Новости машина порше кайен

Помимо совершенно нового внедорожника Porsche планирует выпустить в 2024 году электрическую версию кроссовера Macan, после чего на рынок выйдут двухместный спорткар Porsche 718 и недавно анонсированная полностью электрическая версия Cayenne.

Обзор Porsche Cayenne 2023 года

Компания Porsche недавно опубликовала изображения интерьера Cayenne 2024 перед его глобальным дебютом в следующем месяце. В данном обзоре мы подробно рассматриваем модификации Porsche Cayenne 2024 года после обширного обновления. Главная → Новости → Обновился драйверский Porsche Cayenne GTS. The 2024 Porsche Cayenne PHEV will be available with more powertrain options than the current model.

Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность

The 2024 Porsche Cayenne sees adjustments across its entire lineup. Advertisement - Continue Reading Below 5 Porsche If you prefer a hybrid, the plug-in Cayenne E-Hybrid picks up a beefier motor and a larger battery, boosting net output to 464 horsepower.

Отмечается, что у замеченного прототипа более широкий, в сравнении со стандартным Cayenne, кузов, однако, вероятно, эта машина — тестовый мул для проверки работоспособности внутренних компонентов. Предполагается, что у прототипа пневматическая подвеска и система подруливания задних колёс. Вероятнее всего, автомобиль будет представлен в 2025 году.

Рестайлинговый Porsche Cayenne Coupe: новые изображения 17. Что же изменится во внешности модели?

Porsche Cayenne является первым серийным кроссовером марки и выпускается уже весьма давно: премьера первого поколения состоялась в конце 2002 года. Сегодня на конвейере уже третья генерация паркетника, который был официально представлен летом 2017 года. У купеобразной же версии модели история куда более короткая, ведь автомобиль появился лишь в текущем поколении Cayenne, а публике его впервые показали в апреле 2019 года в рамках Шанхайского автосалона.

Позднее, не ранее 2026 года, выйдет электрическая версия Cayenne, а также в 2027 будет показан флагманский кроссовер с электрической силовой установкой. На 2025 год намечена премьера семейства спорткаров Porsche 718 с электромоторами. Ожидается, что новую версию получат как купе Cayman, так и родстер Boxster Porsche.

При этом не сообщается, заменят ли они существующие версии с бензиновыми двигателями или дополнят их.

Компания Porsche представила обновленный кроссовер Porsche Cayenne 2023 года

В сети появились первые фотографии электрической версии Porsche Cayenne, которая выйдет в 2026 году. По мнению автоэкспертов, эта версия Porsche Cayenne Turbo 2023 оснащена V-образной «восьмеркой» рабочим объемом 4,0 литра. Появление спортивного внедорожника предсказал сам Ферри Порше (Ferry Porsche), и с 2002 года Cayenne является одной из опор глобального успеха немецкого автопроизводителя. Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. Porsche Cayenne получил новый интерьер с опциональным экраном для переднего пассажира и более мощные моторы. Метки: Porsche Cayenne, Новости Porsche, Шанхайский автосалон.

Гибридные варианты с большим запасом хода на электротяге

  • Немцы обновили Porsche Cayenne: все модификации кроссовера стали мощнее
  • Каталог автомобилей
  • Тест-драйв Porsche Cayenne 2024: превосходное решение для одного автомобиля
  • Porsche Cayenne 2023 с адаптивной подвеской появились в России. Объявлены цены
  • Porsche Cayenne › Цены и комплектации
  • New 2024 Porsche Cayenne GTS Rumors - Porsche Review

Самый дорогой Porsche Cayenne 2024 года стоит $258 480

Алексей Забелкин, генеральный директор Порше Центр Таганка, рассказал о поставках автомобилей Porsche в Россию в 2023 году. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Porsche Cayenne. Компания Porsche представила обновленный кроссовер Cayenne GTS. На автомобиле 2025 модельного года двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает 493 л.с. и 487 Нм крутящего момента, до «сотни» машина разгоняется за 4. Компания Porsche анонсировала обновление кроссовера Cayenne, рассказав об испытаниях рестайлинговой модели.

New 2024 Porsche Cayenne GTS Rumors

Cayenne и Cayenne Coupé: обе модели привлекают к себе внимание эффектным внешним видом и впечатляющей динамикой, предлагая при этом достаточно места для пяти человек. Porsche has fundamentally overhauled the third generation of the Cayenne with comprehensive changes to the powertrain, chassis, design and equipment. Компания Porsche анонсировала обновление кроссовера Cayenne, рассказав об испытаниях рестайлинговой модели. Porsche’s 2024 Cayenne lineup receives a major refresh done the Porsche way, with significant upgrades as well as some clean-canvas redesign of major systems. The most desirable of all is the blisteringly quick 650-horsepower Turbo GT. В I полугодии 2023 года автовладельцы чаще всего разбивали в «тоталь» Porsche Cayenne.

Представлен самый мощный в истории Porsche Cayenne

В базовой версии Porsche Cayenne 2024 оснащен 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 353 лошадиные силы. Компания Porsche представила обновленный кроссовер Cayenne GTS, сообщает Motor1. © Компания Porsche представила дразнящий тизер своего обновленного Cayenne, который дебютирует на следующей неделе на Шанхайском автосалоне 2023 года. Porsche has fundamentally overhauled the third generation of the Cayenne with comprehensive changes to the powertrain, chassis, design and equipment.

Официальный БМВ-Клуб в России

  • Porsche Cayenne 2023 с адаптивной подвеской появились в России. Объявлены цены | | Дзен
  • Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
  • Новые статьи
  • Porsche Cayenne 2024 с интерьером, вдохновлённым Taycan - новость от Автодок
  • Porsche Cayenne 2024 видео тест-драйв
  • Улучшенные характеристики Porsche Cayenne

Почему россияне не останутся без автомобилей Porsche

The 2024 Porsche Cayenne sees adjustments across its entire lineup. Advertisement - Continue Reading Below 5 Porsche If you prefer a hybrid, the plug-in Cayenne E-Hybrid picks up a beefier motor and a larger battery, boosting net output to 464 horsepower.

Наконец, будут изменения и в салоне — можно ждать как минимум экранов большей диагонали. Многие решения по части салона потом достанутся и следующему Porsche — Panamera.

Особенности дизайна Cayenne Помимо технических улучшений, Porsche делает акцент на Turbo E-Hybrid с помощью косметических изменений. Независимо от выбора между Cayenne или Cayenne Coupe, покупатели получат черные глянцевые и специфические для Turbo передние элементы с большими воздухозаборниками. Внутри вы найдете алюминиевые декоративные элементы панели приборов и дверей, а также потолок из синтетической замши Race-Tex. Что входит в стандартную комплектацию? Учитывая их премиальное положение в линейке Porsche, эти модели оснащены на высшем уровне. Стандартное оборудование включает в себя подогреваемое рулевое колесо, 18-позиционные спортивные сиденья. Покупатели также получат все обновления модели 2024 года, включая новую систему информационно-развлекательной системы, воздухоохлаждаемую беспроводную зарядку и многое другое.

Этого следует ожидать от фейслифтинга, однако есть много тонких изменений, чтобы он выглядел свежо. Спереди новые крылья и новый капот. Фары также обновлены, а матричные светодиодные фары теперь доступны в стандартной комплектации. Бампер стал более агрессивным, с большими воздухозаборниками, которые стали более квадратными, чем раньше.

Porsche представила новое поколение Porsche Cayenne

Что касается экстерьера, новый тизер показывает фары более плоской и угловатой формы, которые также похожи на дизайн, используемый на Taycan. Передние фары представляют собой новейшую матричную светодиодную конструкцию Porsche с четырьмя отдельными прожекторами вместо одного основного блока в текущей линейке Cayenne. В Porsche заявили, что новые фары обеспечивают более точную световую картину, а также вдвое большую яркость по сравнению с текущей версией. Неясно, какие обновления Porsche запланировал для силовых агрегатов, хотя ходят слухи, что Cayenne S откажется от нынешнего 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом в пользу 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом от Porsche. В настоящее время модельный ряд возглавляет комплектация Turbo S E-Hybrid, мощность которой составляет 670 л.

Больше производительности по всем направлениям Ни один из двигателей предстоящего Cayenne не является новым, но все они имеют большую мощность. Хотя 3,0-литровый двигатель V6 является агрегатом начального уровня, он представляет собой настоящую жемчужину и предлагает более чем достаточную мощность для типичного пригородного вождения. Лучшая новость заключается в том, что Cayenne S отказывается от своего старого 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом в пользу 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Каким бы мощным он ни был, 2,9-литровому двигателю явно не хватало характера, поэтому напор и рев двигателя V8 определенно развеют эту мрачность. Этот двигатель V8 по сути представляет собой модифицированную версию 4,0-литрового двигателя других моделей Cayenne. В версии S в будущем он будет развивать мощность 475 л.

Хотя это незначительное увеличение по сравнению с 2,9-литровым двигателем мощностью 440 л. Вы заметите это сразу после быстрой поездки по каньонам за пределами Малибу, штат Калифорния. Cayenne S — настоящая мощная машина, с большей тягой в нижнем диапазоне оборотов и соответствующей ревущей звуковой дорожкой. Судя по всему, модель S очень успешна. И я не могу себе представить, что вам нужно или хотите больше. Говоря о большем... Porsche продолжит предлагать суперкрутой вариант Cayenne Turbo GT. В отличие от всех других моделей Cayenne, которые доступны как в виде традиционного внедорожника, так и в виде купе с плоской крышей, Turbo GT предлагается только в последнем варианте. Он также получил небольшое повышение производительности и теперь развивает колоссальные 660 л. Но Turbo GT — это не только производительность.

В сочетании с измененной подвеской подробнее об этом чуть позже первоклассный Cayenne действительно ощущается как спортивный автомобиль с быстрыми рефлексами, отличным сцеплением с дорогой и чувством вовлеченности, которых нет во многих других внедорожниках. Примечание от немецких редакторов: однако Turbo GT не поступит в Европу, потому что адаптировать его к новому стандарту выбросов Евро-7 было бы слишком сложно.

Наша продуктовая стратегия полностью направлена на достижение этой цели». Блюм также сказал, что он «в восторге» от управляемости подключаемой гибридной версии 911, производство которой сейчас запланировано. Road to 20 также будет зависеть от дополнительных возможностей персонализации для всех моделей Porsche, а также от увеличения количества вариантов, выпущенных ограниченным тиражом; компания считает, что оба эти способа являются очевидными способами увеличения прибыли при одновременном повышении ценности бренда. Поэтому, даже если это очень личное, мы хотим, чтобы это стало реальностью».

Показатели Porsche за 2022 год устанавливают новые ориентиры для бренда.

Этого следует ожидать от фейслифтинга, однако есть много тонких изменений, чтобы он выглядел свежо. Спереди новые крылья и новый капот. Фары также обновлены, а матричные светодиодные фары теперь доступны в стандартной комплектации. Бампер стал более агрессивным, с большими воздухозаборниками, которые стали более квадратными, чем раньше.

Новый Porsche Cayenne 2023 года — обзор последней версии премиального кроссовера

Это обещание, которое мы выполняем», — сказал Ральф Бош Ralf Bosch , менеджер по тестированию авто линейки Cayenne. Испытания нового Cayenne проходят в песчаных дюнах Марокко, на бездорожье в Испании и автомагистралях США, на гоночной трассе Нюрбургринг на Северной петле и в холодном климате Финляндии. Ожидается, что внедорожный флагман Porsche получит новую пневмоподвеску, новые фары с технологией HD-Matrix LED они будут вдвое ярче нынешних.

However, the Cayenne is rumored to lose its title of the largest Porsche to a three-row electric SUV expected in 2026 or so. Got a tip or question for the author? You can reach them here: james thedrive.

Это освободило место для дополнительных мест хранения, включая беспроводную зарядную панель для телефона, а также для установки нового климат-контроля. В стандартной комплектации Porsche Cayenne получил 3,0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом мощностью 353 л. Это на 13 л.

Предусмотрены тёмно-серые колёса. По умолчанию устанавливаются спортивные кресла с отделкой тканью Race-Tex , за доплату предложен пакет Lightweight Sport, снижающий массу на 25 кг. Работает мотор с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода, в которой улучшили охлаждение, позаимствовав компоненты у Cayenne Turbo GT. Это делает кроссовер более выносливым при долгом движении под нагрузкой, например при заездах по треку или горному серпантину. В базовое оснащение включена подвеска с 2-клапанными адаптивными амортизаторами, пневмоэлементами и 10-миллиметровым занижением.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий