Новости ту 214 характеристики самолета

Кроме того, идет процесс возвращения в коммерческую эксплуатацию самолетов Ту-204/214, от которых отказались несколько лет назад отечественные авиакомпании. — Могу сказать, что во время эксплуатации самолетов Ту-214 в «Трансаэро» в начале нулевых налет часов составлял 430—450 часов в месяц.

«ЮВТ Аэро» ждет два новых Ту-214 в 2025 году: это вообще реально?

Конкретных сроков корпорация не приводит. Увеличиваются темпы производства Ил-96 из-за интереса со стороны ряда компаний, вырастут объемы выпуска и у Ил-76. Вместе с тем Минтранс огласил список самолетов, пригодных для зарубежных полетов. Все эти самолеты — мягко говоря, не новые, советской разработки, выпускались с 1970-1980-х годов. Ту-214 — это модификация среднемагистрального Ту-204, Ил-96 — уже первый дальнемагистральный самолет с полетом на 9 тысяч километров.

По статистике, они более надежные с точки зрения возможных чрезвычайных происшествий, но просто среднемагистральных больше. Наконец, Ил-76 — тяжелый военный транспортник. Последние годы все они производились в единичном количестве. Обещание выпустить 20 самолетов в «ближайшее время» и заявление про «ускоренное» производство Business FM попросила оценить исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева.

Заодно радиостанция спросила, стоит ли переживать за безопасность: Олег Пантелеев исполнительный директор агентства «Авиапорт» «Говорить о том, что через 12 месяцев появится первый самолет, наверное, можно, а вот «первые десять самолетов» — было бы слишком оптимистично. В период, когда производство было в лучшей форме, чем сейчас, от 12 до 14 месяцев проходило от момента закладки воздушного судна до момента, когда его можно было передать заказчику.

Особенности конструкции Ту-214 Начиная описание этого пассажирского моноплана, хотелось бы акцентировать внимание на следующих важных моментах: Наличие стреловидных крыльев с 2-мя силовыми установками турбовентиляторного типа. Шасси оснащены тремя опорными стойками, имеющими повышенную прочность, что в целом сделано для произведения экстренной безопасной посадки даже с двигателями в нерабочем состоянии проверено на практике. Присутствует оригинальная система кондиционирования, отбирающая воздух непосредственно с двигательных компрессоров, что дает возможность при необходимости охлаждать либо нагревать как весь салон, так и кабину, где находятся пилоты.

В основе управления — специальная электро-дистанционная система. За штурвальное управление полностью отвечает автоматика, которая также контролирует безопасность для облегчения работы состава пилотов. Данная система позволяет исключить риск касания хвостовой части взлетной полосы и урегулирует углы отклонения в случае отказа хотя бы одного из двигателей. Генераторы являются источником электрозапитки, они находятся на каждом двигателе в отдельности. Если происходит аварийная ситуация, то снабжение электроэнергией производится за счет аварийного привода существующей гидросистемы либо аккумуляторов.

На борту расположены 7 основных топливных бака, а их общая емкость равна почти 36 т. Предусмотрена система автоматической его перекачки в специальный хвостовой бак, что в определенных ситуациях помогает сдвинуть центр тяжести.

Разработан в конце 1980-х — начале 1990-х годов для замены Ту-154. Первый полет — 2 января 1989 года. Начало эксплуатации — 23 февраля 1996 года. Рассчитан на 164—215 пассажиров и дальность полета 4200—5920 км. На основе Ту-204 создано около 20 модификаций. Произведено 89 единиц. Ту-214 — усовершенствованная версия самолета Ту-204-100 с увеличенной взлетной массой и повышенной дальностью полета до 6500 км. Первый полет — 21 марта 1996 года.

Пассажирский салон — от 170 до 212 кресел. На прошлой неделе в Совете Федерации министр транспорта Савельев также упомянул о Ту-204 и Ту-114, сказав, что самолеты сейчас будут как никогда востребованы. Ту-214 в Казани собирались штучно. Если в целом посмотреть на выпуск этих самолетов, то с 1989 года на двух заводах в среднем их делали по два-три самолета в год. Считайте сами — всего за последние 30 лет их было произведено порядка 90. Разделите 90 на 30, как раз и получается 3 самолета в год. Причем это и Ту-204, и Ту-214. Сегодня мы сможем собирать в Ульяновске и Казани на двух авиазаводах по одному-два самолета в год. Да и то, если сильно будут напрягаться. Извините, но это разговор в пользу бедных.

Там не могут поднять производительность труда, поскольку технологии старые. В принципе, завод может в пять раз расширить производственные площади, поставить в пять раз больше станков, нанять больше людей. На все это нужны время и деньги. Вопрос: где они возьмут столько специалистов? У нас серьезный дефицит специалистов во всех отраслях, в том числе в авиастроении. Так что все это сказки про белого бычка. Я в них не верю. Это всего лишь разговор: дайте денег. Сейчас многие потянулись в карман государства с тем, чтобы воспользоваться моментом и, используя благоприятную информационную конъюнктуру, «подоить» государство. Но даже если это все не так и если произойдет чудо, и через какое-то время в Казани начнут производить по десять самолетов в год, то это принципиально не спасет ситуацию.

Учтите: нам нужно делать не по десять, а по сто новых самолетов в год! Вот в производство ежегодной сотни самолетов Superjet-100 или МС-21 я поверю — для этого есть объективные технические условия, а производство такого же числа «Туполей» — никогда! Причем всех модификаций, включая региональные. С учетом тех старых технологий — это предел. Тогда и Boeing с Airbus столько же выпускали. Недавно в Торгово-промышленной палате мне пытались доказать: неправда, СССР в середине 80-х годов выпускал почти 1500 самолетов ежегодно! Но это если считать еще и транспортные, и боевые, и вертолеты — все вместе на полутора десятках заводов. А если брать чисто гражданские самолеты, то делали всего 150—160 машин. Судите сами: за время с начала производства главных крыльев советского «Аэрофлота» — самолета Ту-154 их было построено чуть более 1000 единиц в различных модификациях. И это за 40 лет.

Откуда же взяться полутора тысячам самолетов ежегодно? Так вот, с тех времен в мировом авиастроении уже прошла цифровизация. Были организованы и освоены совсем другие технологические процессы, включая, например, аддитивные технологии, 3D-печать. И теперь Boeing ежегодно может выпускать по 600 узкофюзеляжных самолетов. А мы мечтаем о десяти в год. Да это просто распыление собственных средств! Superjet-100 — ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет. Предназначен для перевозки от 87 до 108 пассажиров на дальность 3050—4600 км. Начало разработки — 2000 год. Был переименован в SSJ-100.

Первый полет — 19 мая 2008 года. Начало эксплуатации — 21 апреля 2011 года. Произведено 224 самолета, 200 поставлено, 162 эксплуатируется. Произошло две катастрофы: в Индонезии 2012 и «Шереметьево» 2019. Фото: vnukovo. А вместо этого некоторые предлагают потратить деньги на устаревшие самолеты ради того, чтобы выпускать по десять штук ежегодно. Я еще понимаю, если бы это касалось широкофюзеляжного Ил-96 — ему у нас нет альтернативы. Хотя и здесь, понятно, есть проблема: будет для него двигатель, будет и предметный разговор. Но уж что касается среднемагистрального сегмента — вообще разговор ни о чем!

Сегодня это воздушное судно используют зарубежные и российские авиакомпании. Это ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт для перевозки до 108 пассажиров на дальность до 4600 км. Ил-96 В планах объединенной авиастроительной корпорации также ускорить темпы производства широкофюзеляжных дальнемагистральных пассажирских самолетов Ил-96. Он был разработан в 1980-х. До 2014 года Ил-96 использовался для пассажирских перевозок компанией Аэрофлот, но сейчас перевозчики полностью вывели их из эксплуатации. К слову, Ту-214 тоже до недавнего времени находился на вооружении авиакомпании Red Wings, которая прекратила их эксплуатацию в 2018 году. Российские самолеты хоть и не уступали импортным по комфортабельности и многим другим характеристикам, но обходились авиакомпаниям дороже в обслуживании, а также расходовали больше топлива. Комментируя наращивание производства самолетов Ил-96, российский вице-премьер РФ Юрий Борисов в интервью «Россия 24» заявил, что могут быть приняты дополнительные меры по сдерживанию цен на керосин. Фото с обложки: pixabay.

На новых мощностях: как проходит подготовка к расширению производства Ту-214

Самолёты семейства Ту-204/214 представляют собой свободнонесущие монопланы нормальной схемы с низкорасположенным стреловидным крылом и двумя турбовентиляторными двигателями, установленными на пилонах под крылом. Авиаэксперты сравнили характеристики Ту-214 и Boeing. Главная» Новости» Ту 214 последние новости. Ведь скоро время Ту-214 пройдет, он будет удовлетворять по техническим характеристикам и экономически, но он будет сильно уступать современным самолетам, — добавил другой авиационный эксперт Роман Гусаров. Двигатель ПС-90А по своим характеристикам является оптимальным для самолета Ту-214. — Могу сказать, что во время эксплуатации самолетов Ту-214 в «Трансаэро» в начале нулевых налет часов составлял 430—450 часов в месяц.

Параллельная реальность: анонсировано серийное производство советских лайнеров Ту-214

Казанский авиазавод должен был предоставить до конца этого года три новых самолета , а к концу 2026 обещали выпустить 20 таких самолетов. Но за 2023 год казанский авиазавод не смог собрать ни одной «тушки». Почему — в компании не комментируют, на запрос редакции 116. RU ответ так и не поступил. Несмотря на откровенные сложности, гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов на встрече с Владимиром Путиным в конце декабря заявил: до 2030 года в стране соберут более 500 самолетов. В частности: 270 лайнеров МС-21, 142 самолета «Суперджет-100» и 115 самолетов Ту-214. И если про иркутские МС-21 Чемезов рассказал подробно, что они, дескать, находятся на разных стадиях готовности и уже в 2024-м планируется передать шесть таких самолетов «Аэрофлоту», то о «тушках» — ни слова.

А мы напомним небольшую предысторию казанских Ту-214, которые резко стали нужны. Но оперативно предоставить их гражданской авиации завод в Татарстане не смог. Дело в том, что на протяжении многих лет здесь собирали всего несколько самолетов для спецотряда «Россия». На потоке предприятие не работало никогда. Производство в Казани пассажирских Ту-214 стало актуальным после введения санкций против России. Власти Татарстана много раз и довольно громко заявляли, что республика готова и имеет всё необходимое, чтобы оперативно оснастить отечественные авиакомпании самолетами.

Но дальше обещаний, как стало понятно, дело пока не идет.

Однако, результаты этого теста оказались лучше американских ожиданий, двигатель ПС-90 оказался действительно хорошим. Новая модификация двигателя стала называться ПС-90А. И тут начались проблемы.

Поскольку "Пратт энд Уитни" вложилась в акции "Пермских моторов" и создала у себя блокирующий пакет - фактически американская корпорация смогла управлять нашей компанией, и целью американцев было остановить и обезжирить конкурента, а позже полностью поглотить. Действия "Пратт энд Уитни" создавали определенные проблемы со страхованием российских двигателей, не давая им полноценно выйти на рынок. Торможение производства российских двигателей продолжалось до 2011 года, пока компанию "Пратт энд Уитни" не вынудили выйти из участия в "Пермских моторах". Акции Пермских моторов, принадлежащие Пратт Энд Уитни, были проданы объединённой авиастроительной корпорации за 37 млн долларов, и двигателисты вздохнули спокойно, но время уже было безвозвратно упущено...

Он найдет свое место в небе. Думаю, что собранные за десять лет 20—50 Ту-124 коммерческие авиакомпании передадут на госслужбу. И эти самолеты будут великолепно нести госслужбу и абсолютно себя оправдывать», — считает глава «Авиа. Первый заказчик Ту-214 — это авиакомпания Red Wings. Ее интерес вполне логичен, так как авиакомпания эксплуатировала самолеты Ту-204 из того же семейства. Ту-214 — это модернизированный Ту-204. Чтобы можно было отдавать эти самолеты другим авиакомпаниям в лизинг вместе с подготовленным экипажем и с контрактом на техническую поддержку и так далее. Это было бы удобно для других авиакомпаний.

Затем под благовидным предлогом улучшить газогенератор ПС-90 они позволили внедрить в силовую установку свои запатентованные технологии , а потом начали препятствовать выходу улучшенного двигателя ПС-90А на рынок. Только в 2011 году американцев удалось выдавить из Перми, и акции компании-производителя ушли к Объединенной авиастроительной корпорации. Однако судебные тяжбы продолжались, и время было упущено. После трагических событий под Ярославлем в 2011 году российское небо было открыто западным производителям, и его почти полностью заполнили, поделив между собой, Boeing и Airbus. Но есть нюансы. Необходимость платить зарплату еще и бортинженеру едва ли разорит авиаперевозчиков, но объективно делает управление пассажирским самолетом на дальних расстояниях более безопасным. Такая вот занимательная математика.

Популярное

  • Самолет Ту-214: фото и видео, схема салона, характеристики
  • В России запущены в серийное производство самолеты Ту-214. Заменят ли они Boeing и Airbus?
  • Comment section
  • В России стартовало серийное производство пассажирских самолётов Ту-214
  • Характеристики самолета Ту-214: в чем его преимущества | 360°

Очередной Ту-214 совершил первый полёт

Авиационный Регистр Межгосударственного Авиационного Комитета выдал Сертификат типа на самолет Ту-214, подтверждающий соответствие самолета требованиям АП-25. Май 2001 г. Началась коммерческая эксплуатация самолета Ту-214. Июнь 2001 г. Реализуются программы создания различных модификаций самолета для решения специальных задач.

В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий», — цитирует его РИА Новости. По словам Мишустина, целевой объём производства самолёта через несколько лет, согласно прогнозу, должен составить 20 машин в год. Насколько я понимаю, замена этих компонентов — это основная задача на ближайшее время», — отметил Андрей Фомин. В МС-21 и современных иностранных самолётах позиция бортинженера заменена автоматикой. По мнению Андрея Фомина, совершенствование бортового оборудования Ту-214 для перехода на двухчленный состав экипажа может стать следующей задачей по модернизации лайнера.

Однако Роман Гусаров полагает, что в таком обновлении нет необходимости. На эти работы, последующие испытания и сертификацию может уйти несколько лет и очень много денег. Но через несколько лет это уже будет не нужно, потому что к тому времени более современный МС-21 будет выпускаться десятками. Поэтому Ту-214 нужно производить в нынешнем его виде, но небольшими партиями — в качестве запасного варианта. При этом условии самолёт найдёт свою нишу на рынке», — сказал Роман Гусаров. Также по теме Опытный образец импортозамещённого российского лайнера Superjet-100 совершил первый полёт. Как сообщили в Минпромторге РФ, в ходе... В остальном же Ту-214 соответствует всем современным требованиям, говорит Андрей Фомин. Модернизированные версии Boeing и Airbus продвинулись немножко вперёд благодаря применению двигателей нового поколения, но разница не столь существенная.

Обещание выпустить 20 самолетов в «ближайшее время» и заявление про «ускоренное» производство Business FM попросила оценить исполнительного директора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева. Заодно радиостанция спросила, стоит ли переживать за безопасность: Олег Пантелеев исполнительный директор агентства «Авиапорт» «Говорить о том, что через 12 месяцев появится первый самолет, наверное, можно, а вот «первые десять самолетов» — было бы слишком оптимистично. В период, когда производство было в лучшей форме, чем сейчас, от 12 до 14 месяцев проходило от момента закладки воздушного судна до момента, когда его можно было передать заказчику. За этот срок поставщики могли поставить металл, комплектующие. У ускорения могут быть разные форматы. Речь не идет о том, чтобы, например, при проведении приемо-передаточных испытаний сократить количество полетов.

Также речь не идет о том, чтобы заклепки ставить через одну. Но когда речь идет о том, чтобы вместо работы в одну смену работали в две или вместо двух — в три, это в ряде случаев действительно дает возможность ускориться». Сборка «Илов» и «Тушек» не должна вызывать затруднений — производятся они на стапелях, это чуть ли не единственные линейки самолетов, где на первом плане будет кадровая проблема, а не нехватка комплектующих. Однако советские образцы сильно проигрывают современным по качествам эксплуатации — они просто устарели. Ковид, по словам экспертов, заставил мировой авиапром отказаться от четырехмоторных самолетов, были задвинуты модели Boeing 747, Airbus А340 и А380.

Думаю, где-то к 2030 году картина действительно будет другая.

Но сейчас она такова. Условно говоря, к 2030 году возможно сделать так, чтобы авиационный парк у нас был отечественным. А что с широкофюзеляжным самолетом? Как с ним быть? Но он должен решаться. Тем более широкофюзеляжных самолетов не так уж много нужно.

Примерно десятую часть от всего парка. Думаю, для того, чтобы удовлетворить наши потребности по минимуму, штук 50 таких самолетов хватит, в размерности на 200—350 пассажиров. Но их нужно иметь. А где взять? Наше производство Ил-96 — максимум, хоть в лепешку расшибись, это всего лишь пара самолетов в год. Да и то не в нынешнем и не в следующем году.

Если даже прямо сегодня начать производство Ил-96, то лишь в 2024 году можно будет произвести первый самолет. Соответственно, в 2025 году, возможно, будет уже два самолета в год. И это предел возможностей завода-производителя, учитывая то состояние, в котором он находится. Причем создание широкофюзеляжного самолета относится к довольно сложному производству. Оно у нас вообще не является массовым. Ну вот и получается, что на два самолета в год мы в перспективе можем рассчитывать.

А значит, за десять лет сможем построить только 20 широкофюзеляжных лайнеров. И если об этом говорить серьезно, то здесь, конечно же, требуется делать ставку на самолет Ил-96-400. То есть на самую большую удлиненную версию этой машины. Желательно на нее поставить двигатель ПД-35. Но опять-таки — этого двигателя раньше 2025 года не будет. А значит, для начала производства Ил-96-400 потребуются еще 4—5 лет.

К тому времени, пока появится двигатель, потом его поставят на машину, испытают, действительно, может получиться хороший самолет. Только после этого станет понятно, есть ли смысл вкладывать деньги в расширение его производства, в кооперацию, создание комплектующих на других заводах и так далее. Для этого большие инвестиции потребуются. Но пока вкладывать деньги в этот самолет той конфигурации, в которой он есть на данный момент, абсолютно бессмысленно, так как полет на нем будет просто нерентабельным. Авиакомпаниям будет гораздо выгоднее возить пассажиров на каком-нибудь узкофюзеляжном самолете с промежуточной посадкой. Ту-204 — среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет.

Разработан в конце 1980-х — начале 1990-х годов для замены Ту-154. Первый полет — 2 января 1989 года. Начало эксплуатации — 23 февраля 1996 года. Рассчитан на 164—215 пассажиров и дальность полета 4200—5920 км. На основе Ту-204 создано около 20 модификаций. Произведено 89 единиц.

Ту-214 — усовершенствованная версия самолета Ту-204-100 с увеличенной взлетной массой и повышенной дальностью полета до 6500 км. Первый полет — 21 марта 1996 года. Пассажирский салон — от 170 до 212 кресел. На прошлой неделе в Совете Федерации министр транспорта Савельев также упомянул о Ту-204 и Ту-114, сказав, что самолеты сейчас будут как никогда востребованы. Ту-214 в Казани собирались штучно. Если в целом посмотреть на выпуск этих самолетов, то с 1989 года на двух заводах в среднем их делали по два-три самолета в год.

Считайте сами — всего за последние 30 лет их было произведено порядка 90. Разделите 90 на 30, как раз и получается 3 самолета в год. Причем это и Ту-204, и Ту-214. Сегодня мы сможем собирать в Ульяновске и Казани на двух авиазаводах по одному-два самолета в год. Да и то, если сильно будут напрягаться. Извините, но это разговор в пользу бедных.

Там не могут поднять производительность труда, поскольку технологии старые. В принципе, завод может в пять раз расширить производственные площади, поставить в пять раз больше станков, нанять больше людей. На все это нужны время и деньги. Вопрос: где они возьмут столько специалистов? У нас серьезный дефицит специалистов во всех отраслях, в том числе в авиастроении. Так что все это сказки про белого бычка.

Я в них не верю. Это всего лишь разговор: дайте денег.

«Будет таким же эффективным, как Boeing и Airbus»: как «перекроят» Ту-214

Первая авиакомпания получила самолет Ту-214 — обсудили с экспертами их безопасность. Первая авиакомпания получила самолет Ту-214 — обсудили с экспертами их безопасность. Самолеты Ту-214 – это современные эффективные магистральные узкофюзеляжные двухдвигательные самолеты с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта. Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214, который собирается на заводе имени Туполева. Россия начала производство самолетов Ту-214 полностью из отечественных комплектующих. Казанские чиновники со своей стороны выступили с предложением нарастить производство 214-ых до 40 самолетов в год.

Полетает и повоюет: каковы перспективы среднемагистрального лайнера Ту-214

Это самолет следующего поколения, который по всем параметрам превосходит Ту-214, – добавляет он. В авиакомпании «ЮВТ Аэро» заявили, что рассчитывают получить первые два самолета Ту-214 в октябре 2025 года. Собственно, Ту-214 и Ту-204 — родственно близкие самолёты, поэтому проблем с производством этих моделей не вижу. Авиаэксперты сравнили характеристики Ту-214 и Boeing. 1 августа 2023 - Новости Иркутска. Здесь можно посмотреть информацию и характеристики самолета Ту-214.

Первый пошёл: Ту-214 снова начинает возить пассажиров

Самолет Ту-214 является обновленной модификацией среднемагистрального Ту-204, который был разработан еще в СССР. Ведь скоро время Ту-214 пройдет, он будет удовлетворять по техническим характеристикам и экономически, но он будет сильно уступать современным самолетам, — добавил другой авиационный эксперт Роман Гусаров. модификация самолета Ту-204, которую разработали в конце 1980-х – начале 1990-х годов. Описание и характеристики российского самолёта-разведчика Ту-214Р.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий