Новости опель вектра б универсал

это большой семейный автомобиль, который был спроектирован и произведен немецким автопроизводителем Opel. Обзор б/у Опель Вектра С: О плюсах и минусах автомобиля узнайте из подробного гайда от экспертов официального портала Автокод.

Автомобили Opel Vectra B в разбор

Опель вектра универсал тест драйв технические характеристики: КПП, двигатель Opel Vectra wagon, характеристики безопасности, мощность, расход топлива.
Opel Vectra B: нетребовательная «Верка» на зависть всем опелененавистникам Opel Vectra — среднеразмерный семейный автомобиль немецкого концерна Opel, пришедший на замену устаревшей модели Opel Ascona.

Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C

Кто что может сказать про этот авто Opel Vectra 2.2 DTI 2004 год, а именно,что это за дизель такой:страх:? гниют сильно?:мда: сестра хочет себе взять, а я даже и не знаю про это ведро ничего,одобрить или нет:йопт. Опель Вектра универсал: характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и цены. Опель Вектра Б слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Vectra B Прошлое, которое становится настоящим. это большой семейный автомобиль, который был спроектирован и произведен немецким автопроизводителем Opel.

Opel Vectra B: «Машина из-под деда, которая не видела зимы и хранилась в гараже»

Opel Vectra. «Шевроле Вектра» перенаправляется сюда. Недавно узнал, что Opel прекратил производство Опеля Вектры, почему это произошло, какая машина пришла на замену? модельный ряд, покупка и продажа, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики, стоимость новых и подержанных авто Опель Vectra 2.2 DTI с пробегом. Отзыв Opel Opel Vectra GL (Опель Вектра) 1989 г. Опель Вектра Б слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Vectra B Прошлое, которое становится настоящим. Опель Вектра – среднеразмерная легковая автомашина с передним приводом колес, выпускалась с 1988 по 2008 год, затем она была снята с производства.

Опель Вектра Б универсал 1.8 2001 Opel Vectra B

Opel Vectra B Club official. Машины дешевле 10 млн рублей официально перестали быть роскошью в РФ. Opel Vectra B Club official. Цены на шины в России выросли за месяц примерно на 10-30%. Опель Вектра Б слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Vectra B Прошлое, которое становится настоящим. докладка бампера зад tuning Купить в Киеве, Украине. Опель Вектра Б слабые места | Недостатки и болячки б/у Opel Vectra B Прошлое, которое становится настоящим.

Ещё на эту тему

  • Opel Vectra — AutoPeople
  • История модели Opel Vectra B
  • Двигатели и трансмиссии
  • тюнинг опель вектра б Фото
  • Opel Vectra B рестайлинг 2.0 136 Hp 1995 - 2002 Универсал 5 дв.

Машина не для понтов. Обзор Опель Вектра Б Универсал (feat WTF garage)

На авто я лично проехал уже около 400 000 км! На спидометре уже за 700 000, однако авто по прежнему никаких проблем мне не создает. Зимой в любой мороз заводится без проблем. На мой взгляд единственный минус этого авто - кондиционер. Практически каждый год приходилось ремонтировать, пока мне это не надоело и я его больше не делаю.

Позднее, с 2000 года, рестайлинговая модель предлагалась в вариантах 1.

Собрали 252 экземпляра [8]. Выпускалась версия с двигателем X20XEV в комплектации CD, включавшей кондиционер, кассетную магнитолу, подогрев сидений и зеркал, полный электропакет, 2 подушки безопасности, механическую коробку передач F23, омыватель фар, легкосплавные колёсные диски с изменённым дизайном. Также, предположительно, выпускались версии с двигателем x16xel. Машины, собранные в Елабуге, имели табличку под капотом с информацией об месте сборки и VIN, и дополнительный VIN, проставленный на переднем крыле чашка амортизатора , на табличке под капотом, на полке багажника. Все машины российской сборки были с кузовом седан.

Однако, августовский дефолт 1998 года поставил точку на сборке Opel Vectra в России; оставшиеся моторы были проданы Волжскому автозаводу для установки на «топовую» модификацию ВАЗ-21106 [ источник не указан 654 дня ]. На этой же платформе была построена североамериканская Saturn L-Series , вставшая на конвейер в 2000 году, производившаяся всего пять лет и признанная неудачной. В октябре 2013 года журнал Top Gear поместил Vectra в свой список «13 худших автомобилей последних 20 лет», описав автомобиль как «настолько посредственный, что Джереми Кларксон отказался его водить» [9]. Производство Vectra B остановлено в марте 2002 года Модификации[ править править код ] Ограниченным тиражом выпускались спортивные версии: i500, Super Touring и GSi.

Термостат слабоват, а неудачной конструкции выпускной коллектор трескается. Система охлаждения с возрастом начинает «радовать» течами, если не поменять вовремя шланги. Течет расширительный бачок, в котором к тому же начинает тонуть датчик. Ну и больше всего проблем доставляет вышеупомянутый «паук» — пластиковый патрубок сзади мотора с многочисленными шлангами на обогрев дросселя, коллектора, печку, бачок и прочее. Цена работ в последнем случае несколько возрастает, и появляется множество соединений «на хомутиках». Забивающийся EGR попросту глушат прокладкой или заваривают его ввод на коллекторе, сам коллектор подваривают, делают прорези на привальной плоскости и стараются ставить усиленные шпильки. Систему вентиляции чистят, ставят новые прокладки, новый маслоотделитель на шланг отвода газов из картера, рассверливают задроссельное отверстие до 1,5 мм или даже устанавливают клапан PCV для более аккуратной работы системы. Теперь о датчиках. От состояния датчика массового расхода воздуха и лямбда-зонда в выпуске зависят динамика и аппетит мотора. Оригинальные детали дороги, а дешевых замен практически не существует. К счастью, они редко выходят из строя при исправности топливного фильтра, регулятора давления топлива и воздушного фильтра. Впускной коллектор с изменяемой геометрией официально неремонтопригоден. С годами он сильно загрязняется изнутри, и у него заклинивают заслонки регулировки длины впуска, после чего мотор сильно теряет либо в мощности, либо в приемистости. На практике все прекрасно разбирается, только вот собирать придется уже на герметике, а вакуумные приводы чинить подбором мембран и рычагов. Большая часть особенностей и проблем мотора давно устранена, и при покупке машины с таким двигателем остается лишь вопрос, делали ли уже капремонт, и как хорошо. В худшем случае именно вам предстоит эта не слишком дорогая, но неприятная процедура. Моторы V6 В случае с мотором 2,5 надежность и ресурс примерно те же, но обслуживание немного дороже из-за худшей доступности агрегатов и большего числа компонентов. Из специфических особенностей — неудачный масляный теплообменник в развале блока, склонный к коррозии. Термостат стоит там же, добраться до него очень уж тяжело, приходится снимать весь ГРМ. Зато система охлаждения и проводка сделаны лучше, крышки ГБЦ металлические, и течи масла не беспокоят владельцев до момента, когда система вентиляции совсем уж не забьется и не выдавит сальники, а впускной коллектор заметно проще в обслуживании. Конструктивно близкие двигатели 3,0 и 2,6 встречаются крайне редко, 2,6 отличается разве что более редкой и дорогой поршневой группой, лишней парой лямбда-сенсоров и электронным дросселем, а 3,0 ставились ограниченной партией, в основном это уже продукт самостоятельного тюнинга. Его попросту «свапят» с Opel Omega или Saab 9000. Тут не зря нет первой буквы в обозначении двигателя перед цифрой, ведь двигатель этот экологического класса Евро-0 и для продаж в Европе не предназначался. Машины с ним обычно в самых простых комплектациях и бразильской сборки, изредка встречается немецкая. Сам мотор феноменально прост, ресурс его больше, чем у X 20 XEV, за счет чуть меньшей мощности и более надежной ГБЦ, отсутствия EGR и катализаторов с завода, простого впуска и самых простых и надежных датчиков. Но машина — это не только мотор, а в случае с Vectra B это верно вдвойне, потому что состояние кузова у бразильских машин оставляет желать лучшего. Это даже без учета откровенно «пустых» комплектаций, которые сводят на нет смысл покупки старой машины класса D. Комплектации, опять же, самые простые, мощность всего 75 сил, но по тяге он мало уступает такому бестселлеру всех времен и народов, как 1,6 ADP — BSE на машинах VW. Динамика лишь немногим хуже, чем у тяжелых А4 и Passat с такими моторами. На Vectra B можно встретить два варианта такого двигателя: безкатализаторный 16 LZ 2, в самых-самых простых комплектациях «не для европейцев», и более серьезный X 16 SZR , уже соответствующий Евро-2 и предназначенный для самых экономных, но все же европейских покупателей. Он уже с более сложной системой питания и даже c EGR , адсорбером и катализатором. Надежность высокая, особенно со стороны механической части, система управления более сложной версии ожидаемо доставляет больше хлопот. Машины, опять же, обычно не в лучшем виде, поскольку эксплуатировались с самого начала в России или у особо экономных водителей. Читайте также: Щетки стеклоочистителя опель антара 2014 размеры Не очень надежный мейнстрим 1,6 Но если 8-клапанники остаются экзотикой, то вот 16-клапанный 1,6 мощностью 101 л. Едет скучновато, но такой мощности достаточно для уверенного передвижения по городу, да и на трассе водитель чувствует себя спокойно. Конечно, в сравнении с 2,0 разница очевидна, и не в пользу 1,6, но дорестайлинговый 1,8 был ненамного лучше по динамике. Казалось бы, весьма консервативная конструкция с чугунным блоком почтенного возраста и 16-клапанной ГБЦ, но конструкторы явно не рассчитывали на излишне долгую жизнь мотора. У дорестайлинговых моторов X 16 XEL подводит поршневая группа, маслосъемные кольца легко закоксовываются при использовании полусинтетики и интервале замены в 15 тысяч, что для экономных опелеводов, конечно же, целая проблема. Слив масла недостаточный, так что при очередном ремонте либо меняют поршни на более «свежие» от моторов Z 16 XE , либо сверлят отверстия для слива масла в имеющихся, что тоже оказалось неплохим и надежным выходом из ситуации. Износ втулок клапанов в ГБЦ — это вторая неприятная особенность этих моторов, и ее не устранили и после «апгрейда» двигателя до Z 16 XE. Из-за этого обстоятельства замена сальников клапанов после пробега в 150-200 тысяч требуется уже каждые 30-40 тысяч километров. Многие при этом упорно не ремонтируют ГБЦ, доливая масло, поскольку для стандартного владельца Опеля тех годов вскрытие мотора — это уже слишком дорого. В более свежих моторах Y 16 XE и Z 16 XE поршневая группа менее склонна к закоксовке, хотя и тут проблема присутствует, пусть и в меньшем объеме. Но они изначально рассчитаны на масло с вязкостью SAE 30, на котором и эксплуатировались солидную часть пробега. Но масложор все равно их посещает к пробегам в 150-200 тысяч, требуя ремонта ГБЦ и частенько замены поршневой группы. Система питания моторов тоже не безупречна. Двигатели X 16 XEL имеют электронный дроссель со «встроенным» регулятором холостого хода и не имеют датчика массового расхода. Такая схема более чувствительна к неисправностям системы впуска, установке фаз ГРМ и герметичности впускного коллектора. К тому же EGR тут с «диагностикой», а значит просто жестяной прокладочкой его не отключить. Более дорогой термостат успешно подбирают с более старых восьмиклапанных моторов см.

Если жрет масло грязные свечи - отказывайтесь. Машина может и не дымить, когда уровень масла ниже … Достоинства Дешевый и неприхотливый в эксплуатации Надёжен Универсал вместителен для габаритных вещей, здесь нельзя сказать, что авто предназначено для перевозки грузов из-за слабенькой подвески Бак в 60 лтр. Расход топлива до 8 лтр. Недостатки Самому мне не нравится, что на управляемость уже влияет сидящий пассажир и полный бак с топливом и уже приходится ездить размеренно Процесс посадки-высадки водителя Двигатель жрет масло Не для трассы - слабый двигатель На дороге не уважаема.

Opel Vectra - Opel Vectra

Опель Вектра История opel vectra История Opel Vectra 1е поколение OPEL VECTRA A (год выпуска с 1988 по 1995) Первая серия автомобилей Опель Вектра была запущена в производство в 1989 модельном годе.
Opel Vectra 1995 - 2000, Универсал 5 дв. История opel vectra История Opel Vectra 1е поколение OPEL VECTRA A (год выпуска с 1988 по 1995) Первая серия автомобилей Опель Вектра была запущена в производство в 1989 модельном годе.
Opel Vectra 1995 - 2000, Универсал 5 дв. это B поколение автомобиля, поэтому оно продается на вторичном рынке.

Opel Vectra B: достоинств много, недостатков мало

Opel Vectra 1.8 МТ, 1996, 248 000 км. Бензин 1.8 (116 л.с.), механика, передний, универсал. Соответствует оценкеТолько на АвитоОнлайн-показ. Самый полный каталог о продаже подержанных Opel Vectra B рестайлинг Универсал в России. Опель Вектра – среднеразмерная легковая автомашина с передним приводом колес, выпускалась с 1988 по 2008 год, затем она была снята с производства.

До какого года выпускали опель вектра б

Opel Vectra B: «Машина из-под деда, которая не видела зимы и хранилась в гараже» Список модификаций и комплектаций Опель Вектра B, описание поколения.
Опель Вектра С - проблемы, двигатели, отзывы Опель Вектра – среднеразмерная легковая автомашина с передним приводом колес, выпускалась с 1988 по 2008 год, затем она была снята с производства.
Opel Vectra B [рестайлинг] универсал 2.2 MT 2000–2002 Недавно узнал, что Opel прекратил производство Опеля Вектры, почему это произошло, какая машина пришла на замену?
Запчасти и детали на Опель Вектра Vectra B универсал Опель вектра б 1996 года баклажановая. Поделиться: Opel vectra 1999.

Модификации Opel Vectra B

  • Opel Vectra B рестайлинг 2.0 136 Hp 1995 - 2002 Универсал 5 дв.
  • Opel Vectra В 1996 года - стоит ли? | Волгоградский форум
  • Opel Vectra B Club official – Telegram
  • Модификации Opel Vectra B
  • Все поколения Opel Vectra

До какого года выпускали опель вектра б

Я склонен верить этому. На авто действительно стояла лысая летняя резина 2009 года выпуска! Чтобы узнать, переоценивает ли владелец состояние своего автомобиля, или этот «Опель» действительно близок к «капсуле времени», мы обратились к подборщику. А когда решили выдвигаться в сторону СТО, Vectra вдруг закапризничала и не завелась!

Смог ли автомобиль добраться своим ходом до станции диагностики и каковы результаты проверки на подъёмнике — смотрите в нашем новом видеоролике. Партнёр материала —.

В итоге после 3 недельных плотных поисков нашли вышеуказанный аппарат-продавец частное лицо,дядька до этого ездил только на пассатах,вектра не понравилась категорически-отьездил на ней месяца 3-4 сейчас точно не помню. В итоге купили у него вектру B черный металлик,состояние на 4 с плюсом и пробег кажется 130-140 тысяч. Машину эксплуатируют до сих пор,из серьезных поломок была переборка головы с заменой всех клапанов-вместе с работой и запчастями вышло 12. Владелец накатал за это время в районе 100 тысяч по весне собирается устранить вышеперечисленные косяки и брать опять же вектру в или с смотря по финансам и так же универсал правда с мотором за 150 л.

Средневзвешенная с учетом доли рынка цена новой легковой машины за 2021 г. Соответствующая информация размещена на официальном сайте Госдумы. Прежняя отметка в 3 млн рублей была установлена еще в момент введения автомобильного налога на роскошь — в 2014 году.

Давайте разберемся с основными бензиновыми и дизельными двигателями этой модели. Бензиновые моторы 1. Самый массовый мотор для Вектры Б. По отзывам владельцев, не отличается высокой надежностью - быстро изнашивается ГБЦ, слабая тяга.

Однако дешевле в ремонте, чем 2. Проблемы те же, что и у 1. Но по динамике лучше "младшего" мотора. Отзывы положительные - надежный, неприхотливый в эксплуатации двигатель.

Оптимальный выбор. Дорог в обслуживании, но мотор ресурсный, по отзывам. Дизельные двигатели Дизели 2. Но запчасти дорогие.

Итог: лучший выбор с точки зрения надежности и стоимости владения - бензиновые моторы 2. Какой вариант предпочтительней и что говорят владельцы об их надежности? Особенно страдают коробки на младших моторах 1. Характерны перегревы, поломки фрикционов.

Ресурс до капремонта около 250 тыс. Лучше выбирать АКПП для более мощных моторов - они надежнее.

Ржавеет ли Опель Вектра Б и какой мотор выбрать?

Устранить его полностью практически нереально. Тем более модель популярная и на вторичном рынке есть из чего выбрать. Кстати, снизу пороги неплохо обработаны с завода. Чаще всего гнить они начинают сверху, в местах крепления нижнего уплотнителя двери. Капот из-за большей вероятности сколов также начинает ржаветь в первую очередь.

Но он на жесткость кузова не влияет. И защитить его дефлектором. Итоги За 3 года владения машиной стоимостью 200 тыс. Хорошо, что не пришлось делать капремонт двигателя.

Если честно не мешало бы, так как масло пожирал он не слабо. Так же хорошо, что не пришлось менять задний ступичный подшипник, он продается только в сборе со ступицей и стоит в районе 4-5 тыс. Если бы автомобиль до сих пор оставался у меня, то эти вложения в ремонт были бы неизбежны. Много я вложил денег и сил за это время в Opel Vectra B или мало, решать лично вам.

Возможно вам есть с чем сравнить, если у вас были машины. Если же еще не было, читая этот блог, вы узнаете как правильно выбрать автомобиль и не пожалеть об этом. Поделитесь записью Форд Фокус II 2004-2011г. Комплектации и салон В самой бедной комплектации GL имелась только одна водительская подушка безопасности, центральный замок и гидроусилитель.

Даже рулевая колонка нерегулируемая. Но любая комплектация могла быть дополнена опциями. Поэтому каждая Вектра Б может быть со своими особенностями. Такие «плюшки» как подогрев сидений, люк и заводской фаркоп не входили ни в одну комплектацию.

Только по желанию клиента и за дополнительные деньги. Ниже таблица с основными комплектациями Opel Vectra в кузове B. Их оказывается больше, чем три общеизвестных: Читайте также: Обзор трехдверных внедорожников, ставших классикой жанра В таблице комплектации до рестайлинга. Главное изменение после 1999 года — 4 подушки безопасности в базе.

Материалы салона очень износостойкие. Велюр толстый, кожа крепкая и даже после 200 тыс. При условии регулярной уборки и «человеческого» отношения, конечно. Шумоизоляция неплохая, а уровень «сверчков» в салоне напрямую зависит от «рукотворного» вмешательства.

Вопрос только в качественном подходе. Салон и оснащение Очень интересен тот факт, что при проведении в 1996 году испытаний EuroNCAP Opel Vectra получила пять звезд, тогда как даже модели бизнес-класса, такие как Mercedes E-class W210 получали по четыре звезды. Уже в 1995 году в базовое оснащение Вектра было включено две подушки безопасности, а после рестайлинга Вектры в минимальное оснащение входило четыре подушки безопасности. Кузов Вектра был усилен брусьями жесткости в дверях и уже в минимальной комплектации Вектра оснащена преднатяжителями ремней.

Можно сказать, что для человека который ищет безопасный семейный автомобиль -Вектра B очень подходящий вариант. Минимальная комплектация GL оснащена тканевой обшивкой сидений, но даже Vectra GL оборудована гидроусилителем руля, центральным замком и фильтром очищающим воздух поступающий в салон. Средний уровень оснащения CDпредполагает наличие электроприводов передних стекол, кондиционера и обогрева внешних зеркал. К слову о зеркалах — при скоростях превышающих 130 километров в час зеркала начинают «свистеть» поэтому если вы покупаете машину для быстрой езды по шоссе — этот факт желательно учитывать.

Положительным моментом является наличие уплотнителей не только на порогах, но и на самой двери, что значительно уменьшает вероятность попадания в салон пыли. Наиболее дорогой уровень оснащение — CDXпредполагает наличие кондиционера, или климат контроля, круиз — контроля и кожаного салона. После модернизации 99-ого года в штатное оснащение вошел подлокотник между передними сиденьями. Задний диван Опель Вектра вполне просторен для троих пассажиров.

Багажник универсала Vectra вмещает 460 литров, но если сложить задний диван-объем багажника Опель увеличивается до 1490 литров. Багажник седана Вектра вмещает 500 литров.

В апреле 1999 года Vectra была обновлена, получив слегка измененный кузов который можно определить по цельным фарам и цветным бамперам кузова вместе с несколько улучшенной управляемостью и улучшенным оборудованием. Спортивные модели ограниченного выпуска включали модели i500, Super Touring и GSi, вдохновленные чемпионатом по гоночным автомобилям. Первая модель была разработана в Германии компанией Opel Motorsport с мощностью двигателя V6, увеличенной до 195 л. Было выпущено всего 3900 моделей 2. За это время было выпущено всего 317 универсалов, и они стали одними из самых редких серийных Vauxhall за всю историю. На моделях 2001 и 2002 годов также была произведена последняя из линейки 2.

Существенного влияния на мощность и динамику это не оказало. Например, объем топового силового агрегата увеличился с 2,5 до 2,6 литра. Однако конструктивно это был все тот же мотор с V-образно расположенными шестью цилиндрами и мощность осталась на прежнем уровне. Лишь в 1999 — 2000 годах было выпущено небольшое количество этих моторов с возросшей до 196 л. Но от них отказались в пользу более экологичных модификаций. Технические характеристики Opel Vectra B позволяли этой машине оставаться востребованной довольно длительный срок. При этом автомобиль пользовался популярностью на рынках и новых, и подержанных автомобилей. Но и ему пришлось уступить места новому поколению Vectra, модели, получившей литеру «С». Двигатель Opel Vectra B На автомобили Vectra B устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы, причем, машины комплектовались силовыми агрегатами разных объемов — от 1. Минимальную мощность 75 л. ДВС 16LZ2 — это 4-цилиндровый 8-клапанный мотор с системой питания типа «моновпрыск». Шестицилиндровые бензиновые силовые агрегаты представлены объемами 2. В дальнейшем на машину стали ставить усовершенствованную модель 1,8-литрового ДВС X18XE1, но этот движок уже не отличался такой высокой надежностью, и с ним у автовладельцев возникало немало проблем. Вектра Б комплектуется дизелями трех различных объемов — 1.

В конце концов, Cheverolet и Opel — это компании, которые входят в мощный концерн General Motors и поэтому иногда «одалживают» друг другу свои технологии. Opel vectra B как и первое поколение Vectra было доступно только в виде 4-дверного седана и 5-дверного хэтчбека. Новинкой во втором поколении стал универсал Opel Vectra B в 5-дверном исполнении. В Opel Vectra B отказались от 6-ступенчатой механической коробки передач. В продаже были модели с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Если говорить о размерах Opel Vectra B, то эта модель стала во всех отношениях больше, чем ее предшественница. Однако действительно увеличилась только колесная база, которая у Opel Vectra B была длиннее почти на 5 см по сравнению с Vectra A.

Выбираем Opel Vectra B с пробегом: удачные и неудачные моторы и коробки

Г-н Доннели, президент General Motors Europe, не боится объявить, что, когда в конце 1996 года модельный ряд Vectra пополнится универсалом, Opel будет стремиться занять первое место в этом сегменте рынка. Стиль этой модели в целом понравился сбалансированной линией 4 и 5 дверей в духе Opel 1990-х годов, то есть мягкими и индивидуальными формами в продолжении Corsa и Astra. Основная стилистическая оригинальность этой версии B находится на уровне зеркал, в продолжении концов капота. Еще одна особенность: Vectra B довольно узкая по сравнению с конкурентами. Что касается версии Break, Opel подражал Mercedes и BMW, отдавая предпочтение эстетике и балансу в ущерб объему багажника, менее значительному, чем у Xantia, 406 или Passat. По сравнению с Vectra A, эта новая версия содержит некоторые технологические инновации. Таким образом, Vectra B получает новую заднюю ось, а также кривошипную систему, которая ломается в случае удара.

Продавали машин очень много-покупали кажеться 3. В итоге после 3 недельных плотных поисков нашли вышеуказанный аппарат-продавец частное лицо,дядька до этого ездил только на пассатах,вектра не понравилась категорически-отьездил на ней месяца 3-4 сейчас точно не помню. В итоге купили у него вектру B черный металлик,состояние на 4 с плюсом и пробег кажется 130-140 тысяч. Машину эксплуатируют до сих пор,из серьезных поломок была переборка головы с заменой всех клапанов-вместе с работой и запчастями вышло 12.

Забивается клапан EGR. Можно чистить, а можно заглушить и забыть. Признаки: двигатель «тупит» и «плавают» обороты. После рестайлинга X16XEL модернизировали: установили короткий впускной коллектор, поменяли модуль зажигания и устранили ряд «косяков». С 2000 года его заменили на Z16XE, который мало чем отличается, но соответствует нормам Евро-4. На моторе Z устанавливали электронную дроссельную заслонку и один «лишний» лямбда-зонд. Параллельно с ним устанавливали Y16XE с другими «мозгами», заточенными под Евро-3. Этот мотор можно назвать оптимальным для Вектры Б. Наравне с аналогичным двухлитровыми X20XEV на основе которого и создали 1,8 л. Возможные проблемы обоих: Трескается впускной коллектор. Признаки: повышенный расход бензина и плавающие обороты. Забивается регулятор холостого хода. Чистка помогает ненадолго, лучше поменять. Масляный жор после 250 тыс. Чаще всего лечится заменой маслосъемных колец или сальников клапанов. Датчик распредвала. Часто выходит из строя, только замена. Дорогой лямбда-зонд. Он титановый и «убивает» его плохой бензин. По отзывам владельцев эта тройка работает правильно. После рестайлинга 1,8-литровый мотор заменили на X18XE1 115 л. Индекс отличается всего одной цифрой, а мотор совсем другой. Если предшественник был создан на основе двухлитрового двигателя X20XEV, то обновленный агрегат на базе уже знакомого 1,6 л. Читайте также: Правила проезда Т-образного перекрестка. Регулируемые перекрестки Мотор просуществовал недолго, после 2000-го его модернизировали до Z18XE 125 л. Зато убрали клапан EGR, одной проблемой меньше. Главная потенциальная проблема обновленных моторов серии Z и Y 1,6 л. Его поместили на сам двигатель и вибрация с высокой температурой со временем «убивают» электронный блок. Некоторые владельцы заранее переносят ЭБУ в более «спокойное» место. У X18XE1 такая проблема также имеется. В остальном, слабые места идентичны с «младшим братом» 1,8 л. После рестайлинга его заменили на 2,2 литра. Срок замены цепи обычно приходит после 250 тыс. С учетом среднего пробега и возраста любой Вектра Б, есть большая вероятность, что эта нагрузка ляжет на плечи нового владельца. Первый признак скорой замены — дизельный звук работы двигателя. Z22SE довольно резвый, чувствуются 147 л. Основная «болячка» — течь из-под клапанной крышки. Помогает замена на пластиковую. Z22SE изготовлен из вторично переработанного алюминия. Поэтому нередки случаи образования трещин в алюминиевой головке блока цилиндров. Особенно после «фанатичной» затяжки свечей. Замена обойдется дорого. После его заменили на 2,6 л. Y26SE, 170 л. Разница в едином модуле зажигания без высоковольтных проводов и электронной педали газа. К тому же у Y26SE установлено 4 лямбда-зонда и четыре катализатора. Масляный теплообменник, который с возрастом течет и термостат расположены в развале цилиндров. Добраться к ним очень тяжело. Поэтому работа по замене термостата или ремонту теплообменника обойдется дорого. Запчасти для узла ГРМ также обойдутся в два раза дороже. В остальном стоимость обслуживания шестицилиндровых моторов не особо отличается от четырехцилиндровых. Если, конечно, дело не дойдет до капитального ремонта двигателя. Поэтому шанс найти машину в хорошем состоянии минимален. Проверенный временем турбированный дизель Isuzu X17DT 82 л. После него стали устанавливать двухлитровый X20DTL 82 л. Проблемы, в основном, возникают с топливной системой. И то в силу возраста и качества топлива. После рестайлинга его заменили на Y20DTH 101 л. Отличия минимальны, чуть подтянули экологические нормы. Во всех моторах, кроме бензинового 2,2 литра там цепь , обязательна замена ремня ГРМ каждые 60 тыс. Если неуверены в честности продавца, то обязательно поменяйте ремень для профилактики. При обрыве ремня поршни встретятся с клапанами и последствия обойдутся дорого. Восьмиклапанный 1,6 литра исключение, но остаться без движения посреди пути тоже не сильно приятно. Ходовая К сожалению, внутри отчетливо слышны гул задних шин и работа подвески. Последнее вызвано низкой прочностью элементов ходовой части, что обнаружилось почти сразу же после начала продаж. Так, в ходе испытаний на износоустойчивость немецким автомобильным изданием «Auto Bild» хуже всего оценен именно срок службы подвески, и это несмотря на то, что большая часть маршрута тестового автомобиля пролегала по немецким автобанам. Со временем, производитель внес конструктивные изменения, но они не привели к значительному улучшению ситуации. И хотя полностью независимая подвеска на обеих осях обеспечивает превосходный комфорт в движении и отличную управляемость, она является элементом наиболее подверженным износу. Особенно на ухабах, коих на Российских дорогах огромное количество. Уязвимые места: стойки стабилизатора, шаровые, сайлент-блоки рычагов и опорные подшипники передних амортизаторов. Износ элементов задней подвески приводит к быстрой потере геометрии, что в свою очередь способствует неравномерному износу протектора задних шин, и появлению дополнительного шума во время движения. Механики рекомендуют проводить регулировку углов установки задних колес на каждом ТО. В утешение следует добавить, что за исключением замены алюминиевых рычагов, ремонт подвески не слишком сложный и не дорогой. Тормоза Опеля работают эффективно пока холодные. К сожалению, они легко перегреваются и теряют эффективность. Об этом необходимо помнить во время динамичного и спортивного вождения, а так же во время поездок на сильно загруженной машине, особенно в горных районах.

Дверь: передняя левая водителя, передняя правая пассажира, задняя правая. Бампер задний, усилитель заднего бампера. Передняя подвеска, передние, передний: суппорт, привод правый длинный, привод левый короткий, шрус наружный внутренний. Задняя подвеска: суппорт задний левый. Боковое зеркало правое. Кнопка: ECO, аварийки, обогрева заднего стекла. ГУР, гидро усилитель руля. Задняя полка.

Универсал чистых кровей.

  • Стоит ли брать Opel Vecrta B: отзывы владельцев
  • 1 111 руб.
  • Опель Вектра С - проблемы, двигатели, отзывы
  • Опель Вектра -
  • История модели Opel Vectra B — Opel Vectra B, 1,6 л, 1996 года | просто так | DRIVE2

Вторичный рынок 2021: Opel Vectra B

Оба автомобиля были разработаны главным дизайнером Opel в то время, Уэйном Черри. Vauxhall Motors, британская дочерняя компания GM, которая делила большинство своих моделей с Opel, не использовала название модели Vectra до появления второе поколение пришло в Великобританию в августе 1995 года, чтобы заменить Cavalier.

В чём его фишки и особенности. Обзор автомобиля Opel Vectra B. Он Вас удивит! Скачать Opel Vectra B обзор и тестдрайв.

Однако на этот раз обошлось без полного привода, а мощность серийных версий не превышала 170 «лошадей». Но поколение Opel Vectra B все же принесло важное достижение в модельную гамму, а именно - кузов «универсал» с собственным названием Caravan. Именно так: необычно для практичных немцев, однако предшественник Opel Vectra А предлагался только в двух кузовах - седан и хэтчбек - оставшись без удобного «универсала». С появлением нового поколения, модель наконец могла предложить три типа кузовов. А новый вариант с кузовом «универсал» предлагал еще и большое багажное отделение - до 1490 литров при условии складывания заднего ряда сидений.

Об электрике и электронике Электрикрическая часть Vectra B- одна из самых лучшихи надежных среди всех автомобилей. Остальные проблемы разного рода могут возникать в любом месте, и связаны они только с возрастом и степенью осторожности эксплуатации. О тормозах, подвеске и рулевом управлении На версиях с мотором 1. Дальше все проблемы чисто возрастные: трубки гниют, ржавеют поршеньки, блок АБС становится менее эффективным. Если нужны мощные тормоза, то можно поставить комплект о версии 2. Подвеска недостаточно крепкая, но она дешевая в ремонте. Комплектующих масса, причем за 15000 рублей можно перебрать всю подвеску, включая замену амортизаторов. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. Никаких нареканий к ресурсу и надежности данного узла нет. Механические КПП Со слабыми моторами 1.

Opel Vectra универсал B

Новинкой во втором поколении стал универсал Opel Vectra B в 5-дверном исполнении. Opel Vectra: Акпп опель вектра б на горячую не едет. Опель Вектра Б. Опель Вектра Б 1998 универсал. Отзыв владельца автомобиля Opel Vectra 1997 года (B): 2.0 MT (136 л.с.).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий