Новости иваново разбился самолет

«Видно, что вытекает топливо»: эксперт раскрыл причины крушения Ил-76 в Иванове. Авиаэксперт Лукашевич: Ил-76 в Иванове мог упасть из-за диверсии. В Иваново разбился военный транспортник Ил-76, погибли 15 человек. онлайн-хроника.

Спасатели завершили работы на месте крушения Ил-76 в Ивановской области

  • Тверской экипаж
  • Курсы валюты:
  • Увели от домов. Рухнувшим под Иваново Ил-76 управлял тверской экипаж
  • Никто не выжил. Что известно о падении самолета Ил-76 в Ивановской области?

Неопытность экипажа или проблемы с оборудованием: что погубило Ил-76 под Иваново?

Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области. Смерть 16 офицеров, как и в целом само крушение самолета, ни в Иваново, ни в селе Богородском, особых эмоций у местных жителей не вызвали. Во время крушения военного самолета в Иванове 12 марта погибло 16 человек, среди них было двое ивановцев: 33-летний Станислав Вьюгин и 22-летний лейтенант Данил Авдеев.

Очевидцы сняли на видео крушение Ил-76: страшные кадры

«[Самолет] немного не дотянул до полосы аэродрома «Северный» и рухнул в лесопосадке», — говорится в сообщении Telegram-канала «112». Правительство Ивановской области заявило, что крушение самолета не затронуло населенные пункты, разрушений нет. Промышленный альпинист разбился насмерть, упав с пятого этажа. Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение при взлёте в Ивановской области. Российский самолет Ил-76 разбился в Ивановской области из-за пожара в двигателе. Что известно о крушении самолёта Ил-76 в Ивановской области.

Пятнадцать человек находились на борту Ил-76, упавшего в Ивановской области

Военный самолет Ил-76 с горящим двигателем около 12:40 по московскому времени заметили в районе Богородского кладбища. Другой военный самолет потерпел крушение 24 января в Корочанском районе Белгородской области. В документе отмечается, что поддержка киевского режима подталкивает его к продолжению терроризма и эскалации конфликта, что приближает мир к глобальной катастрофе. О том, что известно о случившемся, — в материале «Вечерней Москвы».

Они подошли к зияющим дырам, опасаясь, что сейчас рухнут на головы балки и плиты перекрытия. На улице, как говорили мне очевидцы, никто не разговаривал вслух и ходили только на цыпочках. Люди боялись в этой темноте говорить громко — надеялись, что среди обломков будут слышны стоны пассажиров, крики о помощи. Может, кого-то удастся спасти в этой проклятой, пропитанной убийственной вонью авиакеросина мгле? Но там, где лежали груды обломков, было тихо. Как будто самолет, летевший рейсом Минводы — Донецк — Иваново, был совершенно пустым. Будто бы и не было в нем ни семи членов экипажа, ни семидесяти семи учтенных пассажиров. Самолет разбился в 22. Уже через полчаса на место катастрофы прибыл отряд ОМОНа, милиция, машины «скорой помощи», военные. Наконец-то включили прожектор... Стало очевидно: самолет, разрушив сараи с домашней скотиной, все-таки считанных метров не долетел до поселка: жилье пострадало у двух семей — после удара о землю у «тушки» вылетело шасси, оно и снесло часть дома, сплющив попутно старенькие «Жигули» семьи Гудковых. Самолет упал сразу же за дачным поселком, образовав огромную воронку, пропахал носом тридцатиметровую колею, не раз перевернулся, раздолбал чей-то сруб, убил скотину и, разбросав человеческие тела, рассыпался. Я бродил по этому страшному полю, прошел в густорастущий лес и увидел, что кроны деревьев на протяжении трехсот метров сбриты, как лезвием мачете, увидел самую высокую роковую сосну толщиной в шестьдесят сантиметров, а потом — поваленную опору ЛЭП. Самое месиво, мясорубка начинались уже за ручьем. Никто из начальства не решался говорить журналистам о возможных причинах аварии — не время еще. Командир объединенного ивановского авиаотряда не мог сказать ничего дурного о командире Груздеве. Виктор Горлов, заместитель директора департамента воздушного транспорта России, тоже терялся в догадках: и пилот был опытный, и самолет исправный, хотя и отнюдь не новый. Председатель государственной комиссии, бородач Игорь Борисович Лукьянов, тоже пожимал плечами, просил подождать, пока расшифруют содержимое «черного ящика». У многочисленных спецов было семь версий причин. Одна отсеивалась за другой, хотя бойкие перья уже дали свои собственные заключения. Самой распространенной версией была такая: самолет на посадке стал разваливаться, потому что был уже и до этого старой калошей. Я решил больше не домогаться информации о возможных причинах, а просто подождать несколько дней. Но и тогда, когда все приборы бывшего самолета были собраны, когда члены комиссии несколько раз облетали на вертолете радиус катастрофы, когда был расшифрован «черный ящик», когда подняли из архива все документы, связанные с полетной практикой Владимира Груздева и второго пилота, его однофамильца Василия Груздева, мне все равно ничего не говорили, несмотря даже на то, что из журналистов остался я один. И все же. В неофициальной беседе один из членов госкомиссии не выдержал: «Ты понимаешь, старик, теперь у всех одна головная боль: как расценивать действия Груздева. Как ошибку или как преступление? ТУ-134 оставалось совсем немного, чтобы выйти на посадочную глиссаду и сбросить высоту. Обычно — так записано во всех инструкциях — снижение начинается на высоте 3000 метров. Однако авиадиспетчер Владимир Растатуров дал указание Груздеву держать высоту 6000 метров и только с этой высоты начать снижение и выходить на глиссаду. Да потому что коридор до 3000 метров - был занят...

ТАСС собрал основную информацию о происшествии. Обстоятельства крушения Ил-76 потерпел крушение около 13:00 мск в Ивановской области. Борт взлетал для выполнения планового полета, когда у него загорелся один из двигателей. Причины пожара не сообщаются. Для их выяснения в Иваново вылетела комиссия Главного командования Воздушно-космических сил РФ, сообщили в Минобороны. Очевидец рассказал, что Ил-76 упал за территорией кладбища села Богородское, разрушений на земле нет. Экипаж и пассажиры На борту Ил-76 находились восемь членов экипажа и семь пассажиров.

Когда стемнело, село почти всё погрузилось во мрак. Лишь на некоторых улицах горели фонари, под которыми ютились молодые ребята, вернувшиеся с работы. Они с большим энтузиазмом были готовы обсудить последние новости. Дочка, наоборот, только в школу зашла, — рассказала жительница Богородского села. Все очень переживали и на работе обсуждали. Я здесь больше тридцати лет живу — такое впервые случилось. RU Возле администрации Ивановской области пустынно: в окнах потушен свет, ворота закрыты, рядом никого. RU Нет никого рядом и с моргом областной больницы. В здании горел свет, но людей всё так же не было видно. Лишь редкие скорые ехали в сторону госпиталя. RU Ближайший город к месту падения самолета — Иваново. О крушении тут услышали из новостей. Увидеть саму катастрофу в небе ивановцы просто не могли из-за расстояния и того, что самолет просто не успел набрать достаточной высоты. Место же далеко, там, в Богородском, — говорит таксист Максим. RU Мы показывали, что творилось в первые минуты после крушения Ил-76, и публиковали фото и видео с места происшествия. Также в Госдуме рассказали, что стало причиной падения самолета. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1.

Пятнадцать человек находились на борту Ил-76, упавшего в Ивановской области

Данные о причинах крушения также к настоящему моменту нет. На кадрах, снятых на месте ЧП, видно, что самолёт горел ещё в воздухе.

По неподтвержденной информации, на борту находились 12 человек, судно наполовину разрушено. Как сообщает Readovka , упавшим самолетом оказался Ил-76.

Вероятно, он выполнял учебный вылет. Baza отмечает, что ЧП с военно-транспортным самолетом произошло при заходе на посадку: у самолета отвалился левый двигатель, на место направили скорую помощь. Официальных комментариев по поводу произошедшего пока не было.

Обычно такое случается при разрушении или выходе из строя центрального или опорного подшипника. Вибрация ведёт к тому, что лопатки компрессора начинают цеплять статор неподвижную часть турбины. В результате выбивается большое количество высокотемпературных искр, которые нарушают режим горения топливно-воздушной смеси. Подача топлива идёт, пока её не отключила система пожаротушения. А этого достаточно, чтобы пламя разгорелось интенсивно. И возникает пожар, который бывает очень проблематично потушить, — пояснил эксперт. Не исключил Попов и проблем в работе навесных агрегатов топливной автоматики, в которых имеются плунжерные и центробежные насосы.

Все эти устройства регулируют подачу топлива в двигатель. Управляются они с помощью электрических сигналов. Соответственно, сбой в их работе также может спровоцировать возгорание двигателя. Заслуженный военный лётчик добавил, что обширное горение вокруг двигателя как раз может указывать на разрыв какого-то из трубопроводов топливной системы. Люди на борту По предварительным данным, погибший самолёт выполнял учебный вылет. Это значит, что находившиеся на его борту пассажиры, вероятно, были курсантами, проходившими практическое занятие. Попов отметил, что авария в момент взлёта является наиболее опасной ситуацией, так как самолёт имеет небольшую высоту и минимальную скорость. Большая высота оставляет экипажу некоторое время на то, чтобы оценить ситуацию и попытаться её исправить. Скорость же позволяет маневрировать, что тоже даёт дополнительные шансы на выживание. Но если авария происходит на взлёте, на принятие мер у пилотов остаются секунды.

При этом они сталкиваются с целым шквалом проблем, зависящих друг от друга и стремительно ведущих к ухудшению ситуации.

КВС в ответ заявил: "Никаких виражей. На привод, а потом пойду до ближнего". После кучи манипуляций, самолет резко начал переходить то в набор высоты... Уже где то на высоте 80 метров, скорость для посадки была еще слишком высокой и штурман сделал последнюю попытку убедить командира самолета в необходимости ухода на второй круг. Через 2 секунды после этого, на высоте, примерно, 60-70 м штурвал был резко взят "на себя" но, было уже слишком поздно. Хотя, один дом частично пострадал. Все пассажиры и экипаж погибли не более чем за 10 секунд.

Железная масса попросту растерла их по земле. Последняя фраза, записанная на пленку, четко отражала суть происшедшего. Все было кончено в 22 часа 44 минуты 47 секунд - именно в это время перестал работать "черный ящик".

Крушение Ил-76 в Ивановской области: причины, подробности, фото и видео

Министерство обороны РФ назвало причину крушения самолета Ил-76 в Ивановской области. Девочки, живущие рядом, рассказали: «Когда самолет разбился, мы спали, ничего не было слышно. «Видно, что вытекает топливо»: эксперт раскрыл причины крушения Ил-76 в Иванове. Авиаэксперт Лукашевич: Ил-76 в Иванове мог упасть из-за диверсии. Самолет Ил-76 упал в Ивановской области У воздушного судна загорелся один из правых двигателей. Житель села Богородское Ивановской области Валерий Затухин рассказал РИА Новости, что самолет потерпел крушение далеко от населенного пункта, в месте падения он РИА Новости, 12.03.2024. Смерть 16 офицеров и в целом само крушение военного самолета в Иваново ни в Иваново, ни в селе Богородском, где он рухнул, особых эмоций у местных жителей не вызвали.

Военно-транспортный самолет упал в Ивановской области

В Ивановской области после пожара одного из двигателей упал самолет Ил-76, погибли 15 человек. Что известно о крушении самолёта Ил-76 в Ивановской области. «[Самолет] немного не дотянул до полосы аэродрома «Северный» и рухнул в лесопосадке», — говорится в сообщении Telegram-канала «112». Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение при взлете в Ивановской области. Российский военно-транспортный самолет Ил-76 упал в Ивановской области. В Ивановской области расследуют обстоятельства крушения военно-транспортного Ил-76.

Могли ли сбить Ил-76? Ответили в Госдуме

Но последствия произошедшего ощущаются до сих пор. Очень больно» местная жительница Ранее мы рассказывали, что известно о погибшем в Ил-76 летчике. Публиковали мы и другие подробности: пилоты сумели увести горящий самолет от жилых домов, за что могут получить государственные награды посмертно. Все новости о крушении Ил-76 мы собираем в этом разделе.

В Минобороны уточнили , что Ил-76 потерпел крушение при взлете.

По данным ведомства, на борту находились 15 человек: восемь членов экипажа и семь пассажиров. По предварительным данным, причиной катастрофы стало возгорание одного из двигателей, сообщает Минобороны. Baza пишет , что самолет пытался совершить посадку на аэродроме в Ивановской области, во время полета у воздушного судна загорелся, а затем отвалился двигатель. По данным телеграм-канала, воздушное судно упало на территории кладбища в районе села Богородское недалеко от аэродрома «Северный».

Приобретение авторских прав: info tvtver. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Лётчики-герои доказали, что они настоящие русские офицеры, — написал Пегов в своём Telegram-канале. Возможные причины Причина возгорания двигателя пока не известна. На аэродром Северный вылетела комиссия Главного командования ВКС России, которая и даст начало профессиональному расследованию. Однако некоторые предположения сделать всё же возможно. Во-первых, географическое положение Ивановской области, лежащей к северо-востоку от Москвы, полностью исключает поражение самолёта украинскими зенитными ракетами. Также никто из очевидцев не сообщал о следах ракет переносных зенитно-ракетных комплексов ПЗРК. На всех опубликованных к настоящему моменту видео отсутствуют взрыв и другие свидетельства применения по самолёту зенитных средств. Поэтому причина крушения, скорее всего, является технической. Авария в двигателе в момент взлёта возможна и без внешнего вмешательства: на данном этапе полёта двигатели да и весь самолёт испытывают наибольшие нагрузки. На этот момент в разговоре с обозревателем Царьграда обратил внимание генерал-майор в отставке заслуженный военный лётчик России Владимир Попов. Причиной возгорания двигателей на взлёте может быть разрушение трубопровода топливной системы с дальнейшим попаданием топлива на горячую часть турбины. Это первое, что может быть, — пояснил наш собеседник. На второе место Попов поставил нерасчётный режим работы двигателя, при которой происходит вибрация вала. Обычно такое случается при разрушении или выходе из строя центрального или опорного подшипника. Вибрация ведёт к тому, что лопатки компрессора начинают цеплять статор неподвижную часть турбины. В результате выбивается большое количество высокотемпературных искр, которые нарушают режим горения топливно-воздушной смеси. Подача топлива идёт, пока её не отключила система пожаротушения. А этого достаточно, чтобы пламя разгорелось интенсивно.

RT поговорил с женой старшего воздушного стрелка разбившегося под Ивановом Ил-76

Во вторник, 12 марта, в Ивановской области рухнул военно-транспортный самолет Ил-76, сообщает Telegram-канал «112». Комиссия Главного командования ВКС России сегодня вылетела на аэродром Иваново, где сегодня практически сразу после взлёта потерпел крушение военный Ил-76. В Минобороны уже подтвердили, что военно-транспортный самолет потерпел крушение. Самолет упал сразу же за дачным поселком, образовав огромную воронку, пропахал носом тридцатиметровую колею, не раз перевернулся, раздолбал чей-то сруб, убил скотину и, разбросав человеческие тела, рассыпался. Для установления причин крушения самолета на аэродром Иваново была направлена комиссия Главного командования Воздушно-космических сил России. Самолет упал сразу же за дачным поселком, образовав огромную воронку, пропахал носом тридцатиметровую колею, не раз перевернулся, раздолбал чей-то сруб, убил скотину и, разбросав человеческие тела, рассыпался.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий