Новости предпрофессиональные классы в московских школах

Ученики 10 – 11-х предпрофессиональных классов столичных школ получат широкие возможности для профессиональной самореализации благодаря новому стандарту предпрофессионального образования. Важное нововведение: выпускники предпрофессиональных классов вместе с аттестатом о школьном образовании получат свидетельства о профессии.

Новые направления предпрофессиональных классов открылись для московских школьников

«Учеба в предпрофессиональных классах помогает московским старшеклассникам еще в школе получать знания о будущей профессии и определять путь своего развития. Кроме того, в московских школах будут развиваться практикумы по подготовке к ЕГЭ в малых группах по индивидуальным учебным планам, рассказал мэр столицы. комплекс мероприятий из шести форм, включающий в себя все описанные выше форматы работы. А сами школы, которые развивают предпрофессиональное образование, используют все ресурсы, чтобы дать ребёнку возможность попробовать себя на практике. Приемная кампания в предпрофессиональные классы стартовала 20 мая, она продлится до 5 июля. Зачисляться в предпрофессиональные классы школы 1557 выпускников 9-х классов приглашают летом, по итогам ОГЭ, на основании полученных за экзамены баллов и имеющихся личных достижений.

В девяти школах Москвы открылись авиационные предпрофессиональные классы МАИ

Собянин рассказал о перспективах предпрофессиональных классов в старшей школе. Предпрофессиональные классы с 1.09.2023 года 25.05.2023. ГБОУ Школа №2127 объявляет набор в 10 предпрофессиональные классы. В новом корпусе собраны предпрофессиональные классы: инженерный, медицинский, IT – класс, медиакласс, в которых ребята обучаются по индивидуальным учебным планам и занимаются проектной и научной работой. и других классах будет внедрен в школах Москвы в 2024 году. Аэрокосмические классы откроются в московских школах с нового учебного года, они будут работать в рамках нового направления проекта «Инженерный класс в московской школе».

Москвичам рассказали о предпрофессиональных классах для школьников

С 1 сентября 2023 года в предпрофессиональных классах московских школ будет изменен подход к обучению. Предпрофессиональные классы открыты более чем в 70% школ Москвы. Как сообщила пресс-служба департамента образования и науки Москвы, в этом году решили увеличить число предпрофессиональных классов, теперь их будет более 500. Благодаря углублённой и дополненной системе предпрофессионального образования московские школы дают стране новых инженеров и IT-специалистов, рассказал мэр Сергей Собянин. Всего в начале этого учебного года авиационные предпрофессиональные классы появились в девяти школах Москвы. Помимо этого, в столице развивают предпрофессиональные классы, в них идет углубленная подготовка к будущей профессии.

В Москве 37 тысяч старшеклассников учатся в предпрофессиональных классах

Что такое предпрофессиональные классы в школах? Московские школы открыли почти 500 предпрофессиональных классов.
О подготовке школьников к будущей профессии рассказали в столице — Учительская Россия школа, предпрофессиональные классы, специальность, профессия, москва В школе № 1474 школьники могут получить знания по семи направлениям предпрофессионального образования.
Москва вводит новый стандарт предпрофессионального образования в школах Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что власти продолжат развитие практикумов для подготовки к ЕГЭ, а также предпрофессиональных классов.
Новый стандарт предпрофессионального образования ввели в Москве Перечислю, какие предпрофессиональные классы есть в Москве, Санкт-Петербурге — там они называются профильными предпрофессиональными, а также в некоторых других регионах.

Адаптация программ учебных предметов под предпрофессиональные направления

  • Новости журнала
  • Предпрофессиональное образование в Москве – Telegram
  • Будущие врачи и инженеры. Зачем нужны предпрофессиональные классы
  • В школах Москвы открылись психолого-педагогические классы
  • В Москве будут развивать предпрофессиональные классы — РТ на русском
  • Новый стандарт предпрофессионального образования ввели в 360 школах Москвы Москва

Московские старшеклассники провели предпрофессиональные каникулы в лучших вузах города

Наталия Киселева подчеркнула, что введение нового стандарта предпрофессионального образования связано с тем, что многие выпускники после сдачи ЕГЭ не могут определиться с выбором профессии, испытывают затруднения с выбором института или университета. Это первая сложность. Вторая — ориентация в школе только на результаты ЕГЭ, когда выпускники все свои силы тратят на то, чтобы получить высокие баллы единого государственного экзамена. Добившись этого, они зачастую не знают, в каком направлении двигаться дальше, какой вуз выбрать. Говорят, что поступать будут туда, куда хватит баллов и возможностей родителей», — добавила Наталия Киселева. Поэтому система столичного образования решает задачу формирования пространства самоопределения для старшеклассников, где бы они могли заниматься по определенным направлениям, важным для экономики города. Это и подробное знакомство с отраслями экономики, где выпускники школ могут становиться востребованными специалистами.

Но есть конструкторские бюро, опытные производства. Многие из них становятся и площадками для стажировки ребят, которые хотят и могут возродить и развивать российский авиапром. Так что дело по душе для ребят обязательно найдется. Программы авиастроительных и космических классов — сложные, под силу только увлеченным этой темой школьникам.

Для будущих авиаконструкторов это основы авиамоделирования, аэродинамики, ИТ-подготовка с конструкторским уклоном. А в космических классах изучается геоинформатика, основы программирования, конструирования спутников, навигация, материаловедение, робототехника, механика космического полета и другие дисциплины. Во всех видах предпрофессиональных классов будет не только учеба и контрольные, но и «курсовые» проекты по соответствующему профилю. Кроме того, как поясняют в школах, администрация активно организует участие ребят из предпрофессиональных классов в соответствующих олимпиадах, в том числе дающих возможность поступать без экзамена в ведущие вузы. После окончания школы, таким образом, выпускники предпрофессиональных классов получат связь не только с тем или иным вузом, но и с потенциальным работодателем.

Есть отдельные классы в обычных школах например, биологический или математический , есть целые школы с углубленным изучением предметов. Главное — упор идет на обучение по предметному направлению, когда школьная дисциплина изучается шире, чем требуют стандарты. Для этого часто привлекаются преподаватели ВУЗов, иногда достаточно квалификации школьных учителей. Предпрофессиональное обучение заточено на знакомство с профессией. Это тоже профильное обучение, но с обязательным развитием предпрофессиональных умений и навыков и с практической направленностью. Без чего не может состояться предпрофесиональное образование? Необходимо наличие проекта на уровне профильного комитета или министерства в регионе и бюджетная или грантовая поддержка школы. Оно реализуется через организацию мини-лабораторий в школах, проведение курсов повышения квалификации учителей в ВУЗе, учебных экскурсий на предприятие.

Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Оснащение школ

По словам директора школы №2120 Дмитрия Ланщикова, новый предпрофессиональный класс открыли по просьбам учеников и их родителей. Продолжается приём в 10 предпрофессиональные классы школы № 548. С сентября 2023 года в предпрофессиональных классах 360 школ Москвы начал действовать новый образовательный стандарт. сразу три новых направления открылись в предпрофессиональных классах московских школ. один из инновационных нужных и интересных проектов в современном школьном образовании как и другие проекты профильных классов в Москве Цель проекта запущенного в 2014 году наряду с такими же инновационными.

В Москве будут развивать предпрофессиональные классы

В столице развивается система предпрофессиональных классов это ИТ, медицинские, инженерные, психолого-педагогические, предпринимательские и медиаклассы.
Профильные классы в школе: какие есть, как выбрать, как поступить «Учеба в предпрофессиональных классах помогает московским старшеклассникам еще в школе получать знания о будущей профессии и определять путь своего развития.
В школе №2120 открыли новый предпрофессиональный класс Новости. Проект предпрофессионального образования «Медицинский класс в московской школе».
В Москве с 1 Сентября 2023 года внедрят новый стандарт предпрофессионального образования Организационно-методическое сопровождению предпрофессиональных классов в Московской области осуществляет отдел содержания образования.

В столице развивается система предпрофессиональных классов

Предпрофессиональных классов в Москве станет больше – Учительская газета и других классах будет внедрен в школах Москвы в 2024 году.
Московские старшеклассники провели предпрофессиональные каникулы в лучших вузах города С развитием предпрофессиональных классов в школах все больше московских школьников отдают предпочтение инновационной деятельности.
Собянин рассказал о перспективах предпрофессиональных классов в школах Предпрофессиональные классы предлагают углубленную подготовку к будущей профессии для всех московских выпускников.
Новый стандарт предпрофессионального образования ввели в Москве Аэрокосмические классы откроются в московских школах с нового учебного года, они будут работать в рамках нового направления проекта «Инженерный класс в московской школе».
В столичных школах начал действовать предпрофессиональный стандарт образования - Московский часовой В Москве первые предпрофессиональные классы начали открываться еще в 2015 году.

Новые направления предпрофессиональных классов открылись для московских школьников

Об этом на своем персональном сайте рассказал Сергей Собянин. Там же размещено видео встречи с жителями Юго-западного округа Москвы, в ходе которой обсуждался данный вопрос. Главное изменение — с нового учебного начнем внедрять единые стандарты, которые сделают предпрофессиональное обучение более качественным и привлекательным для ребят, — написал Собянин. По словам Собянина, профильные классы позволяют старшеклассникам выбрать свою будущую профессию и направление обучения, подготовиться к экзаменам.

Анастасия Ракова: Ученики предпрофессиональных классов столичных школ начали учиться по новому стандарту Текст: Любовь Проценко В сентябре более 37 тысяч учеников 10 и 11 классов начали учиться по новому стандарту предпрофессионального образования в 360 столичных школах. Сбалансированные образовательные программы предпрофессиональных классов предполагают не только углубленное изучение профильных предметов, но и всестороннее знакомство с особенностями будущих профессий, рассказала и. В них учатся более 37 тысяч старшеклассников. Поступая в такой класс, ребенок попадает в систему преемственности "школа - колледж - вуз - предприятие". Обучение в предпрофессиональном классе - это не просто профориентация: теперь благодаря новому стандарту, заканчивая школу, каждый выпускник такого класса будет иметь набор практических навыков, выработанных на современном оборудовании, опыт взаимодействия с потенциальным работодателем на предприятии, собственное научное исследование или разработку, свидетельство о получении рабочей профессии и, самое главное, четкое осознание того, кем же он хочет стать, когда вырастет", - подчеркнула вице-мэр. Новый стандарт предпрофессионального образования, разработанный и апробированный в прошлом учебном году, включает несколько основных принципов. Углубленное изучение профильных для отрасли предметов. Оно необходимо для получения фундаментальных знаний, которые пригодятся для успешной сдачи ЕГЭ и обучения в вузе, а в будущем - в решении практических задач выбранной отрасли.

Мы видим, что московские школьники в большей степени ориентированы на ВУЗы. Сейчас этот процент выше.

Четкую статистику мы сможем дать чуть позже, когда проведем сбор информации от каждого ВУЗа, но мы понимаем и видим уже, что увеличивается количество детей московских, поступающих в московские ВУЗы в том числе и за счет предпрофессиональных классов, потому что идет связка школа — ВУЗ уже со школьной скамьи. И ребята знают, что вот это ВУЗ, куда я иду дальше, вот они, преподаватели, вот условия — они погружаются в эту среду уже в 10-11 классе. Поэтому программа преемственности и процесс перехода из школы в ВУЗ становится более гибким, более удобным. СМИ Скажите, пожалуйста, почему гуманитарных классов не так много? Есть медиа-класс, но он больше к техническим относится, а где история, где литература? КИСЕЛЕВА Есть академические классы, есть социально-экономические классы, которые охватывают весь спектр гуманитарных специальностей, есть новые педагогические и психолого-педагогические классы, которые готовят не только учителей, но и социальных работников, педагогов-психологов. Среди академических классов в отдельных школах выделяются и классы юридической направленности или социально-экономические классы. СМИ Скажите, пожалуйста, новые предпрофильные классы планируется открыть в следующем году, например? КИСЕЛЕВА Конечно, у нас стоит задача от города расширение количества предпрофессиональных классов и расширение направлений, потому что предпрофессиональные классы доказывают свою успешность в реализации. Мы видим, что результаты ребят выпускников предпрофессиональных классов выше, чем у учеников других классов и здесь, конечно, может быть, нет смысла увеличивать количество уже существующих направлений, а делать то, что мы сейчас делаем.

В рамках инженерного класса с этого года выделены отдельные узкие специализации — это космические классы, авиационные классы, в перспективе, конечно, с учетом экономики нашего города и потребностей нашего города, мы рассматриваем возможность класса московского транспорта, инженерно- строительного класса, и отдельные практики в отдельных школах уже реализуются для того, чтобы потом их представить всему городу, как новые проекты. Вот то же самое мы смотрим в отношении медицинских. Мы же понимаем, что в каждой школе открыть медицинский класс будет невозможным, потому что детям по окончании просто некуда будет поступать. У нас всего несколько ВУЗов, которые принимают учеников потом на медицинскую специальность. Поэтому мы смотрим на такие смежные специальности для ребят, которые увлекаются химией и биологией которые мы можем предложить. И тоглда мы предлагаем программы взаимодействия с Роспотребнадзором, взаимодействие с химической технологией, химико-технологическое направление. Внутри академического медицинского класса выделяются медицинская техника, всевозможное развитие IT в медицине, которое сейчас тоже очень востребованно и популярно. Москвы подготовить ребенка, выпускника школы так, чтобы он смог реализовать себя в экономике нашего города, чтобы он стал успешным. Поэтому здесь мы смотрим и на запросы города, и на возможности школы, и на взаимодействие школы и ВУЗов, когда решаем о расширении предпрофессионального образования. Так, кстати, появился и космический класс.

Потому что идея развития космического класса возникла из строящегося научно-исследовательского центра, который открываться будет в 2024 году — это рабочие места потенциальные и госкорпорация Роскосмос обратилась в департамент образования с идеей открыть несколько космических классов, которые могли бы подготовить специалистов в трех направлениях: исследователи космоса, разработчики космических аппаратов, и будущие космонавты. Мы посмотрели, сели, проанализировали. В течение года эта идея, эта программа была нами совместно разработана, подготавливаются учителя будущих классов, уже дополнительно прошли подготовку и в Звездном городке, и в Королеве, т. Они включаются в эту программу.

О сложностях выбора специальности, личными историями и интересными клиническими случаями делились не только опытные врачи, но и молодые специалисты: врач-терапевт Кузьминых Дарья Андреевна и врач-ординатор второго года обучения Рамалданова Сабина Юсуфовна. Практикующие врачи отметили, что терапия развивает клиническое мышление, дает возможность врачу получить огромный практический опыт, уверенность и широкий кругозор. Большую роль в становлении врача играет наставничество, поддержка коллег. Интерес у ребят вызвала тема долголетия и медицины будущего.

Новый стандарт предпрофессионального образования ввели в Москве

Он больше не ограничен теми направлениями, которые есть в его образовательном учреждении. Кроме того, заявления можно подать сразу в несколько школ и в несколько предпрофильных классов. Для поступления в такой класс выпускник девятого класса должен подать заявление вместе с пакетом документов и написать мотивационное письмо. В нем необходимо рассказать, почему он желает учиться в этом классе и какие профессиональные цели перед собой ставит. За такое письмо школьник получает дополнительные баллы при поступлении.

Анастасия Ракова также рассказала, что власти расширили перечень предметов, результаты которых учитываются при зачислении. Это дает больше возможностей для поступления.

Можно просто обратиться к директору или классному руководителю и сказать: «Так и так я хочу поменять». Это не то, что не страшно, это на самом деле — хорошо, когда ребенок понимает на уровне образовательной вертикали 7-8-9 классов , что то, что он выбрал изначально, не совсем то, что ему интересно, и чем он готов заниматься всю жизнь.

Если он уже обучился какое-то время в 10-11 классе, и он понимает, что он хочет заниматься в соседней сфере, смежной. Именно так и появляются эти индивидуальные учебные планы. Так и появляется медицинская журналистика, например, на стыковке медицинского и инженерного классов. Так появляется медицинская техника, на стыковке медицинского и инженерного классов.

Так появляются первые предпринимательские идеи из взаимодействия инженерного и предпринимательского классов. СМИ Извините, то, что мы сегодня увидели, это некая модель абсолютно для всех московских школ в будущем? КИСЕЛЕВА У нас сейчас 20 школ старшеклассников, которые совершенно разные, потому что это обычно типовое здание, в Москве много разнообразных образовательных комплексов и разных по архитектуре зданий, поэтому даже те лаборатории, которые мы видели здесь, инженерный класс,IT-полигон, несмотря на то, что называются «инженерный класс», «IT-полигон» имеют одинаковый состав комплектов оборудования, в каждой школе выглядят по- разному. Где-то это большое трансформируемое открытое пространство, где-то это набор лабораторий отдельных, как мы видели здесь.

В зависимости от условий конкретной школы. А есть также обычные комплексы, где 10-11 классы не собираются все вместе, но так, тем не менее, реализуется программа предпрофессионального образования, и открытие этих классов обусловлено двумя вещами: первое — это наличие детей, которые хотят продолжить обучение в том или ином профиле, и, второе - это наличие условий в школе, которые позволяют реализовать предпрофессиональное направление. Школы подают заявку, у нас заявительный характер в департаменте образования, на открытие предпрофесиионального класса. Каждый год директор школы и заместитель директора анализируя детей, которые учатся в 9-м классе, уже понимают, какие классы они могут спрогнозировать на следующий год, рассказывают детям 9-го класса о том, что у школы есть возможность вот такие предпрофессиональные классы предоставить, и подают заявку на участие в проекте.

Мы анализируем результаты ребят этой школы по этим направлениям, анализируем, как ребята сдают экзамены, как они сдают предпрофессиональные экзамены, какие они показывают результаты, участвуя в конференциях, и принимаем решение по абсолютно открытым критериям, которые понятны и доступны всем школам о том, какие классы мы рекомендуем открывать на следующий год в школе. Далее происходит процесс ознакомления ребят с тем, что получилось, набор детей в школе. Может сложиться ситуация, когда у школы есть возможность открыть все предпрофессиональные направления, а ребята изъявляют желание обучаться, в инженерном и медицинском, в предпринимательском и медиа, и не хотят обучаться в академическом классе по химико-технологическому направлению. Тогда школа говорит, что мы открываем в соответствии с запросами ребят такие и такие классы: у нас два инженерных, у нас два медицинских класса, а академический класс, который мы могли бы открыть, мы не открываем, потому что желающих на этот класс не набралось в этом году.

А в следующем году, возможно, эта ситуация изменится. Поэтому вот здесь большой выбор предпрофессиональных классов в московской системе образования, которые описаны детально, которые стандартизированы, и вот такой заявительный храрактер школы с одной стороны, а с другой стороны — возможность ребятам выбирать любую школу, в которой есть предпрофессиональные классы, и поступать, и позволяет нам делать гибкие программы школе и максимально учитывать запросы ребенка и потребности семьи. СМИ Наталия Александровна, Вы много говорили о том, что дают такие классы ребятам, старшеклассникам, расскажите, пожалуйста, что дает такая программа партнерам — ВУЗам, колледжам и , в том числе, предприятиям. В последнее время у нас очень увеличилось количество обращений производств, организаций, бизнеса на идеи взаимодействия с ребятами постольку поскольку ребята более открыты, чем мы, взрослые.

Ребята имеют доступ ко всей информации, к новым знаниям, и эта открытость к знаниям детей позволяет, зачастую, продумывать интересные решения технологические, которые , может быть, не так сразу видны взрослым. Поэтому мы видим сейчас большой спрос со стороны IT-компаний, со стороны промышленных предприятий на взаимодействие с нашими детьми в рамках каких-то курсов, в рамках конференций, чтобы посмотреть на те идеи, которые предлагают ребята, потому что это, может быть, позволит в перспективе сделать какой-то прорыв в той или иной технологии. Сейчас для нашей страны это очень важно, и поэтому такая система взаимодействия, открытость детей, другой взгляд на традиционные многие вещи, на традиционную систему образования, она позволяет нам изменить в будущем и подходы к обучению ребят, и позволяет нам выстроить какое-то новое взаимодействие науки и технологии. В отличие, например, от выбора в стране, потому что в стране этот процент меньше.

Для этого столица продолжит развитие программы предпрофессионального образования, рассказал в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин. Неважно, живет ученик в Дегунине или Марьине, в Кунцеве или Метрогородке, — он должен иметь возможность подготовиться к получению профессии инженера или врача максимально близко к дому", — заявил Сергей Собянин. Для достижения поставленной цели в столичных школах будут развивать предпрофессиональные классы, в которых школьники смогут заранее подготовиться к получению выбранной специальности и к будущей работе.

СМИ Недостатка в преподавателях нет? Но многие школы рассматривают варианты педагогических классов, как варианты выращивание учителей для своих школ.

И мы видим, что наши ученики, которые обучались в педагогических классах, которые обучались в инженерных и медицинских классах, по окончании ВУЗов возвращаются на работу в школы. И это хорошо, потому что это создает такую среду, в которой приходящий учитель не является чуждым, а он из нее, он понимает уже в чем особенность школы, в чем самобытность каждой школы, как выстроена школьная жизнь, и ему легче адаптироваться в школьной команде. Поэтому вот такое постоянное развитие кадров, постоянное обновление кадров, постоянный рост педагогических кадров — это одна из задач каждого московского руководителя образовательной организации и всей системы департамента. СМИ У Вас в школе все места заняты? Мы уже забыли, что такое вакансии.

Постоянные коллективы, причем учителя предпочитают, например, педагогический коллектив, который обучает детей в инженерном классе, медицинском и т. И вот такие слаженные педагогические коллективы работают. Очень много наших выпускников работает, очень дорожим этим. Мы очень рады. И еще я хочу сказать, в силу того, что много новых предпрофессиональных классов, вторая половина дня, когда у нас внеурочная деятельность, и проходят какие-то очень интересные значимые лекции, они проходят практически еженедельно, то все ученики из разных предпроф.

Это очень полезно. У нас есть совместная программа Городского методического центра и Московского Государственного Педагогического Университета по педагогической подготовке выпускников классических ВУЗов, которые хотят прийти работать в московские школы. Потому что работа в московской школе имеет и достойную зарплату , достойное поощрение, и вообще, московские учителя — это высокие профессионалы , поэтому выпускники классических ВУЗов охотно приходят работать в московские школы, а мы создаем возможности и условия, чтобы погрузить их в эту работу, чтобы дать им возможность освоить методику преподавания предмета, которую они отлично знают по окончанию классического университета , помочь им узнать психолого-педагогические особенности возраста детей, с которыми придется работать , и как устроена система образования московских школ, где система электронного документооборота применяется , как работать с МЭШ — вот такая программа есть, она востребована, и на самом деле мы отмечаем, что у нас становится все больше выпускников классических университетов, которые стремятся прийти работать в школу учителями. СМИ Можно три самых популярных направления или везде равное количество учеников? Какие-то направления только открываются, какие-то уже давно существуют.

Среди самых популярных можно назвать инженерные классы, медиа классы и IT- классы. Сейчас это самые популярные направления среди школьников этого года, которые поступили в 10 кл. СМИ Часто мы видим, что развитие предпрофессионального образования требует больших вложений, большой оснащенности, а Вы можете назвать какие-то цифры, затраченные на оснащение школ для развития предпрофессионального образования? Лаборатории предпроф. Еще раз обращу внимание, они могут быть по-разному структурированы, но состав, комплект оборудования в лабораториях независимо от того, в каких школах они находятся, одинаковые.

Это системная программа, которая на протяжении ряда лет существует и реализуется в московской системе образования по оснащению. Вот, например, в этом году акцент делается городом на оснащении компьютерных классов, и мы сейчас поставили более 500 компьютерных классов моноблоков, один из них вы видели, в каждой московской школе, это наше отечественное оборудование, и более 50 тыс ноутбуков, которые в течение года мы поставляем в школы, это рабочие компьютеры учителей. Каждый учитель в московской школе имеет ноутбук, который предоставляется ему школой. Эти два акцента, которые мы делаем на обновление оборудования в московской системе образования.

Что такое профильный класс

  • Единый стандарт предпрофессионального образования внедрят в школах Москвы в 2024 году
  • Связанные новости:
  • Предпрофессиональное образование в Москве – Telegram
  • Новости журнала
  • Предпрофессиональные классы в Москве начали обучение в колледжах
  • Новый предпрофессиональный класс открыли в школе №2120

Предпрофессиональные классы получат дальнейшее развитие — Мэр Москвы

Более 37 тысяч учеников 10–11-х классов из 360 столичных школ стали учиться по новому стандарту предпрофессионального образования. Интерфакс: В Москве больше 37 тысяч учеников 10-11-х классов из 360 школ учатся в предпрофессиональных классах, сообщила сайту мэрии и.о. В московских школах действуют медицинские, инженерные, психолого-педагогические, кадетские и IT-классы. В новом корпусе собраны предпрофессиональные классы: инженерный, медицинский, IT – класс, медиакласс, в которых ребята обучаются по индивидуальным учебным планам и занимаются проектной и научной работой. А сами школы, которые развивают предпрофессиональное образование, используют все ресурсы, чтобы дать ребёнку возможность попробовать себя на практике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий