Новости самолетов минтранс

Замглавы Минтранса РФ Игорь Чалик прокомментировал ситуацию вокруг выкупа зарубежных самолётов из лизинга, передаёт 24 июля ТАСС.

Хибинский аэропорт принял самый крупный самолет в своей истории

Минтранс начал работу по аккредитации самолетов «России» для полетов в Пекин Минтранс: Россия обладает полным набором запчастей для всех используемых самолетов.
Минтранс: часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом Новости Хабаровска: Еще в 2020 году сообщалось, что стоимость одного самолета «Байкал» не должна превышать 120 миллионов рублей в ценах 2019 года.
Российские авиакомпании просят Минтранс узаконить разбор самолетов на запчасти Глава Минтранса РФ Виталий Савельев сообщил, что часть российских самолетов по-прежнему обслуживается за рубежом, передает телеканал «Россия 1».
Зачем российские авиакомпании возвращают самолеты за границу Как указывают специалисты, нанесение опознавательных знаков по новым правилам может потребовать вывода самолета Airbus или Boeing из расписания от нескольких часов до.
Глава Минтранса оценил срок службы оставшихся в России самолетов Парк самолетов, который находится в распоряжении российских авиакомпаний, будет оставаться в рабочем состоянии еще 10 лет.

Российские самолеты МС-21 и Ту-214 не полетят никогда, так как никому не нужны

В итоге всё может закончиться приступом стенокардии», — заявил «Известиям» зампред Комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов. По его словам, существуют правила безопасности, сочетание которых приводит к тому, что люди при определенных обстоятельствах оказываются буквально заперты в самолете. При этом внешнее питание самолета тоже уже отключено. Соответственно система кондиционирования не работает.

Наша страна уже имеет опыт соответствующих разработок», — сказал Савельев. Как он напомнил, страна обладает опытом создания и эксплуатации гражданских сверхзвуковых самолётов, таких как Ту-144, говоря о котором, он отметил, что «машина опередила своё время». Жуковского» Андрей Дутов заявил, что российский разрабатываемый сверхзвуковой гражданский джет получил название «Стриж». Самолёт не будет иметь остекления и разрабатывается как бизнес-джет.

В этом году у нас план чуть больше — 101 млн пассажиров. На текущий момент за пять месяцев мы его опережаем на 1 млн 400 тыс.

Вот поэтому Владимир Путин недавно и поругал Мантурова - где заказы? Заводы стоят, заказчиков нет. Потому что никто не знает, сколько, кому и чего нужно.

Только «Аэрофлот» сформировал свой заказ. Но почему-то авиакомпания не хочет заказывать ИЛ-96. Остальные остались в двойной регистрации одновременно российская и бермудская. Utair, к примеру, вывела из реестра Бермуд все Boeing, а «Уральские авиалинии» - единственный перевозчик, чей флот в полном объеме остается в Бермудском реестре.

Почему спустя год такие провальные результаты? Именно это ведомство должно следить за тем где, сколько и чего. Да, год почти прошел. Все самолеты должны были уже перевести в российский реестр.

А в российском реестре за судно отвечает собственник, то есть непосредственно авиакомпания. За все свои воздушные суда. Пускай они чешут затылок. Пускай всем составом об этом думает и Росавиация.

А на подхвате у них Ространснадзор, где целое управление, которое отвечает за деятельность гражданской авиации. Проверяйте: не обеспечивает собственник летную годность, все, ребятки, останавливаем деятельность авиакомпании. Раз нагородили такое количество проверяющих, пускай они и работают. У нас в стране сейчас никто не отвечает за обеспечение безопасность полетов.

Контролировать -контролируют, да. Сидят там целые отделы, инспекции, но это контроль только. Они «по хвостам колотят». Произошло - фиксируют и анализируют.

Случись что, скажут: «Пардон, мы только контролируем, а отвечать мы не отвечаем». Именно об этом мы твердим уже лет 30. Оскомину набили. Рот не закрывается, но ничего не меняется.

Какое-то время за безопасность наших с вами полетов отвечали производители - Boeing и Airbus. А теперь все.

Меню шапки

  • Минтранс нашел способ не возвращать самолеты иностранным компаниям
  • «Известия»: Авиакомпании попросили Минтранс узаконить каннибализацию самолетов
  • Минтранс подготовил ответ авиаотрасли РФ на западные санкции
  • Зачем российские авиакомпании возвращают самолеты за границу
  • Авиационный транспорт | Министерство транспорта Российской Федерации
  • Почему задержали самолеты?

Минтранс опубликовал предложения по поддержке авиакомпаний

Из 1367 самолетов, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями, арестовали 78. Минтранс и Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта выразили недовольство требованием Минздрава об оснащении аптечек на борту самолетов пневматическими. В Минтрансе России заявили, что ситуация с иностранными самолётами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). 77 самолетов российских авиакомпаний арестовано за рубежом, заявил в пятницу глава Минтранса РФ Виталий Савельев, передает ТАСС. В России эксплуатируются 1160 пассажирских самолетов, сохранение авиационного флота, несмотря на введенные санкции, в Минтрансе считают важным достижением.

Обсуждение (4)

  • Минтранс: 77 российских самолетов удерживаются за рубежом
  • Будут ли задержки массовыми?
  • Минтранс рассказал об условиях выкупа иностранных самолетов - 01.11.2023, ПРАЙМ
  • Авиационный транспорт | Министерство транспорта Российской Федерации
  • Минтранс выступил против приборов реанимаций в пассажирских самолетах
  • Летающие на самолетах россияне просят Минтранс о «законном литре»

Минтранс РФ ответил на предупреждение ICAO о российских самолетах

Минтранс заявил, что риск ареста самолетов ГТЛК не повлияет на полеты за рубеж. В России эксплуатируются 1160 пассажирских самолетов, сохранение авиационного флота, несмотря на введенные санкции, в Минтрансе считают важным достижением. В Минтрансе обсудили вариант национализации самолетов Boeing и Airbus — РБК (). Об этом сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев в эфире телеканала «Россия-1», пишет ТАСС. Новости и аналитика Новости Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов. Как выяснил “Ъ”, три перевозчика — «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и iFly — согласовали с Минтрансом получение средств из ФНБ на переоформление 40 самолетов из иностранной.

Почему задержали самолеты?

  • "Потеряли 76 самолётов". В Минтрансе рассказали о последствиях санкций для российской авиации
  • Также они просят разрешить перестановку запчастей между лайнерами разных перевозчиков
  • Россия лишилась 76 пассажирских самолетов из-за санкций — 25.11.2023 — В России на РЕН ТВ
  • «Даже не сомневайтесь»: Минтранс заверил, что в России есть запчасти для всех самолетов
  • Минтранс оценил ситуацию с риском ареста самолетов ГТЛК за границей: Россия: Путешествия:
  • Минтранс: проблема с самолётами ГТЛК не помешает полётам российских авиакомпаний — РТ на русском

Летающие на самолетах россияне просят Минтранс о «законном литре»

Об этом сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев в эфире телеканала «Россия-1», пишет ТАСС. Сейчас в России, по данным Минтранса, летают 1 167 пассажирских самолетов. В распоряжении российских авиакомпаний находятся почти 200 самолетов, предназначенных для зарубежных полетов.

Минтранс опроверг проблемы с обслуживанием российских самолетов в аэропортах Турции

В России эксплуатируются 1160 пассажирских самолетов, сохранение авиационного флота, несмотря на введенные санкции, в Минтрансе считают важным достижением. Российские авиакомпании в июне попросили Минтранс узаконить процедуру снятия исправных запчастей с самолетов и перестановки их на другие лайнеры в условиях санкций. Несмотря на западные санкции, часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом. Российские авиакомпании выступили против требования Минздрава РФ об оснащении бортов самолетов пневматическими устройствами для сердечно-легочной реанимации (СЛР). Чтобы снять иностранную регистрацию и избежать препятствий в эксплуатации самолетов на зарубежных маршрутах, их стали выкупать.

Самолёты в России стали массово летать с просроченными запчастями

Другие перевозчики не предоставили комментариев. Источник в одной из крупных авиакомпаний сообщил, что, несмотря на то, что пока проблем с ее турецкими рейсами не было, дальнейшая ситуация непредсказуема. По ее данным, всего под санкциями могу оказаться 44 самолета, которые "очень мало используются для летних полетных программ на турецкие курорты". Если решение будет принято официально, оно повлияет скорее на регулярные рейсы в Стамбул из регионов, но не на летние чартерные программы, отметили в ассоциации.

Представитель ГТЛК сообщила «Интерфаксу», что компания предупреждала авиаперевозчиков-контрагентов о рисках пользования самолетами вне российского юридического поля. ГТЛК предлагала им заключить контракты с российским юрлицом. Контрагенты уведомлены о рисках пользования флотом вне российского юридического поля. Мы ожидаем в скорейшее время заключения новых контрактов для обеспечения безопасной эксплуатации самолетов на всех доступных маршрутах, — сказала она. О телеграмме от Росавиации рассказывают и источники телеграм-канала «Авиаторщина». При этом, по их данным, ведомство «пока не стало запрещать авиакомпаниям вылетать из России на перечисленных в телеграммах самолетах, по которым есть риск ареста». Таким образом, авиаперевозчики должны самостоятельно принимать решение о том, ставить ли эти борта на международные рейсы или нет, с учетом поступившего предупреждения. Из-за этого между Росавиацией и перевозчиком возникло недопонимание. S7 скидывает на нас те условия, которые должны были выполнить они, договор заключен с ними, просто сказать им вам нечего, и они пытаются время, что ли, потянуть. Просто странно, что они ссылаются на нас, они должны предоставить информацию, по какой причине рейс отложен, — заявили корреспондентам IRCITY. RU в справочной Росавиации. Также известно, что в Росавиации и Минтрансе сегодня должны состояться совещания, где попытаются разобраться, есть ли на самом деле риск ареста самолетов в иностранных аэропортах. Будут ли задержки массовыми? Основатель и главный редактор портала для продвинутых авиапассажиров FrequentFlyers Илья Шатилин напомнил, что ранее ГТЛК вывела из-под двойной регистрации несколько десятков самолетов, которые эксплуатировали российские авиакомпании.

Сейчас российские компании летают в 24 страны и в ближайшее время планируется расширение географии полётов. Как писал "Деловой Петербург", из-за санкций над авиаперевозчиками нависла и угроза дефицита комплектующих для самолётов. Зарубежные производители воздушных судов и комплектующих к ним прекратили сотрудничество с российскими авиакомпаниями. В Минпроторге пообещали, что со временем иностранные элементы воздушных судов будут импортозамещаться. Также помогает сохранить российские самолёты закупка некоторых механизмов через "дружественные" страны.

В истории авиации было только две модели пассажирских сверхзвуковых самолётов: европейский Concorde и советский Ту-144, использовать который прекратили в 1978 году. Среди причин сворачивания программы эксперты называли низкую рентабельность. Лайнеры Concorde прекратили полёты в 2003 году.

Минтранс: за рубежом арестовали уже 77 российских самолетов

"Потеряли 76 самолётов". В Минтрансе рассказали о последствиях санкций для российской авиации В распоряжении российских авиакомпаний находятся почти 200 самолетов, предназначенных для зарубежных полетов.
Минтранс предложил не возвращать иностранные самолеты 77 самолетов российских авиакомпаний арестовано за рубежом, заявил в пятницу глава Минтранса РФ Виталий Савельев, передает ТАСС.
«Даже не сомневайтесь»: Минтранс заверил, что в России есть запчасти для всех самолетов Почти 80 самолетов российских авиакомпаний были арестованы за рубежом из-за антироссийских санкций.
«Их никогда не выпустят из России». Глава Минтранса рассказал о перспективах лизинговых самолетов В Минтрансе и в ассоциации воздушных перевозчиков выступили против требования Минздрава укомплектовать аптечки самолетов автоматическими устройствами для сердечно-легочной.
Минтранс РФ ответил на предупреждение ICAO о российских самолетах | Аргументы и Факты Минтранс РФ видит все возможности для обслуживания воздушных судов в России и поддержания их летной годности, сообщили в пресс-службе министерства.

«Еще немного полетаем и все»: авиаэксперт оценил поставки российских самолетов

Министерству транспорта выделят 5 миллиардов рублей на приобретение самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и L-410. Парк самолетов, который находится в распоряжении российских авиакомпаний, будет оставаться в рабочем состоянии еще 10 лет. В Минтрансе РФ рассказали, сколько пассажирских самолётов страна потеряла из-за санкций. Таким образом, по вопросу возврата самолетов за границу правительству и перевозчикам необходимо найти компромиссное и взвешенное решение.

Минтранс России утвердил требования к наземному обслуживанию гражданских самолетов

Всего, по его словам, в России насчитывается 1278 воздушных судов, из них 1158 гражданских. Многие самолеты были задержаны за рубежом по решению лизингодателей, которые успели предъявить претензии, отметил министр.

Бывает так, что в плацкарте свободно только 400 мест, еще 20 дают в купе. Но поскольку это не наша вина, мы никогда за эти места не доплачивали.

В этом году правила неожиданно изменились и пока сообщают о них лишь на словах». Причем, по словам компаний, заявлять о нововведениях ФПК и РЖД стали в последние две недели, то есть практически перед началом сезона. Но это же неправомерно, все должно быть по аналогии с гостиницами, которые в подобной ситуации делают бесплатный апгрейд.

А тут, получается, я забронировал стандартный номер, заплатил за него задаток в виде заявочного сбора, приехал — стандарта в наличии нет, но у меня почему-то требуют доплату за бизнес», — описал ситуацию один из участников рынка. Еще сложнее ситуация у тех, кто отправляет детей по госконтракту. Стоимость услуг там зафиксирована, а у туроператоров пока даже нет документов, чтобы обосновать ее увеличение.

Кроме того, технические задания могут быть разными. Например, дети должны ехать в одном вагоне, но группа из 50-ти человек не поместится в купе.

Министерство транспорта планировало восстановить это количество за полтора-два года. Но текущие события внесли свои коррективы. Может ли Россия остаться без самолетов Савельев пояснил, что такую большую страну, как Россия, нельзя оставить без авиации. С лизингодателями договориться сложно: фигурируют вопросы о возврате самолетов. Как отметил министр, лизингодатели отказываются обсуждать вопросы о компенсации оплаты и выкупа судов в собственность. Но мы надежду не теряем, но и не отдаем.

Отдать означает оставить себя без авиации», — сказал он. На данный момент авиакомпании пользуются на самолетах российского производства или прежде зарегистрированных как российские.

Хочу подчеркнуть, что это запчасти нормальные, сертифицированные, это не на коленке кто-то сделал. Да, есть сложная логистика, есть параллельный импорт — тем не менее все работает», — рассказал глава Минтранса. Ранее правительство РФ выделило около 300 млрд руб.

После 24 февраля западные страны прекратили поставлять в Россию гражданские самолеты и запчасти к ним, а также обязали своих лизингодателей вернуть из РФ уже предоставленные в аренду лайнеры.

Авиационный транспорт

Проект опубликован на regulation. Постановление затронет договоры о лизинге самолетов, которые были заключены до 24 февраля 2022 года. Общественное обсуждение документа продлится до 23 марта. Согласно законопроекту, если лизингодатель расторгнет договор с авиакомпанией и потребует досрочно вернуть самолет или двигатель, решение о возврате должна будет одобрить правительственная комиссия по импортозамещению. Без этого решения перевозчик может продолжить использовать самолет.

После введения Евросоюзом запрета на поставки гражданских самолетов, запчастей для них и их техобслуживания, российские авиаперевозчики более чем двукратно увеличили количество зарегистрированных в России самолетов. На 10 марта в РФ зарегистрировано 176 воздушных судов , а до санкций их было около 70.

Как отметил министр, лизингодатели отказываются обсуждать вопросы о компенсации оплаты и выкупа судов в собственность. Но мы надежду не теряем, но и не отдаем.

Отдать означает оставить себя без авиации», — сказал он. На данный момент авиакомпании пользуются на самолетах российского производства или прежде зарегистрированных как российские. Но и в этом случае полеты ограничены: 193 машины летают только в те страны, которые готовы обслуживать российские самолеты.

Глава Минтранса добавил, что в Россию летают 32 авиакомпании из 22 стран. При этом перевозчики из Армении, Узбекистана, Киргизии, которые пытаются восстановить полеты в РФ, сталкиваются с внешним давлением. При этом от текущей ситуации страдают не только российские перевозчики.

Президент России Владимир Путин ранее заявил, что страны Запада и их союзники ввели такое количество антироссийских санкций, что сами в них запутались. В Кремле также неоднократно подчеркивали, что рестрикции ЕС и США ударили по европейцам и американцам больнее, чем по россиянам. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий