Новости проект моя семья 2 класс окружающий мир

Мастер классы. Лепка. Проект моя семья 2 класс образец посмотреть презентация – Презентация детского проекта» Моя семья» ученика 2 класса. Видео автора «НАЧАЛКА для ПОЧЕМУЧЕК» в Дзене: Окружающий мир. Одним из проектов во втором классе по окружающему миру был «Родословная моей семьи».

Страница 56, 57 - ГДЗ Окружающий мир 1 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 1

Его зовут Илья Андреевич. Он работает зубным врачом, это была его мечта с детства. Мой папа самый веселый, он главный в нашей семье. Это моя мама. Ее зовут Ксения Игоревна. Она работает дизайнером. Моя мама прекрасно готовит, любит спорт. Она отвечает у нас дома за чистоту и порядок.

Это мой старший брат Денис. Он спортсмен, занимается легкой атлетикой. У Дениса уже есть несколько медалей. Я завершила работу стихотворением про семью. Например: Начинается семья С мамы, папы и меня, Из домашней суеты, Из стоянья у плиты, Из прогулок в выходной, Из дураченья со мной, Из любви счастливых глаз И из снимков, что про нас. Заключение Закончив проект, я могу сказать, что поставленная цель была достигнута. Вся информация о моих близких была собрана в одном проекте.

И я убедилась, что семья это единый механизм, где важна каждая деталь. Примерно так будет выглядеть защита. Главное составить связный рассказ, который бы раскрывал гипотезу и подтверждал ее. Пример выступления на презентации: Здравствуйте! Меня зовут Елена Никитина и я учусь в первом классе. Моя семья носит фамилию Никитины и состоит из шести человек. Также с нами живет кот по кличке Наполеон.

Моя мама Ирина Олеговна очень добрая и красивая, и я ее очень люблю! Для меня она лучше всех на свете! С ней мне всегда интересно, а когда ее долго нет, я сильно скучаю. Мама работает бухгалтером, и я считаю, что у нее важная и интересная профессия. Она знает о цифрах все на свете. Мой папа Андрей Николаевич очень добрый и сильный. Он любит поднимать меня на руках и подкидывать вверх.

Я люблю, когда мы вместе ходим на речку или ездим в лес за грибами. С ним никогда не соскучишься, потому что он очень веселый.

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии. Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Общение». Данная тема раскрыта нами не полностью, а только одно из направлений. Остальные направления мы будем прорабатывать во внеурочное время, так как данный материал востребован и необходим для участия в конференциях, фестивалях, проектах. При подготовке к уроку были учтены программные требования и образовательные стандарты. Уникальность данного урока в том, что дети самостоятельно проводили поисково-исследовательскую работу. Я выполняла роль дирижёра координируя работу детей. Старалась построить урок так, чтобы каждый ребенок почувствовал себя творцом, исследователем, чтобы в нем раскрылись все таланты и способности, данные ему от природы.

При подготовке к данному уроку были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся. Урок начинается с организационного этапа, задача которого — подготовить обучающихся к работе на уроке, мотивировать учащихся к учебной деятельности. Для этого я использовала небольшое стихотворение с позитивными жестами и мимикой. Этот этап, хотя и был непродолжительным, позволил быстро настроить обучающихся на продуктивную работу, послужил стимулирующим введением в учебную деятельность, а также создал эмоциональный и деловой настрой. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: стихотворение в форме загадки помогло учащимся определить тему урока и в сотрудничестве с учителем сформулировать цели урока. Были поставлены следующие задачи: Предметные Научатся составлять родословное древо своей семьи. Личностные - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. Эти задачи решались в процессе всего урока.

Окруж мир 2 класс Древо семьи. Проект по окружающему миру 2 класс Древо семьи.

Генеалогическое дерево 2 класс. Проекты в начальной школе примеры готовые оформление. Проект родословная. Родословная 2 класс окружающий мир. Проект родословная 2 класс. Родословное Древо 2 класс. Творческий проект семья. Творческий проект моя семья. Проектная работа родословная моей семьи 2 класс. Проект родословная 2 класс окружающий мир образец.

Проект по окружающему миру 2 класс генеалогическое Древо семьи. Рисунок моя семья. Рисунок на тему моя семья. Детские рисунки на тему семья. Рисунок наша семья. Презентация про семью. Доклад на тему семья. Окружающий мир моя семья. Школьный проект моя родословная. Родословная окружающий мир.

Родословная 2 класс. Нарисовать генеалогическое дерево своей семьи окружающий мир 2 класс. Родословная дерево 2 класс окружающий мир. Моя семья моя школа. Презентация на тему семья. Тема моя семья. Тема урока моя семья. Семья презентация к уроку. Я И моя семья 1 класс. Семья и семейные ценности.

Проект семейные ценности. Лист портфолио моя семья. Рамка семейная. Родословная дерево 2 класс. Родословная второй класс окружающий мир. Родословная семейное Древо 2 класс окружающий мир. Генеалогическое дерево проект по окружающему миру 2 класс. Мое генеалогическое Древо. Проект моя семья генеалогическое дерево. Родословная Древо 2 класс окружающий мир.

Рисование генеалогического дерева. Генеалогическое дерево рисунок.

В известных уникальных очень старых протоколах люди с этой фамилией были очень важными персонами из славянского московского мещанства в XVI-XVII в. Первое упоминание о Шиголевых в Киржаче - 1705 год. Фамилия Лужнов, вероятно, происходит от прозвища Лужный. Согласно «Толковому словарю живого великорусского языка» В. Даля, «лужный» означает «относящийся к лугу». Такое прозвание мог получить человек, чей дом располагался на красивом широком лугу или непосредственно вблизи луга.

Вероятно, жилище это стояло на особицу, отдельно от остальных домов или усадеб. А это я… Меня зовут Иван. Это древнееврейское имя, означающее «Милость Божья». Мне 8 лет. Я ответственный, послушный, серьезный мальчик с легким и веселым нравом. Мне нравится учиться и узнавать все новое, интересное и неизведанное. Около двух лет я увлекаюсь шахматами, у меня третий разряд. Изучаю английский язык, недавно стал осваивать, люблю рисовать и танцевать.

В свободное время посвящаю играм и прогулкам с родными, чтению книг, разгадыванию ребусов и головоломок, походам в театр. Особенно люблю собирать конструкции из «Лего». Елисеевы были владельцами фирмы по торговле винами и колониальными товарами, имевшие собственные пароходы, а также винные подвалы на острове Мадейра, в Бордо и Опорто. Начал дело в 1813 Пётр Елисеев, бывший крепостной. В 1843 Г. С 1892 года дело продолжил единоличный владелец фирмы Г. Елисеев 1858—1942 , открывший так называемые елисеевские магазины в Санкт-Петербурге и Москве. В результате, потомок человека, обладающего именем Елисей, со временем получил фамилию Елисеев.

Моя семья. Исследовательский проект (2 класс)

Данная презентация создана для учеников 2 класса, занимающихся по учебнику ова "Окружающий мир" с целью: создание условий для осознания ценности традиций своей семьи. Окружающий мир 1 класс 1 часть Проект «Моя семья». По презентации я подготовилась к защите проекта, с рассказом о моей семье выступала на уроке окружающего мира перед одноклассниками. Проект "Моя семья", ученика 2 класса Ефимова Михаила, под руководством учителя начальных классов Ващенко Светланы Степановны.

Проект моя семья как написать

Одним из проектов во втором классе по окружающему миру был «Родословная моей семьи». ПРОЕКТ «МОЯ СЕМЬЯ» Подготовил: ученик 2 А класса Рябов Дмитрий Руководитель: Чеботарёва Наталья Александровна. Проект на тему: «Моя семьЯ» ученика 2 класса «Б» Чижова Илии. Конспект урока по окружающему миру Предмет: Окружающий мир Класс: 2 Тема урока: «Наша дружная семья» Тип урока: открытие новых знаний Цель: формировать навыки культуры общения и поведения в семье. Наша дружная семья.

Проект на тему: «Моя семьЯ» ученика 2 класса «Б» Чижова Илии

Слайд 7 Развивающая — развитие логического мышления, памяти, внимательности, а так же развитие системного и критического мышления, умения работать с дополнительной литературой, правильно выбирать источники дополнительной информации. Слайд 8.

Вы спросите, что такое любовь родителей? Родительская любовь построена не на песке, который размоет первый бурный поток жизненных трудностей.

Она жертвенна, как всякая истинная любовь, не требовательна и не разменна, мудра и терпелива. Она не боится оказаться в одиночестве, потому что понимает, если ее постигнет одиночество и невзаимность, значит, она сама была глупа и скудна, значит, не смогла научить любить того, кому себя посвятила. Часто мы слышим, что ребенок для своих родителей это драгоценность.

Но как это — драгоценность? Послушайте легенду о Корнелии Гракх. Жила в Риме красавица Корнелия Гракх.

Чтобы изучить происхождение и значение свей фамилии, необходимо поставить и решить следующие задачи: что означает и откуда произошла фамилия когда появились фамилии в России Примеры разбора фамилии для проекта «Родовое дерево семьи»: анализ имени и фамилии: пример анализа Члены семьи и близкие родственники: родственные связи родственников Составляя семейное дерево, ученику приходится знать, кто кому кем приходится, и заодно узнавать, чем его родственники занимаются. Начать следует с понимания того, какие бывают родственники: Кровные родственники по крови, от матери и отца до самых отдаленных братьев и сестер. Свойственники родственники в результат брака со стороны жениха или невесты, например, невестка или сноха. Неродственные связи усыновленные дети, сводные братья или сестры.

Он хотел её подвинуть, да уронил и разбил. Невестка стала бранить старика за то, что он им всё в доме портит и чашки бьёт, и сказала, что теперь она ему будет давать обедать в лоханке. Старик только вздохнул и ничего не сказал. Сидят раз муж с женой дома и смотрят — сынишка их на полу дощечками играет — что-то слаживает.

Отец и спросил: «Что ты это делаешь, Миша?

Презентация, доклад по окружающему миру Моя семья 2 класс

Был рядовым связистом. Было очень трудно, были и ранения, и холод, и голод, но он всё вынес. Домой вернулся только в 1946 году, имея много медалей. Женился, работал в колхозе, а также занимался строительством строил красивый дом , хотя раны не давали о себе забывать. Моя прабабушка родилась в простой семье. Была очень боговерующей и приучала к этому детей.

В послевоенное время работала дояркой и в поле, а ещё вела дома хозяйство. У них был очень большой сад, в котором росли сливы, яблоки, груши, вишня, малина. Из них прабабушка пекла вкусные пирог, а излишки по своей доброте раздавала бедным и нуждающимся. Они вырастили пятерых детей. Мои прадедушка и прабабушка по маминой линии со стороны бабушки — Сагиров Тахир 1932 г.

Прадедушка работал в колхозе, также занимался строительством строил красивый дом. Очень верующая и приучила к этому детей. Сейчас прабабушка живет в г. Мои прадедушка и прабабушка по маминой линии со стороны дедушки — Нигматуллин Миннулла и Нигматуллина Оркыя. Прадедушка жил в уважаемой семье.

Когда вырос, работал председателем, где его тоже уважали. На войну он не попал в силу своей болезни. Прабабушка тоже жила в нашей деревне. Приходилось очень много работать. Работала на тракторе в полях, а когда не было тракторов возили и пахали на быках и коровах.

Сильно уставали. Ещё работала на ферме и на свиноферме. Вот такая была у них жизнь. Они воспитали семерых детей. Мои прапрадедушка и прапрабабушка по маминой линии со стороны бабушки Фаттахов Габбас и Фаттахова Гатия.

Прадедушка родился в 1906 году, жил в деревне Мурза. Участник Великой Отечественной Войны. Имел награды, медали, были и ранения. После войны был пчеловодом очень любил мед. Помогал строить людям дома.

Прабабушка Гатия всю свою жизнь посвятила домашнему хозяйству и воспитыванию детей. Они воспитали 7 детей. Мои прапрадедушки и прапрабабушки со стороны мамы по линии бабушки Мой прапрадедушка Фаттахов Фаттах.

Генетическое дерево. Дерево для семейного древа.

Родословное дерево 2 класс. Семья презентация 1 класс. Презентация я и моя семья 1 класс. Моя семья презентация окружающий мир. Окруж мир 2 класс Древо семьи.

Проект по окружающему миру 2 класс Древо семьи. Генеалогическое дерево 2 класс. Проекты в начальной школе примеры готовые оформление. Проект родословная. Родословная 2 класс окружающий мир.

Проект родословная 2 класс. Родословное Древо 2 класс. Творческий проект семья. Творческий проект моя семья. Проектная работа родословная моей семьи 2 класс.

Проект родословная 2 класс окружающий мир образец. Проект по окружающему миру 2 класс генеалогическое Древо семьи. Рисунок моя семья. Рисунок на тему моя семья. Детские рисунки на тему семья.

Рисунок наша семья. Презентация про семью. Доклад на тему семья. Окружающий мир моя семья. Школьный проект моя родословная.

Родословная окружающий мир. Родословная 2 класс. Нарисовать генеалогическое дерево своей семьи окружающий мир 2 класс. Родословная дерево 2 класс окружающий мир. Моя семья моя школа.

Презентация на тему семья. Тема моя семья. Тема урока моя семья. Семья презентация к уроку. Я И моя семья 1 класс.

Семья и семейные ценности. Проект семейные ценности. Лист портфолио моя семья. Рамка семейная. Родословная дерево 2 класс.

Родословная второй класс окружающий мир. Родословная семейное Древо 2 класс окружающий мир.

Согласную семью и горе не берет.

В семье любовь да совет, так и нужды нет. Дружная семья и землю превращает в золото. Дети не в тягость, а в радость.

Пословицы и поговорки Вывод: Многое для меня было тайной.

Участник Великой Отечественной Войны. Имел награды, медали, были и ранения. После войны был пчеловодом очень любил мед. Помогал строить людям дома. Прабабушка Гатия всю свою жизнь посвятила домашнему хозяйству и воспитыванию детей. Они воспитали 7 детей. Мои прапрадедушки и прапрабабушки со стороны мамы по линии бабушки Мой прапрадедушка Фаттахов Фаттах.

Его отец Багаутдин иего - отец Жалалетдин. Сохранился его дневник с записями. Это наша семейная реликвия. И в то время они были грамотны, поэтому им доверили вести домовую книгу. В то время эта профессия называлась «качественник», что похоже на современную профессию агронома. Факты из жизни родственников я собрал из воспоминаний бабушек Нигматуллиной Рамзии и Степановой Зухры и дедушек: Нигматуллина Равиля и Степанова Вениамина. История моей фамилии. До середины 19 века на Руси человек с фамилией был чем-то диковинным.

Повсеместно фамилии стали появляться в 1861 году, после отмены крепостного права, когда крестьяне перестали быть собственностью помещиков. Вот тогда и возникла насущная потребность иметь фамилию. До середины 19 века фамилии встречались только среди крестьян северных районов России. Немного позже фамилии начали появляться и у московской знати. Многие связывают возникновение фамилии с тем моментом, когда князь, лишившись своего удела, сохранял его за своими потомками в качестве прозвища. Фамилии же бывших крепостных крестьян часто формировались от фамилий их бывших хозяев-помещиков, от названий населенных пунктов, где они проживали, но чаще всего - от рода занятий , из отчества Степановы, Михайловы, Федоровы , или от уличного прозвища Верещагины, Безруковы, Морозовы. После военной реформы 1874 года, с введением всеобщей воинской повинности, произошло юридическое оформление фамилий крестьянства. А всероссийской переписью населения 1874 года они были закреплены.

Окончательно прижились фамилии в нашей стране только к 30-м годам прошлого века. Основополагающий вопрос на который нужно ответить: Почему людям нужно знать своих предков? В культурно-развитых государствах уважение к корням, предкам, происхождению рода, а также истории династии прививаются с ранних лет. Однако это тот самый случай, когда "лучше поздно, чем никогда". Если Вы желаете знать свою родословную — значит, Вы шагнули на новую ступень духовного развития личности, что характеризует Вас с положительной стороны. Такие знания вселяют уверенность в свои собственные силы. А значит качества как "сильный дух", "трезвость мыслей", "справедливое мышление" не за горами. Знание родословной нужно, для того чтобы к дополнению имеющихся у Вас добрых намерений, появился стимул к саморазвитию личности и внутренних преимуществ.

Вывод исследовательской работы. Изучение родословной — это настоящее исследование. Изучая историю своего рода, своей семьи, я узнал много нового, интересного о жизни и исторических событиях, соответствующих каждому поколению.

Презентация, доклад по окружающему миру Моя семья 2 класс

Окружающий мир, 1 класс, Как живёт семья?.pptx. Войдите на ,чтобы скачать и распечатать без надписей поверх текста. Окружающий мир, презентация, доклад, проект на тему. Проект по окружающему миру (2 класс) на тему: проект Моя семья Подписи к слайдам: Слайд 1 Моя Родословная Павлова Ирина Ученица 2 в класса Руководитель: Галдеева С.А. С.

Презентация, доклад по окружающему миру Моя семья 2 класс

Видео автора «НАЧАЛКА для ПОЧЕМУЧЕК» в Дзене: Окружающий мир. Все изображения из подборки окружающий мир моя семья можно скачать и просмотреть бесплатно. В основной части рассказа о семье (окружающий мир, 2 класс) рассказчик обычно перечисляет членов этой семьи и вкратце говорит о том, чем тот занимается. Что такое семья окружающему миру презентация. Проект «моя семья» Проект «Моя семья» В семье все уважают друг друга, обязанности распределяются равноценно, нет доминирующих и жертвенных личностей. Урок по теме История и традиции семьи. Теоретические материалы и задания Окружающий мир, 2 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения.

Проект моя семья 2 класс окружающий мир

Мы поем Очень весело живем. Спортом занимаемся. Танцами увлекаемся 11 Мы с мамой любим выступать на сцене 12 Музей семейных традиций Счастлив тот, кто счастлив дома Л. Толстой 13 В каждой семье есть свои традиции.

Бабушка печет вкусные пироги и читает мне сказки. Бабушка Варя очень добрая. Бабушка работает в больнице. На выходных мы часто навещаем их с дедушкой. Бабушка накрывает для нас большой стол.

Моя бабушка добрая и веселая.

На ШМО учителей русского языка и учителей начальных классов по теме: Преемственность в обучении» мы обсуждали, что в 9 классе будет введён экзамен в виде аудирования. Поэтому я стала на уроках применять и использовать элементы аудирования. И с этой же целью я включила в данный урок фрагмент исследовательской работы «Историков», «Фамильеведов», «Геральдистов». Где дети строили монологические высказывания, развивали навыки публичного выступления, учились грамотно и правильно говорить. Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался хороший темп работы учащихся. При актуализации опорных знаний, цель которой - актуализация опыта обучающихся использовала новый приём, относящийся к технологиям развития критического мышления. Обучающиеся, на основе знаний, приобретённых на прошлых уроках, соотносили животных с местом проживания, выбирали корм для зверей.

Этот этап помог проверить усвоение темы предыдущего урока. Структура урока тщательно продумана. На уроке использовались методы и приемы, способствующие сохранению здоровья у обучающихся. В течение всего урока мои действия, как педагога, включали способы поддержания физического, физиологического, психического здоровья обучающихся. Было организовано чередование учебной нагрузки, частая смена видов деятельности. Подобранные учебные задания способствовали формированию здорового образа жизни обучающихся. Для увеличения двигательной активности я применяла физкультминутку, смену динамических поз. Материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников второго класса.

Это очень теплое, душевное время. В период с Нового Года до Рождества у нас запрещено спорить и повышать на кого-то голос. Наоборот, нужно налаживать отношения с тем, с кем поссорился, мириться, угощать друг друга разными вкусностями. А вот на Пасху, по традиции, мы всегда проводим неделю в деревне у бабушки с дедушкой. Бабушка всегда выпекает вкусные куличи. А дедушка просто мастер рассказывать истории за столом. Он знает очень много жизненных рассказов, тостов и анекдотов. С ним очень интересно говорить. Кстати, именно дедушка считает, что в семье обязательно должны быть традиции. Не важно, общепринятые они или личные. Но поскольку, семья — это люди, связанные друг с другом родством и пониманием, то у них должны быть своеобразные «ритуалы». Даже если это банальная поездка в село по выходным или привычка каждую пятницу ходить вместе в кино. А еще у нас есть такой праздник, как День Пилота. Поскольку мой прадед был летчиком, и дед тоже. Оба воевали. Пока что я сам не пробовал управлять самолетом. Но дедушка говорит, что когда я вырасту, он обязательно возьмет меня с собой, и я попробую подняться в небо. Пока я просто слушаю рассказы взрослых о войне, и они мне очень нравятся. Я считаю, что могу гордиться своими родственниками и нашими традициями. Общие цели семьи — «Окружающий мир»: примеры Проект «Моя семья» Если в семье нет целей, то это значит, что она скучно и неправильно живет. Это важно, так как стремления, планы и задачи должны быть не только у отдельно взятых индивидов, но и у ячеек общества. Вот пример описания общих целей семьи для «Окружающего мира»: Семья связана не только кровным родством, но и общими стремлениями. Взять, допустим, нашу семью. Папа с мамой работают, чтобы обеспечить нам хорошее будущее. Недавно я спросил у папы, какие бывают цели семьи. Он сказал, что на данный момент главное стремление — это дать нам с братом хорошее образование, чтобы мы выросли порядочными людьми. Еще папа хочет, чтобы мы хорошо учились и получили перспективную профессию. Я тоже считаю, что это очень важно. Мне нравится, что в семье существует общий бюджет. Получается, что близкие родственники помогают друг другу материально. Еще цель семьи — обустроить спокойную жизнь, в которой было бы взаимопонимание и взаимоуважение. У нас как раз так и есть. Семья — полноправная ячейка общества. В ней всегда существуют общие дела и проблемы. Мы с братом тоже стараемся помогать родителям. Пока мы дети и не можем зарабатывать, но всегда помогаем по дому. Я понимаю, что когда родители вечером уставшие приходят с работы, то им не очень приятно видеть горы немытой посуды и неприбранные комнаты. Поэтому после школы убираемся мы с братом. Это быстро и не так сложно. Зато родители всегда нам благодарны. Доходы, бюджет, расходы семьи: «Окружающий мир» Проект «Моя семья» Доходы, бюджет и расходы семьи — это один из самых важных аспектов. По предмету «Окружающий мир», учитель рассказывает детям, как составляется семейный бюджет. Школьники выполняют домашние задания и описывают финансы своей семьи так, как они это понимают. Ниже вы найдете пример такого рассказа. У семьи присутствует общий бюджет. Каждый из работающих взрослых людей получает зарплату. Но он не тратит ее сам, а приносит в дом, чтобы с помощью этих денег решать общие нужды. В семье покупаются продукты на всех. Еще нужно платить за коммунальные услуги. Конечно же, если кому-то что-то необходимо, то доходы не делятся на «папины» и «мамины», они уходят на общие нужды. Пока мы школьники, родители обеспечивают нас. Но я знаю, что когда мы станем взрослыми, то тоже будем работать и вносить свою лепту в семейный бюджет. А после создадим свои семьи и будем жить отдельно. Доходы и расходы у семьи всегда общие. Ведь эти люди живут на одной территории, в одном доме или квартире. Это не значит, что запрещено тратить средства на себя. Но также нужно обязательно помогать близким. Вот родители всегда помогают, когда нам нужна одежда или тетради, они всегда это покупают. Но зарабатывают эти деньги папа и мама, а не мы.

Как написать проект «Наша дружная семья» (окружающий мир, 2 класс)

Моя семья — это самое важное для меня в мире. Школа России - Рабочая тетрадь. Урок по теме История и традиции семьи. Теоретические материалы и задания Окружающий мир, 2 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Проект моя семья 2 класс окружающий мир образец оформления. Проект "Моя семья", ученика 2 класса Ефимова Михаила, под руководством учителя начальных классов Ващенко Светланы Степановны. Проект "Моя семья" выполнен обучающейся 2 класса Бабюк Елизоветой по предмету окружающий мир.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий