Новости символ девственности в мифологии

Также это символ плодородия, обетов строгости и душевной девственности в любых обстоятельствах. Поиск по определению символ девственности, поиск по маске *о*, помощник кроссвордиста, разгадывание сканвордов и кроссвордов онлайн, словарь кроссвордиста. Следует отметить один характерный для мифологии богини мотив — постоянного возвращения ее девственности. Это обстоятельство вместе с белоснежным окрасом сделали единорога символом девственности, душевной чистоты.

Невинность

На протяжении веков во многих культурах символом женской девственности и чистоты считался жемчуг. В некоторых культурах сохранение девственности ланит считается символом чистоты и нравственности. Вообще в человеческом восприятии девственности придавалось чуть не божественное значение. Оттуда эта история и перетекла в мифологию средневековья. В мифологии и некоторых религиях девственность обозначает не только физическую, но и духовную чистоту. В греческой и римской мифологии несколько богинь отличаются своей вечной девственностью.

Символическое значение девственности в ритуалах жертвоприношений

Символ девственности в мифологии — 8 букв, кроссворд богиня девственности и смерть И как таковая, она широко ассоциируется с кладбищами, затворничеством и приличиями.
Невинность Символ девственности в мифологии. Сказочное животное с рогом на лбу.
Коса- символ девственности: avdy_san — LiveJournal Символ невинности также ассоциировался с богиней девственности Артемидой, которая была одной из самых почитаемых и популярных богинь в античной Греции.

Мифы и легенды о женских половых органах.

Ответ ✅ на СИМВОЛ ДЕВСТВЕННОСТИ В МИФОЛОГИИ в кроссвордах и сканвордах. "Символ души в состоянии изначальной невинности, неприкосновенной чистоты чистого и пассивного начала, святости. Как символ девственности, Артемида была всегда безупречной в этом вопросе.

Фаллические символы – что это такое?

  • Единорог, девственница и разочарование Марко Поло
  • Псевдоним кита нарвала - слово из 8 букв в ответах на сканворды, кроссворды
  • "Девственницы - вперед!" или трио могущественных богинь Древней Греции. Часть 1: id77 — LiveJournal
  • символ девственности в мифологии

Какие символ девственности вы знаете?

Девственность у древних славян не имела совершенно никакой ценности. Идея девственности выгодна исключительно патриархальному обществу в качестве еще одного способа ограничить женскую сексуальность. В мифологии и религии девственность считается признаком особой духовной чистоты, целомудрия. Девственность — символ непорочности. На христианской Руси жених мог расторгнуть брак, если в первую брачную ночь невеста оказывалась нецеломудренной. Долгое время добрачная невинность девушки была залогом доброго имени семьи.

Зачем женщины древности приносили в жертву девственность

символ девственности в мифологии. В древней мифологии и ряде современных религий девственность всё ещё считается признаком особой духовной чистоты, целомудрия. Следует отметить один характерный для мифологии Коттравей мотив — постоянного возвращения ее девственности.

Отношение к ней показывает общественные установки. Если традиционалисты все ещё предпочитают думать, что женская девственность — это дело чести, то феминистки считают её инструментом угнетения и психологического давления на девушек. В физиологическом смысле всё проще — это по сути состояние организма до момента первого полового контакта. В отличие от мужского организма, у женского есть анатомический признак — наличие девственной плевы. Однако первый половой опыт и у девушек, и у юношей может быть разным: от петтинга до орального контакта. Вагинальная корона Девственная плева, она же гимен, — это складка слизистой оболочки, а не плёнка, как её часто представляют. Каждая девственная плева уникальна, как отпечаток пальцев или губ. Есть множество классификаций: по форме она может быть кольцевидной, килевидной, валикообразной, перегородчатой или решётчатой. В 2013 году Шведская ассоциация сексуального образования предложила отказаться от самого понятия "девственная плева", чтобы избавиться от мифов вокруг него. Взамен ассоциация предложила термин "вагинальная корона". Атрезия девственной плевы Если девственная плева "сплошная" — это патология, которую называют "атрезия".

Из-за неё развивается заболевание "гематокольпос", при котором в женском организме скапливаеется менструальная кровь. Лечение гематокольпоса требует операции, которую рекомендуют проводить в кратчайшие сроки после диагностирования. Иначе могут развиться серьёзные осложнения. Девственная плева есть не у всех Девственность и наличие девственной плевы — совсем не тождественные понятия. Например, у женщин встречается врождённое отсутствие девственной плевы — аплазия. Также девственная плева может деформироваться без привязки к половому акту, например, в результате какой-либо травмы или вследствие чрезмерных нагрузок. В первый раз должно быть больно и идёт кровь? Часто считается, что первый секс для девушки обязательно должен быть чем-то болезненным и связанным с кровотечением. Но на самом деле это не так.

Согласно последним исследованиям ученых, роза — одно из самых древних растений, история которого насчитывает не менее 35-40 миллионов лет. Яркая и неотразимая, она оставила такой же яркий след в культуре, мифологии, религии и медицине. Роза — представительница семейства розоцветных, к которому также принадлежат яблони, груши, малина. На сегодняшний день насчитывается более 30000 сортов роз. Прародиной розы считается Персия, а в переводе с древнеперсидского слово «роза» означает «дух». Древнее поэтическое название Ирана «Гюлистан» дословно означает «страна роз». Считается, что на Запад розы были принесены Александром Македонским. Первые письменные упоминания о розе были найдены в шумерских писаниях, насчитывающих более 3000 лет. Древнейшее изображение розы найдено при раскопках на Крите, в Кноссосе, на минойской фреске, восходящей к 1500-1600 гг. Известный греческий лирик Анакреон воспевал целебные свойства розового бальзама и именовал розу «радостью Афродиты и любимым цветком муз». Роза в мифологии Греческая мифология Греческая и римская мифология донесла до нас не одну легенду о происхождении роз. Согласно одному греческому преданию, роза была создана богиней цветов Хлорис. Увидев в лесу бездыханное тело нимфы, она попыталась ее оживить. Старания Хлорис оказались тщетными и в память о нимфе она решила создать хотя бы цветок. У Афродиты, богини любви, она попросила для него красоты, у Диониса, бога виноделия, нектара для пленительного аромата. Три Грации наделили цветок блеском, радостью и цветом, а Зефир, бог западного ветра, разогнал тучи, чтобы бог Солнца, Аполлон, согрел розу своим нежным теплом. Подарена была первая роза Эросу, богу любви. Согласно другой легенде белые розы появились из брызг воды в момент рождения Афродиты, а красная роза была создана самой Афродитой: оплакивая Адониса, она создала ее из своих слез и крови любимого.

Артемида изображалась как красивая молодая женщина, с белоснежной кожей и длинными, темными волосами. Она часто держала в руках лук и стрелы, что символизировало ее независимость и боевой дух. Главной чертой Артемиды была ее целомудрие. Она была богиней девственности и защитницей чистоты. Она никогда не давала себя мужчинам и не подходила близко к ним. Все охотники, которые преследовали ее, были лишены жизни или наказаны. В связи с этим, Артемида часто ассоциировалась с причудливым и мстительным характером. Богиня целомудрия также была покровительницей диких животных и леса. Она была часто изображена с лосями, оленями и другими лесными созданиями. Ее власть также распространялась на луна, и она нередко изображалась с лунным серпом. Артемида считалась защитницей женщин в родах и покровительницей молодых девушек. В общем, роль богини целомудрия в древнегреческой мифологии была очень важной. Она символизировала чистоту и независимость и разделяла свою мощь с теми, кто почитал ее и следовал ее заповедям. Артемида была важной фигурой для женщин, которые стремились к независимости и защите своей чистоты. Роль богини в мифологии Богиня целомудрия в древнегреческой мифологии занимала важное место и играла значительную роль. Ее название, Артемида, происходит от греческого слова «артемис», что означает «несгибаемая» или «необузданная». Она была сестрой Аполлона и дочерью Зевса и Лето. Богиня целомудрия была покровительницей девственности и олицетворяла идеал чистоты и непорочности. Ее символами были лук и стрелы, она также часто изображалась с оленем, который был священным животным для нее. Артемида была великой охотницей и защитницей дикой природы. В древнегреческой мифологии Артемида считалась главной богиней природы и охоты. Она представляла силу и независимость женщин, а также была покровительницей молодых девушек. Ее почитали как богиню рождения и зачатия, а умирающие женщины просили у нее помощи и защиты. Богиня целомудрия также была связана с луной и ночью. Она была божеством, от которого зависела жизнь и смерть диких животных. Артемида имела власть над всеми живыми существами в лесу и гарантировала их сохранность. Считалось, что она могла наказывать тех, кто нарушал ее законы или причинял вред животным. Богиня целомудрия также была импульсивной и мстительной богиней. Если кто-то осмелился оскорбить или убить ее священное животное — оленя, то она преследовала его и мстила.

Кроме того, белыми лилиями, по-видимому, украшали тела умерших молодых египетских девушек; подобная лилия была найдена на груди мумии молодой египтянки, хранящейся теперь в Луврском музее в Париже. Из этого же цветка египтяне готовили знаменитое в древности благовонное масло — сузинон, о котором подробно говорится у Гиппократа в его трактате «О природе женщины». Немалую роль играла лилия и у римлян, особенно в их цветочных празднествах, посвященных богине весны — Флоре. Празднества эти происходили ежегодно в последних числах апреля и представляли собой игрища, где женщины при звуках труб и литавров состязались в борьбе и беге. Победительницы получали в награду венки из цветов, их засыпали, как это и ныне часто делается при чествовании победителей на играх, целым дождем цветов. При поднесении венков появлялась статуя самой богини, украшенная цветами и гирляндами и покрытая розовым покрывалом, которое она придерживала правой рукой; в левой же у нее находились горох и бобы, которые эдилы во время этих игр бросали горстями, как лакомства, римской черни. Празднества эти были основаны возлюбленной Помпея, Аккой Лауренцией, которую за необычайную красоту другой ее поклонник, Цицелий Метелл, причислил даже к сонму богинь, поставив ее изображение в храме Кастора и Поллукса. Лилия встречалась также и в древнегерманской мифологии, и бог грома Тор всегда изображался держащим молнию в правой руке, а скипетр, увенчанный лилией, в левой. Ею же украшалось чело древних обитателей Померании во время празднеств в честь богини весны, а благоухающий ее венчик служил в германском сказочном мире волшебным жезлом для Оберона и жилищем маленьких сказочных созданий — эльфов. По этим сказаниям, каждая лилия имеет своего эльфа, который вместе с нею родится и вместе с нею умирает. Венчики этих цветов служат этим крошечным созданиям колокольчиками, и, качая их, они созывают на молитву своих благочестивых собратьев. Молитвенные эти собрания происходят обыкновенно в поздний вечерний час, когда в садах все успокоилось и погрузилось в глубокий сон. Тогда один из эльфов бежит к гибкому стеблю лилии и начинает его качать. Колокольчики лилий звонят и будят своим серебристым звоном сладко спящих эльфов. Крошечные существа просыпаются, вылезают из своих мягких постелек и молча с важностью отправляются в венчики лилий, которые служат им в то же время как бы молельнями.

Подписка на обновления

  • Почему в средневековье луна считалась символом женской невинности? В чем связь?
  • Другие статьи в литературном дневнике:
  • Символ девственности в мифологии
  • Мифы о Диане.
  • Коса- символ девственности

Символ Девственности В Мифологии

Она имеет огромное символическое значение для культуры Рима. В других культурах получила другое имя, но все же осталась узнаваема, благодаря определенным чертам как во внешности, так и в характере. Кто такая? Известно, что греческая богиня Диана имела другое имя, часто в этой культуре её именовали как Артемида или Селена. Так же иногда отождествляли этого персонажа с Гекатой. В Риме же эта богиня отвечала за растения и животных, имела отношение к охоте, также была олицетворением женственности, плодородия. По некоторым данным имела отношение к Луне. Было также сравнение её с Гекатой. Последняя была замечена в связи с Дикой охотой.

Чуть позже стали называть Диану и Тривией. Последняя была богиней трех дорог. Именно поэтому часто её изображали на распутье. Тривия была символом тройной власти: под землей, на земле и небе. Часто Диану сравнивали и с итальянским фольклором. Предполагали, что существующий культ ведьм почитал эту богиню и взывал к ней. Рабское почитание Богиня Диана была известна и рабам. Изначально в Риме Диану не признавали и считали её появление «иностранным веянием».

Поэтому среди элиты она не была известна. За то рабы её боготворили, так как знали, что в храме Дианы они обладают неприкосновенностью. Этот храм появился после того, как Сервий Туллий стал царем, благодаря богине. Он был рожден в рабстве, а став правителем, посвятил её храм на холме Авентин.

Селена Кто был влюблен в Артемиду?

Алтарь его в Олимпии. Был охотником, который влюбился в Артемиду и преследовал её по всей Греции. Он явился в Летрины на ночной праздник, который справляли Артемида и нимфы, но Артемида вымазала у всех лицо грязью и илом, и Алфей не узнал её. Поэтому установлены обряды Артемиды Алфееи. Чья дочь Артемида?

Артемида Диана у римлян — богиня охоты и Луны. Любимая дочь Зевса и Лето, стройная Артемида весело скитается по диким лесам, лугам и холмам в окружении преданных ей нимф и охотничьих собак. Она — меткий стрелок, одета в короткую тунику, вооружена серебряным луком, за плечами у нее колчан со стрелами. Ответы пользователей Отвечает Сергей Бобунец Однако она утверждает, что тело Артемиды слишком женственно, и сомневается в девственности богини. Артемида просит Немезиду о помощи, чтобы отомстить за ее...

Отвечает Анастасия Байкалова 26 сент. Отвечает Максим Кочнев Как богиня-девственница, Артемида невосприимчива к любви. Она не подвергалась насилию, ее не похищали, как Деметру и Персефону. Артемида не знала супружеских уз...

Сохранилось множество артефактов эпохи Древней Греции: скульптур в виде фаллоса, возведённых в честь бога Диониса, а также изображений празднований в его честь. Также дошли до наших дней скульптуры Приапа, бога-беса, главного представителя фаллического символизма в этой древней культуре. Зачастую детородный орган Приапа изображался длиннее его тела, показывая тем самым его могущество. В честь него устанавливали скульптуры, представляющие собой длинную каменную колоду с головой бородатого мужчины и длинным пенисом. Позже фаллические традиции эллинов перекочевали в Древний Рим, где подобные изображения и артефакты приобрели магическую силу оберегов. По преданию, они отводили сглаз и защищали от злых потусторонних сил. Практически в каждом дворе был подобный тотем. Славянская культура Фаллические символы у славян можно встретить практически у каждого языческого божества. Помимо этого, они широко применялись при проведении обрядов. Воспринимались они славянами как обереги. Иногда талисман в виде фаллоса вывешивался на ворота и, по мнению хозяина, помогал в развитии домашнего хозяйства. Даже русское слово «удача» имеет древнеславянский корень "уд", который соответствует имени древнего бога, ответственного за успешное исполнение любовных контактов. Бог Уд изображался на рисунках с другим эротическим знаком — венком из калины, символом девственности и целомудрия. Венок был проткнут рогами Уда, что означало первый половой контакт. Сувенирные фаллосы на территории Древней Руси изготавливались из разных материалов. В особом почете была бронза. Другой традицией язычников являлась выпечка куличей. Форма такого изделия напоминала мужской детородный орган с характерной шляпкой на верхушке, залитой белой сахарной глазурью похожей на мужское семя. Кулич посыпался зерном, которое символизировало плодородие и пробуждение природы.

Сепарация есть важная часть психологического развития личности, она неизбежно связана с болью и трудностями. Недаром же в сказке Герда убегает из волшебного сада босиком поздней осенью, чтобы прочувствовать холод, острые камешки, ветки под своим ногами и укрепить нежную кожу стоп перед настоящими трудностями, вспомним, что ей предстоит идти разутой по владениям Снежной Королевы, которые находятся на крайнем севере. Чарующий цветник Сад старушки действительно необыкновенный. Там одновременно цветет множество прекрасных цветов разных сортов и времен года. И эта деталь заслуживает нашего пристального внимания, ведь цветы это важная часть жизни человека по нескольким причинам. Их издавна связывают с циклами жизни и смерти человека. Я вижу, как они обречены погибели, и мне становится грустно от этого сходства их с жизнью». И так думает не только Шарлотта Бронте. Цветы являются яркими представителями мимолетности мгновения: роскошный цветок магнолии живет не более 3 дней, только одну ночь в году «драконий кактус» - «Царица ночи» дарит людям свой чудный цветок. Это символ молодости, весны, радости жизни. Символ жизненных сил и обновления. Цветы использовали для выражения своих чувств, настроений, известен своеобразный «язык цветов» , созданный у персов и перенятый в викторианскую эпоху, когда был большой запрет на прямое проявление чувств. Цветы приносят покойнику, высаживают на могилах, как торжество жизни над смертью. В двадцатидневном календаре ацтеков двадцатый знак называется «цветок» ксохитл , как символ искусности и вкуса. А строки из Библии: «Дни человека, как трава; как цвет полевой, так он цветет. Пройдет над ним ветер, и нет его, и место его уже не узнает его» Псалом 102, 15—16 указывают на связь цветка и личности человека. В психотерапии по методу символдрама есть мотив, который так и называется «Цветок». И он дает полную картину о личности человека и его проблемах. Цветы извечный символ женской красоты и сексуальности. Почему так? Женское тело всегда считалось верхом совершенства, поэтому именно цветы, по мнению древних, могли отразить его великолепие. К тому же считается, что женщина интуитивно связана с природой. Если говорить научным языком, цветы — сложная система органов семенного размножения цветковых покрытосеменных растений, то есть это гениталии растений. И очень красивые. Много веков назад подметили эту схожесть, и цветы стали использовать в такой тонкой сфере, как красивое обозначение женских половых органов. Известно, что греки называли большие половые губы «губами мирта», а малые половые губы «плодами мирта» Andrea Frownfelter. Flower Symbolism as Female Sexual Metaphor. Eastern Michigan University, 2010, p. Малые половые губы также часто сравнивали с лепестками роз. Девственность в мифологии связывалась с цветами лилии, апельсина, майскими цветами боярышника, маргаритки: несомненно, термин «дефлорация», что дословно значит сорвать цветок, пошел оттуда. Она писала цветы крупным планом, хотя по ее признанию ненавидела их. А если присмотреться к её картинам повнимательнее, то мы увидим ни что иное, как гениталии женщин. Еще наши предки заметили схожесть циклов жизни цветов с сексуальным развитием женщины. Мы можем с вами заметить, что незримая связь между цветами и женщиной существует и по сию пору. В нашей речи остались подобные метафоры. А фраза Шекспира: «Бледный девичий цветок закровоточил»! Про женский коллектив образно говорят «быть в цветнике»... Множество фото в социальных сетях «я с букетом», в венке из цветов, в садах или парках рядом с цветущими деревьями свидетельствует о том, что цветочная тема не исчерпает себя никогда. Ну и, в конце концов, цветы это эстетика и чувственность нашей жизни. Поставьте самый простой букет в вазу спальни, и вот вы уже немного возвысились над тяготами материального мира. Случайно ли появился этот магический цветник у господина Андерсена в сказке? Вечное противостояние между хорошим и плохим, между живым и мертвым, плодородным и не родящим, дающей старушкой-волшебницей и холодной Снежной королевой, Богородицей и Чертовкой, Деметрой и Гекатой, раем и адом. Эта тема усиливается тем, что сад старушки находится в начале пути Герды, как источник важных изменений, а чертоги Снежной Королевы в конце, как апогей, как символ победы над разрушительным внутренним началом, как положительная развязка, как символ цикличности. Или там зашифрован жизненный путь человека от материнской утробы до смерти? Здесь хочу процитировать Карла Юнга: «Печальная правда заключается в том, что жизнь человека состоит из комплекса неумолимых противоположностей — дня и ночи, рождения и смерти, счастья и страдания, добра и зла. Мы не уверены даже в том, что какое-то одно будет преобладать над другим, что добро победит зло, или радость — боль. Жизнь — это поле битвы. Оно всегда существовало и всегда будет существовать, будь это не так, жизнь подошла бы к концу». А может, это метафора самой жизни Андерсена? Кто знает... Заколдованные розы Один из важных моментов сказки связан с розами. Помните, когда старушка поколдовала над ними, и они ушли под землю? Роза очень многозначный, к тому же полярный символ. Она считается королевой цветов. Ее значение зависит от цвета, от того, насколько она распустилась, где растет и кто рядом с нею. Белые розы символ невинности, целомудрия, чистоты; отец, дарящий дочери такой букет, подчеркивает их нежные родственные отношения. Красные розы в сочетании с вином означают соблазнение, голубая роза символ недостижимого, черная роза «эмблема печали». Увядающая роза символ смерти, а бутон означает невинность и девственность. Шипы роз отражают мучения Христа. В греко-римской мифологии роза — торжествующая любовь, радость, красота, желание. В Древнем Риме гирлянды из роз были символом девственности. Именно роза эмблема богини любви Афродиты римской Венеры , а также эмблема солнца Гелиоса и утренней зари Авроры. Ее считали одним из атрибутов древнегреческого бога Диониса, богини Гекаты и Муз. У арабов роза отражает мужскую красоту. И это далеко не всё! В рассказе Борхеса Парацельс творит розу, что знаменует достижение им вершин алхимического искусства. От чего же старушка — слишком хорошая внутренняя мать — оберегала Герду? От любви? От плотской чувственности? От самой жизни? Я склонна думать, что это были все же алые розы, которые символизируют сексуальность, любовь, жизнь, страсть, успех, агрессию, кровь.

Кто такая Веста-весна и как праздновать ее приход?

Какие древнегреческие богини хранили невинность? Сегодняшний наш материал посвящен древнегреческим богиням, которые хранили невинность. Афина Афина является одной из самых почитаемых и «многофункциональных» богинь. Она дева-воительница, богиня мудрости и военной тактики, покровительница различных искусств и ремёсел.

И ещё Афина хранила непорочность. Однако несмотря на это, известен один любопытный факт. Согласно некоторым мифам, у богини был сын — Эрихтоний.

Предполагалось, что нимфы Дианы столь же целомудренны, как и сама богиня. Одну из них, Каллисто, соблазнил Юпитер, желая постоянно находиться при ней. Ее беременность была в конце концов замечена Дианой, которая наказала Каллисто, превратив ее в медведицу и натравив на нее свору собак. Но Юпитер вознес нимфу на небо превратив ее в созвездие, названное Большой Медведицей. Вергилий в "Героиках" 3:391-393 рассказывает о том, как Пан завоевал любовь богини луны, преподнеся ей в дар белоснежное руно.

Он изображается передающим Диане моток шерсти; богиня проплывает над ним в небе. Он держит пастушеский посох, на дереве висит его сиринкс. Поблизости стоит козел, символ распутства. Диана также Богиня лесов, соотносимая с природой в целом, плодородием и дикими животными. Она носит также греческое имя Геката, означающее "та, которая достигает цели на расстоянии", и поэтому связана с "Проклятым охотником" таким, как Вотан.

В сопровождении собак она становится ночной охотницей, в свою очередь, связанной с духами хтонических культов. Её характеристики меняются с фазами луны: Диана, Яна, Янус. Вот почему на некоторых мифологических и эмблематических рисунках она изображена как Геката с тремя головами - известный "трехвидный" символ, который как трезубец или трехглавый Цербер является инфернальной противоположностью триипостасной формы верхнего мира. Согласно Дилю, эти состоящие из трех частей символические формы преисподней подразумевают также извращение трех основных "побуждений" человека: сохранения, размножения и духовной эволюции.

Где, в конце концов, та грань, которая превращает интимный опыт в секс? Когда «срываются покровы» и девушка превращается в женщину?

Является ли девственность чисто физиологическим состоянием или же это, как говорится, состояние души? Вредный миф В историческом контексте девственность всегда была способом манипуляции женщиной, ее телом и ее сексуальностью: ее продавали и покупали, «цена» нетронутой невесты была выше, чем той, у которой уже был сексуальный опыт. Женщина, побывавшая в постели с мужчиной, который не являлся ее мужем, считалась грязной. Во многих традиционных обществах она подвергалась остракизму: теряла возможность создать семью, иметь детей, а иногда женщину и вовсе изгоняли из общества. Если обнаруживалось, что девушка лишилась девственности, ее хоронили заживо, сажая в наглухо закрытое отверстие в земле и засыпая его. Но в Индонезии девушки, вступающие в ряды полиции, до сих пор проходят тесты на девственность.

Я уже не говорю об ограничениях, связывающих женщин из арабских стран. Идея девственности выгодна исключительно патриархальному обществу в качестве еще одного способа ограничить женскую сексуальность. До сих пор в современной культуре бытует миф, что потеря девственности меняет личность женщины.

Так может быть именно и потому девственницы были в почете. И почему были? И сейчас они в почете просто редки. И не правда , что в наши времена целомудрие не ценится - так рассуждают те, кому это слово давно не знакомо. С древних времен и по сей день девственность олицетворяет чистоту и невинность. Не перевелись еще скромные девушки, которые хотят сохранить себя до свадьбы. Как говорят в народе, если девушка девственница, то она не попробовала еще сладость "греха". Так что приносили девственниц по следующим причинам. Так сказать эффект жертвы будет в разы сильнее, если принести в жертву "чистую и светлую душу", которая была не тронута грехом. Так что с уверенностью можно сказать, что в древние времена девственницам жилось не сладко. Да и на сегодняшний день можно так же сказать. Над такими людьми смеются и считают чудаками и странными. Что довольно таки печально. У многих народностей она в это время во многом ограничивалась. А некоторые племена и вовсе изолировали ее на это время от других соплеменников. Так и сидела, бедная взаперти, пока ее не освободят. Читала, что в одном племени не помню, как называется , женщина и вовсе не имела права сидеть, так как считалось,что она этим оскверняла землю. Нелегко жилось в этом племени женщине. Ой как не легко. Считалось, что в это время от женщины идет скверна. Да и сейчас у многих народностей женщина становится нечистой с наступлением месячных. Пока девушка не узнала, что такое месячные, она может ходить на верхние этажи дома. Но не дай бог это сделает женщина, у которой уже были месячные - она оскверняет этим мужчин. Не у всех цыган такое наблюдается, но у некоторых такие правила существуют. У остальных же все равно существуют ограничения. Например, юбка у цыган - это нечистое. Да и сама женщина ниже определенного места тоже считается нечистой, несмотря на то, есть у нее в данное время месячные или нет. А вот маленькие девочки считаются чистыми везде. Так как замуж раньше выдавали практически сразу же после наступления половой зрелости, то, скорее всего,девственность и половозрелость были очень родственны. То есть половозрелая девушка почти в 100 процентах была уже не девственна. А неполовозрелая почти в ста процентах еще не знала мужчины. Считаю, что эта и была основной причиной того, что в жертву приносили именно девственниц. То есть в жертву приносили фактически тех девушек, у которых еще не было месячных. Теперь насчет того, зачем это делалось. Умилостивляли богов. Кстати, считалось, что та, которую приносили в жертву, удостаивалась большой чести. Потому в другой жизни она взойдет на новую ступеньку.

Единорог — символ целомудрия

Он явился в Летрины на ночной праздник, который справляли Артемида и нимфы, но Артемида вымазала у всех лицо грязью и илом, и Алфей не узнал её. Поэтому установлены обряды Артемиды Алфееи. Чья дочь Артемида? Артемида Диана у римлян — богиня охоты и Луны. Любимая дочь Зевса и Лето, стройная Артемида весело скитается по диким лесам, лугам и холмам в окружении преданных ей нимф и охотничьих собак.

Она — меткий стрелок, одета в короткую тунику, вооружена серебряным луком, за плечами у нее колчан со стрелами. Ответы пользователей Отвечает Сергей Бобунец Однако она утверждает, что тело Артемиды слишком женственно, и сомневается в девственности богини. Артемида просит Немезиду о помощи, чтобы отомстить за ее... Отвечает Анастасия Байкалова 26 сент.

Отвечает Максим Кочнев Как богиня-девственница, Артемида невосприимчива к любви. Она не подвергалась насилию, ее не похищали, как Деметру и Персефону. Артемида не знала супружеских уз... Отвечает Вячеслав Сёмин Создается впечатление, что ее девственность лишь символизирует ее независимость и превосходство над мужским полом.

Она охотится в диких местах в сопровождении... Отвечает Эльвира Савилова Эти три богини являются воплощением глубинных побуждений женщины, развивающей свои таланты, преследующей собственные интересы, самостоятельно решающей проблемы,...

Богиня охоты, она была изображена с луком и стрелами, а также с собаками и оленями, которые сопровождали ее во время охоты. Диана также была богиней природы и защитницей дикой природы, лесов и животных.

Ее культ был широко распространен в Римской империи. Великолепные храмы были построены в ее честь, а ее культу был популярен среди женщин, которые видели ее как символ силы, независимости и девственности. Диана также считалась покровительницей беременных женщин и помощницей при родах. Одним из известных мест, связанных с культом Дианы, был Арденнский лес, который находился на территории современной Бельгии и Франции.

Здесь каждый год проходили охотничьи игры в ее честь, в которых участвовали женщины. Это было особенно значимо, так как в то время охота была преимущественно мужским занятием. Участие женщин в охоте, особенно во имя Дианы, символизировало их независимость и равенство с мужчинами. Еще одно важное святилище Дианы было расположено в Эфесе, в нынешней Турции.

Афина Афина является одной из самых почитаемых и «многофункциональных» богинь. Она дева-воительница, богиня мудрости и военной тактики, покровительница различных искусств и ремёсел. И ещё Афина хранила непорочность. Однако несмотря на это, известен один любопытный факт. Согласно некоторым мифам, у богини был сын — Эрихтоний. История этого факта такова: Зевс обещал исполнить любую прихоть Гефеста. И пожелал искусный кузнец Афину, дочь Зевса, в жёны.

При этом надо понимать, что не любой способен стать целостным. И это не признак возраста, а признак того, что человек усердно работает над своими душевными качествами. Путь обретения целостности описан во многих старинных мифах, сказках и художественных произведениях. Например, всем известный «Волшебник изумрудного города», одна из горячо любимых мною сказок «Иван-царевич и Серый Волк», «Конек-Горбунок», «Огниво» и многие другие. В «Капитанской дочке» Пушкина, которая, кстати, тоже относится к таким произведениям, главному герою Петру Гриневу на момент произошедших событий — встреча с Пугачевым, осада крепости, заточение в тюрьму — было порядка 16 лет, а его возлюбленной Маше и того меньше, а ведут они себя в сложнейших ситуациях совершенно по-взрослому, очень мудро, что мне сейчас и представить-то сложно! В дальнейшем, к сожалению, инициация все более упразднялась.

Сейчас и подавно, дети надолго остаются инфантильными: живут с родителями, а бывает не взрослеют никогда. Вспомните фильм «Москва слезам не верит» и Родиона, который думает мамиными мозгами, и его разбитую жизнь в конце. А в кино «Старая, старая сказка» героиня так и не решается бежать со своим возлюбленным-артистом. Почему так происходит? Очевидно, причина в зависимости. Родители так трясутся над своим дитятком, желая «вставить ему свои мозги в голову», а иными словами — прожить за них идеальную жизнь, исправить свои ошибки и недосмотры, что время оказывается упущенным: дети в дальнейшем инициативу в свои руки не берут.

А зачем? Получается в итоге не то, что хотелось бы. Ведь родителям хочется одновременно невозможного: решительности, смелости, достижений и вместе с тем, чтобы слушал папу и маму, а это из области нереального. Если мать боится отправить своего 9-летнего сына в летний лагерь, кивая на его несамостоятельность в его же присутствии, то кто в этом виноват? В современном мире инициацией могло бы послужить длительное путешествие за границу без родителей, самостоятельная учеба в другом городе, а еще лучше в другой стране. В норме, когда взрослые дети отдыхают порознь от родителей.

Иногда служба в армии может быть шагом к взрослению. Но только не раннее замужество! Девушка должна пожить сама, отдельно от родительского дома, научиться вести свое хозяйство, а потом уже решиться на такой важный шаг. Инициация детей положительно сказывается на обеих сторонах: дети быстрее становятся самостоятельными, рассчитывая на свои силы, свободные родители не чувствуют себя обязанными по гроб жизни, занимаются самореализацией и становятся в итоге счастливыми. Начало пути Герды Вернемся к Герде. Ее история в книге «Снежная королева» и есть путь зрелости — женская инициация.

Инициация, как мы помним, обязательно начинается с лишений. Здесь происходит разлука с возлюбленным, который с самого детства был всегда рядом. Герда долго горевала об утрате, но слезами горю не поможешь! Нужны активные действия. И девочка решилась: написала записку бабушке, обула для Кая красные башмачки и покинула отчий дом в его поисках. Так началась сепарация Герды — ее психологическое отделение от родительского гнезда, от их установок, мнений, что называется «вылупиться из яйца».

А в психической жизни Эго отделяется от Самости, начинается его укрепление. Герда приходит к реке за подсказкой. Почему именно к реке? Не к ручью, не к морю, не к океану? Река многозначный символ: с одной стороны — это само течение жизни, жизненная энергия, а с другой — забвение, неотвратимое течение времени, изменчивость, так как «Нельзя дважды войти в одну и ту же реку». А также символическая граница между миром живых и мертвых.

Во многих мифах упоминается последний путь умершего по реке: в Греции и Древнем Риме в таком ключе упоминаются реки Стикс и Лета, у славян — Смородина, «река мертвых» у египтян, в скандинавской мифологии это река Гйоль. А в Индии до сих пор покойников пускают в последнее плавание по Гангу. Да и вступить в реку символически означает начать какое-то новое важное дело, а для нашей героини Герды важнейшим делом во внешнем мире является спасти Кая, а во внутреннем мире — присоединить к себе потерянный анимус, тем самым обрести целостность. Герда спросила у реки: «Правда, что ты взяла моего названого братца? Я подарю тебе свои красные башмачки, если ты отдашь мне его назад! Красный цвет символизирует жизнь, кровь, активность, агрессивность, сексуальность.

В данном же случае, когда речь идет о красных туфлях, то речь о женской сексуальности. Вспомните, если женщина хочет стать соблазнительной, то она обувает красные туфли на шпильке, и это как магнитом притягивает все мужские взоры. Герда же, напротив, отказывается от своей сексуальности. Тогда, чтобы забросить их подальше, она села в лодку». Жизнь символически возвращает Герде ее сексуальность, словно говоря, пришло для этого время. Но девочка и слушать не хочет, так страшат ее перемены.

Сексуальность на данном этапе для нее абсолютно не ценна, она не умеет ею пользоваться по назначению, а также Герда пока не знает, что все сколько-нибудь значимые достижения происходят при принятии собственной агрессии красный цвет. Испытывать страх от расцветающей сексуальности, значит регрессировать на более ранние стадии развития. И это тоже важная часть жизни. В гостях у волшебницы. Архетипический рай Герда садится в пустую лодку, чтобы забросить башмачки как можно дальше, но лодка начинает плыть. Это открытие!

В жизни невозможно стоять на месте, нужно двигаться, а если будешь стоять, то сама жизнь быстренько скрутит тебя так, что пикнуть не успеешь. Девочка наивно полагает, что река приведет ее к Каю, но, увы: когда мы не правим лодкой, то она нас везет туда, куда хочет, а не туда куда нам нужно. Так получилось и с Гердой. Она, сама того не ведая, приплыла к старушке-волшебнице. У этой старушки был чудесный сад. Вишневые деревья обрамляли его.

На Укpаине садок вишневый выполнял функцию оберега от злой силы, а вишня считалась деревом Всевышнего. Все это намекает на то, что Герда попала в некое райское местечко, Эдемский сад. Девочка очень понравилась волшебнице. Она была такой прехорошенькой и послушной, что старушка решила оставить у себя. Волшебница пригласила гостью в дом отведать эдемской ягоды — вишни, и без труда охмурила ее, расчесав златые кудри особым гребнем забвения. Плоды вишни иногда заменяют яблоко, как плод с Древа познания Добра и Зла.

Герда вкусила их, как когда-то Ева. Она тоже познает истину, покинув свой детский рай, но об этом позже. Старуха помахала своей волшебной клюкой над розами, и они исчезли под землей, чтобы не напоминать Герде о доме. И, действительно, Герда забыла всё: свои печали, забыла свою цель, забыла Кая и стала спокойно и счастливо проводить тут свои дни. Здесь мне вспоминаются строчки Пушкина: «Ах, обмануть меня нетрудно!..

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий