Edcrunch 2024

Поэтому одна из задач EdCrunch ― обновлять учебный контент и направлять устаревающие педагогические практики в новое русло, которое открывают цифровые технологии.

Что еще известно:

  • Университет будущего: знания, доступные для всех
  • Конференция #EdCrunch. Как устроено онлайн-образование в Швейцарии | Наука и жизнь
  • Казахстанский IT в Катаре: о чем договорились IT-представители в Дохе
  • Впервые в Алматы проходит конференция по новым технологиям в образовании EdCrunch Glocal

«Город открытий» обсудили на конференции EdCrunch

Ознакомиться с программой Конференции, а также подать заявку на участие можно на сайте Конференции по ссылке conf.

Примеры проведения соревнований по программированию с использованием блокчейна. Зарубежные учебные центры, предлагающие курсы по технологии блокчейн. Блокчейн в российском образовании.

Напомним, что недавно команда Airalab опубликовала видео полевых испытаний децентрализованной автономной организации для управления умными устройствами, а именно дронами.

В настоящий момент — соискатель кандидатской степени в области образования в ВШЭ. Основатель образовательного проекта «Открытая школа», инициатор образовательной платформы «Открытое образование». Энергия стартапа Задумывая первую конференцию EdCrunch, какие цели вы перед собой ставили?

Идея EdCrunch появилась в 2012 году как попытка изменить отношение к онлайн-образованию, повысить доверие к нему, показать, насколько мы отстаем в трансформации образования, через интеграцию новых образовательных технологий. Первая конференция для меня была особенной. Помню, как ночью сам печатал плакаты и клеил их, как собирали с командой в холле университета выставочный стенд. Нами двигала энергия, желание.

Это был настоящий стартап. Сейчас конференция растет, и себя оправдала: уже на второй конференции в 2014 году мы представили национальную платформу «Открытое образование», где сейчас обучаются более полумиллиона слушателей. Наши большие начальники увидели достижения в технологиях онлайн-обучения, современные образовательные платформы. Они убедились, что нынешнее онлайн-образование ничего общего не имеет с дистанционным обучением, которое было в начале нулевых, когда просто штамповались дипломы.

Почему у нас большой человеческий капитал, но это мало отражается на развитии экономики страны? Все дело в функциональной грамотности. У нас в коробку под названием «школа» приходят талантливые дети, которые готовы выучить все языки мира, освоить любые области знания. Однако измерения функциональной грамотности PISA показывают, что эти же дети не могут при заданных параметрах помещения сказать, сколько обоев потребуется для его оклейки, не могут объяснить физический смысл формул или применить их на практике.

В рамках конференции пройдут 150 экспертных сессий, панельных дискуссий и мастер-классов, посвященных современным достижениям в области цифровых технологий, когнитивной науки, искусственного интеллекта и нейробиологии в образовании, а также методам домашнего обучения и запуску онлайн-магистратур. Заключение В заключение, конференция EdCrunch X — это значимое мероприятие, которое соберет в Алматы более 350 мировых экспертов и 5000 участников из 25 стран. Основные темы мероприятия — обеспечение равного доступа к образованию и использование искусственного интеллекта в образовательном процессе. Это замечательная возможность для обмена опытом и знаниями в области цифровых технологий, когнитивной науки, искусственного интеллекта и нейробиологии в образовании.

Панельная дискуссия EdCrunch «Место университетов в глобальной технологической повестке»

Площадка EdCrunch объединит учителей, педагогов, представителей организаций общего, высшего, дополнительного образования, профильных министерств, руководителей IT-компаний. В этом году конференция EdCrunch охватила все уровни образования — дошкольный, школьный, высший, корпоративный, — а также направление для EdTech-стартапов. Панельная дискуссия стала частью конференции EdCrunch Island: «Три модели университета». Цифровизация образования обсуждалась на EdCrunch 2023. Участие в EdCrunch 2022 приняли более 350 международных экспертов из 25 стран мира, которые задают повестку в мировом образовании и цифровых технологиях.

На конференции EdCrunch обсудили вопросы открытого образования

В университете будущего нам необходимо учиться максимально правильно, эффективно и профессионально работать с данными о человеке в развитии, о его профессиональной траектории, цифровом следе», — говорит ректор Университета 20. Чтобы превратиться в «университеты будущего», вузам необходимо не только давать студентам индивидуальные образовательные маршруты для построения успешной карьеры в будущем, но и помогать преподавателям адаптироваться к новым методам работы в настоящем. По словам Нины Яныкиной, это именно то, над чем сейчас работают Университет 20. Я уверена, что за время проведения конференции мы найдем много новых решений, которые будут интегрированы в образовательных организациях на благо студентов и учащихся». О взаимодействии университетов и бизнеса, цифровизации и персонализации обучения расскажут более 360 экспертов на VII глобальной конференции по новым образовательным технологиям EdCrunch on Demand , которая пройдёт с 8 по 10 декабря на умной онлайн-платформе.

Участников ждут 160 сессий разного формата, свыше 100 часов вещания по 5 тематическим трекам корпоративное обучение, EdTech, дошкольное, школьное и высшее образование и 3 сквозным стримам дискуссии EdCrunch Stage, презентации EdCrunch Product, лаборатории EdCrunch Labs. Подписывайтесь на наш Telegram , чтобы быть в курсе важных новостей в сфере образования. Поделитесь новостью Новости образования.

Свой педагогический подход она называет 5С: самодоверие, самоуважение, самостоятельность, сотрудничество, сердечность. Всемирно известный нейробиолог, автор книги «Хорошее беспокойство» Венди Сузуки обсудит, как использовать сильные стороны отрицательных эмоций, и объяснит, как превратить тревожные чувства в продуктивные. Научный сотрудник Центра инновационных образовательных программ при Гарвардском университете Тони Вагнер расскажет, как воспитать поколение инноваторов. Пионер LX Design, автор термина «проектирование образовательного опыта» Нилс Флор раскроет его значение и важность для сферы цифрового обучения.

Конференция даёт передовые образовательные решения для основателей EdTech-стартапов и разработчиков IT-технологий, топ-менеджеров компаний и руководителей корпоративных программ обучения, хедхантеров и специалистов по работе с персоналом, директоров школ, руководителей детсадов и ректоров вузов, а также педагогов, учеников и их родителей. Университет будущего: знания, доступные для всех Казалось бы, кризис — весомый повод сократить расходы на обучение работе с новыми технологиями. Многие государственные образовательные организации и компании делают именно так, однако это ошибка, считает Нурлан Киясов — по его словам, самой разумной инвестицией сейчас станут именно вложения в знания и навыки, новые технологии и корпоративное обучение. В цифровой реальности без них не обойтись, и откликнуться на её вызовы должны представители всех ступеней образования, в том числе и вузы.

Кризис затронул все страны, и сейчас педагогам и ректорам очень важно делиться лучшими практиками. Чтобы участвовать в конкурентной борьбе не только на российском, но и на международном рынке, университетам нужно внедрить гибридные модели обучения и дать адекватный ответ на массовый запрос на персонификацию образования. В университете будущего нам необходимо учиться максимально правильно, эффективно и профессионально работать с данными о человеке в развитии, о его профессиональной траектории, цифровом следе», — говорит ректор Университета 20. Чтобы превратиться в «университеты будущего», вузам необходимо не только давать студентам индивидуальные образовательные маршруты для построения успешной карьеры в будущем, но и помогать преподавателям адаптироваться к новым методам работы в настоящем. По словам Нины Яныкиной, это именно то, над чем сейчас работают Университет 20.

И это тоже очень важная составляющая будущего, ведь обучение должно становиться все более демократичным и доступным, и я очень рад, что участвую в этом процессе. О робошколах Дети по своей природе любопытны и любознательны, им все нужно попробовать самостоятельно, обо всем спросить. Не только шестилетки и восьмилетки могут начинать свое техническое образование в таком юном возрасте, можно начинать и раньше! Но мы, как взрослые, которые обеспечивают этот учебный процесс, должны спросить у себя: будет ли это обучение через игру? Нельзя забывать, что у детей есть много других важных задач: игры с друзьями, чтение, музыка, футбол, выставки, музеи... Все это, собственно, и составляет жизнь. А как обстоит дело с технологиями? Они могут сделать реальность ярче и насыщенней, опять же, благодаря технологиям дети могут познакомиться с искусством, музыкой. Я обеими руками «за» и отношусь к технологиям с крайним энтузиазмом, но у нас, взрослых, должна быть абсолютная ясность, чего мы хотим добиться от взаимодействия детей и технологий. Об учителях-роботах Я считаю, что технологиям следует уделять особое, приоритетное место в обучении. Это хорошо, когда дети уверенно обращаются с ними, когда технологии их вдохновляют, когда дети в итоге поднимают планку требований к инновациям. И да, роботы — часть этого ландшафта. Но важно, чтобы технологии были доступны всем и каждому, а не были роскошью, доступной только самым богатым. Я бы скорее сказал роботы-помощники —такая форма искусственного интеллекта, которая может дать теоретический материал и может быть даже обсудить его.

23-24 ноября 2022 состоялась конференция EdCrunch в Казахстане

Выйти за рамки школы — ключевой тезис для трансформации образования. Деятельностный подход, на котором базируется проект «Город открытий», позволяет нам приблизиться к идеальному результату», — отметил Алексей Обухов. На панельной дискуссии также обсудили перспективы развития образования. Среди актуальных тенденций были отмечены тренд на образование в течение всей жизни и обучение на опыте. Участники дискуссии сошлись во мнении, что образование должно быть эффективным, содействовать гармоничному развитию ребенка и реализации его потенциала. Для этого образовательному процессу нужно продолжать выходить далеко за границы школы.

В формате панельной дискуссии участники сессии обговорят существующие механизмы применения блокчейна в образовании и рассмотрят рабочие примеры образовательных проектов, использующих эту технологию. В рамках дискуссии будут обсуждены следующие темы: Объективная аттестация с использованием блокчейн-технологии. Проверка знаний с использованием умных контрактов. Примеры проведения соревнований по программированию с использованием блокчейна.

Важно чтобы данные, полученные от исследователей, доходили до аналитиков в неискаженном виде, и оценивались объективно и непредвзято. Этому способствует дополнительное обучение и повышение квалификации сотрудников, которые работают с данными. Качество образования: как измерить и возможно ли это в EdTech Образовательный эффект в школьном self-learning-продукте каким является платформа Учи. Во-первых, если качество измеряется на основе данных от миллионов пользователей, это еще совсем не значит, что продукт будет достаточно качественным для отдельно взятого ребенка. Во-вторых, важным фактором является мотивация. Если школьник хочет получить знания и улучшить свою успеваемость, то будет максимально использовать возможности курса. Другому ребенку это может быть неинтересно — например, если его посадили заниматься родители или учитель отправил задание.

Он будет кликать по вариантам теста наугад, пропускать теоретические справки и, возможно, ничего не запомнит, даже если в курсе дана исчерпывающая информация по теме урока — и об этом вам не скажут стандартные продуктовые метрики. В-третьих, на образовательный успех школьника влияет множество факторов: как проходят уроки с учителями в школе, насколько родители помогают ребенку, есть ли у него репетиторы и т. По сути, EdTech-продукт лишь дополняет общий процесс обучения. В связи с этим в Учи.

Ежегодно на конференции EdCrunch выступают эксперты со всего мира. У каждого из них своя важная роль, но все они — учителя и политики, исследователи и разработчики — дополняют друг друга и действуют сообща, чтобы распространить передовые идеи среди тех, кто обучает других людей и ищет пути развития через применение новых технологий.

Поделитесь статьей в социальных сетях: Понравилась статья?

«EdCrunch Reload: cлияние разума и технологий» — прошло 23–24 ноября 2022

EdCrunch Х прошел в трех локациях одновременно в шаговой доступности Дворец Республики, гостиница Казахстан и Университет Каспийский. В Москве прошел EdCrunch 2019, в завершение которого состоялся баттл «Нейрокогнитивная и революционная оптика». 10-01-2024 «О проведении муниципального конкурса методических разработок». Во Дворце Республики состоялось открытие международной конференции EdCrunch Reload 2022 с участием акима Алматы Ерболата Досаева, министра просвещения Асхата. Директор образовательного центра EDCrunch University при НИТУ «МИСИС» Нурлан Киясов рассказал о разработке аналитической системы ИИ, которая поможет деканату принимать. Участие в EdCrunch 2022 приняли более 350 международных экспертов из 25 стран мира, которые задают повестку в мировом образовании и цифровых технологиях.

23-24 ноября 2022 состоялась конференция EdCrunch в Казахстане

23-24 ноября 2022 года в (Республика Казахстан) состоялась большая Международная конференция по образованию и новым технологиям EdCrunch. Программный директор и основатель EdCrunch Нурлан Киясов рассказал, какие цели ставят себе организаторы конференции и чего ожидать от программы. В 2022 году EdCrunch Reload пройдет в очном формате на площадках Дворца Республики, гостиниц «Казахстан» и Novotel Almaty и онлайн на платформе Share Flag Next Entry. Узнайте мировые тенденции в образовании на #EdCrunch.

Новости по теме

  • Конференция EdCrunch on Demand пройдёт 8—10 декабря — РТ на русском
  • Цифровизация образования на конференции EdCrunch 2023
  • Telegram: Contact @edcrunchru
  • Как изменится образование в Казахстане: итоги первого дня EdCrunch 2022
  • Смотрите также

Панельная дискуссия EdCrunch «Место университетов в глобальной технологической повестке»

Конференция EdCrunch on Demand состоится 8—10 декабря. Мероприятие посвящено технологиям в образовании. В Алматы прошел первый день международной конференции по технологиям и hi-tech продуктам в образовании EdCrunch Reload: Слияние разума и технологий. Конкурсы EdCrunch Award в рамках Международной конференции по новым образовательным технологиям EdCrunch. Конференция EdCrunch On Demand пройдет с 8 по 10 декабря онлайн на интерактивной платформе EdCrunch –

Подписка на дайджест

  • Новое слово в образовании. В Кузбассе завершилась конференция EdCrunch | ОБЩЕСТВО | АиФ Кузбасс
  • Четвертый Международный конкурс открытых онлайн-курсов (ООК) EdCrunchAward OOC – 2018
  • EdCrunch X: Слияние разума и технологий в центре внимания конференции в Алматы
  • В Москве прошла международная образовательная конференция EdCrunch Glocal

В Москве прошла международная образовательная конференция EdCrunch Glocal

Ведь напомним, что в принятой Указом Президента РФ в 2015 году Стратегии национальной безопасности России образование, наряду с обороной страны, отнесено к стратегическим национальным приоритетам п. III, ст. Но подобные EdCrunch конференции говорят о том, что приближенные к российскому образованию персоны по-прежнему нацелены лишь на внедрение в России рынка образования. Причем в России формируют не просто рынок, а рынок сбыта образовательных технологий и услуг. И формировать этот рынок сбыта, его тренды, правила и тарифы под предлогом "необходимых инноваций" будут глобальные транснациональные игроки-продавцы нового товара - образовательных технологий и услуг. Ясно, что степень их заинтересованности в развитии российского образования приблизительно такая же, как заинтересованность Пентагона в развитии российской армии. Константин Сёмин, известный публицист, один из соавторов народного проекта по возрождению российского образования "Последний звонок" , побывал на конференции EdCrunch и на своей странице в Фейсбуке рассказал о полученных впечатлениях: "Побывали на осиротевшем без Ливанова и Дворковича форуме ЭдКранч-2016 Образовательный Хруст-2016.

Вариативность и толерантность. Толерантность и вариативность. Как я понял, в первую очередь — выбора родины.

Среди них министры науки и образования Израиля, Финляндии, Узбекистана, Азербайджана, Армении, а также ректоры более двадцати ведущих университетов мирового уровня. В числе спикеров EdCrunch основатель инновационного университета Minerva Бен Нельсон, вице-президент по обучению и инновациям General Assembly Дэвид Поркаро, профессор генетики Королевского колледжа Лондона Роберт Пломин, основатель первой в мире студии нейродизайна Lab of Misfits Бо Лотто и многие другие международные эксперты из сферы образования.

Казахстан на конференции представляют директора школ, ректоры вузов, учителя, воспитатели и другие.

По итогам конференции участники смогут получить практический опыт в разных областях и найти ответ на следующие вопросы: как выбрать методику раннего развития для дошкольников и не запутаться в их разнообразии; как приручить цифровые технологии и превратить гаджеты в акселератор детских способностей; как EdTech-компаниям масштабировать бизнес без потери качества; как привлечь инвестиции и эффективно вложить их в разные системы образования: от дошкольного до непрерывного. Спикеры также обсудят такие темы как: потенциал новых технологий в образовании — от голосовых помощников до искусственного интеллекта; революционные форматы школьного образования в постковидную эпоху; нейробиология как основу максимальной эффективности; советы сфере образования от индустрии медиа, развлечений, спорта; а также глобальные и локальные тренды в EdTech. Что еще известно: Основанная в 2014 году, EdCrunch за восемь лет проведения стала крупнейшей в Европе конференцией по новым технологиям в образовании. В 2021 году EdCrunch еще больше расширит свою географию и выйдет на глобальный уровень: онлайн-трансляция по всему миру с подключением спикеров из локальных студий в Москве, Алматы, Тель-Авиве и Сингапуре.

Впервые основная очная часть EdCrunch пройдет в городе Алматы Казахстан. Участие для представителей государственных образовательных организаций традиционно остается бесплатным.

Наши большие начальники увидели достижения в технологиях онлайн-обучения, современные образовательные платформы.

Они убедились, что нынешнее онлайн-образование ничего общего не имеет с дистанционным обучением, которое было в начале нулевых, когда просто штамповались дипломы. Почему у нас большой человеческий капитал, но это мало отражается на развитии экономики страны? Все дело в функциональной грамотности.

У нас в коробку под названием «школа» приходят талантливые дети, которые готовы выучить все языки мира, освоить любые области знания. Однако измерения функциональной грамотности PISA показывают, что эти же дети не могут при заданных параметрах помещения сказать, сколько обоев потребуется для его оклейки, не могут объяснить физический смысл формул или применить их на практике. При этом мы отдаем себе отчет, что нельзя все валить на несчастных учителей и школу, делегируя им полностью ответственность за образовательный результат.

Ресурсы и системы общего образования и государства ограниченны. Тут, на мой взгляд, не обойтись без осознанного родительского участия в развитии детей и, конечно, усилий самого ребенка. Я имею в виду культуру самообучения, саморазвития, которая у нас практически отсутствует.

Но в центре школьной системы все же учитель, в обход этой фигуры ничего в школе не получится. Если в университете недостаточно квалифицированные профессора или кафедры могут быть замещены онлайн-курсами ведущих университетов или профессоров, то в школе это сделать невозможно. Она, в отличие от университета, длинная, по конституции обязательная, и оттуда не отчисляют.

У школы нет выбора, кроме как бороться за внимание и мотивацию, которые после начальной школы у детей драматически падают, лишь немного восстанавливаясь в старших классах ввиду необходимости сдавать ЕГЭ, ОГЭ. Но учитель в одиночку тоже не обеспечит изменений, сработает только системный подход и работа в нескольких направлениях.

23-24 ноября 2022 состоялась конференция EdCrunch в Казахстане

Для того, чтобы стать участником игры на образовательном симуляторе, необходимо обратиться на свой факультет. Но и это еще не все! Эксперты Института онлайн-образования модерировали две дискуссии в рамках EdCrunch Glocal 2021. Поделимся основными тезисами каждой из дискуссий! Какие решения находят вузы и EdTech-компании, можно ли вовлечь студента, если не вовлечен преподаватель, спасут ли репутацию дистанционного обучения тщательное проектирование образовательной деятельности, индивидуализация, проектное и совместное обучение, комплексные цифровые решения — эти и другие вопросы обсудили участники панельной дискуссии: Виола Ларионова, заместитель проректора по образовательным технологиям, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Ельцина; Инесса Роман, директор по развитию партнерств, Engageli; Виолетта Усанова, директор цифрового сервиса для вузов, Skyes; Исаи Эрнандес Агилар, лингвист, методист, разработчик учебных программ и специалист по международному образовательному опыту. В первую очередь необходимо помогать преподавателям освоить новую деятельность.

Для этого существует множество проектов например, в Институте онлайн-образования таким является инициативный проект «Цифровая мастерская преподавателя». Я сторонница того, чтобы создавалась система регулярной методической и технологической поддержки преподавателя, Преподавателю важно заниматься исключительно содержанием образования и поиском тех технологий, которые смогут максимально точно его передать, а ещё лучше, — помочь студентам сформировать те навыки, с которыми они пойдут в «открытый мир». Мы сегодня говорим о том, что в «онлайне» нужно заботиться о своих студентах не меньше, чем в традиционном обучении.

По мнению, именно адаптация к цифровой трансформации с ранних лет и станет залогом саморазвития, карьерного роста в будущем. Улав Шеве, автор образовательных методик: -Цифровизация и новые технологии внесли значительные коррективы во все отрасли жизни. Они даже коснулись и индустрии образования, которая является консервативной. Поэтому конференция проводится для того, чтобы подрастающее поколение было готово к конкуренции на рынке труда в будущем. Также в дни конференции для гостей организована интерактивная выставка EdCrunch Expo, в рамках которой в режиме офлайн и онлайн можно будет познакомиться с новыми продуктами и их создателями, провести встречи, найти поставщиков и партнеров.

Если мир шагнул в цифровую среду, то школа не может оставаться в стороне. Тем не менее, цифровизация — это всего лишь инструмент. Если не будет ни сути, ни содержания — ничего не будет», - подчеркнул Сергей Шатунов. Об особенностях внедрения цифровизации в Эстонии рассказала участница дискуссии Людмила Рождественская, образовательный технолог Таллиннской Кесклиннаской русской гимназии. По ее словам, первые шаги в этом направлении были сделаны еще в начале нулевых, когда учителя и представители сферы образования стали обсуждать возможности и пути изменений стандартов и подходов к оцениванию. В этом помог и тот факт, что Эстония маленькая страна, это облегчает введение чего-то нового. Следует делать акцент на общую цифровизацию и на новые возможности, которые дает цифровое образование», - сказала она.

Комментируя лозунг конференции, Крис Стейбл отметил, что равенство доступа к образованию является недостаточным. Представитель Роттердамского университета видит главную цель новых технологий в увеличении участия студентов в процессе обучения. В рамках новой волны цифровизации, школы и университеты переходят от взаимодействия с компьютерами, которые автоматизируют повседневную работу преподавателя, к внимательности к личностям. Важно следить за тем, что происходит в классах и лекционных залах, насколько активны и заинтересованы участники образовательного процесса, и как технологии помогают им в этом. Денис Столяров подчеркнул важность адаптации учебного контента к онлайн-среде: простая перевод лекции профессора на фоне слайдов уже недостаточна, онлайн-форматы имеют совершенно другие требования. Проектирование новых цифровых продуктов и изучение опыта клиента являются важными задачами перед университетами. Юлия Ремезова добавила: «Вышка Онлайн» уделяет особое внимание индивидуализации обучения, уникальным учебным планам. Анализируя запросы наших главных заинтересованных сторон — студентов, мы понимаем, что простая цифровизация образовательного контента и превращение его в курсы недостаточно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий