Новости отзывы сотрудников четыре лапы

Отзыв сотрудника Анна о компании Сеть магазинов Четыре лапы. это объективная информация, которая будет полезна абсолютно любому человек, подумывающему о трудоустройстве в эту компании. Здесь свежие отзывы сотрудников о работодателе на Я работаю в сети магазинов Четыре Лапы.

Работа Четыре лапы в Раменском 30 вакансий

Отзывы сотрудников и работников о компании "Голдер Электроникс". Компания "Четыре Лапы" более 20 лет заботится о домашних питомцах. Отзывы работников и клиентов о компании Сеть зоомагазинов Четыре лапы. набери в яндексе отзывы сотрудников этой конторы помоему полная тьма кстати и здесь вроде было. Компания "Четыре Лапы" более 20 лет заботится о домашних питомцах.

Отзыв сотрудника Екатерина о компании Сеть магазинов Четыре лапы

Начальству по моему вообще до фонаря на тех, кто у них работает. Отношение к стажерам хамское, к покупателям такое себе все зависит от ее настроения , к животным тоже отношение плохое больной щенок сидит в вольере около месяца по им словам , когда я попросила этого чудо врача поймать песчанок и дегу, она поднимала их за хвост и кидала в вольер хотя известно даже детям что дегу брать за хвост запрещено, один дегу сидит без хвоста зато строила из себя любящую защитницу животных. Я сделала соответствующие выводы, что в это я больше не вернусь. Советую всем соискателям работы, эту контору обходить стороной, не тратьте свое время и нервы, поищите что-нибудь получше. Отзыв полезен?

Например: аквариумист который не может в своем то отделе разобраться с аквариумами и понять почему у него каждый день огромный падеж по рыбе?! Да вместо того чтобы совать нос не в свое дело,при этом не имея образования для этого, лучше бы книжки про рыбок читали и развивались. Менеджер- это профессиональный грумер, ветврач,и специалист вообще очень широкого профиля. При этом позиционирует себя покупателям как ветврач и бедные покупатели даже не догадываются что их нагло обманывают. При этом в магазине на примерочном столике, в порядке вещей проводить стрижки собак, делать инъекции препаратов,при этом используя продажные инструменты,также не заботясь об элементарной дезинфекции и соблюдении санитарных норм. Стесняюсь спросить,если вы такие врачи и т.

Теперь о продавцах,в принципе плохого сказать нечего,но хотелось бы дать совет на будущее,» Не лезьте туда куда не стоит. Дабы в дальнейшем больше не происходило случаев, с отравлениями питомцев,из-за Ваших консультаций по препаратам,тем более которые идут только по назначению Ветеринарного врача А вы их назначаете не имея на это права,еще и с целью профилактики.

Ответить Вика 23. Мне интересно консультировать покупателей, общаться с ними и предлагать оригинальные и полезные товары для их питомцев. Продукция, которую мы предлагаем, является брендовой, поэтому я полностью уверена в ее качестве и легко могу давать рекомендации. В свою очередь, клиенты также что-то подсказывают мне, рассказывают о своем опыте и делятся интересными историями из жизни своих животных.

Компания заботится о своих сотрудниках, не обижая их зарплатой, и все работники устроены официально. Недавно одна продавец получила большие декретные, так как проработала в нашей организации 3 года. Коллектив у нас дружный и приветливый, и я считаю, что такие люди должны работать с животными. Ответить Фёдор 03. Случайно узнал, что в зоомагазине есть свободная вакансия и решился податься на нее, так как живу рядом. В компании платят без задержек, а руководство очень лояльно относится к сотрудникам.

Раньше я никогда не работал с животными, хотя очень их люблю. У меня даже есть кошка дома. Когда я только пришел, мало что знал о товарах и лекарствах для животных, но здесь меня всему научили. Компания проводит дополнительные тренинги за свой счет. Работаю с 12-часовыми сменами и обеденным перерывом в 1 час, уже привык, все нормально. Мне выдали личную фирменную форму.

Я уже работаю четвертый месяц и мне все нравится, не собираюсь уходить. Ответить Рузана 24. В нашей команде нет никаких сплетен или предвзятого отношения. Я работаю наравне со всеми, хотя я самая младшая по возрасту.

Просто не нужно тащить своё плохое настроение на смену, тем самым не портить отношение с людьми. Бывает не приятно то что пришёл с хорошим настроением, со всеми хорошо общаемся, улыбаешься, и приходит кто-нибудь с плохим настроением и начинает психовать, обзываться, ругаться. Тем самым портить настроение другим.

«Сеть зоомагазинов Четыре лапы» - отзывы сотрудников и клиентов

Управляющая — диктатор в женском обличье. Отношение к сотрудникам, как к рабам, которые должны, будто биороботы, выполнять ее хотелки, каждый месяц идеально выполнять показатели. А еще у нее было какое-то навязчивое желание палить в камеры, даже будучи на выходном или в отпуске. Также любила отчитать перед посетителями, сделать какое-то замечание, вставить свои пять копеек во время разговора продавца с покупателем. Здесь тебе не разрешат болеть, не иметь хорошего настроения, быть собой. Сделай приветливое 3бало и вперед навязывать товары категории ТЭПП, да еще с доп. Завалишь тайника — тебя публично унизят, как это случилось с коллегой.

Ответить Костя 10. Некоторые клиенты были непонятливыми и требовательными, но благодаря терпению и знаниям, я старался помочь им и найти правильные продукты для их питомцев. Ответить Василий Гомов 18.

Они уделяют особое внимание подбору и обучению персонала. Даже если у вас нет предыдущего опыта, вы получите обучение, которое поможет вам стать квалифицированным специалистом. Компания регулярно проводит тренинги и семинары, чтобы мы могли быть в курсе последних тенденций и технологий в нашей отрасли. Я считаю, что постоянное обучение — это залог успеха, и я благодарен компании за то, что они обеспечивают нам такие возможности. Благодаря своим знаниям и навыкам, я могу квалифицированно проконсультировать покупателей и предложить им наилучшие решения. Большой плюс заключается в том, что наша зарплата частично зависит от продаж, что стимулирует нас быть максимально эффективными в нашей работе. Компания также ценит толковых сотрудников и предоставляет реальные возможности для карьерного роста. Я вижу свои перспективы в этой компании и готов продолжать активно развиваться вместе с ней. Ответить Денис П.

Рабочие условия также оставляли желать лучшего, особенно в отношении уровня безопасности и комфорта. Ответить Maria A. Но низкая зарплата и нестабильный график работы делали ее непривлекательной в долгосрочной перспективе. Ответить Андрей 22. Я люблю животных, и помощь клиентам в выборе правильных продуктов для их питомцев приносила мне удовлетворение. Однако, некоторые дни были очень напряженными из-за большого потока покупателей. Ответить Алексей Волков 18. Коллектив был дружелюбным, но начальство часто не уделяло внимания нашим проблемам и заботам. Было ощущение, что компания больше заботится о прибыли, чем о благополучии сотрудников.

Ответить Ivan P. Компания не предоставляла достаточной поддержки и ресурсов для выполнения наших обязанностей. Недостаточная оплата и отсутствие возможностей для карьерного роста также оставляли желать лучшего Ответить Семенов 08. Я люблю животных, поэтому общение с ними и помощь клиентам выбрать подходящие товары для их питомцев приносили мне огромное удовольствие. Коллектив был дружелюбным, а атмосфера на рабочем месте всегда была приятной. Я уходил с работы каждый день с улыбкой на лице. Ответить Анна Смирнова 05. Компания слабо предоставляла поддержку и обучение новым сотрудникам. Часто возникали проблемы с планированием маршрутов и сбором заказов, что приводило к задержкам и недовольству клиентов.

С нами каждый человек обретает уверенность, что его домашний питомец будет обеспечен всем необходимым для счастливой и здоровой жизни. С нами удобно! Вы можете заказать товар удобным для Вас способом: в магазине, по телефону или через Интернет; получить его в магазине или с доставкой на дом. Для наших постоянных покупателей в магазинах действует бонусная программа, позволяющая совершать покупки более выгодно.

Каждый месяц мы проводим акции: дарим скидки, бонусы, подарки.

Каждый месяц мы проводим акции: дарим скидки, бонусы, подарки. Мы гордимся тем, что делаем. Наша работа помогает сделать этот мир лучше, потому что общение с домашними питомцами приносит радостные эмоции и ощущение полноты жизни. Отзывы о компании «Сеть зоомагазинов Четыре лапы» Всего: 90.

Четыре лапы

Знакомьтесь с главными врачами Ветеринарных Центров Четыре Лапы! Руководство нашими Ветеринарными Центрами осуществляют настоящие профессионалы, которые относятся к своему делу с любовью, ответственностью и учат этому своих сотрудников. Вот подробные отзывы сотрудников о работодателе на Сотрудники и соискатели сети зоомагазинов «Четыре лапы» оставили негативные отзывы о компании, ссылаясь на такие проблемы, как высокая текучесть кадров, сверхурочная работа и неясность обязанностей. Четыре Лапы отзывы сотрудников и клиентов.

Работа в Четыре лапы: отзывы сотрудников

Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Четыре лапы, груминг-салон. Адреса, номера телефонов, время работы, отзывы и фото организаций по адресу улица Малыгина, 7 в Москве. Четыре лапы интернет-магазин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий