Новости тойота вилл сифа

Модели всех поколений Toyota WiLL Cypha. Технические характеристики Тойота Вилл сифа 2024 года в новом кузове. Двигатели Toyota Вилл ВС, Вилл Сифа, Вилл ВИ: модели, описание, характеристики. Другие запчасти для Тойота Вилл Сифа. Головка блока цилиндра.

Сыграли в “Сифу”: самый странный автомобиль современности, который умнее чем кажется

Контрактные АКПП и МКПП для Тойота Вилл Сифа Какой привод у Toyota Will Cypha ответ на вопрос.
- запчасти Toyota WiLL Cypha (Тойота Вилл Сифа), продажа и доставка из Владивостока «Сайфа») стала продолжением первого не очень удачного поколения.
Продажа Toyota WiLL Cypha в России Модели всех поколений Toyota WiLL Cypha. Технические характеристики Тойота Вилл сифа 2024 года в новом кузове.
Тест-драйвы и статьи о Toyota WiLL Cypha Toyota will cypha 2003. Работаем со стоковыми стоянками и аукционами.

Вилл вс. Серия автомобилей "Тойота Вилл": WiLL Vi, WiLL VS, WiLL Cypha

Вилл вс. Toyota WiLL VS (Тойота Вилл вс) И у себя в Китае, и в России CX-50 выступит альтернативой Toyota RAV4 и Honda CR-V.
Запчасти Toyota WiLL Cypha бу для автомобиля с разбора по выгодной цене В автомире бренд Вилл привел к появлению нового хэтчбека, который именовался Toyota WiLL Vi.
Сыграли в “Сифу”: самый странный автомобиль современности, который умнее чем кажется под машиной появляются лужи и пятна.

Как купить TOYOTA WILL CYPHA в Японии

  • Запчасти Тойота ВиЛЛ Сифа
  • Продажа TOYOTA WILL CYPHA, цены и фото, купить в Японии
  • WiLL - Wikipedia
  • Предохранители Toyota Sienta / Porte / WiLL Cypha, 2002 - 2015
  • Тойота вилл сифа
  • Замена катализатора Toyota WiLL Cypha

Toyota Will Cypha - обзор автомобиля

  • Тойота Вилл виэс, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать?
  • Toyota Alphard и Vellfire сменили поколение и получили больше различий - Российская газета
  • Выкуп Toyota WiLL Cypha
  • Toyota WiLL Cypha (Тойота Вилл сифа) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 17 объявлений
  • Выкуп Toyota WiLL Cypha (Тойота Вилл Сифа)

Запчасти Toyota WiLL Cypha (Тойота Вилл Сифа) во Владивостоке:

Достоинства: компактность. Недостатки: шумоизоляция. Маленький багажник. Экстерьер на любителя. Toyota Will Cypha, 2002 г О впечатлениях: очень понравилось, что водительское сиденье в Toyota Will Cypha регулируется по высоте. Это здорово. Не буду умничать, по технической части, я в этом ничего не смыслю, могу только сравнить с Caldina, на которой я до недавнего времени ездила. Моя машина отлично тормозит. Отзывается на педаль сразу и очень мягко. Есть ABS, которая здорово выравнивает машину, особенно при резком торможении. Классные фары.

Ближний и дальний свет. Порадовал климат-контроль. Салон Toyota Will Cypha очень быстро прогревается и также быстро охлаждается при включенном кондиционере. Разворачивается практически на месте. Припарковаться можно где угодно. Низкий расход топлива, что немаловажно при современных ценах на бензин. Наличие «расходников» в магазинах, к тому же я слышала, что практически все запчасти подходят от Vitz. На сегодняшний день меняла свечи, масло, фильтры. Еще пришлось поменять пыльники и сайлентблоки.

Но еще интереснее, что в новом поколении предложена только гибридная силовая установка! Она такая же, как у Тундры: между битурбомотором V6 3. Отдача такой гибридной системы i-Force Max — 443 л. Тяговая батарея установлена в корме. По традиции можно выбрать задний или полный привод. Но если раньше трансмисия 4х4 имела постоянный привод всех колес и межосевой дифференциал Torsen, но теперь это классический Part-Time с жестко подключаемой передней осью и демультипликатором. Шасси спроектировано заново. Рулевой механизм — с электроусилителем на рейке. Спереди осталась типичная для таких машин двухрычажка, а сзади теперь неразрезной мост на пружинах, как у Тундры и Ленд Крузера, хотя у прежней модели была независимая подвеска. За доплату можно заказать адаптивную подвеску или заднюю ось с пневмобаллонами, которые позволяют поддерживать дорожный просвет вне зависимости от нагрузки.

Цена 350 тыс. Продаю несрочно, возможен небольшой торг.

Внешний облик автомобиля WiLL Vi очень своеобразен и оригинален. Производитель заявлял, что стиль дизайна данной машины — это очертания естественных капель воды закругления линий кузова. В общем плане автомобиля очень выделяются колесные арки и тройные штампованные ребра на кузове. Отделка сделана из разноцветного пластика, который напоминает «французский багет», вообще салон кажется будто оказываешься в мультике, но это лишь ощущение, здесь все в полном порядке с функционалом и эргономикой. В центре «приборки» находятся органы управления климатической системы и полноразмерный достойный CD-проигрыватель.

Запчасти Тойота ВиЛЛ Сифа

При желании задние сидения складываются и создают ровный пол. Хотели поменять авто на кроссовер, но более, менее автомобиль по качеству отделки начинается от 1200,000 р. Так, что пусть ещё послужит.

Пришлите фото в и узнайте стоимость через 3 минуты! Услуга позволяет сдать ненужное транспортное средство и получить за него деньги в день обращения. Срочный выкуп — это сделка между автовладельцем и компанией «Авто-Семья». У нас наиболее выгодные условия автовыкупа. Быстрое и надежное оформление документов.

Как происходит процесс выкупа Тойота Вилл Сифа Выкуп автомобилей происходит по давно отработанной схеме: вы обращаетесь к нам и оставляете заявку на выезд специалиста; вы подготавливаете ключи от Toyota WiLL Cypha и документы на ТС; мы приезжаем по вашему адресу в заранее оговоренное время; если вы принимаете окончательное решение о выкупе, мы заключаем договор, на оформление которого понадобится около одного часа; вы получаете деньги, а мы забираем Toyota WiLL Cypha. Таким образом, выкуп авто не отнимет много вашего времени.

Поделиться Расход топлива Тойота ВиЛЛ Сифа Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели. Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

Это позволяет подобрать деталь, которая идеально подходит для вашего автомобиля. Качество: Все предлагаемые нами запчасти проходят строгий контроль качества и соответствуют высоким стандартам.

Мы работаем только с проверенными производителями и поставщиками, что гарантирует надежность и долговечность предлагаемых запчастей. Доступность: Мы стараемся держать цены на запчасти на минимально возможном уровне, чтобы сделать покупку еще более доступной для наших клиентов.

Тойота вилл Сифа

По словам Кодзи Сато, назначенного на пост президента Toyota 1 апреля 2023 года, он хотел бы видеть в актуальном модельном ряду марки преемника Celica. Visit the official Toyota website to see the new 2024 Toyota Sequoia. You can see the available color options and get the details about this spacious full-size SUV. Решил поделиться впечатлениями от отличного автомобиля Toyota WiLL Cypha. Выкуп Toyota WiLL Cypha (Тойота Вилл Сифа). Will Cypha "Toyota WiLL Cypha – третий автомобиль, созданный в рамках проекта WiLL, ставший результатом совмещения разных по своему характеру индустрий.

Двигатели toyota will vs, will cypha, will vi

Решил поделиться впечатлениями от отличного автомобиля Toyota WiLL Cypha. Решил поделиться впечатлениями от отличного автомобиля Toyota WiLL Cypha. Читайте новости Томска об Тойоту Вилл Сифа, а также содержащие упоминание об Тойоту Вилл Сифа. Toyota WiLL VS (Тойота Вилл вс) Вилл вс.

Вилл вс. Серия автомобилей "Тойота Вилл": WiLL Vi, WiLL VS, WiLL Cypha. Scion как продолжение WiLL

В качестве основной потенциальной аудитории были выбраны женщины 20-30 лет. По мнению маркетологов, именно такая категория автомобилистов наиболее склонна к покупке таких автомобилей. Подразделение VVC трудилось над рекламной кампанией и разработкой стратегии продаж автомобилей Will для молодежи. Но в конце 2001 года руководство компании приняло решение остановить производство этого компактного автомобиля. В дальнейшем японский производитель сосредоточился исключительно на выпуске «более старших» моделей линейки.

В семействе Will стоит выделить особым вниманием Will Vs и Cypha, который также же имели оригинальный дизайн и пользовались большой популярностью в Японии. В качестве технической основы инженеры во многом использовали платформу Toyota Vitz Благодаря грамотно построенной маркетинговой стратегии Тойота Вилл Ви стала очень популярной. Сформировался даже модный тренд на покупку этих незаурядных автомобилей. Ограниченные тиражи продавались через Интернет.

Понравилась статья?

Есть версия автомобиля с тканевой панелью крыши. Модель заточена на молодежь основная целевая аудитория — это девушки в возрасте 20-30 лет. В последний год продаж машины в 2001 году была специальная серия, которая вышла в эксклюзивных цветах. Под капотом у этой машины мог быть один единственный бензиновый мотор. Это был 2NZ-FE с объемом в 1,3 литра и скромными 88 лошадиными силами, хотя для этого «малыша» такой мощи вполне было достаточно.

С полным списком услуг и их стоимостью Вы можете ознакомиться в таблице ниже: Наименование услуги.

Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель и бензонасос. В моторном отсеке Рядом с аккумулятором находится основной блок предохранителей, а на самом АКБ размещена плата состоящая из высокомощных плавких вставок. В зависимости от комплектации под капотом может быть также установлен один блок отвечающий за дневные ходовые огни, и еще один отвечающий за систему ABS.

Выкуп Toyota WiLL Cypha

Но Toyota не стала сворачивать программу и вслед за новым пикапом Tundra представила внедорожник Sequoia третьего поколения. Экокожа Тойота Вилл Сифа – покупайте на OZON по выгодным ценам! Экстерьер у Toyota Will Cypha, конечно, на любителя. Toyota villas are kipha, not sifa and not kifa, as some are called. Украшения для Тойота вилл Сифа 2002. Toyota will Cypha. Но Toyota не стала сворачивать программу и вслед за новым пикапом Tundra представила внедорожник Sequoia третьего поколения. Toyota — японская компания, которая уже более 100 лет занимается производством легковых автомобилей, грузовиков и автобусов.

Вилл вс. Серия автомобилей "Тойота Вилл": WiLL Vi, WiLL VS, WiLL Cypha. Scion как продолжение WiLL

Решил поделиться впечатлениями от отличного автомобиля Toyota WiLL Cypha. Toyota WiLL Cypha выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95). Расход топлива Toyota WiLL Cypha 2002, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, XP70. По словам Кодзи Сато, назначенного на пост президента Toyota 1 апреля 2023 года, он хотел бы видеть в актуальном модельном ряду марки преемника Celica.

TOYOTA WILL VS

  • Как купить TOYOTA WILL CYPHA в Японии
  • Toyota will cypha (тойота вилл сифа) - продажа, цены, отзывы, фото: 28 объявлений
  • Похожие записи
  • TOYOTA WILL VS
  • Двигатель Toyota WiLL Cypha (Тойота Вилл Сифа):

Вилл вс. Серия автомобилей "Тойота Вилл": WiLL Vi, WiLL VS, WiLL Cypha

Выкуп Toyota WiLL Cypha ДВС для Toyota WiLL Cypha (Тойота ВиЛЛ Сифа) во Владивостоке в обширном каталоге ФарПоста. Доставка во все регионы России Доступные цены.
Тойота вилл сифа Toyota WiLL — серия автомобилей Toyota, выпускавшихся с 2000 по 2005 года.
Купить диски на Toyota WiLL Cypha (Тойота Вилл Сифа), литые, штампованные, кованые Готовы выкупить битые авто Тойота Вилл Сифа с пробегом, после ДТП, кредитные или лизинговые транспортные средства.
- запчасти Toyota WiLL Cypha (Тойота Вилл Сифа), продажа и доставка из Владивостока «Сайфа») стала продолжением первого не очень удачного поколения.
Ноускат TOYOTA WILL CYPHA NCP75 (тойота вилл сифа) купить 14 642 руб. В корзину. АКПП U441E-02A на 2NZ-FE TOYOTA WILL SYPHA NCP70 (тойота вилл сифа) теперь в вашей корзине покупок.

Запчасти Тойота ВиЛЛ Сифа

Вы можете продать авто, даже если оно вообще не на ходу. Мы используем собственный эвакуатор, и вам не придется организовывать доставку. Куда мне подъехать? Вам не нужно никуда ехать.

Вместо этого мы сами приедем к вам в любую точку Москвы или Московской области. Услуга выезда специалиста для установления цены — бесплатна. Скупаем так же: Условия выкупа автомобилей за 1,5 часа в нашей компании Оставил заявку Оставить заявку можно прямо сейчас на сайте Встретились Посмотреть машину занимает 15 минут Продал машину Забрал деньги Сразу после оформление получаете деньги Мы оформляем срочный выкуп авто с выездом.

Салон ткань Тонированные стекла Усилитель рулевого управления гидро Цвет салона темный Центральный замок Электрозеркала Электростеклоподъемники все Продаю супер красивую машину. Она одна такая В автомобиле установлена дорогая качественная музыка Алпайн Ива-310, мониторы Алпайн на задних подголовниках, вашим пассажирам не придется скучать в дороге, а также это незаменимая вещь при поездках с детьми проверено , небольшой саб GL-audio, усилок Кикер, колонки штатки. Очень экономичный автомобиль 6л на сотню, об этом автомобиле можно долго говорить.

В моторном отсеке Рядом с аккумулятором находится основной блок предохранителей, а на самом АКБ размещена плата состоящая из высокомощных плавких вставок. В зависимости от комплектации под капотом может быть также установлен один блок отвечающий за дневные ходовые огни, и еще один отвечающий за систему ABS.

Блок предохранителей.

Внешний облик автомобиля WiLL Vi очень своеобразен и оригинален. Производитель заявлял, что стиль дизайна данной машины — это очертания естественных капель воды закругления линий кузова. В общем плане автомобиля очень выделяются колесные арки и тройные штампованные ребра на кузове.

Отделка сделана из разноцветного пластика, который напоминает «французский багет», вообще салон кажется будто оказываешься в мультике, но это лишь ощущение, здесь все в полном порядке с функционалом и эргономикой. В центре «приборки» находятся органы управления климатической системы и полноразмерный достойный CD-проигрыватель.

Помесь Стелс и аниме: опыт владения Toyota WiLL VS

Скорее всего, прогнозируя убытки, связанные с данным мероприятиям, инженеры и дизайнеры автогиганта не побоялись выставить напоказ свои самые безумные и нереальные мечты, воплощенные в модельном ряде WiLL. И если бы общество не отнеслось к подобным экспериментам так резко, кто знает, возможно сейчас бренд был бы жив. Но не стоит рассуждать о том, чего нет, а о линейке WiLL можно вспоминать лишь с улыбкой. Очередная страница истории автомобилестроения останется закрытой навсегда. Проект WiLL стал результатом совместной работы производителей разных индустрий по созданию бренда нового века. В нем соединились 5-дверный хэтчбек и спортивный универсал. Такое слияние во многом определило экстравагантный стиль автомобиля и его интерьера.

В связи с этим, необходимо отметить уникальную заднюю секцию автомобиля. Не будет преувеличением сказать, что специфические по стилю исполнения двери, «точеные» фары, узкое остекление и решетка радиатора, выполненная в стиле металлической пластины, сделали этот автомобиль одним из передовых в дизайне. WiLL VS комплектовался двигателями объемом 1,5 и 1,8 литра. Дизайн рычага переключения передач и его окружения создают у водителя ощущение, что он ведет не автомобиль, а истребитель. Сиденья с интегрированными подголовниками обеспечивают спортивную посадку. Вполне комфортны и задние сиденья, достаточно пространства для ног и головы, даже с учетом покатой крыши.

Не обошлось без множества удобных мест для хранения, включая вместительные отделения под полом багажника. Автомобиль оснащен коробкой передач Tiptronic, легкосплавными колесными дисками , противотуманными фарами , заводским аэродинамическим обвесом , обтянутым натуральной кожей рулем, климат-контролем, аудиосистемой с CD- и MD-проигрывателем. На автомобиль устанавливались три варианта силовых агрегатов — все рядные «четверки». Базовый — 1NZ-FE 1,5 л, 109 л. На топовые переднеприводные модификации устанавливался высокофорсированный агрегат 2ZZ-GE 1,8 л, 190 л. Трансмиссия — 4-диапазонный «автомат», а для топовых 1.

Подвеска более жесткая и короткоходная, что особенно выражено в 190-сильной модификации. Спереди стойки МакФерсон, сзади — торсионная подвеска , а у полноприводных машин задняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах. Точно так же и полностью дисковые тормоза полагались только самой мощной модификации, а обычные имеют сзади барабанные механизмы. Размеры кузова хэтчбека: 4385 x 1720 x 1430 Д x Ш x В. Колесная база 2600 мм. Минимальный радиус разворота 4,9-5,1 м.

Габариты салона: 1830 x 1405 x 1185. Задние сиденья разделены в отношении 60:40 и складываются, увеличивая багажное отделение. Его стандартный объем — 260 литров. Безопасности Toyota WiLL VS уделено столь же пристальное внимание, как и другим представителям многочисленного семейства на базе «Короллы». В стандартное оснащение включены водительская подушка безопасности, подушка переднего пассажира, крепления детского сиденья , антиблокировочная тормозная система и вспомогательная система торможения. Кузов повышенной прочности имеет усилители жесткости в дверях и зоны запрограммированной деформации.

Хэтчбек Toyota WiLL VS имеет оригинальный и прогрессивный дизайн в смешении разных стилей, во многом опередивший свое время. Не позволит заскучать и авангардный интерьер. Автомобиль неприхотлив и недорог в эксплуатации, хотя высокотехнологичные агрегаты не позволяют экономить на расходниках и обслуживании. Запчасти доступны, но кузовные детали обойдутся дороже, чем на «короллу». Владелица — Ольга, 24 года, москвичка, работает в сфере кредитования автомобилей. Владеет несколько месяцев.

После получения прав я несколько лет проездила на практичной и утилитарной Мазде-«трешке», но передвижение по московским пробкам на «механике» меня утомило… Хотя, надо сказать, машина на МКПП научила многому, жалеть не приходится! Очень хотелось поменять на «автомат», и при этом на что-то интересное — не такое скучное, как Mazda3. Начала смотреть интересные и немассовые японские машины на сайтах продаж, и буквально влюбилась в WiLL VS. Модель мне была знакома — раньше она частенько встречалась на наших дорогах, но сейчас стала редкостью, и, как выяснилось, в продаже таких машин уже очень мало — на всю Москву мы нашли меньше десятка, согласно ассортименту двух крупнейших автомобильных торговых площадок в Интернете. Диапазон цен на эту модель — от 300 до 400 тысяч в зависимости от количества JDM-стайлинга, который владелец туда впихнул , нам же она досталась за сумму, заметно ниже минимальной планки, плюс в стоковом состоянии, без тюнинга. Несколько месяцев, которые Ольга владеет «Уиллом», не принесли никаких сюрпризов — машина оказалась ухоженной и относительно беспроблемной.

В некоторой степени разве что неприятно удивила требовательность двигателя к высокооктановому топливу — для машины допустим только 98-й бензин, который даже в столице продается далеко не на каждой заправке. Факт этот обнаружился, когда автомобиль уже был приобретен: в суматохе даже не спросили... Но не мило-глуповатым, а таким, что ли… «крутым». Не гипертрофированный бэтмобиль, безусловно, но для лихого и дерзкого такого вот тут нужно бы привести пару примеров тру-анимэшных героев, но я совершенно несведущ в культуре японской мультипликации, увы…. Машина не имеет каких-то шокирующих очертаний, но упорно притягивает взгляды, в особенности из-за преобладания в потоке скучных, безликих и даже откровенно некрасивых автомобилей. Как говорит хозяйка, поначалу внимание на дороге её даже пугало, тем более при отсутствии на передних стеклах так любимой ею тонировки.

Несколько раз видела, как люди, засмотревшись, даже начинали терять управление! Я же, находясь за рулем, не люблю общаться с внешним миром, ощущая машину, как дом… владелица Toyota WiLL VS Панель, из которой торчит рукоятка селектора АКПП, круто наклонена в сторону водителя, торча к пассажиру кромкой, как лезвие ножа. Шкалы приборной панели напоминают прицелы. Не исключено все же, что история о поиске дизайнерами машины вдохновения в штурмовике «стелс» может оказаться и правдой… Из элементов комфорта, коих в машине не так много, наличествуют кондиционер, зеркала с электроскладыванием и электрические же стеклоподъемники. В силу чисто японского происхождения отсутствует зимний пакет подогревов сидений и зеркал.

Но сам по себе салон тесноват, здесь даже классические формованные сидения заменены на, так называемые, сиденья-лавки, но они вполне себе удобные. Есть версия автомобиля с тканевой панелью крыши. Модель заточена на молодежь основная целевая аудитория — это девушки в возрасте 20-30 лет. В последний год продаж машины в 2001 году была специальная серия, которая вышла в эксклюзивных цветах. Под капотом у этой машины мог быть один единственный бензиновый мотор.

Тот самый эффект, когда внутри больше, чем снаружи. Багажник, хотя и кажется на первый взгляд вполне ничего за счет вытянутой задницы машины, на деле оказывается весьма малообъемным из-за сильно наклоненной пятой двери. Впрочем, и с поклажей Вилл при необходимости справится, поскольку заднее сиденье складывается, образуя совместно с мини-багажником вполне приличный грузовой отсек. Под полом трюма живут родные запаска и домкрат — за 13 лет ничего не растерялось! Аудиосистема нашего WiLL представляет собой родную двухдиновую «голову» с радиоприемником, CD-приводом и слотом для мини-дисков, выполненную в общем дизайне торпедо, дополнительный CD-чейнджер под сиденьем, а также однодиновый выезжающий 7-дюймовый монитор Carrozzeria это торговая марка компании Pioneer для внутреннего рынка Японии. Монитор отвечал за навигацию и ТВ и был явно нештатным, о чем говорит неуклюже торчащая между лобовым стеклом и торпедо «блямба» проводного GPS-приемника. Впрочем, монитор изначально был неисправен. CD-привод также утратил работоспособность еще у прежних хозяев, и на данный момент в головном устройстве осталось только радио с японским диапазоном от 76 до 90 мегагерц и… удивительный уже сегодня привод мини-дисков — MD. Этот лазерный стандарт, изобретенный Sony, считался в свое время весьма аудиофильским, и, видимо, его наличием и объясняется весьма вкусное и сочное звучание штатной аудиосистемы хотя штатность ее под вопросом — двери не разбирались, и сложно сказать — не устанавливалась ли японским владельцем нестоковая акустика? Михаил, спутник Ольги, звукорежиссер по профессии, после покупки WiLL VS с приятным удивлением оценил звучание аудиосистемы 16-летней машины. Даже в режиме радио, когда частотная полоса существенно урезана и сверху и снизу, звучание очень «живое». Думается, на мини-диске система бы показала класс, но устаревший стандарт, при всех его звуковых достоинствах, неудобен сегодня, и Ольга с Михаилом планируют поменять «голову» на что-то современное. Железо Собственно, подвеска, передний привод и архаичный четырехступенчатый гидротрансформаторный «автомат» с возможностью ручного переключения, дисковые тормоза по кругу и вполне традиционный ГУР у автомобиля достаточно просты и надежны. Поругивают его как привередливый к маслу и высокооктановому топливу степень сжатия сильно форсированного движка — 11,5. Поршневая, как у всех моторов серии ZZ, склонна к «масложору», а легкий алюминиевый блок — без гильз и с минимальным расстоянием между цилиндрами. Короче, все недолговечное и к капитальному ремонту , по сути, непригодное. Зато высокотехнологичное! Помимо гидромуфты на распредвале, управляемой давлением масла и проворачивающей «распред» относительно «колена» в зависимости от оборотов и нагрузки, в комплекс VVTL-i входит еще и двухступенчатая система подъема клапанов, как на пресловутом «втеке» от Хонды. Для этого распредвал имеет два набора кулачков — «экономичный» и «спортивный». А коромысло, передающее усилие на клапан, умеет перескакивать, соответственно, то на один, то на другой кулачок. Плавного регулирования в этой системе нет — до 6 000 оборотов в минуту работают «спокойные» профили кулачков распредвала, а после — «агрессивные», поднимающие клапана выше и улучшающие наполнение цилиндров. Система, надо сказать, не слишком стабильная и надежная, способная подкинуть проблем… При этом мотор расположен в моторном отсеке достаточно свободно. Впускные и выпускные коллекторы разведены по противоположным сторонам двигателя, что удобно при обслуживании; впускной в свою очередь — надежный алюминиевый, еще «допластмассовой эпохи». Свечи меняются без каких-либо затруднений, после снятия индивидуальных катушек в виде свечных наконечников. Дроссельная заслонка — с классическим тросовым управлением. АКПП имеет щуп для проверки уровня масла. В движении Борясь с непривычной «праворукостью», устраиваюсь за рулем «Уилла». Удивительно комфортные сиденья с развитой боковой поддержкой не просели, несмотря на возраст, и разместиться с комфортом удается без труда. Придавливаю акселератор не в пол, конечно — и недоумеваю, где же живущие под капотом, согласно ПТС, 190 лошадей?! Машина разгоняется вяловато, по субъективным ощущениям, под правой ногой — не более 120-130, эдак, лошадок… Однако рычит исправно, «как взрослая», при том, что выпуск штатный, без тюнинга. У высокооборотного атмосферного 2ZZ-GE только после 6 000 открывается второе дыхание, обеспечиваемое уже упомянутой системой регулировки высоты поднятия клапанов. После раскрутки двигателя машина преображается, красная зона на тахометре находится достаточно высоко — на значении 8 000 оборотов; однако приблизиться к ней в условиях короткого зимнего тест-драйва в городских условиях не удалось — мешали трафик, заснеженная дорога и лысоватая «липучка», уже явно отходившая свой ресурс на 16-дюймовых дисках и требующая замены. Четырехступенчатая АКПП к быстрой езде не располагает, но на рукоятке КПП, которая переводит коробку в трехскоростной режим, обороты на среднегородских скоростях будут повыше, но меньше 10 литров машина в таком режиме не ест, а зимой в городе и все 12 запросто. Бензин — 98-й, напомню… Неровности машина проходит мягко, подвеска вполне комфортная. Руль — не острый, даже слегка ватный. Но, опять же, в городских условиях и при отсутствии каких-либо систем динамической стабилизации «зажигать» не пробовали. Тормоза с ABS по кругу дисковые, к торможению нареканий нет — нормально, адекватно, но ничего сильно выдающегося. История модели Маркетологи Toyota умеют мыслить нестандартно. Например, в рамках так называемого «проекта Genesis» японская компания обособленно от других своих моделей рекламировала в США автомобили Echo, Celica и MR2 Spyder, делая жесткий упор на их молодежность, чем, в общем-то, зацепила целевую аудиторию и изрядно стимулировала продажи… Genesis Project в конечном итоге переродился в суббренд Scion, который к 2016 году благополучно приказал долго жить. Собственно, «WiLL» — аналогичная маркетинговая игра, но для внутрияпонского рынка. Затевалась вся эта история в конце 90-х как межбрендовый проект, в который входили самые разные компании — производители электроники, бытовой техники, пищевых продуктов , туристические агентства... Товары и услуги под единым брендом «WiLL» должны были сформировать некую цельную экосистему, в которую приглашались молодые и продвинутые потребители. Той самой цельности и единого стержня как раз не хватало, и проект постепенно и незаметно скис — кофемолки и пылесосы, в названии которых фигурировало слово «WiLL», забылись. Происхождение дизайна VS имеет несколько версий — от использования эскизов, предоставленных художниками-мультипликаторами, до опоры на очертания знаменитого самолета-штурмовика F-117 Nighthawk, более известного, как «Стелс». Машина, как это не парадоксально, свежо смотрится и спустя 13 лет после того, как последний VS сошел с конвейера. Ряд поклонников и экспертов, разочарованных прекращением производства модели в 2004 году, считали, что дизайн VS, не пережившей за 4 года ни одного рестайла, позволял выпускать машину еще лет десять запросто, без потери интереса покупателей. Тем не менее, при внешней инновационности WiLL VS не был перенасыщен разными опциями, как многие японские машины — автомобиль должен был оставаться доступным для молодежи хотя существовала даже версия с приводом на все четыре колеса. Проект WiLL стал результатом совместной работы производителей разных индустрий по созданию бренда нового века. В нем соединились 5-дверный хэтчбек и спортивный универсал. Такое слияние во многом определило экстравагантный стиль автомобиля и его интерьера. В связи с этим, необходимо отметить уникальную заднюю секцию автомобиля. Не будет преувеличением сказать, что специфические по стилю исполнения двери, «точеные» фары, узкое остекление и решетка радиатора, выполненная в стиле металлической пластины, сделали этот автомобиль одним из передовых в дизайне. WiLL VS комплектовался двигателями объемом 1,5 и 1,8 литра. Дизайн рычага переключения передач и его окружения создают у водителя ощущение, что он ведет не автомобиль, а истребитель. Сиденья с интегрированными подголовниками обеспечивают спортивную посадку.

Так же будет наблюдаться потеря мощности двигателя. В наших сервисных центрах Вы можете приобрести новый катализатор по хорошей цене и установить его на свой автомобиль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий