Новости шины гиславед производитель страна

Купить шины Gislaved всех размеров с гарантией от производителя и быстрой доставкой по Москве. Впервые шины бренда Гиславед представлены на местных рынках в октябре 1995 года после открытия новых торговых возможностей. Резина Гиславед: 2801 предложение от 103 интернет-магазинов Москвы сразу на одном сайте. Бренд Gislaved выделяется среди производителей шин благодаря насыщенному внедрению современных технологий и инноваций в свой производственный процесс. Тесты, отзывы и обзоры на летние и зимние Шины Gislaved: В данной статье вы найдете информацию о производителе и стране производства.

Шины Gislaved - тесты, отзывы, страна производства

Гиславед — это производитель шин, который завоевал доверие и признание на рынке автомобильных компонентов. Кто производитель резины Gislaved? Gislaved – это шведская компания по производству шин, основана братьями Вильгельм и Карлом Гислоу еще в 1893 году. Шины Gislaved Nord Frost стали популярными среди автолюбителей, живущих в странах с холодным климатом.

Зимние шины Gislaved Euro*Frost 6: отзывы, обзор, производитель

Страна производитель шин Gislaved Шведский бренд Gislaved выпустил свои первые шины в 1907 году. Компания Gislaved (Гиславед) берет свое начало с 1893 года. Шины Gislaved разрабатываются специально для суровых дорожных условий и известны своей надёжностью среди отечественных автолюбителей с начала 2000-х годов. Кто производитель шин Гиславед: страна бренда, официальный сайт, отзывы картинки. Шины Gislaved Nord Frost стали популярными среди автолюбителей, живущих в странах с холодным климатом. Страна-производитель шин «Гиславед» (сейчас это Германия) с 2000 года расширила мощности и открыла предприятия по производству автомобильной резины по всему миру.

Бывший завод Continental AG переименовали

Шинный завод Gislaved* в городе Калуге начал производство летней линейки шин новой торговой марки Torero на своих мощностях, ранее принадлежавших немецкому концерну Continental Последние новости, отзывы шин и дисков, тест-драйвы. В данной статье рассматриваются шины Gislaved, особенности, размерности, тесты, плюсы и минусы, отзывы автовладельцев Gislaved. В данной статье рассматриваются шины Gislaved, особенности, размерности, тесты, плюсы и минусы, отзывы автовладельцев Gislaved. Как и многие другие производители шин, компания Gislaved начинала с выпуска самых разнообразных изделий из резины. Шины Gislaved Nord Frost стали популярными среди автолюбителей, живущих в странах с холодным климатом. Шины Gislaved Nord Frost стали популярными среди автолюбителей, живущих в странах с холодным климатом.

Бывший завод Continental AG переименовали

И даже больше — в 1944 году была изготовлена миллионная по численности покрышка на заводе этой компании. Со временем, производство было в существенной, значительной степени расширено, и теперь миллион покрышек выпускался не в течении сорока лет, а всего лишь за один год. На том этапе, шины Gislaved были знамениты не только по всей Швеции, но и за её границами. Особое признание обрела зимняя резина, поскольку Швеция принадлежит к группе северных стран, и о холодах тамошние жители знают далеко не случайным образом. В 90-х годах XX века компанию приобретает крупная корпорация Continental AG, на тот момент - одна из самых влиятельных в Европе.

Так что мировая мясорубка практически не затронула Gislaved, производство покрышек продолжалось. Более того, в 1944 году произошло знаменательное событие — с конвейера сошла миллионная шина. И если для достижения первого миллиона потребовалось более четырех десятилетий, то в дальнейшем дела пошли куда лучше — к концу 60-х выпускалось уже более миллиона шин в год на сегодняшний день — около трех миллионов штук в год. К тому времени шины Gislaved были достаточно распространены уже не только в Швеции, но и в других странах по всему миру. Особенно популярны зимние шины — все же шведы, будучи жителями северной страны, хорошо знают что такое настоящие холода. Компания может похвастать и уникальными достижениями. К примеру, в 1967 году Gislaved представила первую в мире радиальную шину с каркасом из стального металлокорда.

Кстати, все это время компания занималась не только шинами, но и продолжала выпускать другие изделия. Причем не только из резины подразделение Gislaved Gummi , но и из различных пластиков. Например, целлофановую пленку подразделение Gislaved Folie. Позднее эти подразделения станут независимыми компаниями, что существуют и поныне. В результате была основана компания Nivis Tyre AB, причем оба бренда были сохранены. Производство было перенесено в другие страны — последняя шина в Швеции была произведена в 2002 году.

Год спустя появился на свет его брат Вильгельм.

К тому времени, когда им было по восемь и семь лет, их родители умерли из-за эпидемии холеры. Братья чудом избежали заражения, а их бабушка воспитывала детей до совершеннолетия. Когда Карлу было 25 лет, он решил отправиться в Соединенные Штаты, чтобы там воплотить свои заветные мечты о лучшей жизни. Он взял Уильяма с собой в Америку. По ту сторону океана он начинал работать с простых подработок, и, в конце концов, устроился на постоянное место на фабрике, которая занималась производством галош резиновых сапог. Там он впервые столкнулся с промышленным использованием каучука, который он позже начал применять на своей компании. До того, как это произошло, Карл создал компанию в США, где он производил обувные колодки.

Предприятие, к сожалению, не приносило прибыль, и братья Гислоу, обескураженные неудачей, в 1889 году решили вернуться в Швецию. Там они открыли малярную компанию, а также занимались изготовлением штампов и печатей. Это направление также не приносило им ощутимой прибыли. Дело было в галошах В 1893 году они создали новую компанию в родном городе Gislaved, зарегистрировав название предприятия - Svenska Gummifabriks AB шведский резиновый завод , которое позже будет переименовано в Gislaved Rubber Co.

Где делают шины Матадор в России? Выяснив чей бренд производит шины, поговорим о представительстве Матадор в России. В нашей стране резина выпускается на заводе Континенталь в Калуга. Где делают автомобильные шины?

Gislaved отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

На высокое качество обратил внимание автобренд Volvo и заключил с фирмой договор о предоставлении покрышек для первичной комплектации их автомобилей. В результате такого сотрудничества производство резины увеличилось в 25 раз. В 1938 году компания заключает соглашение с американской фирмой Uniroyal и начинает использовать в работе их инновационные разработки в сфере шинопроизводства. Отчасти благодаря этому, в середине 60-х годов компания Gislaved презентует первую в мире шину со стальным кордом.

Объемы производства растут, с конвейера сходит более 1. Компания растет и развивается за счет выгодного сотрудничества и слияния с другими гигантами в сфере производства шин. В 1992 году фирма становится частью концерна Continental и бренд Gislaved стал эталоном надежной и безопасной резины для эксплуатации в экстремально суровых условиях.

Качество шин Gislaved Бренд Gislaved считается одним из лучших европейский шинопроизводтелей в мире. Инженеры много внимание уделяют качеству и все время совершенствует модельный ряд. Каждая модель проходит большое количество внутренних тестов и независимых экспертиз перед тем как попасть в продаже.

Все покрышки имеют сертификат качества и безопасности.

В результате чего автомобиль не скользит даже при езде по лужам на приличных скоростях. Увеличить качество сцепки с мокрой дорогой помог и компаунд. В его состав дополнительно ввели повышенную долю диоксида углерода. В результате чего шины надежно держат свою траекторию, не виляют и не уводят автомобиль в стороны. Надежность передвижения сохраняется даже в случае резкой смены покрытий. Эти покрышки предназначаются для сложных зим, сопровождающихся резкими перепадами температур. Резина способна выдержать и сильные морозы, и долгосрочную оттепель.

Сохранить эластичность в холода покрышкам помогают специальные полимерные присадки, введенные в состав компаунда. При повышении температуры практически вся зимняя резина страдает от увеличенного износа. Уменьшить валкость в этом случае позволяет технический углерод. Соединение снижает скорость абразивного истирания. Глубина протектора остается стабильной даже после 70 тыс. Подобными показателями не могут похвастаться и многие более дорогие покрышки. Эти покрышки не имеют шипов или мест для их самостоятельной фиксации. Минус существенный.

Резина на льду скользит, качество управления падает многократно. Для регионов, в которых наблюдается сильное оледенение дорог, эти покрышки лучше не использовать. Высока вероятность аварии. Мнения экспертов В рейтинге зимней нешипованной резины, составленном немецким бюро ADAC, эти покрышки завоевали лишь средние позиции. В принципе, для бюджетных шин результаты более чем просто приемлемые. Безоговорочное лидерство уже который год подряд удерживает финский концерн Nokian.

Братья чудом избежали заражения, а их бабушка воспитывала детей до совершеннолетия. Когда Карлу было 25 лет, он решил отправиться в Соединенные Штаты, чтобы там воплотить свои заветные мечты о лучшей жизни. Он взял Уильяма с собой в Америку.

По ту сторону океана он начинал работать с простых подработок, и, в конце концов, устроился на постоянное место на фабрике, которая занималась производством галош резиновых сапог. Там он впервые столкнулся с промышленным использованием каучука, который он позже начал применять на своей компании. До того, как это произошло, Карл создал компанию в США, где он производил обувные колодки. Предприятие, к сожалению, не приносило прибыль, и братья Гислоу, обескураженные неудачей, в 1889 году решили вернуться в Швецию. Там они открыли малярную компанию, а также занимались изготовлением штампов и печатей. Это направление также не приносило им ощутимой прибыли. Дело было в галошах В 1893 году они создали новую компанию в родном городе Gislaved, зарегистрировав название предприятия - Svenska Gummifabriks AB шведский резиновый завод , которое позже будет переименовано в Gislaved Rubber Co. До того, как была произведена первая шина на фабрике братьев Гислоу, они вначале выпускали широкий спектр резиновых сапог и галош благодаря опыту Карла, который он приобрел в США, братья смогли в итоге разбогатеть на производстве галош в Швеции , заканчивая деталями для автомобилей из резины. Премьера первой модели велосипедных шин состоялась в 1904 году.

Бельгия — еще одна страна, где выпускаются шины Gislaved Nord Frost. Заводы в Бельгии используют новейшее оборудование и технологии для производства шин высокого качества. Все эти страны совместными усилиями обеспечивают производство шин Gislaved Nord Frost, которые пользуются популярностью и признанием у владельцев автомобилей, проживающих в условиях суровых зимних климатических условий. Уникальные технологии производства шин Gislaved Nord Frost Шины Gislaved Nord Frost изготавливаются с использованием передовых технологий, которые обеспечивают высокое качество и надежность продукции. Вот некоторые из ключевых особенностей производства: Использование современных материалов: шины Gislaved Nord Frost изготавливаются с использованием специально разработанных композиций резины, которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой и высокую износостойкость. Это позволяет шинам сохранять идеальные характеристики на протяжении всего срока службы. Продвинутые протекторы: шины Gislaved Nord Frost обладают уникальными протекторами, специально разработанными для идеальной работы в зимних условиях. Протекторы имеют глубокие ламели и систему синусоидальных канавок, которые обеспечивают отличное сцепление на снегу и льду, а также эффективное отвод воды и снега.

Технология шиповки: шины Gislaved Nord Frost шипуются с использованием специальных шипов, разработанных для оптимальной проходимости и безопасности на заснеженных и обледенелых дорогах. Шипы устанавливаются таким образом, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорожным покрытием. Тестирование и контроль качества: каждая шина проходит строгие испытания и контроль качества, чтобы гарантировать соответствие высоким стандартам. Шины Gislaved Nord Frost тестируются на специальных испытательных стендах и в реальных условиях эксплуатации, чтобы убедиться в их надежности и безопасности. Благодаря этим уникальным технологиям производства, шины Gislaved Nord Frost являются надежными и эффективными решениями для водителей в зимних условиях.

Gislaved Nord Frost 5

Купить шины Gislaved от 4340 руб в интернет магазине Колеса Даром. Шин в наличии: 96 БЕСПЛАТНЫЙ ШИНОМОНТАЖ при покупке комплекта шин избранных моделей Лучший выбор резины Gislaved в Йошкар-Оле. Магазин шин №1 в России Доставка и сезонное. Также на заводе Gislaved в Калуге мы будем выпускать еще бренд Torero — с точки зрения продуктового портфеля он придет на замену ассортиментной линейки ушедшего с рынка бренда Matador. Страна производитель шин Gislaved (Гиславед) — Германия, Швеция.

Шины Gislaved: обзор моделей зимней резины

Шины Gislaved «Гиславед» ведут свое происхождение из Швеции, страны с которой традиционно ассоциируется высокое качество. Кто производитель шин Гиславед: страна бренда, официальный сайт, отзывы картинки. Подробнее о бренде Gislaved. Производитель шин GISLAVED информация о бренде.

NORD*FROST 200

Славная история, достойное качество В статье рассказывается о двух крупных современных брендах шинной индустрии — шведском Gislaved и французском Kleber 5koleso В статье рассказывается о двух крупных современных брендах шинной индустрии — шведском Gislaved и французском Kleber. Первая марка появилась на рынке в 1905 году. Сегодня она принадлежит немецкому концерну Continental AG. Вторая основана как филиал компании BF Goodrich, с 1945 года приобрела статус самостоятельной компании, а сегодня является собственностью французского шинного концерна Michelin. У бренда Gislaved долгая и славная история. Своим названием он обязан как братьям Карлу и Вильгельму Гислоу, так и городу Gislawed, в котором они открыли производство изделий из резины. На рубеже XIX и XX веков братья приступили к выпуску велосипедных покрышек, а в 1905 году на их предприятии началось производство покрышек для автомобилей. Первый автомобиль Volvo, выехавший из мастерских завода в Гетеборге в 1927 году, был «обут» в шины Gislaved.

Все последующие машины — естественно, тоже. В 1992 году компания Gislaved стала дочерним предприятием Continental AG, являющимся в Европе вторым по объемам производства шин. Шины шведской компании Gislaved изготавливаются по особой технологии. Они имеют специальные прорези, которые обеспечивают надёжное сцепление с мокрой или засыпанной снегом дорогой. Они пользуются высоким спросом там, где природа немилосердна к человеку.

Ассортимент товаров, представленных фирмой Гиславед, - широкий и разнообразный, покупают их автопокрышки в том числе и в странах с «суровым» климатом — и в России, и в Скандинавии. На сегодняшний день фирма «Gislaved» является популярной, она превосходно утвердила себя на автомобильном рынке Эта брендовая автомобильная продукция известна в первую очередь как продукция элитная. Тщательной адаптации шин к тяжёлым условиям погодным способствует географическое положение Швеции.

Также это делает возможным тестирование новых образцов продукции — ведь климат Скандинавии — холодный и суровый. Изготавливаются компанией не только шины зимние для автомобилей легковых — задействована фирма также и на производстве шин для микроавтобусов и для грузовиков. Есть также отдельный ряд — шины для «легких» грузовых машин и для микроавтобусов.

Как и многие другие производители шин, компания Gislaved начинала с выпуска самых разнообразных изделий из резины. В 1904 году начинается выпуск велосипедных шин.

Первая автомобильная шина в том числе и первая вообще произведенная в Швеции была выпущена в 1905 году. Но неизвестно, смогли бы они стать достаточно популярными, если бы не Volvo. Известный производитель автомобилей начал свою деятельность в 1927 году. По понятным причинам решено было комплектовать шведские авто шведскими же шинами. Благодаря этому сотрудничеству объемы производства Gislaved быстро увеличились в несколько раз.

Во Второй мировой войне Швеция оставалась нейтральной. Так что мировая мясорубка практически не затронула Gislaved, производство покрышек продолжалось. Более того, в 1944 году произошло знаменательное событие — с конвейера сошла миллионная шина. Компания может похвастать и уникальными достижениями. К примеру, в 1967 году Gislaved представила первую в мире радиальную шину с каркасом из стального металлокорда.

Кстати, все это время компания занималась не только шинами, но и продолжала выпускать другие изделия. Причем не только из резины подразделение Gislaved Gummi , но и из различных пластиков. Например, целлофановую пленку подразделение Gislaved Folie. Позднее эти подразделения станут независимыми компаниями, что существуют и поныне. В результате была основана компания Nivis Tyre AB, причем оба бренда были сохранены.

Производство было перенесено в другие страны — последняя шина в Швеции была произведена в 2002 году. Спецификация зимних шин от компании Gislaved колеса колесаТрадиционно известный своими зимними покрышками шведский бренд, постоянно расширяет линейку своей продукции. Новые конструкционные решения сразу же воплощаются в изделиях. На данный момент для холодного сезона автомобилистам предлагаются шипованные и фрикционные покрышки. Хорошо зарекомендовали себя шины зимние Gislaved с шипами, предназначенные, в первую очередь, для снежной погоды: NordFrost 2, 3, 5, 100, 100 SUV.

В арсенале компании есть несколько образцов для тех, кто любит заниматься ошиповкой самостоятельно. Руководство предприятия не забывает и о странах, где запрещено использовать шипованные колеса. Многие также предпочитают в силу некоторых обстоятельств ездить на «липучках», тем более, что современные технологии позволяют практически нивелировать различия между образцам Ряд фрикционной резины представлен моделями: Soft Frost 2, 3.

Для тех, кто предпочитает универсальный вариант, существует выбор всесезонных шин.

Они обеспечивают сбалансированные характеристики для разных условий, гарантируя сцепление и безопасность в теплую и холодную погоду. Каждая модель в линейке разрабатывается с использованием передовых технологий и материалов, что позволяет клиентам выбирать шины, соответствующие их индивидуальным требованиям и бюджету. Бренд Gislaved постоянно совершенствует свои продукты, чтобы обеспечивать безопасность и комфорт на дороге для всех автолюбителей. Технологические инновации Gislaved на передовых позициях в мире шин Бренд Gislaved выделяется среди производителей шин благодаря насыщенному внедрению современных технологий и инноваций в свой производственный процесс.

Одной из ведущих характеристик, придающих уникальность шинам этого бренда, является использование передовых резиновых смесей. Эта особенность обеспечивает высочайшую сцепляемость вне зависимости от сезона и метеоусловий. Еще одной важной инновацией является технология многозонного протектора, позволяющая шинам адаптироваться к различным типам дорожного покрытия. Это существенно повышает производительность и безопасность вождения, особенно в переменных погодных условиях.

Gislaved активно снижает сопротивление качению шин, что приводит к сокращению расхода топлива и снижению выбросов в атмосферу. Эти инновации не только экономят деньги владельцам автомобилей, но и способствуют более экологически чистому вождению. Системы шумопоглощения и снижения вибрации в шинах Gislaved создают комфортное вождение, уменьшая шум и вибрацию в салоне автомобиля. Эти инновации свидетельствуют о постоянной стремлении бренда к улучшению качества и безопасности своей продукции, что делает шины Gislaved привлекательным выбором для автолюбителей.

Отзывы и тестирования качества Gislaved Для оценки реальной производительности продукции Gislaved важно обратить внимание на отзывы и результаты тестов. Эксперты в области автомобильных шин высоко ценят продукцию бренда за ее выдающиеся характеристики и производительность на дороге.

Где производят gislaved nord frost 200 suv

Качество продукции Гиславед — постоянно улучшается, процесс производства автомобильной продукции — постоянно контролируется. Кроме этого, на производство постоянно внедряются новые технологии и новые материалы. Поэтому фирма « Gislaved » известна далеко за пределами Швеции. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности, нажмите здесь.

В настоящий момент бренд принадлежит гиганту шинной отрасли — корпорации Continental. Слияние, произошедшее в 1992 году, положительным образом повлияло на качество продукции Gislaved, а также позволило модернизировать и улучшить производство. Уже в середине 20 века продукция шведского производителя получила международное признание. На сегодняшний день география продаж шин Gislaved значительно расширена — эти покрышки продаются по всему миру.

Потому компания гарантирует неизменное качество, постоянно выискивая возможность усовершенствовать производимую продукцию. Так, в 1967 году предприятие стало одним из первых в мире производителей инновационных шин с радиальной конструкцией и стальным каркасом. С 1992 года компания входит во вторую по величине в Европе группу компаний-производителей шин Continental AG.

Ассортимент шин Gislaved Рассматривая широкий ассортимент шин Gislaved, необходимо обратить внимание отдельно на зимние и летние покрышки. Компания стремится формировать ассортимент таким образом, чтобы охватывать все возможные нужды автовладельцев. Сначала рассмотрим летние покрышки: 1. Speed 616 — шины для небольших, компактных автомобилей. Благодаря инновационным технологиям данные покрышки обеспечивают отличное сцепление с дорогой и торможение, даже если асфальт мокрый. Speed 606 — шины, дающие максимальную безопасность и управляемость на высоких скоростях, как на мокрой, так и на сухой дороге. Speed С — шины, обеспечивающие хорошую управляемость и короткий тормозной путь даже для тяжелых автомобилей.

Экологическая ответственность Кроме обеспечения безопасности и комфорта, компания Gislaved также активно занимается вопросами экологической ответственности. Она стремится к снижению воздействия своей деятельности на окружающую среду, в том числе путем использования экологически чистых материалов и технологий производства. Заключение Шины Gislaved — это символ шведского качества и надежности на дорогах всего мира. Благодаря постоянным инновациям, высокому уровню безопасности и экологической ответственности, они заслуженно пользуются доверием миллионов водителей. С выбором шин Gislaved вы можете быть уверены в своей безопасности и комфорте в пути. Похожие записи.

Gislaved Nord Frost 200, 100, 5

В основе изделия лежит сердечник, изготовленный из твердосплавной стали, имеющий конфигурацию трехконечной звезды. Его высота составляет 11 мм, а диаметр равен 8 мм. Подобная конструкция обеспечивает надежное сцепление со льдом. V-образный направленный симметричный протектор с многоугольными блоками обеспечивает поперечную устойчивость и высокое сцепление с дорожным полотном. Это достигается за счет большого количества режущих кромок, находящихся в пятне контакта. Дренажная система надежно отводят снег и шугу, исключая эффект аквапланирования.

Протектор шин Nord Frost 200 практически полностью похож на рисунок покрышек ContiIce Contact 2010 года выпуска. Асимметричное расположение многоугольных блоков, которые имеют разную конфигурацию, в несколько раз увеличивают эффективность сцепления с дорогой и повышают поперечную устойчивость автомобиля. Они обладают прекрасными тяговыми характеристиками, что является весомым аргументом для переднеприводных ТС. Большое число режущих кромок обеспечивает надежный контакт с поверхностью не зависимо от ее состояния: лед, плотный снег, шуга и т. Трехмерные ламели, имеющие волнообразную конфигурацию, обеспечивают надежное сцепление при старте или торможении, а также сокращают тормозной путь.

Многочисленные дренажные каналы, пересекающиеся друг с другом под разным углом, эффективно отводят воду из пятна контакта. Шины Gislaved выпускаются для регионов с разными погодными условиями Совет. Шины, имеющие округлую форму поперечного сечения, при движении по рыхлому снегу обеспечивают среднее сцепление с дорожным полотном. Данного контакта может быть не достаточно при срыве автомобиля в занос.

Благодаря этому удалось добиться максимальной длины шипов, которая теперь равна 11 мм. Из-за этого значительно улучшилось сцепление с дорогой и покрышки проходят по нормам. Шипы теперь крепятся по новой технологии. Их основа — треугольник. Благодаря этому исключена потеря шипов. Многие ошибочно думают, что из-за этого управлять автомобилем стало труднее.

Однако это не так. Руль поворачивается не тяжелее, чем на летних покрышках. Также новая технология позволила уменьшить создание шумов при езде с данными покрышками. Все производители используют шипы разных материалов. Чем шипы легче, тем лучше. В шинах Gislaved Nord Frost 100 R15 монтируются шипы из алюминия. Данный материал очень легкий, из-за чего резина и обладает такими свойствами. Чаще всего алюминий легко гнется и стирается, но только не в данном случае. Для покрышек используется специальный материал, который устойчив ко внешним воздействиям. Помимо увеличенной длины шипов, они также стали больше в ширину — теперь она составляет 8 мм.

Рисунок протектора Раньше на всех лучших зимних шинах от компании Gislaved был практически идентичный рисунок протектора. Сейчас же протектор изменен и почти несхож с предыдущими моделями. По центру расположен рисунок в виде множества стрел, направленных в одну сторону. Это гарантирует идеальное сцепление с дорогой на любой поверхности. Практически одинаково резина ведет себя на асфальте, заснеженном участке дороги или на льду. Вероятность заноса минимальна из-за протектора. Боковая часть зимних шин Gislaved Nord Frost 100 также была изменена. Теперь там расположены блоки больших размеров по сравнению с предыдущими версиями. Если бы, кроме этого, не было никаких изменений, тогда сцепление с дорогой значительно бы ухудшилось. Однако помимо размера, увеличилось и количество кромок, а также изменилась поверхность блоков.

Они теперь не идеально ровные, а немного бугристые, что обеспечивает улучшенный зацеп. Расположение ламелей Также стоит отметить, что рисунок протектора кардинально изменился. Во всех предыдущих моделях по центру протектора была одна или несколько полос-ребер. Они разделяли боковые части. Сейчас же такого нет, а центральная часть выполнена в виде елки. Таким образом, расстояние между боковыми блоками протягивается до центра покрышки. Зачем производитель сделал именно так? Данные покрышки были созданы при помощи специального компьютерного оборудования. Там был разработан наиболее удачный рисунок протектора. Он был проверен сначала на компьютере, а позже путем многочисленных исследований и тестирований.

Такой протектор показал себя с наилучшей стороны. Он значительно улучшает сцепление с дорогой при любых условиях: в дождь, снег или обледенение. Также автомобилю с такими покрышками значительно тяжелее войти в занос. Связано это с тем, что ребра не продольные, а под углом.

Благодаря этому шины Гиславед обладают высокой предсказуемостью и хорошей управляемостью в зимних условиях России. Инновационные технологии Производство шин Гиславед в России осуществляется с применением передовых технологий. Это позволяет добиться оптимального соотношения сцепления с дорогой и проходимости в сложных условиях. Использование инновационных материалов также способствует повышению износостойкости и долговечности шин. Широкий ассортимент шин Производство шин Гиславед в России предлагает широкий ассортимент моделей, адаптированных к различным типам транспортных средств и условиям эксплуатации. В ассортименте присутствуют зимние, летние и всесезонные шины разного диаметра, протектора и класса нагрузки, что позволяет выбрать оптимальный вариант для каждого водителя.

Сертификация и качество Все шины Гиславед, производимые в России, проходят сертификацию и соответствуют российским стандартам качества и безопасности.

Комбинированный рисунок помогает надежному сцеплению покрышки на мокрых дорогах и сокращает тормозной путь на обледенелой поверхности почвы. Летние шины для легковых автомобилей среднего и бизнес-класса Ultra Speed 2 гарантируют устойчивость и управляемость при поворотах на сухих дорогах. Специальный рисунок протектора с усиленными поперечными линиями дает равномерное распределение силы в месте контакта. Это улучшает устойчивость на извилистых дорогах и обеспечивает надежное торможение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий