Новости пилоты уснули в самолете

Пилоты индонезийской авиакомпании Batik Air уснули на 28 минут во время рейса. Когда помощник пилота покинул кабину, чтобы сходить в туалет, командир экипажа уснул. Пока он спал самолет находился в режиме автопилота, и безопасности полета ничто не угрожало. Однако оба пилота умудрились заснуть на посту, когда находились на высоте 11 километров. Пилоты воздушного судна, перевозившего 140 человек, уснули за штурвалом прямо во время полета, передает Life. Греческие СМИ: два пилота пассажирского «Боинга» 737, летевшего рейсом из Франции в Кувейт, уснули за штурвалами.

Спящий пилот возмутил пассажиров самолета

Второй пилот взял на себя управление самолетом, но случайно уснул. Это стало причиной «пролета»: самолет со спящим летчиком оставил место посадки далеко позади. В 2020 году в Австралии пилот одномоторного легкого самолета уснул в полете из города Кэрнс в Редклифф. Пилоты Ethiopian Airlines уснули во время полета, из-за чего чуть не устроили авиакатастрофу.

Главное за день

  • Два пилота заснули во время рейса, оставив самолет без управления
  • Выбор редактора
  • Итальянские пилоты одновременно заснули во время рейса
  • Сказ о том, как пилоты самолет чуть не разбили
  • Последние новости
  • Читайте также

В Индонезии пилоты заснули на полчаса во время полета: чем закончился рейс и живы ли 153 пассажира

В случае с рейсом авиакомпании Ita Airways оказалось, что заснули оба пилота, когда самолет пролетал над пространством Франции, сообщает издание Simple Flying. Два пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines, уснувшие во время полета, проспали аэропорт назначения и чудом посадили самолет, передает со ссылкой на "". За штурвалом самолёта засыпали более половины всех пилотов в мире Об этом стало известно после исследования. В некоторых американских источниках указывается тот факт, что пилоты несколько часов не выходили на связь, ввиду чего появились серьёзные опасения, однако, как позднее удалось установить, члены экипажа попросту заснули за приборами. Так, в августе 2022 оба пилота национальных авиалиний Эфиопии Ethiopian Airlines не просто уснули во время полета, когда самолет находился на высоте 11 километров, но и проспали в итоге аэропорт назначения, чудом посадив лайнер.

Курсы валюты:

  • Что еще почитать
  • Пилоты уснули за штурвалом!
  • Выбор редактора
  • В Индонезии два пилота уснули во время полета: власти страны начали расследование
  • Пилоты Ethiopian Airlines уснули за штурвалом и пропустили посадку
  • Выбор редактора

СМИ: два индонезийских пилота на полчаса уснули во время полета

Два пилота индонезийских авиалиний Batik Air уснули, управляя авиасудном с 157 пассажирами на борту, об этом свидетельствует опубликованный доклад Нацкомитета по безопасности на транспорте Индонезии. Сон летчиков был потревожен, когда девушка случайно отключила автопилот, и самолет остался неуправляемым. Однако в случае с самолетом Airbus A330 авиакомпании Ita Airways уснули оба пилота. Это стало причиной «пролета»: самолет со спящим летчиком оставил место посадки далеко позади.

На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование

Предполагается, что два пилота заснули и пропустили посадку во время полета из Судана в Эфиопию в понедельник, 15 августа, согласно сообщению сайта новостей коммерческой авиации Aviation Herald. Однако оба пилота умудрились заснуть на посту, когда находились на высоте 11 километров. Крайне необычный инцидент приключился во время полета пассажирского самолета индонезийской авиакомпании Batik Air. Два индонезийских пилота авиакомпании Batik Air одновременно уснули на 28 минут во время полета, передает агентство Франс Пресс.

На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование

Греческие СМИ: два пилота пассажирского «Боинга» 737, летевшего рейсом из Франции в Кувейт, уснули за штурвалами. В 2020 году в Австралии пилот одномоторного легкого самолета уснул в полете из города Кэрнс в Редклифф. Сон летчиков был потревожен, когда девушка случайно отключила автопилот, и самолет остался неуправляемым.

В печатном номере

  • Российский авиадиспетчер уснул за пультом и пропустил ведомственный самолёт
  • На рейсе со 153 пассажирами пилоты заснули на полчаса: началось расследование
  • advisor • На рейсе из Нью-Йорка в Рим одновременно заснули оба пилота
  • Два пилота уснули во время полета и проспали аэропорт назначения: Мир: Путешествия:
  • Лента новостей

28 минут самолёт был неуправляемым. Оба пилота уснули во время рейса

Воздушная тревога: пилоты «уснули в полете» Разработка привела к мобилизации двух французских истребителей под страхом террористических действий. Когда рейс достиг юга Франции, радиолокационный центр Марселя попытался связаться с самолетом, но не получил ответа в течение как минимум 10 минут. Разработка привела к мобилизации двух французских истребителей из-за опасений террористических действий для сопровождения самолета на всякий случай.

Собственно, так обычно и происходит, а человек нужен для переговоров с диспетчером и чтобы не дать машине угробить пассажиров в случае сбоя. Посадка - да, в оборудованных аэропортах соотв. Пока ишшо шасси и закрылки убирать-выпускать автопилот не научили... Да там ещё дофига всякого разного, которое без пилота пока ешшо никак...

Корреспондент RT в столице Катара Дохе встретилась с бывшим пилотом авиакомпании Flydubai, самолёт которой при заходе на посадку рухнул в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта, унеся жизни 62 человек. На условиях анонимности собеседник канала рассказал, что в авиакомпании не соблюдались стандарты безопасности, и обвинил её руководство в гибели людей. По словам бывшего сотрудника Flydubai, для второго пилота разбившегося Boeing это был десятый рейс за последние 11 дней. Он совершался поздно ночью, в то время как все предыдущие — утром или днём. Таким образом, у лётчика даже не было возможности выспаться перед роковым рейсом. Почему усталость пилотов могла привести к трагедии? И в данном случае оба пилота наверняка находились в соответствующем состоянии», — отметил бывший сотрудник авиакомпании. По его словам, оба лётчика считались молодыми, поэтому их назначали на неудобные рейсы — долгие и ночные. Так вот, он работал 11 дней подряд, за исключением одного-единственного выходного — во вторник, 15 марта. Он заступил на работу в среду в 16:00, а закончил в 23:00. На восьмой день пилот начал в 14:30 и закончил в 23:00, то есть в целом по графику. Однако уже через 24 часа он заступил в рейс до Ростова — тот самый, что в итоге разбился. А отводить на отдых сутки многие инстанции запрещают, потому что в данном случае пилот заканчивает предыдущий рейс в 23:00, а на следующий день в это же время он уже должен лететь. И получается, что согласно его биологическим часам ему нужно было в это время ложиться спать, организм был настроен на отдых — а ему надо лететь», — пояснил пилот. Собеседник канала рассказал, что в компании Flydubai так делается постоянно. Это очень опасно, и эта проблема давно была налицо, вопрос поднимался неоднократно, раз за разом. Вплоть до того, что старший пилот как-то раз назвал нас в ответ «примадоннами» — в том смысле, что мы слишком много жалуемся.

Спустя несколько минут после взлета и набора высоты, один из пилотов спросил коллегу, может ли он отдохнуть, получив разрешение летчик быстро заснул, а еще через пару минут в сон погрузился и командир воздушного судна. Пилоты не выходили на радиосвязь с диспетчерами в течение получаса, воздушное судно отклонилось от курса. Один из пилотов проснулся и сумел скорректировать траекторию полета.

Российский авиадиспетчер уснул за пультом и пропустил ведомственный самолёт

Фото: CNN Предполагается, что два пилота заснули и пропустили посадку во время полета из Судана в Эфиопию в понедельник, 15 августа, согласно сообщению сайта новостей коммерческой авиации Aviation Herald. Инцидент произошел на борту Боинга 737-800 Эфиопских авиалиний, следовавшего из Хартума в Аддис-Абебу, говорится в сообщении, «когда пилоты заснули» и «самолет продолжил снижение». Данные, полученные веб-сайтом, указывают на то, что самолет летел на высоте 37 000 футов на автопилоте, когда 15 августа ему не удалось приземлиться в международном аэропорту Аддис-Абебы Боле, в пункте назначения по расписанию. Авиадиспетчерская служба, по-видимому, не смогла связаться с экипажем, несмотря на несколько попыток установить контакт. Однако сработала тревога, когда самолет пересек взлетно-посадочную полосу и продолжил движение по маршруту.

Об этом сообщает Daily MailAustralia. Инцидент произошел 8 ноября на борту самолета Piper PA-31 Navajo, выполнявшего чартерный рейс из Девонпорта в Австралии на соседний остров Кинг, однако расследование произошедшего началось только сейчас. Пилот заснул за штурвалом и на 46 километров пролетел мимо места назначения.

Когда летчики, наконец, ответили, самолет уже пролетел на 24 километра дальше места посадки.

Затем самолет вернулся на заданный маршрут и успешно сел в аэропорту Хило. Несмотря на благополучный исход произошедшего, руководство авиакомпании приняло решение об увольнении обоих пилотов. Автор - Mushroom.

Пассажир рассказал, что пилот проспал около полутора часов, затем проснулся, переоделся и ушел в кабину пилотов. Мужчина счел такое поведение неприемлемым. По его мнению, пилот должен был спать уж никак не на глазах пассажиров, но признал их право на отдых.

Пилоты уснули за штурвалом!

Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.

Сотрудники авиадиспетчерской службы воздушной гавани Боле в Эфиопии несколько раз пытались связаться с экипажем, но им никто не отвечал. Пилотов разбудил сигнал тревоги, сработавший после того, как воздушное судно пролетело мимо аэропорта назначения. Согласно данным издания, пилоты смогли благополучно приземлиться в Аддис-Абебе через 25 минут после назначенного времени посадки.

Самолет перевозил 153 пассажира, и в момент засыпания пилотов летел горизонтально на крейсерской высоте 11 км. Капитан воздушного судна заснул спустя полтора часа после взлета, предварительно отпросившись у второго пилота. Через 45 минут капитан проснулся и предложил отдохнуть коллеге, но тот отказался, и первый пилот вновь заснул.

Спустя 20 минут к нему, сам того не желая, присоединился и помощник командира.

Когда же греческие истребители приблизились к Boeing, военные увидели, что с самолетом все в порядке: лайнер летит на автопилоте, а пилоты находятся в кабине и преспокойно спят. Стюардессы, заметившие, что Boeing сопровождают военные самолеты, направились в кабину пилотов. Экипаж проснулся и вышел на связь.

Как передает телеканал Skai, министр национальной обороны Греции уже отправил гневное письмо авиакомпании, которой принадлежит самолет, требуя компенсации за топливо, которое израсходовали военные самолеты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий