Люди уходят с ржд

Почему люди увольняются с РЖД? Работа на железной дороге всегда была и остается привлекательной для многих, ведь это одна из крупнейших компаний России, которая обеспечивает стабильную заработную плату и социальные гарантии своим сотрудникам. Из РЖД ушли Краснощек и Верховых. Сразу два руководителя высшего звена компании ОАО «РЖД» покидают свои посты в преддверии Дня железнодорожника. В РЖД существует долгосрочная программа по привлечению, закреплению и удержанию кадров на период до 2030 года.

Неприятный подарок к празднику. Из РЖД ушли Краснощек и Верховых

Правда, что нескольких сотрудников РЖД уволили из-за блогера? В этом домашнем видео я расскажу об истинных причинах моего увольнения из РЖД, а также о проблемах, с которыми я столкнулась во время работы, и почему последняя поездка сыграла решающую роль. Инстагра.
Увольнение с ржд Председатель совета директоров «Локомотива» Анатолий Мещеряков опроверг информацию о своем уходе из РЖД.

РЖД уволит 30 тыс. сотрудников

Предстоящие сокращение сотрудников госкомпания объясняет развитием технологий. В РЖД намерены в ближайшие 8 лет повысить производительность труда в 1,5 раза, а среднемесячную зарплату довести до 80 тысяч рублей. Сейчас РЖД является крупнейшей в России госкомпанией по числу сотрудников. По данным на конец марта, в них работают 751 тысяча человек.

Он также получил из рук Белозерова знак отличия «Именной кортик РЖД», поблагодарил всех работников Центрального аппарата, коллег, ветеранов отрасли, правление компании, руководителей департаментов, филиалов за выработку «правильных коллективных решений». Остаться у дел Сегодня вопрос о том, кто придет на место Верховых и Краснощека, пока без ответа. Но на самом деле выбор кандидатов не так уж велик. В самой компании «РЖД» называются такие имена, как начальник Московской железной дороги Михаил Глазков занимает эту должность с мая 2019 г. Кроме того, внутри компании обсуждалось также имя нынешнего генерального директора ФПК Владимира Пястолова. Как известно, почти 5 лет он был начальником Северо-Кавказской железной дороги и его активность была заметна. Сегодня, как обращают внимание собеседники издания, инициативность немного сникла.

По сути, перечисленные имена — это и все возможные кандидаты, и число запасных вариантов не так велико, как может показаться. Такой кадровый голод, утверждают скептики, — отголоски влияния структурных преобразований ОАО «РЖД» в рамках реформы железнодорожного транспорта в 2010-2012 годах, когда были ликвидированы отделения и сокращены полномочия руководителей дорог. Добавим, что Анатолий Краснощек «после определенных уговоров» со стороны Олега Белозерова согласился стать его старшим советником и делиться опытом и мудростью. Но вот Геннадия Верховых уговорить удалось лишь наполовину. Он обещал, что всегда будет в зоне доступности главы компании и будет направлять по всем направлениям. И Анатолий Краснощек, и Геннадий Верховых в преддверии Дня железнодорожника поздравили с трибун весь многочисленный коллектив холдинга с праздником. И, несмотря на возможные нестыковки или разногласия заявили, что с теплотой будут вспоминать все дни совместной деятельности. Автор: Наталья Гусаченко.

Сопоставимых сумм "Локомотив" недосчитался в связи с увольнениями вице-президента клуба по безопасности Игоря Волошина, упомянутого выше Котова зятя Смородской , а также всего селекционного отдела, которым руководил известный в недавнем прошлом футболист Любомир Кантонистов. Добавим, что в число "золотых парашютистов" вошли старший вице-президент "Локо" Марианна Сухорукова, директор по эксплуатации и строительству Константин Чамилович и курировавший работу с недвижимостью Николай Полушкин. Многочисленные попытки Лайфа получить комментарии у теперь уже бывших представителей менеджмента "Локомотива" результатом не увенчались. Никто на связь не выходил. После Черевченко "Локомотивом" с приставкой "и.

Смородская выдала по 10 окладов людям, покинувшим "Локомотив". В РЖД не осталось вопросов к ней? Накануне совета директоров, состоявшегося 10 августа и завершившего эпоху правления самого скандального президента в истории "Локомотива", столичный клуб и связанные с ним структуры включая боулинг-центр, ледовый дворец и футбольную академию в общей сложности покинуло 20 человек. Каждый из них при расставании получил солидный бонус в виде 10 месячных окладов. По информации Лайфа, такое же поощрение досталось и главному тренеру "Локомотива" Игорю Черевченко.

В РЖД обещают пока не сокращать персонал, но допускают «естественную трансформацию»

В данном видео я вам расскажу причины своего ухода из ОАО «РЖД» спустя 16,5 лет работы в этой организации. Можно массу случаев привести, как бездарно в РЖД тратятся деньги, как растут расходы. Уход людей из РЖД может иметь несколько причин. Владимир Якунин, глава РЖД, которые владеют «Локомотивом» был выдвинут кандидатом в члены Совета Федерации. BFM – «Дело экс-сотрудника «дочки» РЖД дошло до суда»: Мосгорсуд продлил на полгода арест бывшего сотрудника дочерней компании РЖД АО «Скоростные магистрали» Николая Калабухова, обвиняемого в незаконном получении сведений, составляющих гостайну.

В РЖД обещают пока не сокращать персонал, но допускают «естественную трансформацию»

Уволился с РЖД: что делать? Когда такие чины уходят, вслед за ними еще десятки человеков уходят. Где ржд градообразующее предприятие, гайки затягивают, где есть возможность, люди бегут. Председатель совета директоров «Локомотива» Анатолий Мещеряков опроверг информацию о своем уходе из РЖД.

ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ РАБОТАТЬ В РЖД

Люди массово увольняются с железной дороги. В чем причина? Людям, далёким от железнодорожной отрасли это может показаться странным, ведь официальные условия работы на железной дороге кажутся вполне приемлемыми, особенно в небольших провинциальных городах: заработная плата выше средней по городу почти в 1,5 раза в моём городе средняя зарплата всего 25 тыс. Ко всему прочему, РЖД обеспечивает работников всем необходимым для работы: спецодеждой, средствами защиты, защитными кремами, канцелярскими товарами, транспортом для доставки к месту работы.

Действительно, преимуществ работы на железке не так-то мало. Но почему же люди массово начали уходить из железнодорожной отрасли.

Операционные расходы за 2014 г. Подготовленный финансовый план на 2016 г.

Отказ от государственных субсидий на поддержание финансовой устойчивости и капитальный ремонт был запрограммирован в самом приходе нового руководителя. Сможет ли монополия обойтись без ежегодных дотаций в 30—40 млрд руб.? Но сделку нельзя назвать успешной. Таким образом, монополия потеряла на этой инвестиции 100,4 млн евро, хотя в рублях и заработала 3,2 млрд из-за падения курса национальной валюты.

В прошлом году РЖД даже получили 300 млн руб. В этом году планируется увеличить чистую прибыль в три раза. За счет каких ресурсов это возможно? И в первую очередь за счет сокращения инвестиций.

Кроме того, РЖД рассчитывают в этом году получить более 14 млрд руб. Еще один потенциальный источник доходов — выпуск дисконтных облигаций. Недавно Счетная палата проверяла главную стройку железнодорожников и сделала весьма неутешительные выводы. Так, например, выяснилось, что значительная часть работ по заключенным контрактам была оплачена, но не выполнена.

Часть контрактов была заключена на сумму, превышавшую стоимость работ по тендеру, а РЖД еще и авансировали подрядчикам работы, хотя это запрещено распоряжением самой монополии. В 2014 г. На конец прошлого года договоры были заключены на модернизацию только 72 объектов, но примерно на половине ничего не делалось. На некоторых даже не была утверждена проектная документация, а разрешения на строительство отсутствовали.

Первые 50 млрд руб. На 1 января 2016 г. Зато удалось заработать на процентах. Взять Казань Государственной стройкой можно было раньше назвать и проект высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ Москва—Казань, которую планировали сдать к чемпионату мира по футболу 2018 г.

Таковой она не стала, хотя денег на нее потратят еще больше, чем было запланировано изначально. Но Минфин и Минэкономразвития отказались выделять субсидии из федерального бюджета и 150 млрд руб. В мае 2015 г. Владимир Якунин и глава «Китайских железных дорог» Шэн Гуанцзу подписали меморандум, согласно которому Китай готов выделить на строительство ВСМ 104 млрд руб.

Теперь проектные работы должны завершиться в 2016 г. Если бы проект начали реализовывать в 2014 г. А теперь первый вице-президент РЖД Александр Мишарин направил в Минтранс новые цифры: общие капитальные расходы на проект выросли на 131 млрд руб. В результате монополия просит больше денег из федерального бюджета на его реализацию — 643 млрд руб.

Увеличение стоимости проекта в РЖД объясняют инфляцией и колебаниями курса рубля. ВСМ Москва—Казань эксперты считают бесперспективной. Компания ничуть не изменилась. Осталась такой же плохой, как и была».

Еще в 2014 г. Слабость и сила Слабость административного ресурса Олега Белозерова проявилась в конце прошлого года. На протяжении многих лет производители вагонной техники безуспешно боролись с Владимиром Якуниным за обновление подвижного состава, призывая железнодорожников не модернизировать старые вагоны и продлевать тем самым их ресурс практически до бесконечности, а закупать новую технику. В ноябре Уралвагонзавод УВЗ посетил Владимир Путин, там и было принято долгожданное решение — запретить с 1 января 2016 г.

По некоторым оценкам, под списание попало сразу 120 000 вагонов. Руководство УВЗ уже объявило об увеличении производства в 2016 г. Это была явная лоббистская победа производителей над РЖД. И она была одержана всего спустя три месяца после отставки Владимира Якунина.

Проблем у РЖД много — так же, как и задач, которые требуется решить в какое-то разумное время. По его мнению, транспорт — это бизнес, и любые социальные проблемы необходимо решать через бюджет, а не перекладывать эту ответственность на перевозчика. Противоречие между интересами перевозчика и поддержанием инфраструктуры могут решаться только нетарифными способами — или бюджетными средствами, или частными. При Якунине компания обросла фирмами-прилипалами, которые контролировали структуры, аффилированные с руководством РЖД.

Их зачисткой и занимается новый руководитель». Выяснилось, что за прошлый год он заработал больше 170 миллионов рублей. Причем его доход увеличился вдвое по сравнению с годом позапрошлым. В корпорации сообщили, что рост вознаграждения связан с успехами компании.

Однако, если присмотреться, то достижения РЖД, а, значит, и Белозерова, оставляют желать лучшего. Нынешний топ-менеджер данные о своих доходах и собственности. Вполне возможно, что это было одним из условий его назначения. Якунин, как мы помним, вызывал гнев общественности тем, что отказывался раскрывать зарплату, не смотря даже на просьбу президента.

Поэтому преемнику можно поаплодировать за публичность. Хотя, как сказал Дартаньян перед дуэлью с Атосом: «Но только за это! Теперь к деталям. За прошлый год глава РЖД заработал почти 173 миллиона рублей.

И это в два раза больше, чем в 2015-м. При этом Белозеров, судя по декларации, какой-то имущественный бессребреник. У него ничего нет. Ни машин, ни жилья.

Разве что квартира в 193 метра, но она не его, а находится в безвозмездном бессрочном пользовании. Да, еще у жены, которая заработала какие-то «смешные» 22 миллиона рублей, есть две раритетные «Волги» 60-х годов и внедорожник «Лэнд Ровер». Впрочем, зарплаты руководителя монополии хватит, чтобы обеспечить достойную жизнь семье. Итак, 173 миллиона рублей за год.

Путем простейшей математической операции, то есть деления на количество рабочих дней, можно выяснить, что Олег Белозеров в день зарабатывает около 700 тысяч рублей. Для подавляющего большинства россиян — сумма просто невероятная. В столице нашей Родины найдется немало мечтателей, которые бы сочли за счастье получать столько хотя бы в месяц. На остальной территории страны это предел желаний в виде годовой зарплаты.

В отдаленных уголках на эти деньги можно купить одну, а то и двухкомнатную квартиру. Кстати, что касается жилья, то, даже не смотря на безумные цены на московскую недвижимость, Олег Белозеров может каждый месяц приобретать себе хорошую «трешку» в столице. За 14-то миллионов. С такими деньгами можно и особо не заботиться об имуществе.

Мистер «эффективность» Впрочем, не будем играть на чувстве социальной справедливости. Все-таки Олег Валентинович не простой трудяга, а человек, способный руководить такой махиной как РЖД. И, судя по сообщению корпорации, руководить успешно. В госкомпании отметили , что вознаграждение топ-менеджеру обусловлено успехами за прошлый год.

Российские железные дороги обошлись без государственных субсидий, сбалансировали финансовый результат , оптимизировали расходы, сократили неэффективные траты и в 20 раз увеличили прибыль. Звучит очень красиво. Правда, на деле красота эта несколько смазывается. По теме Жительница Екатеринбурга, которую убили из-за машины, в день своего исчезновения вела себя странно.

Она решила самостоятельно отправиться на встречу с потенциальными покупателями автомобиля, поверив в рассказ позвонившей ей женщины. По пунктам. РЖД действительно обходятся без госсубсидий, что для времен Владимира Якунина было бы нонсенсом. Но давайте вспомним, что стало с тарифами монополии на грузоперевозки в прошлом году.

Железные дороги — это кровеносная система российской экономики. Тарифы на перевозку грузов напрямую влияют на стоимость товаров. По большому счету, это косвенный налог, который платят россияне, а его бенефициар — РЖД. Так может быть причина эффективности госкомпании не в удивительных менеджерских способностях Белозерова, а в том, что на эту эффективность скинулись граждане и бизнес?

Идем дальше. Она действительно значительно выросла в прошлом году. По отчетности с использованием российской бухгалтерской системы , компания заработала 6 с половиной миллиардов рублей. Но есть ведь еще и международная система отчетности, которую РЖД, как публичная компания, тоже использует.

Эти данные были опубликованы практически одновременно со сведениями о зарплате главы РЖД. Так вот, монополия в 2016-м по МСФО заработала около 10 миллиардов рублей, и это лишь на четверть больше, чем годом ранее. Считать, конечно, можно по-разному. Но не будем забывать и про эффект базы.

Если при Якунине корпорация ничего не зарабатывала, то любой, самый минимальный успех на калькуляторе будет выглядеть очень впечатляющим. Так что прежде чем судить о выдающихся менеджерских качествах Олега Белозерова и платить ему огромную зарплату, по идее, стоит подождать еще хотя бы год. Жить стало лучше? Впрочем, кое-какие выводы можно сделать уже и сейчас.

А, во-вторых, топ-менеджер, который совсем недавно казался, по сравнению со своим предшественником, довольно скромным человеком, уже ставит власти ультиматум: либо пусть госкомпании продлят налоговые льготы , либо она поднимет тарифы. Речь идет о налоге на имущество. Кстати, простые россияне недавно уже познали его прелесть, заплатив ощутимые поборы за недвижимость. А вот РЖД, как выясняется, платит по льготной ставке, экономя на этом огромные средства.

И только это послабление приносит корпорации дополнительные 10 миллиардов рублей. Получается, что госкомпания живет в самых выгодных для себя условиях, имеет возможность поднимать тарифы, а получаемые на этом сверхдоходы приписывает в заслуги руководителя. Поправьте, если не так. Но, возможно, что-то резко поменялось к лучшему для пассажиров?

Сопоставимых сумм "Локомотив" недосчитался в связи с увольнениями вице-президента клуба по безопасности Игоря Волошина, упомянутого выше Котова зятя Смородской , а также всего селекционного отдела, которым руководил известный в недавнем прошлом футболист Любомир Кантонистов. Добавим, что в число "золотых парашютистов" вошли старший вице-президент "Локо" Марианна Сухорукова, директор по эксплуатации и строительству Константин Чамилович и курировавший работу с недвижимостью Николай Полушкин. Многочисленные попытки Лайфа получить комментарии у теперь уже бывших представителей менеджмента "Локомотива" результатом не увенчались. Никто на связь не выходил. После Черевченко "Локомотивом" с приставкой "и.

Люди массово увольняются с железной дороги. В чем причина? Людям, далёким от железнодорожной отрасли это может показаться странным, ведь официальные условия работы на железной дороге кажутся вполне приемлемыми, особенно в небольших провинциальных городах: заработная плата выше средней по городу почти в 1,5 раза в моём городе средняя зарплата всего 25 тыс. Ко всему прочему, РЖД обеспечивает работников всем необходимым для работы: спецодеждой, средствами защиты, защитными кремами, канцелярскими товарами, транспортом для доставки к месту работы. Действительно, преимуществ работы на железке не так-то мало. Но почему же люди массово начали уходить из железнодорожной отрасли.

Причины моего ухода из РЖД, проблемы резервов, депо и проводников, дальнейшие планы

РЖД – это не только многомиллиардные финансовые потоки, которые контролировались близким к Кремлю человеком, но и большая социальная нагрузка. Председатель совета директоров «Локомотива» Анатолий Мещеряков опроверг информацию о своем уходе из РЖД. Я работаю на РЖД в информационно-вычислительном центре одной из дорог. в "РЖД" с нормальных должностей люди не уходят и текучки там нет и быть не может, за редким исключением, в виде.

Смородская выдала по 10 окладов людям, покинувшим "Локомотив". В РЖД не осталось вопросов к ней?

Анатолий Мещеряков уходит из РЖД – впервые об этом сообщил телеграм-канал «Вгудок», а чуть позже эту информацию. Владимир Якунин, глава РЖД, которые владеют «Локомотивом» был выдвинут кандидатом в члены Совета Федерации. Ржд помойка. 3 года как уволился. Смотрю ваши видосы, и радуюсь что сегодня буду спать спокойно. Зарплатный фонд РЖД по итогам 2017 года (на тот момент в компании работали 740 тыс. человек) составил 441,8 млрд руб., следует из квартального отчета компании. В РЖД остаются работать люди, которым деваться некуда. Также вы узнаете, как реагирует руководство РЖД на рост увольнений и какие меры предпринимает для удержания кадров.

«РЖД» покидает самый опытный руководитель. «Давно хотел отдохнуть»

Миллионер Белозеров заведет РЖД в тупик? » Компромат ГРУПП Что заставило жёсткого управленца уйти из жизни и почему его называли советским человеком, разбирался Лайф.
«РЖД» покидает самый опытный руководитель. «Давно хотел отдохнуть» В общем работаю на ржд, до ноября 2021 года трудился обычным эл. механиком, с ноября стал старшим эл. механиком на другой станции.

Увольнение с ржд

Как рассказали на совещании работники ГЖД, без финансовой мотивации многие просто уходят с «железки». В данном видео я вам расскажу причины своего ухода из ОАО «РЖД» спустя 16,5 лет работы в этой организации.#Калининград #ПереездВкалининград #ЖизньВкалинингра. Работа в РЖД: отзывы сотрудников. Я работаю на РЖД в информационно-вычислительном центре одной из дорог.

Отзывы сотрудников о компании РЖД

Неприятный подарок к празднику. Из РЖД ушли Краснощек и Верховых дневник уволившегося железнодорожника.
С уходом Якунина перемен в РЖД не видно Увольнение с РЖД. Всем здравствуйте! Я работаю на железной дороге около 2-х лет и собираюсь увольняться по собственному желанию.

Мещеряков покинул РЖД и высказался о своем будущем в «Локомотиве»

Ранее издание « Гудок » сообщило, что пакеты санкций, которые приняли в США и Европе по отношению к России из-за проведения специальной военной операции на Украине, могут в ближайшее время отразиться на работе ОАО «Российские железные дороги». Самые интересные новости и статьи Росбалта в Telegram.

Больше слез лилось, когда мне люди просто начали присылать деньги [на оплату штрафа]. Кто-то последнее забрасывал», — о неожиданной помощи Шабанов говорит с гордостью и восхищением.

Я говорил спасибо, а они — нет, это вам спасибо. Я не думал, что может быть такое, что люди так могут, а их оказалось много со всей страны. Они меня спасли. Значит, не зря я всё делал, не зря я за гражданское общество.

Александр Шабанов, машинист А вот бездействие системы его возмущает. Пускай четвертая власть защитит, СМИ. Это уму непостижимо, они сами себе по ногам стреляют: ячейка общества, семья многодетная, не какие-нибудь забулдыги. Чтобы машинистом стать, нужно всю жизнь положить на это.

Я работал, жена в декрете, трое детей. И таким образом они решили расправиться. Семья, материнство, многодетные семьи — плевать они хотели. Значит, из-за позиции можно человека взять и уничтожить», — сетует Шабанов.

Я не нужен государству ни как налогоплательщик, ни как специалист, ни как донор, ни как семьянин. Что мне делать, собираться и уезжать? Так у меня денег нет. Александр Шабанов, машинист Что делать дальше, Александр не представляет: вся семья осталась без основного источника дохода.

Но мужчина решил, что продолжать водить поезда ему опасно. По словам Шабанова, коллеги неоднократно пытались его подставить, угрожали подкинуть наркотики, избить, отрезать конечности и даже убить. На больничном машинист также заметил, что за ним следят сотрудники депо. При этом мужчина подчеркнул, что готов отозвать заявление и продолжить работу, если начальство гарантирует ему безопасность и должную защиту прав.

Начальник эксплуатационного депо Кавказская Николай Резванов и сотрудница отдела кадров не захотели отвечать на вопросы журналистов и бросили трубку, непосредственный руководитель бывшего машиниста Александр Прокопенко сослался на занятость: «Сутками работаю». Другие коллеги машиниста, с которыми связывались Юга. Кроме того, Роскомнадзор заблокировал сайт проекта на территории РФ. Редакторка — Валерия Кирсанова.

Утром мы увидели на столике вот что: А это фото после того,как проводница сделала влажную уборку: Когда я пошла утром за чаем и проводница дала мне стаканы с подстаканниками,набирая кипяток,я обнаружила клок шерсти в одном из стаканов,а в постели мы увидели прядь длинных черных волос ,судя по виду,принадлежащих женщине. Биотуалеты отсутствуют,грязь везде,очень неприятная поездка получилась. Возможно кто-то скажет-это проводница неряха,а по-моему рыба гниет с головы и какой руководитель,такие и подчиненные. Минусую РЖД. Небольшое продолжение.

Недавно ехали по маршруту Волгоград-Котельниково и обратно. Поезда в южном направлении забиты до отказа в летний период. Семьи с маленькими детьми,пенсионеры и просто молодые люди оказались заложниками старого вагона без какого-то намека на кондиционер,про биотуалет я вообще молчу. По себе знаю,как проводник закрывает уборную задолго до Адлера и делай что хочешь,РЖД это не волнует абсолютно.

И почему из компании за год ушли четыре вице-президента? РЖД есть, чем гордиться! Ее чистая прибыль за прошлый год увеличилась в 14 раз до 140 млрд руб. Об этом сообщил корреспондент The Moscow Post. Минимальная заработная плата в РЖД — 11 тыс. Откуда взялась цифра 46 тыс. Наверное, очень много получают управленцы, потому как из рядовых железнодорожников РЖД больше всех средняя зарплата у машиниста электровоза, она составляет всего 34 тыс. Почему задерживается смена руководства РЖД Но собеседник агентства в компании РЖД говорит, что должность председателя совета директоров не предполагает оперативного управления, скорее — надзорно-представительские функции: «В этом случае принципиально то, кто занимает пост президента РЖД. В свою очередь источник «URA. Ru» в правительстве говорит, что аргумент про санкции в случае с Фрадковым не главный: Генпрокуратура России при проверке железнодорожного монополиста выяснила, что вице-президент компании лоббировал интересы своих сыновей-бизнесменов Генпрокуратура России повлияла на увольнение вице-президента РЖД.

Правда, что нескольких сотрудников РЖД уволили из-за блогера?

Анатолий Мещеряков уходит из РЖД — впервые об этом сообщил телеграм-канал «Вгудок», а чуть позже эту информацию «Чемпионату» подтвердили другие источники. Почему он ушёл? Первые слухи об уходе Мещерякова из РЖД появились ещё пару недель назад. Вероятно, это можно рассматривать как некий манёвр в большой игре при переходе на новую должность. Пока, правда, неизвестно, на какую — циркулирует информация, что Мещеряков может пойти на повышение сейчас он статс-секретарь — заместитель генерального директора РЖД.

Кроме того, некоторые сотрудники могут столкнуться с психологическими трудностями, такими как стресс и депрессия, из-за особенностей работы.

Рассказывает работник РЖД Плюсы и минусы работы помощником машиниста и машинистом на жд.

Это возможность почти бесплатно раз в год купить билет на поезде по России. А теперь про минусы. Их так много что я даже не знаю с чего начать. Практически постностью не компетентное блатное руководство, созданное из детей, любовниц и друзей начальства. Сразу возникает вопрос к отделу кадров. Но если учитывать, что отдел кадров также "квалифицирован" как и руководство РЖД то вопрос сразу отпадает.

Если зайти на сайт вакансий РЖД то можно сразу заметить огромную текучку кадров. Люди пришедшие с улицы должны понимать что тут нет картерного роста. Тут нет хорошей зарплаты. Все хорошие вакансии только для "своих". Ожидая собеседования я хорошо разглядел РЖД изнутри.

Цитата: Сообщение от Stilet Врядли. Скорее всего просто этим топовым запретили выписывать себе мегапремии и начисления, и просто сменили им должности. Думаешь они куда-то таких шишек засунули?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий