерии безопасности и безвредности для человека факторов окружающей его среды и требование к обеспечению благоприятных условий его жизнедеятельности. Как же это может быть связано с математикой? Математика нам пригодится для расчетов выхлопов газа автомобилей на прилегающей к школе территории, расчет площади газонов пришкольного участка, а также общее число деревьев и суммарная площадь их крон и т.

Содержание

  • Разделы презентаций
  • Презентация Математика и экология
  • Цель и задачи проекта
  • 🗊Презентация Экология и математика
  • Содержание
  • 🗊Презентация Экология и математика

Презентация на тему Математика и экология

Исследовательский проект по экологии "Экологический паспорт МОУ Ильинской СОШ"" Актуальная экология» для 10 классов, входящего в предметную область «Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности» и предназначена для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования.
Исследовательский проект 11 класс Эффективно проходят такие проекты как «Экология + математика», где подборку, а также придумывание задач на соответствующую тематику, выполняет не учитель, а уже сам ученик, таким образом, накапливая знания о проблемах экологии.

Статья на тему Экология глазами математики

Практическая работа – использование знаний, умений и навыков учащимися для разработки собственного проекта. Именно работа над проектами является основной формой организации экологически ориентированной деятельности школьников на внеклассных занятиях по экологии. Межпредметный проект "Экология глазами математики". Онлайн олимпиады, викторины, тесты и конкурсы для педагогов и школьников. Гипотеза: Мы предположили, что математика напрямую связана с экологией. Цель: Выяснить, какой вклад вносит математика в экологию и показать практическое применение математики в вопросах экологии окружающей среды. Выполнили проект макета космического корабля «Буран» и ракеты-носителя «Энергия». Макеты космических аппаратов ребята сделали из бумаги, древесины и металлического конструктора. Цель и задачи проекта были: провести мастер-класс о космосе и охране окружающей среды. 6 классах по теме "Школьные экологические проблемы на уроке математики» Подготовили: учитель.". Скачать бесплатно и без регистрации.

Проект «Экология и математика»

Изучить литературу по теме проекта. Провести исследование «Примерный подсчет количества угарного газа, который выбрасывают машины, проезжающие по улице Свободы» 3. В ходе изучения литературы по теме проекта определить степень воздействия выхлопных газов на здоровье человека. Размер: 47 Кб docx , Опубликовано: 11.

Именно поэтому задачи изменения мировоззрения человека и экологического развития ребенка представляются первоочередными. Именно под этим лозунгом детское экологическое движение страны проводит все мероприятия, которые направлены на то, чтобы наши дети научились любить Родину через любовь к окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, так как в этот период ребенок проходит самый интенсивный духовный и интеллектуальный путь развития.

Самоценность дошкольного детства очевидна: первые семь лет в жизни ребенка — это период его бурного роста и развития, период совершенствования физических и психических возможностей, начало становления личности. В дошкольном возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Название проекта: «Давайте беречь природу!

Задание по вариантам. Используя столбчатую диаграмму «Управление мусором», заполните таблицу. Итак, самым лучшим способом избавления от мусора является переработка отходов, но для этого способа необходима сортировка отходов. Какие же способы сортировки вы можете предложить? В программе «Живая математика» измеряем необходимые отрезки столбчатой диаграммы: - в меню «Инструменты» выделяем значок «Стрелка» и концы отрезка; - в меню «Команды» выбираем команду «Измерения», затем команду «Расстояние» -составляем пропорцию и находим процент, приходящийся на долю того или иного способа избавления от мусора. Идет обсуждение способов сортировки отходов.

Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка.

Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г.

Теория проекта Математика в экологических задачах

Задачи проекта: 1. Формирование стремления учащихся к познанию современных реалий экологии; 2. Развитие экологического мышления у детей. 3. Формирование у учащихся интереса к исследовательской деятельности, эффективному методу воспитания экологической культуры. Актуальность исследовательского проекта по математике на тему "Экология и математика" заключается в том, что экологические проблемы приобрели первостепенное значение в мире и возникла необходимость вовлечения и нас, подрастающего поколения, для их решения. Сараев О.В., старший менеджер по охране окружающей среды Управления охраны труда, промышленной безопасности и экологии дивизиона «Северсталь Российская сталь». 3. Соисполнитель проекта (муниципальный служащий). Проект Экология и математика формирует представление учащихся о роли математики в решении экологических проблем.

Знакомство с экологией с помощью квадратных уравнений исследовательская работа

Полный текст материала Исследовательский проект по экологии "Экологический паспорт МОУ Ильинской СОШ"" смотрите в скачиваемом файле. На странице приведен фрагмент. № п/п Показатели национального проекта, на достижение которых направлен федеральный проект. 1 Создание современной инфраструктуры, обеспечивающей безопасное обращение с отходами I и II классов опасности. Паспорт национального проекта «Экология». По итогам заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам 24 декабря 2018 года утвержден паспорт национального проекта «Экология». Математика в экологии изучает модели экологических объектов и процессов, а также методы их исследования. Математическая модель учитывает, прежде всего, те ограничения и принципы отбора, которые выделяют реально возможные изменения из числа допустимых. Всероссийская олимпиада школьников экология. Проект по экологии региональный этап. Паспорт экологического проекта. Математика и экология 2. Проблема Сегодня проблема окружающей среды, 3. Цели применение знаний при решении задач экологического 4. Экология – наука об отношениях растительных и 5. Задача 1 Значение рек для жизни 6. Ежегодно с отработавшими газами в.

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 9 имени Ивана Ткаченко"

Описание проблемы и возможных путей решения Города — центры потребления энергии, товаров, услуг, и именно поэтому горожане должны осознавать свою ответственность за создание экологического баланса в окружающей их среде, инициировать принятие мер по восстановлению и сбережению окружающей среды и непосредственно участвовать в этом процессе. Город Череповец - это наш общий дом, а что можно сделать из любви к родному дому? Даже малое дело значительно. Если каждый из нас наведет чистоту в своем, пусть и совсем небольшом уголке этого дома, тогда в нашем городе будет чисто и уютно. О городе необходимо заботиться постоянно изо дня в день. Решать острые, наболевшие вопросы нужно не только весной, но и летом, осенью и зимой.

Мы действительно хотим, что бы наши потомки жили на земле с гармонией природы? И мы все связаны одной общей проблемой и эту проблему решать требуется только вместе используя весь арсенал возможности человека каждого и только вместе. Инновация, нововведение — это требованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации. Обществу ежедневно преподносится что-то инновационное. Порою общество не готово принять революционные инновации. Экология —жизнь, экономика — смерть. Экономически не выгодно обществу? Способ переработки городских свалок без сортировки и измельчения, по заказу комплекс сортировки на составляющие без людей. Применение устройства для получения строительных материалов, топливной композиции и металлов из отходов. Переработка пластика.

Отходы существуют ровно столько, сколько существует человечество. В древних городах и поселениях уже были специальные места, где оставляли бытовые отходы. В Средние века нечистоты связали с возникновением инфекционных заболеваний, именно потому запретили выливать их на улицы города. Вплоть до XIX века отходы по большей части представляли только эпидемиологическую опасность. Это были органические вещества и материалы, не загрязняющие окружающую среду. С возникновением промышленности, возникла и проблема мусора. Чем больше разрастались предприятия, тем больше становилось отходов. С началом нефтепереработки ситуация ухудшилась. Теперь возникли отходы, которые и вовсе не разлагаются. В конце XX века решение проблемы мусора было очень неожиданным.

Информацией для оценки служат различные информационные материалы сообщения, публикации, документы, которые описывают состояние объектов, процессов, мероприятия и события в сфере экологии и охраны окружающей среды , включая СМИ, органы власти, общественные организации, экспертные организации, хозяйствующие субъекты, инициативных граждан. Далее происходит анализ информационных материалов. Значимость события оценивает экспертная группа, которая набирается по принципу «суда присяжных». По состоянию на 31. По результатам комплексных исследований, проводимыми иркутскими экологами, наиболее острыми экологическими проблемами для Иркутской области являются: 1. Загрязненность атмосферного воздуха; 2. Неудовлетворительное состояние охраны вод от загрязнения сточными водами, источников питьевого водоснабжения; 3. Загрязненность почв; 4. Критическое состояние в сфере обращения с отходами производства и потребления, отсутствие переработки отходов. По данному вопросу мною было проведено анкетирование среди жителей г.

Список литературы

И поэтому, М. И. и Т. П., ученики 9 В класса решили составить интерактивный и бумажный экологические сборники задач по математике «Заповедные места России в задачах и примерах», сюжет которых связан с проблемой исчезающих видов животных и растений. Всероссийский конкурс для школьников «Мой шаг в науку», в рамках реализации федерального проекта Успех каждого ребенка. Наименование конкурсной работы: Исследовательская работа по математике на тему «Экология глазами математики». Итоговая оценка: 1 место, 70 баллов. Межпредметный проект "Экология глазами математики". Онлайн олимпиады, викторины, тесты и конкурсы для педагогов и школьников.

Экология глазами математики проект 9 класс

Тема исследовательской работы: «Роль математики в решении экологических задач». «Математика и экология» –предметно-ориентированный, долгосрочный проект. Пробудить в детских душах желание изучать математику, решать текстовые задачи с одной стороны, формирование экологического мышления с другой-вот отправные точки проекта. Предмет исследования – связь математики и экологии. Чтобы человечество не достигло точки невозврата, осуществляются множественные процессы, процедуры, направленные на всевозможное сохранение экологического баланса. И в этом участвуют различные науки.

Ученики выяснили, что задачи с экологической составляющей будут интересны одноклассникам

  • Социально значимый проект "Экология на уроках математики"
  • Экология региональный этап 11 класс
  • Проект "Экология в задачах"
  • Экология глазами математики проект 9 класс
  • Список литературы

Каталог файлов

«Математические аспекты в экологии» | Контент-платформа 1. В теоретической части проекта необходимо проанализировать как естественнонаучные, так и социальные стороны проблемы и проиллюстриро-вать это конкретными примерами.
Паспорт проекта пример оформления 11 класс Статья автора «Экология глазами математики» в Дзене: Автор: Левковский Сергей Владимирович, ученик 9 "М" класса МБОУ Гимназии №25 г. Стоит заметить, что выявлять и решать экологические проблемы помогает людям математика.
Презентация на тему Математика и экология материалы проекта могут использоваться при проведении уроков по математике, экологии, географии, при проведении предметных недель, акций. Экономическая – уменьшение выбрасываемого мусора и как следствие уменьшение расходов на его вывоз.
Экология и математика - презентация, доклад, проект скачать Подобрать необходимую литературу.
Проектно-исследовательская работа учеников Экология и математика доклад, проект презентация Математика в экологии. презентация разработана с целью изучения роли математики в экологии. Раздел: Презентации по экологии для 11 класса.

Проект "Математика и экология".

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.

Только в лесных массивах, где редко ступала нога человека, сохраняются особые условия обитания, необходимые для жизни некоторых видов животных и растений. Леса несут важную экологическую и социально-экономическую функцию, в частности они регулируют количество и качество поступающей в реки дождевой воды, поглощая углекислый газ, играют ключевую роль в борьбе с последствиями глобального изменения климата. Они регулируют гидрологический режим рек и почв.

В тех районах, где исчез лесной покров на водоразделах рек, стали нередки наводнения или, наоборот, полное усыхание и исчезновение водного потока. Одна из главных тем современности — это проблемы нарушения естественного функционирования экологической системы нашей планеты и как следствие — экологическая катастрофа, которую мы не сможем остановить. Проблем, которые ставят человечество на эту скользкую дорожку много. И одна из главных — это вырубка лесов. В России это явление в последние десятилетия приобрело угрожающие масштабы. Ведь территория располагает огромными ресурсами. И если раньше нас беспокоили потери тропического леса, то сегодня массовая вырубка лесов в России вывела нашу страну на лидирующие позиции в мире. Некогда обширные лесные пространства, занимавшие более половины площади европейской части России, заметно поредели.

Я решила рассчитать, сколько леса потребуется на изготовления всего тиража учебника алгебры для 9 класса. Размеры одной страницы учебника 14,5см на 21,5см, то есть площадь равна 312 см2. Значит на производство одного учебника требуется 22,62м2 На весь тираж в 30 000 экземпляров требуется леса примерно 68 га. Что мы, ученики сможем сделать, чтобы сохранить наши леса? Бережно относится к учебникам, Не менять учебники каждые три года. Не бросать мусор в лесу, и на природе. Собирать и сдавать макулатуру для вторичной переработки. Саратовские экологии создали петицию против массовой вырубки деревьев в Саратове этой весной 2021г.

В тексте подчеркивается, что больше двух месяцев продолжается «тотальная вырубка зеленых насаждений и уничтожение зеленых зон», несмотря на протесты горожан. Над городом «нависла угроза» реализации «Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры до 2030 года» т. Чиновники, говорят авторы письма, упорно игнорируют мнение жителей и специалистов, демонстрируя пренебрежение и равнодушие к судьбе города и здоровью горожан. Указывается, что городская власть не может не знать о важности зеленых насаждений и их дефиците в Саратове, о высоком уровне заболеваемости сердечно-сосудистыми, респираторными, онкологическими заболеваниями. По информации регионального правительства, с начала пожароопасного сезона в 2020 г. Было выявлено 106 нарушений правил пожарной безопасности в лесах, к административной ответственности привлечены 268 человек, общая сумма штрафов превысила 1,8 млн руб. Каковы же пути решения проблемы истребления лесного массива? Подход к этой проблеме должен быть комплексным.

Для этого необходимо придерживаться следующих направлений: Ежегодно увеличивать площади посадок.

Сложные работы предстоят по обращению с ТКО. Придется создавать, по сути, новую отрасль. Заместитель председателя Совета Правительства по вопросам экологии А. Гордеев отметил, что в регионах за 2 года очистили 22 тыс.

Следующая задача к чистоте территорий — налаживание раздельного сбора мусора среди населения. Сегодня она находится на минимальном уровне. Ликвидировать объекты прошлого, несущие вредное воздействие полигоны, отходы производства. Уничтожить незаконные мусорные свалки. С 2015 по 2020 год установлено около 22 тыс.

На выполнение первостепенных задач из бюджета выделяется 101 млрд. Сегодня проводятся работы в шести регионах по уничтожению незаконных свалок — на территории Кабардино-Балкарии, Чеченской республики, Ингушетии, Волгоградской, Новгородской областях. Под Москвой, Смоленском, Нижним Новгородом, Мурманском рекультивируют почву после 30 опасных объектов. Татарстан разработал модель безотходного мусоросжигающего завода. Поэтому нужно наладить переработку 33 млн.

Разрешается сжигание только непригодного к обработке утиля. Его сортировка должна быть максимально автоматизирована для более эффективной работы. Мусорные полигоны запрещается использовать после их заполнения или если они не гарантируют экологической безопасности. Рабочие предприятия по переработке до 1.

Все доброе приемлю, Только берегите эту землю!

Что будет, если из этих рек 122 реки будут пересыхать из-за вырубки деревьев? Сколько рек останется на этой территории? Под влиянием вредного воздействия автомобильного транспорта ухудшается здоровье людей, отравляются почвы и водоёмы, страдает растительный и животный мир. Задача 2 Каждая автомашина выбрасывает в атмосферу в 3 раза больше загрязняющих веществ по сравнению со своей собственной массой.

Итоговый отчёт по работе: «Экология»

Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.

Поставил перед собой задачи: подготовить всё необходимое и создать макет-реконструкцию старого Андреевского моста близлежащих деревень начало XX века. На основе работы провести в школе тематические классные часы об истории Москвы, а именно истории МЦК на примере Андреевского моста.

При создании макета «Зеленый образ жизни — путь в чистое будущее» учащиеся 9 «В» класса Митюнин Илья, Фисенко Кристина, Коновалова Мария поставили перед собой цель: на классных часах и во внеурочное время у учащихся 1 -7 классов сформировать ответственное отношение к состоянию окружающей среды и своего здоровья, научить применять экопривычки в повседневной жизни, вносить свой посильный вклад в решение экологических проблем, понимать важность любого, даже самого маленького поступка, находить способы жить комфортно без вреда для окружающей среды; раскрыть такие понятия, как загрязнение окружающей среды, экослед, экологичный образ жизни. Провести практическую работу по математике «Мой экослед». Анкета позволяет узнать, сколько планет понадобилось бы человечеству, если бы все люди жили, так, как живете Вы. Суммируя баллы, Вы получите величину своего экологического следа. Разделы анкеты: условия проживания, использование энергии, использование транспорта, приобретение и потребление продуктов питания, потребление воды и бумаги, отходы. Результаты представили в виде шкалы.

Ребята из 6 Г класса Тюлю Георгий, Руссак Семен и Гоглов Максим провели для своих одноклассников мастер-класс «Космос и экология», где рассказали — как из космоса наблюдают за погодой, ищут полезные ископаемые, предупреждают о возможности экологических катастроф. Выполнили проект макета космического корабля «Буран» и ракеты-носителя «Энергия». Макеты космических аппаратов ребята сделали из бумаги, древесины и металлического конструктора. Цель и задачи проекта были: провести мастер-класс о космосе и охране окружающей среды; познакомить с историей полета космического корабля «Буран»; выдвинуть свою версию для гражданской авиации по безопасности полетов пассажирских авиалайнеров; с помощью материалов и инструментов в мастерской сделать макеты корабля, выточить ракеты из различных материалов; поставить экооценку своей работе основание и корпус изделия выполнены из экологически чистого материала фанеры, бруса, бумаги, экологический вред могут представлять использованные батарейки, поэтому их нужно утилизировать отдельно. Помогал ребятам в мастерской дедушка Георгия — Виктор Семенович. Заключение Работая над созданием экоуроков, проектно-исследовательскими работами узнали, как язык математики помогает изучать и моделировать экологические объекты, процессы и явления, определили масштаб своего влияния на окружающую среду, выполнив практическую работу «Экологический след».

Во время апробации задачника, показали ребятам школы на уроках роль математики в решении важнейших проблем в обществе, в частности, проблемы воспитания бережного отношения к природе, сохранения исчезающих видов растений и животных. Классная и внеклассная работа по математике позволила опровергнуть сложившийся стереотип о том, что математика — это совокупность теоретических знаний, не имеющих ничего общего с реальной жизнью человека. Не зря математику называют царицей всех наук, ведь она применятся во многих дисциплинах, даже там, где, казалось, сложно представить ее применение. Прогноз на будущее В дальнейшем учащиеся собираются продолжить сборник задачами на основные правила по математике. Одновременно, вставляя по ходу задачи соответственное фото или картинку. Разместить сборник в сети МЭШ для того, что задачи были доступны всем ученикам школы и города как подготовительный материал к урокам учителям нашей гимназии и другим желающим с целью — сформировать у учащихся бережное отношение к природе через решение задач об исчезающих видах животных и растений.

Создать презентацию об истории создания Красной книги для более младшего возраста — детских садов нашего комплекса. Дать рекомендации для портала «Активный гражданин»: отремонтировать и ввести в действие неработающие фонтаны; построить новые фонтаны и плескательные бассейны в отдаленных от города. Продолжать создавать проектно-исследовательские работы экоматематического содержания — чтобы задачи на основные правила научились решать все ребята, знакомясь по ходу решения задач с Заповедными островами России. Проводить акции, экскурсии, участвовать в волонтерском движении по сохранению окружающей среды, привлекая родителей и жителей города. Департамент образования города Москвы. МАДИ сотрудничество с Вузами 29.

IV Школа Новых Технологий. V Школа Новых Технологий. Научно-практическая конференция «На пути к познанию». Конференция «Территория познания» 18. Сотрудничество с Вузами. Центр творческого развития и гуманитарного образования.

XVII Московский городской конкурс исследовательских и проектных работ. Российский экономический университет имени Г. Плеханова 2 место в секции «Особенности управления в государственном и коммерческом секторе» «Заповедные места России в задачах и примерах» Тихонов Павел, Митюнин Илья , 24. Читайте также: Олимпиада по географии 7 класс, задания с ответами Математика на службе экологии Решение назревших экологических проблем связано с повышением статуса экологического образования при обучении математике.

Экология- наука, изучающая закономерности взаимоотношений организмов друг с другом и с окружающей средой, образ жизни животных и растений, их продуктивность, изменение численности, видовой состав. Термин " экология " был введен немецким естествоиспытателем Э. Геккелем в 1866 г. Именно поэтому необходимо заботиться, ухаживать и оберегать нашу окружающую среду. Слайд 10 Мы решили выяснить, как две, казалось бы, противоположные дисциплины математика и экология могут быть связаны. Слайд 11 Возникает другой вопрос, что такое санитарно- эпидемиологические нормы и основные задачи. Санитарно- эпидемиологические нормы - нормативные акты, устанавливающие критерии безопасности и безвредности для человека факторов окружающей его среды и требование к обеспечению благоприятных условий его жизнедеятельности. Как же это может быть связано с математикой? Математика нам пригодится для расчетов выхлопов газа автомобилей на прилегающей к школе территории, расчет площади газонов пришкольного участка, а также общее число деревьев и суммарная площадь их крон и т.

На занесение в новое издание Красной книги Саратовской области сегодня впервые претендуют пять видов млекопитающих: летучая мышь «гигантская вечерница», корсак, ласка, барсук азиатский и сайгак. Из птиц — серая утка, полевой лунь, кобчик, коростель, травник, обыкновенная горлица и сизоворонка. Из земноводных — гребенчатый тритон, из рыб — елец. Вся Земля нуждается в бережном отношении. Важное место в экосистеме занимают и комар, и бабочки. И все они имеют право жить. У них такие же заботы, такие же страсти, они также любят, грустят. Поэтому мы должны беречь все. Наша задача сокращать воздействие различных химических реагентов, тяжелых металлов, электромагнитных и шумовых излучений. Проблема истребления лесного массива Леса играют важнейшую роль в обеспечении почвы влагой. Леса защищают от наводнений. По мнению экспертов, дополнительные 10 млн га лесов в верховьях рек способны стабилизировать сток в течение года. Лесные экосистемы являются центрами биологического разнообразия. Нетронутые леса дают приют различным видам животных и растений, зона обитания которых простирается на десятки тысяч километров, например медведям, волкам, тиграм, некоторым видам птиц. Только в лесных массивах, где редко ступала нога человека, сохраняются особые условия обитания, необходимые для жизни некоторых видов животных и растений. Леса несут важную экологическую и социально-экономическую функцию, в частности они регулируют количество и качество поступающей в реки дождевой воды, поглощая углекислый газ, играют ключевую роль в борьбе с последствиями глобального изменения климата. Они регулируют гидрологический режим рек и почв. В тех районах, где исчез лесной покров на водоразделах рек, стали нередки наводнения или, наоборот, полное усыхание и исчезновение водного потока. Одна из главных тем современности — это проблемы нарушения естественного функционирования экологической системы нашей планеты и как следствие — экологическая катастрофа, которую мы не сможем остановить. Проблем, которые ставят человечество на эту скользкую дорожку много. И одна из главных — это вырубка лесов. В России это явление в последние десятилетия приобрело угрожающие масштабы. Ведь территория располагает огромными ресурсами. И если раньше нас беспокоили потери тропического леса, то сегодня массовая вырубка лесов в России вывела нашу страну на лидирующие позиции в мире. Некогда обширные лесные пространства, занимавшие более половины площади европейской части России, заметно поредели. Я решила рассчитать, сколько леса потребуется на изготовления всего тиража учебника алгебры для 9 класса. Размеры одной страницы учебника 14,5см на 21,5см, то есть площадь равна 312 см2. Значит на производство одного учебника требуется 22,62м2 На весь тираж в 30 000 экземпляров требуется леса примерно 68 га.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий