Новости программирование вшэ

Поступай в лучшие вузы России не по ЕГЭ, а по олимпиадам. Переходи на телеграм-канал Клуб хейтеров ЕГЭ: +lzEMIoflk3kxM2YyТелеграм-канал Глеба Со.

Новости Командной олимпиады по программированию «Высшая проба»

Факультет компьютерных наук был создан 2014 году по инициативе генерального директора Яндекса Аркадия Воложа и ректора НИУ ВШЭ Ярослава Кузьминова. Студенты факультета компьютерных наук ВШЭ и Яндекса стали победителями международной олимпиады по программированию ICPC. ИТ Компании сообщают: Итоги школы по практическому программированию и анализу данных.

Студенты НИУ ВШЭ выиграли международные соревнования по программированию

Тинькофф совместно с Центральным университетом и НИУ ВШЭ запустили олимпиаду по промышленному программированию PROD. В Высшей школе экономики (ВШЭ) программирование курсы предоставляют разнообразные форматы обучения, обеспечивая учащимся гибкий выбор. Триумф российских команд в Египте на чемпионате мира по программированию. Факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ и один из крупнейших российских девелоперов «Самолет» открывают новую магистерскую программу «Анализ данных в девелопменте».

Команда Вышки выиграла мировой чемпионат по программированию

ИТ Компании сообщают: Итоги школы по практическому программированию и анализу данных. Декан факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, член правления РОЦИТ Андрей Быстрицкий прокомментировал утвержденное правительством стратегическое направление в сфере. © Высшая школа экономики 14–19 апреля в Луксоре (Египет) состоялось сразу два финала Международной студенческой олимпиады по программированию (ICPC). На прошедшем в Египте чемпионате мира по программированию ICPC команды Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и Московского. В Высшей школе экономики (ВШЭ) программирование курсы предоставляют разнообразные форматы обучения, обеспечивая учащимся гибкий выбор. Высшая школа экономики объявила о совместном проекте с международным ИТ-интегратором "Первый Бит" и разработчиком программного обеспечения PIX Robotics в области внедрения.

VK и ВШЭ начали образовательный проект в области искусственного интеллекта

Все это постоянно расширяется и улучшается. Однако Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор изменился незначительно — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения. Студенты плюются от анахроничного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, выбирая лучшее по функционалу предложение на рынке. Вначале мы предлагали написать заново собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался, мотивируя это тем, что уже давно привык к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть и другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Пришлось работать с тем, что есть. Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе.

Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс.

ICPC - это одно из крупнейших и наиболее престижных соревнований по программированию в мире. Команды из трех человек, представляющие свой университет, решают задачи, показывая умение работы в команде, креативность, навыки принятия решений, умение действовать под давлением конкуренции в ограниченное время.

Финалы провели по программированию ICPC за 2022 и 2023 годы. Так произошло из-за того, что мероприятие до этого несколько раз откладывалось и переносилось. Команды ВШЭ показали отличные результаты.

Команда Московского физико-технического института заняла пятое место в финале-2022, а в финале-2023 поднялась на третью позицию. Ранее пять золотых медалей привезли российские школьники, которые участвовали в международной олимпиаде по физике, проходившей в Токио.

Может быть интересно

  • Студенты ВШЭ – чемпионы мира по программированию. Золото в Луксоре.
  • Управа района Басманный города Москвы
  • Яндекс увеличит масштаб подготовки IT-специалистов в 2 раза
  • Команда Вышки выиграла мировой чемпионат по программированию
  • Вам также может понравиться:
  • Российские студенты победили на Международном чемпионате по программированию | Пикабу

Финалы ICPC 2022-2023 выиграли Пекинский университет и Высшая школа экономики

Факультет компьютерных наук ВШЭ был создан в 2014 году при поддержке компании «Яндекс». На факультете работает шесть программ бакалавриата и 15 программ магистратуры, а также аспирантская школа и научные лаборатории. В 2021-м на базе ФКН был создан Исследовательский центр в сфере искусственного интеллекта. Международная студенческая олимпиада по программированию проводится с 1970 года.

Исследовательская работа на факультете поддерживается грантами Российского научного фонда [10] и советом по грантам при Президенте РФ [11]. Факультет регулярно участвует в организации конференций, семинаров, школ и других мероприятий в области компьютерных наук, в числе которых — Международный симпозиум по компьютерным наукам, международные конференции Analysis of Images, Social Networks and Texts, Modeling and Analysis of Complex Systems and Processes, Computer Simulations in Physics and beyond, Национальная конференция по искусственному интеллекту, Международная Ершовская конференция по информатике, школы Machine Learning in High Energy Physics совместно со Школой анализа данных Яндекса и Федеральной политехнической школой Лозанны , Machine Learning in Bioinformatics, Приложения топологии и геометрии, Московская международная школа по физике [12].

Куратор команды — банк «Тинькофф». Приложение, позволяющее людям с ограниченными возможностями здоровья обучаться владением Eye-tracker — устройством управления компьютером с помощью взгляда. Куратор команды — компания «1С». Сейчас IT является одним из двигателей прогресса, например, его применение в фармацевтике позволяет значительно влиять на эффективность разработки и производства продуктов, а, значит, пациенты смогут быстрее получить доступ к инновационным и жизненно важным препаратам», — поделился Михаил Мартынов, вице-президент по IT биотехнологической компании BIOCAD, проект которой был реализован командой-победителем школы по практическому программированию и анализу данных 2023 года.

Факультет компьютерных наук ВШЭ был создан в 2014 году при поддержке компании «Яндекс». На факультете работает шесть программ бакалавриата и 15 программ магистратуры, а также аспирантская школа и научные лаборатории. В 2021-м на базе ФКН был создан Исследовательский центр в сфере искусственного интеллекта. Международная студенческая олимпиада по программированию проводится с 1970 года.

ВШЭ начнет интегрировать ИИ во все образовательные программы начиная с 2025 года

С 1 по 6 мая 2023 года ученики 11 класса Михайлов Глеб и Король Михаил приняли участие в Школе по практическому программированию и анализу данных от Высшей школы. Высшая школа экономики будет поощрять студентов, которые используют искусственный интеллект (ИИ) при написании выпускной квалификационной работы в рамках. Официальный канал бакалаврской программы "Прикладная математика и информатика" в ВШЭ СПб Сайт программы: FAQ: https.

VK и НИУ ВШЭ подвели итоги первого года работы Инженерно-математической школы

Одного из престижных соревнований в мире программирования. Команда ФКН выиграла финал 2023 года, опередив Пекинский университет, который был финалистом в 2022 году. А с 2000 года участники из России чаще всего становились победителями олимпиады — 16 побед из 24.

Участники соревнований должны были решить 11 задач в области программирования в течение пяти часов. Всего на каждом из финалов ICPC разыгрывались 12 комплектов золотых, серебряных и бронзовых медалей. Факультет компьютерных наук ВШЭ был создан в 2014 году при поддержке компании «Яндекс». На факультете работает шесть программ бакалавриата и 15 программ магистратуры, а также аспирантская школа и научные лаборатории.

Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили.

Ребята разработали систему для автоматического контроля качества производства медицинских препаратов на основе компьютерного зрения. Проект получил наивысшие оценки жюри, что позволило команде занять первое место.

Про направление

  • Школа по практическому программированию и анализу данных от ВШЭ
  • Может быть интересно
  • Команда СПбГУ взяла бронзу на чемпионате мира по программированию ICPC World Finals Dhaka
  • Факультет компьютерных наук ВШЭ — Википедия
  • Телеграм канал ФКН НИУ ВШЭ - fcs_hse

Команда НИУ ВШЭ готовилась к чемпионату мира по программированию по-спортивному

За первый год работы 40 студентов разработали проекты в 4-х мастерских по востребованным IT-направлениям, среди которых — аппаратное обеспечение искусственного интеллекта, прикладной ИИ, виртуальные платформенные решения, а также компиляторы и высоконагруженные системы. Кроме того, студенты получали ежемесячную стипендию от VK: ее суммарный объем в 2022-2023 учебном году составил 9,7 миллиона рублей. Фото предоставлено телеканалу «Санкт-Петербург» Руководитель направления инженерных школ VK Георгий Щелканов отметил, что этот формат наглядно показывает, насколько эффективным может быть взаимодействие университетов и бизнеса. Студенты мастерской по прикладному ИИ разработали технологию создания 3D-модели человека и систему распознавания лиц людей, морд животных и их подобия у любых объектов на видео. Другая команда мастерской исследовала возможности нейронных сетей для работы с текстами, в которых буквы, цифры или слова могут быть завуалированы символами.

На фото также их тренер — Михаил Густокашин. С 14 по 19 апреля проводился также финал 46-го чемпионата пишут, что по разным причинам проведение соревнований несколько раз откладывалось, но на этот раз все получилось. В нем победили китайские спортсмены Пекинский университет , а второе место заняла команда Массачусетского технологического института.

Российские студенты из МФТИ заняли третье место в финале 2023-го и пятое — в финале 2022-го. Тренером обеих российских команд стал директор Центра студенческих олимпиад Михаил Густокашин. Всего в соревнованиях принимали участие более 840 студентов из 50 стран.

Студенты ВШЭ — чемпионы мира по программированию. Золото в Луксоре. Став абсолютными чемпионами 47-го финала и завоевав золото в 46-м финале, они показали лучший результат среди всех российских вузов.

VK и ВШЭ запустят платформу образовательных онлайн-курсов

И это не просто практика — мы переняли у MIT Massachusetts Institute of Technology и активно применяем технологическое менторство: наставники из бизнес-подразделений VK постоянно общаются со своими подопечными. Это помогает смоделировать работу в реальной IT-команде. Ещё одна особенность ИМШ — у нас нет учебных проектов. Все задачи, над которыми работают студенты, потом пойдут в эксплуатацию. Наверняка кто-то недоумевает: «Как можно допускать учеников до прода? Конечно, риск есть, но мы пошли на него сознательно. Во-первых, так мы прививаем свою культуру разработки. А во-вторых, в Школу не принимают случайных людей — все студенты проходят тщательный отбор и с ними работают наши наставники, штатные сотрудники компании. Кроме того, в проектах студентов подстраховывают специалисты от вуза.

Таким образом мы не только обучаем ребят, но и развиваем профессиональное сообщество института, чтобы оно лучше понимало наши задачи и инструментарий. Помимо продуктовых мы даём студентам исследовательские задачи: ребята проверяют различные гипотезы и ищут новые технологические решения. На этом «изюминки» Инженерно-математической школы не заканчиваются. Мастерские — это учебные пространства, объединяющие студентов всех курсов. То есть в практических задачах у нас нет деления на уровни образования. В команды мастерских попали те студенты, которые прошли тестовые задания и собеседования с экспертами от Вышки и VK — вне зависимости от того бакалавры они или магистры и на каком курсе обучаются. Такой подход не характерен для российского образования, однако его удалось успешно применить в Школе. Особенно, если он хорошо типизирован.

Для работы есть несколько направлений: во-первых, создание компилируемых библиотек на обычном PHP, то есть по факту развитие экосистемы вокруг KPHP для нужд сообщества; во-вторых, точечная доработка рантайма стандартной библиотеки KPHP и добавление туда отсутствующих, но полезных функций; и в-третьих, непосредственное участие в развитии самого компилятора. Для студентов это отличная возможность погрузиться в компиляторы и среды исполнения, а также пополнение собственного портфолио, поскольку вся работа идёт в Open Source.

Научная[ править править код ] Сотрудники факультета занимаются исследованиями в различных областях компьютерных наук, фундаментальной и прикладной математики, таких как теоретическая информатика, алгоритмы обработки больших данных, методы оптимизации, машинное обучение, компьютерное зрение, программная инженерия, биоинформатика. Результаты исследований, проведенных на факультете, опубликованы в ведущих международных журналах и представлены на крупнейших конференциях например, NeurIPS [9].

Ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов назвал победу студентов исторической, доказывающей, что российская математическая и компьютерная школа являются сильнейшими в мире. В пресс-службе кабмина сообщили, что ICPC является одним из крупнейших и наиболее престижных соревнований по программированию в мире. В состязаниях участвуют университетские команды из трех человек. Ребята решают задачи, показывают навыки работы в команде и умения принимать инновационные решения, креативность.

Уверен, ваши навыки позволят создать инновационные технологические решения, обеспечивающие технологический суверенитет страны», — сказал он. Ректор НИУ ВШЭ Никита Анисимов назвал победу студентов исторической, доказывающей, что российская математическая и компьютерная школа являются сильнейшими в мире. В пресс-службе кабмина сообщили, что ICPC является одним из крупнейших и наиболее престижных соревнований по программированию в мире. В состязаниях участвуют университетские команды из трех человек.

MARKET.CNEWS

  • Студенты из России выиграли чемпионат мира по программированию: Достижения: Моя страна:
  • Стало известно, кто возглавил «Вышку». Что теперь с ней будет? / Skillbox Media
  • Студенты ВШЭ и МФТИ победили в чемпионате мира по программированию ICPC — Нож
  • Школа по практическому программированию и анализу данных от ВШЭ

ВШЭ внедрит ИИ в образовательные программы

Студенты факультета компьютерных наук Высшей школы экономики (ВШЭ) выиграли международную олимпиаду по программированию (ICPC), сообщила пресс-служба. Победа студентов Факультета «Высшая школа управления» в IT-хакатоне. Чемпионами 47-го конкурса (2023 года) среди студенческих команд стали студенты Высшей школы экономики. На прошедшем в Египте чемпионате мира по программированию ICPC команды Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и Московского. Высшая школа экономики — один из лидеров в сфере IT-образования и исследований в области искусственного интеллекта. Команда от ВШЭ вышла в финал чемпионата мира по программированию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий