Новости царьград константин малофеев

Г-н Малофеев является председателем Совета директоров группы компаний «Царьград», заместителем Главы «Всемирного русского народного собора» — общественной организации, возглавляемой Патриархом Кириллом. Председатель группы компаний «Царьград» и основатель одноименного телеканала Константин Малофеев заявил, что заразился коронавирусом и находится дома с «нехарактерной симптоматикой».

Биография Константина Малофеева: как хозяина «Царьграда» связан с криптовалютной биржей WEX?

Константин Малофеев — российский бизнесмен и общественный деятель, известный своими монархическими взглядами. Константин Валерьевич Малофеев (родился 3 июля 1974 года) — российский предприниматель и ультраконсервативный общественный деятель, владелец телеканала «Царьград». Лига безопасного интернета, которую основал владелец телеканала «Царьград» Константин Малофеев, реорганизует попечительский совет, правление и состав участников. Основатель телеканала "Царьград" Константин Малофеев обратился со словами соболезнования после сообщений о крушении самолёта Евгения Пригожина. Константин Малофеев основал телеканал «Царьград ТВ».

Почему ушёл Малофеев?

Reuters: США конфискуют средства главы «Царьграда» для финансирования ВСУ Главные новости о персоне Константин Малофеев на Будьте в курсе последних новостей: Вооруженное нападение на гимназию №5 в Брянске, которое 7 декабря устроила.
Сурков "лепит" нового русского "царя"? » Компромат ГРУПП «Сын Константина Малофеева на свою долю купил себе мультигейминг CrowCrowd, а его папа попытался оплатить место в Госдуме — биткоины пошли на подкуп главы партии «Справедливая Россия» Сергея Миронова.
Бизнесмен Константин Малофеев рассказал, что болен COVID-19 Глава совета директоров группы компаний «Царьград» Константин Малофеев отметил: «Слава Богу, со мной все в порядке.
Малофеев, Константин Валерьевич — Википедия Предприниматель, основатель телеканала «Царьград» Константин Малофеев четко и просто формулирует ту идеологию, которую так жаждет наша власть, но никак не решается объявить открыто, поскольку последняя происходит из 90-х.

Предприниматель Малофеев после покушения призвал граждан не поддаваться панике

↑ Основателю «Царьграда» Константину Малофееву запретили въезд в Болгарию на 10 лет из-за дела о шпионаже (рус.). Глава «Царьграда» Константин Малофеев поблагодарил оперативников ФСБ, охрану и Росгвардию за раскрытие покушения на него. ФСБ сообщила о предотвращении попытки покушения на бизнесмена, основатель холдинга «Царьград» Константина Малофеева. Молчание Запада о покушении на Константина Малофеева будет означать поддержку атак против журналистов.

Константин Валерьевич Малофеев

  • ФСБ сообщила о попытке украинских спецслужб подорвать машину Константина Малофеева
  • ФСБ сообщила о попытке украинских спецслужб подорвать машину Константина Малофеева
  • Почему ушёл Малофеев?
  • Константин Малофеев - биография, новости, личная жизнь
  • ФСБ предотвратила покушение на главу совета директоров «Царьграда» Малофеева
  • Содержание

Биография Константина Малофеева: как хозяина «Царьграда» связан с криптовалютной биржей WEX?

Недавно в программе «Дайте сказать!» православный олигарх и учредитель телеканала «Царьград» Константин Малофеев заявил, что многие граждане России поддерживают идею восстановления монархии. ФСБ сообщила о предотвращении попытки покушения на бизнесмена, основатель холдинга «Царьград» Константина Малофеева. МОСКВА, 6 мар — РИА Новости. Силовики предотвратили покушение на главу совета директоров медиакомпании "Царьград" Константина Малофеева, сообщил Центр общественных связей ФСБ. Владелец телекомпании «Царьград», «православный миллиардер» Константин Малофеев купил поместье царя в Крыму. Учредитель телеканала «Царьград» Константин Малофеев рассказал, что принял решение об уходе с поста замглавы Всемирного Русского Народного Собора (ВРНС).

ФСБ предотвратила покушение на главу группы компаний «Царьград» Малофеева

Константин Малофеев основал телеканал «Царьград ТВ». Согласно опросам Царьграда, год назад только 52% населения поддерживали войну до победного конца. Такое ощущение, что они Царьград все смотрят и прозрели. Согласно опросам Царьграда, год назад только 52% населения поддерживали войну до победного конца. ФСБ сообщила о предотвращении попытки покушения на бизнесмена, основатель холдинга «Царьград» Константина Малофеева. Молчание Запада о покушении на Константина Малофеева будет означать поддержку атак против журналистов.

Константин Малофеев

Он заявил, что с ним все в порядке. В результате покушения никто не пострадал. Хочу заверить, что ни сегодня, ни завтра ничто — ни угрозы, ни теракты — не повлияют на мою горячую и искреннюю патриотическую позицию», — написал он. Он также отметил, что надеется на арест виновных в убийстве российской журналистки Дарьи Дугиной. Ранее в ФСБ заявили , что организатором покушения на предпринимателя оказался основатель и один из руководителей подразделения «Русского добровольческого корпуса» — 39-летний Денис Капустин.

И сейчас временами создается впечатление, что мы часть федеральной повестки. Но это не так. Мы независимый канал, просто сейчас государственная идеология сместилась в нашу сторону. Нет, мы туда не стремились. Да и не согласимся, если это будет означать изменение редакционной политики и необходимость ее с чем-то согласовывать. Чем вы отличаетесь от «Спаса»? Телеканал «Спас» — о вечном, о вере. Он вообще не затрагивает вопросы политики. А мы занимаемся политикой и текущими общественными вопросами. А как же, например, их передача «RE:Акция»? Я не смотрю и не знаю эту передачу. Правда ли, что «Царьград» создавался абсолютно независимо? Да, своими силами. Идея пришла еще в 2013 году: долго у нас не существовало названия, потом появилось слово «Царьград» — это название мы взяли у моего отеля, который находится в Подмосковье. У нас был учитель, Джек Хеник, который сейчас арестован властями США за нарушение американских санкций против России — первый подобный случай в их современной истории. Все потому, что он помогал нам советом. Я увидел его на Форуме безопасного интернета, мне очень понравилась его речь. Он был режиссером канала Fox News. И Джек рассказал, каким образом они с Роджером Айлзом решили запустить Fox News и в 1997-м рискнули — так появилась идея наполнить разными передачами станции США. Сейчас, как мы видим по выборам Трампа и Байдена, это соотношение стало 50:50. Поэтому консервативному большинству было нечего смотреть: им навязывалась либеральная повестка. И Fox News стал вести вещание с консервативной точки зрения. Ровно это мы сделали в «Царьграде». Когда мы появились, были государственные и либеральные СМИ — и все. В то время как население страны к либерализму настроено негативно. Таким образом, на заполненном рынке нам удалось стать самым успешным медийным проектом последних восьми лет. В каких отношениях РПЦ и «Царьград»? Все сотрудники телеканала «Царьград» крещеные, православные христиане, прихожане нашей церкви. Это было обязательным условием, от которого я не отступал ни на шаг: только таким образом ты можешь изменить ситуацию на либеральном циничном телевидении. Однако мы не находимся ни в каких административных отношениях с церковью. Мы, безусловно, являемся ее чадами, но мы не находимся внутри структуры Московской патриархии. Как вам удалось выиграть «дело Google»? Точно так же, как создавался телеканал: спокойно и упрямо, не отпуская ни на йоту, не вступая ни в какие переговоры. Мы были верны себе, не соглашались ни на какие с их стороны подачки с тем, чтобы мы свернули с пути судебной победы. Они закрыли телеканал «Царьград»: YouTube, входящий в Google, отключил телеканал «Царьград» без объяснения причин. Потом в суде они объяснили, что причина — я, основатель и стопроцентный владелец.

Фонд с одноименным названием займется проблемами миграции в том числе противодействием незаконной миграции и, шире, демографическими проблемами России. В новость внесена правка 21:06 мск - передается с изменением источника, верно - сообщил руководитель отдела по общественным связям фонда "Царьград" Никита Комаров.

А вот для чего и какую тебе дает это надежду? Надежда на то, что следующее поколение сумеет сохранить веру, а это самое сложное, как мы только что обсудили. То есть тебе важнее воспитательный, причем даже, получается, религиозный момент в гимназии, чем собственно образовательный? Мне важно и то, и то. Мне важно, чтобы наша гимназия… что она демонстрирует, будучи лучшей гимназией Одинцовского района — немножко похвалюсь перед тобой, — наша гимназия умудряется быть хорошей в образовательном смысле, а вот хороша ли она в воспитательном — просто не решишь, это не измеряется олимпиадами или оценками на ЕГЭ, это измеряется тем, какие дети выходят в мир, какие они потом — добрые ли они христиане, хорошие ли они патриоты, сыны Отечества. Это мы не можем проверить в шестнадцать лет, это проверяется на дистанции. Проверить не можем, а как это воспитывать, помимо того, что есть храм. Кстати, они обязаны ходить в храм? Они на двунадесятые праздники должны быть в храме. Если достаточно долго не пришел, то идет беседа с родителями, потому что все-таки мы православная гимназия, мы таким образом себя позиционируем, и если ребенок или семья на самом деле ошиблись и они просто хотели гимназию с бассейном и стадионом и пришли к нам просто за этими хорошими условиями, то, возможно, им стоит поменять школу. А сколько гимназия существует уже? Двенадцать лет. А вот надежда твоя на то самое сохранение веры этим поколением, она у тебя растет, увеличивается, остается на прежнем уровне или ты не можешь ее измерить никак? Сложный вопрос. Наверное, все-таки со слабой надеждой я скажу, что растет. Слабенько, но растет, потому что мы как-то пытаемся нащупать эти способы, правильные слова донесения сейчас до детей той правды, которая сделала нас неофитами в конце 80-х — начале 90-х. Потому что всякие дети бунтуют в юности, и мы бунтовали против того советского порядка. Кто-то ушел в либеральное диссидентство, мы ушли в православное диссидентство, по сути, потому что мы не хотели признавать коммунистических и комсомольских идеалов, а мы вот признавали наши русские, православные вспоминали корни, для нас все это было ново, свежо, и мы несли это. Для них, в их юности тоже хочется нового и свежего, а для них волей-неволей Церковь становится уже не свежей, не новой, потому что это часть окружающего их мира, а тем более в православной гимназии. И поэтому здесь надо искать совершенно другие слова и другие интонации, чем в тот момент, когда ты говоришь: посмотрите вокруг, какой ужасный мир завравшихся коммунистических пропагандистов, а мы вам сейчас расскажем настоящую правду — как было в конце 80-х для нас, тех, кто становился тогда... А можешь назвать какие-то за эти двенадцать лет, на твой взгляд, сегодня, с этого момента, какие-то очевидные ошибки, которые на этом пути вы совершили в гимназии, чего не надо было делать. Или не было ошибок? Были, конечно. Я вот так не могу сказать конкретно о каких-то ошибках, прямо вот такой был случай. Вернее, был один случай, но я не могу это сказать из-за... Начинается… а кресло правды? Да, но я не могу назвать… У нас электричество подведено. Нет, я же не про случай. Я имею в виду: думали, что надо больше, там, ввели Закон Божий, а это не дает очевидного эффекта — что-то в этом роде. Да, хорошая подсказка. Закон Божий Слободского устарел. Конечно, примеры, которые там… А вы были убеждены, что прям вот он… Так мы все были убеждены. Не мы ли по Шмелеву, «Лету Господню», строим свою семейную жизнь? У нас был перерыв сто лет. И мы поэтому берем дореволюционные, какие-то столетней давности инструкции поведенческие и пытаемся им следовать, разве не так? А что не так со Шмелевым? Не так то, что нет уже артели плотников, уже нет Горкиных. Немножко все по-другому, есть компьютеры, смартфоны, мы в другом мире живем с точки зрения детского мира, тех глаз, которыми Шмелев описывает «Лето Господне». И в этой связи мы, конечно тоже, хотели дать Слободского, но когда Слободской пишет про какой-то там деревенский быт, которого они не знают, то, конечно, надо делать определенные выводы, и мы сделали выводы, например, что мы поделили фактически Закон Божий на богословие, уже которое преподается в старших классах, которое нужно преподавать, и практическую литургику, которая действительно нужна, и где мы рассказываем то, что происходит в храме от свечки до того, что такое клирос, каким образом, собственно говоря, происходит литургия, и где такая ектенья, где сякая ектенья, что такое, соответственно, Евхаристия — вот прямо визуально. Это гораздо важнее, чем просто Закон Божий, в котором они запомнят… Скажи пожалуйста, возвращаясь к тому, о чем мы говорили в первой части, когда ты говорил, что сегодня ни учителя, ни святые являются такими примерами, скорее предприниматели, те, кто занимается служением мамоне… То есть должно быть наоборот? А ты чувствуешь, что люди, которые работают в твоей гимназии, что они, если я правильно тебя понимаю, согласно твоим словам, они выполняют более высокую, более важную миссию, чем ты? Потому что они учителя, а ты не учитель, ты занимаешься просто извлечением денег? Да, в чем-то — да. Ты прямо вот сейчас честно говоришь? Честно, и я все время думаю о том… Я не потому, что обвиняю тебя во лжи, но ты это чувствуешь? Я прекрасно это понимаю. Более того, я все время переживаю, потому что у меня есть такие факультативные уроки для старшеклассников раз в месяц: я говорю о вещах, которые учителя не могут говорить. Например, тоже самое — о богатстве. Одни из них из семей необеспеченных, другие из достаточно богатых семей, и мне нужно им сказать то, что им не может сказать учитель с маленькой зарплатой — ну, маленькой относительно детей из богатых семей, которых привозит водитель, а я им должен сказать о том, как нужно себя вести. Но я все время хочу видеть их чаще, и мне кажется, что я был бы прекрасным учителем истории. А твои учителя чувствуют, что ты так чувствуешь? Это мне скорее надо будет спросить тебя в конце передачи. Ну как ты думаешь? Или они там шепотом : ой, Константин Валерьевич приехал. Вот тебе может какой-нибудь учитель сказать: «Константин Валерьевич, знаете, вы не правы»? О, есть такие. Есть такие? Ты как-то так это… У нас есть такая одна учитель, но она знаменитость именно в том, что всегда ставит такие вопросы. А остальные помалкивают? Есть администрация, завучи, которые делают это по долгу службы. А есть, когда я собираюсь с ними со всеми, тогда обязательно у нас есть одна правдолюбица, которая всегда… кстати, когда Святейший Патриарх был в нашей школе, именно у нее на уроке он был. Вернемся к деньгам. Деньги дают надежду? Да, они дают. Но она иллюзорна, как, собственно говоря, любые блага этого мира. Когда у человека впервые появляются деньги, больше, чем необходимые прямо для существования, то возникает надежда, что с ними изменится моя жизнь. И разумеется, человек думает, что изменится она к лучшему. Потом она проходит, эта надежда исчезает, потому что на самом деле большим счастьем являются вот эти милые бытовые вещи, когда человек долго ищет в журнале или в Интернете — купить ему подешевле стиральную машину или подороже, когда вместе муж и жена ездят по магазинам. Это здорово по сравнению с тем, когда ты не считаешь, потому что тогда, когда у тебя нет бытовых забот, на первый план выступает духовное. Что же в этом плохого? В том плохое, что откуда родился феномен «новых русских»? Просто новый русский — это разбогатевший автослесарь или ларечник, потому что, когда у тебя уже нет забитого времени своими бытовыми привычками, эта вся дурь становится на виду, которая до этого занята тем, что надо за пропитанием в магазин съездить, здесь починить машину, здесь еще что-то. А теперь ничего не надо чинить: а на что я убью свое время освободившееся? Да ни на что, потому что я не знаю, на что его убить. И в результате эти все дурацкие привычки лезут наружу. И поэтому, когда у тебя нет потребности, когда у тебя решены материальные вопросы, и у тебя нет бытовых потребностей, на которые надо тратить время, соответственно, у тебя четко встает вопрос: у тебя есть духовная жизнь, интеллектуальная, на которую ты будешь тратить время, или ты будешь тратить это на дурацкие хотения, на какую-то блажь, которая будет видна и которая будет отвращать от такого образа жизни. А ты эту дурь в себе чувствуешь? Тебе приходится с ней бороться? Разумеется, у всех она есть. С возрастом проходит. То есть ты, так сказать, видишь очевидные улучшения здесь? Конечно, у всех с возрастом дурь проходит. А скажи, пожалвйста, Вот уныние, про которое мы говорили, чувство, когда нет надежды. Оно тебе знакомо? Как человеку веселому и жизнерадостному… И бойцу по натуре. Оно у меня было вообще в жизни раза два, я был в таком шоке от него. Я его вижу, у меня есть вялые друзья, у всех нас такие есть, которые все как-то немножко в депрессии, в негативе, они все время на такой грани уныния, они его уже не видят. Я не вижу какого-то другого греха… Ты говоришь, что видишь уныние — ты в себе видишь? В себе, конечно, в себе. И когда меня оно постигает, я прямо ярко вижу… Два раза в жизни ты унывал? Потому что оно — не мое. Вот оно настолько не мое… А с чем это было связано? Первый раз — когда с этими деньгами… В смысле — когда они появились? А второе — так уже по-серьезному, по-взрослому, что-то с неверием, с тем, что, мол, как же так, какая несправедливость, что же это делается. Его было труднее найти. Я понимаю, что всегда сложно ответить на вопрос: а как вы поступите, если?.. Ну вот тебе может казаться, чтоты распоряжаешься правильно,. А он у тебя — раз, завтра забирает. Как ты думаешь, как ты это воспримешь? А на это есть… …другая цитата Иоанна Златоуста смеется. Цитату Иоанна Златоуста знают все православные предприниматели, которых ты знаешь, где угодно которых можно найти на страницах православной прессы, — они все знают эту цитату Иоанна Златоуста, и это помогает нам спасаться. А вот дойти до этой цитаты Феофана Затворника — это наша задача, потому что ее очень тяжело… А какая цитата-то? Цитата вот какая: богатый человек начинает со временем соотносить себя с этим капиталом, и считать, что он и есть капитал, а капитал — это он. И начинает не видеть в себе личности. Знаменитое выражение английское: сколько ты стоишь? В «Форбсе». И человек начинает думать: я стою миллиард, или: я стою сто миллионов, и человек волей-неволей начинает думать, что это действительно так. И дальше происходит страшнейший грех православного богатого человека, он начинает думать: я-то не плохой, я-то хороший, я-то смиряюсь, борюсь со сребролюбием, а вот они все плохие, кто ко мне обращается, они во мне не видят человека, они-то все за деньгами, они-то ко мне как к кошельку с ушками приходят, вот-то все плохие, но я, так и быть, смиренно терплю. Вот этот страшный грех в себе сложнее всего подавить. То есть отцепить себя от своего капитала — это самое важное, и вот тогда ты можешь спокойно пережить, когда капитал от тебя уйдет, потому что ты останешься, потому что ты себя как личность увидишь. Ты отцепил, как ты думаешь? Прямо вот отцепил-отцепил?

О Малофееве:

  • Бизнесмен Константин Малофеев рассказал, что болен COVID-19
  • Малофеев, Константин Валерьевич — Рувики
  • Комментарии в эфире
  • Силовики предотвратили покушение на православного бизнесмена Константина Малофеева: видео

Предприниматель Малофеев после покушения призвал граждан не поддаваться панике

То есть коронавирус может протекать и без температуры. Будьте внимательны и не стесняйтесь заказывать тест для вашего дальнейшего правильного лечения», — сказал он. О Малофееве: Малофеев — бывший член советов директоров компаний «Ростелеком» и «Связьинвест», основатель инвестиционного фонда Marshall Capital Partners и группы компаний «Царьград».

Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress. Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Сын Олега Кинева Дмитрий, узнав о задержании Ройзмана, заявил ЕАН, что его отец вынужден был в суде отказаться от этих, изобличающих Ройзмана показаний, но, возможно, он вернется к ним. Ройзман был задержан утром 24 августа в связи с уголовным дело о дискредитации ВС России. В принадлежащем ему музее Невьянской иконы, в Фонде Ройзмана, в его квартире и автомобиле прошли обыски. Следствие просило назначить Ройзману запрет определенных действий на время расследования. Согласно решению суда ему запрещено общаться со свидетелями по делу, пользоваться телефоном, соцсетями и посещать публичные места и массовые мероприятия. Сам бывший мэр заявил, что «даже в СИЗО у него было бы больше возможностей». Источник: Uralweb.

Сначала православная миссия, потом империя. Тогда религия будет насильственной. Религия не может быть насильственной. Соответственно, религиозное сознание у человека либо есть, либо нет — его нельзя привить. Но вы же только что сказали, что для рождения империи православие должно начать быть популярным. Сначала население должно быть верующим, а потом возможно зародить империю. И это при том, что с нами ведется постоянная борьба — нас нет на половине интернетных сетей по причине того, что мы отключены от Google и распространяемся только через «Яндекс». Наши скрепы сильны, они развиваются, мы видим свою миссию в том, чтобы люди могли почерпнуть информацию не в искаженном либеральной пропагандой виде. То есть одной из ваших задач было, например, противостоять «Дождю»? Когда мы создавались, то находились в конфронтации со всем либеральным лагерем: и с «Дождем», и с «Медузой», которая появилась позже. Раньше их точка зрения не была представлена. Это было еще до 2014-го, до Крымского консенсуса. Тогда федеральные телеканалы сдвинулись в нашу сторону. И сейчас временами создается впечатление, что мы часть федеральной повестки. Но это не так. Мы независимый канал, просто сейчас государственная идеология сместилась в нашу сторону. Нет, мы туда не стремились. Да и не согласимся, если это будет означать изменение редакционной политики и необходимость ее с чем-то согласовывать. Чем вы отличаетесь от «Спаса»? Телеканал «Спас» — о вечном, о вере. Он вообще не затрагивает вопросы политики. А мы занимаемся политикой и текущими общественными вопросами. А как же, например, их передача «RE:Акция»? Я не смотрю и не знаю эту передачу. Правда ли, что «Царьград» создавался абсолютно независимо? Да, своими силами. Идея пришла еще в 2013 году: долго у нас не существовало названия, потом появилось слово «Царьград» — это название мы взяли у моего отеля, который находится в Подмосковье. У нас был учитель, Джек Хеник, который сейчас арестован властями США за нарушение американских санкций против России — первый подобный случай в их современной истории. Все потому, что он помогал нам советом. Я увидел его на Форуме безопасного интернета, мне очень понравилась его речь. Он был режиссером канала Fox News. И Джек рассказал, каким образом они с Роджером Айлзом решили запустить Fox News и в 1997-м рискнули — так появилась идея наполнить разными передачами станции США. Сейчас, как мы видим по выборам Трампа и Байдена, это соотношение стало 50:50. Поэтому консервативному большинству было нечего смотреть: им навязывалась либеральная повестка. И Fox News стал вести вещание с консервативной точки зрения. Ровно это мы сделали в «Царьграде».

Основатель «Царьград ТВ» Малофеев хочет приобрести «Спартак» («РБ Спорт»)

Константин Малофеев возглавит Фонд «Царьград» «Сын Константина Малофеева на свою долю купил себе мультигейминг CrowCrowd, а его папа попытался оплатить место в Госдуме — биткоины пошли на подкуп главы партии «Справедливая Россия» Сергея Миронова.
Лига безопасного интернета теряет участников и готовится к реорганизации / Хабр Биография Константина Малофеева. Малофеев родился в подмосковном Пущино.

Константин Малофеев: "Богатый человек должен помнить, что он всего лишь управляющий"

А что такое — распоряжаться? Распоряжаться — это потратить, это не заработать, заработать вообще не имеет значения, это Господь тебе дал. А вот как ты тратишь — это, собственно говоря, и есть твое главное делание. И вот, собственно говоря, ты должен его потратить, и это вообще твоя обязанность. Это не то, что ты — молодец, это вообще твоя обязанность, за это тебя и поставили управляющим. Потратить можно по-разному, ты имеешь ввиду — обязанность тратить… Для Бога, для господина, Он же тебе дал.

А каков у тебя критерий? Скажем, я представляю, сколько к тебе обращений. Если даже мне «ВКонтакте» пишут: пожертвуйте и т. Это же невозможно — всем помочь? Или возможно?

Это достаточно сложно, и для того чтобы все-таки была какая-то справедливость в этом всем, создаются институты. В моем случае это благотворительный фонд Василия Великого, в котором, соответственно, есть какие-то программы, соответственно, в этих программах есть критерии и согласно этим критериям мы, например, много помогаем просвещению. Ну, исходя из чего? Я понимаю, что, например, строительство храмов. Строительство храмов — это первый вызов к человеку, который хочет пожертвовать деньги Богу, это логично, потому что это дом Божий и потому что он увидит плоды своих усилий.

Вот он пожертвовал: вот крыша на колокольне, вот икона, вот целый храм, если у него столько денег. А если это затраты на просветительскую деятельность: например, помочь с зарплатами или помочь с каким-нибудь расходами административными — поездками, оплатами каких-нибудь операционных материалов кому-то, занимающемуся милосердием или очень нужным просветительским проектам — ну кто это сделает? Скажи, пожалуйста, у тебя были случаи, когда ты отказывал человеку в помощи, потому что он неправославный? Человеку, организации? То есть принадлежность к вере не является критерием?

Нет, у нас были программы — сейчас мы свернули эту программу, потому что государство стало много делать, — мы помогали детям, больным пороком сердца, и, конечно, мы не спрашивали у мамы и ребенка, какого они вероисповедания, конечно нет. А что для тебя в вере самое сложное, для тебя лично? Мы все — неофиты, мы все пришли к вере сознательно и в достаточно взрослом возрасте, для нас это вызов, и мы горим, и горим с разной интенсивностью. Вот очень важно, чтобы до конца дней наших этот уголек или фитилек — у кого сколько, у кого факел, — чтобы он не погас. Сейчас ты быстро так ответил, значит, в общем, в каком-то смысле не первый раз звучит этот вопрос для тебя.

Ты такой себе придумал красивый ответ или ты чувствуешь, что можно потерять? Если сохранить, то, значит, можно потерять? Да, конечно. Я так быстро ответил именно потому, что это тяжелый и важный вопрос. А вот почему тяжело сохранить, из-за чего, что для тебя все-таки самым сложным является?

То, что мы обсуждали в самом начале, — в том, что мы так слабы, как и те, кто не верит, и все равно в каких-то своих жизненных неурядицах или в том, что тебе кажется несправедливым, ты потихонечку начинаешь впадать в уныние, а когда ты впадаешь в уныние, если разобрать этот грех до конца, как это делает, например, Феофан Затворник, то ты в конце концов найдешь, что уныние — это неверие, то есть, это отсутствие Бога в мире. Что такое уныние? Если ты веришь, что Бог всемогущ, как ты можешь унывать? Ты должен радоваться — радуйся. А если ты унываешь, значит, это означает, что ты не до конца уверен в Боге.

Вот, собственно говоря, избежание этого уныния — это и есть для христианина сохранение веры, поэтому, на мой взгляд, борьба с унынием — это главное. Скажи, пожалуйста, есть какие-то сферы, в которых сложнее всего верить, в которые Бог сложно входит, в сферы жизни твоей — финансы, еще во что-то? Вот я в ней нахожусь. В смысле — студию ты имеешь в виду?! Конечно, финансы.

Как инвестиционный банкир в течение двадцати лет, я, конечно, понимаю, что происходит в мире финансов. Мир финансов — чистое служение мамоне, и кто бы что ни говорил, — это вранье. Конечно, это очень тяжелое место сохранения православной веры. Если это чистое служение мамоне, как ты можешь быть инвестиционным банкиром? Или мог?

А я был тренирован как инвестиционный банкир, я себя больше им не считаю. Я в свое время работал, я понимаю, как эта профессия существует, и я отношусь к ней как к способу зарабатывания, из которого ты должен тратить, согласно цитате Иоанна Златоустого. То есть ты зарабатываешь там, где это служение мамоне, но оправдываешь себя тем, что потом потратишь на хорошие дела? К сожалению, мы живем в мире, который так устроен. Самые большие здания нашего города — это храмы Ваала — небоскребы Сити, это же не храм Христа Спасителя, это небоскребы.

А небоскребы — это мегалиты Святой Земли, очень похожие на соответствующие символы Ваала в древнем мире. И мы живем в мире, который заточен под деньги. Герои нашего времени — это финансисты и члены «Форбс», участники, как они называют, а вовсе не врачи, учителя, святые или пророки. Поэтому в этом мире таким образом зарабатываются деньги, но вот как ты их тратишь, это для меня гораздо важнее. А зарабатывать по-другому все равно невозможно, и кто бы чего не рассказывал о том, что существует православное предпринимательство, я считаю , что православное предпринимательство все равно сопряжено с очень большими искушениями.

А какие тогда табу? Кроме, условно говоря, очевидного — уголовщины, наркотики?.. Это очень хороший вопрос. Я считаю, что табу — это непрофессиональные участники рынка. Поясню, что это такое: нельзя владеть банком, в котором есть вклады частных лиц.

Нельзя строить жилье с долевым участием вкладчиков, потому что, если ты, будучи православным человеком, по тем или иным причинам — ты не рассчитал, ты взял кредит, потом доллар с рублем выросли, упали, тебе не дали кредит, на который ты рассчитывал, тебя обманул строитель — в результате ты остался должен или, соответственно, из-за тебя сотни тысяч людей разорились простых людей, непрофессиональных участников рынка, — вот это табу, туда нельзя ходить. С профессиональными участниками рынка разных вероисповеданий, там не только православные, православных там минимум, вот с ними — пожалуйста, в этих джунглях можешь заниматься. Но ты ни в коем случае не должен приходить к людям, которые не имеют отношение к этим джунглям, вот это табу. А тебе удавалось, вот твой собственный критерий — ты считаешь, ты его соблюдаешь, как предприниматель? Это для меня табу.

А вот для чего и какую тебе дает это надежду? Надежда на то, что следующее поколение сумеет сохранить веру, а это самое сложное, как мы только что обсудили. То есть тебе важнее воспитательный, причем даже, получается, религиозный момент в гимназии, чем собственно образовательный? Мне важно и то, и то. Мне важно, чтобы наша гимназия… что она демонстрирует, будучи лучшей гимназией Одинцовского района — немножко похвалюсь перед тобой, — наша гимназия умудряется быть хорошей в образовательном смысле, а вот хороша ли она в воспитательном — просто не решишь, это не измеряется олимпиадами или оценками на ЕГЭ, это измеряется тем, какие дети выходят в мир, какие они потом — добрые ли они христиане, хорошие ли они патриоты, сыны Отечества.

Это мы не можем проверить в шестнадцать лет, это проверяется на дистанции. Проверить не можем, а как это воспитывать, помимо того, что есть храм. Кстати, они обязаны ходить в храм? Они на двунадесятые праздники должны быть в храме. Если достаточно долго не пришел, то идет беседа с родителями, потому что все-таки мы православная гимназия, мы таким образом себя позиционируем, и если ребенок или семья на самом деле ошиблись и они просто хотели гимназию с бассейном и стадионом и пришли к нам просто за этими хорошими условиями, то, возможно, им стоит поменять школу.

А сколько гимназия существует уже? Двенадцать лет. А вот надежда твоя на то самое сохранение веры этим поколением, она у тебя растет, увеличивается, остается на прежнем уровне или ты не можешь ее измерить никак? Сложный вопрос. Наверное, все-таки со слабой надеждой я скажу, что растет.

Слабенько, но растет, потому что мы как-то пытаемся нащупать эти способы, правильные слова донесения сейчас до детей той правды, которая сделала нас неофитами в конце 80-х — начале 90-х. Потому что всякие дети бунтуют в юности, и мы бунтовали против того советского порядка. Кто-то ушел в либеральное диссидентство, мы ушли в православное диссидентство, по сути, потому что мы не хотели признавать коммунистических и комсомольских идеалов, а мы вот признавали наши русские, православные вспоминали корни, для нас все это было ново, свежо, и мы несли это. Для них, в их юности тоже хочется нового и свежего, а для них волей-неволей Церковь становится уже не свежей, не новой, потому что это часть окружающего их мира, а тем более в православной гимназии. И поэтому здесь надо искать совершенно другие слова и другие интонации, чем в тот момент, когда ты говоришь: посмотрите вокруг, какой ужасный мир завравшихся коммунистических пропагандистов, а мы вам сейчас расскажем настоящую правду — как было в конце 80-х для нас, тех, кто становился тогда...

А можешь назвать какие-то за эти двенадцать лет, на твой взгляд, сегодня, с этого момента, какие-то очевидные ошибки, которые на этом пути вы совершили в гимназии, чего не надо было делать. Или не было ошибок? Были, конечно. Я вот так не могу сказать конкретно о каких-то ошибках, прямо вот такой был случай. Вернее, был один случай, но я не могу это сказать из-за...

Начинается… а кресло правды? Да, но я не могу назвать… У нас электричество подведено. Нет, я же не про случай. Я имею в виду: думали, что надо больше, там, ввели Закон Божий, а это не дает очевидного эффекта — что-то в этом роде. Да, хорошая подсказка.

Закон Божий Слободского устарел. Конечно, примеры, которые там… А вы были убеждены, что прям вот он… Так мы все были убеждены. Не мы ли по Шмелеву, «Лету Господню», строим свою семейную жизнь? У нас был перерыв сто лет. И мы поэтому берем дореволюционные, какие-то столетней давности инструкции поведенческие и пытаемся им следовать, разве не так?

А что не так со Шмелевым? Не так то, что нет уже артели плотников, уже нет Горкиных. Немножко все по-другому, есть компьютеры, смартфоны, мы в другом мире живем с точки зрения детского мира, тех глаз, которыми Шмелев описывает «Лето Господне». И в этой связи мы, конечно тоже, хотели дать Слободского, но когда Слободской пишет про какой-то там деревенский быт, которого они не знают, то, конечно, надо делать определенные выводы, и мы сделали выводы, например, что мы поделили фактически Закон Божий на богословие, уже которое преподается в старших классах, которое нужно преподавать, и практическую литургику, которая действительно нужна, и где мы рассказываем то, что происходит в храме от свечки до того, что такое клирос, каким образом, собственно говоря, происходит литургия, и где такая ектенья, где сякая ектенья, что такое, соответственно, Евхаристия — вот прямо визуально. Это гораздо важнее, чем просто Закон Божий, в котором они запомнят… Скажи пожалуйста, возвращаясь к тому, о чем мы говорили в первой части, когда ты говорил, что сегодня ни учителя, ни святые являются такими примерами, скорее предприниматели, те, кто занимается служением мамоне… То есть должно быть наоборот?

А ты чувствуешь, что люди, которые работают в твоей гимназии, что они, если я правильно тебя понимаю, согласно твоим словам, они выполняют более высокую, более важную миссию, чем ты? Потому что они учителя, а ты не учитель, ты занимаешься просто извлечением денег? Да, в чем-то — да. Ты прямо вот сейчас честно говоришь? Честно, и я все время думаю о том… Я не потому, что обвиняю тебя во лжи, но ты это чувствуешь?

Я прекрасно это понимаю.

А дело было так. Американская корпорация заблокировала принадлежащий лично Малофееву ютуб-канал телеканала «Царьград». Объяснение — нарушение условий платформы. Структуры Малофеева обратились в российский суд и мгновенно выиграли иск к американской корпорации — ей пришлось не только разблокировать канал, но ещё и выплатить неустойку.

Всего судебные приставы взыскали с «Гугла» в пользу «Царьграда» 1 млрд рублей. Интернет-корпорация подавала апелляции и протесты, дошла до Верховного суда России, но тщетно. Решение по «Царьграду» осталось в силе. Увязывали ли американцы два этих дела, доподлинно неизвестно. Но Константин Малофеев явно считает их эпизодами одной игры.

Им стал кипрский офшор, бенефициаром которого является Леонид Гаврилов. Впоследствии отель перешел компании Малофеева "Имение Царьград", на сделках купли-продажи Гаврилов ничего не заработал. А в 2019 году еще одному офшору Гаврилова отошел тот самый Fliotis. Судя по отчетности , через "офшорный кошелек" прокручивались миллиарды рублей. Гаврилов мало похож на владельца бизнеса с такими оборотами. Два его давних соратника, с которыми поговорила "Система", не слышали, чтобы Гаврилов "ворочал миллиардами". Сам он скромно проживает в панельной пятиэтажке на юге Москвы, из другого имущества — одноэтажный садовый домик на пяти сотках подмосковной земли и два участка в тульской деревне. При этом Fliotis сохранил связь с Малофеевым. Совсем недавно, в июне 2022 года, дайвер-энтузиаст также стал владельцем того самого офшора, в который Малофеев перевел 5 млрд рублей в злополучном для Кипра 2013 году.

Выглядит так, будто Гаврилов играет роль номинального владельца для отвода глаз. И если эта схема работает на Кипре, то почему бы не использовать ее и в России? Часть 3. Малофеев заприметил ее в начале 2010-х, спустя несколько лет фирма оказалась в прицеле ФСБ, а в 2021 году ей заинтересовался "Росатом". Поздним февральским вечером 2018 года в московской квартире IT-бизнесмена Сергея Шилова раздался звонок в дверь. Незваные гости были очень некстати — предприниматель опаздывал в аэропорт. Шилов отпер замок и увидел перед собой отряд сотрудников ФСБ с автоматами наперевес. Чтобы остудить пыл силовиков, Шилов сразу сообщил, что у него дома беременная жена. В доказательство он указал на развешанные по квартире фотографии УЗИ.

Это действительно разрядило обстановку. Но не спасло квартиру Шилова от обыска, а его самого — от поездки в Следственный комитет. По версии следствия, система оказалась недоделанной, а значит, ее разработчик — основанная Шиловым AT Consulting — присвоил бюджетные деньги. В 2014-2015 годах партнером компании выступала фирма Кирилла Шамалова — на тот момент зятя Владимира Путина и соседа Константина Малофеева по Рублевке. Новость об аресте Шилова вышла не только в деловых СМИ, но и на сайте "Царьграда" , у которого, как ни странно, оказались источники в окружении бизнесмена. Параллельно вокруг AT Consulting начались метаморфозы. За перестановками стоял Малофеев, который хотел помочь команде AT Consulting "в трудное время", писало издание TAdviser со ссылкой на неназванный источник. В отчетности за 2019 год компания раскрыла , что ее бенефициаром является Леонид Гаврилов. Следы Гаврилова в AT Consulting можно разглядеть и раньше — когда в 2016 году оказалось , что IT-компанию контролирует фирма под названием "Проектные инвестиции".

Тогда же Гаврилов учредил "Проектные инвестиции". Стоит ли говорить, что эта фирма, как и Fliotis, напоминает очередной кошелек "православного олигарха". Деньги поступали в "Проектные инвестиции" как минимум по двум каналам — от связанного с Fliotis офшора и AT Consulting. Малофеев может знать AT Consulting как минимум с начала 2010-х. В то время компания стала заметным исполнителем проектов "Ростелекома", а "православный олигарх" был крупнейшим миноритарием госкомпании и устанавливал контроль над ее подрядчиками. Бывший член совета директоров "Ростелекома" Евгений Юрченко так описывал методы структур Малофеева: "К тебе приходят и говорят: завтра твоя компания лишится всех заказов. Как Малофеев судился из-за цитаты о рейдерстве Малофеев подавал иск о защите деловой репутации к Ющенко и опубликовавшей его интервью газете "Ведомости". Суд постановил опровергнуть слова Юрченко о том, что Marshal Capital Малофеева занималась рейдерством, но остальные его цитаты в том числе о методах структур Малофеева посчитал оценочным суждением , которое не порочит деловую репутацию истца, и отказал в их опровержении. AT Consulting тоже оказалась в поле зрения Малофеева, рассказывает другой бывший топ-менеджер "Ростелекома".

Гаврилов с этим не согласен: "Нигде в документах его нет". Публично же декларировалось, что компанией владеет и управляет ее основатель Шилов. Оказавшись в СИЗО, айтишник начал быстро сдавать позиции. Через месяц ареста он не только дал признательные показания , но и "заложил" бывшего топ-менеджера "Ростелекома" и давнего знакомого Малофеева Алексея Нащекина. Кроме того, уголовное дело насторожило заказчиков AT Consulting, что неминуемо отразилось на бизнесе. Ситуация явно выходила из-под контроля. Тогда на выручку Шилову пришел адвокат Александр Железников , не раз представлявший интересы Малофеева. Вскоре дела Шилова пошли на поправку — сначала его перевели под домашний арест , а затем выпустили из СИЗО под подписку о невыезде.

ФСБ предотвратила покушение на основателя телеканала «Царьград» Малофеева Организатором преступления назван один из основателей и руководителей «Русского добровольческого корпуса» Денис Капустин. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий