Новости встреча сретение

Сретение особо любимо в народе, поскольку в этот день Церковь прославляет Иисуса Христа и Пресвятую Богородицу. «Встреча» по содержанию меняется в зависимости от контекста, тогда как «сретение» само определяет контекст, как бы погружает нас в него. В Сретение необходимо посетить богослужение и освятить ик: РИА "Новости".

Сретение 2024: что нужно сделать, чтобы слезами год не умываться

Есть христианские праздники, о которых знают буквально все и вполне себе понимают, что празднуется и что вспоминается. В Рождество — рождение Христа. На Пасху — Его воскресение из мертвых. В день Преображения — его преображение на горе. А вот что вспоминается и отмечается в великий двунадесятый праздник, который мы отмечаем сегодня — могут сказать лишь сознательно относящиеся к вере люди. Сегодня 15 февраля праздник Сретения Господня. Слово «сретение» в переводе с древнеславянского означает «встреча». Только это никакая не встреча весны с зимой, тепла с холодом или прочих метеорологических координат. Мы вспоминаем события, которые произошли на 40-ый день после Рождества Христова и описаны в Евангелии от Луки. У иудеев того времени была традиции, что женщина через сорок дней после родов должна была принести в Иерусалимский Храм очистительную жертву и произвести обряд посвящения Богу ребенка мужского пола.

Есть христианские праздники, о которых знают буквально все и вполне себе понимают, что празднуется и что вспоминается. В Рождество — рождение Христа. На Пасху — Его воскресение из мертвых. В день Преображения — его преображение на горе. А вот что вспоминается и отмечается в великий двунадесятый праздник, который мы отмечаем сегодня — могут сказать лишь сознательно относящиеся к вере люди. Сегодня 15 февраля праздник Сретения Господня. Слово «сретение» в переводе с древнеславянского означает «встреча». Только это никакая не встреча весны с зимой, тепла с холодом или прочих метеорологических координат. Мы вспоминаем события, которые произошли на 40-ый день после Рождества Христова и описаны в Евангелии от Луки.

У иудеев того времени была традиции, что женщина через сорок дней после родов должна была принести в Иерусалимский Храм очистительную жертву и произвести обряд посвящения Богу ребенка мужского пола.

В назначенное время в храме собрались прихожане, представители казачества, а также представители общеобразовательных учреждений района и учащиеся Семичанской средней школы, Романовской средней школы, Мало-Лученской казачьей основной школы им. Все присутствующие во время Литургии исполняли общепринятые песнопения все вместе.

Однако не каждая семья могла себе позволить такую роскошь, в итоге праведный Иосиф держал в руках двух голубей.

Когда Симеон взял младенца на руки, то назвал его Мессией и сказал, что теперь может спокойно умереть. Но он не был единственным, кто встретил Деву Марию и Христа. Еще одной героиней важного дня стала Анна-пророчица. На тот момент ей было 84 года, и она была вдовой, жившей и работавшей при храме.

Когда она увидела Богородицу с младенцем, то поклонилась им, а затем стала проповедовать о том, что появился Мессия. Какого числа празднуется Сретение Господне в 2023 Сретение Господне — праздник не переходящий. Православной церковью отмечается всегда 15 февраля 2 февраля по старому стилю. То есть ровно через 40 дней после Рождества Христова и таким образом завершает цикл Богоявления.

Однако стоит помнить важный момент: если Сретение Господне попадает на первый понедельник начала Великого поста, тогда его переносят на 14 февраля, что случается крайне редко. В 2023-м 15 февраля — это среда, но до Великого поста, поэтому дата остается неизменной. Не секрет, что Сретение Господне является одним из древнейших праздников для христианства. Тогда он не был самостоятельным торжеством, а входил в ряд рождественских гуляний и назывался "Сороковым днем от Богоявления".

Существует придание, что когда Антиохию город Византии накрыла моровая язва, император Юстиниан приказал подданным торжественно провести Сретение Господне. Он надеялся, что тогда Бог смилуется и болезнь отступит. В итоге в этот день бедствие действительно прекратилось, и с 544-го Сретение стало отдельным праздником. Оно сохранялось вплоть до 1970-го, пока затем не стало именоваться "Праздником Жертвования Господнего".

Икона "Сретение" Первое дошедшее до наших дней изображение Сретения Господне находится на арке римской базилики Санта Мария Маджоре и датируется 432—440-м. После многие иконописцы изображали на иконах это событие из жизни Христа. Первая находится в Кирилловской церкви в Киеве. Вторая — в церкви Спаса на Нередице в Великом Новгороде.

Традиционно в иконописи выделяются несколько моментов: В центральной части иконы "Сретение" помещены Дева Мария и Симеон Богоприимец. Они оба одеты в длинные одежды так, что ткань покрывает даже руки.

Самая важная «встреча»: православные тюменцы отметили Сретение Господне

Это тоже сретение, встреча, но чем она продолжится? Праздник Сретение Господне считается одним из самых важных торжеств в церковном календаре. Сретение — то встреча двух эпох, двух миров – Ветхого и Нового – это самая главная и долгожданная встреча в истории человечества. В праздник Сретения Господня в Троицком храме города Ефремова состоялась акция «Моя встреча с Богом». Философское значение праздника Сретения — встреча старого языческого мира и христианства, Ветхого Завета и Нового. И вот наступило сретение, встреча Ветхого и Нового Заветов: Симеон взял на руки Господа, 40-дневного младенца, с радостью воскликнув.

Сретение Господне: традиции и приметы, что нельзя делать 15 февраля

Сретение – память о том, как после появления на свет младенца Иисуса его семья пришла в Иерусалим, в храм. Сегодня уже отмечалось, что Сретение – это встреча. Творческая встреча детей и молодежи «Сретение – встреча друзей» – ежегодное мероприятие, проводимое Кинешемской епархией, совместно с Ивановским музыкальным училищем. Слово «сретение» наиболее полно передает смысл этого события, ведь оно означает не просто встречу, а встречу меньшего с большим, человека с Богом. Когда зима встречается с весной, этот день называется – Сретение.

Сегодня православные христиане отмечают Сретение Господне

В этот день — сороковой день по Рождестве Христовом — Пресвятая Богородица, следуя ветхозаветному закону, принесла Младенца Иисуса в иерусалимский храм, чтобы посвятить Его Богу. В храме Младенец Иисус был встречен праведным старцем Симеоном — одним из образованнейших людей своего времени. По преданию, он был одним из семидесяти переводчиков Пятикнижия с еврейского на греческий язык. Когда праведный Симеон переводил книгу пророка Исаии, он дошел до слов: «Се Дева во чреве приимет и родит Сына» — и усомнился: разве дева может родить?

Она же — повод к тому, чтобы обнаружить «ожившим» в своем «отжившем сердце» «все былое» и понять, что «тут не одно воспоминанье» другой вопрос: к добру ли? Есть мнение, что «только раз бывает в жизни встреча, только раз с судьбою рвется нить», сердце трогает противопоставление «первая встреча, последняя встреча» — все это свидетельствует о понимании встречи как начала чего-то важного, судьбоносного, ценного и… нет, не случайного, потому что это должно произойти, но может и не состояться, если мы не отзовемся, не предпримем энергичных усилий, чтобы не упустить своего счастья, если не распознаем его, не поймем, как себя вести!

Состоится ли встреча? Какое захватывающее сочетание случая и волевого выбора: первое — само пересечение жизненных путей двух или более людей, второе — их выбор в этой ситуации заметят ли они друг друга, как отзовутся на внутренний импульс сделать «шаг навстречу», что сделают, чтобы потоком жизни их не разнесло в разные стороны на недосягаемое расстояние? Случайно ли, что столь «доставший» многих из нас, импортированный в эпоху политического климакса названного нейтральным словом «перестройка» , «Валентинов день» вплотную предшествует Сретению Господню? Нет ли здесь указания на их встречу, а вместе с тем и на встречу близких, хотя и весьма разноуровневых ценностей; не на столкновение, и именно на встречу?.. На первый взгляд, особенно, если вчитаться в текст Сретенской службы, никаких точек соприкосновения нет.

Тут даже о столкновении, казалось бы, нет повода говорить, настолько разные уровни бытия затрагиваются романтическими настроениями и, например, вот этими словами: «Младенствуеши мене ради, Ветхий деньми: чищением приобщаешися, чистейший Боже, да плоть увериши мне, юже от Девы. И сим Симеон поучаяся, позна Тя Бога, явльшагося плотию, и яко жизнь лобзаше, и радуяся, старчески взываше: отпусти мене, Тебе бо видех, Живота всяческих! Чуть выше, в стихире на литии есть еще одно подтверждение неуместности, с точки зрения Священного Предания, изображения Отца в виде старца, как если бы именно Он понимался под «Ветхим деньми» Дан. Вернемся к неслучайной случайности следования праздника Сретения непосредственно за, казалось бы, чуждым и даже враждебным ему по духу Валентиновым днем.

Я дождался Тебя, и теперь могу уйти, чтоб приложиться к праотцам». Приняв Богомладенца на руки и получив за это прозвище Богоприимец , стоя на пороге Нового Завета, переступить который ему не дано, произносит он от лица ветхозаветного человечества свои знаменательные слова, ставшие молитвой и повторяющиеся за каждой Вечерней: «Ныне отпускаешь Ты с миром слугу Твоего, исполнив слово Твое, Владыка, ибо видели очи мои спасение Твое, уготованное Тобою для всех народов — свет для просвещения язычников и славу народа Твоего Израиля» пер. Аверинцева Символика встречи бесконечно перерастает буквальное значение этого евангельского события, и оно становится встречей Ветхого и Нового Завета, оправданием и исполнением в Иисусе Христе древних мессианских чаяний. Для иудеев Он — слава, для идолопоклонников-язычников — свет. Прозревая ту борьбу, которая развернется вокруг личности явившегося в мир Христа ибо Его учение станет камнем преткновения для многих , старец Симеон прибавил, обратившись к юной Марии: «И Тебе Самой душу рассечет меч…». Эти слова будут сопровождать весь крестный путь Богоматери: от обагрившихся кровью невинных младенцев ночных улиц Вифлеема до страшного холма со зловещим названием Голгофа «Череп».

Таково основное содержание и смысл праздника Встречи-Сретения, завершающего собой цикл рождественских торжеств и воспоминаний, посвященных прославлению явившегося в мир Богочеловека Иисуса Христа. К истории праздника Древнейшее исторически достоверное свидетельство о богослужебном чествовании Сретения Господня на христианском Востоке находим в знаменитом Itinerarium Aetheriae , иначе — "Паломничестве ко Святым местам" Peregrinatio ad Loca Sancta ; этот ценнейший памятник датируется концом IV в. Ее Перегринацио, один из первых христианских памятников этого жанра, еще не дает Сретению самостоятельного литургического заголовка и именует его просто "сороковым днем от Эпифании Богоявления ", — зато кратко описывает само торжество, совершающееся в этот день в Иерусалиме. Приведем это свидетельство полностью. В этот день бывает процессия в Анастасис , и все шествуют, и всё совершается по порядку с величайшим торжеством, как бы в Пасху. Проповедуют все пресвитеры, и потом епископ, толкуя всегда о том месте Евангелия, где в сороковой день Иосиф и Мария принесли Господа в Храм, и узрели Его Симеон и Анна пророчица, дочь Фануила, и о словах их, которые они сказали, узрев Господа, и о приношении, которое принесли родители. И после этого, отправив все по обычному порядку, совершают Литургию, и затем бывает отпуст» Itinerarium Aetheriae, 26. Источники свидетельствуют, что праздник Сретения возник и в IV-V веках существовал в богослужебном календаре Иерусалимской Церкви в качестве торжества, завершающего сорокадневный цикл Богоявления греч. Эпифания, или Тэофания , посвященного воспоминанию целого ряда евангельских событий. Этим объясняется первоначальное отсутствие у него собственного литургического заголовка и именование его, по формальному хронологическому принципу, — «Сороковым днем от Эпифании».

Сегодня 15 февраля праздник Сретения Господня. Слово «сретение» в переводе с древнеславянского означает «встреча». Только это никакая не встреча весны с зимой, тепла с холодом или прочих метеорологических координат. Мы вспоминаем события, которые произошли на 40-ый день после Рождества Христова и описаны в Евангелии от Луки. У иудеев того времени была традиции, что женщина через сорок дней после родов должна была принести в Иерусалимский Храм очистительную жертву и произвести обряд посвящения Богу ребенка мужского пола. Это была не просто традиция, это был закон Моисеев: он был установлен в память об исходе евреев из Египта. После совершения обряда Святое Семейство уже направлялось к выходу, но тут к ним подошел какой-то дедушка, самый старый человек в Иерусалиме. Его звали Симеон, он был праведник.

Симеон взял Младенца на руки и радостно воскликнул: «Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром, ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицом всех народов, свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля». В ту благословенную субботу старец оказался в Храме совершенно неслучайно.

Встреча Зимы с Весной. Сретение

  • Сретение Господне 15 февраля 2024 года: что это за праздник, его суть и традиции | 360°
  • Тематическая встреча: «Сретение Господне». - Вознесенский монастырь
  • Сретение Господне – личная встреча каждого человека с Богом!
  • Сретение Господне в 2024 году — традиции
  • Другие новости:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА

Большой христианский праздник Сретение Господне отмечается 15 февраля. Именно поэтому праздник Сретения-Встречи стал днем православной молодежи во всем мире. 15 февраля все православные отмечают Сретение Господне. Именно поэтому праздник Сретения-Встречи стал днем православной молодежи во всем мире. 15 февраля - 43537850555 - Медиаплатформа МирТесен.

Что такое Сретение Господне и в чем смысл этого праздника?

Сретение – замечательный день в году, чтобы устроить встречу своей жизни с Господом. На Сретение по традиции в православных храмах проходит праздничная литургия, которая иногда сопровождается крестным ходом. 15 февраля, в Холтобинском сельском Доме культуры состоялся вечер встречи «Сретенье».Участницам любительского объединения «Рябинушка».

Комментарий к тропарю праздника Сретения Господня

  • СРЕТЕНИЕ ГОСПОДНЕ / ПРАЗДНИК ДНЯ
  • Вести Чувашия
  • СРЕТЕНИЕ ГОСПОДНЕ / ПРАЗДНИК ДНЯ - Телеканал «СПАС»
  • «Сретение Господне: встреча Бога и человека». Священник Константин Мальцев - Радио ВЕРА
  • Сретение Господне в 2024 году — история праздника
  • Также рекомендуем

Сретение Господне. История и традиции большого праздника

Поэтому верующие считают, что на Сретение Господне люди встречаются с Богом. Сретение 2024: приметы на 15 февраля, традиции и обряды В народе праздник назывался просто Сретение. По традиции наши предки 15 февраля ходили в церкви, где освящали восковые свечи. Верили, что эти свечи приобретают огромную силу: защищают от невзгод и болезней, стихийных бедствий и сглаза. Их хранили целый год и использовали только в случае крайней необходимости.

Также на Сретение набирали воду в трех родниках. Делали это в полночь. Такая вода считалась целебной, как и крещенская, потому что в эту дату, по поверью, зима встречается с летом. Сретенской водой поили больных, чтобы выздоровели, и детей, чтобы росли сильными.

Ее также ставили на ночь у изголовья кровати. Плохим знаком было, если потемнела. Верили, что на человека навели порчу. Молодежь в этот день закликала солнце.

Вечером дети бегали на пригорки и зазывали весну, а зиму просили уйти. Если перед закатом солнце выглянет, значит холодов уже не будет. Если спряталось за тучами, жди морозы, которые называли Власьевскими. Читайте также: Цветы для любви и денег: приметы про комнатные растения Родители же на Сретение проводили символический обряд продажи детей.

Но, несмотря на новые технические возможности, очень важно не замыкаться в нереальном мире, не терять живых человеческих отношений, ведь за экранами мониторов, планшетов и смартфонов не увидишь человеческую душу, не почувствуешь собеседника по-настоящему, а именно это и является поистине ценным в любом общении. Убежден, что значимым местом встречи и личного духовного развития для молодых людей может стать именно приходская община. Отрадно, что в нашей Церкви сложилась замечательная традиция молодежного добровольческого служения, когда юноши и девушки, объединяясь в вере и любви к Богу и ближним, стремятся делиться с окружающими своим сердечным теплом и вниманием, помогая тем, кто в этом особенно нуждается: детям-сиротам, пожилым и тяжелобольным людям. Отдавая частичку самих себя, мы обретаем нечто гораздо большее: счастье быть нужным другим, радость от осознания того, что делаем этот мир чуть лучше и чуть добрее», — отметил Патриарх Кирилл в обращении. Со следующей недели православные уже отказываются от мяса, но вкушают молоко и яйца. А после Прощенного воскресения, которое в этом году выпало на 26 февраля, начинается первая неделя самого строгого в году Великого поста.

По преданию, сопровождала его Анна-пророчица — старица, давно ждавшая рождения Христа. Во время долгожданной встречи с богомладенцем, Симеон произнес пророчество о непростом будущем маленького Исуса, его гибели и его Воскрешении. Эти слова подтвердила и Анна. Фото со страницы Новосибирской митрополии ВКонтакте Сегодня по традиции верующие на Сретение обычно отправляются в церковь, где освящают свечи.

Считается, что сретенские свечи обладают огромной силой. Они защищают людей от бед и несчастий, дом — от пожара и молний, посевы — от града и заморозков. Хранили свечи целый год и зажигали только тогда, когда возникала проблемная ситуация. Вторым символом Сретенья была вода, которую набирали из трех колодцев. Верили, что она может исцелить многие болезни. По поверью, сретенская вода по своей силе не уступает крещенской, поэтому ее также освящают, а затем несут домой, чтобы умываться, пить по немногу самим и поить детей, чтобы укрепить здоровье и прибавить сил.

В храме Святое Семейство встретил Симеон Богоприимец. В качестве жертвы принесли двух птенцов голубя. Славянское слово «сретение» можно перевести на современный русский язык как «встреча». Праздник символизирует собой встречу человечества в лице Праведного Симеона Богоприимца с Богом, а также встречу Ветхого и Нового Заветов. Праздник Сретения начали отмечать в IV веке.

«Сретение - встреча»

Изначально он не был самостоятельным праздником, а просто завершал сорокадневный цикл после праздника Богоявления. После Халкидонского собора 451 года получила развитие тенденция к расширению богослужебного прославления событий земной жизни Иисуса Христа, и в конце V — начале VI века Сретение утвердилось как самостоятельный праздник годового календаря. В православной традиции Сретение входит в число Господских праздников, которые посвящены непосредственно Иисусу Христу, но по своему богослужебному содержанию оно гораздо ближе к Богородичным праздникам: сразу после возникновения оно рассматривалось скорее как праздник, посвященный Божией Матери. Открытки по темам.

Это евангельское событие произошло через сорок дней после Рождества Христова, и для его понимания необходимо понимать исторический контекст: согласно ветхозаветному закону старшего сына семейство должно было посвятить Богу. Это было напоминанием о том, как в ночь перед выходом евреев из Египта Ангел Господень убил всех первенцев египетских, детей и животных, оставив невредимыми еврейские дома, в которых косяк был помазан жертвенной кровью. Когда на землю пришел Иисус Христос существовал важный обычай: за первенца в Иерусалимский храм женщине, родившей сына и прождавшей после этого 40 дней очищения, должно было принести символический выкуп - однолетнего агнца и молодого голубя или горлицу, а бедная семья могла принести на алтарь пару голубей. Ветхозаветный обычай 40-дневного очищения после рождения ребенка сохраняется и в православном христианстве: по истечении этого срока или позднее мать с ребенком приходит в храме, где над ней вычитываются молитвы "сорокового дня", после чего снимается запрет прикасаться к святыне и молиться в храме - до этого роженица стоит в притворе и не имела права ничего трогать. Младенца священник также вносит в храм, мальчика заносит и в Алтарь: этот чин может совершаться и ранее, в день крещения, если оно совершается ранее 40-го дня. В Иерусалимском храме их встретил трехсотлетний старец Симеон, ожидавший этой встречи все долгие годы своей праведной и благочестивой жизни. Согласно преданиям, он был одним из 72 еврейских толковников, переводивших Священное писание на греческий язык при царе Птолемее II Филадельфе. Когда Симеон переводил слова пророка Исаии "Се Дева во чреве приимет родит Сына…", он решил, что это какая-то ошибка, и хотел исправить слово "дева" на «молодая женщина", Но в тот же миг ему явился Ангел Господень и удержал его руку.

Потому что была такая традиция, это был опыт ветхозаветный. Всегда надо смотреть, а чего плохого? Есть разные методы даже развивать, вот есть проблемы, ну, развивай до максимума, что дальше? Вот ты развил, ничего не изменилось, ну, это может быть, но ничего не изменилось, и тебя тогда попускает, что раз ничего не изменилось, значит, я спокойно живу дальше. Если мы говорим о таких, ну, тут, конечно, проводник, мы уже ранее говорили, что проводник — это в первую очередь — Господь, но если мы говорим о соработниках, помощниках в лице мамы, священника и далее, который может помочь в этом духовном приближении к Господу, они должны быть, ну, тем паче для младенца — это родители, родные и крестные родители, чья неотъемлемая духовная задача — показать в первую очередь личным своим примером — а как я с Богом живу и имею опыт. Если бы, по факту, все крестные родители выполняли свои прямые обязанности, я уверен, что у нас в храмах стояли не единицы, а сотни и тысячи, просто элементарно, если бы мы с детства к этому приучали. Но чаще всего оправдание: «меня никто не учил, и я не учу» — тебя что, ничего нет? Ну, возможности нет ни прийти в храм, ни открыть книжку, ни открыть интернет? Ну, самооправдание определённое. Просто не хочется себя менять, хочу, как я хочу, потому что я мини-божок. Поэтому, конечно, должны быть люди в нашей жизни, если Господь так управит, которые могли бы эту встречу, ну, если не организовать, хотя бы показать путь, что вот так надо. Пичугин: — Мне кажется, невозможно. Мы говорим о каких-то недостижимых априори целях, к которым, наверное, не надо стремиться, чтобы у нас в храмах стояли миллионы, потому что всё равно мы вернёмся к разговору о малом стаде. Это такая очень специфическая история, потому что, когда в храмах стоят миллионы, это не значит, что это христианство, это мы видим по истории христианских государств, которые позиционировались как христианские, мы это видим в католической Европе, мы это видим в православной Византии: да, там в храмах стояли сотни тысяч человек, но империя съела себя Византийская в итоге, это не османы её поработили изначально, это уже следствием стало, но империя сама себя разрушила. Она была православной, но она настолько была нехристианской, насколько это можно было себе только представить. А люди стояли в храмах, и наша традиция вся византийская богослужебная, стоишь в Святой Софии и думаешь: Господи, это же вот всё отсюда пошло, ты чувствуешь это прямо величие, но при этом ты понимаешь, что самой Византии ну, у меня, по крайней мере, какого-то идеала точно нет. Ну, вот это тот случай, когда в храмах тысячи, десятки сотни тысяч. Константин: — С одной стороны, может быть, я соглашусь с вами, но, по крайней мере, шанса на добрый ответ на Страшном Судище более у человека, который стоит в храме, или который за его оградой. Пичугин: — Ну, возможно, и за его оградой, если у человека, который всю жизнь в храме, нет какого-то христианского движения. Да, он в храме, он всю жизнь привык к определённому распорядку и течению. Знаете, Российская империя дореволюционная, она же вот тоже такой была: христианство по расписанию, законоучитель в школе, закон Божий, священник, исповедь по расписанию определённых социальных слоёв, сословий раз в год, как минимум, причастие, ну, вот где там Христос на самом-то деле? Купола золотятся, колокола звонят, в каждом храме служба, хочешь, приходи, да? Но вот такое личное христианство у многих ли было? Ну, мы, конечно, в душу человек не залезем. Борисова: — Судя по количеству новомучеников российских — много. Константин: — Тут, знаете, я бы так прямо подискутировал бы жёстко, но у нас добрый вечер, скажем так. Я, знаете, всегда вспоминаю слова Иоанна Златоуста: «Я, — говорит, — выхожу на проповедь не к тысяче, которая стоит, а к одному, который услышит и приблизится через мою проповедь ко Господу». Но если ты выходишь, по сути, к одному, не факт, что один услышит. Поэтому здесь это количество даёт возможность всё-таки из многих, не все спасутся, мы же помним слова Господа: «Не всякий, глаголящий Мне: Господи!

У иудеев того времени было две традиции, связанных с рождением в семье ребёнка. Во-первых, женщина после родов не могла появляться в иерусалимском храме сорок дней, а если родилась девочка, то и все восемьдесят. Как только срок истекал, мать должна была принести в храм очистительную жертву. Во-вторых, если в семье первенцем был мальчик, родители на сороковой день приходили с новорожденным в храм — для обряда посвящения Богу. Это была не просто традиция, а закон Моисеев: его иудеи установили в память исхода евреев из Египта. Мария и Иосиф прибыли из Вифлеема в столицу Израиля Иерусалим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий