Новости когда появится динозавры в наше время

около 65,5 миллионов лет назад - ни для кого не новость. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Время динозавров было так величаво, Но почему же они исчезли тогда? Могут ли динозавры вернуться? Сама идея, что люди могут возродить динозавров сегодня и пугает, и волнует. Время динозавров было так величаво, Но почему же они исчезли тогда?

Учёный объяснил, могли бы снова на Земле появиться динозавры, если бы условия на планете изменились

За время своего царствования динозавры выросли до невероятных размеров. 7. Во время второй мировой войны первая бомба, сброшенная на Берлин, убила единственного слона в Берлинском зоопарке. Динозавры впервые появляются в мезозойских породах, датируемых примерно 230 млн лет назад. Ученые утверждают, что к 2050 году на Земле вновь могут появиться динозавры. Еще один хищный динозавр, который, вероятно, какое-то время терроризировал тираннозавров. 5 Новый вид динозавров в 2023 году. Динозавры не были непобедимыми. На протяжении многих лет считалось, что во времена динозавров млекопитающие были беззащитными созданиями.

Ученые рассказали, что динозавры могут существовать и сейчас

В Кирове есть настоящий парк юрского периода — там в специальных цехах выращивают динозавров. Нам известно, когда появились динозавры и когда вымерли, где жили. В России впервые нашли останки хищного динозавра теропода. Первые архозавры появились на рубеже пермского и триасового периодов, динозавры возникли позднее — в конце триасового периода, около 230 миллионов лет назад. Могут ли динозавры вернуться? Сама идея, что люди могут возродить динозавров сегодня и пугает, и волнует. Актуальные новости научных открытий, высоких технологий, электроники и космоса.

Найден «один из последних динозавров»: он жил в эпоху перемен

В том виде, как мы динозавров видим в фильмах-реконструкциях, скорее всего, не появятся. Ученые утверждают, что некоторые хищные динозавры со временем уменьшились и превратились в птиц [10]. Динозавры впервые появляются в мезозойских породах, датируемых примерно 230 млн лет назад.

Новый динозавр рассказал ученым историю расселения древних животных по Земле

Благодаря высокоточным телескопам, ученые смогут определить высокий уровень кислорода на других планетах. А это значит, что на них возможно есть жизнь.

Но несмотря на его комичный вид, ящер был опасным противником благодаря своим мощным челюстям. Благодаря удлиненной форме черепа он получил прозвище «Пиноккио» в честь длинноносого собрата Буратино.

Qianzhousaurus Sinensis? Tyrannosaurus rex. Палеонтологи считают, что форма тела позволяла тиранозавру Пиноккио бегать быстрее своего кузена, а стало быть, он был более опасным хищником. Длина его достигала 10 метров, а весил он где-то 4-5 тонн.

Далее появляются голос и движения. Механизмы испытывают: они должны выдержать 48 часов беспрерывной работы. Если все хорошо, следующий шаг — динозавру наращивают мышцы из поролона. Скальпелем скульпторы придают форму, прорезают все изгибы мышц, чтобы были похожи на настоящие.

Mbiresaurus raathi был ростом один метр, ходил на двух ногах, имел длинную шею и острые зубы. Ученые относят его к виду зауроподоморфа, родственника зауропода, который ходил на четырех ногах. Возраст ископаемого сопоставим с возрастом самых старых динозавров, обнаруженных, в основном, в северной Аргентине, южной Бразилии и Индии. Ожидается, что находка прольет больше света на эволюцию и миграцию ранних динозавров, когда мир был одним огромным континентом, а Зимбабве находилась на той же широте, что и эти страны, сказал он. Ученый также добавил, что находка является «самым старым динозавром, когда-либо найденным в Африке».

Когда и где жили динозавры? Инфографика

Это травоядное животное. Новый вид назвали Patagopelta cristata в честь места, где его нашли. Ящер был «всего» 2—3 метра в длину, то есть примерно вдвое меньше других анкилозавров. В те времена Северная Патагония являла собой группу островов, на которых, возможно, не хватало еды, и поэтому выживали только относительно небольшие звери.

Источник: Без источника Обратите внимание на размеры динозавров. Это происходило на разных континентах, в разное время и в разном климате — от пустынь до тропических лесов. Но другие динозавры, жившие в этих условиях, не стали сверхгигантами. То, что эти животные были зауроподами — особями с легкими, полыми костями, высоким метаболизмом и правильным соотношением веса — раскрыло их эволюционный потенциал. Это позволило им вырасти такими большими, как ни одно наземное животное ни до, ни после их существования. Со временем динозавры эволюционировали: мелких травоядных стало количественно больше, появились новые виды летающих, длинноногих особей, что помогало им добывать пропитание и бороться с хищниками.

Их социальная жизнь также усложнялась, но почти за всю историю их существования не было и намека на то, что их жизнь радикально изменилась бы, не упади астероид на Землю. Возможно их мозг, к слову, очень небольшой по сравнению с телом, развился бы. Но вряд ли динозавры стали бы гениями.

Тем самым спинофорозавр пополнил ряд таксонов, потерявшим свой первоначальный смысл названия аноплозавр , базилозавр , окулудентавис и пр. В 2020 году Д. Видаль и его коллеги пересмотрели положение тела спинофорозавра, основываясь на цифровой реконструкции скелета.

В отличие от оригинальной реконструкции скелета 2009 года, где динозавр представлен с горизонтальным расположением позвоночника, последовательное виртуальное воссоздание соединений позвонков показало более вертикальную осанку с высокими плечами и поднятой шеей. Крестцовые и задние спинные позвонки имели форму клиньев, что приводило к изгибу позвоночного столба. В сочетании с удлиненными лопатками и плечевыми костями эта черта позволяла спинофорозавру добывать пищу выше, чем его более примитивным сородичам. Agustinia ligabuei Пожалуй, пересмотр облика агустинии — самое разочаровывающее преображение десятилетия. Этот завропод был хорошо известен серией широких вертикальных шипов и пластин по центру спины, напоминающих неродственного стегозавра. Однако последующие исследования поставили под вопрос природу этих остеодерм.

Дальнейшее изучение плохо сохранившихся окаменелостей показало , что эти «пластины», скорее всего, были фрагментами ребер и тазовых костей. Эта переоценка была впоследствии подтверждена гистологией фрагментов костей, которые не соответствуют внутренней структуре других остеодерм титанозавров. Из-за предположительного необычного доспеха агустиния изначально была отнесена к собственному семейству Agustiniidae. Теперь же те немногие отличительные особенности, которые действительно существуют у единственного известного экземпляра, лишь позволяют предположить, что агустиния является членом клады Somphospondyli. Microraptor zhaoianus Изучение окраски оперения микрораптора показало несколько ранее неизвестных особенностей. С помощью метода сканирующей электронной микроскопии исследователи сравнили окаменевшие меланосомы пигментсодержащие органеллы, ответственные за окраску и их расположение с современными аналогами.

Меланосомы микрораптора имели форму, соответствующую черной глянцевой окраске ныне живущих птиц. Эти стержневидные узкие меланосомы были расположены в несколько слоев, как у современных скворцов, что указывает на переливчатость оперения микрораптора. Возможно, этот четырехкрылый дромеозаврид использовал свое радужное оперение как инструмент общения или демонстрации. Переливчатая окраска характерна для дневных животных, однако предшествующее исследование склеротикальных колец в глазницах динозавра предположило о его ночном образе жизни. А мысль о том, что у микрораптора на голове был небольшой хохолок из перьев, была отвергнута. Нынешние птицы обладают сходным расположением и длиной головного оперения, поэтому форма головы микрораптора при жизни выглядела очень по-современному.

Также отмечалось , что в ромбовидном пучке перьев на конце хвоста по средней линии выделяются два удлиненных пера. Подобное украшение встречается также у некоторых мезозойских авиалов, таких как конфуциусорнисы , и может быть индикатором полового диморфизма. Ankylosaurus magniventris Анкилозавр - крупнейший и весьма необычный представитель своего семейства. К сожалению, об этом удивительном существе известно немного, ископаемый материал ограничен двумя черепами, фрагментами посткраниального скелета с несколькими сохранившимися остеодермами. Первоначально предполагалось, что анкилозавр имел доспехи из плотно упакованных остеодерм. Этот облик стал стандартным в классическом палеоискусстве.

Однако открытия других видов в Северной Америке и Азии предоставили дополнительную информацию о том, как эти динозавры носили свою броню. В 2004 году палеонтолог Кен Карпентер предположил , что в шейной броне у анкилозавра имелся зазор по средней линии, разделявший «полукольца» на две половины.

Но если бы климат и температура вернулись сейчас к условиям мелового периода, то появились бы вновь тираннозавр, трицератопс и стегозавр? Естественный отбор нельзя запланировать.

Нельзя также предсказать результаты этого отбора, ведь он идёт постоянно. По мнению американского палеонтолога Стивен Джей Гулд, даже если мы вернёмся условия мелового периода, скорее всего, эволюция пойдёт уже по другому пути.

14 самых необычных динозавров, которые жили на территории России

И за это время на экраны успели выйти не только сиквелы этого легендарного шоу, но и несколько самостоятельных документальных проектов о динозаврах. Моя гипотеза о существовании родственников динозавров в наше время подтвердилась. Жизнь возродилась на удивление быстро после исчезновения динозавров на нашей планете. Имея больше времени, некоторые динозавры могли стать подземными специалистами – чешуйчатыми или пернатыми эквивалентами землероющих млекопитающих. 04.06.2023, Новости Амурской области. Самые древние местонахождения динозавров на территории России датируются серединой и концом юрского периода, а это 170-150 млн лет.

Почему вымерли динозавры? Объясняем ребёнку

Самые древние местонахождения динозавров на территории России датируются серединой и концом юрского периода, а это 170-150 млн лет. В Аргентине палеонтологи открыли новый вид небольших динозавров, которые обитали на Земле 70 млн лет назад. Британские ученые заявили, что к 2050 году на Земле могут вновь появиться динозавры. Поиски динозавров в Шестаково продолжаются и по сей день. 5 Новый вид динозавров в 2023 году. Динозавры не были непобедимыми. На протяжении многих лет считалось, что во времена динозавров млекопитающие были беззащитными созданиями. К сожалению для динозавров, хотя, к счастью для млекопитающих, время рептилий закончилось около 66 миллионов лет назад, после падения астероида.

Вдруг несколько бакланов в блестящем черном оперении взмывают в небо, притягивая мой взгляд… Согласно последним данным молекулярной биологии и палеонтологии, разнообразные современные птицы — страусы, утки и куры — берут начало от трех групп птиц, возникших в конце мелового периода. Читать далее Я мысленно переношусь в прошлое на 66 миллионов лет назад, когда гость из космоса превратил эту часть планеты в пылающую преисподнюю. Такая ассоциация возникает у меня не случайно: всего в 50 километрах к востоку от мангров стоит тихая прибрежная деревня Чиксулуб-Пуэрто, давшая название гигантскому ударному кратеру, в центре которого расположена. За десятки миллионов лет вал кратера сгладился, и сейчас его можно обнаружить лишь с помощью методов геологической съемки. Кратер, частично скрытый под водами Мексиканского залива, свидетельствует о том, что в конце мелового периода астероид диаметром около 10 километров на огромной скорости врезался в Землю. До сих пор ряд ученых считает, что именно это событие, случившееся 66 миллионов лет назад, привело к гибели всех динозавров, правивших к тому времени на планете более 135 миллионов лет. С одной оговоркой — почти всех.

Любой палеонтолог скажет, что это не совсем так, поскольку современные птицы — последняя «живая ветвь» обширного родового древа: они потомки грозных хищников, за время эволюции превратившихся во множество пернатых созданий. Более 10 тысяч видов птиц сегодня населяют Землю. Почему предки современных птиц не вымерли после падения астероида? Ответить очень непросто, учитывая, как редко ученым удается найти распознаваемые птичьи окаменелости ведь косточки у них исключительно тонкие и хрупкие. Однако благодаря нескольким уникальным находкам, сделанным в последнее десятилетие, а также молекулярному генетическому анализу исследователям удалось приоткрыть завесу тайны над происхождением птиц современного типа. Древнейший из известных динозавров, вставший на путь эволюции в направлении птиц, — археоптерикс Archaeopteryx возрастом 150 миллионов лет.

В его облике сочетались черты и птиц, и ящеров: в пасти торчали ряды острых зубов, на передних конечностях красовались когти, а сзади торчал длинный костлявый хвост. Птицы давно утратили все эти признаки, а их наличие подчеркивает близкое родство археоптерикса с динозаврами вроде хорошо известных благодаря «Парку юрского периода» велоцирапторов. Однако археоптериксу были присущи и вполне птичьи черты: оперенные крылья, пригодные для полета; ключицы, сросшиеся в вилочку, амортизирующую толчки при машущем полете; относительно крупный мозг. Уже в конце 1860-х годов археоптерикса провозгласили недостающим звеном между динозаврами и птицами. Однако в эволюционной цепочке оставалось много пробелов, и лишь без малого полтора века спустя находки окаменелостей позволили заполнить некоторые из них: в 1996 году палеонтологи обнаружили пернатого динозавра, не состоявшего в родстве с птицами — синозавроптерикса Sinosauropteryx prima , возрастом почти 130 миллионов лет. Как и многие другие подобные окаменелости, ящер был найден в озерных отложениях мелового периода в китайской провинции Ляонин.

Здешние древние озера и действовавшие в те времена вулканы создали подходящие условия для захоронения множества разных существ: тут находят полные скелеты динозавров и всевозможных птиц в большинстве своем неродственных современным пернатым с отпечатками перьев и чешуи. Эти остатки сохранились настолько хорошо, что на них удалось даже обнаружить следы пигментов и определить по ним расцветку чешуи и перьев древних существ. Как и археоптерикс, многие из этих животных сочетали признаки птиц и хищных динозавров. Например, микрораптор Microraptor gui отличался черным, как у ворона, оперением, но обладал четырьмя крыльями, скорее всего, позволявшими планировать между ветвями. А более похожий на птиц лонгиптерикс Longipteryx chaoyangensis скользил над водной гладью, вылавливая рыбу зубастыми, как у ящеров, челюстями.

Микроостатки, найденные в основном образце, показывают, что жизнь в гигантском кратере, образованном падением астероида, вновь появилась приблизительно через 30 000 лет. Причем возобновление жизни в кратере совпадает со всплеском жизни на всей территории Земли. Падение астероида вызвало кислотный дождь и лесные пожары на всей планете. При этом взрывы и пепел, который поднялся в воздух, вероятно, надолго заблокировал Солнце.

Это означает, что динозавры могли эволюционировать быстрее. И это помогло некоторым из них выживать. До тех пор, пока условия не изменились на благоприятные. И им определенно нужно было серьезно изменить свой генетический код после удара астероида. В результате динозавры стали меньше.

И получили большое количество перьев. И им больше не нужно было убивать крупную добычу или есть тонны травы, чтобы выжить. Эту теорию подтверждает и самая известная из обнаруженных древних птиц — археоптерикс. Окаменелые останки археоптерикса были обнаружены в Германии в 1860 году. Это животное, как считают исследователи, является переходной формой между птицами и динозаврами.

Такая точка зрения подкреплена и другими открытиями. Такими, как Sinosauropteryx prima. Это пернатый динозавр, похожий на велоцираптора, который был найден в Китае в 1996 году. Итак, динозавров в том виде, в каком мы их себе представляем, больше не существует. Но их потомки и родственники продолжают жить в виде птиц и крокодилов.

И это действительно хорошо. Учитывая, что никто из нас не хочет прятаться каждый день при следовании на работу и обратно, чтобы не быть съеденным хищным тираннозавром или велоцираптором. Или быть раздавленным таким гигантом, как бронтозавр. Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях!

Огромное спасибо!

Некий неподвластный нам внешний разум использовал нашу планету для проведения экспериментов. Вершиной этого процесса стало появление человека. Такой версией можно поделиться с детьми разве что ради шутки и поддержания хорошего настроения или использовать для сценария фантастического фильма. Смена магнитных полюсов Магнитное поле Земли время от времени слабеет и меняет полярность. Эти процессы отмечают и в наши дни.

Только за последние пять миллионов лет смена полюсов происходила около 20 раз, но без глобальных последствий. Не настолько уж слабыми и беспомощными были динозавры, чтобы не суметь противостоять такому явлению. Конкуренция с млекопитающими В течение 165 миллионов лет у древних ящеров почти не было конкурентов. Они жили в благоприятных климатических условиях, без врагов и с обилием еды и воды. Но одна из гипотез вымирания придерживается мнения, что динозавры были вытеснены млекопитающими. Почему в изменившихся условиях млекопитающие смогли выжить и приспособиться, а древние ящеры - нет?

Вероятно, это связано со скромными размерами, которые позволяли животным наедаться намного быстрее. К тому же млекопитающие оказались более ловкими и проворными в сравнении с неповоротливыми динозаврами, которым не нужно было много перемещаться в поисках пропитания. Ещё одним важным преимуществом стал способ размножения. Млекопитающие животные — живородящие, то есть их детёныши кормятся материнским молоком, пока не смогут самостоятельно добывать пропитание. В дикой природе некоторые виды зверей живут со своими родителями несколько лет, главным образом, это хищники. Динозавры размножались кладкой яиц, которые были достаточно хрупкие, и потому часто становились добычей более мелких животных.

Детёныш динозавра появлялся на свет крошечным по сравнению с размерами родителей и сразу же был вынужден вести борьбу за выживание. Из-за уменьшения растительности и ухудшения климатических условий выжить ему было сложнее, чем потомкам млекопитающих, у которых не было проблем с пищей благодаря наличию материнского молока. Первыми вымерли динозавры-хищники. Травоядные продержались дольше, но и они не смогли противостоять новым условиям. Совпадение факторов Многие учёные склоняются к мысли, что нет единой причины вымирания древних рептилий. Маловероятно, чтобы таких могущественных животных, существовавших на нашей планете миллионы лет, могли сгубить неблагоприятные факторы.

Для сравнения: человек как биологический вид появился всего лишь около 3 миллионов лет назад. Скорее всего, динозавры прекратили свое существование из-за совокупности причин. Частично это было изменение климата и появление новых болезней, определённую роль сыграло появление млекопитающих и изменения атмосферы. Падение астероида могло стать главным провоцирующим фактором, который запустил вымирание этого вида животных. Такая комплексная версия выглядит наиболее правдоподобно и убедительно. Однако она устраивает не всех.

С каждым годом появляются новые, иногда невероятные гипотезы, у которых нет научного подтверждения, но зато есть увлечённые последователи. Мы рекомендуем придерживаться версий, имеющих прямую связь с наукой и здравым смыслом. Если бы динозавры не вымерли Представим ситуацию, что астероид пролетел мимо Земли. Тогда климатические условия не изменились, а извержения вулканов не были бы такими интенсивными.

Новый динозавр рассказал ученым историю расселения древних животных по Земле

Гипотеза также подкрепляется открытием его втянутого носа, расположенного дальше назад на черепе по сравнению с другими хищными динозаврами, что позволило бы быстрее восстановить кислород, как только он возвращается на поверхность. Все эти характеристики позволяют предположить, что этот динозавр вел полуводный образ жизни. Открытие , сделанное в этом году, окончательно подтвердило эти подозрения. Анализ хвоста молодого экземпляра, найденного на юго-востоке Марокко, выявил форму лопасти, способную к расширенному боковому движению. Цифровая модель этого хвоста также имеет удивительно гибкую структуру, обеспечивающую большой диапазон движений. Этот хвост создавал в воде в восемь раз большую тягу, чем хвост двух других известных теропод: аллозавра и целофиза.

Принимая во внимание эти результаты, палеонтологи теперь убеждены: Spinosaurus aegyptiacus не только находился на мелководье в ожидании прохода рыбы; он также использовал хвостовое передвижение для охоты на добычу, как современные крокодилы. Это первый случай, когда подобная адаптация была обнаружена у динозавра. Первый злокачественный рак, выявленный у динозавра Речь идет о Centrosaurus apertus, рогатом динозавре, который эволюционировал от 76 до 77 миллионов лет назад. Обнаруженный в 1989 году в Канаде, его малоберцовая кость кость ноги имела один из его деформированных концов. Если изначально палеонтологи установили, что это свидетельствует о застарелом переломе в процессе заживления, то повторный анализ кости, выполненный с использованием современных методов, наконец, позволил сделать вывод, что животное страдало остеосаркомой.

Динозавры: пять открытий, которые ознаменовали 2020 год 27. Вот наша подборка из пяти основных открытий динозавров, сделанных в этом 2020 году. Крошечный родственник динозавров и птерозавров В июле этого года палеонтологи объявили о том, что они обнаружили нового предка динозавров и птерозавров, появившегося около 237 миллионов лет назад. Животное по имени Kongonaphon kely было всего около десяти сантиметров в высоту. Конкретно говоря, как динозавры, так и птерозавры принадлежат к группе ornithodira.

Последний раскололся на два в середине триаса, с птерозаврами с одной стороны и динозавроморфами с другой. Позже эти же существа впоследствии родили бы динозавров. Kongonaphon kely, он должен был развиться в основе этой группы до того, как эти две линии разделились. Хотя этот экземпляр - не первый, кто эволюционировал на этом уровне генеалогического древа динозавров, такие "миниатюрные" животные до сих пор считались «исключением». Палеонтологи предполагают, что эти размеры были, возможно, более распространенными, чем считалось ранее.

Многие считают, что чудовища, якобы живущие в этих озёрах, могут быть доисторическими рептилиями, дожившими до наших дней. Например, такие как плезиозавр водная рептилия с очень длиной шеей до 12 метров или ихтиозавр Шонизавр shonisaurus sikanniensis , которые были такими же огромными, как и подводная лодка.

Mokele-Mbembe В отдалённых джунглях Центральной Африки местные племена рассказывают о существовании в этих джунглях динозавров длиной до 11 метров, с коричневато — серой кожей и длинной гибкой шеей. Многие считают, что они живут в пещерах, рыщут на берегах рек и питаются слонами, бегемотами и крокодилами. Рой Макаль, биолог из университета Чикаго, который провёл две экспедиции в поисках Мокеле-Мембе, считает, что описания существа напоминают «маленького динозавра зауропода».

Несмотря на то, что в прошлом году было проведено более двадцати экспедиций с целью поисков «живого динозавра», но никого так пока и не нашли в этом районе. К сожалению, нет ни одной фотографии, ни видео, даже частичных останков существ, которых разыскивали, а есть только устные рассказы и легенды местных жителей. Удивительная правда Конечно, теория о том, что гигантские динозавры все ещё прячутся в непроходимых джунглях или холодных глубоких озерах, может быть ошибочной, так как все данные свидетельствуют о том, что они вымерли около 65,5 миллионов лет назад.

Одна из выдвинутых идей предполагает, что определенные виды, которые возникли незадолго до расхождения динозавров и птерозавров, пережили "событие миниатюризации". В сочетании с переходом на диету, основанную на питании насекомыми, это, возможно, помогло этим ранним орнитодирам выжить, переместившись в ресурсные области, ранее не занятые архозаврами, питавшимися мясом. Спинозавр жил в воде Известный с момента своего открытия в 1912 году, спинозавр долгое время оставался загадкой для палеонтологов из-за фрагментарности его останков. Со временем телосложение этого хищника, которое возникло между 100 и 95 миллионами лет назад, тем не менее начало формироваться. Это был динозавр длиной около 15 метров, с большим спинным хребтом и длинным рылом с коническими зубами, напоминающими крокодилов. Было высказано предположение, что спинозавр был рыбоядным, по крайней мере частично. Гипотеза также подкрепляется открытием его втянутого носа, расположенного дальше назад на черепе по сравнению с другими хищными динозаврами, что позволило бы быстрее восстановить кислород, как только он возвращается на поверхность. Все эти характеристики позволяют предположить, что этот динозавр вел полуводный образ жизни. Открытие , сделанное в этом году, окончательно подтвердило эти подозрения. Анализ хвоста молодого экземпляра, найденного на юго-востоке Марокко, выявил форму лопасти, способную к расширенному боковому движению.

Существуют ли динозавры в наше время?

В Конго, например, есть легенда о существе по имени Мокеле-мбембе. Который, как утверждают очевидцы, весьма напоминает бронтозавра. В Шотландии есть своей монстр. Это Лох-несское чудовище. Которое якобы выглядит точь-в-точь как ископаемый плезиозавр. Однако нет никаких доказательств того, что маленькие стада крупных динозавров пережили катаклизм, который привел к появлению млекопитающих и людей. Нет у нас и «Парка Юрского периода», где ученые клонировали тираннозавра и нескольких других популярных динозавров, используя ДНК лягушки.

Вы может сказать — если Вы хотите увидеть живого динозавра, можно просто сходить в зоопарк. Потому что на этой планете действительно живут динозавры. По крайней мере, потомки динозавров. Это самые знаменитые рептилии на Земле — крокодилы и аллигаторы! Да, в это легко поверить. Ведь у них огромные зубы, хищное поведение, толстая кожа, большой размер и колоссальная сила.

Все в крокодиле кричит о его предке — динозавре! Однако это не совсем так. Да, и те и другие — пресмыкающиеся. И у них действительно есть общий предок. Это архозавр. Около 250 миллионов лет назад две ветви потомков архозавров начали развиваться каждая по своему пути.

В одной из них появились в итоге крокодилы. В другой — динозавры.

В 2016 команда ученых направилась в залив, чтобы взять образцы горных пород в кратере, который оставил губительный для динозавров астероид. Речь идет об огромном кратере Чиксулуб диаметром 180 километров и глубиной около 20 километров, который находится в районе полуострова Юкатан. Исследование этого кратера помогли ученым понять, что астероид создал огромную мертвую зону на Земле. Жизнь кратеру была возращена, как только наладились благоприятные для этого условия.

Потому что на этой планете действительно живут динозавры. По крайней мере, потомки динозавров. Это самые знаменитые рептилии на Земле — крокодилы и аллигаторы! Да, в это легко поверить. Ведь у них огромные зубы, хищное поведение, толстая кожа, большой размер и колоссальная сила. Все в крокодиле кричит о его предке — динозавре! Однако это не совсем так.

Да, и те и другие — пресмыкающиеся. И у них действительно есть общий предок. Это архозавр. Около 250 миллионов лет назад две ветви потомков архозавров начали развиваться каждая по своему пути. В одной из них появились в итоге крокодилы. В другой — динозавры. Поэтому эти рептилии, на самом деле, приходятся друг другу двоюродными братьями.

Нет, друзья мои. Крокодилы — НЕ динозавры. Архозавры — предки крокодилов и динозавров. Из открытых источников. Но на самом деле все не так плохо. Потому что для того, чтобы увидеть прямого потомка динозавров, нужно всего-навсего посмотреть в небо. Современные динозавры Единственные живые потомки динозавров — это птицы.

Вот это я хочу доказать, проводя наблюдения и сравнения. Сравнение динозавров с млекопитающими. Возьмем для сравнения жирафа. Диплодок - представитель ящеротазовых динозавров - зауропод. Диплодок обладал по истине гигантскими размерами и известен как один из самых длинных динозавров. Кроме этого, диплодок один из растительноядных динозавров. Жираф - это млекопитающее из отряда парнокопытных. Самое высокое из современных животных,. ЖИРАФ: благодаря своей длинной шее может объедать листья с верхушек деревьев так же , как диплодок. Сравним Броненосеца и Анкилозавра: Тело анкилозавра покрывал панцирь, состоящий из сросшихся костных щитков, шипов или спинных поясов, а на хвосте имелся костный вырост, который использовался для самозащиты.

Броненосец также покрыт костяным панцирем как и анкилозавр. Сравним Трицератопса с Носорогом: Трицератопс был довольно крепким животным. Его передние конечности были согнуты как у ящерицы, задние — выпрямлены, наподобие конечностей носорога. Это означало, что динозавра было практически невозможно сдвинуть. Трицератопс имеет большой костяной воротник и три рога на морде. У него тоже большое, грузное тело и рог на носу. Всё это говорит о том, что предками млекопитающих были древние ящеры. Сравнение динозавров с птицами. Исследуя птиц, я обнаружила удивительную вещь. Кости ног птиц очень похожи по строению на кости ног динозавров — хищников.

Хотя, птицы — это не рептилии, но все таки есть несколько очень важных особенностей сходства: ноги птиц покрыты чешуёй, птицы откладывают яйца в твердой скорлупе. Многие ученые полагают, что именно птицы — ближайшие родственники динозавров: Страус внешне очень похож на струтномима, и бегает также быстро.