Новости истребитель стелс

Истребитель МиГ-37 является прототипом зарубежных стелс-истребителей и, согласно существующим мнениям, значительно превосходил американские технологии. Российские конструкторы начали работы над разработкой второго «стелс»-истребителя пятого поколения. В США ведутся поиски новейшего истребителя F-35, потерянного американскими военными при загадочных обстоятельствах.

Continue Reading

  • На базе ВВС США замечен сверхсекретный стелс-истребитель 6-го поколения »
  • Air Force Times: ЗРК С-300 обманули американских пилотов F-35 на границе России
  • Датские ВВС получили первый стелс-истребитель F-35 »
  • Обсуждение (1)

Российский МиГ-37 — первый "стелс-истребитель" пятого поколения

На прошедшем на прошлой неделе авиасалоне МАКС-2021 компания "МиГ" представила макеты перспективного многофункционального комплекса палубной авиации. Упомянутый истребитель планируется создавать по аэродинамической схеме "утка". При такой схеме у самолета нет хвостового горизонтального оперения, оно располагается спереди, перед крылом. Представленная модель самолета сильно напоминает истребитель МиГ 1.

Американские Военно-воздушные силы будут сдерживать и устранять угрозы в любой точке мира в условиях меняющейся окружающей среды, а оперативное внедрение новых технологий обеспечит готовность B-21 опережать данные угрозы», — заявила на презентации Кэти Уорден. Самолет построен на «архитектуре открытых систем», что означает возможность его быстрой модернизации — с добавлением новых возможностей и подсистем — по мере их разработки. B-21 может эксплуатироваться как с экипажем, так и без него — как робот, а также способен нести как обычные, так и ядерные боеприпасы. Стоимость одного самолета B-21 Raider — 692 млн долларов. Ожидается, что в течение следующих 30 лет программа обойдется налогоплательщикам США в 203 млрд долларов.

При этом ВВС закупят около 100 таких самолетов, остальные деньги пойдут на их содержание и модернизацию. Первый полет B-21 ожидается в 2023 году.

В январе издание заметило, что перед фонарем кабины экипажа турецкого перспективного истребителя пятого поколения TF-X установлен датчик системы инфракрасного поиска и отслеживания, а под носовой частью — электрооптической системы наведения.

Многие читатели сразу же обратили внимание на угол атаки F-35. Который, судя по всему, уже едва держится в воздухе. По их мнению, пилот просто пытается «притормозить» свой истребитель, так как российский транспортник слишком медленная цель. Пользователь NoCallSigns справедливо раскритиковал «исторический перехват» и предположил, что только стоимость одного вылета американского истребителя на этот перехват обошлась дороже, чем цена за весь Ан-12. Ранее сообщалось о том, что США приступают к реализации контракта на поставку истребителей F-35 в Польшу. Рекомендуем посмотреть: 2021.

Российским ПВО не по зубам? Способны ли С-300 и С-400 сбивать американские истребители «стелс»

Беспилотная опция, роение — взаимодействие с дронами. Самообучающийся искусственный интеллект. Полная визуализация систем, виртуальная кабина. В довесок на «шестые» планируется установка и лазеров, которые последние два года растут в армии США, как грибы, и уже стоят на оснащении ВМС, ВВС и даже сухопутных частей разной мощности. Уже есть новости о готовности предполётных образцов самолёта. Предполагается, что он заменит F-22 к 2030 году полностью, в то время как освоенная рабочая лошадка F-35 заменит собой исчерпавшие резерв модернизации F-15 и F-16. Вот и приплыли Получается, мы только-только выпустили Су-57, вздохнули с облегчением, медленно-медленно начали передавать их войскам, как сама концепция начала устаревать.

Но по малозаметности и двигателям по-прежнему отстаёт, а на новой ступени требования ещё выше — и к материалам, и к микроэлектронике. К 2035 году планируются поставки на вооружение. На сегодня есть информация об удачных испытаниях новой авионики для будущего самолёта. Новаторством в этой области стало и то, что искусственный интеллект применён в проектировании, уже планируется привлекать его и в производстве. Военные устали тратить по 5-10 лет на проектирование и столько же на освоение производством. Теперь новейшие разработки будут вести считанные годы, а модернизация или даже замена будет проходить через 5-6 лет после поступления в войска.

В «Микояне» с чёрной завистью смотрят на успехи «Сухого», ведь он грозит в скором времени монополизировать класс авиации, в котором эти две школы соревновались последние лет восемьдесят. Тогда же примерно и стал фигурировать индекс МиГ-41 — мол, тридцать первый уже не тянет по скоростям в своих 2.

В любом случае, будут считать смету и учитывать сроки реализации проекта. Тем более, что перспективные затраты на строительство авианосцев, на которых будут базироваться новые самолеты, несоизмеримо выше. Авианосцев России требуется не менее трех. Стоимость каждого — от 500 миллиардов рублей. Сейчас в составе ВМФ России только один корабль подобного класса — тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», который находится в данный момент на плановом ремонте. После этого он сможет прослужить еще 20 лет. За это время ОПК должен пополниться новыми авианосцами и истребителями.

В ряде источников указывается, что WS-15 вполне может соперничать с ним по мощности.

Хотя китайская военная авиация стала мировым лидером в ряде областей, ее технология производства двигателей по-прежнему отстает: американские F119 и F135, а также российский АЛ-41 по-прежнему превосходят любые существующие китайские разработки. Программа разработки двигателя WS-15, по-видимому, предназначена для того, чтобы превзойти эти старые двигатели и поставить Китай на один уровень с мировыми лидерами, или даже опередить их.. Недавний переход, позволивший одномоторным истребителям J-10 использовать местные двигатели WS-10, был основным показателем их растущей надежности, поскольку у одномоторных истребителей отсутствует резервный двигатель, а это означает, что если WS-10 выйдет из строя во время полета, самолет, безусловно, будет потерян. НИТ сообщал, что Китай прекратит использовать российский двигатель, хотя ранее в J-20 использовался российский двигатель АЛ-31, разработанный для истребителя-бомбардировщика Су-34, в качестве временной меры, пока конструкция WS-10 не была доработана. Но российский двигатель все же остается немного мощнее. Ожидается, что вооружение новой силовой установкой WS-15, хотя и с опозданием, позволит J-20 летать на сверхзвуке в течение длительного периода времени без использования форсажа. Возможность крейсерского полета на сверхзвуке является ключевой характеристикой для истребителя пятого поколения 21-го века. В новой модификации J-20, в которую интегрирован новый двигатель с управляемым вектором тяги, существенно увеличится маневренность на низких скоростях.

По данным Air Force Times , самолёт не всегда способен идентифицировать объекты вокруг себя, так как у комплексов ПВО есть цифровые способы избегания обнаружения. Ещё один американский военнослужащий, полковник Брэд Башор, акцентировал внимание на том, что пилоты F-35 во время патрулирований не сталкивались с провокациями со стороны России или Белоруссии.

Секретный стелс-истребитель J-20 начал поступать на вооружение армии Китая

ВВС США планируют получить стелс-истребители шестого поколения Его сопровождал истребитель, выполнявший роль самолета-преследователя.
Истребитель F-35 впервые перехватил самолет ВКС России Стелс-истребители США испытывают трудности с обнаружением российских ЗРК С-300.
Датские ВВС получили первый стелс-истребитель F-35 » ВВС США и аэрокосмическая компания Northrop Grumman официально представили новый стратегический стелс-бомбардировщик B-21 Raider.
Российским ПВО не по зубам? Способны ли С-300 и С-400 сбивать американские истребители «стелс» Top Day News» Новости Науки и техники» Датские ВВС получили первый стелс-истребитель F-35.

Air Force Times: ЗРК С-300 обманули американских пилотов F-35 на границе России

Это позволяет иметь определенного рода преимущество перед представителями других государств. В новом ролике компании Northrop Grumman Corporation, который был выложен на платформу видеохостинга Youtube — 1 ноября 2021 года можно заметить нечто очень интересное. Самолет, который расположен в левой части ангара, очень похож на последнюю версию истребителя программы Next Generation Air Dominance. О шестом поколении стелс-истребителей активно начали говорить осенью 2020 года. Господин Роппер отметил, что инновационный самолет не только спроектирован, но уже и собран. Он также отметил, что состоялись тестовые испытания летательного аппарата нового поколения в воздухе. Несмотря на то, что никаких конкретных фактов Господин Роппер не сообщил, ограничившись общими фразами насчет сложных системам, передовых цифровых технологий и инновационных решений, его слова не остались незамеченными. Ведь появление нового стелс-самолета в США, на разработку и создание которого потрачены миллионы долларов является важным событием. Что известно о 6 поколении самолетов-невидимок Как сообщил занимающий должность помощника по закупкам министра ВВС США Уилл Ропер прототип стелс-истребителя не только собран, но и начал проходить «полевые» испытания. Однако более подробная информация об некоторых характеристиках самолета начала появляться только в 2021 году.

По имеющейся информации, в начале года на вооружение китайских ВВС уже поступило более 200 истребителей Chengdu J-20, при этом только в первой половине 2023 года самолеты получили пять авиабригад НОАК. В их число вошли 55-й авиационный отряд, дислоцирующийся в Цзинине, что было официально подтверждено, а также 131-й авиационный отряд, базирующийся в Наньнине, 98-й воздушный корпус в Чунцине, 95-й авиаполк в Ляньюньгане и 97-й авиаотряд в Дацзу. Если эти данные подтвердятся, пишет MWM, то это будет убедительным подтверждением сообщений о том, что поставки осуществляются в несколько раз быстрее, чем в предыдущие годы. Китайский самолет J-20 - один из двух истребителей пятого поколения в мире, который находится в стадии серийного производства и представлен на вооружении эскадрилий наряду с американским F-35 Lightning II. Однако если F-35 - гораздо более легкий однодвигательный самолет, предназначенный в первую очередь для выполнения задач класса "воздух - поверхность", то J-20 - тяжелый двухдвигательный истребитель, хорошо приспособленный для ведения воздушного боя. Можно сказать, что он в общих чертах эквивалентен американскому F-22 Raptor, производство которого из-за ряда проблем завершилось в 2011 г. Система авионики на F-22 значительно отстает от систем на J-20 и F-35, а такие ключевые компоненты, как радары с распределенной апертурой или нашлемные прицелы, вообще не предусмотрены. Если F-16 вооруженные радиолокационным ракетами HARM атакуют российские 3PК C-400, потери ВСУ будут непомерно высоки — американский эксперт Кроме того, у F-22 сильно ограничены возможности сетевого взаимодействия с другими самолетами, что крайне важно для ведения боевых действий в XXI веке. Первая встреча китайских самолетов J-20 и американских F-35 была зафиксирована в марте 2022 года над акваторией Восточно-Китайского моря.

Аппарат должен применяться совместно с истребителем в рамках концепции «верного ведомого».

Его функции — либо заправка, либо совместное нанесение ударов, информирует источник в оборонно-промышленном комплексе. Ранее в российском ОПК собирались усовершенствовать истребители пятого поколения Су-57, чтобы они смогли размещаться на палубе авианосца. Эксперты из Крыловского государственного научного центра называли этот процесс «оморячиванием»: предполагалось снизить вес истребителя, изменить некоторые его конструкции. Но эта идея не была реализована. Кстати, появление нового концепта по созданию палубного истребителя пятого поколения отнюдь не означает, что от планов по «морской адаптации» Су-57 будут однозначно отказываться. В любом случае, будут считать смету и учитывать сроки реализации проекта.

На недавнем Парижском авиасалоне Китайская корпорация авиационной промышленности AVIC не заявляла никаких новостей о своем самом передовом истребителе-невидимке 5-го поколения Chengdu J-20, ограничившись лишь показом его миниатюрной модели среди многих прочих на фирменном стенде в выставочном зале. Но вскоре после окончания парижского авиашоу появилось видео, на котором J-20 совершает свой первый публичный полет, будучи оснащенным парой новых отечественных двигателей Woshan-15 WS-15 , построенных в Сиане. Это представляет собой серьезный прорыв, особенно на фоне того, что широко разрекламированный новый «адаптивный двигатель» для американских F-35, в разработку которого Пентагон вложил около 4 млрд долларов, оказался настолько далек от готовности, что теперь речь о нем заходит лишь применительно к концу 2020-х годов. Доведение WS-15 до успешного эксплуатационного состояния является важной вехой для китайской аэрокосмической отрасли.

То, что у НОАК теперь есть двигатель, который обеспечивает характеристики дальности и полезной нагрузки, для которых J-20 был разработан с самого начала, делает истребитель более опасным для США и стран-партнеров в Тихом океане, которые потенциально могут столкнуться с ним в бою. Новые двигатели обеспечивают значительный прирост производительности по сравнению с предыдущими моделями, использовавшимися на J-20, — российскими АЛ-31ФН и модернизированными вариантами WS-10, построенными Shenyang Liming Aircraft Engine Company — указывает американское военное издание Breaking Defense. По оценкам военных аналитиков, разработка собственных конструкций передовых реактивных двигателей для военной авиатехники в течение трех десятилетий была важнейшим фактором, который позволял считать авиапромышленность КНР «отстающей» от мировых лидеров.

Northrop Grunmman «засветила» стелс-истребитель нового поколения

Истребитель стелс, Northrop Grumman, шестое поколение. Пилоты американских стелс-истребителей F-35, патрулирующие восточный фланг НАТО, заявили, что самолеты не всегда могут определить местонахождение российских зенитных. Военные Турции протестировали С-400 на истребителях США F-22 Raptor и F-35 Lightning II, использующих технологию «стелс».

Стелсы над Арктикой: Зачем ВВС США перебросили истребители пятого поколения F-35 ближе к России

Пилоты стелс-истребителей F-35 американского производства, которые были отправлены для патрулирования воздушного пространства рядом с границей России, рассказали об обманном. Истребитель стелс, Northrop Grumman, шестое поколение. Изучив фотографии самолета на взлетно-посадочной полосе, в The Drive пришли к выводу, что, вероятнее всего, истребитель получил двигатели General Electric F110, собираемые в Турции. Обзор нового тяжелого истребителя-перехватчика Миг-41 история создания, особенности конструкции, летно-технические характеристики, предшественники. Такой самолет будет стоить на порядок больше истребителя и если их наклепать в достаточных количествах то никакой стелс за полмиллиарда (вроде столько этот нгад стоить будет). В США ведутся поиски стелс-истребителя F-35B после аварии в штате Южная Каролина, в результате которой пилоту пришлось катапультироваться.

«Невидимка» уже в полете: США испытали новый стратегический стелс-бомбардировщик

RU , Соединенные Штаты и их союзники забили тревогу после применения Вооруженными силами России гиперзвуковых ракет "Кинжал" на Украине. Об этом заявили обозреватели Робин Диксон и Дэвид Стерн. Журналисты пишут, что "использование гиперзвуковых ракет усилило тревогу в США и продемонстрировало, что Россия обладает трудноперехватываемым оружием с ядерным потенциалом".

Не появились они у конкурентов и сегодня. Американские F-22, F35 и китайский J-20 пилотируются одним летчиком. Три облика «Сухого» Тот факт, что кабина оснащена всем необходимым для передачи управления от одного пилота к другому, говорит о том, что новый самолет проектируется в том числе и как учебно-боевой, объяснил Дмитрий Корнев. В то же время он отметил, что ударные самолеты станут более функциональными, если в них будет два члена экипажа, один из которых — оператор систем вооружения. Это лучше делать оператору, — объяснил он. Эксперт уточнил, что при применении этого самолета в составе разведывательно-ударного комплекса пилоту придется анализировать большие объемы информации. Сделать финальный выбор цели, выбрать оружие и управлять его применением по цели.

Такой подход эффективен, так как пилот не будет перегружен, а сосредоточится на управлении самолетом и воздушным боем, если он вдруг завяжется. Офицер полка истребительной авиации с позывным Дукат подтвердил «Известиям» появление двуместного варианта нового боевого самолета. Никто не выпустит офицера в самостоятельный полет, пока он не отработает с летчиком-инструктором на борту все задачи, не сдаст все зачеты. Ни один тренажер, даже самый современный, не заменит фактическую учебно-боевую работу в воздухе.

F-22 и F-35 китайские журналисты считают российские ракетно-зенитные комплексы С-300 и С-400.

С-300 имеет максимальную дальность обнаружения 300 километров и может одновременно наводить 12 ракет на перехват шести групп воздушных целей. Однако с появлением американских самолетов-невидимок в новом комплексе ПВО С-400 конструкторы уделили большее внимание их перехвату. Эта РЛС состоит из трех радиолокационных модулей, работающих в метровом, дециметровом и сантиметровом диапазонах соответственно. Малозаметные цели с величиной эффективной отражающей площади всего 0,05 квадратных метра могут быть обнаружены на расстоянии до 200 километров», — отмечают в Sina. Кроме того, С-400 имеет другие радары для обнаружения малозаметных летящих целей и баллистических ракет.

Несмотря на серьезные радиолокационные возможности, обнаружить и сбить самолет-невидимку ему не так просто. Китайские журналисты отмечают, что при расчете по формуле дальность обнаружения истребителя F-22 достигает 100 километров, а истребители F-35 могут быть обнаружены на расстоянии до 200 километров.

На таких двигателях Т-50 выходит на сверхзвуковую скорость без использования режима форсажа. Разведка На Т-50 помимо традиционной радиолокационной станции РЛС , обеспечивающей обнаружение целей в любых условиях, по всему фюзеляжу установлены несколько радиолокационных и оптолокационных станций ОЛС. Имеется пять встроенных антенн. РЛС с активной фазированной антенной решеткой Н036 «Белка» X-диапазона специально разработана для нового истребителя, в ней 1526 приемопередатчиков. Это все, что о ней можно сказать — остальные характеристики засекречены. Однако известны характеристики предыдущего поколения — Н035 «Ирбис» с пассивной фазированной антенной решеткой обнаруживал до 30 воздушных целей на расстоянии 300 км.

Имеются также два радара бокового обзора. Главная особенность новых систем — преимущественное использование пассивных, а не активных датчиков, чтобы не «выдавать» самолет работающими локаторами. Пилотирование Безопасность пилота обеспечивает бортовой компьютер, непрерывно отслеживающий параметры полета — скорость, углы крена и тангажа, высоту полета, угловые скорости и даже вес летчика. При аварии катапультирование происходит мгновенно — быстрее, чем человек успеет осознать наличие неполадок. В кабине установлены два основных 15-дюймовых дисплея и несколько дополнительных, а некоторая информация выводится прямо на стекло шлема пилота, есть также речевой информатор. Шлем отслеживает положение зрачков пилота, благодаря чему самолет может захватить цель, если просто на нее посмотреть. Шлем пилота способен выдержать вместе с пилотом катапультирование на скоростях до 1 тыс.

Новости Волгограда

Истребитель стелс, Northrop Grumman, шестое поколение. В США ведутся поиски стелс-истребителя F-35B после аварии в штате Южная Каролина, в результате которой пилоту пришлось катапультироваться. а я давно знал что наш по-2 первый стелс истребитель бомбардировщик-разведчик. Изучив фотографии самолета на взлетно-посадочной полосе, в The Drive пришли к выводу, что, вероятнее всего, истребитель получил двигатели General Electric F110, собираемые в Турции. Москва нашла самое эффективное средство против современных американских истребителей-невидимок F-35 Lightning II и F-22 Raptor.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий