Новости международных перевозок

Новости. Таможенное оформление и доставка из Китая в Россию. Быстрая доставка в Армению из России. Статистика и аналитика международных грузоперевозок: контейнерные перевозки, логистика, ВЭД, морские. Белорусский новостной транспортно-логистический портал. Новостной контент, связанный с развитием международных перевозок и логистики в Республике Беларусь и соседних странах. Адреса компаний перевозчиков грузов, поставщиков оборудования для грузоперевозок, транспортные грузовые перевозки по всему миру, континентальные перевозки. «S7 Airlines расширяет географию полетов в Китай и возобновляет прямые регулярные рейсы из Новосибирска в Шанхай (Международный аэропорт Пудун — PVG)», — говорится в сообщении.

Новости логистики ОТ IMEXP.RU

Читайте на нашем сайте свежие новости логистической отрасли,новости и интересные факты из жизни группы компаний ВТН. Последние новости выставки TransRussia, новости транспортно-логистической отрасли, новости участников выставки и партнеров. Актуальные новости международного масштаба из мира логистики и таможенного оформления, важные события из жизни компании, смелые проекты и события, развитие.

Рост тарифов и поиск поставщиков: как бизнесу работать с логистикой в 2022 году

новости от группы компаний TELS GLOBAL Предоставление экспедиторских и логистических услуг по доставке сложных грузов. Ставки фрахта на мировом рынке перевозок контейнеров в течение осени снизились более чем на 60 процентов, пишет. Актуальная информация для участников транспортно-логистического бизнеса Беларуси и стран ЕАЭС.

БИРЖА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

Новости международного сотрудничества. Нота Посольства Алжирской Народно-Демократической Республики в Москве от 17.01.2024. Бизнесмены и специалисты по перевозкам рассказали Т—Ж о влиянии санкций на логистику в России. Что происходит с рынком и что делать предпринимателям. Интересная и полезная информация о логистике в пресс центре логистической компании Новости отрасли. Происшествия в логистике и знаковые события. Актуальная информация для участников транспортно-логистического бизнеса Беларуси и стран ЕАЭС. Последние новости выставки TransRussia, новости транспортно-логистической отрасли, новости участников выставки и партнеров. Новости транспортного рынка. 30 лет КСТП. Ежедневный обзор КСТП.

Все Новости международных перевозок

Указом Президента РФ Правительство РФ наделено правом устанавливать запрет на осуществление международных автомобильных перевозок грузов по территории РФ грузовыми транспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам, зарегистрированным в иностранных государствах, которые ввели в отношении граждан РФ и российских юридических лиц ограничительные меры в сфере международных автомобильных перевозок грузов. Согласно данному Указу, Правительство РФ установило запрет на осуществление международных автомобильных перевозок грузов по территории РФ грузовыми транспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам, который распространяется на перевозчиков из ЕС, Великобритании и Ирландии, Норвегии и Украины и действует с 10 октября по 31 декабря 2022 года. Постановлением 2466 действие данного запрета продлено по 30 июня 2023 года.

Сейчас главное — не паниковать. Это не первый кризис в России. Весь бизнес сейчас условно поделен на четыре категории. Например, продавцы «Фольксваген», «Адидас» и «Лореаль», которые покупали товар за рубежом и перепродавали в нашей стране.

Они находятся в полной стагнации. Их дальнейшая судьба зависит от решения головного офиса. Если бренд решит не возвращаться в Россию, дистрибьютору придется закрывать бизнес или искать партнеров с доступных рынков.

Помимо прямых маршрутов логистические операторы используют и другие направления. Об этом недавно сообщил глава ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин, рассказав, что многие российские перевозчики, которые везут товары по параллельному импорту через Турцию, изменили свою логистику. Теперь в документах в качестве пункта назначения они указывают Казахстан вместо РФ и следуют из Турции в эту страну, а только после этого в Россию. И отдельные крупные российские компании усиливают присутствие в этих странах путем расширения собственных складских мощностей на их территориях для оптимизации операционных издержек на логистические маршруты», — сообщила Елена Суховей, гендиректор B2B-маркетплейса «Максмарт».

Иран: значимый торговый партнер Еще одной важной целью в российской логистике сегодня стала переориентация на Восток, которую нельзя представить без налаживания сотрудничества с Ираном. Иран, имеющий уникальный опыт многолетней работы в условиях западных санкций, обладает выгодным географическим положением. Оно позволяет стране выступать в качестве транзитного хаба для перевозки товаров из Ближнего и Дальнего Востока, Южной Азии в Европу и Россию. Подтверждение тому — более 2000 км дорог маршрута международной азиатской сети АН1 и АН2, проходящие через Иран.

Третья группа — компании, у которых в разных пропорциях были европейские и китайские товары. В эту категорию входят, например, интернет-магазины электроники. Чтобы не потерять в выручке и числе клиентов, сейчас они разворачивают маркетинг в сторону продукции из Китая. К примеру, раньше у них самым продаваемым феном был «Дайсон» из Великобритании, и всю рекламу они направляли на этот бренд. Теперь начнут продвигать китайские Walh или Kondor. Четвертая группа — компании из России, работающие с внутренними поставщиками. Например, фабрика «Хофф», которая делает мебель из российской древесины.

Развитие международных перевозок сегодня обсуждали на заседании правительства

Международные перевозки в 2023 году: проблемы и решения Будьте в курсе последних новостей и достижений компании FESCO.
В России резко подешевели морские перевозки Будьте в курсе последних новостей и достижений компании FESCO.
Новости транспорта на По прогнозам ЮНКТАД, в 2022 году рост мировых морских перевозок несколько замедлится до 1,4 процента, а в период 2023–2027 годов среднегодовые темпы его роста, как ожидается.

Грузоперевозки: Россия – деньги, Европа – новые ограничения

Объем заявленных грузов сильно превышает пропускную способность", - отмечает он. Значительная часть грузов, по его словам, развернута через порт Новороссийск на "южные" экспортные рынки Турции, Египта и т. О том, с какими проблемами приходится сталкиваться лесопереработчикам при отправке грузов на восток, они подробно рассказали на примере пеллет, поставки которых ранее почти полностью были ориентированы на прекратившие сотрудничество страны EC. Также бизнес-объединения отмечают, что требуется создать портовую инфраструктуру в Дальневосточном регионе, способную обеспечить формирование и отгрузку партий пеллет объемом от 10 тыс. Для "расшивки" восточного направления бизнес-объединения просят правительство обеспечить перевозки лесопродукции с приоритетным доступом к инфраструктуре Восточного полигона и наличие согласованных между РЖД и железной дорогой KHP целевых планов по отгрузке лесоматериалов, а также предусмотреть дополнительные контейнерные мощности, в том числе с привлечением китайских перевозчиков. В середине марта Минпромторг заявлял, что рассматривает в части решения логистических проблем ЛПК расширение контейнерных перевозок за счет привлечения альтернативных логистических операторов, увеличение оборачиваемости вагонов, открытие дополнительных автомобильных пунктов пропуска на приграничных территориях и увеличение нагрузки на ось при транспортировке продукции. Навалом трудностей Лесопромышленники также столкнулись с трудностями при экспорте грузов навалом. По словам участников судоходной отрасли, основным фактором, ограничивающим экспортные отправки лесопромышленной продукции, является нехватка балкерного флота. При этом лесной рынок пока не готов вывозить товар за любые деньги.

Чтобы снизить транспортные расходы грузовладельцы на северо-западе обсуждали идею объединения своих партий грузов и совместный фрахт балкеров, но пока о реализации такого варианта не договорились. Агроэкспорт под нагрузкой Новая транспортно-логистическая реальность влияет и на работу экспортеров продукции российского АПК. Пока им удается сохранять запланированные объемы поставок. Но ситуацию осложняют рост ставок фрахта, дефицит подвижного состава и высокая нагрузка на портовую инфраструктуру. Одна из основных проблем у экспортеров зерна сегодня - отсутствие возможности фрахтовать суда третьих лиц из-за того, что нельзя застраховать их и перевозимый груз, сообщил "Интерфаксу" председатель правления Союза экспортеров зерна Эдуард Зернин. По его словам, используются только суда, которые принадлежат самим экспортерам или их покупателям. В связи с этим, напомнил Зернин, Союз обратился с просьбой к ЦБ проработать механизм перестраховки военных рисков в Российской национальной перестраховочной компании, чтобы российские страховые компании могли страховать фрахт и грузы. Из-за снижения количества судозаходов в порты РФ поменялось расписание выходов судов.

Это приводит к более длительному ожиданию погрузки на судна контейнеров с экспортной продукцией", - заявили в компании, отметив вместе с тем, что "задержек в оформлении не наблюдается". Как считают в группе, существенно улучшить ситуацию могла бы отмена Китаем запрета на перемещение экспортной мясной продукции через сухопутную границу, в частности, организация скоростных контейнерных поездов. Она бы сняла нагрузку на портовую инфраструктуру и позволила разделить грузопотоки, находя оптимальный баланс между морскими и сухопутными перевозками. В компании также сообщили, что объемы экспортных отгрузок существенно не изменились. На прежнем уровне остались и объемы экспорта ГК "Дамате", ведущего производителя мяса индейки в РФ и крупного экспортера.

Речь шла про необходимость обновить флот на фоне новой геополитической обстановки и в условиях переориентирования торговых связей с Европы на Азию. Также недавно сообщалось, что грузы из Петербурга повезут в Индию по льготному тарифу.

Бюджетные деньги будут поступать логистическому оператору в качестве компенсации недополученных средств от снижения ставки. Читайте также:.

Здесь вы найдете свежие и интересные новости из мира логистики и международных перевозок. Мы следим за актуальными тенденциями, инновационными решениями и изменениями в законодательстве, чтобы держать вас в курсе событий, влияющих на глобальные и региональные логистические процессы. В наших материалах вы узнаете о последних достижениях крупных логистических компаний, аналитических обзорах и перспективах развития отрасли. Следите за нашими обновлениями, чтобы быть в курсе изменений и принимать информированные решения в сфере логистики. Теплоход «Петр Великий», представляющий собой символ российской инженерной гордости и комфорта, в скором времени может отправиться в свой дебютный рейс в одно из наиболее обещающих направлений - Иран.

Давайте вгл... Новости логистики Атомоход проекта 22220 «Сибирь» завершил работу в оч...

Перспективы международных перевозок на 2024 год 20. Среди них выделяются сохраняющаяся торговая напряженность между США и Китаем, рост стоимости рабочей силы, а также опасения по поводу возможных в будущем перебоев в производстве, подобных тем, которые наблюдались в период пика пандемии COVID-19» Основным выводом из прогноза компании, является то, что уже растущий дисбаланс между предложением контейнеров и спросом на перевозки будет развиваться и дальше «Судоходная отрасль будет бороться со снижением спроса и избытком предложения, что может привести к жесткой конкуренции, снижению прибыли и возможным слияниям и поглощениям».

Логистика: последние новости и статьи

Основным выводом из прогноза компании, является то, что уже растущий дисбаланс между предложением контейнеров и спросом на перевозки будет развиваться и дальше. Трафик через Красное море составляет от 10 до 12% мировых морских перевозок. Ограничения на вход в Красное море с юга связан с нападениями на корабли, пишет газета. Транспорт международные перевозки — все новости по теме на сайте издания Увеличение в полтора раза поставок товаров из Китая отмечают таможенники Владивостока. Новости грузоперевозок: новые законы и налоги, проверки на дорогах, происшествия, обзоры машин, новые дороги и ремонт, истории успешных перевозчиков, перевозки за рубежом.

Новости международной логистики, торговли и грузовых перевозок

В 2023 году одни из найденных решений приживутся, другие нет. Изменение сроков планирования Многие логистические компании планируют расходы, сроки и стоимость доставки на год вперед, исходя из себестоимости товара. Но 2022 год показал неэффективность такого подхода в условиях неопределенности. Поэтому теперь, чтобы избежать ошибки прогнозов, коррекция стратегии будет проходить ежемесячно или раз в сезон. Рынок уже никогда не будет прежним. Компании, сумевшие подстроиться под изменившуюся реальность, сохранили поставщиков и перестроили маршруты. Не сумевшие — продолжают делать попытки работать по прежней схеме, растеряли основных клиентов, ищут обходные пути и мечутся в попытках проведения финансовых операций.

Авиадоставка уже подорожала. Но на сколько и когда это произойдет, сложно предсказать. Третья группа — компании, у которых в разных пропорциях были европейские и китайские товары. В эту категорию входят, например, интернет-магазины электроники. Чтобы не потерять в выручке и числе клиентов, сейчас они разворачивают маркетинг в сторону продукции из Китая. К примеру, раньше у них самым продаваемым феном был «Дайсон» из Великобритании, и всю рекламу они направляли на этот бренд. Теперь начнут продвигать китайские Walh или Kondor.

Наилучшие перспективы восстановления объёмов эксперты видят на маршрутах в страны ЕАЭС и Азии, однако здесь требуются действия по восстановлению маршрутного расписания 2019 года и повышению популярности направлений. Во-вторых, специалисты АЦ полагают, что потенциал железнодорожного сообщения с государствами, не входящими в ЕАЭС, используется недостаточно, а пассажиры выбирают воздушный транспорт. Причину эксперты видят в росте стоимости билетов на международных направлениях, вызванном снижением курса национальной валюты, увеличением дальности перевозок из-за закрытого воздушного пространства ЕС для российских авиакомпаний и ограничениями на страхование и обслуживание судов российских авиакомпаний за рубежом. Риски ареста воздушных судов значительно снизились за прошедший год благодаря их выкупу у зарубежных лизингодателей и процессу их легитимизации для осуществления международных перелётов, а ограничения на страхование и обслуживание судов российских авиакомпаний постепенно преодолеваются, что приводит к восстановлению маршрутной сети в дружественные и нейтральные государства. Это стало возможно благодаря восстановлению маршрутного расписания, действовавшему в 2019 году. Восстановить расписание возможно и с Казахстаном, уверены эксперты.

И первый недостаток состоит в том, что машины все-таки способны проехать не везде. Через море они, к сожалению, не переплывут. Второй же минус - в большой стоимости дальних транспортировок. По этой причине, если груз нужно доставить на тысячи километров, заказчики отдают предпочтение другому способу перевозки. В чем плюсы и минусы авиационных грузоперевозок? Основной плюс авиационных грузоперевозок — в их скорости. Транспортировка с помощью самолета занимает в несколько раз меньше времени, чем доставка на машине, поезде или корабле. Еще одно преимущество — возможность преодолевать большие расстояния. Например, на автомобиле перевозить груз через всю страну довольно проблематично. Авиационные же пути сообщения изначально рассчитаны на подобные путешествия. Теперь несколько слов о минусах. Самый существенный недостаток — это дороговизна. Поэтому, если у людей есть возможность воспользоваться другим транспортом, они обычно так и поступают. Не стоит забывать и о том, что на самолетах установлены определенные правила перевозки. Какой перечень документов необходим для отправки груза? Хотелось бы узнать, как рассчитать стоимость доставки своего груза самостоятельно? Самостоятельный расчет стоимости услуги по доставке груза может быть осложнен несколькими моментами. Во-первых, помимо веса и расстояния нужно знать объем груза — этот параметр без специфических знаний рассчитать сложно. Во-вторых, нужно выбрать оптимальный маршрут и вид транспорта для доставки — часто наша компания комбинирует виды транспорта. В-третьих, необходимо учитывать тип груза и специфику его перевозки. Целесообразно обратиться в наш сервисный центр, который работает круглосуточно, и получить всю необходимую информацию. Мне нужна доставка. Как отправить товар транспортной компанией? Товар, требуемый доставки, должен быть описан, при необходимости задекларирован. Если доставка осуществляется из-за границы, то наша транспортная компания оформляет все таможенные документы, предъявляет клиенту чеки к оплате таможенных сборов и пошлин. Все вопросы решаются в телефонном режиме — предварительное уточнение особенностей и расчет стоимости услуги поможет сориентироваться в предъявляемых требованиях. На официальном сайте нашей компании указаны контактные телефоны, по которым квалифицированные сотрудники дают грамотные консультации. Подлежит ли таможенному оформлению груз, отправляемый из России в Калининградскую область транзитом через Литву? Необходимо таможенное оформление транзита. Оформление возможно на любом ближайшем к Вам таможенном посту, но предварительное согласование с постом по этому вопросу все же необходимо. Порядок оформления и автодоставки груза? Автодоставка до места назначения. Хотелось бы знать, как рассчитать тариф на перевозку, что нужно учитывать? Перевозка грузов может осуществляться тремя видами транспорта — авиа, железнодорожный и автомобильный.

Логистика-2023: цены, решения, тренды

TRANS.RU - Международная логистическая платформа В ходе переговоров обсудили вопросы российско-иранского взаимодействия по развитию международного транспортного коридора (МТК) «Север-Юг».
Международные перевозки в условиях «нового времени» По 30 июня 2023 года продлевается действие запрета международные автоперевозки грузов по территории РФ грузовиками, принадлежащими иностранным перевозчикам, которые ввели.
Логистика — последние новости и статьи по теме | linDEAL. Турецкая судоходная компания Arkas Line расширяет географию своих операций, выходя на рынок контейнерных перевозок из средиземноморского региона в США.
Группа компаний Haarmann Актуальные новости отрасли, экспертные материалы, интервью, новости компаний.
Наша география Нужно усиливать связи с дружественными странами. И одна из тем — расширение коридора «Север — Юг». Это гигантский маршрут: от Ленинградской области до Ирана и Индии.

Новости КСТП

Новости логистики На Каспии с задержкой из-за штормов начался осенний... Промысел в Каспийском море, главным образом связанный с добычей рыбы и дру... Движение в проливе было приостановлено из-за поломки крупного нефтяного танкера, который блокирует одну из самых важны... Важность этой водной артерии выходит за пределы города Москвы, она связывает столицу с многими регионами России и обеспечивает важные экономические и транспортные потоки. Последние данные свидетельствуют о значите... Это событие отмечает важный этап в развитии морской инфраструктуры России и подчеркивает технические дос... Этот заслуженный успех компании открывает новые перспективы для развития логистической отрасли в России и за...

Турция: транзит санкционных товаров Турция — важнейший логистический партнер для России. По этому маршруту сегодня продолжается сотрудничество с иностранными партнерами и налажена коммуникация с регионами, не имеющими прямого логистического сообщения с Россией. Например, через Турцию можно перевозить грузы из Латинской Америки и Европы, а также из некоторых африканских городов. Такая возможность обусловлена выгодным географическим положением страны, которую российские транспортные компании используют для повышения эффективности грузоперевозок. Мы учитываем эти преимущества и в своей работе, поэтому запустили доставку товаров из Турции, сократили сроки перевозки и упростили процедуры таможенного оформления для частных лиц", — рассказал Фарид Мадани, генеральный директор ГК "Деловые Линии". Помимо прямых маршрутов логистические операторы используют и другие направления. Об этом недавно сообщил глава ассоциации "Грузавтотранс" Владимир Матягин, рассказав, что многие российские перевозчики, которые везут товары по параллельному импорту через Турцию, изменили свою логистику. Теперь в документах в качестве пункта назначения они указывают Казахстан вместо РФ и следуют из Турции в эту страну, а только после этого в Россию. И отдельные крупные российские компании усиливают присутствие в этих странах путем расширения собственных складских мощностей на их территориях для оптимизации операционных издержек на логистические маршруты", — сообщила Елена Суховей, гендиректор B2B-маркетплейса "Максмарт".

И отдельные крупные российские компании усиливают присутствие в этих странах путем расширения собственных складских мощностей на их территориях для оптимизации операционных издержек на логистические маршруты», — сообщила Елена Суховей, гендиректор B2B-маркетплейса «Максмарт». Иран: значимый торговый партнер Еще одной важной целью в российской логистике сегодня стала переориентация на Восток, которую нельзя представить без налаживания сотрудничества с Ираном. Иран, имеющий уникальный опыт многолетней работы в условиях западных санкций, обладает выгодным географическим положением. Оно позволяет стране выступать в качестве транзитного хаба для перевозки товаров из Ближнего и Дальнего Востока, Южной Азии в Европу и Россию. Подтверждение тому — более 2000 км дорог маршрута международной азиатской сети АН1 и АН2, проходящие через Иран. В 2023 году развитие отношений со странами Ближнего Востока привлекательно не только с экономической точки зрения. Ценность представляют также и дружественные отношения государств. В условиях непростых экономических реалий сохранение дружественных отношений со страной видится и перспективным, и необходимым, подчеркнул эксперт.

Кроме того, вдоль этого самого коридора, естественно, будут развиваться новые производства, объекты торговли и логистики» — сказал российкий лидер. Мы долго со всех точек зрения обсуждали эту проблему: и с экономической, с финансовой, с чисто транспортной. Действительно, если построить новую магистраль для передвижения пассажиров, то тогда, действующая магистраль освободится для передвижения грузов, и скорость передвижения грузов, что чрезвычайно важно для экономики страны в целом, существенным образом увеличится. Что касается передвижения пассажиров, то, конечно, скорость движения возрастёт существенным образом, и время в пути для пассажиров уменьшится с сегодняшних четырёх ноль пять до двух часов пятнадцати минут между Санкт-Петербургом и Москвой, между Тверью и Москвой это будет уже 39 минут, а между Великим Новгородом и Санкт-Петербургом — 29 минут вместо сегодняшних трёх часов десяти минут. Но это, безусловно, должен быть только первый этап этой работы. Это существенным образом не только снизит время передвижения людей от одной крупной агломерации к другой, это существенным образом улучшит связанность страны, подтолкнёт развитие таких, казалось бы, далёких от транспорта сфер, как образование, наука» — отметил Владимир Путин. Важное уточнение: ограничения будут действовать на протяжении нескольких месяцев, не взирая на стартовавший сезон дождей. В результате на обоих входах в канал уже сейчас скопилось более восьмидесяти судов, и пробки продолжают увеличиваться, поскольку грузоперевозчики не были своевременно уведомлены о предстоящих ограничениях и не смогли заранее пересмотреть график движения своих судов. Основанием для принятого решения стало распоряжение Владимира Путина о необходимости предусмотреть удобные финансовые механизмы, чтобы в России появлялись новые заказы на современные суда. Также сохраним в текущем году возможность их покупки с рассрочкой платежа, — подчеркнул российский премьер. Международный транспортный коридор «Север — Юг», который мы развиваем, имеет своей целью обеспечить российским товарам выход на Персидский залив и Индийский океан, откуда они смогут кратчайшим морским маршрутом поступать в том числе на Африканский континент. Естественно, этот коридор можно будет использовать и в обратном направлении для поставок африканских товаров на рынок России. Обеспечение стыковки транспортного коридора «Север — Юг» с Африкой, запуск регулярных судоходных грузовых линий — вот чего мы добиваемся. Открытие российского транспортно-логистического центра в одном из портов на африканском восточном побережье было бы хорошим делом, хорошим началом этой совместной работы. Обеспечение более широкого охвата Африканского континента прямым авиасообщением считаем очень важным, участие в развитии африканской железнодорожной сети — это те актуальные задачи, над которыми мы предлагаем нашим африканским друзьям вместе поработать, — сказал президент России. Документ вносит изменения в закон о дорожной деятельности и дополняет представленную в нем классификацию автодорог пунктом, предусматривающим создание опорной сети дорог, обеспечивающих бесперебойную транспортную связанность и единство экономического пространства России. В опорную сеть будут входить автомобильные дороги федерального значения, а также региональные и межмуниципальные, соответствующие установленным правительством РФ критериям. Как ранее сообщал глава Росавтодора Роман Новиков, ведомство уже включило в опорную сеть дороги общей протяженностью 136 тысяч километров. Из них 64 тысячи километров — это федеральные трассы и 72 тысячи километров — региональные. В первую очередь речь идет об электронных компонентах, необходимых для производства вооружений. По версии издания, в большинстве своем закупщиками были «известные поставщики российской оборонной промышленности». Правительство республики, стремящееся избежать санкций, оперативно откликнулось на информацию: «Мы обратились в представительство Европейского союза и посольство США с предложениями провести консультации по совершенствованию экспортного контроля. В частности, нами было предложено ЕС, чтобы уполномоченные органы в странах ЕС при вывозе товаров двойного назначения осуществляли запрос на наличие сертификата конечного пользования, в частности, это необходимо для того, чтобы кыргызская сторона посредством данного сертификата осуществляла мониторинг по хозяйствующим субъектам, импортирующим товары двойного назначения», — заявили в пресс-службе Министерства экономики и коммерции Кыргызской Республики. Согласно плану, это должно привести к увеличению объема перевалки грузов почти в десять раз, по сравнению с нынешним показателем в 2 миллиона тонн в год. Есть амбициозный план — завершить первый этап в 2025-м году, второй этап — в 2027-м. Предстоит провести дноуглубление, сделать порт-убежище, построить инфраструктуру по добыче, хранению и переработке рыбы. Основная команда инвесторов сформирована, ожидаем положительное заключение экспертизы по гидротехническим сооружениям будущего порта до 7-го августа, — отметил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко. Подготовка этого монолита, его погрузка на судно, доставка, выгрузка и установка в центре Дворцовой площади стали одной из самых впечатляющих операций в области проектной логистики XIX века. Шедевр проектной логистики: доставка и установка Александровской колонны Создание огромных обелисков и колонн из монолитного камня во все времена было прерогативой наиболее могущественных государств. Не только потому, что для установки громадных фаллических символов нужны недюжинные амбиции и столь же недюжинная уверенность в себе, но и по причине запредельной сложности и дороговизны обработки, перевозки и монтажа сверхтяжелых вертикальных монументов. Значительная часть расчетов между странами осуществляется в национальных валютах. В результате устойчивого профицита в торговле в пользу Российской Федерации на счетах наших компаний ежемесячно скапливается избыток индийских рупий в размере, эквивалентном одному миллиарду долларов. В силу особенностей валютного регулирования в Индии, применить эти деньги с пользой оказалось трудно. Переговорами с индийскими партнерами по поиску решения проблемы занимается директор департамента экономического сотрудничества МИД России Дмитрий Биричевский. В интервью RTVI он прокомментировал ситуацию так: «Пока есть три основных варианта решения проблемы: конвертация рупий в другие валюты, закупки на них товаров или их инвестирование в индийскую экономику. Контакты идут активные по линии финансовых служб и между промышленными ведомствами и предприятиями. В конечном итоге Россия сможет решить вопрос с рупиями, но раскрывать детали обсуждений не следует, чтобы не подавать ненужные сигналы для наших западных коллег». На поезде от Парижа до Нью-Йорка через Москву без пересадок Трассу протяженностью почти 6 тысяч километров синдикат обещал построить за десять лет. Правительственных гарантий или денег из российской казны американцы не требовали. В счет компенсации своих затрат в объеме 500 миллионов рублей без учета прокладки тоннеля под Беринговым проливом они хотели получить концессии на право разработки в течение 90 лет любых полезных ископаемых на участках земли размером 12х14 километров, расположенных в шахматном порядке вдоль всей трассы. При этом получать российские права придется на общих основаниях, с проверкой знания ПДД и экзаменами. По действующему закону «О безопасности дорожного движения», граждане государств, где русский язык является официальным, могут заниматься перевозками в России на основании национальных водительских удостоверений. Необходимость изменения закона в ЛДПР объясняют тем, что на протяжении последних лет зафиксирован существенный рост числа аварий, произошедших по вине водителей из других стран, в первую очередь из Узбекистана, Киргизии, Таджикистана, Армении и Азербайджана. Таким образом, выручка турецкого бюджета от использования черноморских проливов в этом году составит около 900 миллионов долларов. До 2021 года включительно она не превышала 170 миллионов. Однако в 2022-м было принято «историческое решение» об отмене фиксированного курса золотого швейцарского франка по отношению к доллару.

Тренды логистики 2023: что ожидает рынок грузоперевозок

Уважаемые клиенты, грузополучатели и партнёры! Воспользуйтесь нашим предложением по отправке грузов в контейнерах 40 футов прямым жд поездом Циндао Qingdao - Екатеринбург. Воспользуйтесь нашим предложением по отправке грузов в контейнерах 40 футов прямым жд поездом Гуанчжоу Guangzhou - Москва.

Среди них выделяются сохраняющаяся торговая напряженность между США и Китаем, рост стоимости рабочей силы, а также опасения по поводу возможных в будущем перебоев в производстве, подобных тем, которые наблюдались в период пика пандемии COVID-19» Основным выводом из прогноза компании, является то, что уже растущий дисбаланс между предложением контейнеров и спросом на перевозки будет развиваться и дальше «Судоходная отрасль будет бороться со снижением спроса и избытком предложения, что может привести к жесткой конкуренции, снижению прибыли и возможным слияниям и поглощениям».

То есть фактически эти грузы — ни импортные, ни экспортные — дальше по маршруту следования, либо в сторону России не направляются. Что касается Новороссийска, у нас есть порядка 800 контейнеров с экспортными грузами, которые мы не можем отправить.

Сегодня две крупнейшие линии, которые заходят в Новороссийск, это датская Maersk и итальянская MSC, которая в Швейцарии зарегистрирована, объявили о том, что они приостанавливают отправки грузов. Что у нас остается? Третья по величине линия израильская ZIM пока не объявляла о приостановке работы. Часть контейнеров можно перевезти по железной дороге, но все равно это не заместит морские перевозки, говорит управляющий директор группы компаний «Совтрансавто» Владимир Тян: Владимир Тян управляющий директор группы компаний «Совтрансавто» «Проблем сопряженных такое количество, в том числе и отказ поставщиков автоперевозок, что мне сложно сказать, что раньше закончится: поставки товаров или возможность их доставлять.

Однако недавно представители Ассоциации международных автомобильных перевозчиков в Польше сообщили, что в силу вступили новые документы на 2023 год. Теперь разрешения будут передаваться по частям ежеквартально, что поможет быстро восстановить логистические цепочки между государствами. В сложившейся ситуации транспортные компании ожидают поддержки от государства по компенсации убытков, связанных с задержками в доставке грузов. Интересует перевозчиков и возможность организации временных складов для грузов, которые не могут проехать через границу. По словам Кирилла Рассадкина, решению проблемы на границе и ускорению процесса таможенного контроля могут способствовать переговоры с Польшей.

В стремлении найти новые возможности для доставки товаров в любую точку мира бизнес все больше переориентируется с Запада на Восток, ставя в приоритет уровень сервиса, скорость и умение адаптироваться к текущим экономическим реалиям у транспортных компаний. Последние сходятся во мнении, что обострившаяся ситуация в ближайшее время может получить положительную динамику и находят любые возможности доставить груз, учитывая текущую ситуацию на границах ключевых стран-партнеров. Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram Онлайн-розыгрыш автомобилей состоится 14 марта 2024 года.

Авторизация

  • Telegram: Contact @SBSLogisticsAsia
  • Санкционные грузы: список товаров и способы ввоза в Россию
  • Читайте также:
  • Логистика-2023: цены, решения, тренды
  • Последние новости сегодня

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

новости от группы компаний TELS GLOBAL Предоставление экспедиторских и логистических услуг по доставке сложных грузов. Статистика и аналитика международных грузоперевозок: контейнерные перевозки, логистика, ВЭД, морские. Транспорт международные перевозки — все новости по теме на сайте издания Увеличение в полтора раза поставок товаров из Китая отмечают таможенники Владивостока. Российско-украинский конфликт – последствия в сфере перевозок Новость о последствиях российско-украинского конфликта для железнодорожных перевозок через Украину. свежие события, актуальные обзоры и полезная информация в блоге Logist Today каждый день. В этом году сама компания ожидает сокращения мирового контейнерного трафика на 0,5-2 процента, а в следующие два-три года — «крайне скудную и при этом конкурентную среду».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий