Новости королевство кривых зеркал оля и яло

«Королевство кривых зеркал» вышло на экраны в 1963 году. Всесоюзная слава пришла к сестрам в 1963-м, после выхода на экраны фильма "Королевство кривых зеркал", в котором Оля и Таня Юкины сыграли сестер Олю и Яло. «Королевство кривых зеркал» вышло на экраны в 1963 году. Это в “Королевстве кривых зеркал” Оля и Яло, выступая против коршуна, змеи и жабы, смогли перебороть свои страхи, став смелыми и стойкими. Все были уверены, после «Королевства кривых зеркал» девочки станут знаменитостями.

Помните близняшек из «Королевства кривых зеркал»? У звездных сестер трагическая судьба

Мистика отражения: «кривые зеркала» карьеры сыгравших Олю и Яло сестер Юкиных. «Королевство кривых зеркал» снято по одноименной повести советского писателя Виталия Губарева, вышедшей в 1951 году. «Королевство кривых зеркал» стало настоящей сказкой не только для детей со всего Советского Союза, но и для главных героинь Оли и Тани Юкиных.

Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60

Звездный час Сестры Юкины попали в фильм совершенно случайно. В возрасте 9 лет они ярко проявили себя на конкурсе чтецов стихотворений в местном Доме культуры, в котором участвовали только близнецы и двойняшки. После этого успеха о них узнал режиссер фильма Александр Роу. Ему не потребовалось много времени для того, чтобы понять — девочки идеально впишутся в концепцию его картины. Сначала Роу пригласил сестер Юкиных на пробы, после чего утвердил их на роли Оли и Яло. Гонорар близняшек даже по советским меркам был весьма скромным и составил 80 рублей. Их популярность достигла таких масштабов, что всю семью Юкиных пригласили на прием в Кремль. И все бы ничего, но маме девочек была не по душе их слава. Она была искренне убеждена, что актерская профессия является очень ненадежной. Сестры хотели записаться в актерскую студию, но из-за категоричной позиции родителей это было невозможно.

Через 2 года Оля и Таня настолько соскучились по съемкам, что сами написали режиссеру Александру Роу и напомнили о себе.

Раз в квартал работникам «Интуриста» выдавали спецзаказ: можно было приобрести технику, одежду, обувь или продукты. Сестры Юкины занимались отправкой групп советских туристов за рубеж, сами нередко бывали в Греции, Болгарии и Турции. У сына Ольги Максима были импортные джинсы и бейсболки, он угощал друзей заграничными жвачками и конфетами и приглашал к себе в гости смотреть «видак». После перестройки и распада Союза сестры потеряли работу. Близняшки перебивались случайными заработками и распродавали технику.

Потом устроились в военкомат на мизерную зарплату. Условия жизни были несравнимы с прежними. Обе начали пить, Ольга вскоре бросила работу. Пережив два инсульта, в 2005 г. Татьяна очень тосковала по сестре и горе топила в вине. На работе ее жалели и долгое время не увольняли, несмотря на ее постоянные прогулы.

А в марте 2011 г. Она пережила сестру всего на 6 лет.

Подписка Отписаться можно в любой момент. Близняшки Оля и Яло покорили зрителей, но актрисами так и не стали. Снявшись еще раз в эпизоде фильма «Морозко», они навсегда исчезли с экранов.

Судьба давала шансы Ольге и Татьяне Юкиным устроить свою жизнь, но после перестройки, потеряв работу, они опустились на самое дно. Близняшки Оля и Яло, которых знал весь Союз Фото: fotostrana. В кино девочки попали совершенно случайно: в районном клубе Москвы проводили конкурс среди близнецов. Участвовали 7 пар — читали стихи и пели. В это время режиссер А.

Роу искал близняшек для своего нового фильма-сказки. Сестры Юкины показались ему идеальными кандидатурами. Он пригласил их на Студию им. Горького, и пробы прошли успешно. Чтобы не возникло путаницы на съемочной площадке, Оле дали роль ее тезки, а Таня сыграла Яло.

Ну кто как не Оля и Таня должны были сыграть Олю и Яло! В кино девочки попали случайно. Режиссер Александр Роу, который искал близнецов для «Королевства кривых зеркал», увидел их фотографию с конкурса чтецов, в котором принимали участие близнецы и двойняшки. Несмотря на то, что на попадание в фильм претендовали многие близнецы, Роу утвердил именно Юкиных. Чтобы никто не путался, Ольгу сыграла Оля. Натурные съемки «Королевства кривых зеркал» проходили в Крыму, и для девочек это было настоящее приключение! Смотреть полностью фильм «Королевство кривых зеркал» «Морозко» За фильм Юкины получили 80 рублей, далеко не огромная по тем временам сумма.

Зато они купались в популярности, даже побывали на приеме в Кремле. Мать девочек — Мария Юкина — не особо радовалась такому успеху. Женщина считала актерскую профессию ненадежной, семья даже запретила Оле и Тане посещать театральную студию. Однако сестрам хотелось продолжения сказки. Они попросили Александра Роу взять их в свой следующий фильм. Так они появились в эпизоде «Морозко» 1964 года, сыграв сестер, собирающих в лесу грибы.

Оля и Яло: как сложилась жизнь первых близняшек в советском кино?

Римский орёл является не только воплощением мощи и власти, но и откровенного богоборчества. Вспомните то, что мы написали выше о «клубнике». Римский орёл на символьном уровне освобождает от понятия совести и необходимости соблюдения христианской нравственности, что сделало этот символ сакрально привлекательным для европейских богоборцев, в следствии чего он стал самым раскрученным мировым геральдическим брендом. Рядом с подземельем девочки становятся невольными свидетелями избиения плетьми мальчишки по имени Гурд Друг. Они бросаются на его защиту и тоже попадают под плети надсмотрщиков. Оказывается, что именно здесь в подземелье изготавливают кривые зеркала, а зеркальщик Гурд отказывается делать их таковыми. Давайте разберёмся, кого же он здесь символизирует? Для этого стоит обратить внимание на его мучителей, обличие которых и особенно их красные колпаки наводят нас на мысль о солдатах Османской империи. По оглашению в Османской империи господствовал ислам, но при этом османские султаны брали себе титул «цезаря цезарей». Поэты восхваляли своих падишахов как «цезарей Рима» Kayser-i Rum , а историки — как «наследников владений цезаря». Он утверждает, что Османская империя была единственным напоминавшим классическую Римскую империю государством на Ближнем Востоке и в районе Средиземноморья.

И он не одинок в таких умозаключениях. Напрашивается вывод, что как раз Османская империя была правопреемницей Византии в продвижении «библейского проекта». И пусть вас не вводит в заблуждение тот факт, что это государство позиционировало себя, как исламское. Взгляните на Гурда. Парень имеет ярко выраженную восточную внешность. Он делает ровные зеркала, не искажающие реальность. Этот парень олицетворяет собой другую концепцию управления, альтернативную «библейскому проекту» рабовладельческого Рима. В данном эпизоде Гурд — это Коран. Именно Османская империя внесла самый весомый и очень кровавый вклад в переформатирование коранического ислама в исторически сложившийся, который сегодня представляет собой ритуал бездумного поклонения молитвенному коврику. Процесс избиения парнишки прерывает появление некой кавалькады, и нам сообщают, что это прибыл главнейший министр Нушрок Коршун.

Вспоминаем то, что мы писали выше о символе орла. Неслучайно Нушрок одет во всё чёрное, а его головной убор имеет плюмаж, напоминающий нам римские шлемы. Главнейший министр олицетворяет собой чёрную аристократию — римские аристократические семьи, получившие свои титулы от Святого Престола, имеющие семейные связи с Ватиканом, поддерживающие папство, которое является религиозно-политическим институтом католицизма. Здесь стоит вспомнить, что мы писали о кукушке, как символе пришедшего на Русь христианства. Так вот у славян существовало обрядовое поверье об обращении кукушки в коршуна или ястреба по окончании её кукования сразу после Петрова дня. О чём говорит здесь Иисус? Такой основой является христианская нравственность. И только совесть, как связующее звено между богом и человеком должна быть мерилом для того, что может быть дозволено либо запрещено — «ключ разрешения» и «ключ запрещения». Христианство же преступившее за грань нравственных основ превращается в католицизм — вот что на наш взгляд означает «обращение кукушки в коршуна сразу после Петрова дня». Взгляните на герб Ватинкана.

На нём изображены папские регалии. Скрещённые ключи апостола Петра: серебряный символизирует власть связывать запрещать , а золотой — разрешать, данные Церкви. То есть мы видим, что католическая церковь присваивает себе право решать — что запрещать, а что разрешать. А вовсе не согласно нравственным основам по завещанию Христа. Пожалуй, тут стоит пояснить так же, почему исторически сложившееся христианство по своей сути является «павлианством». Павел урождённый Савл вместе с апостолом Петром называется «первоверховным» апостолом, но он не входит в число двенадцати апостолов — учеников Христа. Как воинствующий фарисей, Савл участвовал в преследовании первых христиан, заточая их в тюрьмы. Направляясь в Дамаск для гонений последователей учения Христа, ослеп от внезапного ярчайшего света с небес и, услышав якобы укоризненный голос Христа, уверовал в него. После «чудесного исцеления» стал проповедовать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий. Четырнадцать Посланий Павла, являющиеся лишь дополнением к Евангельскому учению, становятся вдруг одними из главных текстов христианского богословия.

В них Павел разъясняет учение Иисуса Христа, никогда не будучи его учеником! Вот таким образом было совершено переформатирование истинного христианства в «павлианство». Но давайте вернёмся к сказке. Нушрок приказывает заточить Гурда в башню Смерти, а девочки отправляются во дворец, чтобы потребовать у короля освободить Гурда. На пути к королевскому дворцу они встречают гигантскую фигуру паука и мы видим, что всё вокруг затянуто его паутиной. Позже эту паутину можно будет встретить и во всех уголках дворцовых палат. Образ паука и функцию его паутины очень хорошо показал Александр Роу в фильме «Василиса прекрасная», а мы раскрыли их значение в своей статье «Василиса - как альтернатива библейскому проекту в русской народной сказке "Царевна-лягушка"». Это приводит к возникновению неверных стереотипов мышления, которые в свою очередь формируют у людей устойчивые стереотипы поведения, не соответствующие объективной реальности. У дворцовых ворот великаны алебардами преграждают путь каждому, кто пытается войти, и выясняют — кто, куда и зачем. Девочки становятся свидетелями, как к королю пропускают на бал джаз-банду, в то время как им отвечают уже знакомое нам по началу сказки: «Дети до 16-ти лет не допускаются!

Нашим героиням удаётся проникнуть за дворцовые ворота, только воспользовавшись повозкой, которая привезла продукты для короля. И здесь мы вспоминаем крылатое выражение сатирика Ювенала «Хлеба и зрелищ», передающее политику государственных деятелей, которые, подкупая плебс раздачами денег и продуктов, а также цирковыми представлениями, захватывали и удерживали власть в древнем Риме. Проходят века, но так ничего и не меняется… Спрятавшись в продуктовой повозке девчонки попадают в кладовую тётушки Аксал Ласка , богатую всевозможными продовольственными запасами. Чепчик тётушки напоминает головной убор сестры милосердия, на котором имеется украшение в виде подковки. Аксал — это проявление «благой богини», древнегреческой Диметры «Матери-земли» , хранительницы жизни, научившей человечество земледелию, которая обратилась в кобылицу Эринию. Помощница в крестьянских трудах, наполняющая амбары земледельца запасами. Добрая женщина обнаруживает девочек в корзине с фазанами и с тех пор называет их фазанятами.

Вместе с мамой близняшек даже приглашали на торжественный прием в Кремль. Вот только потом удача от Оли и Тани отвернулась. В школе девочки меняли банты, чтобы отвечать друг за друга на уроках.

Девочкам было суждено сыграть Олю и ее зеркальное отражение Яло: дети рисовали противоположными руками, если у одной болело правое ухо, то у другой — непременно левое. А еще сестер Юкиных отличала удивительная природная артистичность. Они знали много песен и стихов и хорошо танцевали, так что с легкостью выиграли конкурс двойняшек и близнецов в Доме культуры в Кузьминках. Девочки росли в простой рабочей семье: мама была швеей, папа работал на фабрике по производству подушек, а стресс снимал с помощью выпивки.

Все закончилось после распада СССР и сестры Юкины, как и вся страна начали сводить едва концы с концами. Сестры выживали, как могли, распродавали дорогие вещи и технику. По мнению близких знакомых они тянули все на себе, мужья им не помогали, и вскоре они остались совсем одни. Отмечалось, что Юкины начали злоупотреблять спиртным. Сестры Юкины похоронены вместе на Покровском кладбище рядом с матерью.

Затем одна из сестёр устроилась работать в « Интурист » и вскоре помогла устроиться туда и второй, где они обе отвечали за отправку групп советских туристов за рубеж. Благодаря этой работе сёстры жили по тем временам 1970-е довольно богато — они имели импортные аудио- и видеотехнику наряду с фирменной одеждой и часто сами ездили за границу за пределы Восточного блока. Последовавшие за Перестройкой и распадом СССР экономические пертурбации привели к тому, что в 1995 году сестёр уволили из «Интуриста». Они перебивались случайными заработками, имели проблемы с алкоголем и, чтобы выжить, распродали большую часть своего имущества. Ольга затем пристроилась работать помощником начальника отдела в районном военкомате и вскоре устроила туда и Татьяну. Ольга перенесла два инсульта и скончалась на 52-м году жизни 29 января 2005 года от сердечного приступа. Татьяна очень тяжело перенесла её смерть, что, возможно, сказалось на её здоровье. Когда общественность узнала о смерти Ольги, то Татьяна категорически отказывалась давать какие-либо интервью. Не менее категорически она отказывалась обсуждать со знакомыми и фильм «Королевство кривых зеркал», когда его показывали по телевидению. После смерти сестры у неё ухудшилось здоровье, чему поспособствовали и проблемы с мужем, со стороны которого она, предположительно подвергалась побоям, но пройти медобследование Татьяна отказывалась.

Интересные факты о фильме-сказке «Королевство кривых зеркал»

Оля и Яло - судьба сестер Юкиных из «Королевства кривых зеркал» » Женский Мир После выхода «Королевства кривых зеркал» Оля и Таня стали настоящими звездами для своих ровесников: в школе им не давали прохода, а на студию имени Горького приходили мешки писем для них.
Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 лет - 13 ноября 2021 - V1.ру К сожалению, Оле и Яло так и не удалось выбраться из их королевства кривых зеркал.
Оля и Яло - судьба сестер Юкиных из «Королевства кривых зеркал» После «Королевства кривых зеркал» Оле и Тане не поступало предложений сняться в кино.
«Королевство кривых зеркал»: что на той стороне? – Новости – Домашний Здесь вы можете слушать онлайн аудиосказку "Королевство кривых зеркал" Виталия Губарева про девочку Олю, которая попала в волшебный мир зазеркалья.

Баранкин, будь человеком!

  • Сообщить об опечатке
  • Как сестёр Юкиных из «Королевства кривых зеркал» водка сгубила
  • Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60
  • Новости партнеров
  • Оля и Яло: как сложилась судьба девочек из фильма «Королевство кривых зеркал»

StarHit: Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60

По какой причине Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 Всесоюзная слава пришла к сестрам в 1963-м, после выхода на экраны фильма "Королевство кривых зеркал", в котором Оля и Таня Юкины сыграли сестер Олю и Яло.
Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 лет - 13 ноября 2021 - 14.ру В советский прокат «Королевство кривых зеркал» вышло в конце августа 1963 года.
Трагическая судьба близняшек из ”Королевства кривых зеркал” | Пикабу После выхода «Королевства кривых зеркал» Оля и Таня стали настоящими звездами для своих ровесников: в школе им не давали прохода, а на студию имени Горького приходили мешки писем для них.
Трагическая судьба близняшек из ”Королевства кривых зеркал” | Пикабу В «Королевство кривых зеркал» Оля и Таня Юкины попали совершенно случайно.
Как Олю и Яло погубили вредные привычки Затем Тамара Носова снялась в «Женитьбе Бальзаминова», «Королевстве кривых зеркал» А. Роу.

"Королевство кривых зеркал": для снятой в Крыму сказки Роу просмотрел 300 пар близнецов

Яло быстро пресекает эту попытку, и Оле приходится мириться с такой миссией. Георгий Милляр в фильме *Королевство кривых зеркал*, 1963 | Фото: Режиссер умел подбирать на съемках такую слаженную команду, что многих актеров впоследствии не раз приглашал в свои новые фильмы. Попав в королевство кривых зеркал Оля со стороны увидела себя и все свои плохие черты характера в Яло. Обаятельные девчушки Оля и Яло — главные героини фильма-сказки режиссера Александра Роу «Королевство кривых зеркал». «Королевство кривых зеркал» получился сверхуспешным проектом, а сестры в одночасье стали настоящими звездами. Яло быстро пресекает эту попытку, и Оле приходится мириться с такой миссией.

«Королевство кривых зеркал»: что на той стороне?

Помните близняшек из «Королевства кривых зеркал»? У звездных сестер трагическая судьба Затем Тамара Носова снялась в «Женитьбе Бальзаминова», «Королевстве кривых зеркал» А. Роу.
Жизнь в королевстве кривых зеркал: несказочные судьбы близняшек Оли и Яло Экранизация сказки «Королевство кривых зеркал» 1963 года сделала Олю и Таню восходящими звездами советского кино.

Приключения Оли и Яло

  • Жизнь в королевстве кривых зеркал: несказочные судьбы близняшек Оли и Яло!
  • Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 лет - 13 ноября 2021 - УФА1.ру
  • Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 лет - 13 ноября 2021 - 68.ру
  • Поделиться
  • Мистика отражения: «кривые зеркала» карьеры сыгравших Олю и Яло сестер Юкиных

Аудиосказка "Королевство кривых зеркал"

А что мы знаем про сам фильм? Оказывается фильм-сказка был посвящен актрисе Тамаре Носовой, которая сыграла в сказке роль Тетушки Аксал. Актриса была супругой автора повести Виталия Губарева. А прототипом девочки-пионерки Оли стала дочка писателя Валерия.

Чтобы во время съемок не возникало путаницы, Оле дали роль ее тезки, а Тане — Яло.

Реклама Рабочие объяснили девочкам, что они отправлены парами ртути. Тут к ним на карете подъехал Нушрок. Гурд сказал, что голоден, хлеб, который ему дают каждый день, он отдаёт больной матери, а себе оставляет крошку. Тогда Нушрок подвёл его к кривому зеркалу, где отражался толстый мальчик с огромной булкой в руке. Разгневанный Нушрок приказал отвести мальчика в Башню смерти.

Девочки спросили у стражника, что будет с Гурдом. Оказалось, что он попадёт на королевский суд, а потом его сбросят с Башни смерти. Отменить приговор может только король. Тогда Оля решила отправиться во дворец и спасти Гурда от гибели. Глава 4. Оля и Яло попадают во дворцовую кухню У дворца девочки заговорили о недостатках друг друга.

Оля поняла, что все недостатки Яло — это её же изъяны, которые она не хотела признавать. Реклама Во дворец девочек не пустили стражники. Они пошли вдоль ограды, и тут мимо проехала закрытая брезентом телега. Девочки успели запрыгнуть под брезент, спрятавшись в одной из корзин с фазанами. Во дворце корзину с девочками отнесли на кухню. Одна из поварих пошла разбирать фазанов.

Глава 5. Оля и Яло превращаются в придворных пажей Кухарка отвела их в свою комнату. Она выслушала рассказ девочек и предложила им лечь спать, а сама обещала подумать. Утром первой проснулась Оля. Разбудить Яло было тяжело, она брыкалась и ворчала. Вскоре пришла повариха с одеждой и сообщила девочкам, что они попадут во дворец под видом придворных пажей.

Глава 6. Паж даёт королю урок арифметики Девочки вошли в один из залов дворца. Здесь стоял огромный обеденный стол. В зале появился Нушрок в сопровождении Абажа. Они говорили о дерзости Гурда и о том, что кривые зеркала перестали действовать на горожан. Девочки услышали, что Абаж сделал второй ключ от Башни смерти и держит его всегда при себе, а первый ключ висит над троном короля.

Во время их разговора пришёл король. Реклама Король начал спрашивать у присутствующих, сколько зеркал получится, если на ста площадях будет по сто зеркал. Оля выкрикнула правильный ответ. Король был удивлён и засомневался в правильности ответа. Девочке принесли бумагу и карандаш, и она принялась объяснять королю правила арифметики. Он был в восхищении и решил назначить Олю главным математиком королевства.

Пришёл слуга и сообщил о депеше для Нушрока, а церемониймейстер вспомнил о депеше для Абажа. Оказалось, на рисовых полях и в зеркальных мастерских люди подняли бунт, поэтому министры спешно ушли. Глава 7. Король даёт пажам задание Девочки и король перешли в тронный зал, где над троном висел ключ от кандалов Гурда. Король велел Оле и Яло посчитать все кривые зеркала в королевстве. Оля поставила ему условие: она выполнит его приказ только в том случае, если он отпустит Гурда.

Король был разъярён и отказал девочке, но согласился отложить казнь на неделю. Глава 8. Оля и Яло проникают в Башню смерти Девочки приехали к Башне смерти и стали подниматься по лестнице. Яло испугалась, так как на лестнице было темно. Оля решила подбодрить подругу и рассказал ей историю об отважном старике, а потом спела воодушевляющую песенку. Яло перестала бояться и вскоре они вышли на крышу.

И до конца а скончалась Лидия Владимировна в возрасте 90 лет в 2013 году хранила верность Александру Вертинскому. Конечно, главным вопросом для режиссера было найти маленьких актрис. Искали тщательно, пробы прошли множество близняшек — более 300 пар! Что характерно, героини нашлись случайно: режиссеру рассказали об ученицах московской школы, которые победили на конкурсе близнецов во Дворце культуры в Кузьминках. Девочки понравились режиссеру своей непосредственностью и искренностью, а слово Роу на съемочной площадке было законом: он мог снять в главной роли никому не известного актера и сделать его знаменитым.

Три месяца девочки вместе с мамой жили в Крыму, где проходили съемки, беспрекословно слушались режиссера и получали взрослые гонорары — по 80 рублей на человека. Правда, мать сестренок вовсе не была в восторге от славы, свалившейся на них после выхода фильма: юные поклонники расписывали стены в подъезде, а бедной женщине, и без того устававшей на работе она была швеей , без конца приходилось их отмывать и выслушивать претензии соседей. Может быть, именно потому она запретила девчонкам даже думать об актерской карьере! Еще разок они снялись в маленьком эпизоде в сказке «Морозко» — и все. Оля и Таня скучали по съемочной площадке, атмосфера же в доме вовсе не располагала к мечтам.

В итоге Татьяна после школы попробовала поступить в театральный, а Ольга — в технический вуз. Не повезло обеим, долгие годы искать себя не было возможности, так что девушкам пришлось идти в техникум и забыть о кино.

К сожалению, Ольги Юкиной не стало в 2005 году. Женщина перенесла два инсульта и ушла из жизни в 51 год. Ольга и Татьяна Юкины Уход сестры из жизни стало большим ударом для Татьяны.

Она замкнулась в себе, а о фильме, в котором они снялись, она даже не желала слышать. Также ходили слухи, что супруг Татьяны нередко позволял себе рукоприкладство, что, безусловно, также пошатнуло ее здоровье. Татьяна Юкина пережила сестру всего на 6 лет, ее не стало в 2011 году, на тот момент женщине было 57 лет. Читайте также статьи: Микаэла Дроздовская. Успехи в карьере, счастливый брак и ранний уход.

Что произошло с актрисой и почему ее дети воспитывались подругами? Евгений Урбанский. Яркий взлёт и скоропостижный уход в 33 года. Как жил и что произошло с актером?

Жизнь в королевстве кривых зеркал: несказочные судьбы близняшек Оли и Яло

На роль принцессы Анидаг пригласили женщину, имевшую мало отношения к театру или кино: Лидия Циргвава, супруга знаменитого на весь мир шансонье Александра Вертинского и мать будущих актрис Анастасии и Марианны Вертинских, была потомственной дворянкой. Родилась она в эмиграции, в китайском Харбине, где и встретила своего знаменитого мужа, более чем на 30 лет старше ее. После выхода фильма она, получившая художественное образование в знаменитой Суриковке, занималась исключительно живописью и вела замкнутый образ жизни. И до конца а скончалась Лидия Владимировна в возрасте 90 лет в 2013 году хранила верность Александру Вертинскому. Конечно, главным вопросом для режиссера было найти маленьких актрис. Искали тщательно, пробы прошли множество близняшек — более 300 пар!

Что характерно, героини нашлись случайно: режиссеру рассказали об ученицах московской школы, которые победили на конкурсе близнецов во Дворце культуры в Кузьминках. Девочки понравились режиссеру своей непосредственностью и искренностью, а слово Роу на съемочной площадке было законом: он мог снять в главной роли никому не известного актера и сделать его знаменитым. Три месяца девочки вместе с мамой жили в Крыму, где проходили съемки, беспрекословно слушались режиссера и получали взрослые гонорары — по 80 рублей на человека. Правда, мать сестренок вовсе не была в восторге от славы, свалившейся на них после выхода фильма: юные поклонники расписывали стены в подъезде, а бедной женщине, и без того устававшей на работе она была швеей , без конца приходилось их отмывать и выслушивать претензии соседей. Может быть, именно потому она запретила девчонкам даже думать об актерской карьере!

Еще разок они снялись в маленьком эпизоде в сказке «Морозко» — и все.

И её противоположность Яло, в имени которой «Я» - то есть личный интерес, стоит на первом месте и она олицетворяет здесь либеральную часть общества. И в дальнейшем поведение девочек будет подтверждением тому, что мы не ошиблись в своих выводах. Отправившись на поиски Барсика, девочки видят, как шестиконечной звездой раскрывается загадочный вход в подземный город. Гексаграмма из двух разнонаправленных равносторонних треугольников, наложенных друг на друга, сегодня известна под названием звезда Давида, используется как еврейский символ и изображена на флаге Израиля. Семейство Ротшильдов, получив дворянский титул, включило звезду Давид в свой фамильный герб в 1822 году.

Вспомните, что выше мы писали о значении слова «абракадабра». Треугольник, направленный вершиной вниз символизирует собой пирамиду распределения знаний — чем ниже статус, тем меньше доступ к информации. И на основе этого неравномерного распределения знаний зиждется другой треугольник, направленный вершиной вверх, символизирующий собой толпо-«элитарную» пирамиду управления обществом. Спустившись по каменным ступеням вслед за убегающими Барсиками да, у Барсика тоже появился здесь свой двойник , девочки попадают в сказочное королевство. Первыми, с кем они тут знакомятся, оказываются два старикашки-церемониймейстера, напевающих песенку про козлика. Стоит заметить, что один старикашка, называющий себя главным церемониймейстером, поёт строчки из песни такими, какими мы их помним с детства.

В то время, как второй, величающий себя наиглавнейшим церемониймейстером, речитативом дополняет песню жёсткими грубостями: - Жил-был у бабушки серенький козлик. Раз-два, раз-два… - Жирный козёл! Бабушка козлика очень любила. Раз-два, раз-два… - С кашей сварила! Вздумалось козлику в лес погуляти. Раз-два, раз-два… - Съела козла!

Давайте разберёмся, кто же перед нами? У грубияна в руках удочка, что указывает нам на так называемую «цивилизацию моря» — евроатлантическое крыло ГП. А на голове цилиндр, который является символическим атрибутом банкиров, что в свою очередь указывает нам, кто контролирует капитал. В то время, как «более добрый» старикашка держит в руках сачок — «цивилизация суши», то есть евроазиатское крыло ГП. А его головной убор имеет форму клубнички. И с его значением будет разобраться несколько сложнее, чем с цилиндром первого.

В действительности клубникой изначально на Руси называли совершенно другую ягоду шарообразной формы, от слова «клуб - клубок». А то, что мы сегодня называем «клубникой», таковой не является — это земляника мускатная. Так же и с исторически сложившимся христианством, которое по своей сути правильнее было бы называть «павлианством», о чём мы поговорим позже. Церемониймейстер — это распорядитель и устроитель ритуалов и церемоний. То есть, оба крыла отвечают за показательную часть управления с уровня Глобального Предиктора. А кто же такой этот Глобальный Предиктор по своей сути.

А вот с этим мы сейчас и попробуем разобраться. Так как в сказке наступает время Crown Promenade, в котором проследует вдовствующая королева, ведущая на поводках впереди себя дочерей — принцесс-невест. Цвета нарядов принцесс говорят нам о том, что справа в коричневом платье — это Западная Римская империя, а та, что слева, в лиловом — Восточно-Римская, называемая сегодня обычно Византией. Своими «выдающимися» зубками королевские дочери напомнили нам другую принцессу, Пирлипату из сказки «Щелкунчик», которую мы анализировали ранее. У неё тоже были огромные зубы, перемалывающие всё и вся, и символизировала она западную ростовщическую модель экономики. У обеих принцесс волосы имеют рыжий цвет — цвет золота, как указание на способы контроля за капиталом.

Кто контролирует золото — тот контролирует и денежные потоки. В свою очередь принцессы-невесты ведут на поводках собак породы королевский пудель. В Европе пудель известен с XV-XVI веков и долгое время оставался собакой, которая могла принадлежать только особам королевских кровей. За это и получил своё название большой королевский пудель, а вовсе не за размеры, как считают некоторые. Таким образом, мы приходим к выводу, что пудели здесь символизируют аристократические элиты. А кто же тогда сама вдовствующая королева?

Взгляните на кадр из сказки с её изображением и обратите внимание на её страшные, хищные зубы! Таких зубов у человека не бывает. То есть автор пытается передать таким образом, что этот персонаж несёт в себе хищную, античеловеческую сущность — олицетворяет собой саму рабовладельческую концепцию управления. Вот это и есть Глобальный Предиктор! Это не человек и даже не группа лиц… Это совокупность идей и концепций, направленных на многовековое порабощение человечества. Но и это ещё не всё!

Автор нам показывает корни возникновения этого явления. Когда во время Crown Promenade появляются Барсики, пудели бросаются на кошек, внося при этом полнейший хаос и неразбериху в стройную процессию. Шествующие падают, и мы видим вот такую картину. Вот эта лысая башка в коричневом платье принадлежит вдовствующей королеве. Никого она вам не напоминает? А если вот так?

Это кадр из фильма «Фараон», снятый по одноимённому роману Болеслава Пруса. Стоит ли пояснять, что на фото по обе стороны от фараона располагаются жрецы? Это лишнее подтверждение тому, что истоки Глобального Предиктора стоит искать в древнеегипетском жречестве. Тут к месту будет вспомнить и старорусское жречество, которое здесь олицетворяют Барсики. Судя по тому, что этим обормотам удалось полностью расстроить церемонию Crown Promenade, оно — то есть жречество, было вполне способно создать свою русскую концепцию управления, которая бы помешала концепции рабовладельческого Рима беспрепятственно шествовать по планете на протяжении долгих веков.

Тогда Оля решила отправиться во дворец и спасти Гурда от гибели. Глава 4. Оля и Яло попадают во дворцовую кухню У дворца девочки заговорили о недостатках друг друга. Оля поняла, что все недостатки Яло — это её же изъяны, которые она не хотела признавать.

Реклама Во дворец девочек не пустили стражники. Они пошли вдоль ограды, и тут мимо проехала закрытая брезентом телега. Девочки успели запрыгнуть под брезент, спрятавшись в одной из корзин с фазанами. Во дворце корзину с девочками отнесли на кухню. Одна из поварих пошла разбирать фазанов. Глава 5. Оля и Яло превращаются в придворных пажей Кухарка отвела их в свою комнату. Она выслушала рассказ девочек и предложила им лечь спать, а сама обещала подумать. Утром первой проснулась Оля.

Разбудить Яло было тяжело, она брыкалась и ворчала. Вскоре пришла повариха с одеждой и сообщила девочкам, что они попадут во дворец под видом придворных пажей. Глава 6. Паж даёт королю урок арифметики Девочки вошли в один из залов дворца. Здесь стоял огромный обеденный стол. В зале появился Нушрок в сопровождении Абажа. Они говорили о дерзости Гурда и о том, что кривые зеркала перестали действовать на горожан. Девочки услышали, что Абаж сделал второй ключ от Башни смерти и держит его всегда при себе, а первый ключ висит над троном короля. Во время их разговора пришёл король.

Реклама Король начал спрашивать у присутствующих, сколько зеркал получится, если на ста площадях будет по сто зеркал. Оля выкрикнула правильный ответ. Король был удивлён и засомневался в правильности ответа. Девочке принесли бумагу и карандаш, и она принялась объяснять королю правила арифметики. Он был в восхищении и решил назначить Олю главным математиком королевства. Пришёл слуга и сообщил о депеше для Нушрока, а церемониймейстер вспомнил о депеше для Абажа. Оказалось, на рисовых полях и в зеркальных мастерских люди подняли бунт, поэтому министры спешно ушли. Глава 7. Король даёт пажам задание Девочки и король перешли в тронный зал, где над троном висел ключ от кандалов Гурда.

Король велел Оле и Яло посчитать все кривые зеркала в королевстве. Оля поставила ему условие: она выполнит его приказ только в том случае, если он отпустит Гурда. Король был разъярён и отказал девочке, но согласился отложить казнь на неделю. Глава 8. Оля и Яло проникают в Башню смерти Девочки приехали к Башне смерти и стали подниматься по лестнице. Яло испугалась, так как на лестнице было темно. Оля решила подбодрить подругу и рассказал ей историю об отважном старике, а потом спела воодушевляющую песенку. Яло перестала бояться и вскоре они вышли на крышу. Реклама Там лежал закованный в кандалы Гурд.

Девочки дали ему попить, представились, отдали ему еду и пообещали скоро вернуться. Глава 9. Оля и Яло слышат разговор короля с Нушроком Девочки отправились к королю. Сюда же пришёл Нушрок, возмущённый тем, что король откладывает казнь Гурда. Министр стал угрожать, и испуганный король согласился немедленно казнить мальчика. Яло решительно подошла к трону и украла ключ. В то же время Оля крикнула: «Вы не должны этого делать!

Из квартиры Юкиных, где после смерти Ольги жил ее сын, по-прежнему были слышны пьяные крики.

А однажды квартира заполыхала. Хозяин заснул с зажженной сигаретой в руках... Благо, проснулся собутыльник в соседней комнате. Он стащил Максима с горящего дивана. Когда пожарные залили комнаты водой, выяснилось, что выгорело полквартиры. Теперь в 35-й квартире живут чужие люди. Два года назад Максим продал жилье и съехал в одну из подмосковных деревень. А в социальных сетях появился пользователь с аватаром, на котором изображена Оля Юкина в фильме «Королевство кривых зеркал».

Ее лик как икону выбрал монах Петр из Николо-Великорецкого мужского монастыря под Вяткой. Вряд ли голубоглазая симпатичная девчонка Ольга Юкина в школе знала, что по ней сохнет невысокий, щуплый Володька Соболев из параллельного класса. А Владимир, став в иночестве Феодосием, потом — монахом Петром, избрав служение Богу, пронес это чувство через всю жизнь. Мог ли он предвидеть, что судьба спустя годы вверит ему судьбу... Оли Юкиной?! А началось все с того, что в приют при монастыре привезли светловолосую 3-летнюю девочку, мать-прихожанка которая умерла от рака. Монах Петр взял курносую, круглолицую девчушку на руки, и отчего-то защемило сердце... Так и ходил с ней полчаса, до того не хотелось отпускать сироту.

Когда вечером взял свидетельство о рождении крохи, его будто ударило током. В графе «фамилия и имя» стояло: Ольга Юкина. Монах Петр удочерил девочку. До 18 лет она жила с ним при монастыре. Выйдя замуж, стала матушкой, уехала с мужем в приход в Амурской области. И все время молилась за свою тезку — Олю Юкину. Близнецы всегда тянут друг друга в могилу», — рассказывает коллега Юкиных Валентина. Бывало, подходила к зеркалу и роняла: «Вот бы Ольга сейчас шагнула из Зазеркалья!

Некогда заводная хохотушка Танька Юкина стала скрытной и замкнутой Татьяной Геннадьевной Замолодчиковой. Подробностями своей жизни не делилась. Ходила в жутких заношенных кофтах. Она прямо менялась в лице, говорила: «Не рвите мне душу». Ей тяжело было вспоминать счастливое детство, когда казалось, что сказка будет длиться вечно. Только однажды рассказала, что когда дочка Юля была маленькой, они собрались всем ее классом и смотрели сообща «Королевство кривых зеркал». Тоску Татьяна, по рассказам коллег, все чаще топила в вине. Ее жалели, не увольняли, — вспоминает Валентина.

Но в поликлинику она не обращалась, говорила: «Меня сразу положат в больницу, а я не хочу». Нередко Татьяна приходила на работу в синяках, а однажды — с проломленной головой. От всех отмахивалась: "Упала! Мы еще удивлялись: кого там бить? Она еле таскала ноги. И это при том, что сам Александр Замолодчиков был на инвалидности после инсульта. На работу в Кузьминки Татьяне приходилось ездить с Пресни. Когда сил добираться до военкомата не стало, она написала заявление об увольнении.

А через четыре месяца, 31 марта 2011 года, ее не стало. В заключении о смерти написали: атеросклероз. Сестру-близняшку она пережила на шесть лет. В фильме, освобождая юного зеркальщика Гурда, они смело карабкались к Башне смерти, брали ее штурмом. А в жизни смерть сбросила их в небытие, когда им не было и 60. Нечего заигрывать с зеркалами и потусторонним миром, — говорит, осеняя себя крестом, соседка Лидия Петровна. Так и ушли в мир иной некрещенными. У одной сын чуть не угорел.

Ни у Максима, ни у Юли так и нет детей.

Обратите внимание:

  • По какой причине Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 | 23.10.2022 |
  • StarHit: Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 | 23.10.2022 | NVL
  • Близняшки с экрана
  • StarHit: Почему Оля и Яло из «Королевства кривых зеркал» не дожили до 60 лет
  • Маленькие актрисы

Что стало с сестрами Олей и Яло из фильма «Королевство кривых зеркал»

Мистика отражения: «кривые зеркала» карьеры сыгравших Олю и Яло сестер Юкиных. Георгий Милляр в фильме *Королевство кривых зеркал*, 1963 | Фото: Режиссер умел подбирать на съемках такую слаженную команду, что многих актеров впоследствии не раз приглашал в свои новые фильмы. После того, как сестры-москвички Юкины снялись в фильме «Королевство кривых зеркал», соседи были уверены, что девочки станут кинозвездами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий