Новости вкусвилл обеды

По просьбе «» управляющая единой концепцией «ВкусВилл» Алена Несифорова рассказала о том, как справляется с пандемией одна из самых быстрорастущих торговых сетей.

«ВкусВилл» купил сервис по доставке офисных обедов

Теперь старейший в России сервис доставки еды и один из первых отечественных агрегаторов — часть ВкусВилла. Проект «Кафе» сеть «ВкусВилл» с переменным успехом развивает с 2019 года. Новость о приобретении крупнейшего российского ритейлера здорового питания, компании "Вкусвилл", 95%-ной доли в ООО "" у основателей компании.

ЗАМЕНА ДОМАШНЕЙ ЕДЫ? / Готовый обед от ВкусВилл. Обзор еды.

10 интересных косметических средств из ВкусВилла. Как делают сыры и рикотники под руководством потомка Россини? Российская сеть магазинов «ВкусВилл» купила 95 процентов сервиса по доставке готовой еды в офисы «». В Москве появились три первых кафе «Вкусвилла» — это новый формат, раньше зона кафе располагалась внутри магазинов, рассказали представители ретейлера.

Вкусвилл второе

В прошлом месяце бизнес-партнерами было сделано более 1,3 тысячи отгрузок против 631 годом ранее. По словам сооснователя и гендиректора платформы obed. Но развитию может помешать переход на дистанционный или гибридный формат работы. Эксперт отметил, что сейчас «ВкусВилл» активно инвестирует в собственное развитие перед выходом на IPO.

В-четвертых, мы сами много читаем и учимся у других компаний.

И прекрасно понимаем ценность такого обмена опытом. Инсайты приходят в самых неожиданных местах! В-пятых, нас вдохновляет, что опыт «ВкусВилла» влияет на жизнь конкретных компаний. Мы сами фанаты постоянных экспериментов и улучшений и радуемся, когда помогаем единомышленникам.

Забронировать место На какую дату желаете забронировать место?

И прекрасно понимаем ценность такого обмена опытом. Инсайты приходят в самых неожиданных местах! В-пятых, нас вдохновляет, что опыт «ВкусВилла» влияет на жизнь конкретных компаний. Мы сами фанаты постоянных экспериментов и улучшений и радуемся, когда помогаем единомышленникам. Забронировать место На какую дату желаете забронировать место?

В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из разных регионов страны. Красноярск, Рязань, Самара, Нижний Новгород — регионы , которые сумели стать центрами региональной гастрономии. О громких проектах и талантливых рестораторах. Аналитики назвали самые популярные супы у россиян. На первом месте оказался суп-лапша.

«ВкусВилл» собирается в двое ускорить своих курьеров

«Вкусвилл» начнет поставлять готовые обеды в частные садики и школы nbsp «ВкусМил от ВкусВилл» – сервис бесплатной доставки на дом, в офис или любое другое место здорового питания на день: завтраки, обеды, ужины.
«Вкусвилл» начнёт кормить московских детсадовцев и школьников Сеть «Вкусвилл» продолжает расширять каналы продаж.
«ВкусВилл» займется корпоративными обедами - Inc. Russia Теперь старейший в России сервис доставки еды и один из первых отечественных агрегаторов — часть ВкусВилла.
«ВкусВилл» начал поставлять еду в школы и детсады В преддверии IPO продуктовая сеть «Вкусвилл» занялась доставкой обедов и других товаров корпоративным клиентам.

«ВкусВилл» начал поставлять еду в школы и детсады

Во ВкусВилле их так много, что глаза разбегаются: торты, пирожные, десерты в баночках и даже без сахара. Беспроигрышный вариант — начать с хита всей федеральной сети. Воздушный миндальный круассан уже стал настоящим бестселлером. Но есть и другие начинки: с шоколадом, малиной, персиком. Простые круассаны с маслом можно подавать с ветчиной, сыром или красной рыбой как альтернативу бутерброду. Есть среди десертов те, что напоминают детство не только по названиям, но и по вкусу Источник: Иван Митюшев Любимые всеми «орешки» с вареной сгущенкой, трубочки с белковым кремом, пирожное «картошка» Источник: Иван Митюшев Также в магазине хороший выбор хлеба на любой вкус — с семенами, злаками, без дрожжей.

Обязательно стоит попробовать тостовый хлеб «Бриошь». Работающих людей должна особенно обрадовать новость об открытии нового ВкусВилла. Среди готовых блюд собственной кулинарии можно найти всё для полноценного и здорового обеда. Супы, салаты, гарниры, мясные котлеты и отбивные находятся в вакуумной упаковке Источник: Иван Митюшев Особое внимание стоит обратить на товары с наклейкой «Доступно каждому». Бренд проанализировал, какие товары выбирают на постоянной основе, и сделал на них максимально доступные цены.

Они отмечены специальной наклейкой Источник: Иван Митюшев Каждый продукт и каждая поставка товара всегда проходят несколько этапов контроля, а все поставщики регулярно проверяются с помощью аудитов. Продавцы всегда помогут, подскажут, сориентируют в ассортименте Источник: Иван Митюшев ВкусВилл всегда благодарен покупателям за обратную связь. На сайте работает раздел, где можно оставить отзыв, похвалить или поругать. Кстати, именно покупатели решают, какие продукты должны появиться на полках. В магазине можно найти продукты, которые подходят для особого типа питания: веганские, безлактозные, безглютеновые Источник: Иван Митюшев У бренда действует простая и понятная система лояльности.

И плюс, конечно, многие наши покупатели уехали загород. У нас есть доставка по Московской области, в том числе на отдаленные дачи, мы возим даже на 100 километров от Москвы. У нас есть специальная команда, которая работает с ближайшим Подмосковьем, а есть доставка дальняя — мы собираем заказы, складываем их в одну машину и раз в день развозим. О работе с персоналом, закрытии части точек и внутренней бирже труда Офис полностью перешел на удаленку за два дня. Для нас это было легко, мы и раньше много работали из дома. У нас бывают дни, когда в офисе компании вообще нет людей — и это нормально: все работают или дома, или на выезде в магазинах.

Но те отделы, которые занимались развитием, открытием новых точек, временно остались без работы, потому что мы сейчас заморозили их. Есть некоторые исключения, мы открываем отдельные запланированные точки, но массово пока не расширяемся. Часть офисных сотрудников перешли на новые направления, в частности, на доставку и поддержку магазинов. Они помогали продавцам справиться с текущими объемами. Работа продавцов тоже изменилась. Во-первых, нельзя сбрасывать со счетов страх заболеть, это понятно, тем более что большинство наших продавцов — это люди в возрасте 35-40 лет и старше.

Во-вторых, пандемия — это огромный стресс для покупателей, они стали очень остро относиться к любым изменениям. Мы получаем множество обращений и жалоб и в ежедневном режиме работаем с ними. Что нам удалось: поскольку параллельно стали закрываться другие отрасли, к нам пришел большой наплыв новых кандидатов на работу. И первые две-три недели наша служба подбора работала в круглосуточном режиме, отбирая новых сотрудников. У нас даже были прямые проекты с крупными сетями, когда мы предлагали HR-отделам переводить к нам коллег. В день мы оформляли порядка 50-60 человек.

В итоге смогли набрать необходимое количество сотрудников. Это дало продавцам возможность реже работать и лучше справляться со стрессом. Сейчас штат розницы — это порядка 10 тысяч человек, из них кто-то попал под карантин, кто-то уехал домой, на родину — такие ситуации мы тоже понимаем и принимаем. Запустили внутреннюю биржу труда: мы понимали, что многие наши сотрудники сейчас остаются без работы или с урезанным функционалом, при этом есть отделы, работающие в режиме нон-стоп. И мы открыли вакансии: загруженные отделы написали, что им нужны люди. А все сотрудники проставили статусы: занят или свободен.

И благодаря этому нам удалось заполнить внутренними кандидатами те вакансии, которые появились. У нас есть такая ежегодная практика, летом мы замораживаем часть магазинов, особенно в центре города, потому что идет отток людей, а аренда большая, и нам проще временно закрыть магазин, чем платить зарплаты и аренду. Соответственно, сейчас мы эту технологию применили: мы заморозили около 60 магазинов в Петербурге — 10 , а часть — порядка 20-30 — даже пришлось полностью закрыть, потому что не все арендодатели пошли на соглашение по снижению арендных ставок. Но для нас это, конечно, маленький процент на фоне общего числа магазинов — а их сейчас порядка 1300. Людей, работавших в таких точках, мы переводим на другие объекты.

В первые дни наставники погружают коллег в теорию и методику работы, знакомят с меню и спецификациями, далее следует практическая часть: мастер-классы и тренинги, только потом — тестовое выполнение заказов под кураторством повара-наставника.

Проект Сгоряча постоянно развивается, теперь не только онлайн, но и офлайн, вакансии поваров открыты в Москве и регионах. В ассортименте корнеров Сгоряча напитки и готовая еда собственного производства — более 70 наименований. Каждый месяц ассортимент Сгоряча дополняют 10—15 новых позиций. Меню адаптируют под пожелания покупателей, предлагают блюда и позиции под значимые события и праздники. В доставке готовые блюда собственного производства есть уже в каждом 10 чеке. Еде, Delivery Club, Сбермаркет.

Есть некоторые исключения, мы открываем отдельные запланированные точки, но массово пока не расширяемся. Часть офисных сотрудников перешли на новые направления, в частности, на доставку и поддержку магазинов. Они помогали продавцам справиться с текущими объемами. Работа продавцов тоже изменилась. Во-первых, нельзя сбрасывать со счетов страх заболеть, это понятно, тем более что большинство наших продавцов — это люди в возрасте 35-40 лет и старше. Во-вторых, пандемия — это огромный стресс для покупателей, они стали очень остро относиться к любым изменениям. Мы получаем множество обращений и жалоб и в ежедневном режиме работаем с ними. Что нам удалось: поскольку параллельно стали закрываться другие отрасли, к нам пришел большой наплыв новых кандидатов на работу.

И первые две-три недели наша служба подбора работала в круглосуточном режиме, отбирая новых сотрудников. У нас даже были прямые проекты с крупными сетями, когда мы предлагали HR-отделам переводить к нам коллег. В день мы оформляли порядка 50-60 человек. В итоге смогли набрать необходимое количество сотрудников. Это дало продавцам возможность реже работать и лучше справляться со стрессом. Сейчас штат розницы — это порядка 10 тысяч человек, из них кто-то попал под карантин, кто-то уехал домой, на родину — такие ситуации мы тоже понимаем и принимаем. Запустили внутреннюю биржу труда: мы понимали, что многие наши сотрудники сейчас остаются без работы или с урезанным функционалом, при этом есть отделы, работающие в режиме нон-стоп. И мы открыли вакансии: загруженные отделы написали, что им нужны люди.

А все сотрудники проставили статусы: занят или свободен. И благодаря этому нам удалось заполнить внутренними кандидатами те вакансии, которые появились. У нас есть такая ежегодная практика, летом мы замораживаем часть магазинов, особенно в центре города, потому что идет отток людей, а аренда большая, и нам проще временно закрыть магазин, чем платить зарплаты и аренду. Соответственно, сейчас мы эту технологию применили: мы заморозили около 60 магазинов в Петербурге — 10 , а часть — порядка 20-30 — даже пришлось полностью закрыть, потому что не все арендодатели пошли на соглашение по снижению арендных ставок. Но для нас это, конечно, маленький процент на фоне общего числа магазинов — а их сейчас порядка 1300. Людей, работавших в таких точках, мы переводим на другие объекты. Нам всегда нужны новые кадры, розница — это постоянный поток людей. У нас нет такой проблемы, что кто-то остался без работы.

О запуске доставки и планах по развитию в Петербурге Многие петербуржцы до сих пор не знают, что у нас уже появилась доставка. А она официально запущена с прошлой недели. Мы работаем как с помощью такси, так и силами наших пеших курьеров: они доставляют товары в радиусе двух километров. Заказ можно сделать через сайт или через наше мобильное приложение и в течение двух часов мы обещаем привезти товары. Сейчас более тысячи покупателей в Петербурге ежедневно получают доставку или пользуются самовывозом, что тоже очень удобно и безопасно.

«ВкусВилл» стал предлагать корпоративные обеды

Новости компании Вкусвилл. «ВкусВилл» раскрыл финансовые показатели по итогам работы в 2022 году: выручка ритейлера выросла на 26% и составила почти 205 млрд рублей. 31 марта. ВкусВилл. Вегас Сити Холл. Сеть «ВкусВилл» в преддверии первичного публичного предложения добавила отдельный b2b-раздел в собственном приложении и на сайте. ВкусМил — сервис по доставке вкусной готовой еды на каждый день от ВкусВилл.

«ВкусВилл» начал доставлять корпоративные обеды

Главное, никогда, никогда не берите во «Вкусвилле» греческий йогурт из топленого молока. В новогодней благотворительной акции «ВкусВилла» приняли участие 732 человека. «Вкусвилл» приобрел 95% ООО «», платформы по доставке еды в офисы. Доставку из ресторанов «ВкусВилл» тестирует в рамках проекта доставки готовой еды «Сгоряча», который компания запустила в августе 2021 года.

ВкусВилл!!!

«Поле Вкусвилл» позиционирует себя как экологичный сервис и обещает доставку в упаковках с минимальным использованием пластика. Когда в 2012 году «ВкусВилл» запускал первые магазины, в компании собирались идти проторенным путем — внедрять системы бюджетирования, сбалансированных показателей, KPI. По просьбе «» управляющая единой концепцией «ВкусВилл» Алена Несифорова рассказала о том, как справляется с пандемией одна из самых быстрорастущих торговых сетей. Информация Новости Контакт Род занятий. В бесплатной доставке «ВкусВилла» блюда категории оказались в каждом десятом чеке, а количество заказов выросло на 106% за год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий