Археология новости в мире

Главное по теме «Археология» – читайте на сайте Arkeofili собрал список замечательных археологических открытий во всем мире в июне 2023 года. 10 главных новостей археологии за июнь 2023 г. 10. Древнейшие свидетельства каннибализма среди людей.

Новости Археологии

Новости по теме Археология. © Огромную стену возрастом 11 тысяч лет обнаружили на дне Балтийского моря Немецкие археологи сообщили о сенсационной находке на дне Мекленбургской бухты в Балтийском море, передает Tengri Life со ссылкой на DW. Смотреть новости археологии, видео с мест событий, уникальные находки по всему миру. Генетический анализ фрагментов костей, обнаруженных на археологических раскопках в центральной Германии, убедительно показывает, что люди — Homo sapiens, достигли Северной Европы 45 000 лет.

Тег: #археология

Фонд «Археология» и руководство Восточно-Боспорской Археологической Экспедиции объявляют о наборе добровольцев, желающих принять участие в раскопках античного некрополя и поселения Кыз-Аул, боспорского города Китей, исследовании русской крепости «Керчь». Новости по теме Археология. © Огромную стену возрастом 11 тысяч лет обнаружили на дне Балтийского моря Немецкие археологи сообщили о сенсационной находке на дне Мекленбургской бухты в Балтийском море, передает Tengri Life со ссылкой на DW. археология: Неизвестные гигантские сооружения бронзового века обнаружены в центре Европы, Заморский артефакт: древнеегипетское происхождение найденной в Ярославской области бусины, Виктор Максименков об уникальных технологиях шумеров. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.

В Италии археологи вскрыли неповрежденную этрусскую гробницу

агрегатор археологи археология Наука и Технологии Швеция. В Швеции обнаружили странную погребальную камеру с останками людей без черепов НОВОСТИ Наука и Технологии. читайте на сайте Сноб. Сычуань, Юго-Западный Китай/ во вторник было объявлено одной из шести наиболее важных археологических находок 2023 года в Китае, свидетельствуют данные Сычуаньского института культурных реликвий и археологии. Во время раскопок в археологическом парке Вульчи итальянские археологи обнаружили нетронутую этрусскую гробницу, возраст которой оценивается примерно в 2600 лет. The History Blog сообщает, что гробница расположена в некрополе Казале-дель-Остерия. Археология наука сравнительно молодая, ей всего около 300 лет. Первыми в мире археологическими раскопками принято считать раскопки Минусинской котловины в 1722 году.

Старейшую пирамиду в мире археологи обнаружили в Индонезии: Гунунг Паданг

Скорее всего, его проделали между 280 и 270 годами до нашей эры. Многие столетия туннель был погребен под слоем грязи и обломками. Да и сейчас он частично затоплен, и пока непонятно, какие тайны он в себе хранит. Вполне может быть, что туннель приведет археологов к погребальным камерами Клеопатры VII и Антония, которые ученые безуспешно ищут долгие годы. В доступной части туннеля уже обнаружены керамические сосуды и блок известняка. В Саккаре нашли гробницу ранее неизвестной царицы Саккара — это селение неподалеку от столицы Египта Каира, где находится древнейший некрополь комплекс погребений.

Археологи здесь никогда не сидят без дела, и их труд приносит плоды. В мае 2022-го Министерство древностей Египта представило 250 запечатанных саркофагов с мумиями и 150 бронзовых статуй и ритуальных сосудов, а уже в ноябре случились новые находки — в том числе гробница царицы, которая не фигурировала в исторических записях ранее. Сейчас известно ее имя: Нейт. В комментарии для Live Science историк Захи Хавасс подчеркнул , насколько это поразительно — «буквально переписать историю, включив в нее новую царицу». Такое открытие, конечно, затмевает обнаружение в той же Саккаре двадцати двух взаимосвязанных туннелей, датированных с 1570 по 1069 годы до нашей эры.

В Испании всплыл «Стоунхендж» Лето 2022-го выдалось в Испании таким засушливым, что из водохранилища Вальдеканьяс на реке Тежу выглянул древний комплекс камней. Это никого не шокировало, ведь Дольмен-де-Гуадальпераль был известен ученым и раньше: его обнаружили еще в 1926-м. Правда, тогда он не вызвал особого интереса в научной среде, а в 1963-м дольмен, сооруженный 4—5 тысяч лет назад, оказался под водой — в эксплуатацию ввели водохранилище. Бывали годы, когда верхушки камней выглядывали из воды, но только сейчас камни выбрались на воздух полностью. Дольмен состоит из 150 крупных гранитных камней, которые в отличие от Стоунхенджа, по мнению ученых, никогда не были накрыты «крышками».

Вода существенно подпортила состояние древнего святилища: высеченные на камнях рисунки и надписи стали трудноразличимыми. В Швейцарии случайно откопали арену для гладиаторских боев В 28 километрах от Цюриха в ходе строительства эллинга лодочного ангара на реке Рейн были обнаружили овальные очертания амфитеатра, построенного много столетий назад. Арена выглядит так, как строили ристалища для битв на закате Римской империи, и ученые делают смелое предположение, что это могут быть остатки последнего сооружения такого типа. Датировать руины помогли сделанные здесь находки, среди которых была монета, отчеканенная между 337 и 341 годами нашей эры.

Статьи, поступившие в редакцию, проходят независимое рецензирование. Редколлегия оставляет за собой право отправлять рукопись обратно автору на доработку, а в случае несоответствия научному уровню издания возвращать её с мотивированным отказом. За годы существования сборника в «Археологических вестях» были опубликованы многочисленные работы сотрудников различных учреждений С.

Сборник получил популярность на постсоветском пространстве. Издание входит в перечень ВАК по группе научных специальностей 07.

Археологи дошли до нижних слоев, которые характерны для эллинистического периода. На месте раскопа встречается большое количество шлаков, возможно, производственных. Требелева не исключает, что это могут быть и следы пожаров. Ученым это еще предстоит определить. Здесь еще в прошлом году были зафиксированы фрагменты каменной кладки. Цель была определить, что это было за строение.

По словам Требелевой, выяснилось, что это остатки обвалившейся оборонительной стены.

Специалисты во главе со старшим научным сотрудником отдела археологии раннего железного века Института археологии Крыма РАН Анастасией Стояновой выехали в предгорье Крыма по наводке местных жителей. По их словам, участки с двумя археологическими объектами подмываются дождями и страдают от грабежей «чёрных копателей». Информация от жителей подтвердилась: на месте учёные определили, что перед ними — остатки однонефного прямоугольного храма размером 6 на 3 метра. Увы, развалины действительно недавно вычистили грабители. Рядом с древней конструкцией были найдены три надгробия, что позволило предположить, что храм окружало кладбище.

Одно из трёх надгробий вблизи храма. Несмотря на отсутствие артефактов прошлого, находка этого объекта важна для науки, поскольку храм не упоминается в свежих сводках памятников этого района. Поэтому, завершив исследование, историки поставили его на государственный учёт как выявленный объект археологического наследия «Позднесредневековый храм с некрополем у подножья г. Высокий бугор».

Браслет из «Сокровищ Виллены» сделали из метеорита, упавшего на Землю миллион лет назад

• Статуя Будды в Красном море (Египет)
  • В горах Крыма обнаружили кремированные останки неизвестных людей
  • Археология - что это такое, открытия, находки, новости, фото
  • Archaeology | Science | The Guardian

НОВОСТИ АРХЕОЛОГИИ..НОВОСТИ АРХЕОЛОГИИ..НОВОСТИ

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Дело в том, что зачастую им даже не нужно проводить раскопки — древние артефакты находятся настолько часто и в большом количестве, что исследователи не успевают своевременно их изучить и отправляют в музейные склады. Со временем, они начинают их изучать, в ходе чего и совершаются ин... За прошедшие месяцы специалисты обнаружили 8904 артефакта, а общее число находок за последние 12 лет превысило 100 тысяч. Среди древнейших находок этого года - фрагменты стеклянных браслетов XII века.

Их обнаружили во время раскопок на Чижевском подворье на Никольской улице. Такие дорогие украшения носили исключитель... Выпуск 6 "Мы должны научиться, и мы постепенно учимся тому, как писать историю с помощью археологии" - Михаил Ростовцев. Выпуск 5.

Читайте последние новости высоких технологий, науки и техники. Перепечатка материалов без согласования допустима при наличии активной ссылки на страницу-источник. Направляя нам электронное письмо или заполняя любую регистрационную форму на сайте, Вы подтверждаете факт ознакомления и безоговорочного согласия с принятой у нас Политикой конфиденциальности.

Отголоски многих традиций древности дошли до нашего времени в виде примет. Она также объяснила, какие народности в ту эпоху населяли юг России — например, меотская культура существовала на территории современных Краснодарского края и Ростовской области до III века. Меоты занимались земледелием и скотоводством и даже имели ранние формы государственности. Эта культура пала под натиском готов, учёные не исключают, что именно меоты стали предками современных адыгов.

Старейшую пирамиду в мире археологи обнаружили в Индонезии: Гунунг Паданг

(ТУТ НОВОСТИ) – новостной портал России, посвященный информационному освещению главных политических, социальных, экономических событий в стране и мире. Археология сегодня — На дне Балтийского моря обнаружили каменную стену старше 10 тыс. лет. Археологи нашли следы обитания неандертальцев в Польше. Абхазо-российская археологическая экспедиция в селе Маркула Очамчырского района проходит с 2013 года.

10 главных новостей археологии за июнь 2023 г - будьте в курсе последних событий в мире туризма!

Проект предоставляет всем желающим возможность работать с архивными документами за период начиная от крещения князя Владимира до вхождения Республики Крым и города Севастополя в состав Российской Федерации в марте 2014 года. Небесный заступник Твери - cвятой благоверный князь Михаил Тверской О том, как в Твери чтут память святого благоверного князя Михаила Ярославича Тверского, рассказывает Георгий Николаевич Пономарёв, актёр и режиссёр Тверского академического театра драмы, заслуженный артист Российской Федерации, почётный гражданин Твери, создатель моноспектакля «Михаил Тверской», автор многочисленных научных и художественных работ о великом князе, бессменный председатель Общества Михаила Ярославича Тверского.

Останки двух людей исследователи нашли во время раскопок памятника Кокен, 05 ноября 2023 Назван самый древний вид обуви Археологи выяснили, что самым древним видом обуви являлись, скорее всего, шлепанцы, передает Tengri Life со ссылкой на gazeta. Наиболее уникальные из них найдены 03 сентября 2023 Первый человек на территории Казахстана появился около миллиона лет назад - ученый Первый человек на территории Казахстана появился около одного миллиона лет назад. Результатами научных изысканий поделился доктор исторических 13 августа 2023 Останки "ребенка-вампира" с замком на лодыжках обнаружили в Польше В польском городе Пень на кладбище "потерянных душ" археологи обнаружили скелет "ребенка-вампира", жившего в 17 веке, с треугольным замком на 13 августа 2023 Древние останки женщины, бронзовую лягушку и асыки нашли в ВКО В древнем кургане в Восточно-Казахстанской области обнаружили останки женщины, бронзовую лягушку и 180 асыков, передает корреспондент Tengrinews.

Историки поставили под сомнение официальный возраст Актобе В Актобе местные историки поставили под сомнение возраст города, который, согласно официальным данным, был основан в 1869 году, передает Tengrinews. В будущем здесь появится музей под открытым небом, передает 06 июля 2023.

Каждый вечер вы получаете список сюжетов, о важных и ключевых событиях в мире.

Вы получаете полную картину о событиях недели. Встречи в верхах и заявления мировых лидеров, экономика и происшествия, последние достижения науки и техники, новости культуры.

Древние цивилизации и археология: последние новости

Археология : Самые интересные новости истории и археологии, достойные вашего внимания и которые нельзя пропустить современному образованному человеку. Рассказываем простым и понятным языком.
Турист нашел в Израиле редчайший артефакт возрастом 2800 лет В работе научной конференции, на которой слушались доклады по археологическим открытиям текущего полевого сезона, приняли участие исследователи из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Саратова и Тамани.
Новости Археологии Метки Археология, Биология, Генетика. Институт археологии РАН опубликовал электронную археологическую карту России.
Новости археологии. Археологические находки Археология и открытия ученых в области антропологии, египтологии и тайны непознанного.
Археология Ведущий научный сотрудник Института археологии и этнографии Сибирского отделения Российской академии наук, доктор исторических наук, археолог Андрей Павлович Бородовский завершил.

археология

В египетской пирамиде нашли сразу восемь новых помещений, о которых догадывались ещё в XIX веке 2 октября 2023, 12:50 Китайские археологи нашли гробницу императора Сяомина с погребальным инвентарём 25 сентября 2023, 21:39 Учёные не могут вскрыть гробницу первого правителя Китая из-за смертельной опасности 24 сентября 2023, 07:56 У побережья Александрии в Египте обнаружен затонувший храм Афродиты 21 сентября 2023, 04:28 Учёные нашли старейшее строение из дерева и сделали неожиданный вывод о древних людях 21 сентября 2023, 02:51.

Редкие находки из погребений, среди которых — боевые топоры, монеты, коньки «мерянского» типа, «славянские» височные кольца и скандинавская подвеска добавили новые детали к пониманию сложной культурной истории Суздальской земли в XI веке. Найден немецкий двор в древнем Новгороде В течении многих лет археологи пытались найти Немецкий двор в Новгороде. Точку в истории его поисков поставили работы 2022 года, когда археологи нашли место въезда в факторию к северу от мостовой Большой Пробойной улицы. В слоях XIII и XIV веков они обнаружили деревянные дворовые вымостки и следы постоянно сменявшихся огромных верей — мощных столбов, на которые крепились ворота.

Здесь же обнаружено множество находок, однозначно свидетельствующих о западноевропейском присутствии, в том числе фрагменты немецкой посуды и фрагменты кровли католической церкви святого Петра, стоявшей на Немецком дворе до конца XVI века. Памятники разных веков в Новеньком под Тверью Под Тверью при спасательных археологических раскопках были найдены памятники возрастом от мезолита до Средневековья. В ходе раскопок оказалось, что под курганами и рядом с ними находятся грунтовые погребения, под древнерусским курганным могильником — объекты эпохи мезолита, а вместо средневекового селища археологи нашли городище эпохи раннего железного века. Найден оборонительный вал Смоленска Археологи Смоленской экспедиции ИА РАН ещё в прошлом году археологи обнаружили песчаный оборонительный вал первой половины IX века, который находился на кромке Соборной горы.

Экономика Расследования Царьграда — плод совместной работы группы аналитиков и экспертов. Мы вскрываем механизм работы олигархических корпораций, анатомию подготовки цветных революций, структуру преступных этнических группировок. Мы обнажаем неприглядные факты и показываем опасные тенденции, не даём покоя прокуратуре и следственным органам, губернаторам и "авторитетам". Мы защищаем Россию не просто словом, а свидетельствами и документами. А мы о них говорим.

Это рубрика о самых актуальных событиях. Интересные сюжеты и горячие репортажи, нескучные интервью и яркие мнения.

На Земле стало очень... Выпуск 5 "Археология — это антропология прошлого, а научная фантастика — это антропология будущего".

Джоан Д. Выпуск 4. Геноцид населения Европы начался ещё... Ух, мы там натерпелись.

И вот на следующий день нам очень повезло с погодой и когда мы приехали в высокогорное селение Дагом в Алагирском районе Республики Северная Осетия-Алания нас встретили удивительные виды! А ведь Д...

Новости археологии и науки

Проведен анализ ДНК, специалисты занимаются восстановлением облика похороненного человека и ведут исследование объекта, сообщил ТАСС заместитель директора института по научной работе кандидат исторических наук Николай Клюев. Об этом сообщает Arkeonews. Ru Раскрыта тайна первых мумий в Древнем Египте Первые мумии в Древнем Египте могли возникнуть примерно за 3 тысячи лет до изобретения письменности 3150 год до нашей эры и за 3,6 тысячи лет до создания первых пирамид 2667 год до нашей эры. К таким выводам пришли ученые из Йоркского университета. Ру Палеонтологи разоблачили мистификацию вокруг таинственного древнего ископаемого флора и фауна Ирландские палеонтологи из Университетского колледжа Корка раскрыли тайну окаменевших останков ящерицы возрастом 280 млн лет, которая десятилетиями сбивала исследователей с толку.

Все статьи сборника сопровождаются резюме на английском языке. Два номера 14 и 15 были опубликованы в издательстве «Наука». Редколлегия старается привлекать в состав авторов как молодых, начинающих исследователей, так и всемирно известных ученых.

Сборники не являются тематическими, в каждом номере помещаются статьи по разным вопросам археологии, истории и культуры от самых древнейших времен до позднего средневековья. В настоящее время «Археологические вести» входят в список приоритетных изданий, утвержденный ВАК.

Семья — союз мужчины и женщины. И их дети. Желательно, много детей. Народосбережение — ключевая задача государства. Задача, которую невозможно решить без внятной идеологии. Экономический отдел телеканала «Царьград» является единственным среди всех крупных СМИ, который отвергает либерально-монетаристские принципы. Мы являемся противниками встраивания России в глобалисткую систему мироустройства, выступаем за экономический суверенитет и независимость нашего государства.

Старинный сувенир с надписью «Любовь побеждает всё» найден в Гданьске Подвеску нашли в польском городе Гданьске. Ученые Института истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока Дальневосточного отделения РАН занимаются исследованием человеческих останков, найденных в пещере Треугольная в окрестностях поселка Николаевка Партизанского района на юге Приморья. Проведен анализ ДНК, специалисты занимаются восстановлением облика похороненного человека и ведут исследование объекта, сообщил ТАСС заместитель директора института по научной работе кандидат исторических наук Николай Клюев. Об этом сообщает Arkeonews. Ru Раскрыта тайна первых мумий в Древнем Египте Первые мумии в Древнем Египте могли возникнуть примерно за 3 тысячи лет до изобретения письменности 3150 год до нашей эры и за 3,6 тысячи лет до создания первых пирамид 2667 год до нашей эры.

О компании