Джили атлас новости

Цены на Geely Atlas Pro со 150-сильным мотором и 6-ступенчатым автоматом начинаются от 2 688 990 рублей. Компания Geely уже несколько лет продает кроссоверы Atlas Pro и Coolray на рынке России и Беларуси, однако в Китае эти автомобили давно обновились. Согласно. Китайский кроссовер Geely Atlas белорусской сборки вышел на российский рынок еще в 2017 году, а в 2021-м у нас появилась обновленная версия Atlas Pro. В самой доступной версии на Geely Atlas 2023 второго поколения ставится 1.5-литровая турбочетверка (181 л. с.), которая есть у компактного Coolray. Atlas породнился со старшими моделями марки – кросс-купе Tugella и большим внедорожником Monjaro. Теперь он базируется на модульной платформе CMA, разработанной совместно с Volvo.

23 статьи в этой категории

  • Новости Geely Atlas
  • Geely Atlas 2023, Geely, Geely Atlas, новый Geely Atlas, Атлас
  • Автобренды
  • Новые статьи
  • Хотите отрегулировать зеркала? Учите китайский

Джили Атлас Про 2023 в новом кузове после рестайлинга

Оценивая состояние этого автомобиля в целом, механик «Экспо Кара» отметил прежде всего симптом скорых проблем с системой турбонаддува: в турбину стало поступать масло, что в дальнейшем чревато неисправностью интеркулера и всего турбонагнетателя. На вопрос о том, системная ли это проблема, специалист отметил, что видит такое впервые, однако и «Атласов» с таким пробегом на рынке пока немного. В подвеске главной проблемой Geely Atlas механики называют задние развальные рычаги, вернее систему их крепления. Болт, крепящий рычаг со стороны кузова, расположен так, что гайка «смотрит» вперед по ходу движения; эксцентрик же ложится на болт через специальные прорези, также направленные вперед. Через них попадают грязь и вода, летящие с дороги, и в итоге на машинах, проводящих первый же год в условиях крупного российского мегаполиса, болт «закисает» внутри рычага. Это приводит к его замене.

Поэтому специалисты уже на «нулевом» ТО рекомендуют рычаг снять, смазать соединения и развернуть проблемный болт при сборке шляпкой вперед. В подвеске чаще всего возникают проблемы в системе крепления задних развальных рычагов По мнению механиков, чтобы решить проблему радикально, нужно либо сменить материал, из которого изготавливается болт, либо чем-то его покрывать, чтобы он не так быстро подвергался коррозии, либо менять материал втулок. В противном случае придется выполнять чистку и смазку крепления при небольших пробегах. Стук со стороны передней подвески свидетельствует о необходимости замены стоек стабилизатора В передней подвеске чаще всего менять приходилось стойки стабилизатора. Проблема не была массовой: по словам механика «Экспо Кара», касалось это примерно двух машин из десяти.

Как правило, проблемные стойки менялись по гарантии — в зависимости от того, при каком пробеге начинался стук. В системе выпуска отработанных газов, по словам механиков, в российских условиях чаще всего страдает нейтрализатор. С подобной неисправностью приезжает порой до десяти машин в год. В целом же, как можно видеть по фото, основные компоненты системы выпуска даже в наших условиях живут долго. Владелец исследованного нами «Атласа» попросил механиков установить металлическую защиту топливного бака, так как защиту абсорбера он где-то на бездорожье уже повредил.

Штатная защита днища у Atlas — пластиковая; металлическую ставят дилеры Как рассказали «Движку» технические специалисты «Экспо Кара», техническое обслуживание Geely Atlas 1.

Их меняют по гарантии. Не поломка, а недоработка: на некоторых машинах обнаруживались незатянутые клеммы на батарее 48 В. А часть владельцев столкнулась с тем, что на их автомобилях были перепутаны местами кнопки включения обогрева задних сидений.

Вернее, перепутаны разъемы на них. Как и в случае с «лягушкой» тормоза, гарантийный ремонт делался быстрее, чем оформлялись документы на него. Серьезные поломки есть? Во всей массе пролистанных бортовых журналов обнаружились две действительно серьезные поломки.

В одном автомобиле с роботизированной коробкой передач отказался включаться режим Drive. При этом, по словам владельца, после первого проявления проблемы при погрузке на эвакуатор раздался щелчок — и всё заработало. Затем дефект еще несколько раз дал о себе знать, но «лечился» путем сдвигания машины с места в положении N. В последней записи об этой проблеме сообщается о том, что дилер временно установил селектор с другого автомобиля.

Видимо, помогло. Более тяжелый случай — замена «робота». Причем буквально спустя тысячу километров пробега машины. В трансмиссии почти полностью отсутствовало масло, при снятии его слили оттуда около 100 мл.

Основная версия — недоработка дилера дело было в России при проведении предпродажной подготовки.

Очевидно, едет чуть веселее и, наверное, должен быть ресурснее. Двигатель у Atlas Cool работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями мокрого типа.

Максимум из автомобиля можно выжать в спортивном режиме, а сэкономить на топливе, соответственно, — в «Экономе». Однако о впечатляющей разнице в режимах движения говорить не приходится. Шумоизоляцию полноценно оценить не удалось: в день теста все было заснежено.

Как могли прислушивались к колесам, но, видимо, арки «зашумлены» достойно. Хотелось бы в равных условиях сопоставить Сool с «Кулреем» и «Атласом Про», но вряд ли мы сильно удивимся. Мотор работает довольно тихо, голос в виде легкого рева подает лишь на 2,5 тыс.

Хотите отрегулировать зеркала? Учите китайский А теперь о «внутрянке». Первое, что подмечаем, — неудобные выемки то, за что обычно хватаешься, чтобы закрыть дверь в дверных картах напомнило в этом плане Voyah Passion.

Кстати, наблюдение: снежная каша постоянно скапливалась в самом низу двери. Какие-то недоработки конструкции? Или просто совпадение?

На следующий день тестировали другого «китайца» этого же класса, но такой странности не заметили. Рычаг открывания двери находится в подлокотнике дверной карты — на том месте, где ожидаешь увидеть кнопки стеклоподъемника. И снова нет физических кнопок для регулировки зеркал, как у вышеупомянутого Passion и Zeekr X.

Но мы-то уже знаем, куда смотреть — в 13,2-дюймовый дисплей мультимедиа, слегка повернутый к водителю к слову, хорошее решение, хоть переднему пассажиру в таком случае неудобно взаимодействовать с экраном. Тем не менее, наклонившись к дисплею, мы выяснили, что у этого Atlas Cool нет русифицированной прошивки. Абсолютно все на китайском языке.

Воспользовавшись спецпредложениями, Вы сможете купить Джили Атлас Про 2023 года в Москве по максимально низкой цене. Просторный салон внешне лаконичного, брутального кроссовера Джили Атлас Про 2023 года по уровню дизайна, качеству отделки салона и богатству оснащения сопоставим с автомобилями премиум-класса. Коробка передач Geely Atlas Pro Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями, устанавливаемая на кроссовер Джили Атлас Про 2023 года, разработана ведущими инженерами холдинга Geely Auto в строгом соответствии с высокими мировыми стандартами.

Последние авто-новости Geely Atlas

Atlas Pro оставил приятное впечатление. Это хорошо сбалансированный автомобиль, с современной техникой и удобным продуманным салоном. Atlas породнился со старшими моделями марки – кросс-купе Tugella и большим внедорожником Monjaro. Теперь он базируется на модульной платформе CMA, разработанной совместно с Volvo. Когда Geely Atlas Pro нового поколения выйдет на российский рынок (это должно случиться через 3—4 месяца), нынешняя генерация модели продолжит выпускаться на белорусском. 3 494 990 рублей, автомобиль продается в 3 комплектациях (официальный сайт Geely). В России начались продажи кроссовера Geely Atlas с системой «мягкий гибрид». это место где собираются владельцы, поклонники автомобиля Джили Атлас и просто не равнодушные к.

Новости по теме Geely Atlas Pro

компактный кроссовер с неплохим уровнем оснащения и безопасности. Отличный вариант для города по приемлемой стоимости. Новый Geely Atlas для России и Казахстана отличается от китайского. К такому выводу пришел портал «Китайские автомобили», сравнив фотографии кроссовера для казахстанского рынка с. Компания Geely в ближайшее время начнет официальные продажи обновленного кроссовера Atlas в России. Раньше эти автомобили попадали на рынок только через «серые» схемы. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Компания Geely в ближайшее время начнет официальные продажи обновленного кроссовера Atlas в России. Раньше эти автомобили попадали на рынок только через «серые» схемы.

Geely Atlas 2023 — тележка от Volvo, два мотора и новый дизайн

В настройках удалось поиграться с атмосферной подсветкой она есть даже в динамиках. Кроме того, нашли помощника в удержании полосы, оповещение о превышении скорости, предупреждение о возможном столкновении. Еще машина мониторит состояние водителя через камеру, которая расположилась за рулем. Будущие обновления оперативки позволят Atlas Cool распознавать лица, заявлял ранее производитель. Эта возможность пригодится, например, для автоматической регулировки сидений. Что не нашли, так это проекции, подогрев лобового стекла и руля. Кстати, о руле — он довольно удобной формы: D-образный снизу и как бы скошенный сверху. На нем же — кнопка включения адаптивного круиз-контроля, настройка допустимой дистанции и т. С обеих сторон — колесики, как в компьютерной мышке. Для регулирования громкости — отличное решение. Сиденья — со спортивным профилем и перфорированной обивкой с замшевыми вставками.

В общем, никакой «атласовской» классики, но оно и к лучшему. Режим Parking с ручки КПП вынесен на отдельную кнопку. Хочешь перевести машину в Drive или Reverse — рычаг придется дергать назад или вперед дважды, так как переключение происходит через «нейтралку». В центральной консоли — скрытая ниша с двумя подстаканниками, есть беспроводная зарядка. В целом впечатления от цветового решения салона приятные. Хотя как будто нет яркого акцента, за который глазу можно было бы зацепиться. О практичности светлой отделки тоже можно порассуждать, но тут уж дело вкуса. Сзади со среднестатистическим ростом просторно, но скучно. Это же совсем новый «китаец» — где какие-нибудь экранчики в подголовниках передних пассажиров или хоть что-то, чему можно удивиться?

Производитель проводил по этому поводу отзывную кампанию, которой не избежал и владелец осмотренного нами «Атласа». Оценивая состояние этого автомобиля в целом, механик «Экспо Кара» отметил прежде всего симптом скорых проблем с системой турбонаддува: в турбину стало поступать масло, что в дальнейшем чревато неисправностью интеркулера и всего турбонагнетателя. На вопрос о том, системная ли это проблема, специалист отметил, что видит такое впервые, однако и «Атласов» с таким пробегом на рынке пока немного. В подвеске главной проблемой Geely Atlas механики называют задние развальные рычаги, вернее систему их крепления. Болт, крепящий рычаг со стороны кузова, расположен так, что гайка «смотрит» вперед по ходу движения; эксцентрик же ложится на болт через специальные прорези, также направленные вперед. Через них попадают грязь и вода, летящие с дороги, и в итоге на машинах, проводящих первый же год в условиях крупного российского мегаполиса, болт «закисает» внутри рычага. Это приводит к его замене. Поэтому специалисты уже на «нулевом» ТО рекомендуют рычаг снять, смазать соединения и развернуть проблемный болт при сборке шляпкой вперед. В подвеске чаще всего возникают проблемы в системе крепления задних развальных рычагов По мнению механиков, чтобы решить проблему радикально, нужно либо сменить материал, из которого изготавливается болт, либо чем-то его покрывать, чтобы он не так быстро подвергался коррозии, либо менять материал втулок. В противном случае придется выполнять чистку и смазку крепления при небольших пробегах. Стук со стороны передней подвески свидетельствует о необходимости замены стоек стабилизатора В передней подвеске чаще всего менять приходилось стойки стабилизатора. Проблема не была массовой: по словам механика «Экспо Кара», касалось это примерно двух машин из десяти. Как правило, проблемные стойки менялись по гарантии — в зависимости от того, при каком пробеге начинался стук. В системе выпуска отработанных газов, по словам механиков, в российских условиях чаще всего страдает нейтрализатор. С подобной неисправностью приезжает порой до десяти машин в год. В целом же, как можно видеть по фото, основные компоненты системы выпуска даже в наших условиях живут долго. Владелец исследованного нами «Атласа» попросил механиков установить металлическую защиту топливного бака, так как защиту абсорбера он где-то на бездорожье уже повредил.

Привод у кроссовера передний. Ту же связку мотора и коробки можно ожидать и в России. Топовому кроссоверу требуется на разгон до 100 километров в час 8,2 секунды, а его максималка — 215 километров в час.

Китайские производители известны тем, что постоянно совершенствуют свои модели, особенно это касается Geely Atlas 2023, премьера которого ожидается в ближайшее время. На самом деле это китайская версия, но она известна под другим названием — Geely Boyue Cool. Приставка «L» в названии автомобиля означает, что он имеет удлиненную версию. В сети появились фотографии салона Geely Boyue Cool.

Geely отзывает все проданные в России кроссоверы Atlas — горят не хуже Хавейлов!

В середине 2022 года был представлен обновленный Джили Атлас 2023 с новым дизайном, который еще не поступил на рынок Китая. Передняя часть Atlas Pro с фирменной решеткой радиатора и качественными светодиодными фарами смотрится, наоборот, немного легковесной для такого автомобиля. Клуб Джили Атлас ПРО = Geely Atlas PRO По рекламе писать @rokocoko Связь с админом @ За приглашения в другие чаты, сразу бан.

В России нашли новый Geely Atlas из официальной поставки. Известны комплектации

Детальный обзор новой версии кроссовера Geely Atlas 2023 модельного года или Geely Bouye L. Список комплектаций, технические характеристики и предполагаемая стоимость авто. Кузов и салон нового Geely Atlas 2024 модельного года. Дизайн Атласа нового поколения изменился кардинальным образом. Кроссовер Geely Atlas пару лет был российским бестселлером марки, но в прошлом году в нашу страну привезли глобально обновлённую версию Atlas Pro.

Новый Geely Atlas 2023

В России сертифицировали кроссовер Geely Atlas нового поколения Все технические характеристики машины Джили Атлас.
Автоновости Речь о китайском кроссовере Geely Boyue L с начинкой от Volvo, на рынок КНР он вышел в октябре, возможно, в Беларуси эта модель также появится.
Последние авто-новости Geely Atlas Сообщество владельцев автомобиля Джили Атлас.

Новый Geely Atlas L (2024 — 2025) — старт продаж в России, цены и характеристики

На рынке Китая Geely Atlas второго поколения появился еще в 2022 году. Автомобиль изменился в размерах и получил современное оснащение. Китайский производитель Geely анонсировал на российском рынке новую версию кроссовера Atlas Pro, сообщает 15 июня, в четверг, пресс-служба Pro в новом исполнении. Geely Atlas Pro – популярный автомобиль. А чем больше продано машин, тем больше недостатков выявлено. Смотрим, на что жалуются владельцы Atlas Pro. Компания Geely в ближайшее время начнет официальные продажи обновленного кроссовера Atlas в России. Раньше эти автомобили попадали на рынок только через «серые» схемы. Представлен новый Geely Atlas 2023. Раскрыты технические характеристики, комплектация и параметры, фото, дизайн. В конце статьи видео-обзор нового Джили Атлас 2023.

Описание Geely Atlas Pro

  • В Россию прибыл новый Geely Atlas: три комплектации и один двигатель на 200 л.с.
  • Описание Geely Atlas Pro
  • Кроссовер Geely Atlas Pro будет продаваться под брендом Belgee - АвтоВзгляд
  • Что представляет собой Geely Atlas L (Geely Bouye L) в новом кузове?
  • Geely — первая частная автомобильная компания в Китае
  • Еще подробности

Кроссовер Geely Atlas Pro будет продаваться под брендом Belgee

Telegram: Contact @club_atlaspro Сообщество владельцев автомобиля Джили Атлас.
Geely Atlas 2023 станет умнее и безопаснее Компания Geely опубликовала изображения обновленного кроссовера Boyue (на российском рынке он будет продаваться под названием Geely Atlas).
Geely Atlas 2023 станет умнее и безопаснее Последние новости о Geely Atlas. Автомобили Geely стали дороже на 42 – 55%. Geely подняла цены у трех моделей и др.

Дополнено: Geely Atlas Pro пришёл в Россию как умеренный гибрид

Его поставили с тем расчётом, чтобы с колёсной арки туда не летела грязь. На мой взгляд, текстура этого уплотнителя — явный просчёт. После первого дождя его можно выжимать, как губку. В результате со временем внутренний проём дверей станет ржаветь: не потому, что машина плохо сделана, а из-за примыкающей к металлу «мочалки», впитывающей в себя всю влагу. У прошлого «Атласа» то же самое. На форумах хватает видео, где владельцы их достают и просто выбрасывают. Нюанс с уплотнителем в дверном проёме оставили без изменений: после дождя его можно выжимать, как губку Кстати, у предыдущего Atlas нижняя часть крышки багажника была сделана из пластика, а верхняя — из железа. В обновлённой модели всё с точностью до наоборот. В этом плане «старый» «Атлас» выигрывает. Насчёт обработки внутренней полости пятой двери: состав туда не залили, какие-то двери защитили, но явно недостаточно. Слишком мало в них антикора.

Задние крылья тоже не обработали, зато герметик лежит достаточно ровно. Если помните, в первых предсерийных «Атласах» возникали вопросы по задним форточкам: они были некачественно вклеены и через них протекала вода в салон. Правда, этот дефект быстро исправили. В предыдущем Atlas нижняя часть крышки багажника была из пластика, а верхняя — из железа. Здесь всё наоборот Внутрь крышки багажника антикоррозийный состав не заливали — мы проверили! Ещё один конструктивный просчёт прежнего «Атласа» — ус фары упирался в краску и при её касании обдирал поверхность бампера. Бывало, уже при монтаже оставались царапины — в таком деле требовалась аккуратность. В обновлённой версии этого нет и в помине. Да и лючок бензобака пластиковый — гнить там нечему. В новой машине такого просчёта нет Лючок бензобака сделан из пластика — гнить там нечему Под капотом с мощной шумовиброизоляционной крышкой — трёхцилиндровый турбомотор 1.

А рядом — 48-вольтовый стартер-генератор, связанный ременным приводом с коленвалом. Почти всё там зашито пластиком. Замок капота следует защищать — он находится в зоне риска Внутрь капота залили совсем немного состава, но назвать это полноценной обработкой язык не поворачивается Широкий уплотнитель на стыке капота и крыла — моторный отсек закрыт по периметру, а значит, будет оставаться чистым — Помню, попадались отдельные образцы с ржавыми замками капота. Их следует обрабатывать. Если это реально серийный экземпляр, то меня удивляет, почему на заводе вообще ничего не защитили.

Система контроля качества воздуха AQS включается время от времени сама по себе, при этом включает рециркуляцию воздуха внутри салона, что приводит к запотеванию стекол. Вообще, ни разу не видел, чтобы воздух был направлен на лобовое стекло, только в ноги и лицо зачем вообще дуть в лицо, для меня — загадка пришлось отказаться от использования автоматического режима работы климатической установки.

Бесключевой доступ глючит при влажной погоде то работает, то нет. Только один информационный разъем USB. При включении подогрева зоны парковки щеток, включается максимальный подогрев воздуха в салоне, зачем? Отсутствие омывателей фар и камер, впрочем, возможно, это — в моей комплектации. Немного о мультимедийной системе: -запущенный через Easy connеct Яндекс-навигатор не позволяет из-под себя запускать Яндекс-музыку, приходится использовать блютуз; -радио-трансляция время от времени самопроизвольно уходит в режим паузы даже при хорошем уровне приема ; -Яндекс-навигатор через Easy connеct то работает одновременно с радио, то нет. Когда работает и говорит, радио уходит в паузу. Подвеска по слухам от RAV4 с донастройкой от инженеров Lotus, что очень похоже на правду в части донора подвески : едет упруго, без раскачки, ходы большие, мелочёвка передаётся средне, меньше Кодиака, но до мягкости Пассата далеко.

Лиза Будрина Новый Geely Atlas уже поступил в салоны дилеров в Казахстане, а скоро он появится и в России, о чем ранее сообщали «Китайские автомобили». Так, например, в Казахстане новый Atlas предложен с двумя силовыми агрегатами на выбор: 1,5-литровым турбомотор мощностью 174 лошадиные силы и двухлитровым, который развивает 218 сил. Привод в обоих случаях передний, а коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Хотя у других марок, как выше в посте, есть 2. Это у них комплектация такая в топах с дополнительными элементами на кузове. А Юник он подороже, около 3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий