Новости рггу клиническая психология

Выготского Льва Семеновича, работают высококвалифицированные отечественные ученые-психологи, а также проводят мастер-классы специалисты из ведущих университетов мира. Клиническая психология (специалитет) в РГГУ (Москва), проходные баллы, информация о поступлении, конкурс при поступлении.

Поздравляем с юбилеем Дмитрия Георгиевича Сорокова!

В этой ситуации все претензии к ректорату, касающиеся учебной нагрузки, часов, практики и т. В пресс-службе также сообщили, что у администрации Российского государственного гуманитарного университета РГГУ несколько раз возникали претензии к работе директора Института психологии им. Все вопросы, касающиеся нагрузки и заработной платы, обсуждались на ученом совете открыто и неоднократно, и в свое время почему-то не вызывали интереса прессы. При этом существует возможность обратиться к протоколам решений ученого совета. Поэтому вопрос о том, работать или не работать в РГГУ преподавателям, написавшим заявления об уходе, является выбором каждого из них как гражданина РФ в рамках конституционного права на труд, обеспеченного конституцией РФ. Администрация вуза готова к конструктивному диалогу по этим и другим проблемам института», - сказал собеседник агентства.

Выготского при Российском государственном гуманитарном университете сегодня, 20 сентября.

Об этом сообщает интернет-газета The Village. До этого, 16 сентября, стало известно , что из института уволились 12 преподавателей, и теперь общее число покинувших университет профессоров достигло 23.

Так же работают три научные лаборатории: психологии познания, воли и эмоций. В Институте психологии РГГУ, который носит имя выдающегося ученого - Выготского Льва Семеновича, работают высококвалифицированные отечественные ученые-психологи, а также проводят мастер-классы специалисты из ведущих университетов мира. На территории вуза организован Музей Выготского Л.

Сообщения об увольнении преподавателей изначально появились в группе сотрудников университета в Facebook. Массовый уход сотрудников института подтвердила РБК преподаватель психолингвистики, кандидат наук Марина Новикова-Грунд. По ее словам, всего заявление на увольнение написали не менее 12 сотрудников института, в том числе его директор, доктор психологических наук, профессор Елена Кравцова.

Институт психологии им. Выготского был основан в РГГУ в 1995 году. В составе института изначально была только одна кафедра, а обучение проходили около трех десятков студентов. В настоящий момент институт включает в себя два факультета, 11 кафедр, обучение в нем проходят более 1500 студентов и магистрантов, а профессорско-преподавательский состав насчитывает 97 преподавателей, сказано в справке об учебном заведении на сайте РГГУ. Новый ректор объявил о планах оптимизировать штат института в целях экономии средств с перераспределением дополнительной нагрузки на оставшихся преподавателей. В итоге на экспертов в своей области пытались повесить курсы, которые они просто не могли вести, потому что нет в преподавании универсальной заменимости», — объясняет преподаватель. Директор института Кравцова, продолжает Новикова-Грунд, отказалась оптимизировать штат, из-за этого на преподавателей стало оказываться давление.

РГГУ Клиническая психология 2023

Окончил аспирантуру Российской академии образования (Государственный научно-исследовательский институт семьи и воспитания – бывш. Российский Государственный Гуманитарный Университет готовит специалистов широкого профиля по нескольким направлениям, связанным с клинической психологией. РГГУ Клиническая психология 2023 — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Российский государственный социальный университет, факультет психологии, специальность - психолог, преподаватель психологии. РГГУ Российский государственный гуманитарный университет. Сфера деятельности: Образование и наука. ВУЗ «РГГУ, институт психологии» по адресу Москва, улица Чаянова, 15к7, метро Новослободская, показать телефоны.

37.05.01 Клиническая психология (11 классов и выше 2022) - ИАИ - филиал РГГУ

РГГУ Российский государственный гуманитарный университет. Сфера деятельности: Образование и наука. 4 и 5 марта 2023 года Институт Психологии им. Л.С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета провел ежегодную Международную научно-практическую конференцию «Практическая психо. Проявив общую эрудицию и накопленные профессиональные знания, будущие клинические психологи прошли на очный этап олимпиады, проводившийся в городе трудовой доблести Челябинске — столице Южного Урала.

Специальность "Клиническая психология" (37.05.01) в РГГУ

Выготского не является самостоятельным юридическим лицом — это подразделение факультет университета, Институт психологии им. Выготского РГГУ. В то же время руководство Института психологии им. Выготского ведет себя как абсолютно независимая от РГГУ административная единица, и действительно, по-видимому, считает, что директор Института, а не ректор РГГУ, является их работодателем. В этой ситуации все претензии к ректорату, касающиеся учебной нагрузки, часов, практики и т. В пресс-службе также сообщили, что у администрации Российского государственного гуманитарного университета РГГУ несколько раз возникали претензии к работе директора Института психологии им.

Как бы вы ее прокомментировали? Опасаетесь ли вы, что философ сделает все возможное, чтобы вас наказать? Вы не боялись, что нападки на Ильина будут иметь для вас серьезные последствия? Учебно-научные центры не должны называться по принципу чьих-то любимых философов. Что говорят в руководстве РГГУ, готовы ли пойти на какие-то уступки? Мы не питаем иллюзий относительно его слов, но считаем, что это уже хороший шаг от «эта инициатива от агентов запада и ЦИПсО» до осознания ректором необходимости выслушать студентов.

Спикер Госдумы Вячеслав Володин 20 апреля призвал в своем телеграм-канале не превращать дискуссию вокруг ВПШ в политический скандал. Опасность возникает, когда наше общество допускает внутренние распри. Поэтому враги России стремятся расколоть нас изнутри. Мы не должны этого допускать. Важно не только пресекать подобные попытки, но и самим быть мудрее: не позволять навязывать нам разрушающую повестку и искусственные противоречия», — написал он. Встреча представителей других вузов, чьи студенты также выступили против присвоения ВПШ имени Ильина, прошла 21 апреля в Санкт-Петербурге. В эфире он выразил уверенность в том, что «некие активисты» стали атаковать учебный центр, вовлекая в свою акцию студентов, «с подачи скоординированных публикаций на западе». Телеведущий также призвал стороны дискуссии «не собачиться». Встреча с ректором Днем 19 апреля представители инициативной группы сообщили , что руководство РГГУ опубликовало объявление о встрече ректора со студентами в группе истфака, однако через 15 минут анонс мероприятия был удален, а сама встреча перешла «в закрытый формат по записи». Иначе диалог превратится в нравоучительный монолог», — написали они.

Докладчики проанализировали особенности реализации идей Л. Выготского в рамках научной школы Р. Е Левино. Докладчики показали возможности развития идей Л. Выготского в рамках персонализированного подхода в логопедии. Доклад доктора медицинских наук, профессора кафедры логопедии МПГУ Лидии Ивановны Беляковой и доктора педагогических наук, профессора кафедры логопедии МПГУ Юлии Олеговны Филатовой «Роль генетической речевой памяти в первичной профилактике нарушений речи» был посвящен особенностям реализации генетической речевой памяти при дизонтогенезе развития ребенка раннего возраста, были показаны возможности первичной профилактики при наличии факторов риска речевой патологии. Интерес у слушателей вызвал доклад доктора педагогических наук, профессора кафедры логопедии МПГУ Ольги Святославны Орловой «Проблемы дистанционного образования и профессиональные нарушения голоса». В докладе было отмечено, что дистанционное обучение внезапно стало не просто одним из возможных вариантов получения знаний, а необходимостью, продиктованной временем и обстоятельствами.

Психологический срыв в РГГУ

У двух студентов РГГУ подозревают корь Из Российского государственного гуманитарного университета в массовом порядке увольняются преподаватели. Все они — сотрудники Института психологии имени Льва Выготского.
РГГУ обучение по специальности Клиническая психология РГГУ, Российский государственный гуманитарный университет.

Специальность "Клиническая психология" (37.05.01) в РГГУ

11 преподавателей уволились из Института психологии имени кого при Российском государственном гуманитарном университете сегодня, 20 сентября. Считала, что клиническая психология ближе к выявлению и работы с зависимостями, фобиями. В РГГУ очень хорошая клиническая психология, очень много хороших специалистов, особенно на факультете клинической психологии.

Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ

Описание специальности: Клиническая психология в Российский государственный гуманитарный университет. В этот раз в гостьей стала студентка РГГУ Инна Кравцова. Инна учится на профиле клинической психологии. Российский Государственный Гуманитарный Университет готовит специалистов широкого профиля по нескольким направлениям, связанным с клинической психологией.

Институт психологии имени Выготского РГГУ

Сегодняшний пост — для тех, кто планирует поступать на специальность «клинический психолог». Михаил рассказывает о проходных баллах, стоимости обучения и вступительных экзаменах. Читатели и подписчики блога попросили продолжить публиковать статистику проходных баллов на психологических факультетах российских университетов. А ещё обратили внимание, что в прошлой подборке нет двух топовых университетов — МГУ им.

Психолог в вузе. Психология вуз. УГМУ стоматологический Факультет. РУДН стоматологический Факультет. Российский педагогический университет им Герцена диплом. Диплом Ростовского государственного педагогического университета. Диплом педагогического университета. Волгоградский мед институт преподаватели. Диплмо Московский городской психолого-педагогический университет. Московский психолого-педагогический университет диплом. Диплом магистра психология МПГУ. Диплом Ставропольский государственный педагогический институт. Диплом психолога Московского института психоанализа. Диплом магистра. Диплом магистратуры образец. Диплом магистра государственного образца. Диплом магистра образец. Бухгалтерский учет анализ и аудит профпереподготовка. Диплом бухгалтерский учет. Экономика и бухгалтерский учет диплом. Государственное и муниципальное управление переподготовка. Московский педагогический государственный университет МПГУ диплом. Педагогическое образование диплом магистра МПГУ. МИЭТ диплом магистра. Яна Агацарская. Агацарская Яна Владимировна. Агацарская Яна Владимировна Волгоград. Диплом о профессиональной переподготовке Сестринское дело. СПБГУ диплом переподготовки. Университет клинической психологии. Тренинг на работе. Институт прикладной психологии диплом. Институт прикладной психологии в социальной сфере диплом. Медицина будущего Сеченовский университет. Школа медицина будущего. Лаборатория Сеченовского университета. Московский институт психоанализа диплом. Диплом клинического психолога МГУ. РГГУ бюджетные места. РГГУ психология служебной деятельности отзывы.

Работа идет по направлениям диагностики, психокоррекции, псих. Официально психотерапевт должен иметь высшее мед. Но по факту психолог может вести психотерапевтическую практику работая в каком-то подходе КПТ, гештальт-терапия, динамическая терапия, экзистенциально-гуманистическое и т. Обращаю внимание - практика по психотерапии и работа по должности психотерапевт - это разные вещи! Еще раз по образованию. Можно поступить на специалитет по клинической психологии учеба обычно очно , или получить высшее психологическое в любой форме - бакалавриат, специалитет, магистратуру и пройти проф. И обучение в вузе на клинического и переподготовка НЕ обязательно должна быть в мед. Это заблуждение. Просто в меде учат чаще, но учиться можно и не в мед. Учить могут и обр.

По крайней мере в части образования клинических психологов. Среди таких университетов можно назвать: Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет. Представляет собой исключение из описанного выше правила. Однако ориентирован не только на психологию, но и на подготовку педагогических кадров. Московский Институт Психоанализа. Российский Государственный Социальный университет. Московский Институт Экономики, Политики и Права. Среди названных учебных заведений хватает коммерческих, негосударственных заведений. Образование в коммерческом университете имеет огромный недостаток — дипломы котируются низко, многие работодатели вообще их не признают. А потому нужно серьезно подумать, куда именно поступать, чтобы получить высокую квалификацию и востребованность на рынке. Где в Санкт-Петербурге учиться на клинического психолога Северная столица не столь богата на университеты, как Москва, но и здесь хватает именитых ВУЗов, заведений с отличной репутацией. Обучение возможно в государственных и коммерческих учебных заведениях. Есть несколько университетов высокого уровня. Они готовят специалистов для города и всей страны. Это классический университет, который готовит специалистов более чем по сотне профилей, направлений подготовки. Клиническая психология в качестве одного из направлений появилась относительно недавно, однако, как показывает практика, конкурс всегда высокий, что говорит о востребованности специальности. Программы реализуется на соответствующем факультете. Продолжительность профессионального обучения составляет 6 лет. За это время студенты получают широкую теоретическую и практическую подготовку, в том числе с учетом необходимости медицинских знаний о мозге, центральной нервной системе, психической организации личности и т. Средний балл для поступления на бюджет — 250. В некоторых случаях бывает чуть ниже, все зависит от конкретного года. Если нет возможности поступить на бюджет, есть шанс учиться на коммерческом отделении. Стоимость — около 235 000 рублей за полный курс. Способ освоение программы — строго очный, как и в остальных случаях. Государственный медицинский университет имени Павлова Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени И. Павлова — одно из главных учреждений Северной Столицы по подготовке квалифицированных кадров для сферы здравоохранения. Программу клиническая психология в Санкт-Петербург, в этом университете реализует факультет, отвечающий за подготовку врачей лечебное дело , что встречается не так часто. Мест сравнительно немного. Если сложить коммерческие и бюджетные места, обучение могут пройти всего 25 человек.

рггу – последние новости

Все равно это не пойдет впрок. Также нужно отметить питание. Можно баловать себя шоколадками и бананами, ведь они повышают настроение. Как не бояться и взять себя в руки на экзамене? И как не лениться при подготовке? У меня есть способ: если руки трясутся и ты ничего не знаешь, даже если на самом деле ты знаешь все, то можно посмотреть в окно на дерево.

Лично меня природа успокаивает. Проучившись год на факультете, я могу объяснить феномен лени научно. Грубо говоря, наша нервная система устроена таким образом, что нервные окончания могут разрастаться. Например, к клетке подходят два окончания: одно отвечает за лень, а другое — за деятельность. Допустим, окончание, отвечающее за лень, находится ближе к выходу аксонального холмика.

И, соответственно, оно работает, превалирует над окончанием, которое занимается деятельностью и мотивацией. Нервные клетки, как известно, не делятся, но их окончания могут разрастаться и формировать новые связи. За счет усердных тренировок и каждодневных занятий ты можешь разрастить свое деятельное окончание и сделать его превалирующим. Лень уйдет, и ты станешь суперменом, который все может. Это не сказки, так устроен наш организм.

Поэтому выражение «Ты можешь все, стоит лишь захотеть» действительно правдиво. Но ведь такая целеустремленность у тебя была не сразу. Как к тебе пришло это понимание своей дальнейшей судьбы? В 18 лет развитие нервной системы не завершается. Поэтому важно и это возможно все нужные окончания правильно разрастить.

Впрочем, я всегда был усидчивым. А понимание будущего пришло давно. Я всегда любил психологию, и только после того как появилась возможность материальная уехать из родного города — я стал рассматривать это как нечто реальное. Почему ты выбрал именно эту специальность? Ко мне много раз обращались с просьбой о помощи люди, и порой мне не хватало знаний.

Также, конечно, хотелось помочь себе самому чего греха таить — на психологию идут в первую очередь для этого, а уж потом — менять мир. И захотелось делать добро. Захотелось, чтобы семьи не распадались. Захотелось, чтобы дети были адекватными. Это нельзя объяснить — можно только почувствовать.

Ты помогаешь человеку — что может быть лучше? Это была твоя основная цель, или ты рассматривал несколько возможных вариантов? Подавал ли документы сразу на несколько специальностей? Подавал я документы только на психологию. Разные факультеты — да.

Но все они были связаны с ней. Это была моя основная цель. Я считаю, что лучше сконцентрироваться на одной цели. Поступление — это не только экзамены, но и подача документов. Была ли сложной процедура поступления в РГГУ?

Сама процедура не сложна, поэтому не надо туда идти с родителями. Все просто: приходишь, идешь по указателям, задаешь милым охранникам вопросы, и они тебе отвечают. Никого бояться не нужно. Так же и в самой приемной комиссии — заполняешь бланки как на ЕГЭ и не боишься. Если заполнишь неправильно десять раз — тебе дадут и одиннадцатый бланк.

Считала, что клиническая психология ближе к выявлению и работы с зависимостями, фобиями. Мне это интересно. Хотелось бы работать в наркологии. Вот только что-то мне подсказывает, что без медицинского первого образования там делать нечего и лучше заняться более общей психологией. Или я не права? Думаю, что в этом направлении придется все равно получать практику где-то в клиниках для начала.

Автор 08.

Проводятся выездные практики, международные научно-практические семинары, летние и зимние психологические школы. Студенты и аспиранты активно включены в научную жизнь Института в качестве как начинающих психологов, так и в качестве переводчиков или организаторов. Много внимания уделяется культурной и общественной жизни - фестивалям, конкурсам и другим.

Почему ты выбрал именно эту специальность? Ко мне много раз обращались с просьбой о помощи люди, и порой мне не хватало знаний. Также, конечно, хотелось помочь себе самому чего греха таить — на психологию идут в первую очередь для этого, а уж потом — менять мир.

И захотелось делать добро. Захотелось, чтобы семьи не распадались. Захотелось, чтобы дети были адекватными. Это нельзя объяснить — можно только почувствовать. Ты помогаешь человеку — что может быть лучше? Это была твоя основная цель, или ты рассматривал несколько возможных вариантов? Подавал ли документы сразу на несколько специальностей?

Подавал я документы только на психологию. Разные факультеты — да. Но все они были связаны с ней. Это была моя основная цель. Я считаю, что лучше сконцентрироваться на одной цели. Поступление — это не только экзамены, но и подача документов. Была ли сложной процедура поступления в РГГУ?

Сама процедура не сложна, поэтому не надо туда идти с родителями. Все просто: приходишь, идешь по указателям, задаешь милым охранникам вопросы, и они тебе отвечают. Никого бояться не нужно. Так же и в самой приемной комиссии — заполняешь бланки как на ЕГЭ и не боишься. Если заполнишь неправильно десять раз — тебе дадут и одиннадцатый бланк. Это не экзамен, и все самое сложное пока что позади. Поэтому нужно расслабиться и ждать конкурса.

Что скажешь о самом факультете и университете? Первое время в РГГУ нужно будет искать аудитории. Это особенность университета. Однако недавно появились нормальные указатели. Факультет мощный и обладает богатой историей. Есть предметы например, психологический театр , которых нет в других вузах — и это «фишка» нашего университета. Дресс-кода нет.

Все, и студенты, и преподаватели, ведут себя на равных. Как тебе первый год обучения, как педагоги? Ты поступаешь в университет, чтобы учиться. И в большинстве случаев тебе придется учиться самому. Никто тебя не будет заставлять, как в школе. Физкультуру, да и другие предметы, прогуливать не надо совсем. Хотя бы до Нового года.

Обычную учебную рутину разбавляют такие предметы, как психологический театр или общий психологический практикум, где первокурсники впервые пробуют себя в качестве ученых. А преподаватели на нашем факультете очень добродушные и в случае возникновения вопросов всегда помогают. Это их основная функция — объяснять так, чтобы всем было понятно. Поэтому не надо бояться идти на контакт и задевать вопросы. Педагоги ведь когда-то тоже были студентами и так же ничего не знали. А стали они такими умными потому, что интересовались, спрашивали — и не стеснялись. А можно подробнее про уникальные предметы?

Что представляет собой психологический театр?

Mental Health Center

Можно ли получить образование на курсах Традиционно обучение специальности возможно только на факультете клинической психологии, психологии, лечебном деле. Все зависит от ВУЗа, но это непременно высшее профессиональное образование. Курсы нельзя рассматривать как возможность для получения соответствующей квалификации. Хотя одно исключение все же есть. Если человек: имеет психологическое образование, диплом о подготовке по программам ВО; имеет определенный опыт работ и представляет, что такое профессия психолога; хочет изменить направление профессиональной деятельности и развития; есть возможность пройти курсы переподготовки по клинической психологии. Это не столько новое образование, сколько расширение собственной компетенции, квалификации. Вариант подходит специалистам с высшим образованием, которые хотят научиться чему-то новому, сменить место работы.

Условия переподготовки по клинической психологии уникальный для каждого образовательного учреждения. Их нужно узнавать отдельно. Куда можно устроиться после университета Клиническая психология — это довольно широкая специальность, которая позволяет устроиться в коммерческие, государственные или муниципальные органы. Все зависит от личных предпочтений и прочих факторов. Наиболее часто специалисты устраиваются в: Государственные психиатрические заведения. Например, для ведения поликлинической работы.

Клинические психологи занимаются психодиагностикой, определением когнитивного, мнестического дефицита, личностных нарушений и не только. Они диагносты, которые работают в тандеме с врачами. В государственных психиатрических стационарах. Работа более нервная, поскольку приходится иметь дело с пациентами с разной психопатологией, особенно в острых отделениях, но позволяет быстро наработать опыт и практику. В частных многопрофильных или психиатрических клиниках, стационарах, где требуются услуги клинического психолога. Можно вести частную практику.

Кроме того, клинические психологи могут без проблем устроиться на должности иных психологических кадров, они имеют достаточно широкую, обширную подготовку. Какие проблемы возможны при поступлении и во время обучения По признанию самих студентов и выпускников, обучение на направлении клинической психологии ничуть не проще по сравнению с медицинскими специальностями. Можно выделить несколько сложностей, с которыми сталкиваются студенты и абитуриенты: На этапе поступления — существенный конкурс. По крайней мере, если нет желания платить за свою учебу. Особенности трудоустройства. Обилие информации.

Приходится штудировать ее не только на студенческой скамье, но и после выпуска. Для наработки опыта требуется немало времени. Эти сложности касаются всех студентов, абитуриентов и начинающих специалистов. Можно ли снизить стоимость обучения на клинического психолога Снизить стоимость обучения можно, если получить целевое направление.

До этого было известно о 12 преподавателях Института, которые подали заявление об увольнении. Учащиеся, обеспокоенные ситуацией, сложившейся вокруг Института, задали ректору немало вопросов, говорится в сообщении на сайте вуза.

Ректор поручил уточнить соответствие расписания учебному плану, с тем, чтобы все заявленные дисциплины были реализованы.

Выготского Российского государственного гуманитарного университета, Институт организационной психологии. Специализируется по вопросам когнитивно-поведенческой психологии, адаптации, пограничным состояниям. В РГГУ работает с 1994 г. Фролова Людмила Николаевна Психолог I категории. Специалист по вопросам профессионального самоопределения. Шолохова по специальности «Психолог. Преподаватель психологии», специализация «Психология менеджмента». Имеет многолетний опыт управленческой, организационно-методической, педагогической деятельности и профконсультирования.

Консультативные интересы: личностный рост; построение карьеры; адаптация в студенческой и рабочей среде; конфликты; проблемы коммуникации, эмоциональное состояние; самооценка личности. В РГГУ работает с 2009 г. Образование: Казанский Приволжский федеральный университет по направлению "Психология бакалавриат , НИУ "Высшая школа экономики" по направлению "Консультативная психология. Персонология" магистратура.

Еще один эпизод — ситуация с ежегодными международными чтениями имени Выготского, которые наш институт проводит в течение 20-25 лет в ноябре. У нас всегда были проблемы с организацией чтений, мы по копейке собирали на кофе, нам не давали хорошие аудитории. Весной Елена Евгеньевна Кравцова получила бумагу, в которой значится, что чтения Выготского, юбилейные в этом году, проводятся под предводительством нашего ректората, а она там упомянута петитом на последней странице.

А Чтения Выготского — это полностью её создание: она известнейший авторитет в культурно-историческом направлении в психологии, она том за томом издаёт не печатавшиеся никогда труды своего деда, Л. Это не борьба амбиций. Эмоции бурлили и с той, и другой стороны, но в разной степени приличности, скажем так. Все рухнуло уже летом, когда все были в отпусках, когда уволили нашего директора Предуниверсария, созданного на основе программы Елены Евгеньевны Кравцовой о непрерывном образовании. Предуниверсарий теперь не наш, и у меня даже некоторое злорадство — что они будут с ним делать? Предуниверсарий существовал по психологической программе, а сейчас наших психологов там нет — было сказано, что психологов слишком много. Зачем это было сделано, тем более в такой манере?

И когда начался этот учебный год, стало понятно, что договариваться не с кем и не о чем. Расписание, которое мы раньше сами составляли, у нас отобрали, и тот, кто теперь это делает, видимо, составлять расписание не умеет или не хочет. Результат — середина сентября, а расписания нет. Когда мы подали списки штатных единиц, то получили резолюцию «не утверждаю». Как ее трактовать? Мы работаем, не работаем? Я должна отработать две недели и сейчас я вижу, что в понедельник у меня появились какие-то занятия.

На сколько они рассчитаны? Я работаю на полную ставку или на полставки? Сколько я буду получать? И подобное со ставками и штатным расписанием происходит не только с Институтом Выготского, увольняются не только преподаватели, но и лаборанты, сотрудники издательства. Что теперь будет с институтом? У меня нет такой позиции: мы ушли и все пропало. Но в институте не останется науки.

Я в своем заявлении указала причину ухода: полное пренебрежение интересами образования и науки. Если человек работает 13 часов в день, то у него времени на науку не остается. Кроме того, психология — экспериментальная наука. Невозможно поставить эксперимент, когда нет лабораторий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий