Новости кто такой черт на зоне

В зависимости от зоны фуфлыжники могут приравниваться к чертям или сразу переводиться в петухи. Черт на зоне — кто это Одну из низших каст в тюремной иерархии занимают «черти».

Кого называют чертями?

Иногда "чёртом" становятся сломавшиеся уже на зоне "мужики", например, ставшие законченными наркоманами. Бендюга — будка, каморка в зоне колонии. это такой человек/заключенный, который занимает практически одну из самых нижайших ступеней, так называемой, неформальной иерархии зэков.

Кто такие черти в тюрьме?

В отличие от «члена», «дьявол» не вовлечен в сексуальные отношения, но его поведение не улучшается. Члены этого наряда обычно работают за босса, зарплату или другие привилегии. Читайте также: Семейная ипотека - льготы для семей с детьми Слово «дьявол» означает падать, быть неряшливым, заставлять выполнять любую работу, унижать. Тюремный мир живет в соответствии со строгой иерархией. Низшие касты не являются привилегированными, но между ними есть некоторые различия. Например, «дьяволы» не вступают в сексуальные отношения, но считаются хуже «жаровен». По лестнице легко спуститься, но почти невозможно подняться. Напоследок За десятилетия в местах лишения свободы сложились четкие и строгие правила и модели поведения. Любое нарушение правил ведет к наказанию заключенных. Почти всегда оно заключается в переводе в более низкую тюремную касту.

Такое наказание может показаться простым законопослушным гражданам детским, но это самое жестокое и суровое наказание для заключенных на зоне. Кроме того, безопасный и надежный срок заключения напрямую зависит от касты, к которой принадлежит заключенный. Современное общество и поведение внесли много новшеств в тюремную жизнь, но некоторые вещи остались прежними, например, тюремная каста, законы и восприятие воров. Почему опущенных называют именно петухами? Существуют разные точки зрения на условия появления «опущенцев» в криминальной среде. Это было вызвано стремлением рецидивистов и рецидивисток к сохранению доминирующего положения в тюремной среде, начиная от избиений и убийств и заканчивая насильственными действиями. Это позволяло морально унижать непокорных заключенных в глазах других заключенных, В. В начале 1950-х годов в Дальстрое Колыма заместитель прокурора Магаданской области Г. Таким образом, «ритуал спуска» уже активно использовался тогдашним руководством в некоторых лагерях для мести неугодным заключенным.

Бывает и такое Вышеупомянутые костюмы имеются во всех зонах и тюрьмах. Однако в некоторых местах лишения свободы существуют свои особые и, соответственно, промежуточные касты. В зонах существует ряд каст, особенно в зонах, где содержатся несовершеннолетние правонарушители. В дополнение к вышеперечисленным кастам, в зоне «несовершеннолетних» существуют следующие касты. Сюда входят заключенные, совершающие мелкие правонарушения в зоне из-за незнания правил и норм поведения, «форшмаки», заключенные, арестованные в зоне за мелкие правонарушения. В некоторых зонах для взрослых широко распространены семенные подкасты. Здесь не нужны вкладки, навигационные стандарты или стандартный дизайн! Распределение возможных каст в мире основано в основном на ценности и достоинстве. Различия каст проявляются в татуировках, каждая из которых имеет свой сакральный смысл.

Однако эта тенденция идет на спад, и большинство людей склонны настаивать на мистике и церковных вопросах, если только они не живут в местах Забайкальского края, где все еще в разгаре 1990-е годы и возвышаются «трамвайные пути» и прочие развалины. Они сознательно идут в тюрьму и поэтому считаются обузой. Для них тюрьма — естественный этап жизненного пути, и они готовы к нему, в отличие от тех, кто вчера сидел дома и ел.

Что значит хозяйский в тюрьме?

Что означает «хозяйский» на жаргоне Слово «хозяин» в блатном жаргоне употребляется в отношении начальников тюрьмы, зоны или отделения полиции. Соответственно жаргонизм «хозяйский» на блатном жаргоне означает заключённый, беспрекословно выполняющий распоряжение начальника закрытого учреждения. Кто такой босяк по понятиям? В большинстве словарей, оно расшифровывается, как человек из бедных слоёв общества, вынужденный из-за своей нищеты ходить босиком.

Зачем носить наколки чертей на зоне? Наколки чертей — это символ силы и авторитета. Многие заключенные носят эти наколки, чтобы продемонстрировать свою силу и уважение в тюремной субкультуре. Как выбрать изображение для наколки чертя?

Выбор изображения для наколки чертя — это дело личное. Однако, стоит помнить, что каждый символ имеет свой смысл.

Это каста изгоев, неприкасаемых, отверженных, среди них находятся и пассивные гомосексуалисты. На том же уровне в зоне находится промежуточная каста - "чушки", "черти". С той только разницей, что в качестве пассивных педерастов они не используются - это просто неприкасаемые.

Гомосексуализм в тюрьмах существовал всегда, был он, как правило, делом добровольным. Но с какого-то времени - по некоторым сведениям, с реформы "исправительно-трудовой" системы 1961 года - на зонах начал распространяться обычай: наказание в виде насильственного обращения виновного в педераста. Некоторые ветераны ГУЛАГа считают, что этот обычай придумали опера - он стал их оружием в борьбе с отрицаловом. Есть похожий обычай у некоторых отсталых племен в Африке - там мальчиков, не выдержавших испытаний при посвящении в мужчины, нарекают женскими именами , наряжают в женскую одежду и отселяют на задворки стойбища. То есть делают их как бы немужчинами.

Подобное встречается и у некоторых видов обезьян - вожак стаи в знак победы над провинившимся самцом насилует его. В правильных понятиях существует закон: "х... То есть тюремный закон прямо запрещает наказывать кого бы то ни было таким способом. Если человека признают виновным - причем виновным только по тюремной жизни, а не по вольной, - с него можно получить штраф - пачку "Беломора", миллион рублей и т. Его можно, если на разборке так решат, избить, переломать ему кости, убить, наконец.

Но опустить нельзя. Я уже говорил, что опущенные появились в сообществе заключенных после реформы 1961 года. До этой реформы был один вид лагерей для всех зеков. Реформа поделила лагеря на режимы: общий, усиленный, строгий, особый. В результате первоходочники, которых стали сажать в лагеря общего режима , были отделены от рецидивистов.

Те оказались на других режимах - чтобы на первоходочников "не оказать дурного влияния". Отделили первоходочников тем самым и от выработанного многими поколениями опыта принудительной совместной жизни, которым рецидивисты, кроме всего прочего, владели. Этот опыт позволял речь идет о второй половине пятидесятых годов худо-бедно, но жить в мире. В прежних лагерях сидели к тому же люди всех возрастов. И борьба за превосходство там в какой-то степени смягчалась существованием большого числа людей пожилых и старых.

Их, конечно, могли не бояться и не уважать, но все-таки есть вещи, которые люди не делают или стараются не делать в присутствии старших - это в каждом человеке сидит. А теперь представь: орды молодых мужиков а первоходочники, как правило, люди одного и того же возраста, лет 20-22 , которых сама природа обрекла на постоянное соревнование и выяснение, кто главнее, сильнее, умнее. Естественно, между ними постоянно будет грызня, раз они не могут хотя бы на время разойтись, отдохнуть, пообщаться с теми, с кем состязаться смысла не имеет, - со стариками, женщинами, детьми. На малолетке, кстати, дела еще хуже именно потому, что там старших нет. Даже тюремная администрация это понимает и подсаживают в камеры малолеток "батю" - взрослого арестанта.

А эти "бати", случается, малолеток грабят, почему и считается должность "бати" косячной. Больше всего людей опускают в зонах для малолеток, то есть там, где не знают тюремного закона, пусть страшного и жестокого, но единственного, при котором люди могут остаться людьми, да и просто выжить. После малолетки больше всего опущенных дают тюрьмы. По той же причине, по которой прописку устраивают, - считают, что так положено. В лагерях опускают гораздо реже, чем в тюрьмах.

Чем режим жестче, тем реже. Вообще, чем тяжелее в лагере режим, тем легче тем, кто в нем сидит. Говорят, лучше умереть, чем стать "петухом". Обращаются с ними очень жестоко: заставляют на деревьях жить, мышей жрать, лампочки им в задницы засовывают - кто во что горазд. Но это, опять же, от режима зависит.

Самые дикие вещи с ними на общем режиме творят, не говоря уже о малолетке. Вот на строгом им полегче. Там каждый зек знает свое место. Обычно на строгом режиме, да и вообще в любой правильной зоне петух - это просто отторгнутый человек. У него все отдельное, и прикасаться он ни к кому не смеет.

Но если его обидели, несправедливо с ним поступили, он может пожаловаться авторитетам, и его защитят, потому что опытные люди понимают: замордованный своими пойдет искать защиту у чужих. То есть станет работать на администрацию, стучать. У петухов места отдельные, посуда отдельная, работа отдельная - плац мести, сортиры мыть. Брать у них ничего нельзя. А дать, бросить, чтобы случайно не прикоснуться, можно.

Хотя здесь есть исключения. Когда их "употребляют", это оскверняющим контактом не считается. Находиться на ней можно только тому, кто ее разравнивает, то есть петухам - это их работа. Вот через них грев и передают. Считается, что в такой ситуации ни вещи, прошедшие через руки петуха, ни тот, кто их получил, не "зашквариваются", то есть не оскверняются.

На тюремном режиме , в колонии особого и строгого режима петухов, как правило, немного - от одного до пяти процентов. Чем мягче режим, тем их больше. На некоторых зонах их целые бараки - "обезьянники", "обиженки". А в нормальных зонах они просто у входа в барак спят и дальше не ходят. У петухов обычно есть свой "пахан" - главпетух.

Это фигура влиятельная. Он ведь может приказать какому-нибудь петуху, чтобы тот поцеловал, скажем, кого-нибудь на глазах у всех. Петуха, конечно, за это убить могут, но тот, кого он поцелует, сам автоматически становится петухом. Главпетух одновременно является посредником между кастой неприкасаемых и всем лагерным сообществом. Все претензии опущенных, все их предложения доводятся до авторитетных сходняка через этого лидера.

Через него же эта группа отверженных и формально выведенных из нормальной жизни людей управляется авторитетными. Следует отметить, что лидеры петухов - это весьма информированные о внутренней жизни зоны люди. Петухами становятся на всю жизнь. Если петух приезжает на зону, где его никто не знает, - когда его туда переведут, или с воли, если посадят второй раз, - он обязан сообщить братве о своем статусе. Скрывать это бесполезно, рано или поздно прошлое петуха становится известным, и тогда раскрытых петухов наказывают, избивают, часто убивают.

Ведь считается, что такой петух "зашкварил" всех тех, кто его за равного себе считал. С начала 90-х годов, с тех пор, как тюремные нравы начали стремительно распространяться на воле, опущенные стали приходить и оттуда, с уже готовым статусом. В основном, как я уже говорил, в опущенные попадают за грубейшие нарушения тюремного закона, например, за стукачество, за крысятничество воровство у своих , за беспредел, неуплату карточного долга. Те, кто сам опускал либо был паханом камеры, в которой кого-то без вины опустили, тоже очень вероятные кандидаты в петухи. Впрочем, опустить могут за что угодно.

За красивые глаза опустить могут. Насиловать взрослого мужика сложно - он же сопротивляться будет. Поэтому существует целый ряд замещающих ритуалов. Например, дотрагиваются до губ спящего человека х... Либо смачивают спермой полотенце и проводят им по лицу.

Иногда обманывают первоходочников: давай я тебя трахну - пачку сигарет получишь. Есть ведь такие курильщики, что без воды и хлеба жить могут, а без курева - нет. Вот и продаются за курево, а то и просто бычки с земли подбирали - сами себя зашкварили. Называется это "уболтать на х... Такой обман считается крупным косяком: обманщиков этих самих потом опускают наравне с насильниками и дербанщиками.

Могут - и это тоже крупнейший косяк - подставить неопытного зека-новичка, который приглянулся кому-то. Скажем, займут в парикмахерской все стулья за исключением одного, зашкваренного. Человек, не чуя беды, заходит в парикмахерскую и садится на единственный свободный стул. Не выплативший долг да хотя бы и в виде курева на зоне может быть попросту убит - это не воля, за долги там серьезно взыскивают. И вот, чтобы избежать кары, человек добровольно становится петухом.

Берет ночью свой матрас и перебирается на петушиную шконку. Теперь у него, как у всякого петуха, взять ничего нельзя. Сама по себе фамилия никак не влияет. Вот если человек чем-то не понравился другим, это ему жизнь испортит. Или типичный образец и "исследования Фан Фаныча".

Тюремный закон, увиденный через глазок. Кожные болезни причиной "опускания" быть никак не могут.

Кто такой «черт на зоне» и каково его значение в тюремной сред

На зоне есть послабления, все меняется, то запретят, то разрешат; поймали с самогоном — запрещают сахар в передачах, передали кому-то героин в «Дошираке» — запрещают «Доширак». Что означает слово "чёрт" на зоне? тэги: значение слова, зона, черт. Черт не всегда сразу таковым является, иногда после более или менее значимого места в воровской иерархии, он падает до уровня ЧЕРТА. Понятие «черт по понятиям тюремным» имеет важное влияние на поведение заключенных и рецидив преступности. В зависимости от зоны фуфлыжники могут приравниваться к чертям или сразу переводиться в петухи. Бендюга — будка, каморка в зоне колонии.

Кто такой «черт на зоне» и каково его значение в тюремной сред

Многие погружаются в глубокую депрессию, перестают следить за своим внешним видом, становятся похожими на бомжей. Их тела издают неприятные запахи и в этом случае у таких людей есть большой шанс стать тем, кого на зоне называют чертом. Обычно это безвольные и слабохарактерные люди. Такие сидельцы не имеют право спорить с авторитетными заключёнными и должны выполнять все их приказания. К последним относят заключённых, получивших свой срок за преступления, совершённые по неосторожности или в результате трагической случайности. Каста «чертей» есть не в каждом закрытом исправительном учреждении для взрослых. Широко распространено такое деление сидельцев на зонах для малолеток.

В обычных тюрьмах в эту группу заключённых могут попасть «мужики», ставшие законченными наркоманами. Почему слово «чёрт» лучше не произносить в русской тюрьме Есть такое выражение — «Чёрт» на зоне хуже «петуха». По понятиям «черт» — это серьёзное оскорбление.

Зам по БиОР посмотрел на него сурово — «Как же так, ведь опытный ты человек, как мог поддаться на такое? Но будь внимательным к своему активу. И через 4 дня уехал этот неопределившийся товарищ определятся на полгода «под крышу» в ПКТ. А все почему?

Да потому что нельзя быть хорошим для всех — либо ты с красными, либо с черными — главное оставайся человеком. Не получится усидеть на 3 стульях — быть хорошим парнем для мужиков, администрации и блатных удастся только в одном случае - вот вам пример в одной гифке как это надо делать: Весь мой пост можно подвести к одной мысли — «В чужой монастырь со своих уставом не ходят. Такие дела. Пост этот очень короткий - рассказывать просто не о чем. С блатными в зоне я не общался - нахер они нужны - лучше с "суками" - от них то хоть знаешь что ожидать. Понятно в черных зонах все может быть по другому - но опять же - ребята и девчата - не советую вам доверять хоть кому то в местах лишения свободы - блатные, красные, сотрудники, мужики - я уже писал - лучшее правило "Нас было двое - нас кто-то сдал" - зачастую это правило срабатывает на свободе очень часто. Как всегда - милости прошу в комментарии - там самый цимус - все самое интересное в комментах - срач, взаимные оскорбления, упреки и баттхерт - так что если ты готов провести вечер весело - пиши коммент прям сейчас.

Строгое соблюдение указанных неписанных правил помогает избегать возникновения конфликтных, а порой и опасных для жизни ситуаций. Тюремные законы или понятия очень похожи на нормы жизни на свободе. Парадокс заключается в том, что часто арестанты, которые нарушали закон на воле к примеру, воровали , в местах лишения свободы строго придерживаются правила «не воруй». Основные зоновские понятия сводятся к следующему: не «стучи» и не кради у своих то есть у таких же заключенных , не пускай «слова на ветер» если пригрозил кому-то, то должен наказать; в противном случае накажут за болтовню.

Нельзя на зоне вмешиваться в чужие дела и разговоры, навязывать свое мнение, врать и ругаться матом так как спрос за любое сказанное слово в тюрьме намного больше, чем на свободе. Не стоит в местах лишения свободы жадничать: принято делиться с сокамерниками. Ну и, конечно, не стоит ставить себя выше остальных, ведь это может привести к страшным последствиям. Странные нормы На некоторых зонах есть и совсем странные законы.

Особенно это касается колоний, в которых содержатся несовершеннолетние преступники. К примеру, нельзя ничего поднимать с пола, нельзя докуривать сигарету за арестантами, которые входят в более низкие тюремные касты. Есть такие тюрьмы, в которых могут опустить только за то, что заключенный сходил в туалет и не помыл руки или заштопал себе носки. Бывают и такие колонии, в которых в бане принято мыться двумя мочалками — одна до пояса, вторая — для всего остального.

Полотенце, которое принято называть «вафельным», на зоне считается «полотенцем в клеточку». И очень не поздоровится тому заключенному, который этого правила не знает. Зона «красная». Зона «черная» По мастям делятся не только сами заключенные, но и места их содержания.

Все зоны делятся на «черные» и «красные». В подобных тюрьмах всячески поощряется взаимодействие заключенных с администрацией исправительного учреждения. Жизнь здесь протекает по правилам руководства зоны. Здесь масти на зоне значение имеют огромное.

Сотрудничать с администрацией такой колонии считается «западло». На «черных» зонах заключенных, которые «стучат» руководству, относят к касте «козлов» их еще называют «красными». Напоследок За многие десятилетия в местах лишения свободы сформировались четкие и строгие правила и нормы поведения арестантов. Нарушение установленных правил приводит заключенных к наказанию, которое, чаще всего, заключается в переводе в самую низшую тюремную касту.

И если для обычного законопослушного гражданина подобное наказание кажется ребячеством, то для обитателей зоны — это самое суровое и строгое наказание. Ведь благополучное и спокойное отбывание срока напрямую зависит от того, к какой масти относится арестант. Несмотря на то, что современное общество и мировоззрение внесло в тюремную жизнь множество нововведений, есть вещи, которые по прежнему остаются неизменными, — это тюремные касты масти , воровские законы и понятия. Записки заключенного: арестантская диалектика Возможно, этот материал многим покажется спорным, поэтому сразу хочу отметить, что при его написании я опирался исключительно на свои наблюдения и умозаключения, сделанные зеками, с которыми я встречался за время отсидки.

Никакой специальной литературы я не читал, чтобы не портить впечатление от увиденного в МЛС… Немного общих размышлений У Иммануила Канта есть термин: «категорический императив» — высший нравственный закон, обязательный к исполнению любым человеком. Это же определение вполне может подойти и для зоновских понятий. Понятия — больная тема для заключенных. Из-за них периодически возникают споры, которые бывает трудно разрешить.

Опираясь на эти правила, в тюрьмах и лагерях решают человеческие судьбы. Понятиями стараются охватить все сферы жизни заключенных. А «правильные» люди должны жить по этим законам не только за решеткой, но и на воле. Как таковые, понятия нигде не прописаны, по крайней мере, я или кто-нибудь из тех, с кем я сидел, не видели документа, описывающего их.

По ним просто живут: кое-что взято из фильмов про 90-е, многое передается от старых сидельцев молодым, что-то додумывается по ходу срока и опирается на опыт отсиженных лет. И все это оставляет большие возможности для спекуляции. Обычно в подобных спорах прав тот, у кого лучше подвешен язык. По «мастям» Во многих сферах, которые регулируются понятиями, нет четких и окончательных определений, хотя сами эти вопросы жизненно важны для зоны.

Например, плохо обстоит дело с обозначением категории «мужик». Казалось бы, в чем проблема — мужик, он и в Африке мужик, да и что такого важного в этом определении? Но дело в том, что зеки делятся на несколько «мастей» своеобразные социальные классы , статус и функции которых довольно сильно разнятся. Переход из одной «масти» в другую может быть только вниз.

Это разделение сохраняется и на свободе. Низшая категория осужденных — так называемые «опущенные» или же «петухи». Они делают самую грязную работу, оказывают сексуальные услуги другим заключенным и абсолютно бесправны. Вторая «масть» — «нечисть» конечно, многие не выводят этих людей в отдельный социальный класс, но, по моим наблюдениям, нечисть — это все-таки «масть» : «крысы» — укравшие у своих, «черти» — не следящие за собой, в общем, люди, грязные морально и физически.

Третья, «мужики» — костяк зон и девяносто процентов населения. Четвертая масть — блатные, высшая каста в МЛС, которая решает вопросы «по понятиям», служит воровской идее и должна идти в борьбе с милиционерами до победного конца, ну или уметь с ними договориться так, чтобы было хорошо «мужикам». Пятая «масть» — это воры в законе, короли преступного мира. Чтобы стать вором, человек должен «идти по жизни ровно», поскольку перед «коронацией» по всем лагерям и тюрьмам идут «малявы» записки , где говорится, кого хотят сделать королем, и спрашивают, «знает ли кто-нибудь косяки за ним»?

И если все чисто, то человеку надевают «воровскую корону». Потому что, в принципе, и «черти», и «крысы» остаются «мужиками», несмотря на то, что относятся к ним немногим лучше, чем к «опущенным». Но нормальными «мужиками» «нечисть» уже никогда не станет, потому что попадают в разряд «крыс» и «чертей» за определенные поступки и соответствующее отношение к жизни. Поэтому многие выносят «нечисть» в отдельную «масть».

Хотя в жизни о том, что зеки, занимающие должности, не дотягивают даже до «мужиков» вспоминают редко, тихо и только в узком кругу, ну или во время ссор с «козлами». Всех, кроме «мужиков», могли четко описать: кто, за что и почему находится именно на этой ступени в иерархии. И только с «мужиками» были проблемы, вытекающие из того, что понятия нигде не прописаны, а чтобы находиться в этой касте, никаких особенных поступков совершать не нужно. За годы отсидки я слышал минимум десять невнятных объяснений, кто такой «мужик», причем, многие из них противоречили друг другу.

Пояснение «масти» — это не столько поиск арестантской самоидентичности, сколько вопрос того, останешься ты на этом социальном уровне или упадешь ниже. По понятиям, человек, который не может объяснить свою «масть», не должен в ней находиться. Поэтому знание социальных классов в зоне жизненно необходимо, это фундамент понимания лагерной жизни. И уже на этом, основном уровне, у зеков были «разброд и шатание».

Есть такое понятие как «общее». Его собирают для помощи тем, кто уезжает в «крытку» «крытая тюрьма» — тюрьма в тюрьме, в ней отбывают наказание «злостные нарушители режима содержания», а после «крытки» зеки возвращаются сидеть в тот же лагерь, откуда их вывезли ; тем, кто уезжает в больницу; на встречи из ШИЗО и БУРов изоляторы для нарушителей разной степени тяжести — в общем, для случаев, когда нужно помогать «всем миром». По понятиям, часть в «общее» должны нести все мужики с любой прибыли, будь то посылка, зарплата, выигрыш или же выгодная сделка. Это одна из причин, почему блатные должны поддерживать мужиков.

Есть смотрящий за «общим», на котором лежит огромная ответственность. А кража из «общака», наверное, один из самых страшных грехов! Я лично видел, как двое «правильных» зеков ели колбасу, которую им принесли на встречу из ШИЗО, причем они смогли объяснить это даже как-то по понятиям. Мой знакомый, сидевший в другой зоне, видел, как смотрящий за «общим» отдавал игровой долг сигаретами, которые этот парень занес в «общак».

Но, поскольку доказательств у него не было, а сидел он еще недолго, мой товарищ решил не поднимать скандал. Многие рассказывали, как разные смотрящие и блатные тянут из «общего» для своих нужд. А сдавать туда необходимо, иначе никак. Конечно, не все зеки — «бесчестные сволочи», есть среди них и «идейные люди», но таких гораздо меньше.

Вместо заключения Большинство заключенных считает, что «понятия» были придуманы милицией, чтобы заключенными было легче управлять: дополнительный свод правил, кроме установленного администрацией, вводит и дополнительные ограничения. Я думаю, что это не совсем так. На мой взгляд, понятия были нужны, чтобы как-то регламентировать арестантскую жизнь на огромных просторах СССР.

За убийство или нанесение тяжких телесных повреждений детям и подросткам.

Тулегенов отмечают, что сегодня наблюдается терпимое отношение к лицам, совершившим преступление против половой неприкосновенности или половой свободы. В некоторых зонах прикоснувшийся к табуированному предмету должен съесть кусок мыла , чтобы не стать опущенным. Кроме того, автоматически становится «опущенным» заключённый, проведший ночь в «петушиной» камере, даже если он там ничего не ел и не прикасался к вещам. Лица гомосексуальной ориентации, вступавшие в контакты в пассивной роли [48] [49] «петухи» [18] , на зоне автоматически становятся опущенными [55] , если об этом становится известно их сокамерникам, активные же гомосексуалы в эту категорию не попадают [23] и часто сами пользуются услугами «опущенных»; но в петухи может быть переведён и гетеросексуал , совершивший какие-либо недостойные мужчины с точки зрения блатных «понятий» сексуальные действия с женщинами например, куннилингус , анилингус , поцелуи ног , поцелуй после минета и назывались подобные лица «фаршмачниками».

Ныне к подобным вещам отношение изменилось на более лояльное. Но как правило, подавляющее большинство опущенных — это мужчины гетеросексуальной ориентации. При этом ни один заключённый не обязан рассказывать другим о своей сексуальной жизни на свободе. Их не пускали за один стол, не делились присланными продуктами, унижали и насмехались, либо игнорировали и всячески избегали.

Хуже всего обращались с детоубийцами, пытаясь превратить их жизнь в ад. Ранее в женских тюрьмах к категории опущенных относили и тех, кто на воле занимался оральным, анальным или групповым сексом. К таким заключенным было обеспечено брезгливое отношение и полный бойкот, но позднее отношение к этому поменялось на более лояльное. Отношение к петухам[ править править код ] «Петухи», вопреки бытующему мнению, не являются самой низкой кастой в тюремной иерархии.

Ниже расположены «опущенные», «обиженные». На самом деле это целый набор каст, в отношении которых осуществляется сексуальное насилие. Они живут отдельными отрядами, над которыми ставят «главпетухов»; те нередко являются бывшими блатными, например, «сынками», и сами тоже осуществляют сексуальное насилие в отношении подчинённых. По отношению к другим заключённым у них действительно нет практически никаких прав, есть только обязанности и запреты.

Например в т. К ним нельзя прикасаться за исключением гомосексуального контакта , а также брать из их рук какие-либо вещи, пить и есть с ними из одной посуды, докуривать после них сигареты. Едят «опущенные» из посуды, у которой в качестве метки просверлено отверстие [19] [22] [56]. Спят они возле унитаза или в особо отведённом для них месте «петушиный угол».

Им запрещено к чему-либо притрагиваться. Разговоры «опущенных» с другими заключёнными без особой необходимости не поощряются; хотя разговор без физического контакта не табуируется, всё же общающийся с «опущенными» заключённый рискует потерять авторитет и быть отвергнутым. Попав в касту опущенных, выбраться из неё невозможно, поскольку на принадлежность к «петухам» не влияют ни поведение заключённого, ни время, прошедшее с момента опускания, ни перерывы в тюремном «стаже», ни даже признание опускания данного «петуха» не соответствующим уголовным «понятиям». При переводе в новое место заключения «опущенный» обязан немедленно сообщить другим заключённым о своём статусе, поскольку скрывать свою принадлежность бесполезно и опасно: остальные заключённые об этом рано или поздно узнают от других заключённых, из расспросов, по наличию следов татуировок и т.

Иногда его функции исполняют два неформальных лидера — «папа» и «мама», но чаще всего лидером является один человек. Особенно часто это наблюдается там, где администрация зоны или тюрьмы собирает их в отдельных отрядах или камерах «обиженках», «петушатниках» [58] , «гаремах», «женских монастырях» [59]. Употребление слов «опущенный», «петух» а также производных и родственных ему слов: [60] «петушиный», «петушина», «петушок», «курица», «гребень», «курятник», «кукарекать» в адрес заключённого, не принадлежащего к данной касте, есть тягчайшее оскорбление , которое может повлечь любые последствия вплоть до опускания самого оскорбившего и даже смерти. К такому оскорблению приравнивается и посылание кого-либо « на хуй ».

Тому, кто назвал другого «петухом» или послал его, предлагают обосновать своё обвинение, и если он не может этого сделать, оскорблённый «получает» с него. Впрочем, в настоящее время эти понятия не соблюдаются так строго, и «на три буквы» посылают довольно часто безнаказанно. Ныне обосновать обвинение получится, только если данного гомосексуалиста оскорблявший лично опускал или это делалось в его присутствии. Заключённый , названный «петухом» и не потребовавший объяснений, сам становится кандидатом в «опущенные», поскольку считается, что он согласился с тем, что он — «петух».

Впрочем, в настоящее время эти понятия не соблюдаются так строго. Заключённые стараются вообще не употреблять слов петух, опущенный во избежание последствий «попасть в непонятную» [60] , и даже не употребляют слова «обидеться», заменяя его словом «огорчиться». В разных зонах существуют различные традиции сексуальной эксплуатации опущенных. В одних зонах они обязаны вступать в половой акт с другим заключённым по их требованию, при отказе «опущенного» избивают или насилуют [43].

По правильным понятиям это считается «блядством», а насильники подлежат «опусканию»; иногда это приводит к тому, что «петуху» приходится «обслуживать» по несколько десятков человек в день. Но чаще в «правильных» зонах получить какие-то сексуальные услуги от «петуха» можно только за оплату деньгами, но чаще едой или сигаретами и с его согласия. Оплата с точки зрения «воровского закона» обязательна, поскольку превращает половой акт с «петухом» в проституцию [62]. Заключённый, не расплачивающийся с «опущенным», рискует навлечь на себя подозрения в совершении гомосексуального акта «по любви», что может повлечь его переход в «петухи».

Иногда гомосексуалисты также выступают в качестве «форточек», вдыхая кишечные газы других сокамерников и выдыхая их в форточки, чтобы в камере не было неприятного запаха. Однако при этом они всё ещё остаются людьми на самой низшей ступени среди других заключённых и при потере покровительства возвращаются на самое дно тюремного общества.

КТО ТАКИЕ ЧЕРТИ НА ЗОНЕ

Слово «чёрт» на тюремном жаргоне – это термин, обозначающий преступника, который прикован к цепям. Кроме того, слово «чёрт» на зоне может использоваться для обозначения личностных качеств, которые считаются недостойными: подлец, предатель, человек без чести. На обычных зонах «черти» живут с «мужиками» – непрофессиональными сидельцами, совершившими преступление в результате трагического стечения обстоятельств, и дожидающихся окончания срока для возвращения к нормальной жизни.

Что значит черт по понятиям зоны

Приложение:Уголовный жаргон — Викисловарь Что значит быть чертом на зоне?
Что значит чёрт на воровском жаргоне? Кто такой черт на зоне и как попадают в эту касту?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий