Новости кто такой дугин

Политолог, приверженец консерватизма, автор книг по геополитике Александр Дугин родился в семье военного.

Чем известны Дарья Дугина, погибшая при взрыве машины, и её отец

Александр Дугин о двух сценариях для России после мятежа: самый ужасный – оставить все как есть В программе «Самое время» философ, политолог и социолог, лидер Международного евразийского движения Александр Дугин расскажет о том, как изменилась его жизнь после гибели дочери, о глубинном смысле СВО, о том, какой путь прошла Россия и какое у нашей.
Ментальная колонизация: Александр Дугин о вариантах будущего для России (род. 7 января 1962, Москва, СССР) — российский общественный деятель, философ, политолог, социолог.
Кто такой Александр Дугин и почему важно – что он заявил в Новосибирске Кто-то уже в этом, кто-то уже осуществил то, что от него требовалось, встал на защиту истины, на защиту человечества, на защиту нашей традиции, на защиту мира и бытия.
«Рожать в каменных джунглях»: в чем неправ Александр Дугин Политолог, приверженец консерватизма, автор книг по геополитике Александр Дугин родился в семье военного.

«Рожать в каменных джунглях»: в чем неправ Александр Дугин

С этим заявлением Журавлев согласился. Теперь российская сторона может либо выиграть, либо проиграть. При этом последний вариант для нее попросту невозможен, потому что в ЛНР и ДНР находятся свои люди, которых необходимо защитить. Для Запада важно, чтобы нас просто не было. Но так было и до этого. РИА «Новости» Третья мировая война и ядерное оружие Дугин полагает, что угроза третьей мировой войны все ближе и неясно, будет ли применено ядерное оружие. Журавлев же считает, что Запад пока боится открытого конфликта и постоянно одергивает Украину, чтобы та не заходила на территорию России. Но позиция Вашингтона ситуативная: если союзные войска действительно начнут проигрывать, во что политолог не верит, тогда риторика США изменится.

Установлено, что взрывное устройство было заложено под днищем автомобиля Дугиной со стороны водителя. Согласно информации от правоохранительных органов, бомбу привели в действие дистанционным способом. Как сообщают « Известия «, взрыв произошёл практически на глазах Александра Дугина. Он должен был ехать на автомобиле вместе с дочерью, но в последний момент девушка села за руль машины отца, а он практически следом поехал в Москву на другом авто. После того как Александр Дугин побывал на месте гибели дочери, философа срочно доставили в больницу. В понедельник, 22 августа, ФСБ озвучили свою версию. В ведомстве считают: убийство Дарьи Дугиной «подготовлено и совершено украинскими спецслужбами», а исполнила его гражданка Украины Наталья Вовк. Она приехала в Россию 23 июля с дочерью Софией Шабан. Родственницы сняли квартиру в Москве в том же доме, где жила Дарья, и следили за девушкой. В тот же день Дугин прокомментировал убийство: «20 августа при возвращении с подмосковного фестиваля «Традиция» на моих глазах была зверски убита взрывом моя дочь Дарья Дугина. Она была прекрасной православной девушкой, патриоткой, военкором, экспертом центральных каналов, философом. Ее выступления и репортажи всегда были глубоки, обоснованы и сдержаны. Она никогда не призывала к насилию и войне.

Российский Следком называет убийство спланированным и заказным, а в интернете ходят версии о заказчике взрыва и о том, и кто на самом деле был целью преступников — молодая девушка или один из главных русских философов современности? Следователи возбудили уголовное дело после подрыва автомобиля дочери Александра Дугина Кто такие Александр и Дарья Дугины? Александр Дугин — это российский философ, политолог и общественный деятель, лидер Международного Евразийского движения, в 1990-х годах он был одним из лидеров и основателей Национал-большевистской партии наравне с музыкантом Егором Летовым и писателем Эдуардом Лимоновым. Затем Дугин основал так называемую «четвёртую политическую теорию», которая, по его мнению, является следующим этапом после либерализма, марксизма и фашизма. Философ называет себя противником либерализма и глобализма и стоит на позициях традиционализма. За свою жизнь Дугин работал и. В 1992 году у Дугина родилась дочь Дарья. Она окончила философский факультет МГУ и пошла по стопам отца, стала политическим обозревателем Международного евразийского движения, работала журналистом на Russia Today, телеканалах «Звезда» и «Царьград» под псевдонимами Дарья Платонова, а также была главным редактором сайта United World International, из-за чего 3 марта вошла в санкционные списки США. Как и отец, Дарья Дугина поддерживала действия российских войск в украинском конфликте, летом 2022 года ездила в Донецк, Мариуполь, посещала завод «Азовсталь». На момент смерти ей было 29 лет.

Они планировали ехать вместе, но в последний момент планы изменились. Александр считает, что целью была именно Даша, которая умерла за защиту российского народа и государства. В программе «Самое время» Александр Дугин расскажет о том, как изменилась его жизнь после гибели дочери, о глубинном смысле СВО, о том, какой путь прошла Россия и какое у нашей страны будущее.

Биография и личная жизнь Александра Дугина, жена, рост и вес, карьера и успех

Сам Дугин считает их собственной «четвёртой политической теорией», которая должна прийти на смену либерализму, социализму и фашизму. Таким образом, один из «крупных бесов шизоидного подполья» Дугин будет теперь одним из главных закопёрщиков борцов с русофобией, истребителем политических ведьм и приказчиком инквизиторских дел всея Руси. На самом деле Дугин, судя по его интервью 2014 года, с президентом России даже не знаком, а увольнение из МГУ показывает отсутствие покровительства со стороны властей. Дугин: патриотизм и справедливость могут стать основами созидательной идеологии.

Опубликовано обращение Александра Дугина

Споры о том, кто стоит за преступлением, продолжаются, а в западных СМИ предметом пристального внимания стала личность самого Александра Дугина, притом что информацию о самом теракте они дают в виде сухой подборки фактов. Будучи таким же выходцем из тех же динамическо-консевративных кругов, что и , считая себя национал-футуристом, прекрасно знаю, что смысл нашей борьбы – совмещение самого дерзкого творчества (и научно-технической революции) с вековыми традициями. Дугин Александр Гельевич (р. 1962) – видный отечественный философ, писатель, издатель, общественный и политический деятель. Дугин Александр Гельевич (1962) – гностик-активист, публицист, пишущий в жанре «идеологической порнографии». Будучи таким же выходцем из тех же динамическо-консевративных кругов, что и , считая себя национал-футуристом, прекрасно знаю, что смысл нашей борьбы – совмещение самого дерзкого творчества (и научно-технической революции) с вековыми традициями.

Кто такой Александр Дугин?

Будучи идеологом «русского мира», Дугин поддерживал и присоединение Крыма к России в 2014 году, и действия РФ на территории Украины в 2022; он много писал об этом в соцсетях, иногда в эзотерическом контексте. В частности, известность приобрел его пост о том, что ход мировой истории контролирует тот, кто контролирует остров Змеиный. В 2014 году Дугин попадает в санкционный список Евросоюза, а в 2015 — в аналогичный список США и Канады, досье на него было и на украинском сайте «Миротворец». В 18:00 Дугин должен был выступать там с лекцией «Традиция и история».

Ещё один участник фестиваля, скрипач Пётр Лундстрем, утверждает, что Дугины должны были ехать на одной машине, но в последний момент политолог все-таки сел в другую. Он стал одним из первых, кто оказался на месте взрыва. После случившегося Дугин попал в больницу.

Следственный комитет возбудил уголовное дело об убийстве, совершенном общеопасным способом пункт «е» части 2 статьи 105 УК РФ.

Это как во время войны, Курская дуга — переломный период. Поэтому из всего времени, сколько вот мы, 30 лет новейшей нашей истории, основные посылы нашего государства — независимость, мир, мирные переговоры.

Надо строить свою экономику, надо строить свою политику, она и построена. И самое главное, что это политика миролюбия, самостоятельности, самодостаточности. Вот это самое главное.

Поэтому за что народ нашего Президента и зовет Батькой. И то решение сегодня выдвинуть нашего Президента первого на пост председателя Всебелорусского народного собрания символично, по-другому никто не понимает. Мне и аграрники, и полешуки говорят: вы ж там посмотрите, все протяните так, как надо, потому что именно этот человек обеспечит нам стабильность, мир и спокойствие.

В чем суть Военной доктрины и Концепции нацбезопасности?

Комментатор добавляет к его словам: «Он полагает, что такая реакция является защитным механизмом широкого общества, неглубоко погруженного в политическую суть событий». Но, на мой, вашего покорного слуги, взгляд, люди не пытаются отстраниться, и это не защитный механизм. А просто естественная реакция на то, что тогда произошло. Многим не понятно почему у вагнеровцев, отлично проявивших себя на фронте, возникло недовольство руководством страны и армии, а главное - как оно могло превратиться в боевое столкновение между ними и правительственными войсками. Вот это просто непостижимо... Если не считать тех, кто всегда, во все времена чем-то недоволен, или, как писал Ф.

Достоевский, проклятых либералов, которые недовольны любой властью. А откуда оно появилось у ЧВК "Вагнер" было непонятно. Потому народ его не подержал, и оно довольно быстро "сдулось", а приятыми государством мерами ликвидировано. Но надо иметь в виду, в народе живет ожидание того, что пообещала ему власть после подавления мятежа. А она пообещала, что дело о мятеже вагнеровцев обязательно будет расследовано и доведено до конца. Будут выявлены причины происшедшего, виновники, зачинщики, и непосредственные исполнители убийства российских военнослужащих и нацгвардейцев, выступивших против мятежников по долгу службы. И что-то до сих пор со стороны властных органов в этом деле тишина.

Это, по-моему, главная причина такого выступления профессора Дугина. По мнению обозревателя сайта Дзен. Здесь, на мой взгляд, он прав, но не совсем. С одной стороны, - прав, с тем, что после тех событий «ничего еще не закончилось» нельзя не согласиться. Да, до тех пор, пока не закончилось следствие, не предъявлено обвинение зачинщикам и конкретным исполнителям убийства военнослужащих ВС РФ и нацгвардии, пока не состоялся Суд, не вынесен и не вступил в силу приговор — до тех пор не успокоится общество.

Дарья занималась музыкой - играла на флейте. Она работала политическим обозревателем Международного евразийского движения, возглавляемого Александром Дугиным. Она вела программу на радио "Комсомольская правда" вместе с журналистом Сергеем Марданом. Дарью Дугину приглашали на тв-шоу в качестве эксперта, в том числе по французской тематике - она владела французским языком, ранее работала в Париже.

Кто делает из Дугина нового Распутина

А вот как высказался по ситуации философ и политолог Александр Дугин: «Всё это было совершенно неизбежно. Кто такой Александр Гельевич Дугин. Мы позвали главного и самого известного русского современного философа Александра Дугина, чтобы пройтись по важнейшим вопросам нашего бытия.

Вопросов остаться не должно. Дугин написал свою главную статью — вот, что в ней было

По словам Дугина, это отражение его собственной «четвертой политической теории», которая должна прийти на смену трем другим: либерализму, социализму и фашизму. А кто-то считает, что Z – это уже не просто буква, а символ, который «обильно полит кровью наших бойцов». Кто такой Дугин? Зигзаги жизненного пути Александр Гельевич Дугин, 1962 года рождения, сын генерал-лейтенанта Главного разведывательного управления Генштаба Вооружённых сил СССР, известный российский общественный деятель, философ, политолог, социолог. С учетом полученных данных следствие полагает, что преступление, в результате которого погибла журналист и политолог Дарья Дугина, было заказным и спланировано заранее, сообщает РИА Новости со ссылкой на СК.

Александр Дугин: биография, идеология и политические взгляды

Дугин поддержал военные действия России в Украине. И убийство его 29-летней дочери Дарьи следствие связывает именно с этим. ФСБ России обвинила в убийстве Дугиной украинские спецслужбы. К следующей статье.

В пресс-службе учебного заведения пояснили, что его срочный трудовой договор действует до 1 сентября 2014 года, и в это время Дугин исполняет обязанности заведующего кафедрой социологии международных отношений. Варианты развития событий после 1 сентября пока не обсуждались [68]. Сам Дугин объяснил решение ректората происками «киевских нацистов», российских либералов и противников патриотизма из окружения президента, а также невмешательством «солярного» Владимира Путина [2]. В августе 2015 года к ввозу на территорию Украины были запрещены книги А. Дугина «Украина. Моя война. Геополитический дневник» 2015 и «Евразийский реванш России» 2014 [69]. В материале критиковалась ментальность жителей Севастополя, которых «пора вернуть на правильные рельсы». Текст вызвал общественный резонанс, начал цитироваться в социальных сетях и СМИ [71] [72]. Религиозные взгляды[ ] Сторонник старообрядчества в форме единоверия — сохранения и возрождения дораскольных традиций русского православия в лоне Русской православной церкви. Является прихожанином одного из единоверческих приходов Русской православной церкви. Является активным сторонником экклезиологических идей византизма, включающих в себя [74] [75] : византийский идеал симфонии властей — альянса духовной и светской власти [57] ; религиозно -историософские и политические идеи о Москве как Третьем Риме; представление о Тысячелетнем царстве как времени существования Византийской империи; представление о России как о катехоне удерживающей силе, препятствующей приходу Антихриста , пришедшему на смену Византии. Влияние[ ] По результатам опроса, проведённого в 2009 году сайтом Openspace, в котором было отдано более 40 тысяч голосов, Дугин занял 36-е место среди самых влиятельных интеллектуалов России [76]. С 1998 года был советником Председателя Государственной Думы Геннадия Селезнёва, а с 1999 года — председателем секции Центр геополитических экспертиз Экспертно-консультативного Совета по проблемам национальной безопасности при Председателе Государственной Думы. С марта 2012 года — член Экспертно-консультативного совета при председателе Госдумы России С. Сергей Доренко в своем романе писал о наличии тесных связей Дугина с «силовиками» в политической элите России и особенно с Игорем Сечиным [77] , тогда как сам Дугин относит Сечина и всех трёх Ивановых наряду с Козаком к тем, кто «готов принять евразийскую политическую модель» [78]. В начале 1990-х годов Вальтер Лакер утверждал, что воззрения Дугина характеризуются иррационализмом, антисемитизмом , нетерпимостью к социализму и конспирологическим взглядом на историю, выходя за рамки традиционного русского национализма и сближаясь с европейским ультраконсерватизмом [81]. Впоследствии Лакер писал, что Дугин пытался на протяжении многих лет представлять синтетически новую идеологию, смесь некоторых наиболее постыдных западных элементов итальянский неофашизм в стиле Юлиуса Эволы, «Новые правые» Алена де Бенуа во Франции и неонацистская геополитика , а позже понял необходимость некоторых конкретных русских элементов и принял обновлённый вариант евразийства [82]. Именно приверженность данной концепции позволяет четко идентифицировать Дугина как фашиста» [83]. По мнению Умланда, формулировки ряда текстов Дугина, особенно ранних, близки идеям НСДАП, вплоть до прямого заимствования терминологии и стилистики нацистов. Так, в книге «Гиперборейская теория» Дугин писал: «Этой книгой мы кладём начало ариософии в русско-язычном контексте»; по словам Дугина, …арий, в сущности, определяется не столько биологией, сколько той метафизической миссией, отражением которой во плоти является сама его биология. Арийская раса Субъекта — это раса нордических воинов-священников [79] [84] [85]. По словам Умланда, Дугин утверждал, что находит «интересным» ранний нацизм, и в 2006 году выставлял в качестве примера для подражания лидеров левого крыла нацистской партии Отто и Грегора Штрассеров [84]. Сам Дугин на вопрос о его интересе к фашизму отвечал: Я исследовал разные идеологии. Несмотря на то, что я дико не люблю либерализм, у меня есть очень корректные исследования любых идеологий: я описываю и Поппера , и Хайека. Дугин, программа «Пиджаки» на радио Говорит Москва, 16. Это, конечно, смешно, но хорошо показывает степень истерики вокруг моей персоны на Западе» [88]. Литературные труды[ ] По словам Тимура Полянникова[кто? Более того, кое-кто полагает, что вообще все дугинское мифотворчество можно понять, только исходя из колебаний внешнеполитической конъюнктуры [7]. Алан Инграм[кто? Парадорн Рангсимапорн[кто? Возражая им, Антон Шеховцов считает социополитическую доктрину Дугина по-своему крайне последовательной, ввиду того, что в контексте фашизма различные — даже внешне противоречащие друг другу — идеи целеустремленно интерпретируются в духе определённого фашистского ядра, по принципу «цель оправдывает средства», и взаимное противоречие идей не имеет значения, если они подтверждают выгодный автору тезис [89]. Биофизик Борис Режабек [91] , анализируя защиту Дугиным диссертации, которая прошла 20 декабря 2000 г. Присуждение Дугину учёной степени Борис Режабек называет «фарсом» [93]. Излишние и чрезмерно большие цитаты следует обобщить и переписать своими словами.

С 1997 по 1999 годы — автор и ведущий программы «Геополитическое Обозрение» Радио «Свободная Россия». С 1998 года — советник Председателя Государственной Думы Геннадия Селезнёва С 1999 года — председатель секции «Центра Геополитических Экспертиз» Экспертно-консультативного Совета по проблемам национальной безопасности при Председателе Государственной Думы. С 2002 по ноябрь 2003 года — председатель политсовета партии «Евразия». С ноября 2003 — лидер Международного Евразийского Движения. С марта 2008 года является неофициальным идеологом партии «Единая Россия» согласно информации на официальном сайте МЕД [8]. С сентября 2008 года — профессор Московского Государственного Университета имени М. Проживает в Москве. Был женат на Евгении Дебрянской , впоследствии ставшей активной участницей лесбийского движения в России. В настоящий момент женат на Наталии Викторовне Мелентьевой — философе, кандидате философских наук, публицисте, директоре издательства «Арктогея», преподавателе философии в МНЭПУ. Сын: Артур крещ. Димитрий Александрович Дугин, 1985 г. Дочь: Дарья Александровна Дугина, 1992 г. Защита Дугиным диссертации Дугин защитил 20 декабря 2000 г. Сотрудник этого университета Борис Режабек ученый-биофизик приводит примеры вопиющих ошибок в школьном курсе физики, которыми изобилует эта диссертация. Также, по словам Режабека, она содержит абсурдные высказывания в области философии Так, Лейбниц и Ньютон для него — «полупрофаны», поскольку не до конца посвящены в идеи розенкрейцеров; Архимед и Эвклид с Пифагором виноваты в том, что человечество научилось мыслить не только в категориях власти и подчинения; к тому же, по Дугину критерии науки «ясно связаны с англо-саксонским ареалом, в первую очередь с Англией», а это уже, отмечает Ржебак, «очевидно пахнет зловредным влиянием атлантистов. О том, что наука Европы начиналась прежде всего в Академиях Италии, он как бы и не подозревает». Присуждение Дугину ученой степени Режабек называет «фарсом» [15]. Идейные взгляды Александр Гельевич Дугин Советский период В 1980-е годы Александр Дугин исповедует радикально антисоветские и антикоммунистические взгляды. По словам самого Дугина, он водил своего маленького сына «плевать на памятники Ильичу», о чём в последствии пожалел [21]. В этот период Дугин увлекается философией Фридриха Ницше , трудами Мирча Элиаде , идеями европейских "новых правых", немецких теоретиков "консервативной революции" межвоенного периода, а также авторами, в основном межвоенного периода, протофашистского, мистического, оккультного и конспирологического толка [14] , как Рене Генон , Юлиус Эвола , Герман Вирт , ] и др. Он трактует поражение СССР в « холодной войне » с точки зрения геополитики — как победу «цивилизации моря» над «цивилизацией суши». В октябре 1993 года Александр Дугин принимает участие в обороне Верховного Совета России , а поражение Парламента воспринимает как личную трагедию. Вскоре после этого вместе с Эдуардом Лимоновым и Егором Летовым Дугин создаёт Национал-большевистскую партию, находящуюся в непримиримой оппозиции к тогдашнему президенту Борису Ельцину и отличавшуюся в тот период радикальным анти либерализмом и антиамериканизмом. В течение последующих нескольких лет Дугин являясь идеологом НБП публикует массу радикальных политических и метафизических текстов, стиль которых отличает сильная поэтичность и метафористичность.

То есть в бытии любого непробужденного человека, любого человека, живущего в соответствии с законами любой эпохи, даже самого золотого века — или древности, мифологических, традиционных обществ, мы видим уже наличие этого ИИ. Если мы думаем так же, как думает телевизор, интернет, государство, политика, большинство, и если мы не ищем онтологических обоснований, экзистенциальных корней того, что происходит вокруг нас и с нами, — мы уже находимся немного в плену ИИ. Сегодня это просто приобретает характер завершения. Скорее, вопрос о свободе решения. Я думаю, что это понятие Entscheidung в хайдеггеровском смысле. Хайдеггер интерпретировал решение как выбор режима экзистирования. Либо ты экзистируешь аутентично, либо ты экзистируешь неаутентично. Поэтому свобода имеет очень простой и одновременно корневой характер. Либо ты выбираешь бытие человеком, либо ты выбираешь «не-бытие» «не-человеком». Бытие и человек — это вещи, системнейшим образом связанные. Человечность и онтологичность не являются какими-то предикатами, которые можно редуцировать одно к другому, — это одно и то же. Хайдеггер хочет сказать, что это Dasein. Поэтому Dasein должен выбирать либо себя — тогда выбирают бытие и человечность — либо машину, das Man. То есть то, что думают, так делают, так поступают, так разрабатывают, it works. То есть разные формы отчуждения заменяют глубинный Selbst [самость. Есть одна из ключевых точек биографии Хайдеггера — его встреча с Паулем Целаном в 1966 году. C одной стороны, великий философ Хайдеггер, который отчасти так или иначе связан с традицией, бывший член нацистской партии и нацистский ректор университета, с другой — великий поэт Пауль Целан, пишущий по-немецки, переживший Катастрофу еврей из Румынии, автор « Фуги смерти » — быть может, главного из стихотворений о Холокосте. Что означает этот диалог для вас? Это встреча Хайдеггера и Шоа. Встреча показывает двойной тоталитаризм этих концептов. Во-первых, если бы Хайдеггер исчерпывался F-word, этой встречи бы не произошло, как и встречи его с Ханной Арендт. Не важно отношение Хайдеггера к слову на Ф — важно то, что Хайдеггер им не исчерпывался. Он настолько превышает F-word, что F-word просто теряется по сравнению с Хайдеггером. Абсолютно точно так же, когда Целан нырнул в смерть, он оставил после себя Sein und Zeit «Бытие и время» со своими комментариями, и это тоже очень показательно. Принципиально, что Целан не исчерпывается Шоа. И Шоа по сравнению со страданием, миссией еврея как онтологического существа так же убога, ничтожна по сравнению с Целаном, как и слово на Ф по сравнению с Хайдеггером. Встреча Целана и Хайдеггера показывает разрыв и гибель, взрыв тоталитарных идеологических конвенций перед лицом экзистенциально-метафизического диалога. Потому что это были не два полюса, это был один и тот же полюс. Потому что поэзия для Хайдеггера была родиной в неменьшей степени, чем Германия. Германия ценна для него, как поэзия, а поэзия — как Германия. Целан, который был немецким патриотом и просто стал жертвой тоталитарной, модернистской версии слова на Ф, приходит к Хайдеггеру не для того, чтобы свести с ним счеты, не для того, чтобы плюнуть или написать донос в стиле Марлен Ларюэль или Виктора Фариаса. Критиковать Хайдеггера за F-word — это доносить на еврея, который живет у тебя тайно, представляясь немцем. То же самое. Или говорить, что кто-то там ругал Сталина, чтобы за ним приехал черный воронок. Одно и то же. Вдруг — встреча Целана, который гениальный поэт, это поэт в полном смысле слова. Одновременно он совершенно еврей, то есть он полностью верен своей собственной идентичности. А Хайдеггер — немец, который философ и верен своей собственной идентичности. Между ними диалог-то и может состояться — пожалуй, единственная форма диалога, которая по-настоящему интересна. Я думаю, Хайдеггеру было чрезвычайно скучно с другими немцами, тоскливо было Целану с другими евреями. Потому что на самом деле страшно скучно, когда одно говорит само с собой. Просто воспроизводство одного и того же. Только крайне убогие люди довольствуются воспроизводством механических штампов, которые разделяют все окружающие. Это не выход за пределы двух идеологических антагонистических вселенных — религии Шоа и слова на Ф, а демонстрация того, насколько отчуждающими, тоталитарными, принципиально дегуманизирующими являются обе эти идеологии. Как только они становятся ограничивающими Wertensystemen [целостными системами. А эта встреча — встреча двух аутентичностей, которые на самом деле есть не что иное, как два аспекта одной и той же аутентичности. Это очень интересный момент. Те, кто способен к подобного рода действиям, встречам, диалогам, контактам, восстанавливают достоинство и Германии, и евреев, и философии, и Логоса. Это действительно фундаментально. Я большое внимание уделяю этому эпизоду, о нем писал, а также Лесьмяну или Дюркгейму, в другой сфере, Леви-Строссу или Гуссерлю — учителю Хайдеггера. Считать, что евреи — это те, кто исповедуют религию Шоа, — это считать, что все неевреи исповедуют религию F-word, кроме юдофилов. Еврейский мир колоссально интересный, он не может быть ни принят, ни отвергнут, потому что он слишком сложен, чтобы его принять или его отвергнуть. И когда его пытаются свести к неким штампам, угрожающим всем подряд обвинением в антисемитизме, это денонсация, низведение и унижение еврейского начала. Зеэв Жаботинский говорил прекрасно в этом отношении. Знаете, говорит, дорогие евреи, столько много людей нас не любит, открыто это говорит и ставит свои подписи — давайте сосредоточимся, если уж вы такие у нас воинственные, на борьбе с ними. Зачем еще денонсировать тех, кто так не считает, говорит противоположное, а мы, мол, догадываемся, что это не совсем так, и давайте бороться с тем, кто не проявляет принципов антисемитизма: а вдруг он антисемит! Это совершенно неправильно, есть достаточное количество открытых антисемитов, которые не скрывают это, давайте с ними бороться. Есть люди, которые отождествляют себя с либерализмом, религией Шоа, но это не значит, что ты должен в это верить, в коммунизм или либерализм. Ты можешь верить в то, во что ты хочешь. Ты свободен. Либо если это не так, во что-то ты можешь верить, во что-то нет, то добро пожаловать в машинный мир, который сам распылит, наделит тебе такие разделы, в которых ты можешь там двигаться. Встреча Хайдеггера и Целана — это встреча жизни за пределами убивающих, отчуждающих идеологий и мировоззрений. Это встреча человеческого с человеческим. Оба были людьми. Демонизация или дегуманизация врага, будь он немцем, арийцем, мужчиной, белым, евреем, африканцем, русским, лишение его человеческого достоинства, о чем Карл Шмитт говорил в «понятии тотальной войны», и есть нигилизм, сущность нигилизма, от кого бы тот нигилизм ни происходил — от нацистов ли, от либералов, от филосемитов, от антисемитов. Как только мы лишаем другого человеческого достоинства, как только мы используем некую формулу для радикальной и тотальной эксклюзии, эксклюзивной эксклюзии. Какие-то границы должны быть, но эксклюзивная эксклюзия означает, что мы не только убиваем другого, но и убиваем самого себя. Мы на самом деле уже не мы сами, если мы исключаем еврея из нашего общества на основании того, что он еврей, мы исключаем сами себя из своего собственного общества. Это используют либералы в отношении слова на Ф. Интересный случай с Дьедонне Мбала Мбала во Франции. Он комик, который смеялся надо всем. И пока он смеется над христианами — все хохочут, над белыми французами — все просто на полу лежат… И когда над мусульманами — все всё равно продолжают хохотать. Он сам черный. И когда Дьедонне Мбала Мбала решил посмеяться над евреями, сразу обвинили, что он не черный, а белый супрематист. То есть цвет кожи у него мгновенно поменялся в глазах его критиков. И тут же он, будучи нормальным французским евреем, левым либералом я с ним встречался в начале 90-х , оказывается в Le Monde, везде карикатура: отдает нацистский салют. Слово на N включается в Бернара Коэна. Он говорит: при чем здесь это, я либеральный левый еврей, политкорректнее меня ничего не существует, как можно было нарисовать меня с вытянутой рукой? Потому что евреем является не тот, кто является евреем, а тот, кого этой звездой пометит гестапо. C Мило Яннополусом то же самое произошло: греческий еврей-гомосексуалист был обвинен в патриархате, антисемитизме, сексизме, мачизме и антифеминизме просто потому, что он не разделяет общую глобальную методологию и взгляды современной либеральной элиты. Как только человек подходит к этой грани, начинаются интересные открытия. Курехин сказал: вот я дружу с Дугиным. Шел 1995 год. Вдруг — был такой Дмитрий Пригов, концептуалист, который поносил все, у него был абсолютный релятивизм, обнаружение нигилистической сущности искусства, он мог легко пройтись по Богу, Церкви, религии, человечности. Но узнав, что Курехин дружит со мной, приехал на его программу, тихонечко ему говорит: — Сергей Анатольевич, что же ты делаешь, а как же наши предки, а как же вообще все? Это невозможно! То есть он оказывается банальным, классическим пенсионером, который разделяет всю совокупность всех предрассудков возраста, своей эпохи и своей культуры, и весь его нигилизм, и свобода, и презрение к общим установкам сводились к абсолютно поверхностному эпатажу, который имеет четко ограниченные модели, не выходящие за пределы гипертоталитарных, расистских и эксклюзивистских моделей, которые на самом деле и являются для него главными. Соответственно, это мы видим сегодня в полной мере. Тогда это было для Курехина откровением. Чем Пригов, приходящий со своей озабоченностью к Курехину на программу «Я и моя собака», отличается от речи Геббельса, я не понимаю. Это та же самая нацистская пропаганда, которая говорит нам необоснованные вещи, заставляя нас безусловно верить в какую-то ахинею. Все эти тоталитарные идеологии и современная либеральная идеология: прогресс, феминизм, все постмодернистские, все постгуманистические, постчеловеческие проекты — они все пронизаны крайними формами расизма и эксклюзивизма. Чем больше они настаивают на свободе, тем более они становятся нетерпимыми, тем больше они похищают ту свободу, которая не укладывается в их представления о свободе. Или концепция Другого — сколько [с ней] носились. Но если кто-то по-другому трактует концепцию Другого, чем вы, будучи сторонником Фуко, то вам конец просто. Наверное, вам уже пора собирать вещи, с вещами на выход. За вами приехал политкорректный макроновский воронок. С другой стороны, вы разрабатываете «Ноомахию», борьбу и диалог Логосов, которая находится в рамках некоторой структурной схемы. В процессе написания двадцати томов я еще и думаю. Поскольку процесс мысли для меня всегда открытый, то я возвращаюсь к каким-то аспектам, уточняю что-то. Говорить о «Ноомахии» как о чем-то законченном трудно, хотя труд почти завершен… Осталось поставить точку. Последним томом является русский Логос, в котором я тоже обнаруживаю всё новые и новые для меня аспекты, так что рассказать об этом кратко мне затруднительно. Смысл «Ноомахии» в том, что, продолжая приглашение Элиаде и еще в большей степени Иона Кулиану, его ученика и последователя, я попытался создать универсальную модель человеческих культур и цивилизаций, то, о чем писал Гессе в «Игре в бисер». Как правило, люди, которые создают всеобщую теорию всего, — это очень скучные малопривлекательные шизофреники, поэтому я понимаю, насколько по-идиотски звучит предложение. Но Кулиану мы читаем, Элиаде мы читаем, а также Тойнби, а также Шпенглера, а также реконструкции Данилевского. Это стало частью нашей культуры. В принципе, «Ноомахия» — это продолжение этой линии, попытка построить плюральную антропологию различных культур, основанную на главном принципе. Первый принцип: культура — это мир. То есть это феноменология, если угодно. Это значит, что нет какой-то отдельной реальности, которая описывается разными культурами. А культура и мир приходят вместе. Я в этом отношении сторонник мультинатурализма в духе Вивейруша де Кастру , который показывает, что если мы считаем, что есть одна природа, которую мы, западноевропейские люди с научным образованием, знаем, а все остальные являются как бы грезящими субъектами, помещенными в эту единственную реальность, то мы расисты. Принимая их мультикультурализм, мы все равно считаем, что истину об этом мире знаем только мы, сторонники современного западного научного мировоззрения. Я последовательный плюралист. Культура создает природу, или, если угодно, культура создается вместе с природой, поэтому нет одной и той же природы и двух разных взглядов-культур на нее. Есть две культуры и две природы. Правда, де Кастру говорит, что индейцы в Латинской Америке допускают, что есть много природ, но есть только одна культура — человеческая. И даже свинья или птичка пекари считает себя человеком, и ту лужу, из которой она пьет, она считает озером и т. Койот, когда он ест труп, считает себя человеком, который приглашен на ужин к другому человеку. Я вот тут не совсем бы с этим согласился. Я считаю, что существуют мультинатурализм и мультикультурализм одновременно. Что существует множество субъектов и множество миров, конституируемых этими субъектами вместе с самими собой. Плюрализм — это основа «Ноомахии». Существует столько миров, сколько и культур. Мир и культура — это практически неразрывный феноменологический синтез. Такие структуры все имеют интенциональный характер. Но как изучать тогда это многообразие? Для изучения этого многообразия я ввожу не один Логос или максимум два, которыми оперируют социология и антропология XX века. Исследуя эту двойственность рациональности, чтобы найти какой-то метод, как рассматривать разные общества, я пришел к тому выводу, что в эти два типа рациональности не укладывается очень много явлений мировой культуры. Тогда я обнаружил третий Логос — Логос Кибелы. Как раз тот, что с феминизмом становится доминирующим. Гиперматериализм, нигилизм и феминизм как однопорядковый ряд. Зафиксировав этот черный Логос — Логос Кибелы, — я получил возможность интерпретировать культуру она же рациональность, она же природа разных народов Земли с точки зрения сочетания этих трех Логосов. Первый — Логос Аполлона, эксклюзивистский. Логос Аполлона — это совсем просто. Это три закона Аристотеля. Это на самом деле просто так сказать. А чтобы понять, что такое «А есть А», что такое «не А», что такое «либо А, либо не А», надо проделать очень серьезную работу. Логос Диониса легко сочетает А и «не А», для него этой эксклюзивности нет, это инклюзивный Логос, который является второй парадигмой, туда раньше зачисляли все то, что не было Логосом Аполлона. Дальше внутри логоса Диониса или внутри той сферы, которая была приблизительно намечена постницшеанскими исследователями как сфера Диониса, я выделил совершенно гетерогенный, не сводимый к идеовариации [разновидности одного и того же] Логоса Кибелы. Он устроен вообще по-другому, не как диалектика, а совершенно по-другому. Некое представление о материи, которая сама созидает саму структуру форм. Материя, сама по себе наделенная какими-то внутренними интенциями и сама конституирующая миры. Логос Аполлона — это идея, созидающая миры, а логос Диониса — некий баланс, содержащий или поддерживающий миры. С моей точки зрения, любая культура, любая, примитивная, как общество племени пирахан, которое не умеет считать, не знает счета, ни одной цифры, — или самая изысканная, самая изощренная, имеет свою развитую теологию, философскую систему, технологию. Все эти формы культуры, природы, субъекта, времени и пространства сводимы к диалогу или к конфликту этих трех Логосов. Получается, что сложность — это второстепенное качество общества. Даже в самом простом обществе мы можем найти отголоски этих трех Логосов. Каждое простое общество оказывается не таким простым, а каждое сложное общество оказывается не таким сложным, если мы правильно определим баланс этих Логосов. Таким образом, благодаря этому трихотомическому делению «Ноомахии» номенклатура парадигм из двух таких призм постницшеанских — аполлонической и дионисийской — доводится до трех, которые с точки зрения моей презумпции или гипотезы оказываются исчерпывающим количеством парадигм. Дальше я применяю изучение всех миров культур с помощью трех Логосов первым проходом по 24 томам «Ноомахии» включая приквел «В поисках темного Логоса» , готовясь признать, что я неправ. Вдруг там обнаружится четвертый Логос или, например, гипотеза о третьем Логосе окажется излишней? Я делаю это почти экспериментальным образом. Однако, завершая «Ноомахию», я могу сказать, что ни в одном обществе не столкнулся с недостаточностью методологической модели или с ее избыточностью. Все культуры так или иначе в разных пропорциях и разной динамике имеют эти три парадигмы. Эти три парадигмы между собой находятся в антагонистическом состоянии, иногда они заключают альянсы, создают семантически сложные фигуры.

Тайна Дугина: как философ стал самым страшным человеком для Запада

Сергей Мардан обсуждает вместе с философом Александром Дугиным, в чем теперь новый смысл существования России как государства и людей в нём. Административное воздействие Дугина ограничивалось дружбой с бывшим помощником президента Владиславом Сурковым и окончательно сошло на нет вместе с отставкой последнего. Сегодня на вопросы «Ваших Новостей» отвечает философ Александр Дугин. Мы не только обсудили самые важные мировые события начала 2022 года и перспективы Русского мира, но и узнали о том, почему Казахстан не должен сойти с евразийской орбиты и кто главный враг. Так вот, по мнению обозревателя, философ Дугин утверждает, что основная проблема власти заключается в недостаточном количестве властных качеств.

Александр Дугин: «Сегодня страшный суд. Он не потом, он сегодня уже начался, он идёт сейчас»

Александр Дугин: кто он - 22.11.2023 Украина.ру По словам Дугина, это отражение его собственной «четвертой политической теории», которая должна прийти на смену трем другим: либерализму, социализму и фашизму.
Александр Дугин - Российская газета Интервью с Александром Дугиным, перевод с итальянского.
Биография и личная жизнь Александра Дугина, жена, рост и вес, карьера и успех Бизнесмен Константин Малофеев опубликовал обращение Александра Дугина, потерявшего дочь при взрыве в Подмосковье.
Убийство Дарьи Дугиной в Подмосковье: что уже известно (хронология) - Новости Калининграда Дугин Александр Гельевич (1962) – гностик-активист, публицист, пишущий в жанре «идеологической порнографии».
Дугин А. Г. | это... Что такое Дугин А. Г.? Александр Гельевич Дугин родился 7 января 1962 года в Москве.В 1979 году поступил в Московский авиационный институт (МАИ).

Кто такой Александр Дугин и кто взорвал автомобиль с его дочерью?

В 1980 году он вступил в кружок, котрый возглавлял эзотерик и один из первых русских «новых правых» Евгений Головин, учеником которого себя считает. Кружок Головина состоял из бывших членов «Южинского кружка» писателя Юрия Мамлеева но вопреки встречающимся утверждениям, у самого Мамлеева, эмигрировавшего в 1974 г. Вместе с другим участником кружка, Гейдаром Джемалем , вступил в созданную Головиным организацию «Черный орден SS», « рейхсфюрером » которой был сам Головин. С 1988 по 1991 годы — главный редактор издательского центра «ЭОН». С 1990 года — главный редактор альманаха «Милый ангел». С 1991 года — главный редактор журнала «Элементы». С 1991 года — председатель Историко-Религиозной Ассоциации «Арктогея». С 1993 по апрель 1998 года — идеолог и один из лидеров НБП. С 1997 по 1999 годы — автор и ведущий программы «Геополитическое Обозрение» Радио «Свободная Россия». С 1998 года — советник Председателя Государственной Думы Геннадия Селезнёва С 1999 года — председатель секции «Центра Геополитических Экспертиз» Экспертно-консультативного Совета по проблемам национальной безопасности при Председателе Государственной Думы.

С 2002 по ноябрь 2003 года — председатель политсовета партии «Евразия». С ноября 2003 — лидер Международного Евразийского Движения. С марта 2008 года является неофициальным идеологом партии «Единая Россия» согласно информации на официальном сайте МЕД [8]. С сентября 2008 года — профессор Московского Государственного Университета имени М. Проживает в Москве. Был женат на Евгении Дебрянской , впоследствии ставшей активной участницей лесбийского движения в России. В настоящий момент женат на Наталии Викторовне Мелентьевой — философе, кандидате философских наук, публицисте, директоре издательства «Арктогея», преподавателе философии в МНЭПУ. Сын: Артур крещ. Димитрий Александрович Дугин, 1985 г.

Дочь: Дарья Александровна Дугина, 1992 г. Защита Дугиным диссертации Дугин защитил 20 декабря 2000 г. Сотрудник этого университета Борис Режабек ученый-биофизик приводит примеры вопиющих ошибок в школьном курсе физики, которыми изобилует эта диссертация. Также, по словам Режабека, она содержит абсурдные высказывания в области философии Так, Лейбниц и Ньютон для него — «полупрофаны», поскольку не до конца посвящены в идеи розенкрейцеров; Архимед и Эвклид с Пифагором виноваты в том, что человечество научилось мыслить не только в категориях власти и подчинения; к тому же, по Дугину критерии науки «ясно связаны с англо-саксонским ареалом, в первую очередь с Англией», а это уже, отмечает Ржебак, «очевидно пахнет зловредным влиянием атлантистов. О том, что наука Европы начиналась прежде всего в Академиях Италии, он как бы и не подозревает».

С осени 2003 года Александр Дугин — лидер Международного евразийского движения. Публикации Александр Дугин — кандидат философских наук, доктор политических наук, доктор социологических наук. В библиографии ученого десятки статей и книг по экономике и геополитике. С начала 2000-х годов политолог развивает идеи евразийства и консерватизма, которые предлагает использовать как идеологическую платформу современной российской власти. В книгах философа читатели найдут размышления о политике президента РФ, конфликте русского и западного мира. Автор анализирует события на евразийской арене, многовековое противостояние России и Запада, рассказывает, почему «путинский прорыв» сменился новым застоем для государства. В сервисе ЛитРес представлены следующие книги социолога: «Новая формула Путина.

Не Украину, а на Украине. Если мы будем слабы, если мы будем только отвечать и делать жесты доброй воли, этого просто недостаточно. Слабых проигравших или дающих слабину, показывающих свое бессилие всерьез никто в политике мировой не воспринимает, тем более в геополитике — это очень жесткая модель. Если мы не будем сильными, мы просто ничего не сможем предложить ни Западу, ни Европе, ни нашим союзникам. Они смогут быть нашими партнерами, только если мы будем очень-очень сильными, самодостаточными, по-настоящему геополитически суверенными", — подчеркивает Дугин. Но что значит для России быть геополитически суверенной? Вот когда с нами будут считаться. Поэтому для того, чтобы ответить симметрично на этот теракт , России необходимо победить во всех отношениях. И вот тут надо думать. Как многие сейчас предлагают в Telegram-каналах, просто перерезать оптоволоконный провод, осуществить симметричный теракт — это не изменит ситуацию. Запад и так обвиняет нас, что мы сами взорвали собственный газопровод. В этом отношении ни в коем случае, на мой взгляд, нельзя занижать ситуацию, мы должны понимать геополитическое противостояние, войну нашу с Западом в том масштабе и в том объеме, в котором она и развертывается. То есть мы должны включиться в эту схватку со смертельным врагом, который не брезгует никакими средствами, в том числе и взрывами газопроводов. Это, я думаю, нам через некоторое время покажется цветочками. Сейчас мы всерьез об этом говорим, эскалация продолжается. И нам немедленно надо мобилизовать весь наш интеллектуальный, геополитический, дипломатический, нравственный, духовный, в конечном итоге и религиозный ресурс. Мы должны понять, что речь идет сейчас не просто о контроле над территориями. Речь идет о судьбе человечества, и на сей раз это серьезно. И та цивилизация, с которой мы столкнулись, — это действительно вызов бытию человека на Земле, это очень страшный враг. Вот те люди, которые стоят по ту сторону баррикад, — это настоящий, глубокий онтологический, исторический и фундаментальный враг человечества", — подчеркивает Александр Дугин. Именно поэтому Дугин считает, что России сейчас следует очень активно дипломатически работать со странами, которые он называет "неЗападом". Что же до особенности момента, то она такова.

Однако его самая масштабная работа — это серия книг под названием «Ноомахия: войны ума». На данный момент автор уже выпустил 16 томов, где он рассматривает вопросы построения евразийского логоса, а также проблемы, которые могут возникнуть на пути. Спустя 8 лет он уже занимает должность профессора МГУ, параллельно работая на правительственные структуры. В период 2009-2014 года он занимает пост и. Сейчас же Александр Гельевич предпочитает выступать экспертом на разного рода политических передачах. Этот брак был заключен в молодости и вскоре молодые расстались. Однако у пары родился сын Артур, которому сейчас 32 года. Нынешняя избранница Александра — это философ Наталья Мелентьева. Она преподает в МГУ, также является главной издательства «Арктогея». У пары родилась дочь Дарья. Фото: novostivl. Однако 20 августа 2022 года произошло ужасное событие — автомобиль Дарьи подорвался в результате активации самодельного устройства, которое было прикреплено к днищу автомобиля. Фото: mk. Также сотрудники спецслужб и правоохранительных органов уже назвали имена вероятных убийц, а также предоставили довольно убедительную доказательную базу. На этом наш разбор личности Александра Дугина подходит к концу. Если у вас остались вопросы или есть предложения, обязательно пишите их в комментариях.

Дугин А. Г.

Он — путинский Распутин? Это пугает». По его словам, он неоднократно отказывался от высоких постов в Кремле, потому что ненавидит «бюрократию». Тем не менее, на вопрос о встречах с «царем» он отвечает уклончиво. Более того, именно его радикальная идеология сегодня стала основой для внутренней и внешней политики российской власти. Поэтому Александра Дугина стоит послушать, чтобы понять, к какой печальной участи ведет Кремль свою страну и всю Европу.

Впервые мы встретились с ним в сентябре 2008 года, после российско-грузинской войны. В тот момент он не скрывал злости на Путина, который «не осмелился пойти до конца» и «восстановить империю». Он уже тогда твердил о вторжении на Украину ему еще несколько лет назад запретили въезд в страну и том, что только ультранационалистическая «революция» может спасти российскую власть от популярных в Москве проклятых западных идей. Ему нужен был толчок. Этого пришлось ждать три года.

Впервые толпа потребовала, чтобы президент «убрался» подобно Мубараку и Бен Али. Это стало ударом для «национального лидера». И быстро добились успеха. Они сформировали несколько политических клубов. Самым известным из них стал «Изборский круг», который создал писатель-антисемит Александр Проханов со своим другом Дугиным.

На первом собрании председателем стал новый министр культуры и прославившийся ревизионистскими взглядами историк Владимир Мединский. Присутствовал там и священник, причем не из последних: архимандрит Тихон, «духовник» Путина. На заседании была принята программа клуба, в которой утверждается, что «на данном историческом этапе идеологией России должно стать строительство Евразийской Империи — универсальной модели государственного устройства». Обратный отсчет начался. Полтора года спустя Россия аннексирует Крым, а архимандрит Тихон назовет это «победой».

По мнению Александра Дугина, это стало «революционным» геополитическим шагом, «окончательным разрывом с западной системой». Но он хочет пойти еще дальше. Аннексировать юго-восток Украины, «Новороссию», как говорит теперь Владимир Путин. Там у него есть «сотни» сторонников, молодых сепаратистов из его Международного евразийского движения.

Учиться ради них. Кроме открытия предельных секретов нашего пребывания здесь, предстоит любознательность в отношении того, что только намечено в прижизненном обучении. Человек должен умирать с большими планами - с волнением, какое испытываем мы перед открытиями. Мы ставим себе задачи на месяц или год.

У нас вот такой свой, наш белорусский, наш народный. Сергей Хоменко, заместитель председателя Совета Республики Национального собрания Беларуси: Весьма символично, что сегодня делегаты Всебелорусского народного собрания от имени всех участвующих возложили цветы к святому для каждого белоруса памятнику на площади Победы. Сохранение традиций — наверное, обязанность каждого помнящего о том подвиге, который был совершен в годы Великой Отечественной войны, когда фашистская нечисть пришла на нашу землю. И вот если сравнивать, глава государства сказал, что тогда мы все вместе, народ, спасли страну. Это как во время войны, Курская дуга — переломный период. Поэтому из всего времени, сколько вот мы, 30 лет новейшей нашей истории, основные посылы нашего государства — независимость, мир, мирные переговоры. Надо строить свою экономику, надо строить свою политику, она и построена. И самое главное, что это политика миролюбия, самостоятельности, самодостаточности. Вот это самое главное.

В тот период Дугин ещё активно критиковал Владимира Путина за то, что президент «не осмелился пойти до конца» и «восстановить империю». Было ли Путину какое-то дело до мнения Дугина, достоверно неизвестно. Скорее нет, чем да. Радикальные воззрения философа оказались более полезными для западных пропагандистов, все последующие годы лепивших из Дугина нового Распутина. Продолжением этих провокаций стали посты отдельных прозападных экспертов и политологов с рассуждениями о том, что труд российских пропагандистов становится всё более опасным, так как следующей жертвой может стать кто-то из спикеров, выступающих в патриотических телешоу. Показательным в этом смысле стал пост политолога Аббаса Галлямова: «Не сомневаюсь, что сегодня в Кремле и в ФСБ выстроилась длинная очередь из коллег погибшей. Все требуют обеспечить себе госохрану. Не факт, что все её получат. Это одного Соловьёва охранять можно, а всех участников его ток-шоу — так задолбаешься, их там много». Несмотря на все признаки провокации, российские спикеры и эксперты попались на уловку западных оппонентов. Они превратили взрыв машины с дочерью философа в главное событие дня, объявили о конкретных заказчиках преступления, которое только предстоит раскрыть, назвав его «национальной трагедией» и «болью миллионов». Пообещали уничтожить совершивших его террористов, продолжили раскручивать спирать угроз и агрессии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий