Новый двигатель для су 57 последние новости

Новый двигатель имеет плоское сопло и изменяемый вектор тяги. Ряд его компонентов будут печатать на.

Истребитель Су-57 получит новый двигатель

В двигателе второго этапа для Су-57 разработчики применили ряд новых конструкторских подходов и технологий, благодаря чему «Изделие 30» по удельному расходу топлива примерно соответствует двухконтурному двигателю АЛ-31Ф (670 граммов на. Новый российский двигатель превосходит аналоги, у него тяга выше «примерно на 8%». Дальность полета Су-57 в два раза превышает дальность полета конкурентов. 5 лет от сейчас. Су-57 –официальное название новейшего российского многоцелевого истребителя пятого поколения, созданного на основе проекта ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации). От двигателя для Су-35С (изделие 117С) его отличает повышенная сила тяги, сложная система автоматизации, полностью цифровая система управления, новая турбина и улучшенные расходные характеристики[1][46]. Силовая установка преподносится как двигатель шестого поколения – это, судя по всему, дальнейшее развитие «изделия 30» или «двигателя второго этапа», который проходил испытания на Су-57 в 2017-2018 годах.

Новые двигатели АЛ-51Ф1 для Су-57

В том же 2025 году поступит на вооружение усовершенствованная модификация Су-57М, и "Сатурн-30" станет ключевым отличием варианта "М" от базового, находящегося на вооружении уже сегодня. Это говорит о том, что подняться в воздух вполне мог первый Су-57М. Хотя изначально запуск его производства ожидался в 2015 году, за десятилетие до предполагаемой теперь даты, "Сатурн-30" впервые поднялся в воздух лишь в декабре 2017 года. Официальные заявления подают его как мощнейший двигатель истребителя в мире. Хотя ожидается, что он с лихвой превзойдет американские двигатели F119 для F-22, к которым имеющиеся российские двигатели вроде АЛ-41Ф1 уже подобрались вплотную, но пока неясно, сможет ли "Сатурн-30" предложить характеристики, аналогичные новейшему F135, установленному на американских F-35, или WS-15, которые в настоящее время проходят летные испытания на китайском истребителе-невидимке J-20.

Заявленные характеристики нового российского двигателя аналогичны советскому АЛ-41Ф, который в 1990-х дошел до стадии усовершенствованного прототипа, но был снят с производства. После этого ряд аналитиков заключил, что в разработке собственных двигателей Россия добилась весьма скромных успехов, поскольку нынешние силовые установки во многом наследуют технологиям советской эпохи, когда СССР имел значительное преимущество.

В самолет постепенно внедряют современные технологии. Сейчас Су-57 уже проходит летные испытания с новой силовой установкой "Изделие 30". Су-57 задействован и в спецоперации.

Мы уже постепенно начинаем переобучение — в Липецке центр боевого применения авиации уже занимается этим с использованием машин из первой партии. Однако понятно, что ситуация накаляется, и действительно нужно ускорить процесс. В этом отношении премьер Мишустин прав, но следует действовать планомерно, а не в авральном порядке, — подчеркнул Попов.

Российская армия получит истребители пятого поколения Су-57 с новыми двигателями РЕГИОН 10 Августа 2023 - 16:00 Истребители пятого поколения Су-57 с новыми двигателями второго этапа будут поставлять в российские войска в рамках действующего с Министерством обороны страны контракта. Как сообщает «Лента. Ru» , об этом заявил первый заместитель генерального директора «Ростеха» Владимира Артякова.

MWM: Су-57М с новым двигателем будет летать на скорости 2 Маха без форсажа

Двигатель Су-57 первого этапа АЛ-41Ф1 имеет тяговооружённость в 9,35:1. Боевые возможности истребителя Су-57, пятого поколения, продолжают расти, поскольку на него будут устанавливать двигатели второго этапа, известные как "изделие 30". На Су-57 ставятся прошедшие модернизацию двигатели Су-35, однако на смену им придет вторая модернизация – улучшенная приемистость и надежность, рассказал News генерал-майор Попов. Закончат поставку новых истребителей к концу 2024 года. Двигатели нового поколения АЛ-51Ф1 дадут обновленному Су-57 возможность в малозаметном режиме гораздо быстрее наносить удары и уходить от атак и ПВО противника, а также более оперативно осуществлять перехват и сопровождение целей.

Генерал Попов: В новом двигателе Су-57 улучшены приёмистость и общая надежность

Согласно источнику, ВКС России уже получили более десяти Су-57 с двигателями первого этапа в 2023 году. Он подчеркнул, что эти самолеты, превосходящие американский F-35, успешно выполняют задачи в зоне специальной военной операции. По словам источника, планов замены двигателей первого этапа на новые на уже переданных в ВКС Су-57 нет. Официального подтверждения этой информации не имеется.

Согласно источнику, ВКС России уже получили более десяти Су-57 с двигателями первого этапа в 2023 году. Он подчеркнул, что эти самолеты, превосходящие американский F-35, успешно выполняют задачи в зоне специальной военной операции. По словам источника, планов замены двигателей первого этапа на новые на уже переданных в ВКС Су-57 нет. Официального подтверждения этой информации не имеется.

Самолет также обладает сверхзвуковой крейсерской скоростью, при этом он способен маневрировать с большими перегрузками. Серийные поставки этих машин начались в 2022 году. В рамках действующей госпрограммы вооружения до 2027 года ВКС должны получить 76 Су-57.

По данным из открытых источников, ранее на вооружении числилось шесть таких истребителей, а к концу 2024 года армии передадут еще 22.

Журнал Military Watch 13 октября написал, что российский истребитель-невидимка пятого поколения Су-57 кратно превосходит зарубежные аналоги по огневой мощи и оснащён самым мощным вооружением в своём поколении. Эксперты назвали одним из главных преимуществ Су-57 возможность использовать ракету Р-37М, что позволяет истребителю поражать цели в воздухе на дистанции в два раза большей, чем у его американских и китайских «коллег».

Генерал авиации: Двигатель «второго этапа» превращает Су-57 в сверхзвуковую невидимку

Для российского многоцелевого истребителя пятого поколения Су-57 создали крылатую ракету большой дальности внутрифюзеляжного размещения. До сих пор Су-57 летал на «двигателе первого этапа» — 117С. Благодаря двигателям с ОВТ истребитель Су-57 способен осуществлять разворот вокруг собственной оси в горизонтальной плоскости со скоростью 600 в секунду. Так называемый «двигатель второго этапа» («Изделие 30») для оснащения истребителей пятого поколения Су-57 в 2023 году подготовлен к запуску в серийное производство.

Плазменный мотор

По словам эксперта, крейсерский сверхзвук превращается в важное преимущество в современном театре военных действий. В частности, он существенно повышает лётные качества носителя. По прогнозу аналитика, двигатель второго этапа увеличит крейсерскую скорость полёта Су-57 примерно до 1,5 числа Маха. При этом в комментарии RT заслуженный лётчик России генерал-майор Владимир Попов оценил этот показатель почти в 2 Маха.

Также мотор будет отличаться повышенной топливной эффективностью и сниженной стоимостью жизненного цикла. Люльки Евгений Марчуков заявил, что по показателю удельной тяги «Изделие 30» превзойдёт все зарубежные аналоги. В результате носитель сможет быстрее взлетать, набирать высоту, совершать манёвры с большой перегрузкой при ведении воздушного боя.

Истребитель Су-57 globallookpress. В ней сообщалось, что бескислородная система розжига устанавливается на модернизированных форсунках, которые обеспечивают воспламенение топлива сразу после его попадания в камеру сгорания. Благодаря такому подходу поддерживается оптимальный режим горения и исключается так называемое факеление — выброс огненного столба из сопла из-за избытка топлива в камере сгорания.

Также двигатель второго этапа оснащается новым соплом с функцией управления вектором тяги. В материале отмечалось, что электронно-цифровая система управления «Изделия 30» заметно упрощает работу лётчика и облегчает процесс настройки двигателя. Она получает команду от пилота, а далее выполняет её «с учётом текущих параметров и различных факторов».

Владимир Попов заявил, что российские конструкторы значительно изменили термодинамический процесс, который применяется на предыдущих поколениях реактивных двигателей. Также по теме «Алгоритмы искусственного интеллекта»: в чём особенность российского боевого вертолётного дрона «Термит» В России завершаются опытно-конструкторские работы по первому отечественному разведывательно-ударному БПЛА вертолётного типа «Термит»....

По определению Российский Су-57 перед конкурентами имеет целый ряд преимуществ.

Во-вторых, благодаря тому, что российские двигатели могут всеракурсно управлять вектором тяги, новый истребитель исполняет даже самые сложные фигуры пилотажа. В-третьих, российский самолет несет несколько бортовых радиолокационных систем. Четвертое и решающее преимущество — это вооружения.

У Су-57 имеются шесть точек подвески внутри корпуса и еще шесть — под крылом. В отличие от F-22, российский истребитель может нести авиабомбы и высокоточные ракеты «воздух — земля». При этом Су-57 и стоит меньше своих конкурентов.

Экспортный вариант Т-50 для Индии обошелся в 100 миллионов долларов. Цена для российских военных в два раза ниже — 50 миллионов долларов. По определению считать истребителями пятого поколения можно F-22 и авансом — Су-57, считает Сивков.

По его словам, российскому самолету еще необходимо «обкатать» новый двигатель и показать возможности своих радиолокационных систем. Мы раньше такой технологии не имели», — объясняет эксперт. Аналогом такого «режима» может служить российская оптическая локационная система.

Она позволяет искать цели по тепловому излучению, замеряя расстояние до нее лазерным дальномером. Производство самолетов пятого поколения — технологически сложный проект, напоминает Василий Кашин из ВШЭ. Поэтому при оценке J-20 или Су-57, еще не поступивших «в серию», важны будут не прописанные на бумаге характеристики, а показатели надежности, в первую очередь — стабильность программного обеспечения.

Двигатель второго этапа — «изделие 30» — это не модернизированная предыдущая конструкция, а принципиально новая разработка. Его тяга увеличена до 17,5—19,5 тонн, повышена топливная эффективность. Остальные характеристики изделия держат в секрете.

Это произойдет в рамках текущего контракта. Как сообщил Ростех в своем Telegram-канале , боевые возможности истребителя растут. В самолет постепенно внедряют современные технологии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий