Новости летчик фильм про кого

Напомним, что кинокомпания «Интерфест» с фильмом «Лётчик» стала победителем регионального конкурса рибейтов в 2019 году. На съемках фильма был использован подлинный самолет времен Великой Отечественной войны, который пилотировал заслуженный летчик-испытатель Владимир Барсук. Предлагаем Вам посмотреть Фильм Летчик онлайн бесплатно!

Военная драма «Летчик» – фильм про уродство войны и красоту любви

Мнение двух профессиональных пилотов о новом российском военном фильме. Почему не правы критики и хейтеры? Правдивы ли сцены в фильме Лётчик? Спустя десятилетия сын летчика Олег организовал экспедицию и в 2012 году нашел на дне самолет отца. Как появилась идея фильма «Летчик» у автора и режиссера Рената Давлетьярова?

Ненастоящий человек

И именно поэтому наш фильм будет понятен и интересен любому зрителю. Я с большим трепетом отношусь к военным фильмам и лентам о Великой отечественной. Считаю, что они нужны, чтобы новое поколение не забывало о тех подвигах, которые совершили наши деды и прадеды. И для меня самой это возможность поклониться нашим предкам, поблагодарить их за мирное небо над головой. Поэтому я просто не могла не согласиться, и сразу же приняла решение сняться в этом проекте. В нынешнее время, увы, люди уже другие.

Ушло то поколение… - Что удивило вас на съёмках, если были такие моменты? Так, уникальность фильма состоит в том, что в воздух подняли настоящий Ил-2, один из двух оставшихся в мире. Ни геолокации, ни автоматики, все управление ручное и специфическое, и он — взлетел! Мы ждали оператора-постановщика с камерой, охватывающей 260 градусов, из Голливуда, но пандемия спутала все карты, и нашли специалиста в Европе, и он летел на вертолете вслед за ИЛ-ом. Подлинность дорога, но она стоит того!

Ещё, в одной из сцен нужно было задействовать стаю волков, эти животные не поддаются дрессировке, к ним был нужен иной подход.

Искушенного зрителя военными картинами сегодня удивить сложно. Спецэффекты научились делать все, танковые сражения и воздушные бои снимают так, что часто и не поймешь, где реальные съемки, а где компьютерная графика. Даже технику на съемках стали использовать настоящую, из музеев. И радует, что создатели фильма "Летчик" изначально сделали ставку не на внешние атрибуты, а на драматизм ситуации, когда раненый человек остается один на один с суровой природой и с не менее суровыми врагами.

Как он поведет себя? Что поможет ему выжить? А если и выживет, то как будет жить дальше? В этом главная интрига картины, и сохраняется она до финальных титров.

Маресьев решил двигаться на восток, подальше от линии фронта, через болото. Маресьев часто повторял: «Таких, как я, было много, но не на каждого нашелся писатель». При подготовке к фильму действительно нашли девять похожих историй. Потому и Николай Комлев — образ собирательный. Одна из таких историй началась здесь же, в Новгородской области. На дне озера Велье до сих пор лежит самолет. Пе-2 сбили еще в первый год войны. Но его штурман Павел Галушкин выжил. Горящие деревни, фашистская оккупация — на этой земле все так и было. После премьерного показа зал встал и долго аплодировал. Всем тем, кто в годы Великой Отечественной войны поднимался в небо и ради победы, и ради тех, кто ждал на земле.

Летчик Николай Комлев, которого играет Петр Федоров, уничтожает немецкую танковую колонну под Москвой, но его самолет сбивают вражеские истребители. Фильм создан при поддержке Фонда кино. На экранах кинотеатров он будет демонстрироваться с 4 ноября.

Лётчик. 2021.Фильм

Оккупантов играли приглашенные немецкие актеры. И даже волки тоже настоящие. Это было не просто обмахнуть их и заставить их что-то делать», — рассказывает Ренат Давлетьяров. Истощенного капитана Комлева играл такой же истощенный Петр Федоров. Актер за время съемок похудел на 18 килограммов. А ведь снимали в январе, когда температура порой опускалась до -25. И в ледяной реке, и в заснеженном лесу Федоров не играл, он действительно замерзал. Изучая эти материалы, я в принципе много вечеров даже проплакал, потому что это какая-то очень трогательная фактура», — признается исполнитель роли Николая Комлева Петр Федоров. Предельного погружения в роль требовало само место.

В Новгородской области до сих пор не найдены сотни самолетов. А рядом со съемочной площадкой — памятная табличка. Тут в апреле 1942 года начиналась легендарная повесть о настоящем человеке.

Но это уже история. Лично мне повезло с наставниками, которые помогли мне в офицерском становлении, привили любовь к профессии и небу. Среди них — подполковник теперь уже запаса Андрей Медведев. В свое время Андрей Юрьевич был командиром авиационной эскадрильи, заместителем командира полка по летной подготовке.

И, разумеется, командир нашего полка полковник Дмитрий Кутырев. Дмитрий Ильич был моим первым летчиком-инструктором в городе Крымске, куда я был назначен после окончания Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков имени Героя Советского Союза Серова. Наш командир и сегодня продолжает летать и передавать свой опыт молодым офицерам. На мой взгляд, главное в профессии офицера — преемственность поколений. И в наших Вооруженных Силах эта традиция есть, и это не может не радовать. Старшина 2 статьи Евгений Громов, курсант 5-го курса факультета кораблевождения, ракетного вооружения надводных кораблей и подводных лодок: — В школе я читал книгу Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке» и смотрел одноименный фильм. Помню, что тогда это произведение произвело на меня достаточно сильное впечатление.

Тем было интересно, как снята картина, в основу которого положен подвиг советского летчика Алексея Маресьева, в годы Великой Отечественной войны потерявшего обе ноги, но сумевшего преодолеть себя и снова вернуться в строй. Поражает, что это невыдуманная история.

Очевидцы свидетельствуют, что первые и самые требовательные зрители — военные летчики и члены их семей — восприняли фильм «на ура». Женщины утирали слезы… Чтобы кино получилось максимально достоверным, при работе над фильмом съемочная группа постоянно консультировалась с лётным персоналом Липецкого авиацентра. Игорь Копылов рассказал, что во время съемок фильма летчики учили артистов даже таким «мелочам», как грамотно залезать в кабину самолета, правильно надевать форму и снаряжение. Артисты даже выучили специальную военную терминологию.

Кроме того, они провели две недели в военном лагере с представителями ССО, где знакомились со всеми современными тонкостями военного дела. По словам режиссёра, при подготовке фильма он плотно общался с сослуживцами Олега Пешкова, с его вдовой Геленой, их детьми и спасшимся штурманом Константином Мурахтиным. Недаром в фильме подробно, буквально поминутно воссоздана операция по его спасению. Перед премьерой Игорь Копылов, рассказывают, заметно волновался. Ведь фильм предстояло смотреть людям, лично знавшим Олега Пешкова и каждый день общающимися с Константином Мурахтиным. Трудность работы режиссера состояла и в том, чтобы, с одной стороны, в картине нужно было показать реальных людей и реальную войну, а с другой — создать не документальную, а художественную киноленту.

По словам Игоря Копылова, целью съёмок «Неба» было не развлечь зрителя, а попасть ему в самое сердце! Не придумывать, не додумывать и не обманывать зрителя! Фамилии реальных героев изменены в киноленте не случайно, ведь образы главных персонажей — собирательные. Участники съемочной группы в один голос отмечали, что без помощи Минобороны и лично министра обороны Сергея Шойгу фильм такого масштаба создать было бы невозможно. Актёр Игорь Петренко признался, что вживаться в образ Олега Пешкова ему было очень сложно. Такая высокая ответственность не позволяла расслабиться…».

Гелена Пешкова в разговоре с корреспондентом РИА «Воронеж» призналась, что она была под большим впечатлением от увиденного: «Фильм мне очень понравился. Он не только о моем муже, он — о военнослужащих, о летчиках, которые защищают Родину. И пока будут такие мужчины, настоящие мужчины, у нас всегда будет мирное небо над головой. Это художественный фильм, не документальный, поэтому здесь много вымысла.

Ноябрь 1941 года. Немцы оказались в непосредственной близости от Москвы. Кто-то спешно эвакуируется, кто-то работает, не покладая рук, ну а кто-то промышляет воровством. Но та лишается только что полученных карточек, что дает ему повод продолжить знакомство.

Комлев дослуживается до капитана и участвует в ожесточенном воздушном бою. Его самолет подбивают, а сам он оказывается в заснеженном лесу, раненый, без провианта, один на один с волками и дотошными фашистами, которые уже успели объявить поиски опасного для них русского аса.

«Летчик» Рената Давлетьярова: хроника пикирующего патриотизма

Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве. Но самолет Комлева подбит вражескими истребителями, и летчик чудом сажает свой ИЛ-2 на глухую лесную поляну. Кажется, самое страшное позади — он выжил в воздушном бою.

Я совсем не сторонник такого кино, я это просто не люблю, и, конечно, в Голливуде картины с таким количеством графики делаются совершенно с другим бюджетом. Кроме того, кадры Москвы 1941 года создают нужную атмосферу, добавляют аутентичности времени, происходящему на экране, поэтому и от воздушных боев в нашем фильме, конечно, требовалось соответствие.

Когда я начал исследовать судьбы героев войны, я понял, что отдельным аспектом вокруг которого, кстати, тоже возникла своя мифология во всех них являлись машины: «Катюша», танк Т-34, штурмовик ИЛ-2. Например, я еще с детства помню, что ИЛ-2 фашисты называли «Черная смерть», что он был самым массовым самолетом. Так мы определились, что наш летчик будет пилотировать ИЛ-2». Для съемок сцен воздушных боев был использован подлинный штурмовик ИЛ-2 времен Великой Отечественной войны.

Во время третьего боевого вылета двигателю были нанесены повреждения вражеским огнем, самолет не долетел 3 км до аэродрома: ночью летчик был вынужден посадить штурмовик на лед, чтобы спасти раненого стрелка. Валентин Скопинцев прошел всю войну, много рассказывал о войне детям, а перед смертью оставил сыну карту, где была отмечена точка, куда он посадил в ту ночь самолет. После его смерти сын занялся поиском самолета отца. Через несколько лет, когда самолет достали, он попал в Новосибирск на реставрационные работы.

И тогда родилась идея о том, чтобы самолет довести до летного состояния», - рассказывает заслуженный летчик-испытатель России Владимир Барсук, пилотировавший самолет в фильме. В сценах, где наш летчик стреляет из пулемета, ведется реальная стрельба, правда, холостыми». Мне такие люди нужны, я их «трогаю», получаю от них энергию, и это вдохновляет! Федоров сожалеет лишь о том, что режиссер по контракту запретил ему самому сесть за штурвал.

Это, конечно, удивительное ощущение — перегрузки, петли. Ты должен в этом ориентироваться, ты должен эту эмоцию передать. Мне, безусловно, потребовались встречи со специалистами, потому что в каждой профессии есть свой микрокосмос. Даже то, как человек нажимает на кнопки, может показать, владеет человек профессией или нет», - считает Петр Федоров.

Летчик-испытатель Владимир Барсук помимо пилотирования участвовал и в составлении «либретто» воздушных боев, и в разработке группового полета: «Та структура полетов, которую придумали авторы фильма — «поженить» самолет с вертолетом — достаточно сложный вид полетов. Поэтому нам приходилось совершать разные маневры, удивлять рыбаков и местных жителей, но, тем не менее, сложнейшая задача выполнена, и я считаю, что именно с этим самолетом такие кадры получены впервые». По нашему замыслу она летит на бреющем полете на небольшой высоте вдоль русла реки. Я даже представить не мог, как это сложно, и какие перегрузки испытывают летчики», — признается режиссер Ренат Давлетьяров.

Для съемок с вертолета из Австрии была привезена специальная гиростабилизированная система для стабилизации в пяти плоскостях, которую впервые использовали в воздухе для съемок группового полета. С ее помощью у оператора была возможность делать четкие кадры. Кроме того, камера, которую использовали для фильма, позволяет снимать в разрешении 8К. Хитрость конструкции заключалась еще и в том, что оператор мог полностью управлять камерой и корректировать любые настройки, находясь внутри кабины.

У меня была связь сразу с обоими экипажами, а в эфире должна быть максимальная тишина, нужно давать очень четкие команды. И это колоссальная ответственность, к тому же каждая минута стоит огромных денег». Работа над фильмом длилась более двух лет, и команда постаралась выполнить самые сложные, рискованные и необычные задумки режиссера. Чтобы полностью погрузиться в историю и вместе с героями пройти все испытания, фильм «Летчик» нужно смотреть именно на большом экране — в этом уверены авторы фильма.

В нем есть сильная любовная линия, которая появилась, поскольку нашей задачей было рассказать жизненную историю. Ведь именно мысль о доме, о родных, о любимой — это то, что помогало не сдаваться солдатам даже в самых страшных ситуациях.

Так, в сцене, описанной в воспоминаниях одного лётчика и в итоге не вошедшей в фильм, по актёру бегали десятки мышей.

Наконец, вышел на опушку и видит там три стожка, припорошенные снегом. От холода забрался внутрь и забылся тяжёлым сном. Проснулся от того, что из него отовсюду выползают мыши полевые, которые живут в этом стоге.

Были заказаны мыши, штук 70. Я помню, единственное, спросил Петю: «Ты не боишься? Он: «Мне всё равно».

Мы боялись, что мыши будут разбегаться, но они, почувствовав тепло его тела... Это был самый мужественный момент в съёмках Фёдорова... Когда мыши заползали ему в волосы, куда-то в подмышки», — вспоминает режиссёр.

По словам Рената Давлетьярова, в том числе благодаря самоотверженности Фёдорова постановщик выбрал его на эту роль. Поэтому, зная Рената и то, как он трепетно относится к правдоподобию, правдивости, точности в кадре, для него это, конечно, было важно. И да, безусловно, мне пришлось шесть раз обесцвечивать цвет волос для того, чтобы он стал серый, пыльный такой, достаточно невзрачный.

Волосы потом отвалились», — рассказывает Пескова. Также ей пришлось набрать вес, поскольку в одной из сцен актриса появляется полностью обнажённой. Нужно было привести себя в определённую физическую форму», — объясняет артистка.

Для максимальной реалистичности кинематографисты также приняли решение работать на площадке с настоящими волками.

К тому времени у нас уже был замысел "Летчика". Кроме того, наша картина связана с большим количеством полетов и с гениальной машиной ИЛ-2". Согласен с режиссером и Петр Федоров: "ДиКаприо, конечно, великолепен, но наши картины про разное. Героем "Выжившего" движет месть, и эта кровопролитная история предлагает нам вернуться в некое первобытное пространство. Но моим героем движет иное, и у выживания в нашем случае больше света". С не меньшей достоверностью создатели "Летчика" подошли к воссозданию на экране воздушных боев.

Решение о работе с настоящим ИЛ-2 стало одним из этапов в концепции Рената Давлетьярова о максимально реалистичных съемках: "При создании такой картины можно идти двумя путями. Первый - как, например, "Перл-Харбор", где много компьютерной графики, не совсем естественные движения самолетов во время трюков и так далее. Я совсем не сторонник такого кино, я это просто не люблю, и, конечно, в Голливуде картины с таким количеством графики делаются совершенно с другим бюджетом. Кроме того, кадры Москвы 1941 года создают нужную атмосферу, добавляют аутентичности времени, происходящему на экране, поэтому и от воздушных боев в нашем фильме, конечно, требовалось соответствие. Когда я начал исследовать судьбы героев войны, я понял, что отдельным аспектом вокруг которого, кстати, тоже возникла своя мифология во всех них являлись машины: "Катюша", танк Т-34, штурмовик ИЛ-2. Например, я еще с детства помню, что ИЛ-2 фашисты называли "Черная смерть", что он был самым массовым самолетом. Так мы определились, что наш летчик будет пилотировать ИЛ-2".

Для съемок сцен воздушных боев был использован подлинный штурмовик ИЛ-2 времен Великой Отечественной войны. Во время третьего боевого вылета двигателю были нанесены повреждения вражеским огнем, самолет не долетел 3 км до аэродрома: ночью летчик был вынужден посадить штурмовик на лед, чтобы спасти раненого стрелка. Валентин Скопинцев прошел всю войну, много рассказывал о войне детям, а перед смертью оставил сыну карту, где была отмечена точка, куда он посадил в ту ночь самолет. После его смерти сын занялся поиском самолета отца. Через несколько лет, когда самолет достали, он попал в Новосибирск на реставрационные работы. И тогда родилась идея о том, чтобы самолет довести до летного состояния", - рассказывает заслуженный летчик-испытатель России Владимир Барсук, пилотировавший самолет в фильме. В сценах, где наш летчик стреляет из пулемета, ведется реальная стрельба, правда, холостыми".

Мне такие люди нужны, я их "трогаю", получаю от них энергию, и это вдохновляет! Федоров сожалеет лишь о том, что режиссер по контракту запретил ему самому сесть за штурвал. Это, конечно, удивительное ощущение - перегрузки, петли. Ты должен в этом ориентироваться, ты должен эту эмоцию передать. Мне, безусловно, потребовались встречи со специалистами, потому что в каждой профессии есть свой микрокосмос. Даже то, как человек нажимает на кнопки, может показать, владеет человек профессией или нет", - считает Петр Федоров. Летчик-испытатель Владимир Барсук помимо пилотирования участвовал и в составлении "либретто" воздушных боев, и в разработке группового полета: "Та структура полетов, которую придумали авторы фильма - "поженить" самолет с вертолетом - достаточно сложный вид полетов.

Поэтому нам приходилось совершать разные маневры, удивлять рыбаков и местных жителей, но, тем не менее, сложнейшая задача выполнена, и я считаю, что именно с этим самолетом такие кадры получены впервые". По нашему замыслу она летит на бреющем полете на небольшой высоте вдоль русла реки. Я даже представить не мог, как это сложно, и какие перегрузки испытывают летчики", - признается режиссер Ренат Давлетьяров. Для съемок с вертолета из Австрии была привезена специальная гиростабилизированная система для стабилизации в пяти плоскостях, которую впервые использовали в воздухе для съемок группового полета. С ее помощью у оператора была возможность делать четкие кадры. Кроме того, камера, которую использовали для фильма, позволяет снимать в разрешении 8К.

В Москве прошла премьера фильма "Летчик"

Подлинный штурмовик ИЛ-2 времен Великой Отечественной войны был использован для съемок сцен воздушных боев. По словам продюсера Дмитрия Пристанскова, в фильме показана не только война — в нем есть сильная любовная линия. Ведь именно мысль о доме, о родных, о любимой — это то, что помогало не сдаваться солдатам даже в самых страшных ситуациях. До самого финального кадра главный герой доказывает, что разум сильнее тела. И поэтому наш фильм будет понятен и интересен любому зрителю», — отмечает он.

Фильм вдохновлен биографией реального летчика Алексея Маресьева. В 1942 году его самолет был сбит, после чего он провел 18 суток в зимнем лесу. Мужчину удалось спасти, однако ему ампутировали обе ноги. Несмотря на это, он продолжил летать.

Но сейчас в природе существует только два. Один в Канаде — у коллекционера, и один в России. И отказаться от этого стреляющего, летающего, единственного "Ил-2" я не мог — тем более, что "Ил-2", как "Катюша" и Т-34, один из символов той войны. Поэтому мы придумали фишку, что это экспериментальная модель, скоро таких будет много». Ведь история Комлева — это не только захватывающие воздушные схватки в небе, но и жестокая борьба на земле: как с немцами, так и с дикой природой. Если ты на комфортабельной базе с девушкой на лыжной прогулке — это красота. А если ты раненый, мокрый, голодный — это смерть. Река, которую ты проходишь вброд, — это смерть. Жрать нечего — это смерть. Волки голодные — это смерть. Ледяная пустыня, где за каждым кустом — смерть», — говорит режиссер.

А это означает, что снег просто граблями не выровняешь — надо поднимать всю аппаратуру, все вещи, всех людей и искать другое место в лесу. Ни одного простого съемочного дня у нас не было Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик» Все, что вы описали, это кинопроизводство на сверхусилии. Нет ощущения, что зритель уже наелся военным кино? Я об этом не думаю. Если меня эта история цепляет, то дальше молишься богу, чтобы это было интересно еще кому-то. Во всяком случае, у меня так. А реакция публики это самое главное для меня. Хотя публика неоднородна. Есть немногочисленная категория зрителей, у которых два навязчивых убеждения. Первое — «все кино в России придумано для того, чтобы распилить бюджет». Я знаю даже одного чиновника, который так именно и считает. Что все это ерунда, что адский труд сотен людей на морозе в снегу, в говне, сценарий, подвиги, — все придумано, чтобы украсть один миллион рублей. Вторая идея фикс — ремейк это или не ремейк? Я не могу найти истоков этих шизофренических исследований. Относительно американских фильмов они не задумываются или не знают, что «11 друзей Оушена», «Идеальное убийство», «Лицо со шрамом» — это ремейки. Вот и сейчас жду, что все эти знайки начнут обсуждать в парадигме «ремейк это или не ремейк» и сравнивать фильм «Летчик» с картиной «Повесть о настоящем человеке». Кадр: фильм «Летчик» Есть же еще слой аудитории, который ищет исключительно ляпы, особенно, если фильм исторический. После «Зорей» я не читаю никаких рецензий. После того как одна тварь написала, что я продал память о Великой Отечественной войне. Но мне же пересказывают… Вышел трейлер «Летчика», у которого только на одном ресурсе больше миллиона просмотров. Тут же началось: «На "Ил-2" пулемет был не тот, калибр был не тот, двухместных "Ил" в декабре 1941-го не было». Там история была такая. Что сначала двухместный «Ил-2» выпустили, а потом летом 1941-го не хватало самолетов, и из-за технологических проблем сделали одноместные. Их стали сбивать просто пачками. Было принято решение делать второе место для бортстрелка. Таких самолетов за время войны было выпущено 40 000 штук. Но сейчас в природе существует только два. Один в Канаде — у коллекционера, и один в России. И отказаться от этого стреляющего, летающего, единственного «Ил-2» я не мог — тем более, что «Ил-2», как «Катюша» и Т-34, один из символов той войны. Поэтому мы придумали фишку, что это экспериментальная модель, скоро таких будет много. А с начала 1942 года они стали двухместные. Конечно, сейчас будут обсуждать вот это. Я, понимаю, что не все будут, а вот эти специфические люди, о которых вы сказали. Вас еще наверняка ждет ролик Bad Comedian о «Летчике». Любимая его тема — историческое кино, советский материал. Все люди понимают всегда в двух вещах: в футболе и в кино. Как и что надо снимать, как надо играть, кого надо ставить в состав. Такая стезя, такая профессия. Все про него понимают, все в него включены, все во всем разбираются и все тебя херачат. И я считаю, что публика права. Ну, а что делать? Не снимать теперь кино? Такое кино в России не поднять без господдержки... Поддержка государства нужна в любом случае. Во Франции, в Германии нет ни одной картины без поддержки того или иного рода. Всегда в них вкладываются какие-то фонды. Иначе невозможно. Если вы показываете по 400 американских фильмов в год, вы как хотите национальную идентичность формировать у детей? Никто не будет знать, кто против кого воевал и кто кого победил. Это естественно, поколение фронтовиков уходит. Мое поколение, наверное, последнее, которое остро царапает эта тема. У меня деда нет, потому что он в 1942 году погиб. Об этом в семье говорили с раннего возраста. Я видел и общался с людьми, которые воевали, обыкновенными людьми. Вокруг чего вообще формировать эту идентичность? Вокруг эстрады? Тем более, когда такая фигня идет... Кадр: фильм «Летчик» Геополитическая?

Новый фильм астраханского режиссёра Рената Давлетьярова выходит в российский прокат

Летчик смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Алексей Маресьев — один из героев, вдохновивших создателей на фильм «Летчик». Но самолет Комлева подбит вражескими истребителями, и летчик чудом сажает свой ИЛ-2 на глухую лесную поляну. Драма, история, военный. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Петр Федоров, Анна Пескова, Павел Осадчий и др. Описание. Декабрь 2021 года преподнес зрителям главный исторический блокбастер сезона – военную драму «Летчик» режиссера Рената Давлетьярова. А поводом для беседы стал его новый фильм «Летчик» – военная история, работа над которой длилась три года.

5 причин посмотреть российский военный фильм «Летчик»

Режиссер «Летчика» на презентации кинокартины рассказывает о процессе съемки фильма про войну. Фильм «Летчик»: Исполнитель главной роли рассказал, как убегал на съемках от волков Фмльм «Летчик» в прокате со 2 декабря 2021 года. Так вот, в кадре бежит не лётчик Комлев, а настоящий Пётр Фёдоров. На съемках фильма был использован подлинный самолет времен Великой Отечественной войны, который пилотировал заслуженный летчик-испытатель Владимир Барсук. Режиссер «Летчика» на презентации кинокартины рассказывает о процессе съемки фильма про войну.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий