Новости приключения фильмы советские

Советские фильмы Фильмы. Список самых кассовых советских фильмов приключенческой тематики в жанрах боевика, фильма действия (action), включая вестерны / истерны, фильмы-катастрофы.

Лучшие приключенческие фильмы СССР | Тайны кино

При его формировании учитываются оценки в рецензиях, авторитетность источника условная «Афиша» котируется выше небольшого блога и профессионализм авторов на него влияют фактические ошибки в текстах. Рейтинги на этой странице зависят от количества рецензий и голосов пользователей рассчитываются по методу Байеса , и поэтому могут отличаться от тех же рейтингов на странице конкретного фильма или игры там они рассчитываются как среднее арифметическое.

Город Зеро — это точка пространства, в которой переплетаются прошлое, настоящее и будущее. Последующий визит главного героя к семье местного электрика и предсказание ребенка только подтверждают мой вывод. Город Зеро я смотрел четыре раза, для обзора я пересмотрел его два раза подряд и каждый раз замечал все новые и новые детали и отсылки. Молчание доктора Ивенса Над Атлантикой терпит катастрофу самолет. Однако несколько пассажиров таинственным образом спасаются.

В их числе известный ученый Мартин Ивенс, занимающийся проблемой продления жизни человека. Именно он становится избранником инопланетян, вступающих в контакт с земной цивилизацией. Поставленный перед проблемой нравственного выбора, Ивенс отказывается от продолжения своих исследований. Жанр: фантастика Режиссер и автор сценария: Будимир Метальников Композитор: Эдуард Артемьев Год выхода на экраны: 1973 Личные впечатления от просмотра: Тема первого контакта землян с инопланетянами так или иначе красной нитью проходит через весь жанр фантастики. Что будет, если все-таки какая-то развитая цивилизация посетит нашу планету? Многие известные писатели так или иначе пытались ответить на этот вопрос в своих произведениях.

По фильмам можно вспомнить очень сложный и грустный мини-сериал по мотивам произведений Артура Чарльза Кларка «Конец детства» или фильм «Прибытие», снятый по мотивам рассказа Тэда Чана. Фильм «Молчание доктора Ивенса» также посвящен этой теме. Очень старая развитая цивилизация, давно уже преодолевшая расовые предрассудки, социальное неравенство, войны, болезни и даже саму смерть долго искала братьев по разуму. Они нашли множество разумных видов, но ни один из них не был похож на них самих, на людей. И вот, наконец, они прибыли на Землю. Где нашли точно таких же людей, как и они сами.

Для переговоров и общения они выбрали доктора Ивенса. Он был один из тех, кто смог принять истину, и был подготовлен умственно и психически к общению с внеземной цивилизацией. Весь фильм держится фактически на игре и диалогах доктора Ивенса, которого играет Сергей Бондарчук, и пришелицы из космоса Оранте, которую играет Жанна Болотова. Это не приключенческое кино, скорее философское. Я бы даже сказал, что вся атмосфера и сюжет фильма выстроены вокруг попытки двух разных цивилизаций понять друг друга. Мы похожи, и в то же время слишком разные, другая цивилизация прошла путь развития на сотни тысяч лет длиннее, чем наша.

Доктор Ивенс пытается добиться помощи человечеству — продления жизни, технологий, в конце концов он просит хотя бы о том, чтобы человечество узнало о пришельцах, ибо это знание может изменить путь развития цивилизации в лучшую сторону. Пришельцы в свою очередь изучают землян и приходят к неутешительным выводам, что мы попросту не готовы ни к технологиям, ни к контакту. Очень часто в фильме заметны параллели между первыми встречами белого человека и индейцев из дремучих лесов. Индейцы боялись, что белый человек с его волшебством технологиями поможет не им, а другому племени, помогая выиграть бесконечную войну. В конце фильма от представителя силовых структур звучит нечто подобное: «А вдруг они прилетят через 60 лет и помогут коммунистам? Кроме того, пришельцы постепенно понимают, что мы не то что не способны понять их технологии и принципы жизни, но даже их использование грозит нам, землянам, тотальным уничтожением, либо приведет к упадку цивилизации.

Об этом не говорят прямо, но сравнение с обезьяной с гранатой здесь уместно. Руководитель экспедиции сказал замечательную фразу, что-то типа: «Какие же мы разные. Мы гордимся тем, что умеем жить, а они гордятся тем, что умеют умирать». Доктор Ивенс постепенно тоже начинает понимать глубину пропасти, которая разделяет две цивилизации. Узнав вас, я прикоснулся к чему-то такому, о чем всю жизнь подсознательно мечтает каждый из нас. Только на этот раз это сбылось В итоге всех, кого смогли спасти во время крушения самолета, возвращают назад, но память оставляют только Ивенсу.

Он отказывается от своих исследований, но все же хочет, чтобы земляне знали…. Вы можете взять группу маленьких детей, лет пяти или шести, повести на огромный завод, делающий сладости. Вы можете долго объяснять им как все это делается, но они все поймут по-своему, для них это будет сродни волшебству. И если, не дай бог, оставить их там одних — это грозит гибелью или серьезными травмами для каждого ребенка. Фильм очень грустный и заставляет задуматься о многих вещах — кто мы? Куда мы идем?

Почему вместо лекарств от болезней мы тратим миллиарды на создание нового оружия? Почему не летим в космос, предпочитая, чтобы лучшие умы человечества работали над изобретением очередного нового смартфона с сотней камер и блестящей крышкой…. Не буду говорить о концовке фильма, вам нужно это увидеть самим. Сюжет не был для меня откровением, но задуматься заставил, и не раз. Пронзительная музыка Эдуарда Артемьева в каждой части фильма создает особенную атмосферу. Всегда поражался, как точно этот человек угадывает нужный момент.

Далее идут две короткометражки, которые, как я считаю, следует здесь упомянуть Математик и Черт Математик предлагает продать душу дьяволу за то, чтобы тот доказал или опроверг теорему Ферма… Жанр: научно-популярная фантастика, мистика В главных ролях: Всеволод Шестаков, Александр Кайдановский, Алла Покровская Дата выхода на экраны: 1972 год Личные впечатления от просмотра: Практически весь короткометражный фильм держится на игре двух актеров — Всеволода Шестакова, который играет математика, и Александра Кайдановского, представленного в образе Дьявола. Как известно из мифов и легенд, Дьявол очень любит заключать сделки, ценой которых становится душа человека. И вот, однажды он заявился к математику с предложением продать душу. Математик подумал и согласился, но только с одним условием — Дьявол должен доказать теорему Ферма. В фильме потрясающая мистическая и в то же время научная атмосфера, сюжет очень интересен и не дает оторваться от экрана до самого конца фильма. Больше ничего не могу говорить, это короткометражка, одно лишнее слово, и уже дикий спойлер.

Скажу только, что Дьяволу придется серьезно попотеть… Теорема Ферма была доказана в 1994 году Эндрю Уайлсом с коллегами доказательство опубликовано в 1995 году. Что-то с телефоном Герой картины под Новый Год звонит своей знакомой и удивительным образом все время попадает по другому номеру. Из разговора он постепенно понимает, что разговаривает с девочкой, которая живет в 1942 году… Режиссер: Константин Осин Год выхода на экраны: 1974 Личные впечатления от просмотра: Фильм очень короткий, и толком рассказать о нем сложно, ибо, как я писал, каждое лишнее слово — дикий спойлер. Весь сюжет построен на диалоге человека из будущего с девочкой из прошлого. В будущем наступил Новый Год, накрыт стол, на города уже не падают бомбы, не взрываются снаряды, нет воя сирен и не нужно прятаться от артобстрелов. А в 1942 году на улицах лежат трупы, есть нечего, вокруг война, смерть, холод и разруха.

И эта девочка не знает, что сулит ей завтрашний день, и тем более не верит и не понимает, что когда-то будет по-другому. Весь фильм — это противопоставление мирной жизни и войны. На этом фоне хорошо виден весь ужас и кошмар Второй мировой. Да, это фантастика, но с очень глубоким и сильным посылом. Жаль, что в наше время нет ни одного фильма о Второй мировой, который своим посылом смог бы сравниться с этой старой короткометражкой и мужчине из 1979 и девочке из 1942… Прекрасная зеленая Мила прибывает на нашу прекрасную зеленую Землю с другой планеты, являющейся прообразом более гармоничной и приближенной к природе жизни. На Земле она знакомится с доктором Максом, его семьей и другими людьми, на примере которых познает всю несуразность нашего современного систематизированного технократического мира.

Однако Мила обладает удивительной способностью, она может отключать людей от довлеющей над ними системы, после чего люди становятся теми, кем они являются на самом деле, начинают вести себя искренне, порой абсурдно и несистемно… ВНИМАНИЕ! Я знаю, что этот фильм снят не в СССР, и снят он в 1996 году. Но в последнее время вокруг этого фильма развернулась настоящая травля на политической основе, дескать он пропагандирует западные ценности бесконечной лености и бессмысленного потребления, кроме того призывает граждан не работать и отказаться от системы. Также в комментариях боты, а учитывая массовость, это явно носит заказной характер, часто упоминают, что этот фильм запрещен на территории РФ это не так, я специально проверил реестр запрещенных к показу фильмов и передач. Кроме того, он доступен для просмотра на кинопоиске и еще сотне легальных онлайн-кинотеатров, так что речи о запрете нет. Я не люблю ограниченных самоуверенных людей, твердящих вбитые системой в голову мысли, которые им даже не принадлежат, поэтому я хочу изложить свою точку зрения на сюжет и основной посыл этого фильма, проведя параллели с другими произведениями известных фантастов.

У меня нет отдельной рубрики, куда бы я мог поместить этот фильм, поэтому он попал сюда. Считайте этой моей личной прихотью. Жанр: фантастика, утопия, антиутопия, сатира Режиссер, композитор и автор сценария: Колин Серро Год выхода на экраны: 1996 Личные впечатления от просмотра: Справедливости ради стоит отметить, что некоторое время фильм действительно был запрещен к показу у себя на родине, во Франции, и из солидарности его запретили и в РФ, а потом и в некоторых странах ЕС. Но затем запреты сняли. Почему запрещен? По той же причине, по которой у Клиффорда Саймака были затруднения с публикацией своей фантастической повести «Выбор богов», в которой исследуется вопрос, что будет с людьми, если они откажутся от технологий и пойдут путем сосуществования и единения с природой и окружающим миром.

Как тогда пойдет эволюция людей, какие способности они приобретут, а что станет с людьми, которые так и не смогли отказаться от технологий, как эволюционируют они, какими станут два разных общества через тысячу, две тысячи или десять тысяч лет? Конечно идеи отказа от общепринятых норм и ценностей не понравились некоторым людям. Впрочем, вернемся к фильму. В нем заложена практически та же самая идея. Да, реализована по-другому, но все-таки. Нам показывают две разных цивилизации, нашу, земную, и цивилизацию с другой планеты, которая старше нас на тысячи лет.

Решив тряхнуть стариной, они отправляются в плавание по реке на бревенчатом плоту. Только факты: Первый вариант сценария Александра Галича и Константина Исаева «На плоту» появился еще в 1952 году, но он не был принят киностудией. Съемки начались только летом 1953-го — уже после смерти Сталина. Они проходили в Москве, под Тарусой и в Ростове-на-Дону.

В 1974-м Галич был вынужден эмигрировать из Советского Союза и «Верных друзей» как и фильм «Вас вызывает Таймыр» перестали показывать по ТВ — знаменитая комедия вернулась на телеэкраны только в годы перестройки. Неожиданно отстав от поезда на вокзале Новопесчанска, актер обращается за помощью к единственному человеку, которого он знает в этом городе — директору местного театра Верхотурову Василий Меркурьев. Тот, увы, оказывается высокомерным бюрократом. Только факты: Картина, съемки которой проходили в Севастополе, Евпатории и на территории Ливадийского дворца, стала режиссерским дебютом актера Андрея Тутышкина счетовод Алеша из «Волги-Волги» и профессор Ершов в «Сердцах четырех».

Эпизодическую роль сотрудницы почты исполнила Зинаида Шарко — это было ее первое появление на большом экране.

На некоторых кадрах появляется автобус-телепорт. На его крыше есть запоминающаяся деталь — большая вывеска, на которой написано "Проспект Мира". Однако по неизвестным причинам на одних кадрах она есть, на других — исчезает. Странные перемещения продолжаются на протяжении всего фильма. Пуговицы живут своей жизнью В одном из лучших фильмов СССР "Служебный роман" пуговицы на пиджаке у Людмилы Прокофьевны то застёгиваются, то расстёгиваются. В одной из сцен Людмила Прокофьевна разговаривает с Новосельцевым, пока тот держит в руках статую в виде коня. В первом кадре пиджак у женщины застёгнут на все пуговицы. Но проходит буквально пару мгновений, и уже во втором кадре они все оказываются расстёгнутыми.

Одна и та же массовка В советском фильме "Афоня" в двух сценах сидят одинаковые люди, причём на одних и тех же местах. Главного героя фильма с таким же именем два раза вызывали на собрания, чтобы отчитать перед другими людьми.

Любимое советское кино бесплатно

Список самых кассовых советских фильмов приключенческой тематики в жанрах боевика, фильма действия (action), включая вестерны / истерны, фильмы-катастрофы. реально малоизвестно), кого интересует советская эпоха глазами современников - велкам. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых.

Самые яркие советские приключенческие фильмы для семейного просмотра

Рейтинги на этой странице зависят от количества рецензий и голосов пользователей рассчитываются по методу Байеса , и поэтому могут отличаться от тех же рейтингов на странице конкретного фильма или игры там они рассчитываются как среднее арифметическое. Такое разночтение — не ошибка, а стандартная практика при подобных рассчётах.

Ученые с «Антареса» превратились в обслуживающих его зомби, которые выряжены в странные костюмы, отдаленно напоминающие древнеегипетские, и только случайно найденный одним из них ключ от двери собственного земного дома иногда пробуждает в нем смутные воспоминания о настоящей жизни и оставленной семье. В фильме были вполне неплохие для 1980 года спецэффекты, эксцентричные костюмы, сюровые декорации и даже сцены боев в космическом пространстве, от которых наверняка должно было захватывать дух у не привыкших к такому зрителей. На Западе приключения капитана Лазарева и его команды обязательно развили бы в целый сериал по типу Star Trek собственно говоря, «Звездный инспектор» и смотрится как один из его эпизодов, что намекает на знакомство Ковалева и Полина с этим шедевром буржуазной кинофантастики.

В Советском Союзе, к сожалению, продолжения не последовало. Хоррор: «День гнева» Суламбек Мамилов, 1985 Считающийся первым советским фильмом в жанре фантастических ужасов «День гнева» был экранизацией одноименной повести фантаста Севера Гансовского. Как и сценаристов «Звездного инспектора», Гансовского интересовала проблема аморального использования высоких технологий. Его метафорой стали отарки — человекообразные существа, которые появились в результате экспериментов по искусственной эволюции медведей, проведенных профессором по фамилии Фидлер никого не напоминает?

Умственные способности отарков значительно превосходят человеческие, но, в отличие от людей, они полностью лишены эмоций, а следовательно и морали. Эксперимент по выведению отарков проходил на территории заповедника, где с незапамятных времен сохранялась замкнутая отрогами горных хребтов чаша, почти не имеющая сообщения с внешним миром. В этот медвежий «остров доктора Моро» и прибывает главный герой «Дня гнева», циничный журналист Бетти его роль исполнил Юозас Будрайтис , который ничего об эксперименте не знает и просто хочет снять очередной документальный фильм о дикой природе. Огромный, молчаливый и заросший бородой так, что сам стал похож на лесного зверя, лесничий Меллер становится проводником Бетти по территории заповедника.

Кроме него в заповеднике обитают и другие люди: все как на подбор такие же угрюмые и скрытные. В первом же доме, где они останавливаются на ночлег, журналист начинает понимать, что в заповеднике происходит что-то неладное: живущая здесь семья явно чем-то всерьез напугана, а юный сын хозяина беспрерывно дерзит взрослым и с легкостью умножает в уме шестизначные числа. События становятся все более странными и страшными, к тому же в заповеднике нет телефонной связи, а его единственной связью с цивилизацией остается изредка прилетающий вертолет. В лучших традициях хоррора в фильме не обошлось без сцены, в которой главные герои отправляются без всякой поддержки и с двумя винтовками наперевес в темное подземелье, ставшее эпицентром распространения зла.

Постапокалипсис: «Письма мертвого человека» 1986 , «Посетитель музея» 1988 Константин Лопушанский Первый советский фильм о последствиях ядерной войны был снят Константином Лопушанским по сценарию, над которым помимо него самого работали Алексей Герман, Вячеслав Рыбаков и Борис Стругацкий, — и через два десятилетия он стал культовым в субкультуре российских индустриальщиков. Для этого у него были все составляющие: вой воздушных атак, множество людей, одетых в противогазы и костюмы химзащиты в кадре, сепия как самый распространенный оттенок в цветовой палитре фильма, а главное — атмосфера всеобщей и беспросветной безнадеги. Каждый из обитателей подземелья по-своему сходит с ума: бородатый музейщик надиктовывает книгу о том, как человечество дошло до своей печальной участи, его жена, начитавшись трактатов об оздоровлении, ходит повсюду голой, Ларсен пишет письма своему бесследно пропавшему во время бомбардировки и, по всей видимости, мертвому сыну. Выживших готовятся эвакуировать в подземный бункер, который запечатают на годы, а может быть и десятилетия, но туда не возьмут больных детей, которых собирает вокруг себя местный пастор, да и не все взрослые готовы обречь себя на кротовью жизнь.

Метафора заброшенного музея как хранилища человеческой культуры была крайне важна для Лопушанского. Он использует ее и в своем следующем фильме «Посетитель музея», снятом через два года. Последние остатки цивилизации сконцентрировались в городе, а окружает его бескрайняя свалка, на просторах которых кое-где притулились поселения, населенные отчасти обычными людьми, а отчасти — неполноценными Дебилами. В одно из таких поселений и приезжает в отпуск главный герой: оно расположено на берегу моря, и во время отлива при должной удаче за три дня можно добраться по обмелевшему дну до руин затонувшего музея.

Обитатели поселения убеждают горожанина не рисковать ради такой странной идеи жизнью; между тем, местные Дебилы, исповедующие странную карго-версию христианства, готовятся к большому религиозному празднику, а главный герой напоминает им Мессию. Перестроечный кинематограф не отличался жизнерадостностью, но сцена коллективного ритуала, снятая Лопушанским с участием нескольких сотен реальных пациентов психиатрических интернатов в качестве массовки, даже на его фоне выделяется впечатляющей кромешностью. Лучше Лопушанского ощущение наступившего Апокалипсиса в российском кино не удалось передать никому. Путешествия во времени: «Зеркало для героя» Владимир Хотиненко, 1987 Главный герой фильма попадает во временную петлю и, просыпаясь каждое утро, вынужден заново проживать один и тот же день.

Звучит знакомо, не правда ли? Однако это сюжет не только «Дня сурка», но и советского фильма «Зеркало для героя», снятого на шесть лет раньше культовой комедии с Биллом Мюрреем.

Фильмы для детей Список лучших фильмов ТОП фильмы списка "Лучшие советские приключенческие фильмы": Исчезновение 1978 , Честь имею 1988 , Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо 1973 , Неотправленное письмо 1960 , Остров сокровищ 1972 , Человек-амфибия 1961 , Два капитана 1956 , Дерсу Узала 1975 , Земля Санникова 1973 , Остров сокровищ 1982 , В клешнях чёрного рака 1975 , Пираты XX века 1980 , Корона Российской империи, или Снова неуловимые 1971 , Случай с ефрейтором Кочетковым 1955 , Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна 1982 , Одиссея капитана Блада 1992 , Спортлото-82 1982 , Золотая речка 1977 , Совсем пропащий 1973 , Белое солнце пустыни 1970. Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.

Действие «Неуловимых мстителей» разворачивается в годы Гражданской войны. В центре сюжета — Яшка-цыган, бывший гимназист Валерка, а также деревенские Данька и его сестра Ксанка, оставшиеся сиротами после убийства их отца атаманом Бурнашом.

Ребята дают клятву — во что бы то ни стало отомстить Бурнашу за содеянное. В последующие годы на экраны вышли ещё два фильма серии — «Новые приключения неуловимых» и «Корона российской империи, или Снова неуловимые». Станислав Говорухин Кадр из фильма «В поисках капитана Гранта» Премьера этого многосерийного приключенческого фильма состоялась в 1986 году. В основу картины положен роман писателя Жюля Верна «Дети капитана Гранта». Уникальность этого телефильма состоит в том, что в нём сразу две сюжетные линии. Первая из них рассказывает о Жюле Верне и о том, как он работал над романом «Дети капитана Гранта», а вторая повествует о пропавшем капитане.

В бутылке из-под шампанского лорд Гленарван и его супруга Элен находят послание о помощи, написанное на разных языках. Оказалось, что на 37 параллели потерпело крушение британское судно — выжить удалось лишь двум матросам и капитану Гранту. Потерявшие надежду дети капитана, услышав приятную новость, приезжают на судно лорда Гленарвана.

СССР Фильм

  • 1. Место встречи изменить нельзя (1979)
  • «Жажда», 1959 год, режиссер Евгений Ташков
  • 30 советских фантастических фильмов, которые действительно впечатляют
  • Топ-10. Лучшие советские приключенческие фильмы
  • последние новости
  • СОВЕТСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ – Watch videos online on My World.

45 лучших советских фильмов на все времена

Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.

Фильмы для детей Список лучших фильмов ТОП фильмы списка "Лучшие советские приключенческие фильмы": Исчезновение 1978 , Честь имею 1988 , Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо 1973 , Неотправленное письмо 1960 , Остров сокровищ 1972 , Человек-амфибия 1961 , Два капитана 1956 , Дерсу Узала 1975 , Земля Санникова 1973 , Остров сокровищ 1982 , В клешнях чёрного рака 1975 , Пираты XX века 1980 , Корона Российской империи, или Снова неуловимые 1971 , Случай с ефрейтором Кочетковым 1955 , Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна 1982 , Одиссея капитана Блада 1992 , Спортлото-82 1982 , Золотая речка 1977 , Совсем пропащий 1973 , Белое солнце пустыни 1970. Подбери фильм по трейлерам из этого списка Смотреть Трейлеры.

Тот обрёл свободу после многолетнего заточения и теперь так благодарен мальчику, что готов выполнить все его желания и осыпать подарками. Варвара краса, длинная коса 1970 Кадр из фильма «Варвара краса, длинная коса» 1970 Захватывающая картина Александра Роу о подмене детей, перемещении между мирами и волшебных превращениях. Основной стала сказка Василия Жуковского и несколько популярных фольклорных сюжетов.

Царь Еремей в исполнении актёра Михаила Пуговкина оказывается в дремучем лесу. Он хочет напиться воды из колодца, но вместо этого попадает в руки подводного царя Чуда-Юда. Его играет Георгий Милляр. Актёр известен по ролям Бабы-Яги, Кощея и других отрицательных персонажей, населяющих советские фильмы-сказки. Чтобы спасти жизнь, Еремей обещает отдать подводному царю сына. Но когда герой возвращается домой, то решает обмануть Чудо-Юдо и подменить своего сына на ребёнка рыбака.

Проходит много лет, и Чудо-Юдо собирается выдать замуж свою дочь, волшебницу Варвару. Тут-то он и вспоминает о долге царя и требует отправить его сына Андрея в подводный мир. Морозко 1964 Режиссёр Александр Роу снял картину по мотивам одноимённой русской народной сказки, где фигурируют злая мачеха, несчастная и добрая падчерица и суровый, но справедливый зимний дух. Главная героиня истории — Настенька, милая и кроткая девушка. Она живёт с отцом, мачехой и её дочерью Марфушкой. Настенька выполняет всю тяжёлую работу, но женщины в доме ненавидят её за красоту.

Однажды зимой мачеха приказывает безвольному мужу отвести Настеньку в лес и оставить там умирать. В лесу замёрзшая девушка встречает волшебного старца в шубе, с белой бородой и посохом. Это Морозко — фольклорный персонаж, который испытывает девушку и нагоняет на неё сильную стужу. Однако Настенька не жалуется и говорит, что ей тепло. Кротость ещё не раз сослужит девушке добрую службу. Как и многие другие советские фильмы-сказки, картина полюбилась советскому зрителю.

Интересно, что современники критикуют главную героиню. Настеньку обвиняют в покорности судьбе, противопоставляя ей сводную сестру Марфушку, более честную и прямолинейную. Огонь, вода и… медные трубы 1968 Кадр из фильма «Огонь, вода и... Но быть вместе им не суждено, потому что на Алёнушку положил глаз Кощей Бессмертный. Он похищает девушку и заточает её в башне. Вася отправляется на её поиски.

Он должен совершить несколько подвигов, продемонстрировать свой ум, силу и не поддаться искушениям. Особенного внимания в этой истории заслуживает игра актёра Георгия Милляра, который исполняет и роль Кощея, и Бабы-Яги, и одного из второстепенных персонажей. Золушка 1947 Золушка живёт со злой мачехой и её дочерьми. Девушка погрязла в домашней рутине, а ещё её не берут на сказочный бал. Но несчастной помогает фея.

Где на самом деле снимали все эти картины-путешествия? Какие травмы во время съемок фильма о мушкетерах получил Михаил Боярский? И кто заставил Владимира Мотыля добавить в картину любовную историю товарища Сухова?

14 советских фильмов-сказок

Список советских приключенческих фильмов по произведениям иностранных писателей. Фэнтези, приключения, истории первой любви и поучительные притчи — в этой подборке Лайфхакера вы найдёте лучшие советские фильмы для детей. Основная часть фильма «Приключения желтого чемоданчика» была снята летом 1969 года тоже в Таллине (в самом начале фильма можно увидеть его панораму). Фильм снят уже после распада СССР, но действие происходит в послевоенные годы.

10 советских фильмов про летний отдых: от «Верных друзей» до «Спортлото-82»

Советские приключенческие фильмы Фильмы, Детство, Приключения, СССР, Яндекс Дзен, Видео, Длиннопост. Приключенческие фильмы в советском кинопрокате. Нажмите на заставку для перехода на страничку нужного Вам фильма кинопроката СССР. В списке лучших фильмов про детей советские собраны чудесные, сказочные и занимательные истории о веселых, смекалистых и непоседливых ребят. МОСКВА, 26 мар — РИА Новости, Анна Нехаева. После экранизации "Войны и мира" "Оскар" присудили еще одному советскому фильму — про приключения в Уссурийском крае. Живописную драму "Дерсу Узала" снял японский режиссер Акира Куросава. Кадр из фильма «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей». Приключенческие телефильмы СССР‎ (39: 39 с.) Страницы в категории «Приключенческие фильмы СССР».

Советское приключенческое кино

Один из самых известных советских фильмов по Верну — 7-серийный «В поисках капитана Гранта» Станислава Говорухина, где снова использовалась увертюра Дунаевского. Фильмы и сериалы, ленты об СССР и зарубежных странах, комедийные и драматичные сюжеты – мастера советского детектива предлагали зрелища на любой вкус. На портале о кино вы можете смотреть советские приключенческие фильмы онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий