Новости рембрандт еврейская невеста

Можно почти с уверенностью сказать, что женщина отнюдь не невеста и не иудейка, разве что изображена в воображаемом, псевдобиблейском стиле, характерном для исторических полотен Рембрандта.

Онлайн чтение книги Еврейская невеста Дина Рубина. «Еврейская невеста»

«Поздний стиль» Рембрандта: расцвет, а не закат Воскресный день» Музей» Каталог музея» Зарубежная живопись» Рембрандт Харменс ван Рейн». Еврейская невеста. Жанр: Семейный портрет.
Еврейская невеста | это... Что такое Еврейская невеста? Картина «Еврейская невеста» является конечным и лучшим пунктом в развитии Рембрандта и в его попытке объединить всеобщее и что-то особенное.
Еврейская невеста (картина) — Рембрандт Харменс ван Рейн Встречайте: Рембрандт "Еврейская невеста" 1666г.

Рембрандт. Еврейская невеста.

И даже возникло предположение о том, что такая манера вообще характерна для позднего творчества любого мастера. Показательным примером этого служит работа Рембрандта с эффектами светотени, которую анализирует Эрик Хинтердинг. С юности и на протяжении всего творческого пути Рембрандт уделял ей пристальнейшее внимание как в живописи, так и в гравюре, особенно глубоко разрабатывая ее именно в поздний период. Офорт Поклонение пастухов 1657 известен в 11 состояниях, и каждое из них уникально: Хинтердинг считает, что изменения светотени могли стать результатом смены бумаги и постоянной доработки пластины. Даже между двумя отпечатками первого состояния имеются различия. Главная черта позднего Рембрандта — способность проникать на глубинный психологический уровень, совершенствуя то, что художник познал раньше. В маленьком, отлично иллюстрированном издании Lives of Rembrandt Жизни Рембрандта подчеркивается: мастер всегда шел по особому пути.

На картине «Ночной дозор» фигуры заслоняют друг друга, гвардейцы идут не в ногу, а их согнутые колени создают особый ритм, который сейчас называют «живописным беспорядком». Кроме того, первоначально картина называлась «Выступление роты стрелков капитана Франса Баннинга Кока». Но долгое время она висела возле камина и покрылась копотью. Из-за темного фона решили, что действие происходит ночью хотя оригинальный фон был светлым , и назвали работу «Ночной дозор».

Урок анатомии доктора Тульпа, 1632 Несоблюдение канонов Рембрандт продемонстрировал и в первом своем групповом портрете, написанном им в 26 лет, — «Урок анатомии доктора Тульпа» 1632 г. Остается загадкой, как сумела завоевать успех картина, на которой вместо помпезно-торжественных, статичных фигур позирующих врачей-заказчиков изображена динамичная группа людей в анатомическом театре, увлеченных лекцией. В те времена публичные лекции со вскрытием трупов были очень редким зрелищем — они проводились только раз в году. Остается загадкой, почему именно эту работу похищали и находили четырежды. При этом картина удивительным образом не пострадала. К тому же, никто и никогда не был осужден за ее похищение.

Цена зависит от многих факторов, поэтому в каждом случае проводим индивидуальный расчет. С примерным порядком цен можно ознакомиться в разделе "Цены". Также есть готовые работы в наличии, которые вы можете выбрать в разделе " Картины в наличии ".

Там вы можете купить картину прямо на сайте. После заказа вам позвонит менеджер, вы сможете подобрать деревянную раму и согласовать детали оплаты и доставки.

Модератор всех сессий — Гэри Шварц. Вступительное слово. Саймон Шама, профессор Колумбийского университета, Нью-Йорк. Рембрандт в творчестве и жизни еврейских художников-иммигрантов в Великобритании. Евреи и иудаизм в мире Рембрандта. Мирьям Кноттер, главный куратор Еврейского музея Амстердама.

Повседневная жизнь и материальная культура евреев во времена Рембрандта. Барт Уоллет, профессор Амстердамского свободного университета. Евреи-ашкеназы Амстердама 31 января. Духовные ценности, объединявшие и разделявшие Рембрандта и евреев.

еврейская невеста картина рембрандта фото

это картина Рембрандта, написано около 1665–1669 гг. Картина получила свое нынешнее название в начале XIX века, когда амстердамский коллекционер произведений ис. #искусство #живопись #Рембрандт #17 век #невеста #живописец #история искусств #картина #Исаак и Ревекка #Исаак #Ревекка #Голландия #портрет #историческая живопись #возрождение #буржуазия #история искусства #искусства #художник #об искусстве #искусствознание. «Еврейская невеста» (1665). Одна из последних и загадочных картин Рембрандта. Название ей дал в 1825 году амстердамский коллекционер Ван дер Ноор, полагавший, что на ней изображен отец, дарящий дочери-еврейке ожерелье на свадьбу. Еврейская невеста — статья из свободной большой энциклопедии.

"Поздний Рембрандт" в Амстердаме: творить - никогда не поздно!

Самая известная из «Еврейских невест» Рембрандта и пожалуй самая таинственная, находится в Государственном музее Нидерландов в Амстердаме. Художники мастерской «Наследие» напишут для вас копию картины "Еврейская невеста" маслом на холсте. Еврейская невеста (голландский: Het Joodse bruidje) является картиной по Рембрандту, написано около 1665-1669. Известная офорта Рембрандта была выставлена на продажу на американском сайте Оригинальная работа, датируемая 1638 годом, имеет название “Маленькая еврейская невеста” и продается дилером из Филадельфии. «Еврейская невеста» (нидерл. Het Joodse Bruidje) — одна из последних и самых загадочных картин Рембрандта.

Рембрандт, «Еврейская невеста» 1665

Несомненно, это — портретное изображение, но чье? Может быть, еврейского поэта дона Мигуэля де Барриоса и его жены или, скорее, сына Рембрандта Титуса и Магдалены ван Лоо? Или золотых дел мастера Яна Лутмы-младшего и его невесты? Эта картина — портрет, где фигуры играют определенные роли, они изображают ветхозаветную пару Исаака и Ревекку, поселившихся в земле Филистимской и из страха выдававших себя за брата и сестру. Но однажды «Авимелех, царь Филистимский, посмотрев в окно, увидел, что Исаак играет с Ревеккою, женою своею», после чего он взял обоих под свою защиту. Более ранний рисунок Рембрандта еще включает в себя изображение смотрящего из окна царя, примером же для рисунка служило изображение той же библейской сцены Рафаэля в лоджии Ватикана. Не исключено также, что и определенные влияния традиционных изображений — мотив Иакова и Рахили — отразились в этой картине.

Но на какую высоту Рембрандт поднял свое толкование, ясно каждому слово из библейского текста «играл» означает ничто иное, как наслаждение любовной игрой, и композиция этого изображения исходит из того, что сидящая невеста, «Ревекка», перекидывает свою ногу через бедро мужа. Картина «Еврейская невеста» — высший и конечный пункт в стремлении Рембрандта объединить особенное и всеобщее. Он достигает своей цели двумя путями окружающую жизнь он рассматривает как часть Ветхого завета, а случайные позы, случайные жесты сводит к твердо укоренившимся, вновь и вновь повторяющимся мотивам искусства Средиземноморья. Как и в каждом поэтическом шедевре миф, его воплощение и повод составляют здесь единое целое. Рембрандт изобразил случайную любовную пару в образе Исаака и Ревекки. Является ли жест рук традиционным для еврейского обручения или нет, эта картина — перенесенный из старины убедительный символ хранимого содружества, картина, освященная чувством Рембрандта, являющаяся одним из захватывающих живописных шедевров мира».

Эта картина является несравненным триумфом живописи Рембрандта, из ее расточительного мира красок выделяются нанесенные мастихином пламенеюще-красный и солнечно-золотой цвета, по которым пробегают бронзово-зеленые вспышки. Эта картина — упоение для взора, полное «величайшего и естественнейшего движения», звучащий страстный и пылкий гимн всему живущему. Независимо от того богатая пара или бедная, кольцо должно быть простым. Жених должен надеть на палец возлюбленной невзрачную золотую полосу без каких-либо камней и украшений. Это символ того, что брак, как и кольцо, должен быть простым и красивым. Читайте также: Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года Илья Ефимович Репин 1844-1930 В тот момент, когда оно оказывается на пальце невесты, они становятся мужем и женой.

Необязательно, чтобы жених надевал обручальное украшение.

Он ошибочно полагал, что на ней изображен отец, дарящий дочери-еврейке ожерелье на свадьбу. Возможно, это заказной портрет , но одежда персонажей явно похожа на старинную, библейскую, поэтому в качестве названия предлагались « Артаксеркс и Эсфирь », « Иаков и Рахиль », « Абрам и Сарра », « Вооз и Руфь ». Наиболее убедительно выглядит версия с названием « Исаак и Ревекка », так как известен рисунок Рембрандта 1662 года Частное собрание, Нью-Йорк с таким названием и похожей композицией.

Делаются попытки найти библейские аналоги. Возможно они изображают ветхозаветную пару Исаака и Ревекку, поселившихся в земле Филистимской и из страха выдававших себя за брата и сестру. Но однажды «Авимелех, царь Филистимский, посмотрев в окно, увидел, что Исаак играет с Ревеккою, женою своею», после чего он взял обоих под свою защиту Первая книга Моисеева, 26.

Кажется наиболее вероятным, что на картине изображены сын Рембрандта Титус и его молодая жена Магдалена ван Лоо. Во всяком случае, об этом говорит портретное сходство. Более ранний рисунок Рембрандта еще включает в себя изображение смотрящего из окна царя, примером же для рисунка служило изображение той же библейской сцены Рафаэля в лоджии Ватикана. Рентгенограмма картины показывает, что первоначально на картине были изображены дополнительные детали, в частности, в руке девушки была корзинка с цветами. Он трепетно наклонился к героине, и, говоря ей о своей любви и будущем материнстве, обнял ее левой рукой за плечи, а правую, в широком сверкающем рукаве, робким, благоговейным жестом положил на красное платье, чуть коснувшись юной груди, скрытой под ажурно-золотым свадебным покровом. Девушка, в которой смутно угадываются преображенные кистью черты Магдалены ван Лоо, кончиками пальцев левой руки, положенных на грудь, прикасается к пальцам возлюбленного.

Деходенк родился в Париже, учился в Испании, в 1853 году уехал в Марокко, где прожил десять лет. Это время прославило живописца колоритными картинами североафриканской жизни. Еврейская диаспора Марокко неизменно вдохновляла месье Альфреда. Одно из самых знаменитых полотен Деходенка представляет еврейскую невесту во всей марокканской красе. Альфред Деходенк, Еврейская невеста. Художник умер совсем молодым — сгубила любовь к прекрасной Лауре Хеншель-Розенфельд. Меркантильная красавица отвергла ухаживания талантливого, но небогатого Моше и вышла замуж за банкира. Через пару недель после её свадьбы, у Готлиба исходившего тоской остановилось сердце. Мауриций Готлиб, «Портрет молодой еврейки»Короткая жизнь талантливого художника подарила зрителям несколько свадебных полотен. Сохранился чёрно-белый набросок «Еврейская свадьба» и несколько картин с интересующим нас названием «Еврейская невеста». Однако, одно полотно параллельно известно как «Голова молодой женщины», другое — «Одалиска». Назвать одалиску еврейской невестой — чистая крамола. Взгляните, одета и украшена красотка, как типичная полуобнажённая женщина из гарема восточного вельможи. Зато прекрасно вписались в тему её весьма заметные украшения. Мауриций Готлиб, «Еврейская невеста» или «Голова молодой женщины», 1876Одежда и украшения — честнейшее зеркало культуры и искусства любого народа. История евреев по календарю отсчитывает шестое тысячелетие, из них две тысячи годков этот народ провёл в изгнании. Удивительно, но они сумели сохранить собственную национальную сущность. А вот костюмы и драгоценности менялись под влиянием стран проживания. Мауриций Готлиб, «Еврейская невеста» или «Одалиска»Единого еврейского костюма не существует, в разных общинах совпадают только обряды и культовые принадлежности. Евреи стремились перенять одежду характерную для мест проживания, чтобы внешне не привлекать повышенного внимания. Покрытая голова у женщин шаль, накидка символизирует скромность и берёт начало в той части Торы, которая у христиан именуется «Ветхим заветом». Еврейки обычно копировали головные уборы местных женщин. Замужние ультраортодоксальные иудейки после свадьбы бреют головы, но отнюдь не разгуливают лысыми, им позволено носить парики или повязывать голову платком, шалью. Второй ребёнок из восьми детей в ортодоксальной семье крупного торговца соломенными шляпками Мейера Соломона и художницы Кэтрин Мириам Леви. Художник специализировался на жанровых сценах и исторических картинах часто христианской тематики , писал портреты. Невеста у него «заказная», английская. Потому как правильная еврейская невеста никогда не обнажает локти и ключицы. Да и украшена она бывает в торжественный день при нескромных возможностях не только цветочками. Портрет молодой еврейки, 1876Исидор Кауфман 1853-1921 — еврейский живописец, уроженец Австро-Венгрии. Выходец из светской семьи поначалу увлекался жанровой живописью, изображая сентиментальные и комичные сценки. Путешествие в Восточную Европу в 1894 году перевернуло привычный мир художника. Кауфман открыл поразившую его жизнь еврейских местечек, «библейские» лица жителей, иудейскую орнаментальность одежды и уборов, торжественность синагог. Национальная прочувствованность придала полотнам Исидора особую достоверность. Исидор Кауфман, «Еврейская невеста», собрание ЛандауОдна из «Еврейских невест» Кауфмана находится в собрании семьи Ландау и демонстрируется в иерусалимском Музее еврейского искусства имени Вольфсона. Исидор Кауфман «Еврейская невеста»Три прекрасные кауфмановские невесты-еврейки живут в частных коллекциях. На всех позирует дочь художника Ханна в светлой пелерине и шапочке-купке, привлекающей повышенное внимание оригинальным, плетёным из жемчуга, узором. Красивый головной убор скрывает тёмные волосы невесты причёсанные на пробор теоретически, согласно постулатам иудаики, они вот-вот будут острижены. Но это всего лишь намёк. В действительности прелесть юной Ханны не пострадала. Она помогала отцу наглядно демонстрировать иудейские обычаи. Кстати, у Кауфмана есть «Портрет еврейской женщины» всё в той же купке. Исидор Кауфман. Портрет еврейской женщиныАдольф Берман Adolf Behrman Адольф Берман, Еврейская невестаАдольф Берман 1862-1942 — скульптор, временами бравший в руки кисть, чтобы познакомить мир с иудеями. Бермановская «Еврейская невеста» полна дивного очарования. Её серебряные украшения впечатляют — широкое колье в несколько рядов обнимает изящную шею. Слейв-диадема позвякивает в кудряшках. Нереально хороша! Праздник для глаз! Рисовала с детства и в художественный мир вошла самоучкой. В 2008-09 Эстер училась искусству полиграфии в студенческой Лиге художников в Нью-Йорке. Эстер Зибель, «Еврейская невеста из Марокко»В восьмидесятых годах наблюдательная еврейка создала серию изящных картин на библейские и хасидские темы. Сдобренные смесью воображения и оригинальности портреты марокканских и йеменских невест-евреек вышли из-под её кисти специально для сефардского проекта Jewish Arts. Впервые столкнулся с религиозными евреями на книжной ярмарке в Антверпене в 1992-ом. Владимир Семёнович в котором струится какой-то процент еврейской крови с интересом общался на английском с представителями местной общины иудеев, наблюдал за их жизнью и бытом. Впечатление от увиденного решил выразить на полотне. Владимир Любаров, «Еврейская свадьба»Отменное чувство юмора, умноженное на героев чудной деревеньки Перемилово, породило серию «Еврейское счастье». Евреи всех возрастов и достоинств органично влились в жизнь русского местечка — как тут и были.

Амстердам. Rijksmuseum 2. Апрель 2017 г.

Художники мастерской «Наследие» напишут для вас копию картины "Еврейская невеста" маслом на холсте. Картина голландского художника Рембрандта ван Рейна «Еврейская невеста». «Еврейская невеста» – полотно, что принадлежит известной эпохи Барокко. Загадочная картина «Еврейская невеста» считается одной из последних работ, сотворенных кистью Рембрандта ван Рейна. Картина Рембрандта «Еврейская невеста» является конечным и лучшим пунктом в развитии художника и в его попытке объединить всеобщее и что-то особенное. Обращая внимание на свет, цвет и глубину композиции, можно сказать, что жест женщины и есть основным. Вокруг «Еврейской невесты» ходило множество слухов. Одни считали, что в картине изображена библейская супружеская пара: Исаак и Ревекка, Иаков и Рахиль или Вооз и Руфь; другие видели в ней портрет современников Рембрандта – еврейского поэта Мигеля де.

Sorry, your request has been denied.

Еврейская невеста, Рембрандт: описание и история создания фотографии. Картина «Еврейская невеста». Рембрандт Харменс ван Рейн, 1665 год. изображение насчитывающей краска, традиционно: 199783645. Рембрандт Харменс ван Рейн родился летом 1606 года в семье состоятельного мельника. Еврейская невеста, Рембрандт: описание и история создания фотографии. С 19 октября 2022 по 15 января 2023 года в Еврейском музее и центре толерантности в Москве состоится выставка, посвященная Рембрандту и его связям с еврейским миром.

Была служанкой — стала музой. Как любил и предавал великий Рембрандт

Рембрандт. Еврейская невеста Portret van een paar als oudtestamentische figuren, genaamd 'Het Joodse bruidje' - Google Art 5,486 × 4,000; 14.34 MB.
Еврейская невеста «Еврейская невеста» — картина, написанная Рембрандтом Харменсом ван Рейном (Rembrandt Harmenszoon van Rijn) в 1665 году.
Еврейская невеста — Википедия Переиздание // WIKI 2 Картина «Еврейская невеста». Рембрандт Харменс ван Рейн, 1665 год.

Рембрандт. "Еврейская невеста"

«Еврейская невеста» (нидерл. Het Joodse Bruidje) — одна из последних и самых загадочных картин Рембрандта. Последняя картина, «Еврейская невеста», признаётся исследователями самым загадочным полотном во всем творчестве гениального Рембрандта Ван Рейна. Еврейская невеста, ок. Самая известная из «Еврейских невест» Рембрандта и пожалуй самая таинственная, находится в Государственном музее Нидерландов в Амстердаме. Автор, размеры и описание картины «Еврейская невеста».

Еврейская невеста. Рембрандт ван Рейн (Яков Соловейчик) / Стихи.ру

  • Эрмитаж отметил день памяти Рембрандта выставкой «Падение Амана»
  • Биография Рембрандта ван Рейна
  • "Поздний Рембрандт" в Амстердаме: творить - никогда не поздно!
  • Еврейская невеста Рембрандта: история свадебной картины
  • Рембрандт Еврейская невеста: картина о еврейской свадьбе
  • Еврейская Невеста Рембрандт

"Поздний Рембрандт" в Амстердаме: творить - никогда не поздно!

Ныне популярны следующие версии всего их было около 12 : перед нами театральная сцена или эпизод из Библии, а сюжет таков: Исаак, живя у филистимлян, на людях называет свою жену Ревекку сестрой и отваживается обнять ее только в минуты уединения. Что действительно важно: эти двое связаны глубокой любовью. Картина - один из шедевров позднего рембрандтовского периода, для которого характерны красные и золотисто-коричневые тона.

Без сомнений, решено, что это портрет, но кто на нём? Мигуэля де Барриос и его жена или может быть мастер Лутма со своей супругой?

Картина является портретом пары, Исаака и Ревеки. Они поселились в Филистимске. Через сильный страх выдались как родные брат и сестра. Но через некоторое время, царь раскусил их и всё понял.

После этого обеспечил им собственную защиту.

Странный свет выхватывает из мрака их лица, распознать которые довольно сложно. Не узнавший себя на полотне капитан Баннинг Кок потребовал вернуть ему деньги. Рембрандт пытался объяснить, что для создания атмосферы военной тревоги ему понадобились дополнительные персонажи, но его доводы никого не убедили. Ночной дозор, 1642. Фрагмент Групповые портреты до Рембрандта были статичны, позирующие смотрели прямо на зрителя, и между ними были равные промежутки.

На картине «Ночной дозор» фигуры заслоняют друг друга, гвардейцы идут не в ногу, а их согнутые колени создают особый ритм, который сейчас называют «живописным беспорядком». Кроме того, первоначально картина называлась «Выступление роты стрелков капитана Франса Баннинга Кока». Но долгое время она висела возле камина и покрылась копотью. Из-за темного фона решили, что действие происходит ночью хотя оригинальный фон был светлым , и назвали работу «Ночной дозор». Урок анатомии доктора Тульпа, 1632 Несоблюдение канонов Рембрандт продемонстрировал и в первом своем групповом портрете, написанном им в 26 лет, — «Урок анатомии доктора Тульпа» 1632 г. Остается загадкой, как сумела завоевать успех картина, на которой вместо помпезно-торжественных, статичных фигур позирующих врачей-заказчиков изображена динамичная группа людей в анатомическом театре, увлеченных лекцией.

Марина Таланкина Гений 81525 13 лет назад Несомненно, это - портретное изображение, но чье? Может быть, еврейского поэта дона Мигуэля де Барриоса и его жены или, скорее, сына Рембрандта Титуса и Магдалены ван Лоо? Или золотых дел мастера Яна Лутмы-младшего и его невесты?

Еврейская невеста

Эфраим Буено был известным ученым, врачом, вращавшимся в обществе интеллектуалов. Вместе с Ионой Абрабанелем он опубликовал несколько литургических произведений, сделал испанский перевод псалмов Давида, был в дружеских отношениях с Менаше бен Израилем. В 1647 г. Рембрандт создает портрет своего друга Эфраима. Для этого он проводит редкую для себя подготовительную работу и делает предварительный этюд — настолько значимой была для него эта работа. Считалось также, что на одном из мужских портретов Рембрандта изображен Барух Спиноза, который, как известно, занимался шлифовкой линз. Но это предположение должно быть исключено. Рембрандт был старше Спинозы на 25 лет. Когда художник достиг творческой зрелости, Спиноза был еще ребенком, но когда он стал философом, Рембрандт уже превратился в дряхлого старика. Кроме того, Спиноза не был женат, а на пальце мужчины обручальное кольцо.

В последнее время доказано, что на портрете изображен известный в то время амстердамский ювелир Ян Лютма-младший. На них изображены пары молодоженов. Возможно, это были близкие знакомые художника, превращенные его фантазией в персонажей из Танаха. Особое место в творчестве Рембрандта занимают портреты пожилых евреев. Им создано 15 таких портретов, занимающих наиболее почетные места в крупнейших художественных собраниях мира. Лишенный заказов и будучи свободным, в выборе сюжетов, он обратился к образам, способным более полно выразить его чувства, настроения, переживания. И художник с новой силой потянулся к евреям. Их униженное положение в обществе становится ему особенно понятным и близким. Именно в последние годы жизни художник создает свои наиболее значительные шедевры — портреты пожилых евреев, портреты-биографии.

Все они отличаются огромной психологической насыщенностью.

Он достигает своей цели двумя путями окружающую жизнь он рассматривает как часть Ветхого завета, а случайные позы, случайные жесты сводит к твердо укоренившимся, вновь и вновь повторяющимся мотивам искусства Средиземноморья. Как и в каждом поэтическом шедевре миф, его воплощение и повод составляют здесь единое целое. Рембрандт изобразил случайную любовную пару в образе Исаака и Ревекки. Является ли жест рук традиционным для еврейского обручения или нет, эта картина - перенесенный из старины убедительный символ хранимого содружества, картина, освященная чувством Рембрандта, являющаяся одним из захватывающих живописных шедевров мира» Кеннет Кларк.

Эта картина является несравненным триумфом живописи Рембрандта, из ее расточительного мира красок выделяются нанесенные мастихином пламенеюще-красный и солнечно-золотой цвета, по которым пробегают бронзово-зеленые вспышки. Эта картина - упоение для взора, полное «величайшего и естественнейшего движения», звучащий страстный и пылкий гимн всему живущему.

Возможно, это заказной портрет , но одежда персонажей явно похожа на старинную, библейскую, поэтому в качестве названия предлагались « Артаксеркс и Эсфирь », « Иаков и Рахиль », « Абрам и Сарра », « Вооз и Руфь ». Наиболее убедительно выглядит версия с названием « Исаак и Ревекка », так как известен рисунок Рембрандта 1662 года Частное собрание, Нью-Йорк с таким названием и похожей композицией. Рисунок Рембрандта Рентгенограмма картины показывает, что первоначально на картине были изображены дополнительные детали, в частности, в руке девушки была корзинка с цветами.

Спекулятивные предположения относительно личности пары варьировались от сына Рембрандта Тита и его невесты до амстердамского поэта Мигеля де Барриоса и его жены. Также рассматриваются несколько пар из Ветхого Завета , в том числе Авраам и Сарра , Вооз и Руфь или Исаак и Ревекка , что подтверждается рисунком, сделанным художником несколькими годами ранее. Хотя технические данные свидетельствуют о том, что Рембрандт изначально предполагал более крупную и сложную композицию, размещение его подписи в левом нижнем углу указывает на то, что ее нынешние размеры не сильно отличаются от тех, что были на момент ее завершения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий