Новости лада веста отзывы реальных владельцев

Lada Vesta отзывы. Отзывы владельцев, клиентов и автолюбителей. отзывы реальных владельцев лады vesta. Отзыв о Lada Vesta Exlusive 2024 1,8 л 5МТ серый цвет. Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.

Первые отзывы о Ладе Веста 2015 года выпуска

Сменил ржавую «четырку» на новую Lada Vesta: честно рассказываю о всех плюсах и минусах Редакция Механик Водительский стаж: 3 года До покупки «Весты» у меня уже был опыт владения продукцией отечественного автопрома. Мой путь водителя начался с приобретения поездившего и повидавшего жизнь ВАЗ-2114. На момент покупки пробег уже переваливал за 200 тыс. Меня, тогда еще совсем неопытного водителя, подкупила редкая комплектация «супер-авто», которая выгодно выделяла ее на фоне других «четырок» установленным на нее 16-клапанным двигателем, коробкой передач и элементами подвески от более престижной «Приоры». За год владения «Ладой» я научился нюансам техобслуживания и ремонта. Поломки случались регулярно, но, нужно отдать должное, автомобиль всегда довозил до точки Б и никогда не ездил на эвакуаторе. По опыту владения могу сказать, что «четырка» - неплохой автомобиль за относительно скромный бюджет. Ее можно взять как первый автомобиль, чтобы научиться ездить и даже немного похулиганить. Главным ее недостатком является кузов, который гниет не по дням, а по часам. И когда пришло понимание, что мою «Ладу» этот недуг не обошел стороной, было принято решение о ее продаже и приобретении нового автомобиля из салона. Выбор пал на Lada Vesta.

Основными критериями, благодаря которым была выбрана именно она, являются максимально простые и ресурсные агрегаты, а также самый высокий клиренс среди конкурентов. К тому же «Веста» была самой дешевой при прочих равных. Итак, декабрь 2020 года, и наше первое свидание на площадке у дилера, страховка, постановка на учет и первое впечатление. После «четырки», «Веста» кажется настоящим «космолетом»: плавность хода, тишина в салоне, четкие переключения передач, мягкие педали тормоза и сцепления, при этом динамика не уступает четырнадцатой даже с 16-клапанным двигателем. Этим седаном я владею уже два с половиной года, за которые он прошел уже больше 30 тысяч км. И как первый владелец, конечный потребитель этого изделия Волжского автозавода, хотел бы объективно рассказать о его недостатках и достоинствах, после чего резюмировать свое мнение. Первое, что меня расстроило, это кривизна штатных колесных дисков еще во время обкатки. Первый шиномонтаж проводился на пробеге в 3000 км, именно он показал, что диски либо уже начали терять геометрию, либо не имели ее с завода, пообщавшись с другими владельцами этих авто, пришел к выводу, что в дисках используется мягкий, низкокачественный металл, который ведет даже от самых незначительных ударов. Проблема была частично решена обычной балансировкой.

Что, кстати, не самый плохой вариант.

И самые ретивые даже стали внедрять суппорты старого образца. Но более дотошные автомобилисты разобрались, что тормозные колодки подходят от хэтчбека Nissan Cube второго поколения. Так что для любителей неоригинальных деталей открылось «окно возможностей»: они смогут подбирать колодки по ниссановским каталогам. Хаотично загорающиеся секции стоп-сигналов При включенных габаритных огнях стоп-сигналы могут загораться хаотично. При нажатии средней педали может, к примеру, включиться отдельно левый, отдельно правый, а может — только повторитель стоп-сигнала на заднем стекле. Дефект является «плавающим». Собеседник нашей редакции предположил, что некорректное включение светодиодных блоков может быть отдельной проблемой конкретной машины. Во всяком случае, массовых обращений со стороны владельцев Lada Vesta NG по поводу подобной «светомузыки» не поступало.

Однако материалы приличные и подсветка «для чтения» уже на светодиодах! Очень удобный, красивый, приятный на ощупь руль, плюс все кнопки необходимые на нём есть. Рычаг коробки тоже приятный. Мне очень понравился и внешний вид и салон. Шикарная морда, красивые задние фонари. Удобные сидения, и водительское и мягкий задний диван. Панель, приборы особенно не запомнились, ибо ночь. Скорость контролировал без труда, нормально читается. Ручка переключения передач приятно легла в руку, удобная и красивая. Внутри понравилось. Приятный запах нового автомобиля. Большие, тяжелые двери, приличные ручки, отлично закрываются. Шикарный багажник! Места просто вагон. При росте 185 см перед коленями было наверное 10-12 см свободного пространства. Для Б класса это очень много.

А теперь самое интересное. Что делать, если застрял? Предварительно читал отзывы владельцев Лада Веста с большим пробегом, которые побывали уже в разных ситуациях. Но когда столкнулся сам с этой проблемой, понял, что ничему не научился. Сначала отключаем антипробуксовку, выбираем по очереди режимы A и R, причем их переключать на малой скорости можно не нажимая педаль тормоза. И потихоньку раскачиваемся. При достижении максимальной амплитуды пробуем выезжать. Видео отзывы в интернете наглядно демонстрируют, как нужно раскачиваться и преодолевать труднопроходимые места. Мой отзыв будет повествовать о стоимости той или иной комплектации. Все будущие автовладельцы перед покупкой уже выбранной машины встают перед выбором определенного набора опций. Комплектации и цены имеют прямую связь между собой. Начальная цена Лада Веста в самой простой комплектации составляет 549900 рублей. Пакет «старт» для базы обойдется в 25 тысяч рублей. Столько же придется заплатить за наличие «робота». По тому же принципу формируется цена на другие уровни комплектаций.

Проблемы Лады Весты после пробега в 100 тысяч км

Правда, здесь отзывы владельцев машины Лада Веста иногда расходятся. 2019 год: появляется Lada Vesta Sport со 145-сильным мотором. Любой обзор Лады Весты должен основываться не только на сухих технических характеристиках, но и на отзывах реальных владельцев, которые уже успели протестировать машину на российском бездорожье. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста. Планирую брать, отзывы напрягают мягко говоря. Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной.

Lada Vesta 2021-2022 отзывы владельцев

На «Драйве2» владелец LADA Vesta SW Cross 1.6 2018 года признался, что спустя 16 тысяч км пробега понял: пересев на «Ладу» с Chery Tiggo 2013 года, ошибся в выборе. Поэтому в своих отзывах реальные владельцы не относят «иксы» на дверях к слабым местам «Лады Весты». Отзывы реальных владельцев Лада Веста как после покупки, так и с большим пробегом. Производство Lada Vesta NG началось в марте 2023 года, а в июне товарные машины оказались в салонах дилеров и были выставлены на продажу. владелец Lada Vesta. Узнайте про машину Vesta: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Лада Веста а так же фото, а так же новинок Vesta в каталоге авто сайта За Рулем.

Владелец рассказал о серьезных минусах новой Vesta NG из салона

Ну и семьей ездить,куда ж без этого. Поэтому смотрели отечественные авто. Веста мужу не понравилась и качеством исполнения,и тем каа она себя ведет. Точнее если-это неповоротливый корабль.

Начну немного издалека. Когда мои знакомые узнали, что я приобрел новую Весту, многие сказали, что сумасшедший. Ведь «За эти деньги можно купить иномарку»!!!!

Да, я потратил на автомобиль чуть больше 700 000 рублей — комплектация Люкс, но за эти деньги купить Солярис или Поло сейчас нельзя, вернее… Вы давно смотрели цены на иномарки в официальных источниках: сайты, дилеры? На рекламу ориентироваться не стоит, так как Солярис за 679 тысяч рублей это два больших обмана: комплектацию сложно найти, она пустая. Такие авто для себя не покупают.

Хорошо, вы готовы доплатить за кондиционер и чуть большую мощность двигателя? Вот тут цена начинает приближаться к 800 000 рублей. Вот поэтому мой выбор был в пользу Весты, которая и дешевле и в ремонте будет значительно проще.

Теперь о самом автомобиле. Меня в нем устроило все — комфорт, двигатель, подвеска, качество материалов, сервисное обслуживание, экономичность и т. Да, в плане качества сборки и надежности остались некоторые вопросы, хотя по сравнению с другими автомобилями под маркой LADA был сделан мега скачок роста.

Опять же, производитель постоянно дорабатывает автомобиль и почитав форумы с распространенными проблемами, я понял, что в моем автомобиле их уже нет. Ну, или почти нет, так как некоторые проявляются на большом пробеге. Получился немного рекламный отзыв, но это все эмоции.

Lada ВАЗ Vesta 1. Купил Весту в максимальной комплектации 4 июня, за месяц проехал более 6200 км. Поездил по Подмосковью, сгонял в Смоленск и обратно, два дня назад приехал из Астрахани.

Пока никаких нареканий нет. Добрый день. Хочется поделиться первыми впечатлениями.

Всю свою сознательную жизнь, сейчас 44, управлял в основном ладами.

Даже на сколах капота и царапинах на порогах. А ведь это те места, которые больше всего подвержены ржавлению. Что взять? Я бы взял седан или универсал в комплектации, которая вмещается в бюджет. Комплектаций много и «нарезаны» они с небольшими зазорами в цене — выбрать есть из чего. Читайте также Гонка за «Авангардом» Путина: «Локхид Мартин» переходит от слов к делу В области гиперзвука США дышат в затылок России и Китаю Если очень нужны две педали, то понятно, что выбирать мотор не приходится, а вот если механика, то я бы взял 1,6.

Нет смысла переплачивать за 1,8 при покупке и на заправках. Не стал бы я переплачивать и за версии Cross. Во-первых, полного привода у них все равно нет, во-вторых, базовых 178 мм клиренса и так хватает и для города, и для зимы, и для проселка. Конечно, много клиренса не бывает, но за него придется платить. И не только при покупке. На версиях Cross стоят колеса большего размера. Они дороже сами по себе, на них дороже шины, дороже шиномонтаж.

Оно вам надо? К тому же 17-е колеса обуты в низкопрофильную резину, а на российских дорогах это ни разу не плюс. Почему не иномарки?

Недостаточен задний обзор. Поначалу пованивает в салоне. Впрочем, этот недостаток быстро исчезает, буквально на второй день. Неуверенная езда по высокому снежному покрытию. Тут сразу все минусы косяком валят. И пиктограмма мигает, и жженым сцеплением начинает попахивать.

Решение проблемы — временное отключение системы стабилизации. Полный набор недостатков и минусов можно увидеть в подборке видео ниже. Это реальные отзывы на сегодня владельцев Лады Весты. Каков итог? Несмотря на отмеченные в статье минусы и недостатки, на сегодня реальные отзывы владельцев автомобиля Лада Веста говорят все-таки больше о хорошем. Появление данной модели — безусловный шаг ВАЗа вперед.

Вся правда о Lada Vesta, или записки разочарованного вестовода.

На Калине усилитель тоже настроен плохо, но чуть по другому — он постоянно зажат в нуле на любой скорости, в крутых поворотах какое-то реактивное усилие вроде-бы пробивается, но почувствовать машину еще сложнее, при этом подруливать нужно больше из-за более короткой базы и больших уводов. Про переключение передач. Из тестов Авторевю можно узнать, что вазовская коробка переключается четче и легче, чем реношная на 1,8, и в статике это действительно так — хода рычага небольшие и довольно четкие. Но при этом рычаг постоянно упирается при быстром переключении, постоянно невключается первая при трогании, рычаг упирается при переходе на вторую, третью, и это очень раздражает и мешает. При медленном переключении проблем меньше.

Скорее всего в плохом включении передач виноваты синхронизаторы, и с пробегом ситуация не меняется сейчас пробег 8500 км, ничего не изменилось. Нечто похожее было на Оке. Еще слишком велика разница в передаточных числах первой и второй ступени — при переключении машина затыкается, это известная проблема этой коробки, у реношной передачи нарезаны поровнее. Про динамику.

Я не ожидал от Весты хорошей динамики, но на Калине тот же двигатель кажется довольно бодрым, несмотря на то что автомат сильно крадет динамику на высоких скоростях. Но на Весте его, как выяснилось, катастрофически не хватает — тяги до 3000 оборотов нет вообще, и подтыкать пониженную приходится даже на более-менее заметных ускорениях в городском и загородном потоке, уже не говоря про обгоны. При этом связь по педали газа тоже неважная — реакция задемпфирована. На Фокусе тяги на низах тоже было не очень много, но в потоке ее обычно хватало, что в сочетании с замечательной связью по педали газа там был тросовый привод позволяло очень приятно контролировать скорость, буквально едва касаясь педали газа, за которой машина очень точно следовала.

Когда нужно было ускорение побольше, естественно машина переставала следовать за педалью и приходилось уже крутить мотор, но в целом динамика для повседневной езды была достаточная что неудивительно, учитывая меньший вес и чуть большую мощность по сравнению с Вестой. На тест-драйвовой весте 1,8 тяга на низах определенно была получше, но в целом динамика мне показалась тоже слабой хуже Фокуса , при этом совершенно непонятно зачем там поставлена такая короткая главная пара — на трассе двигатель постоянно будет в зоне высоких оборотов, а учитывая что 1,8 у ВАЗа и так жрет масло — это вообще непонятное сочетание. Могу только предположить, что короткую главную пару поставили для того что бы более тяжелая версия кросс и с более крупными колесами хоть как-то ехала, ведь на нее основная ставка маркетологов Лады. Стоит отметить, что я езжу на АИ-92.

Этот двигатель изначально рассчитан на 95 бензин, и на калине предписан только 95, но на весте допускается 92, и по тестам Зарулем особой разницы они не выявили у них кстати много материалов по Весте, их я тоже изучил, но критических для меня недостатков не отметили и они. Я попробовал залить 95, но кроме едва заметного улучшения тяги на низах разницы не заметил, расход при этом точно не уменьшился. Период - январские праздники дороги практически свободные , зимние шипованые шины, условия по погоде примерно одинаковые, пробег у Весты 5000 км, у фокуса был 285000 на тот момент. То ли у Весты такая плохая аэродинамика, то ли двигатель на высоких оборотах намного прожорливее, но более мощный Фокус на высокой скорости был экономичнее при этом передаточное отношение на 5 передаче примерно одинаковое.

На 1,8 Весте было бы еще хуже, очевидно. В итоге управлять машиной неприятно и неинтересно, какое-то удовольствие от управления можно получить только при очень агрессивной езде, когда можно почувствовать работу шасси. Шасси вроде бы неплохое — машина неплохо стоит на дуге и заходит в повороты, на высокой скорости довольно стабильна, но все же у Фокуса в целом шасси было явно лучше. Возможно, в сравнении с Логаном все неплохо, с Калиной тоже.

Но ведь в Авторевю уверяли, что Веста это чуть ли ни драйверс-кар, и даже лично при мне на встрече с читателями в 2017 году Владимир Мельников хвалил ее и говорил, что мол приятно на ней ездить, как же так??? Рулевое управление ненатуральное и зажатое, передачи не переключаются, динамики нет, какое тут удовольствие от управления??? Про стеклоочиститель и омыватель лобового стекла. На Весте есть в базе по крайней мере на универсале регулировка паузы прерывистого режима работы стеклоочистителя — это приятно и полезно, на фокусе мне его не хватало на европейских версиях он был, но на российских, как у меня, его не ставили.

На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы. Самый незначительный, но неприятный — паршивые заводские каркасные щетки, которые обмерзают зимой. Их конечно можно заменить, да и в обзорах это отмечали, так что это не смертельно. Гораздо хуже другое — работа омывателя ветрового стекла и его согласование с работой щеток.

Во первых, при включении омывателя щетки начинают ход еще до того, как жидкость долетает до стекла, и большая часть жидкости попадает уже под щетки, а не перед ними, соответственно щетки затирают лобовое стекло и чистым после первого прохода оно не бывает. Во вторых, на моей машине левая форсунка льет жидкость на середину лобового стекла а не на водительскую половину, как нужно , в итоге до нижней части сектора очистки водительской щетки никогда не попадает жидкость и там постоянно муть, и как назло этот сектор прямо перед водителем я сижу низко и у меня невысокий рост — 172 см. Сколько жидкости не лей, это никак не помогает. Казалось бы, можно подрегулировать форсунку, но на Весте форсунки не регулируются!!

Это не отмечали ни в каких обзорах, и в реальной эксплуатации это жутко раздражает. И в третих, при включении омывателя щетки почему то работают по двум алгоритмам, причем переключаются они между ними совершенно нелогично и вообще непонятно, какой режим включится. Первый — щетки делают три взмаха и после паузы еще один похоже на то что было на фокусе — приемлемо. Второй — щетки делают один взмах и все.

В сочетании с бьющими мимо и поздно форсунками стекло вообще не очищается и приходится переводить рычаг в прерывистое или постоянное положение и дочищать стекло и включая омыватель в нужный момент, чтобы жидкость попала перед щетками. В общем, при пользовании омывателем постоянно приходится терпеть непрочищеный сектор прямо перед глазами и орудовать рычагом, а зимой на наших дорогах пользоваться омывателем приходится постоянно. На Фокусе все это работало не идеально, но нормально — при включении омывателя всегда включался режим двух взмахов и еще одного после паузы, жидкость лилась до начала движения щеток, в общем проблем не было не считая пресловутой слезы от правой щетки — владельцы фокусов знают о чем это. Что самое удивительно, даже на Калине в целом работа омывателя вызывает меньше нареканий, хотя там все сделано очень просто и порулевые рычаги еще попроще и грубее, чем на Весте.

Об обогреве лобового стекла. Мало того, что на Весте он сделан грубо и сильно заметен на малоконтрастном фоне светлое небо, снег — это отчасти касается всех автомобилей с нитевым обогревом, но на Весте заметно больше чем на том же Фокусе — возможно из-за меньшей тонировки стекла и более светлых или более толстых? Но кроме того он еще и крайне неэффективен и фактически не работает при температуре ниже -10 С!!! После Фокуса это бы Разделы.

Моя Vesta выпущена позже — в сентябре, так что этой проблемы уже нет. На Lada Vesta прекрасные огромные зеркала, но у меня они без электроскладывания. Его стали устанавливать позже. Еще у зеркал Lada Vesta есть конструктивный просчет: спустя некоторое время они перестают фиксироваться в сложенном состоянии. Мультимедийное устройство Lada Vesta на winCE образца 2008 года. Мультимедиа работает, не зависает, выводит изображение с камеры. На более свежих машинах ставили что-то на Андроиде.

Также я нашел еще несколько минусов Lada Vesta, не связанных с годом выпуска: В багажнике шесть крючков для пакетов и сумок, восемь точек креплений для сетки, но повесить куртку в салоне можно только на один жалкий крючок. Непонятная экономия.

Стали качественнее материалы в салоне. Отлично смотрится и неплох по наполнению "планшет" топовой медиасистемы. На уровне проработан функционал цифровой комбинации приборов. Ну и главное преимущество - конкуренты заметно дороже.

Определенную долю нареканий вызывает система ESC, которая функционирует с некоторым опозданием. Когда после поворота машина выходит на прямую траекторию «электронная удавка» все еще не позволяет мотору набрать обороты. Только по прошествии 2-3 секунд двигатель начинает «дышать». Есть возможность отключить опцию, тогда передняя часть машины будет стремиться в повороте наружу дуги. Действие ABS практически не вызывает нареканий у владельцев: «Успел уже поездить по снегу и могу сказать, что ходовые настройки на высоком уровне. По гололеду машина устойчива и на светофоре стартует раньше всех. С включенной системой, как ни старался, но сорвать машину в занос не смог. Опыт вождения с ABS уже был, так вот — на Vesta эта опция абсолютно не раздражает, а только помогает рулить». Впервые отзывы автолюбителей о Ладе Веста 2015 отметили с положительной стороны работу педалей. Например, у моделей Granta и Kalina владельцы жаловались, что в начале хода тормоза жестковаты, а потом резко хватают.

У новой машины прогресс налицо — настройка тормозной педали дает возможность дозировать как экстренные, так и небольшие замедления. Основное новшество, которое ждали многие отечественные автолюбители, — это автоматизированная трансмиссия АМТ на 5 ступеней. Она разработана тольяттинскими инженерами специально для нового седана на базе «механики» 2180. В конструкции использованы немецкие актуаторы ZF. Узел относится к необслуживаемым системам и оборудован компенсацией износа сцепления. Некоторую пищу для размышлений дают рассуждения Максима С. После первой поездки чувствовал себя неуверенно, но не по причине самой технологии трансмиссии, скорее от волнения. Но намотав порядка ста километров, привык. Главное, понять логику работы «робота», с педалью газа нужно обращаться с такой же аккуратностью, как и на «механике». Например, если нажать резко на газ при старте, а после резко бросить, то паузы и последующего рывка не избежать».

Определенной части владельцев нового седана с АМТ не нравится, что при агрессивной езде присутствуют рывки. На комфортное переключение передач можно рассчитывать только при плавном наборе скорости. Впрочем, эти заявления только подтверждают вышесказанное — работать педалью акселератора нужно аккуратно, так же как и на МКПП. Все доступные на сегодня отзывы владельцев седана Лада Веста с роботизированной трансмиссией говорят о комфортности передвижения в городских условиях, где присутствует рваный режим. При активном движении на автомобиле с «роботом» рекомендуется воспользоваться ручным режимом. Опытные автолюбители в этом случае не совсем довольны реализацией этого процесса — подрулевые переключатели им больше по душе. Возможно, ВАЗ в будущем пойдет им навстречу. Учитывая непродолжительный период эксплуатации нового седана Lada Vesta, особо информативных мнений ждать не приходится. Однако уже сейчас с уверенностью можно сказать, что это действительно революционная модель. Оснащенность отечественной машины не уступает некоторым иномаркам в своем сегменте.

Лада Веста отзывы владельцев

Владельцу Весты (O0O0) удалось детально ознакомиться с Lada Vesta NG в комплектация Luxe с пакетом Prestige. Новости Лада Веста НГ 2022: отзывы реальных владельцев. Lada Vesta NG стала самой ожидаемой новинкой 2023 года в России: она должна занять пустующую нишу в сегменте до 2 млн руб. Подробные отзывы владельцев Lada Vesta с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Лада (ВАЗ) Веста у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Житель Стерлитамака в конце августа приобрел у официального дилера новый автомобиль Lada Vesta NG и очень пожалел о покупке. Отзывы реальных владельцев Лады Веста с автофорумов Рунета.

Отзывы владельцев Лада Веста

Обновленная Lada Vesta NG только начала появляться у белорусских дилеров, но очереди за ней не выстраиваются. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Веста, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Vesta. Честные отзывы реальных владельцев Лада Веста. Все проблемы и недостатки автомобиля из уст владельцев. Честные отзывы реальных владельцев Лада Веста. Во всяком случае, массовых обращений со стороны владельцев Lada Vesta NG по поводу подобной «светомузыки» не поступало. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей ВАЗ Vesta: плюсы и минусы.

Сложно завести, еще сложнее заглушить. На что жалуются владельцы новой Lada Vesta NG?

Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.

Рулевое управление Лада Веста недостатки По рулевому управлению была лишь одна распространенная претензия — скрип при вращении руля. Причина оказалась в резиновых прокладках между пружинами и опорными подшипниками передних стоек. Вазовцы подкорректировали диаметр прокладки и поменяли материал, из которого она изготавливается. На редакционной машине подобного скипа нет. Подвеска Лада Веста недостатки Вот так мы и добрались до самого «вкусного» — до нареканий на ходовую часть. Первое — это скрип втулок стабилизатора поперечной устойчивости при проезде ям. На тестовой машине скрип продолжался до тех пор, пока мы не смазали эти сайлентблоки.

Впрочем, российские инженеры пообещали в ближайшее время пересмотреть этот элемент. Второе — стук стоек стабилизатора на небольших пробегах. Этот элемент, в отличие от вышеупомянутых втулок, доработали быстро, и на свежих «Вестах» стойки начинают люфтить гораздо позже средний срок службы — 30-50 тыс. Третье — еще порция стуков, но теперь от задней подвески. Она у «Весты» простая от Renault Zoe: скручивающаяся балка с торсионом внутри и пружины с амортизаторами. Вазовцы выяснили, что причиной неприятных стуков были резиновые опоры амортизаторов. Решили проблему просто: сменили материал на более мягкий. И, наконец, четвертое — хилые амортизаторы. Когда пробег нашего седана перевалил тысячу километров, передние амортизаторы начали потихоньку «потеть». Менять их, конечно, не нужно, но, согласитесь, факт определенно неприятный.

Учитывая, что средний срок службы амортизаторов 30-50 тыс. Собирается ли что-то АвтоВАЗ с этим делать, неизвестно. Если подытожить, то Lada Vesta, несмотря на «детские болезни» и низкое качество сборки, является достойным отечественным продуктом.

В 1,6-литровом моторе масло меняли каждые 10 000 пробега. Ремень ГРМ впервые заменили при пробеге 104 000, а затем обновляли каждые 60 000. Капремонт двигатель пережил, отбегав 400 000, притом причиной стала заправка некачественным топливом — от суррогатного «девяносто второго» прогорели клапаны. Перед капремонтом водители начали жаловаться на повышенный расход масла — около 5 литров на 10 000 пробега.

Кстати, масло заливалось и заливается 5W-40. В остальном мотор не заслужил ни одного негативного отзыва. Удивительно, но даже выхлопная система не менялась до сих пор!

Мужчина проживает в Екатеринбурге. Его рассказ можно считать интересным, потому что предыдущей машиной у него тоже была Lada Vesta, но 2016 года выпуска. На этом фоне было бы интересно посмотреть, как контрастируют между собой две родственные модели. Сначала отметим плюсы.

По грунтам, по лесам. Что случилось с Lada Vesta SW спустя 2 года жесткой эксплуатации

Lada Vesta не перестает удерживать второе место среди самых продаваемых новых авто в РФ по результатам первого квартала. Отзывы реальных владельцев о Ладе Весте Кросс. Сегодня про обновленную Lada Vesta NG ходит немало гневных и недовольных отзывов от первых покупателей автомобилей 2023 года выпуска. Отзывы владельцев Лада Веста (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Пользователи Lada Vesta NG продолжают рассказывать о проблемах, с которыми сталкиваются при эксплуатации флагманского седана АвтоВАЗа. Следующий отзыв опубликован в группе «Веста — Плюсы и Минусы»: «Веста NG 2023 г. Lada Vesta отзывы. Отзывы владельцев, клиентов и автолюбителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий