Новости шымкент дарын

Присуждение Государственной молодежной премии «Дарын» планируется в преддверии Дня Независимости Республики Казахстан. Қаз160019, Шымкент қаласы, әл-фараби ауданы, жангелдин көшесі, 17 ғим.

Школа Дарын #1 в Шымкенте

призеров кубка «Дарын» по версии Казахстанских. Учитывая последние новости из "Дарына", мало что изменилось. Многие уходили в слезах, не получив возможность доказать свою правоту. С 21 по 29 декабря в центре «Дарын» учителем математики центра интеллектуального развития «ZerdeliБекмомыном Темировым была проведена работа по подготовке к республиканской. Еске сала кетейік, «Дарын» мемлекеттік жастар сыйлығының 2022 жылға арналған сыйлық мөлшері әр номинация бойынша 600 000 теңге. Модератором мероприятия выступила руководитель КГУ "Шымкент Дарын орталығы" Раушан Джеренова. Лицам, удостоенным премии, присваивается звание «Лауреат государственной молодежной премии «Дарын», вручаются диплом, нагрудной знак и денежное вознаграждение.

НА РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ОЛИМПИАДЕ «АЛТЫН ТҰҒЫР» ЛУЧШИМИ СТАЛИ ШЫМКЕНТСКИЕ УЧИТЕЛЯ

Оказалось, у победительницы олимпиады по биологии баллов не 36, как заявили члены жюри в протоколе от 23 февраля, а на самом деле всего 11 что удалось доказать после двух апелляций и разбирательств. А последняя страница ответов и вовсе написана другим почерком. Но члены жюри этого почему-то не заметили. Почерк десятиклассницы, набравшей якобы 36 баллов Последняя страница с другим почерком Работу другой десятиклассницы Айданы Имамбаевой члены жюри оценили в 23 балла и присудили девятое место. Ученица с таким решением жюри не согласилась. Тимур Имамбаев — отец конкурсантки решил, что за справедливость надо бороться, десятиклассница подала на апелляцию. В центре «Дарын» в ситуации разобраться пообещали, но оригиналы тетрадей с ответами показать отказались. Апелляционную процедуру провели онлайн в режиме "инкогнито" — члены жюри камеры на своих мониторах не включали.

Со слов отца Айданы, вели себя "большие" педагоги немного странно: девочку особо не слушали, её доказательная база их не интересовала, а настойчивость откровенно раздражала. Баллов, в результате, чуть-чуть добавили. Казалось бы, можно праздновать победу! Но девочка была на все сто уверена, что знания её гораздо выше, чем их оценили в "Дарыне". И родители настояли еще на одном пересмотре, но только в очном режиме. Вторая апелляция должна была пройти в присутствии директора центра "Дарын" и с представителем жюри Риммой Избасаровой. Впрочем, в центр член жюри приехать так и не смогла, поэтому и вторая серия разборок прошла дистанционно — в ZOOM.

Со слов родителей, она разобрала всего четыре проблемных вопроса. По трем из них претензии признала, еще один вопрос ушел в разряд спорных. На этом г-жа Избасарова апелляцию завершила — не нашлось у нее больше времени.

Шэньчжэнь КНР. Встреча олимпийцев состоится 27 апреля в зоне прилета международных рейсов аэропорта Алматы в 21:10.

Дополнительная информация по номеру тел.

В школах «Дарын» и НИШ будут учиться эвакуированные из-за паводков дети Дистанционно учатся 115 тысяч учеников в 130 школах 10 апреля 2024 года в 00:54 Фото: pexels. В правительстве разработали алгоритм работы с детьми, размещенными в эвакуационные центры из-за сложной паводковой ситуации. Подробнее о механизме на совещании по мерам, касающимся ликвидации последствий паводков под председательством премьер-министра Олжаса Бектенова доложила вице-премьер Тамара Дуйсенова. Учебный процесс в дистанционном формате сейчас продолжается в 130 казахстанских школах, где обучаются 115 тыс.

А теперь говорит иначе. Понятно, что если ты публично объявляешь о своем следовании ханафитскому мазхабу, а затем прилюдно совершаешь намаз, как салафиты, к тебе рано или поздно появятся вопросы, что и произошло. Дарына Мубарова несколько раз видели в мечетях, совершающим намаз так, как это принято у салафитов, и, как он сам говорит, даже засняли это дело на видео, что и побудило его — а если быть честнее — вынудило признаться, что никакому ханафитскому мазхабу он не следует, а всего лишь его признает. Это уже более логично: ведь признавать и придерживаться — далеко не одно и тоже. Оттого, что ханафиты признают шафиитский, маликитский или ханбалитский мазхабы, они шафиитами, маликитами или ханбалитами не становятся.

Также и наш брат Дарын, не становится ханафитом только потому, что признает ханафитский мазхаб. Все салафиты говорят, что признают все суннитские мазхабы, но на практике не придерживаются ни одного из них. Не достигнув уровня ученых-муджтахидов, не достигнув даже уровня просто ученых, они считают, что вправе самостоятельно обращаться к Корану и Сунне, и определять, какие мнения в мазхабах правильные, а какие нет. Это обыкновенная безмазхабность, которая является одним из признаков салафизма. В этом вопросе, позиция Дарына Мубарова и позиция салафитов удивительным образом совпадают. Поэтому о видео, на котором Дарын Мубаров утверждает, что следует ханафитскому мазхзабу, следует просто забыть. Это неправда, и он сам это подтвердил. Признав, что он не следует ханафитскому мазхабу, несмотря на то, что совсем недавно утверждал обратное, Дарын Мубаров также подтвердил и то, что не придерживается матуридитской акыды суннитское вероубеждение, сформулированное имамом Матуриди , а имеет с ней разногласия. И это тоже его право. Просто нужно знать, что подавляющее большинство ханафитов были матуридитами в акыде, и наши предки не исключение.

На территории Средней Азии, в медресе не преподавалась вообще никакая акыда, кроме матуридитской. Этой акыды придерживались Абай, Шакарим, Машхур Жусуп и многие другие просвещенные казахские деятели , о чем свидетельствуют их труды. Дарын Мубаров и его единомышленники, многие из которых позиционируют себя ревнивыми сынами казахского народа, прикрываясь для этого даже домброй, с помощью которой они играют на струнах казахской души, в религиозных вопросах далеки от казахов также, как далеки от нас салафиты Саудовской Аравии. Какие именно разногласия у Дарына с классическими суннитскими школами акыды Дарын не уточнил, но из того, что он сказал сейчас и говорил ранее, одно становится ясным: в вопросах Асма уа Сыфат, Дарын Мубаров придерживается салафитской школы. В последнем видео Дарын Мубаров несколько раз озвучивает свою позицию: он верит, что Аллах буквально находится на небе. В более раннем выступлении , Дарын называет тех, кто не верит, что Аллах на небе, кафирами неверующими , если до них дошел довод. Наш великий предок Абай Кунанбаев писал в отношении Аллаха «ля макан» - то есть «без места». Наш современник Дарын Мубаров говорит: «Если до тех, кто говорит «ля макан», дошел довод, что Аллах на небе, но они это не признали, тогда они — кафиры».

Шымкент: Дарын орталығы маусым айында бірқатар іс-шараларды қашықтықтан өткізді

«Восточно-Казахстанский научно-методический центр развития одаренности и дополнительного образования «Дарын» управления образования Восточно-Казахстанской области. «Дарын» республикалық ғылыми-практикалық орталығының 12 оқушысы Шымкенттегі олимпиададан кейін ауруханаға жеткізілді. создание 3 центров поддержки волонтеров в сфере наставничества в городах Нур-Султан, Шымкент, Атырау. Размер Государственной молодежной премии «Дарын» на 2022 год по каждой номинации составляет 600 000 тенге. Модератором мероприятия выступила руководитель КГУ "Шымкент Дарын орталығы" Раушан Джеренова.

Шымкент: Дарын орталығы маусым айында бірқатар іс-шараларды қашықтықтан өткізді

Размер Государственной молодежной премии «Дарын» на 2022 год по каждой номинации составляет 600000 тенге. «Восточно-Казахстанский научно-методический центр развития одаренности и дополнительного образования «Дарын» управления образования Восточно-Казахстанской области. Присуждение Государственной молодежной премии «Дарын» планируется в преддверии Дня Независимости Республики Казахстан.

«ШЫМКЕНТ ҚАЛАСЫНЫҢ «ДАРЫН» ОРТАЛЫҒЫНЫҢ 2023 ЖЫЛҒЫ ҚОРЫТЫНДЫ ЕСЕБІ

Размер Государственной молодежной премии «Дарын» на 2022 год по каждой номинации составляет 600 000 тенге. Дарын лэнд. Международный интеллектуальный клуб. Бүгін Қазақстан Республикасының Үкіметі тағайындаған «Дарын» мемлекеттік жастар сыйлығының лауреаттарын салтанатты түрде марапаттау рәсімі өтті. Биылғы жылы аталған.

Шымкент: Дарын орталығы маусым айында бірқатар іс-шараларды қашықтықтан өткізді

По условиям дебатов участники готовятся к конкурсу самостоятельно, без участия специалистов ЧС. В качестве экспертов примут участие сотрудники нашего Департамента»,— рассказал начальник управления по ЧС Туранского района Бекзат Камбаров. Дебаты проходят в форме викторины, где конкурирующие команды задают друг другу вопросы, а в качестве жюри выступают специалисты Департамента по ЧС. Каждый ответ должен быть обоснованным и за него начисляются очки. Как говорят преподаватели лицеев, такая форма конкурса позволяет ученикам не только показать собственные знания, но и узнать что то новое для себя.

Педагоги "Дарына" не извинились, сомнения в корректности баллов развеивать не стали. Для верного подсчета результатов родители Айданы привлекли независимого эксперта. После его сверки получалось, что у Айданы минимум 30 баллов, а у победительницы, первоначально заявленной членами жюри — 11 баллов и пятое место с учетом пересчета. По итогам всех разбирательств, двух апелляций и заявлений, Айдане удалось доказать — ее результат 30 баллов и первое место в городской олимпиаде. Впереди девочку ждет республиканская олимпиада. Без ответа остался главный вопрос: почему такое расхождение в результатах первого места — в протоколе от 23 февраля у победительницы обозначено 36 баллов и всего 11 баллов, которые насчитал независимый эксперт. У Айданы в первом протоколе центра "Дарын" 23 балла и 30 по версии эксперта. Эти же баллы подтвердили специалисты республиканского центра, которые и провели окончательный подсчет результатов. Слишком большая разница для погрешности, уверены в семье Иманбаевых. Идет ли речь о умышленном подлоге результатов олимпиады и кто за это ответит? Что дает школьникам участие и победа в олимпиадах центра "Дарын" Оказывается, плюсов очень много — победители и участники получают преимущество при поступлении в вузы, причем не только в казахстанские, но и зарубежные. Педагоги учеников, занявших призовые места, получают грамоты и возможность пройти аттестацию и подтвердить категорию. Муниса Табарова, в прошлом участница и призер республиканских олимпиад, а сейчас студентка зарубежного университета уверенно заявляет — несправедливость в распределении призовых мест, конфликт интересов присутствуют в региональной олимпиаде постоянно, условия для этого заложены в том числе в системе выбора жюри. Муниса Табарова, участница олимпиад "Дарын" — Учителя-предметники очень часто присуждают призовые места своим же ученикам. В этом сомневаться не приходится, потому как эти же ребята во время республиканских олимпиад получают настолько низкие баллы, что становится интересно, а как они вообще прошли на республиканский уровень. Муниса Табарова поясняет, что при этом, к республиканскому конкурсу нет никаких нареканий: в Нур-Султане этапы олимпиады проходят максимально прозрачно, все ученики равны и у каждого есть возможность только с помощью своих знаний занять призовое место. Этого не скажешь об этапах конкурса в Алматы. Но доказать несправедливость практически невозможно.

В 2021 году Центр все еще может купить 200 планшетов по 49 тысяч за 1 штуку за 9 999 800 тенге и сэкономить свыше 10 млн тенге, — рассуждает Бауыржан Ахметжан. И отменить договор, пока оплата за планшеты не произведена.

И это тоже их право. Наше же право читать Коран умершим, потому что мертвы только тела, а души живы и слышат то, что происходит возле их загробной обители. Об этом свидетельствует множество хадисов. Когда-то у казахов было традицией посещать кладбища после джума-намаза и читать Коран покоившимся там родственникам, близким и просто мусульманам, но после того, как аксакалы перешли в мир иной, а чума салафизма поразила умы молодежи, данная практика, к сожалению, прекратилась. Мы же обращаем внимание на это для того, чтобы подчеркнуть очередное сходство убеждений Дарына и салафитов, а также их общее противоречие классическим суннитским мазхабам. Ну и напоследок, в этом пункте мы хотим немного прояснить ответы Дарына, и разъяснить некоторые моменты. Начнем с того, что Дарын говорит по поводу диспута с Рустемом Сыздыковым, с которым он не хочет встречаться, потому что тот, по словам Дарына, может легко выйти из себя. Мы не можем согласиться с такой характеристикой уважаемого нами Рустема Сыздыкова, но все же, если это является единственной причиной отказа, то хотим напомнить Дарыну, что с ним готовы встретиться устазы, сдержанность которых уже доказала себя в диспутах, и он знает об этом. Мы также хотим сказать Дарыну, что если он боится искажения фактов во время диспута, то никто не мешает его стороне вести запись встречи и в случае искажения опубликовать то, что было вырезано или смонтировано. Что касается проявления невоспитанности другой стороной, то ведь это как раз таки и будет против его оппонентов, и ему не следует об этом беспокоиться. Далее, когда Дарын говорит, что необязательно было снимать то, как он совершает намаз, а достаточно было подойти к нему и спросить о его убеждениях, мы хотим напомнить нашему брату, что в одном из видео он сам рассказывает, как к нему подошел человек и спросил, какого мазхаба он придерживается, на что он ответил ему, что следует ханафитскому мазхабу. Когда человек уточнил это еще раз, он снова повторил свой ответ. Теперь вопрос, имеет ли смысл что-то спрашивать у Дарына, если он говорит одно, а совершает другое? Ведь получается такая ситуация: когда у Дарына спрашивают, придерживается ли он мазхаба, он отвечает, что следует ханафитскому мазхабу. Когда же он совершает намаз, то делает это, как салафиты. И только после того, как этот намаз сняли на видео, Дарын вынужден был признаться, что ханафитского мазхаба он не придерживается, а придерживается позиции безмазхабников. Вот и остается молча снимать, а не спрашивать. Также хотим сообщить Дарыну, что даже когда он говорил, чтоякобы следует ханафитскому мазхабу, в его безмазхабности мало кто сомневался. Всем было понятно, что это просто слова, которыми прикрывается он и его единомышленники. На самом деле, видео, на котором Дарын Мубаров совершает намаз, было сделано не коварным имамом, а профессионально смонтировано арабскими телеканалами. Именно оно приобрело большую известность, а не то, что снимал имам на свой телефон. Так что сетовать на этого имама не стоит, а сетовать надо только на самого себя. Вот это видео.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий