Фредди меркури самый большой концерт количество людей

Freddie Mercury Tribute - Concert For AIDS AwarenessAño: 1992. это выбор времени Фредди. Диагноз Меркьюри на ВИЧ. В душераздирающей сцене певец говорит своим товарищам по группе, что у него такое состояние на репетиции Live Aid. Концерт на стадионе Уэмбли состоялся 13 июля 1985 года и притянул очень большое количество зрителей. Более 72 000 человек собрались в одном из крупнейших стадионов Великобритании, чтобы увидеть выступление группы Queen. Самые масштабные концерты в истории сначала устраивала группа Битлз, но позже рекорд был побит. Где и когда проходили самые большие концерты в мире? Узнай об этом все!

Сколько людей было на Live Aid?

Нужна информация о самом грандиозном концерте queen, где-то написано. что это 131 тысяча, а в википедии написано, что 250 тысяч -самый большой концерт queen. Самый популярный концерт в мире — выступление Queen на фестивале Live Aid в 1985 году. Предлагаю вашему вниманию бескомпромиссный рейтинг, который посвящен самым лучшим концертам в истории музыки. 13. Род Стюарт, 1994 г. и Жан-Мишель Жарр, 1997 г. Рекорд Рода Стюарта по посещаемости на концертах составил 3 500 000 человек! A video of Freddie Mercury's iconic last ever concert with Queen shows the star perform classics including Radio Ga Ga and Bohemian Rhapsody at Knebworth Park in the summer of 1986. Культовая рок-группа зародилась в начале второго тысячелетия, а самый большой фурор ее концерт произвел в мировой столице романтиков в 2010 году, собрав огромную публику — около 500 тысяч.

What did Queen play at their last gig with Freddie Mercury?

А Queen, без сомнения, стали самыми яркими звездами того дня. И хотя у нас нет машины времени, ничто не помешает нам вновь окунуться в ту потрясающую атмосферу, царившую во время выступления группы. Давайте вспомним лучшие моменты шоу и то, что осталось за кадром. Группа находилась на сцене дольше всех В окончательный монтаж, который любой может найти на Youtube, вошло лишь 20 минут выступления. Однако, согласно официальной информации и таймингу, который был прописан для координации выхода артистов на Wembley, Queen находились на сцене почти 40 минут. Но она действительно посвящена проблемам голода в Африке. Коллектив был на грани распада Это подтверждали в своих интервью все участники Queen.

Они представили свои лучшие хиты и познакомили публику с материалом с их последнего альбома «The Works». Queen сумели создать неповторимую атмосферу во время выступления на Уэмбли. Фронтмен группы, Фредди Меркьюри, восхитил публику своим живым выступлением и харизмой на сцене. Концерт на стадионе Уэмбли также стал благотворительным мероприятием. Он был организован с целью собрать деньги для борьбы с голодом в Эфиопии. Во время выступления Queen и других известных артистов, включая Уэмблисский хор и Уэмблисский концертный оркестр, был организован специальный телефонный номер для желающих сделать пожертвование. Концерт транслировался в 150 странах и был просмотрен миллионами людей по всему миру. Выступление группы Queen на стадионе Уэмбли в 1985 году стало историческим событием, которое запечатлелось в памяти фанатов и музыкальных историков. Этот концерт подтвердил выдающиеся исполнительские и творческие способности группы, а также их влияние на музыку и культуру в целом.

Подготовка и организация концерта в Уэмбли Концерт группы Queen, прошедший 13 июля 1985 года на стадионе Уэмбли в Лондоне, стал одним из самых значимых музыкальных событий того времени. Масштаб предстоящего шоу требовал тщательной подготовки и организации. Весь коммерческий успех концерта был возложен на плечи Марка Фишера, менеджера группы. Он сотрудничал с ведущими специалистами в области музыкального бизнеса и шоу-бизнеса для обеспечения высокого уровня продюсирования и технической поддержки концерта.

И он мог с полным основанием принимать свои царственные позы во время «We Are The Champions» — ну, все отлично знают, о чем я. Сначала мы не знали, что и думать, — всего двадцать минут и никакого саундчека! Ближе к делу — Queen как раз играли тогда в Японии, — мы встретились в отеле за ужином и дали окончательное согласие. Это был один из тех редких дней, когда ты не жалеешь, что ввязался в музыкальный бизнес. Live Aid — прекрасная акция, ради которой музыканты забыли о соперничестве. Для нас выступление оказалось полезным в высшей степени — оно показало, что в Англии нас по-прежнему любят и нам есть чем еще удивить остальных.

Идея, в общем, напрашивалась — у группы так много узнаваемых песен, что собрать из них программу на 20 минут просто невозможно. А вот если из каждой сыграть по кусочку… Музыканты загорелись идеей. А надо понимать, что каждый из них — такой перфекционист, которого в кошмарном сне не встретишь. Каждая деталь оттачивалась до совершенства. И когда шоу наконец состоялось, оно и вправду получилось фантастическим. Помню, как тень изумления пробежала по его лицу, когда Queen заиграли «Radio Ga Ga» и десятки тысяч рук слаженно пришли в движение. Queen никогда в жизни не видели ничего подобного — прежде они исполняли эту песню только в темноте. У Спайка Эдни остались несколько иные воспоминания — по его рассказам, Фредди с самого начала пребывал в боевом настроении, в котором не оставалось места удивлению. Он и группа шли своим курсом, увлекая толпу за собой. На правах одного из зрителей я склонна согласиться со Спайком.

Это был один из самых ярких моментов в биографии Queen, кульминация, к которой они шли всю свою карьеру. Пока Queen не вышли на сцену, происходящее напоминало умилительный летний пикник. Но это не означает, что группа специально старалась выделиться или заранее просчитывала свой успех. Они просто отлично делали свою работу, как и всегда, и были вправе ожидать того же от остальных. Я опасался, что некоторые артисты используют концерт для рекламы своих последних синглов, но Queen были далеки от этого. Они сделали именно то, что просил Боб, — сыграли свои главные хиты. Сегодня их выступление часто называют «лучшими рок-концертом всех времен». Что же стоит за этими словами? Да просто группа на пике формы, которая играет в полную мощь и оставляет всех стоять с отвисшими челюстями. ВВС расставили мониторы, на которых транслировалось шоу, повсюду за кулисами и в гримерках, чтобы каждый мог чувствовать себя частью аудитории.

На моих глазах Queen за двадцать минут переписали историю рок-н-ролла. Их мощь была физически ощутима. Live Aid моментально превратился в бурлящий котел. Поставленная под вопрос репутация Queen оказалась эффектно восстановлена. Группа была в превосходной творческой и технической форме, и все-таки надо признать — почва понемногу уплывала из-под ног музыкантов. Оставив в стороне юридические дела, достаточно сказать, что музыкальный вкус публики стремительно менялся — рок уступал место пограничным, синтетическим жанрам вроде постпанка. Казалось, лучшие дни Queen миновали. Но благодаря Live Aid сомнения остались в прошлом. И все-таки — что именно так поразило всех в искрометном выступлении Queen? Спайк Эдни только пожимал плечами.

Их репутация держалась на способности выкладываться на концертах без остатка. Речь именно о стадионных шоу — они на них собаку съели. И чем больше аудитория, тем мощнее выступали Queen. Они очень удивились, узнав, сколько шуму наделало их выступление. Для них это был просто еще один день на работе. Но это был удачный день — после Live Aid весь мир стал другим. Бернард Доэтри выступил пресс-менеджером мероприятия, координируя бесчисленных журналистов, прибывших его освещать. Проходок, дающих доступ вообще везде, у меня было всего три, а вот ламинированных пропусков для прессы, позволяющих попасть за кулисы, — сколько угодно. Я с заговорщицким видом вручил их не одной сотне репортеров: «Давай, только быстро, у тебя есть сорок пять минут, чтобы сделать материал, увидимся потом в Hard Rock Cafe» там у нас был фуршет для журналистов. За кулисами царила полная неразбериха — звезды толкались там целыми табунами.

Все вагончики-гримерки стояли распахнутыми, а посреди Элтон Джон затеял барбекю, потому что его не устраивало меню, предложенное звездам. Знаменитый фотограф Дэвид Бейли, работавший еще с Хичкоком, установил свою студию в неказистом тесном углу — другого места просто не оказалось, и он не стал спорить. Никто ничего не успевал, все решения принимались на лету. Но все прошло прекрасно! Люди отдались мероприятию целиком, действовали слаженно, единой командой, и это сработало. В то время Доэрти работал также с Дэвидом Боуи, и на фестивале ему пришлось совмещать обе свои функции. Когда помимо своего артиста приходится следить еще за кем-то, это уже нервирует. А тут мне нужно было успевать делать восемнадцать дел одновременно. Дэвид как раз был в ссоре с Элтоном Джоном — их дружбе явно пришел конец. Дэвид выступил хорошо, у Элтона тоже все прошло без сучка и задоринки.

Боуи искренне обрадовался, встретив Фредди. И эта радость была взаимной. Фредди и Дэвид тут же принялись болтать, будто только вчера расстались. Прямо перед выходом Дэвида Фредди произнес ему что-то типа: «Если бы я не знал тебя так хорошо, зайчик мой, сейчас мне бы следовало укусить тебя как следует». Неудивительно, что Дэвид появился на сцене с широкой улыбкой. Весь день Фредди был совершенно расслаблен. Фредди в любом случае привлекал всеобщее внимание, даже если пытался замаскироваться темными очками и бейсболкой. Это качество с трудом поддается определению, но им обладают все настоящие звезды, а Фредди определенно был одной из них. Джона Дикона я не помню, возможно, он вообще не выходил из гримерки. Брайан Мэй и Роджер Тейлор не сказали друг другу ни полслова.

Они напоминали разведенных супругов, по недомыслию оказавшихся на одной вечеринке. У Фрэнсиса Росси из Status Quo остались несколько другие воспоминания. Вовсе нет. Мы близко общались с парнями, и все у них шло нормально. У всех людей бывают разногласия, но к Live Aid они уже давно разобрались между собой. И все-таки слухи о распаде Queen гуляли за сценой. Queen определенно стали главной группой дня. Если бы не их выступление, что бы мы вспоминали о Live Aid? Как у The Who вырубился звук? Или как Боно из U2 спустился к зрителям в партер, нарушив неписанные законы концерта и оскорбив остальных участников?

Даже ребята из U2 с ним потом не разговаривали.

Скорость пожертвований возросла в несколько раз немедленно после показа ролика. По иронии судьбы, немного ранее Гелдоф исключил видео из общего расписания мероприятий на концерте из-за нехватки выделенного времени и передумал только после того, как Боуи бескорыстно предложил сильно урезать его собственное выступление. Как заметил Гелдоф во время концертов, наибольшее количество взносов с человека сделала Ирландия , несмотря на то, что в то время страна была в состоянии глубокого экономического кризиса. Самое большое разовое пожертвование пришло от правящей семьи Дубая. Они перечислили миллион фунтов после телефонного разговора с Гелдофом. На следующий день после «Live Aid» информационные агентства сообщили, что мероприятию удалось собрать не меньше 40-50 миллионов фунтов. В 2010 году Би-Би-Си сообщила, что значительная часть собранных средств пошла не на помощь мирным жителям, а попала в руки боевиков-сепаратистов из группировки Народный фронт освобождения Тыграй и была использована для приобретения оружия [5]. По этой причине концерт не был записан весь и полноценно на плёнку в своём истинном виде, а были сделаны лишь некоторые телезаписи. Следуя указаниям Гелдофа, ABC удалила даже свои собственные внутренние записи мероприятия.

Но перед тем, как записи ABC были уничтожены, его копии были пожертвованы Smithsonian Institution , а на данный момент эти записи объявлены пропавшими. В MTV решили сохранить свои записи, а потом разместили их в количестве примерно ста экземпляров в своих архивах, но многие песни были урезаны сотрудниками MTV по данным BBC. В BBC также решили оставить записи, но многие выступления американской части не были показаны по BBC, и записи этих выступлений пропали.

Ко дню рождения Фредди Меркьюри: рекорды группы Queen, которые никому не удалось побить

Музыка может объединять вместе людей с разных уголков земного шара. Эти самые большие концерты в мире собрали в одном месте рекордное количество зрителей. 3. Самым зрелищным концертом группы называют грандиозное бесплатное шоу, прошедшее на лондонском Уэмбли 13 июля 1985 года. Называлось оно «Live aid». Поклонники говорят, что его можно назвать ярчайшим концертным выступлением группы за всё время её существования. Freddie Mercury Tribute - Concert For AIDS AwarenessAño: 1992. 55.600 человек – такое количество людей посетило шоу группы The Beatles, которое длилось 30 минут. Оно состоялось в 1965-ом году 15 августа на стадионе в Нью Йорке и это был самый первый в истории рекорд по количеству зрителей на концерте. не зашло. Может из-за главного исполнителя роли Фредди Меркури.

Ко дню рождения Фредди Меркьюри: рекорды группы Queen, которые никому не удалось побить

в треке Crazy Little Thing Called Love! Во время этого тура группа дала свой первый (и последний) концерт за «железным занавесом» — 27 июля на стадионе Népstadion в Будапеште. 9 августа в лондонском Небуорт-Парке состоялся последний концерт Queen с Фредди Меркьюри. Queen's twenty-one minute performance, which began at 6:41 pm, was voted the greatest live performance in the history of rock in a 2005 industry poll of more than 60 artists, journalists and music industry executives.[33][34] Freddie Mercury at times led the crowd in unison refrains,[35]. Нужна информация о самом грандиозном концерте queen, где-то написано. что это 131 тысяча, а в википедии написано, что 250 тысяч -самый большой концерт queen.

Самые масштабные концерты на «Уэмбли». Queen, ABBA и Майкл Джексон

То бишь все 35 000 мест проданы. Тимати Вторым стал Тимати. Последний концерт тура, ставший последним для группы вместе с Меркьюри, прошёл 9 августа 1986 года в Небуорт-парке графство Хартфордшир и собрал от 120 до 140 тысяч человек. Кто собирал самые большие концерты в мире?

Впервые он выступил перед огромной аудиторией в 1979 году, это случилось в Париже. Тогда на его концерт пришел 1 000 000 человек, и Жарр даже попал в Книгу рекордов Гиннеса. Собственный успех он повторил через семь лет ровно на том же месте, и на сей раз количество зрителей несколько превысило 1 000 000. Оба этих концерта, впрочем, были бесплатными. Но и за деньги посмотреть и послушать Жарра приходило достаточное количество человек: например, более 180 000 британцев в 1988 году в Лондоне. А почти через десять лет Жан Жарр посетил российскую столицу в честь ее 850-летия. Тогда на Воробьевых горах было организовано его выступление со свободным входом для всех желающих.

И их оказалось совсем немало — по неофициальным подсчетам, около 3 500 000 человек. Наверное, нет такого человека, котрый не слышал бы о группе «Квин» и ее фронтмене, легендарном Фредди Меркьюри. Тысячи фанатов по всему миру мечтали прийти на их выступление, и некоторым повезло. В 1981 году артисты гастролировали по Бразилии. В Сан-Пауло удача увидеть и услышать их живьем улыбнулась 131 000 человек. Кроме того, именно эти британцы стали первой рок-группой, приехавшей с концертами в страны Южной Америки. Их популярность росла в геометрической прогрессии, и уже в 1985 году, выступая в Сиднее, они собрали на своем представлении 2 000 000 человек! Таким образом, то шоу вошло в историю музыки как самый большой рок-концерт в мире. Гораздо менее масштабным, но также заслуживающим упоминания стал концерт «Квин», осуществленный через полгода после смерти Фредди, — в память о нем и ради открытия фонда по борьбе со СПИДом именно от этой страшной болезни скончался Меркьюри. Пол Маккартни, 1990 г.

Эпоха «битлов» закончилась еще в семидесятых годах прошлого столетия, но Пол Маккартни никуда не ушел со сцены. Он стал выступать со своей супругой Линдой, ездил не только по Британии, но и по другим странам. И одно из выступлений стало для него рекордным: в 1990 году в Бразилии 184 000 человек смогли своими глазами увидеть и своими ушами услышать человека-легенду. Ровно через год после выступления сэра Пола Маккартни тот же бразильский стадион принимал норвежскую рок-группу «А-Ха».

Затем звучит композиция «Bad», во время которой внимание вокалиста приковывает девушка. Взбудораженная толпа просто придавила её к самой сцене. Боно попытался намекнуть охранникам, чтобы те смогли ей помочь, но они не поняли его намёков. Тогда певец самолично перепрыгивает ограждение и вытаскивает ошеломлённую бедолагу на сцену! Теперь она становится частью программы: они с Боно вместе танцуют, чем вызывают у зрителей неимоверный восторг! Видимо, этот приём очень понравился исполнителю, ибо на более поздних своих выступлениях он также выбирал девушек из толпы и устраивал с ними танцы! Позже Брайан Мэй — гитарист Queen — вспоминал: «На тот момент U2 нельзя было назвать известной группой, но, наблюдая за их выступлением, я понял, что у этих ребят большое будущее…». В 17:40 стадион Джона Кеннеди в прямом смысле слова «взрывают» Beach Boys. Среди всех прозвучавших исполнителей группа оказалась первым ветераном 60-х—70-х годов. Следом за ними зрители Лондона наслаждаются творениями Dire Straits и Queen. Последняя команда просто разорвала сцену в клочья! Queen оказались самыми яркими звёздами на фестивале! Несравненный Фредди Меркьюри привёл толпу в настоящий экстаз, исполнив самые легендарные хиты группы. Артист даже сыграл на гитаре в одной из песен, что для него было большой редкостью. Это были действительно самые потрясающие 17 минут концерта… Примерно в семь вечера Чеви Чейз представляет гостям Уэмбли совместное видео Дэвида Боуи и Мика Джаггера на песню «Dancing in the Streets». Первоначально музыканты планировали выступить вместе, однако неполадки с видеотрансляцией не позволили им осуществить задуманное… Так что, пришлось снимать клип на трек, который они собирались исполнить. Блестящее выступление Фредди стало символом этого фестиваля Кстати, говоря о Боуи, стоит заметить, что он также отличился от остальных исполнителей, наравне с Меркьюри. Музыкант был единственным трезвым из всех участников, и притом безупречно одетым. Не в обиду будет сказано поклонникам, но большинство исполнителей выглядели далеко не торжественно… Чего только стоит сам организатор фестиваля — Боб Гелдоф, который сидел рядом с королевской знатью… Закончив своё выступление, Боуи представил отснятый репортаж, демонстрирующий страшные кадры голода в Эфиопии. Всё это сопровождалось проникновенной композицией The Cars «Drive». Во время показа Боуи даже расплакался и сказал, что отказывается от исполнения ещё одной своей песни ради того, чтобы показать это… В итоге, шокирующий ролик стал ключевым моментом мероприятия. Именно после его показа зрители начали перечислять гораздо больше денежных средств, чем в любой из других моментов фестиваля. Самым большим разовым пожертвованием отличилась семья из Дубаи, перечислившая в фонд помощи миллион фунтов! В общей сложности, Live Aid собрал не менее 40-50 миллионов фунтов! Примечательные моменты с Live Aid Этот фестиваль можно назвать легендарным ещё и потому, что именно благодаря ему свершилось аж два знаменитых воссоединения!

Знаменитое шоу «Welcome to the Humanoid-City» состоялось на территории Эйфелевой башни, являющейся гордостью Франции. Если концерт удался, публика будет вспоминать его с благодарностью еще не один десяток лет. Предлагаю вашему вниманию бескомпромиссный рейтинг, который посвящен самым лучшим концертам в истории музыки. Род Стюарт, 1994 г. Рекорд Рода Стюарта по посещаемости на концертах составил 3 500 000 человек! Но даже не объяснить, каким образом музыкант смог заворожить примерно половину населения Рио-де-Жанейро. Вот столько зрителей собралось на главном пляже столицы Бразилии. Бесспорно, Рода Стюарта есть за что любить — так как он один из самых успешных артистов Британии, рок- и поп-ветеран, человек и пароход! Но так… Концерт был бесплатным что ли? И кстати, на том же бразильском пляже. Но народы было в два раза меньше. Цифра 3 500 000 человек отмечена даже в Книге рекордов Гинесса. И не где-нибудь, а уже в Москве! Сам концерт был бесплатным, но никогда у Жарра не собиралось столько людей, несмотря на то, что устраивал выступления и в более интересных местах. Рекорд он получил заслужено — все было на высочайшем уровне. Милен Фармер, 1999-2000 гг. Французская певица Милен Фармер практически не выступает за пределами Франции. Да и в целом не очень часто дает концерты. Но количество полностью возмещается качеством. Шикарные декорации, великолепный свет, большое количество танцоров, смена костюмов много раз за концерт... Еще и какое шоу! Это самый настоящий спектакль! В 1999-м году Фармер первый раз выехала с концертом за пределы Франции, и добралась даже до России. МУЗ-ТВ потом назвали ее выступления лучшим концертом года. Концерты «без электричества» к 1994 году были уже давно придуманы. А вот именно альбом очень популярного рок-коллектива NIRVANA «Unplugged in New York» в то время превратил акустические программы в навязчивую идею почти для всех музыкантов, неважно даже в каком стиле они играли. Для самой группы выступление на MTV оказалось очень показательным, но это не было похоже на, то безумие, что принесло коллективу всемирную популярность и славу на всю жизнь. И даже посмертную для кого-то. Кстати, вполне возможно, что на данный момент Курт Кобейн дает именно такие концерты на рок-н-ролльных небесах. Фестиваль «Woodstock», 1969 г. Даже хэдлайнера мероприятия — Джимми Хендрикса, мало кто увидел — истощенная публика уже не выдерживала такого напора секса, наркотиков и рок-н-ролла. По полицейским сводкам, на протяжении проведения фестиваля погибло три человека. Конечно, столько же и родилось — прямо там, на поле. Потом уже было 10-летие фестиваля, 20-, 25- и 30-летие, но подобного резонанса уже не было. Не те времена, не те места. Фестиваль в Тушино, 1991 г. В плане культовости, что-то похожее повторилось много лет спустя в Москве. Тут прошло все классно: подходящее время , место и нормальные исполнители. Несомненные кумиры и общепризнанные авторитеты для всех рокеров и металлистов дали концерт в самом логове только что поверженной «империи зла». Билеты не требовалось покупать, вот почему все деньги пошли на алкоголь, который не запрещалось проносить на поле аэродрома. В итоге, количество кровавых стычек с милицией не знают даже сама милиция. Даже до сих пор не могут подсчитать, сколько народу принимало участие в «тушинском попоище»! Впечатляет даже цифри — от 500 000 до миллиона! Концерт памяти Фредди Меркури, 1992 г. А также собрали денег на открытие фонда по борьбе со СПИДом. Собрали очень быстро — все 72 000 билетов разлетелись почти за пару часов. Также — трансляция концерта практически в сотне стран мира. QUEEN, 1986 г. Один из таких концертов был, затем записан на пластинке и на видео. А в 1986-м, это шоу не раз показывали по ТВ и крутили на радио. Коллектив была тогда очень популярен, Меркури был в самой лучшей форме , еще не исполнял песни о разбитом сердце и осыпающемся гриме, поклонники сходили с ума, даже утащили 6-метровую надувную фигуру Фребдди, которая находилась в небе над стадионом. Японцы восторженно любят хард-рок.

1. Live Aid

Queen's twenty-one minute performance, which began at 6:41 pm, was voted the greatest live performance in the history of rock in a 2005 industry poll of more than 60 artists, journalists and music industry executives.[33][34] Freddie Mercury at times led the crowd in unison refrains,[35]. Фредди Меркьюри на концерте Live Aid 1985. Группа Квин концерт 1985. Freddie Mercury Tribute - Concert For AIDS AwarenessAño: 1992. Выступление Queen вошло в число самых необычных концертов в истории рок-н-ролла. Шоу отличалось необычайной энергетикой, которая заряжала фанатов на протяжении всего представления. Итак, на концерте Фредди Меркьюри на стадионе Уэмбли в Лондоне собралось невероятное количество — целых 72 000 человек. Это была абсолютно необычная и запоминающаяся веха в истории рока, которую и по сей день радуется каждый поклонник музыки Queen. Фредди Меркьюри на концерте Live Aid 1985. Группа Квин концерт 1985.

Как проходил фестиваль Live Aid в 1985

Рэпер из Ростова Василий Вакуленко, больше известный как Баста, собрал вчера на своем концерте в «Олимпийском» рекордное количество слушателей. Это выступление признано самым массовым в Москве, послушать исполнителя пришли 35 тысяч человек. Выступление Queen вошло в число самых необычных концертов в истории рок-н-ролла. Шоу отличалось необычайной энергетикой, которая заряжала фанатов на протяжении всего представления. Род Стюарт – 3,6 – 4,0 млн человек, Рио-де-Жанейро, 1994 г. До 1994 г. московское шоу Жан-Мишеля Жарра считалось самым грандиозным музыкальным концертом по количеству посетивших его зрителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий