Новости вархаммер 40000 лор

Warhammer Fantasy Battles закрыли в 2015 году, а мир игры пережил катастрофу. Вас ждет: Рахнера Арахнера, Elden Ring, Warhammer 40000, Cyberpunk Edgerunners, Overwatch и бонус по а Арахнера Девушка-паук Рахнера Арахнера из аниме Daily. Что важного произошло в Вархаммер в 2023?Какие события станут знаковыми в 2024? Перерождение во вселенной Warhammer 40000, нельзя назвать удачным, и даже имея хороший старт добиться чего-то почти не возможно, но зато здесь всегда можно найти приключения, с лёгким привкусом крови и обречённости.

Нейросеть нарисовала Warhammer 40k в России — вышло очень атмосферно

Daemons: The immaterial entities birthed from the emotions of every sentient being. Bound to their respective Chaos Gods, they range from the lesser imps to the mightier Greater Daemons. Notable Planets and Realms in the Warhammer 40K Universe: Celestial Bodies of Power and Intrigue The vast galaxy of Warhammer 40,000 is punctuated by planets, realms, and regions of both critical importance and grim legend. From the hallowed ground of Terra to the treacherous depths of Commorragh, each celestial body tells a tale of valor, treachery, hope, and despair. This article ventures across the galaxy, exploring these monumental locations. This ancient planet, now a vast hive world, houses the Golden Throne upon which the God-Emperor of Mankind sits.

The Mechanicus, with their reverence for the Omnissiah and their quest for ancient technology, governs Mars with an iron grip. Macragge: A fortress world and capital of the Ultramar sub-sector, home to the Ultramarines. Worlds within the Eye drift in and out of reality, forever changed by the taint of Chaos. Realms Outside Realspace Webway: An ancient network of tunnels and pathways outside realspace, originally created by the Old Ones, predominantly used by the Eldar to traverse the galaxy without venturing into the Warp. It spans aeons, from the age of ancient cosmic entities to the ceaseless wars of the 41st Millennium.

To truly grasp the intricacies of this vast universe, one must traverse its timeline, marking the cataclysmic events that have shaped it. Let us embark on this journey through time. They create several species, including the Eldar and the Krork precursors to the Orks. The psychic backlash from this war seeds the Warp with turmoil and gives rise to the Chaos Gods. Their empire collapses in a cataclysmic event known as The Fall, leaving behind the fractured Eldar factions we see today.

They eventually venture to the stars. The first sentient machines, Men of Iron, rebel against their human masters. Age of Strife M25 — M30 : Warp storms isolate planets, leading to widespread anarchy and regression. Psykers emerge among humanity, often leading to disaster due to uncontrolled Warp breaches. This civil war nearly destroys the fledgling Imperium.

It culminates in the Siege of Terra, where Horus is defeated, but the Emperor is mortally wounded and interred within the Golden Throne. The Forging M32 — M35 : The Imperium expands and solidifies its borders, experiencing relative stability. The Astronomican weakens, Chaos activity surges, and ancient threats like the Necrons awaken. The galaxy remains a place of endless war, where hope is a rare commodity. Recap on navigating the grimdark: Where to start with Warhammer 40K Lore For the uninitiated, stepping into the vast universe of Warhammer 40,000 might feel akin to diving headfirst into a galaxy-sized labyrinth.

As you embark on this journey, remember that every piece of lore, every character, and every battle contributes to a larger, mesmerizing tapestry of a universe awaiting your exploration. Crack Open the Core Rulebook The best starting point is always the core rulebook of the latest edition. Think of it as your trusty guide, offering you an essential primer on the universe, factions, and the foundational history that sets the stage for everything else. Choose Your Faction Every faction in the Warhammer 40K universe boasts a rich history and unique culture. This deeper dive will illuminate their motivations, heroes, and place in the cosmos.

Engage with the Community One of the most invaluable resources is the passionate Warhammer community itself. Tap into this knowledge pool and let veteran fans guide your journey. Additionally, many official YouTube channels dedicatedly dissect and discuss various aspects of the universe.

Третьи истощают наше терпение бесконечными самоповторами, ремейками, перезапусками.

Немногим дано уйти как должно. Можно долго горевать о тридцатилетней истории Warhammer: Fantasy Battles и вспоминать истории Старого Света. Но в 2015 году двухвостая комета появилась в небе в последний раз. Мир, всегда стоящий на краю гибели, наконец с него сорвался.

Fantasy Battles закрывали красиво. Перед тем как отказаться от поддержки системы, Games Workshop запустили серию событий под названием The End Times. Сюжет катаклизма раскрывался в книгах, а для последних сражений в Старом Свете вышли новые наборы миниатюр. Южные государства людей и джунгли Люстрии наводнили крысолюды-скавены.

Страна тёмных эльфов, Наггарот, пала под натиском воинов Хаоса, тщеславный правитель Малекит увёл остатки флота на потерянную родину, к побережью Ультуана, — и две ветви одного народа сошлись в смертельной схватке. В Сильвании поднялась новая армия нежити. В эльфийские леса и на равнины Бретоннии проникла порча. Славянский Кислев не устоял перед натиском варваров — даже огромная земляная стена, поднятая усилиями десятков магов, смогла их остановить лишь на время.

Государства пали одно за другим. Империя, последний бастион человечества, продержалась дольше прочих — но лишь на несколько лет. Архаон Навеки Избранный завершил свой поход. Три эпохи От мира осталось только металлическое ядро Маллус, которое плыло в пустоте, пока его не нашёл великий Сигмар.

Древний император, ушедший после пятидесяти лет правления далеко на восток, большую часть истории Старого Света, оказывается, томился в плену у коварного Тзинча, самого мудрого из богов Хаоса. Освободившись, он с помощью дракона Дракотиона отыскал мелкие осколки старого мира и вдохнул в них жизнь. Всего новых миров получилось восемь — по числу прежних ветров магии. Один из них, Азир, стал пристанищем вечных соратников Сигмара.

Внутри него герой, получивший божественный статус, возвёл огромный город, а металлическое ядро пристроил вместо солнца. Природа не терпит пустоты, и вот уже по принципу сообщающихся сосудов из Маллуса в новые миры поспешили души. Так началась эпоха Легенд. Некромант Нагаш, новый бог смерти Сигмар Молотодержец, творец новых миров иллюстрация Стефана Копински Сигмар путешествовал по новым мирам, и везде, где он появлялся, впавшие в варварство люди и прочие гуманоиды принимались строить цивилизацию.

Ему попадались и более могущественные существа — спящие боги. Их Сигмар пробуждал и в добровольно-принудительном порядке заставлял поддерживать мироздание. Некромант Нагаш был повышен до бога смерти и, кроме власти над одним из миров, получил право судить умерших грешников. Позже Нагаш захватил весь Шаиш, мир смерти, и теперь считает все души своими.

Именно в Шаиш отправляются все души после смерти. Горк и Морк после катаклизма слились воедино; Сигмар подружился и с ними, отдав один мир зеленокожим. Эльф Тирион стал богом света, а Малерион — богом теней. На первых порах эти двое помогали Сигмару, но вскоре бросили свои обязанности и отправились на поиски Слаанеш, канувшего в небытие бога Хаоса.

Его исчезновение многие объясняют «детским» рейтингом новой игры.

Fighting over objectives is a large part of winning battles in Warhammer Age of Sigmar, but pursuing battle tactics is key to victory. At the start of your turn, you can pick one battle tactic using the Tactical Gambit ability.

A double turn can have a major impact on the game. Are you safe to pick Sieze the Centre near the start of the game if you think you can guarantee staking a claim with no reprisal? Or do you risk being undone by an opponent using the Covering Fire or Counter-Charge commands?

И это действительно круто! И вот, GW, выпустили официальный арт миниатюр для настольной игры на картинке выше где Лев изображен вместе со "смотрящим из тьмы", существами неизвестной природы, которые уже давно помогают первому легиону, а впоследствии орденам Темных Ангелов. Собственно, информации пока очень мало, но мы знаем, что Лев постарел, так как ранее он выглядел гораздо моложе. Есть обложка с его изображением, вот как он выглядит теперь: 92 С чем связан такой внешний вид примарха? В теории, физически они не стареют, но тут явно замешано его ранение. Лев Эль Джонсон был сражен в поединке с бывшим другом и учителем - Лютером.

Боги Хаоса смогли склонить Лютера на свою сторону, воспользовавшись завистью и злостью ко Льву, которая зародилась в душе этого человека. Все это привело к тому, что примарх и его бывший друг сошлись в бою не на жизнь, а на смерть.

Shape The Fate of the Galaxy

  • MelangeShark: Warhammer 40000 и не только
  • Warhammer - последние новости на сегодня - Чемпионат
  • Shape The Fate of the Galaxy
  • Обзор журнала «Warhammer 40000: Воины Императора» | Прочее на

Warhammer 40k

А те, кто не интересовался лором, могут пройти мимо, так и не узнав о том, насколько «Warhammer 40000» разнообразна. Various Authors. Как уточнение одного из сюжетообразующих элементов книжного цикла «Ересь Хоруса» (60+ книг) сеттинга Warhammer 40,000 способно вызвать анти-sjw срач. Что важного произошло в Вархаммер в 2023?Какие события станут знаковыми в 2024? Читать warhammer 40000 в удобной читалке онлайн бесплатно или скачай книги на Самиздате Вархаммер в других играх.

Популярные Wh News

  • Люди использовали миры демонов вместо топлива и сражались со Скайнет
  • The Imperium of Man
  • Узники зеркального города
  • Проект «Примархи» был почти уничтожен не Хаосом, а женщиной. И что?
  • Warhammer 40k

вархаммер40к

Главная» Новости» Новости вархаммер 40000. Warhammer 40000 – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Warhammer 40000» на Канобу. Говоря о самом мире вархаммера 40000 стоит сразу сказать, что здесь всё плохо. Warhammer 40,000: Darktide is the new co-op focused experience from the award-winning team behind the Vermintide series. Межавторский цикл Warhammer 40000 — то самое приятное исключение. Warhammer 40,000: Darktide is the new co-op focused experience from the award-winning team behind the Vermintide series.

Warhammer 40000. Горячие новости из сорок второго тысячелетия! Лев Эль Джонсон возвращается!

The first key point is that the Warhammer Studio aims to release a Munitorum Field Manual update every quarter, and a Balance Dataslate every other quarter. Это сообщество посвященное миру тьмы далёкого будущего. Лору, литературе, играм и фанатскому творчеству. Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Adeptus Custodes,Imperium,Империум,Wh Other,Wh News. The first key point is that the Warhammer Studio aims to release a Munitorum Field Manual update every quarter, and a Balance Dataslate every other quarter. Death Guard vs Imperial Knights I Battlereport | 1500pts I Warhammer 40000.

Старый ламповый фонарь Warhammer 40000 40k

В повести «Вальдор: Рождение Империума» стало известно, что Астартес названы в честь Амары Астарты — глава проекта космодесантников. В Satutnine то, что вечная по имени Эрда дала свой генетический материал для создания примархов, а потом «разочаровалась в идее ускорения эволюции, разбросала примархов и сбежала». Теперь это канон: что участие Эрады, что её обида-возмездие. Информация подняла бурю говна в комьюнити: сжв-гидру опять протянула свои цепкие клешни к уютному островку мужицкой сублимации. Не в первый раз — просто внутри сообщества люди сбрасывают негатив, который копят в обычной жизни в том числе и при общении в сети. Любое появление женщин в продуктах, которые потребляются около инцел-сообществами, будет неизбежно сопровождаться негативом. Социальная сепарация и изоляция в духе хикикомори на фоне экономического кризиса уже происходит повсеместно, так что в дальнейшем можно ожидать лишь большего количества срачиков в сети и самоубийств — агрессия должна иметь свой выход. Мне импонирует очеловечивание «Ереси Хоруса».

Фанатик Лоргар был готов верить и делать что угодно — лишь бы оно несло в себе крупицу истины.

Status: Upcoming This new Battleforce set was revealed on March 2, 2024. Status: Preorder April 18, 2024 Shield-Captain standalone kit This new model for the Adeptus Custodes Shield-Captain which saves you from having to build one from one of your Custodes unit boxes! It was revealed on August 25, 2023. Status: Can be ordered around September 25, 2023 if you subscribe for a full year immediately.

Боги Хаоса смогли склонить Лютера на свою сторону, воспользовавшись завистью и злостью ко Льву, которая зародилась в душе этого человека. Все это привело к тому, что примарх и его бывший друг сошлись в бою не на жизнь, а на смерть.

Лев мог победить, но его рука не поднялась для нанесения смертельного удара, а вот Лютер на такое оказался способен. Будучи псайкером, он нанес мощнейший психический удар по примарху, и Лев рухнул умирая от ран. Но вот умер ли? Судьба колдуна Лютера была незавидна, его вместе с планетой затянуло в Варп, но по слухам тело Эль Джонсона успели транспортировать в орбитальную крепость-монастырь, которая избегла подобной участи. Примарха убить не просто, хотя рана была очень тяжела, похоже, что его тело и душа медленно восстанавливались и процесс занял десять тысяч лет... Мы точно знаем, что Лев Эль Джонсон сразиться с одним из своих павших братьев, а конкретно, с примархом пожирателей миров, Ангроном.

Золотой век человечества. Его полдень. Опрокинуть, ослабить, укусить, огрызнуться — пытались и постоянно пытаются вечные враги человеческой расы — отвратительные ксэносы и мерзкие мутанты. Но ничто не в силах устоять перед широкой и уверенной ее поступью.

Склоняются города, планеты, системы, да что там — целые миры перед Императором и первым среди равных — любимым сыном Его, — Лучезарным Хорусом.

Elite 2.9.11 Released

  • О подборке
  • Warhammer 40,000
  • Warhammer 40,000: Chaos Gate - Daemonhunters
  • Warhammer 40,000: Darktide - Official Website

MelangeShark: Warhammer 40000 и не только

Если хотите узнать кто такие ликторы, генокрады и королевы… 21. Если хотите узнать кто такие фаэроны, причем тут… 30. Если хотите узнать кто такие варбоссы, сквиги, гретчины,… 09.

Or do you risk being undone by an opponent using the Covering Fire or Counter-Charge commands? Take the Flanks may require some forward thinking in the deployment phase to achieve early on, depending on the battlefield map.

If your army is on the slower side, securing it might leave your units out of position, forcing you to spend a precious command point on At the Double or Redeploy to get them back in line. Slay the Entourage creates tension at the list building stage — your general can take up to four units in their regiment, but is that putting too many eggs in one basket? These provide some extra flexibility outside of universal battle tactics, and replace faction-specific battle tactics.

После этого был создан особый отдел Инквизиции по надсмотру за ней. На ослабленные окраины постоянно нападали орки и другие расы. Что еще почитать: Настольная игра Вокруг света за 80 дней: с цилиндром и тростью по земному шару Конец 38-го тысячелетия ознаменовал инцидент на Скопосе. Строения Адептус Механикус захватили неизвестные пришельцы — некроны necrons, раса механических воинов, созданная из некронтир, древних гуманоидов. Направленные на их уничтожения войска понесли тяжелые потери и отступили. Уничтожить врага удалось только орбитальной бомбардировкой. В 40-м тысячелетии группа техножрецов-предателей отправляется в Око Ужаса ради создания гигантского корабля «Убийца планет» под предводительством Абаддона Разорителя, лидера космодесантников Хаоса.

Готическая война Готическая война началась в 138 году 41-го тысячелетия. Она известна грандиознейшими космическими сражениями. Абаддон собрал огромный флот и повел силы Хаоса на сектор Готик. Взрывной волной сектор он отрезал его от Варпа, и мир оказывается в изоляции. Отдаленную планету Чистилище уничтожили вместе с населением. Одна за другой пали оборонительные орбитальные станции-крепости. К 142 году силам Империума начала стабилизироваться ситуация на отдельных фронтах. К тому же, учитывая приграничную зону, начались многочисленные столкновения между флотом Хаоса и флотом орков. Против них также выступили корабли эльдар. В 150 году Битва при Гесефмане стала переломным моментом.

Войска Империума вынудили остатки флота Хаоса отступить назад в Варп. Тиранидские войны В 745 году 41-го тысячелетия произошел первый контакт с ранее неизвесной расой — тиранидами. Исследовательская станция на планете Тиран была уничтожена их ульем-флотом «Бегемот». Тираниды поглощали планеты, превращая их в каменистые пустоши. Флот был отброшен, но в результате сражений полностью погибло Первое подразделение Ультрамаринов. Через двести лет началось новое массовое нашествие тиранидов с ульем-флотом «Кракен». Его удалось одолеть с помощью эльдар.

The Emperor emerged, leading his genetically-engineered warriors, the Thunder Warriors, in the Unification Wars to bring the planet under his rule. For this, he created the Primarchs, 20 superhuman beings, and from their genes, the Legiones Astartes or Space Marines. This led to the Horus Heresy, a devastating civil war where fully half of the Space Marine Legions turned against the Emperor. Although the traitors were defeated, the Emperor was interned within the Golden Throne, a life-sustaining sarcophagus, where he remains to this day. Adeptus Mechanicus: The tech-priests of Mars, guardians of technology and the mysteries of the Omnissiah. The Inquisition: The Watchers in the Shadows Tasked with guarding the Imperium from threats within and without, the Inquisition operates with almost unchecked power. It is divided into various Ordos, with the major ones being Ordo Hereticus witch hunters , Ordo Xenos alien hunters , and Ordo Malleus daemon hunters. Chaos incursions, xenos invasions, and internal strife threaten to tear it apart. The recent events, including the emergence of the Primaris Space Marines and the return of the Primarch Roboute Guilliman, have brought both hope and further challenges. Various Xenos races, each with their unique histories, cultures, and agendas, play vital roles in the tapestry of galactic events. Following strict paths to control their emotions, they are known for their psychic prowess and advanced technology. Drukhari Dark Eldar : Residing in the hidden city of Commorragh, the Drukhari are the twisted and sadistic kin of the Eldar. They raid and plunder, seeking to capture souls to stave off their own decline. Ynnari: A newer faction, they worship the god of the dead, Ynnead. They aim to unite the Eldar factions to combat their mutual threats. Harlequins: Enigmatic warriors and performers who serve the Laughing God, Cegorach. They travel the Webway, enacting theatrical performances and serving as deadly warriors. They lead simpler, agrarian lives but can fiercely defend their homes. Orks: The Green Tide of the Galaxy Origins: A bio-engineered species designed for war, combining fungal and animal aspects. Culture: An Ork psychic phenomenon and a socio-military campaign. Key Warbosses: Figures like Ghazghkull Mag Uruk Thraka have led massive campaigns, becoming major threats to the Imperium and other races. They have their territories, agendas, and military campaigns. Awakening: After millennia of slumber in stasis tombs, the Necrons are reawakening , seeking to reclaim their ancient dominions. Castes: Tau society is divided into five castes: Fire military , Earth laborers , Water diplomats , Air pilots , and Ethereal leaders. Tyranids: The Star-devouring Swarms Hive Fleets: Tyranids are organized into colossal Hive Fleets , each comprising countless bio-engineered organisms designed for conquest and consumption. The Shadow in the Warp: A psychic phenomenon accompanying the Tyranids, blocking psychic communication and hindering Warp travel. In the 42 millenium Hive Fleet Leviathan, along with the residual splinter fleets from previous incursions by Hive Fleet Behemoth and Hive Fleet Kraken, persistently attack numerous Imperium planets. They are irresistibly drawn towards Terra, lured by the radiant psychic signal of the Astronomican , much like moths to a brilliant light. These groups, while not as omnipresent as the likes of the Space Marines or the Eldar, play crucial roles in the intricate dance of power, intrigue, and survival. Genestealer Cults: Insidious Infestations Genestealer Cults are a result of a sinister symbiotic relationship between the Tyranids and unsuspecting host species, typically humans. The initial infection begins with a lone Genestealer who infiltrates a society, infecting individuals with its genetic material. Over generations, a hybrid community forms, secretly dedicated to undermining the local population. As they grow in numbers and influence, these cults prepare the ground for a forthcoming Tyranid invasion. Unlike their male counterparts in the Adeptus Astartes, they do not possess genetic enhancements but make up for it with unwavering faith and advanced weaponry.

Новости Warhammer 40,000: Darktide

Кузницы Марса и города-ульи — тело ее. Примархи и Легионы Адептус Астартес — длани и стопы ее. Империя несокрушима. Золотой век человечества. Его полдень.

Black Lab Games originally developed the game and the first six faction DLCs, as well as a wealth of new features and game modes between 2021 and 2024. Moving forward, Black Lab Games will work on new projects that are still to be announced.

Precision and cooperation are powerful weapons. Once you have mastered the correct way to execute every manoeuvre, pursue every objective, and carry out every command, no foe will be able to overcome you. Death Guard We are the Death Guard. Once loyal lapdogs of a corrupted Imperium, we threw off our chains and serve none but the Father of Plagues, Nurgle, by whose gifts we are freed from suffering. Our march is unstoppable, our will unbreakable. Injury and pestilence are nothing to those who embrace them, and through them we live eternal. Thousand Sons We are the Thousand Sons. While other Legions rely on crude technology or brute savagery for their power, we are masters of the arcane. Our sorceries bend reality and break minds, for the secrets of the universe are ripe for the taking — should you only prove bold enough to grasp them. Sons of Horus We are the Sons of Horus. Ours is a Legion apart — we are the tip of the spear, conquering more worlds than any other in this Great Crusade. Yet the Emperor does not know our worth. Why now should we bow to him? Word Bearers We are the Word Bearers, and we seek the truth. Not the so-called Imperial Truth, spread by the liars and sycophants of Terra, but the reality that waits beyond physical laws. We see the burning heart of the cosmos, and we embrace its power. Led by our primarch, Lorgar, we will stop at nothing to spread the true faith across the stars. Salamanders We are the Salamanders.

Это очень эпичный трейлер, так как, видимо, использовалась некая технология, чтобы комбинировать фрагменты на движке и кинематографические отрезки. Релиз Dawn of War 3 состоится в 2017-ом году на PC....

Новости Warhammer 40,000: Darktide

Из-за того что физически слабее всех часто подвергаются унижению со стороны Гретчинов, которые в свою очередь унижаются Орками. Сквиги — Домашние, а также боевые, животные Орков. Имеют бесчисленное множество форм и размеров: от маленьких домашних любимцев до гигантских боевых на которых Орки едут в бой. То же и с формой и количеством конечностей.

Отдельно заслуживает внимания тот факт, что все вышеперечисленные являются одним и тем же биологическим видом, и появляются из одних и тех же спор. Грибница сама решает, кого выращивать да, орки растут из земли в тот или иной момент времени. Из-за того что орки ближе к растениям и грибам, они не имеют половых различий.

Все они относятся к «среднему полу», но большинство игроков все же считает их по умолчанию мужчинами. Орки являются неотъемлемой частью всех компьютерных игр по вселенной Warhammer 40,000. Особенную известность им принесли игры серии Warhammer 40,000: Dawn of War , в которых Орки предстают как полноценная раса, доступная для игры.

Отличительной особенностью является то, что почти все здания Орков могут сами обороняться, автоматически открывая огонь по приблизившемуся противнику. В играх орки говорят на искажённом английском. В русской Warhammer 40,000: Dawn of War язык орков похож на падонкоффский сленг , однако в русской версии Warhammer 40,000: Space Marine орки говорят без акцента и ошибок.

Любимый боевой клич орков — Waaagh! Поклоняются богам-близнецам Горку и Морку. Горк и Морк англ.

Gork and Mork противостоят силам Хаоса и богам других инородных рас. Горк и Морк никогда не бывают побеждены, но лишь пожимают плечами и смеются над другими богами. Различие между двумя богами в представлении орков весьма тонкое.

Горк, «жестокий, но хитрый», атакует вас, когда вы смотрите прямо на него. Морк, «Хитрый, но жестокий», он нападёт на вас, когда вы не смотрите на него [15] [3]. Размытость различий между богами орков дополнительно подчёркивается тем, что сами орки не могут чётко распределить их функции, что выливается в жестокие распри среди орочьих племён.

У культов Горка и Морка нет духовенства, кроме мира Fantasy, где у каждого племени обязательно присутствуют шаманы [15] [16]. По образу Горка и Морка орками создаются Гарганты — аналоги имперских титанов, боевые машины и одновременно культовые объекты. Машины эти ведут себя подобно богам орков — сокрушают все вокруг, оставляя следы опустошения на всем пути, если сами до этого не взорвутся [17].

В ранних версиях игровой вселенной у орков существовал и третий бог — Борк, однако впоследствии он был удалён из мира Warhammer 40000 и Warhammer Fantasy [15]. Обложка 3-го издания Кодекса Некронов Некроны англ. Necron — раса роботоподобных существ, произошедших от древней гуманоидной расы некронтир англ.

Существовали задолго до появления эльдар и людей. Страдая и умирая на выжженной радиацией планете из-за звезды, освещавшей их родную планету, некронтир всеми силами пытались каким-либо образом облегчить своё существование и пытались изменить свои тела с помощью науки, чтобы приспособиться к суровым условиям своей планеты, однако в конечном итоге поняли, что это невозможно. Некроны боролись за власть в галактике за миллионы лет до событий Warhammer 40,000 , но после победы над Древними они были сильно ослаблены, что привело их к решению впасть в стазис в своих гробницах на 60 000 000 лет.

Однако в период 40 тысячелетия Некроны очнулись от своего сна, дабы начать новый поход против других рас [18]. В соответствии с новым кодексом, некроны не имеют религии.

The Imperium of Man: A Primer on the Heart of the Warhammer 40,000 Universe In the vast and tumultuous landscape of the Warhammer 40,000 universe, one entity stands as a beacon of human resilience, ambition, and dogma: The Imperium of Man. It is a galactic empire where trillions live and die under the shadow of a god-emperor, a place of heroes, zealots, and endless war. An immortal being of unparalleled psychic power, he is both the spiritual and political leader of humanity. The Emperor emerged, leading his genetically-engineered warriors, the Thunder Warriors, in the Unification Wars to bring the planet under his rule. For this, he created the Primarchs, 20 superhuman beings, and from their genes, the Legiones Astartes or Space Marines. This led to the Horus Heresy, a devastating civil war where fully half of the Space Marine Legions turned against the Emperor. Although the traitors were defeated, the Emperor was interned within the Golden Throne, a life-sustaining sarcophagus, where he remains to this day. Adeptus Mechanicus: The tech-priests of Mars, guardians of technology and the mysteries of the Omnissiah.

The Inquisition: The Watchers in the Shadows Tasked with guarding the Imperium from threats within and without, the Inquisition operates with almost unchecked power. It is divided into various Ordos, with the major ones being Ordo Hereticus witch hunters , Ordo Xenos alien hunters , and Ordo Malleus daemon hunters. Chaos incursions, xenos invasions, and internal strife threaten to tear it apart. The recent events, including the emergence of the Primaris Space Marines and the return of the Primarch Roboute Guilliman, have brought both hope and further challenges. Various Xenos races, each with their unique histories, cultures, and agendas, play vital roles in the tapestry of galactic events. Following strict paths to control their emotions, they are known for their psychic prowess and advanced technology. Drukhari Dark Eldar : Residing in the hidden city of Commorragh, the Drukhari are the twisted and sadistic kin of the Eldar. They raid and plunder, seeking to capture souls to stave off their own decline. Ynnari: A newer faction, they worship the god of the dead, Ynnead. They aim to unite the Eldar factions to combat their mutual threats.

Harlequins: Enigmatic warriors and performers who serve the Laughing God, Cegorach. They travel the Webway, enacting theatrical performances and serving as deadly warriors. They lead simpler, agrarian lives but can fiercely defend their homes. Orks: The Green Tide of the Galaxy Origins: A bio-engineered species designed for war, combining fungal and animal aspects. Culture: An Ork psychic phenomenon and a socio-military campaign. Key Warbosses: Figures like Ghazghkull Mag Uruk Thraka have led massive campaigns, becoming major threats to the Imperium and other races. They have their territories, agendas, and military campaigns. Awakening: After millennia of slumber in stasis tombs, the Necrons are reawakening , seeking to reclaim their ancient dominions. Castes: Tau society is divided into five castes: Fire military , Earth laborers , Water diplomats , Air pilots , and Ethereal leaders. Tyranids: The Star-devouring Swarms Hive Fleets: Tyranids are organized into colossal Hive Fleets , each comprising countless bio-engineered organisms designed for conquest and consumption.

The Shadow in the Warp: A psychic phenomenon accompanying the Tyranids, blocking psychic communication and hindering Warp travel. In the 42 millenium Hive Fleet Leviathan, along with the residual splinter fleets from previous incursions by Hive Fleet Behemoth and Hive Fleet Kraken, persistently attack numerous Imperium planets. They are irresistibly drawn towards Terra, lured by the radiant psychic signal of the Astronomican , much like moths to a brilliant light. These groups, while not as omnipresent as the likes of the Space Marines or the Eldar, play crucial roles in the intricate dance of power, intrigue, and survival. Genestealer Cults: Insidious Infestations Genestealer Cults are a result of a sinister symbiotic relationship between the Tyranids and unsuspecting host species, typically humans. The initial infection begins with a lone Genestealer who infiltrates a society, infecting individuals with its genetic material.

Shape The Fate of the Galaxy Upgrade your base of operations, build new facilities, conduct research into arcane mysteries and engage in combat missions across multiple worlds to purge the spread. The Bloom corrupts without prejudice; your choices will affect which planets succumb… and survive. Forge Your Champions Command your own, personalised squad of Grey Knights; learn a range of diverse skills and psychic abilities, unlock powerful equipment and specialise your champions into four unique standard and hero classes. Each of your warriors can be customised with voice, armour and facial options to make them your own.

Очень любят оргии наркоту и тусич. Когда то были доминирующей расой в галактике, но потом случился пиздец тянет на отдельный пост , и их осталось очень мало. Тау - пока что сидят в пещерах и учатся жарить пищу на огне, потом станут крутыми челами очень быстро. Космические синемордые коммунисты с вагиной на лице. Все слушать вождя, любят мультикультурализм. Хотят всеобщее благо и плазмаган побольше. В ближнем бою сосут как не в себя. Самое интересное: Хаос Короче, хаос это отдельное измерение, также известное как варп или имматериум. Примечательно как единственный доступный людям способ двигаться быстрее света, и изнанка мироздания, впитывающая эмоции разумных существ. Чем больше встречаются похожие эмоции - тем более они склонны слипаться в сущность я тоже хз как работает , которая в дальнейшем может обрести разум и иметь мощи шо пиздец. И даже сильно влиять на реальный мир. Поздравляю, только что вы узнали кто такие демоны. Так вот, есть четыре самых охуевших демона - боги хаоса, которые злобные проста патамушта, и хотят всех либо призвать себе в сторонники либо убить. Я вот до сих пор хз, зачем им вообще вылезать из сычевальни и лезть в реальный мир. Кстати, друг друга они тоже не особо любят.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий