Новости хуситы и россия

По данным агентства, хуситы заявили представителям Китая и России, что их суда могут плавать через Красное море и Аденский залив, не опасаясь нападения.

Хуситы – последние новости

Ржавые авианосцы с нелетающими F-35 на борту стали просто мишенью для гиперзвукового оружия, которого нет у США, зато им уже распоряжаются хуситы в тапочках. Абсолютно не опасаясь каких-то провокаций со стороны повстанцев хуситов. Это французский фрегат можно и должно обстреливать, а Тихоокеанский флот России трогать не стоит! Йемен рассчитывает, что Россия сыграет положительную роль в решении проблем с атаками хуситов в Красном море. Британское судно Andromeda Star получило повреждения в результате атаки хуситов, сообщает ТАСС со ссылкой на информацию Центрального командования ВС США (СЕНТКОМ).

Война против хуситов: почему Бахрейн "в деле", а Саудовская Аравия – нет?

Фото US NAVY В Красном море находилось порой более десятка самых современных западных кораблей с управляемым ракетным оружием и минимум один авианосец. Но вместо того, чтобы подавить такой мощью досаждавших им йеменских повстанцев, американцы вдруг столкнулись с серьезнейшей проблемой. Они пытались гарантировать в регионе свободу судоходства, но вместо этого приводят оживленнейший торговый маршрут в запустение. Их штабы отчитываются о продавленных огневых средствах и уничтожениии уже готовых к старту беспилотников. Но торговые суда, которые они защищают, продолжают гореть синим пламенем, и хотя ущерб редко бывает роковым, но некоторым не везет по-настоящему, как британскому сухогрузу Rubymar.

Одна из главных жертв нынешней войны, затонувшее судно с удобрениями Rubymar Любопытно, что Центральное командование Вооружённых сил США говорит о том, что силы у хуситов убывают, но если верить данным арабов и поступающей статистике, всё происходит ровно наоборот. Только в заключительную неделю марта вышел один из самых богатых на ракетные удары хуситов период. Согласно докладу их лидера Абдель Малика аль-Хуси, за последние десять дней они применили более двух десятков баллистических ракет, такое же количество беспилотников и провели девять операций против военных кораблей и торговых судов враждебной им коалиции. Как сообщает нам воскресная «Санди Таймс», цитата: «Движение торговых судов, имеющих отношение к США, Великобритании, а тем более Израилю стало редким и всё больше напоминает действия контрабандистов».

Саудовской нефти по пути в Китай и Индию не нужно следовать через Красное море под обстрелами хуситов. Саудовская Аравия стремится поддерживать цены на нефть путем сокращения поставок. Так что даже на фоне роста издержек других производителей соперничество между Россией и Саудовской Аравией за нефтяной рынок может подорвать единство ОПЕК. Фото: Getty images.

Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy. В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января.

Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан. Но, как говорится, беда не приходит одна: в этом году засуха привела к падению уровня воды в канале, что значительно увеличило время ожидания кораблей. Путь через Панаму в обычное время занимает 20 дней, но в этот раз очередь перед каналом могла надолго задержать танкер, поэтому капитан принял решение идти альтернативным маршрутом — через Атлантику и Суэцкий канал, а это плюс 10 дней пути. Уже на пятый день, 19 декабря, на фоне тревожных новостей об атаках хуситов капитан снова изменил маршрут и направил судно в обход Африки, что сделало путь еще на 15 дней длиннее.

Источник: Vesselfinder В итоге Pacific Weihai, который должен был достичь берегов Китая еще в первых числах января, прибудет в пункт назначения только к концу месяца. А расходы на это почти кругосветное путешествие оказались на 1,8 млн долларов больше, чем изначально рассчитывала компания. Такие случаи неминуемо сказываются на стоимости перевозимых морем товаров, а в некоторых случаях — и на их доступности. Что подорожает и на сколько вырастут цены В начале 2024 года морской импорт в Европу сократился до рекордно низких показателей — даже во время пандемии коронавируса он был выше. Это уже приводит к росту цен — в первую очередь в продовольствии. Удорожание продуктов. Конфликт у берегов Йемена остановит замедление глобальной продовольственной инфляции — это прогноз аналитиков Bloomberg , который уже начал сбываться. Британский продуктовый гигант Tesco предупредил , что перебои в доставке могут привести к росту цен на некоторые товары, прежде всего азиатского происхождения.

Так, одним из первых на кризис отреагировал китайский имбирь: на европейских рынках он подорожал с декабря уже на треть. Продовольствие под ударом еще и потому, что зачастую это скоропортящийся товар, для которого удлинение сроков доставки критично. Итальянские производители яблок, киви и цитрусовых опасаются, что их продукция теперь не сможет доехать до Азии свежей. Аналогичные страхи у индийских аграриев, которые в высокий сезон обеспечивают треть европейского рынка столового винограда. Некоторые продукты могут совсем исчезнуть из магазинов. Например, возить из Вьетнама кофе робуста европейцам теперь невыгодно и от него стали отказываться в пользу производителей из Бразилии. В целом, по оценкам Bloomberg, под угрозой находится почти 70 млрд евро импорта и экспорта агропродовольственной продукции ЕС, включая фрукты, мясо, специи, чай, сыры и вина. Источник: Bloomberg Перебои в промышленности.

В январе компании Tesla и Volvo заявили , что приостановят выпуск машин на своих европейских заводах. Из-за ситуации в Красном море они столкнулись с разрывами в логистических цепочках: поставки комплектующих для автомобилей задерживаются из-за удлинившихся маршрутов. В Morgan Stanley считают , что в зоне риска оказалась вся европейская автоиндустрия. А инвесторы уже сокращают вложения в этот бизнес , ожидая падения прибылей. У европейских производителей одежды, которые сильно зависят от морских поставок, схожие проблемы. В числе первых о рисках сокращения выпуска и продаж предупредила британская Next, у которой большинство фабрик находятся в Азии.

Британский след Вообще стоит обратить внимание на то, что угрозы России есть не только со стороны непосредственно НАТО, но и, в частности, от Великобритании, которая в последние годы весьма активизировалась в Северной Европе. С 2014 года существует сообщество Joint Expeditionary Force JEF , возглавляемое британцами и имеющее военный характер. В его состав входят страны Северной Европы в полном составе, а также Нидерланды. Весной 2022 года тогдашний премьер-министр Великобритании Борис Джонсон подписал соглашение о военной помощи с Финляндией и Швецией. Он пообещал им поддержку всем арсеналом и силами, что потребуют эти страны. Фото: pxhere. Их лагерь, как пишет портал «Странная планета», расположен недалеко от базы норвежских ВС и авиабазы в Бардуфоссе, где уже действуют британские Вертолетные силы. Последняя находится на расстоянии чуть менее 500 километров от границы Норвегии и России. Тут необходимо вспомнить про Северный морской путь, который Россия активно развивает. У нас по этому вопросу федеральная программа была принята — «Развитие Арктики». У нас строится в огромном количестве ледокольный флот, контейнеровозы и так далее. Соответственно, наши западные бывшие партнеры собираются это все «контрить» и Арктика, Мурманская область — это регион, где они как-то будут перехватывать этот транспортный поток. Они будут делать так, чтобы им было неудобно пользоваться», — рассказывал «Точке» военный обозреватель Влад Шлепченко. Участившиеся прилеты беспилотников в Ленобласти — это, скорее всего, только цветочки.

Эксперт объяснил, зачем хуситы могут сближаться с Россией и Китаем

Россия и Китай договорились с хуситами, что их суда будут ходить через Аденский залив и Красное море, не опасаясь нападений. В случае нашествия хуситы грозятся выставить до миллиона бойцов, и хоть это, безусловно, преувеличение, но лихих парней там найдется немало. По данным агентства, хуситы заявили представителям Китая и России, что их суда могут плавать через Красное море и Аденский залив, не опасаясь нападения. Йеменские повстанцы-хуситы вновь нанесли удар по коммерческому судну в Красном море. Министр обороны России Сергей Шойгу направил поздравительные телеграммы воинским частям и соединениям, отличившимся в ходе специальной военной операции, сообщили в российском военном ведомстве. Хуситы предупредили об атаках судов в знак солидарности с радикальной палестинской группировкой «Хамас», воюющей с израильтянами в секторе Газа уже шесть недель.

США и их союзники опубликовали ультиматум йеменским хуситам

По его мнению, для Анголы стратегический союз с Китаем намного важнее сотрудничества с арабскими странами, которые доминируют в ОПЕК. Он не исключает рост стоимости цен нефти в конце этого месяца. Биржевой аналитик Григорий Бегларян назвал выход Анголы из ОПЕК не настолько значимым фактором для возобновления снижения нефтяных цен. Во-первых, Ангола не настолько большой игрок на нефтерынке, а нефтяной сектор страны в упадке — добыча сокращается. Во-вторых, совсем недавно в ОПЕК вошла Бразилия с добычей свыше 3 млн баррелей в сутки, а у Анголы всего 1 млн баррелей в день. По его оценке, «основная часть игры на понижение нефтяных котировок на этот год сделана». В начале 2024 года цены начнут расти, «хотя сомнительно, что уровень 88 долларов за баррель Brent можно будет преодолеть». Остаётся тенденция и на снижение, и есть риск падения цены ниже ключевого уровня поддержки 74 долларов. С 2022 года по распоряжению президента Джо Байдена США продает нефть из стратегических запасов, чтобы сбить цены на бензин в стране, которые в 2022 году почти каждый месяц обновляли рекорды и вызвали падение рейтингов президента. В итоге запасы страны упали почти в 2 раза до минимума 1983 года с 600 млн баррелей в начале распродаж до 340 млн баррелей сейчас. В 2010 году в США в стратегических запасах был рекордный объем нефти — 727 млн баррелей.

Даже несмотря на относительно высокий спрос от Китая, продажа «бумажной нефти» около половины фьючерсов приходится на инвесторов, не покупающих нефть для потребления передавит спрос Китая, второй крупнейшей экономики мира.

Судя по всему, они еще не весь свой арсенал показали. Скорее всего, операция будет более серьезная. И просто патрулированием дело не обойдется. Я думаю, как вариант, планируется и нанесение ракетно-бомбовых ударов по хуситам. Что, в общем. Но с другой стороны, У США отсюда только два пути.

Хотя канал предлагает сокращение времени в пути, он также взимает плату за транзит. Впрочем, в выигрыше оказывается не только России, но и Саудовская Аравия, которая может укрепить позицию на мировом нефтяном рынке. Саудовской нефти по пути в Китай и Индию не нужно следовать через Красное море под обстрелами хуситов.

Саудовская Аравия стремится поддерживать цены на нефть путем сокращения поставок.

После обострения конфликта в секторе Газа движение "Ансар Аллах" предупредило, что будет обстреливать территорию Израиля и не позволит связанным с ним судам проходить через воды Красного моря и Баб-эль-Мандебского пролива, пока операция в палестинском анклаве не прекратится. С ноября прошлого года хуситы атаковали десятки гражданских судов в Красном море и Аденском заливе. В четверг лидер движения Абдель Малик аль-Хуси заявил, что его сторонники намерены атаковать связанные с Израилем суда, которые будут следовать через Индийский океан к мысу Доброй Надежды. В ответ на действия "Ансар Аллах" американские власти объявили о формировании международной коалиции и начале операции Prosperity Guardian по обеспечению свободы навигации и охране судов в Красном море.

Комментарии

  • Просто Новости
  • Обострение в Красном море ускорит развитие Северного морского пути
  • Хуситы: кто такие и почему атакуют корабли в Красном море
  • США и их союзники опубликовали ультиматум йеменским хуситам
  • Активизация хуситов может привести к большой войне
  • Хуситы пообещали не нападать на корабли Китая и России

Йеменские хуситы пообещали России и Китаю не нападать на их суда в Красном море

С конца ноября стоимость контейнерных перевозок выросла почти в 2 раза, а по оценкам агентства Reuters , вынужденный обход танкерами Красного моря увеличил мировой спрос на топливо на 100 тысяч баррелей в сутки. Россия и Китай пока единственные страны, получившие от хуситов гарантии на безопасный проход кораблей в Красном море. Проанализировав данные о 10 тыс. Bloomberg отмечает, что такие судна представляют собой особую опасность из-за рисков затопления и разливов нефти, которые могут привести к загрязнению коралловых рифов и портов.

Если королевство начнет возить свою нефть исключительно в Азию, без этих объемов останется Европа, а также США, которым, несмотря на собственное производство, требуются высокосернистые сорта. Поэтому без России баланса на мировом нефтяном рынке вряд ли удастся достичь. Кроме того, пока сложно прогнозировать из-за чего сократился экспорт из западных портов РФ, скорее всего, атаки хуситов на него не влияют. Да и сами хуситы заявили, что на суда России и Китая не нападают.

Как сообщает Bloomberg, это стало результатом переговоров с одним из лидеров хуситов Мохаммедом Абдель Саламом, которые прошли в Омане. Фото: Getty Images По данным агентства, хуситы заявили представителям Китая и России, что их суда могут плавать через Красное море и Аденский залив, не опасаясь нападения. Это подтвердили несколько человек, знакомых с ходом переговоров. По словам инсайдеров, представители двух стран в качестве ответного шага пообещали хуситам политическую поддержку в международных организациях, включая Совет Безопасности ООН.

После начала палестино-израильского конфликта хуситы объявили о намерении уничтожать связанные с Израилем или сотрудничающие с этой страной суда. Вполне возможно, что в данной ситуации Россия договорилась с Ираном о неприкосновенности судов, перевозящих российскую нефть, считает ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков: Игорь Юшков ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности «История немножко раздута в плане перенаправленных уже сейчас танкеров вокруг Африки, потому что ВР и ряд трейдеров заявили, что свои партии нефти они отправляют вокруг Африки и не идут через этот пролив, где наносились удары по судам, все остальные работают нормально, в прежнем режиме. То есть это не только российские танкеры, танкеры с российской нефтью проходят, но и, например, с нефтепродуктами в обратном направлении — из Индии тоже идут в Европу. Индия стала одним из крупнейших поставщиков нефтепродуктов и дизельного топлива, в частности для европейского рынка, для Евросоюза, заменив российские поставки. Второй момент — те, кто вместо России поставляет нефть для Европейского союза, — это Саудовская Аравия, Ирак, Объединенные Арабские Эмираты и другие производители — тоже свободно проходят через Баб-эль-Мандебский пролив и через Суэцкий канал далее, другой вопрос, что, действительно, Россия могла подключать политические инструменты для того, чтобы получить негласные гарантии безопасности прохода своих судов или судов, перевозящих российскую нефть. Ведь хуситы напрямую связаны с Ираном, а с Ираном у нас отношения хорошие сейчас, в этом плане мы могли воздействовать через Иран на хуситов, чтобы они примерно представляли, по кому можно бить, а по кому нельзя. Танкеры ВР почему идут в обход, почему они могли принять такое решение: потому что, как только начались обстрелы судов в проливе, страховые компании явно взвинтили цены на предоставление своих услуг для перевозчиков любых товаров в данном регионе, и поэтому экономически целесообразнее было направить вокруг Африки, просто дешевле за счет более доступной страховки.

Америка захотела играть по новым “правилам”.

Аль-Бухейти подчеркнул, что хуситы готовы обеспечивать безопасность прохода российских и китайских судов в Красном море, поскольку от этого зависит экономическая обстановка в Йемене. Свежие новости в России и мире. Йеменская группировка Хути заявила Китаю и России, что их корабли могут плавать по Красному морю и Аденскому заливу, не подвергаясь нападениям, по словам нескольких человек, знакомых с ходом переговоров боевиков. Хуситы обещают: будут продолжать атаковать суда, так или иначе связанные с Израилем, пока Тель-Авив не оставит в покое Газу. Йеменские хуситы пригрозили мировому сообществу тем, что уничтожат оптоволоконный кабель, проходящий по дну Красного моря.

Споры в ОПЕК и хуситы: новые угрозы для нефтерынка и мировой экономики

Хуситы не поверили, что танкер везет российскую нефть: по судну ударили ракетами В случае нашествия хуситы грозятся выставить до миллиона бойцов, и хоть это, безусловно, преувеличение, но лихих парней там найдется немало.
Хуситы вступают в союз с РФ. Дырявят корабли США, и закрывают им Красное море По данным агентства, хуситы заявили представителям Китая и России, что их суда могут плавать через Красное море и Аденский залив, не опасаясь нападения.
Хуситы обстреляли эсминец США и два контейнеровоза в Аденском заливе Так в разговоре с «» он отреагировал на ошибочную атаку йеменских хуситов на танкер с российской нефтью.
Хуситы заявили, что взаимодействуют с Россией и Китаем, чтобы ослабить западные страны как военные, так и торговые, - и опубликовали угрожающее видео. #Россия24 #Вести #Новости Официальный RUTUBE канал ВГТРК.

Ловушка Красного моря. Эксперт Зимовский: США лишились ракет против хуситов

Шойгу наградил отличившиеся в спецоперации воинские части Россия и Китай достигли договоренности с хуситами в Йемене о том, что их суда могут ходить через Аденский залив и Красное море, не опасаясь нападений, передает РИА Новости, 21.03.2024.
Йеменские хуситы нанесли ракетный удар по следующему из России в Индию танкеру в Красном море Хуситы приняли участие в йеменской революции 2011 года, в результате которой ушёл в отставку президент Али Абдалла Салех.

Военные корабли России вошли в Красное море. Хуситы ведут себя тихо. Запад напрягся

Все мы помним, что 19 декабря 2023 года Соединенные Штаты и часть их союзников объявили о начале операции «Страж процветания». Её целью называлась защита свободного судоходства в Красном море, а основная суть сводилась к опеке торговых судов, идущих в Израиль или с израильскими грузами. На них закусились представители йеменского движения «Ансар Аллах», больше знакомые нам как хуситы. Они единственные из арабского мира не считая «Хесболлы» решили противостоять государству Израиль и западному блоку, оказавшему ему полную политическую и военную поддержку. В итоге большинство союзников Запада разбрелись, по прежним конфликтам зная, что с хуситами воевать грустно. Упёртые они, пироманы и вообще ничего особо не боятся, поскольку терять им нечего. При этом у хуситов ещё со времён «Холодной войны» оставалось тяжелое оружие, а многое им подкинули иранцы. Набор баллистических противокорабельных ракет и беспилотников оказался достаточным, чтобы судовладельцы, имевшие отношение к Израилю, а потом, к Британии и США этот наиболее выгодный торговый маршрут стали обходить стороной, как чёрт ладана. И вот парадокс.

Так, если зарплата заемщика, например, составляет 500 тыс. Поляки заблокировали помощь ВСУ На границе польские таможенники заблокировали выезд украинцам, которые перевозили на родину автомобили для нужд ВСУ. Об этом сообщают РИА новости. По словам очевидцев, украинцы везли примерно 20 автомобилей. Часть из них предназначалась для ВСУ. Известно, что эта ситуация произошла на пограничном пункте «Зосин — Устилуг».

Сейчас еще несколько танкеров из теневого флота следуют тем же маршрутом и уже готовятся к проходу через Суэц.

Так, по Красному морю в сторону Азии из балтийских и черноморских портов следуют пять танкеров, в ближайшее время они пройдут Баб-эль-Мандебский пролив, где хуситы атакуют торговые корабли, но курса не меняют. Еще 15 танкеров идут из Приморска, Высоцка и Усть-Луги по Средиземному морю в направлении Суэца, через несколько дней они будут в Красном море. Дополнительные 15 танкеров после загрузки в балтийских портах России следуют вдоль северного и западного побережья Европы, они также указывают в качестве транзитной точки Суэцкий канал.

В то же время Саудовская Аравия находится в шаге от подписания мирного соглашения с хуситами, что прекратит многолетний и дорогостоящий конфликт на юге Аравийского полуострова. На данном этапе саудиты, скорее всего, ограничатся только перехватом ракет, выпущенных с территории Йемена по Израилю, и отказом пропустить хуситов сухопутным маршрутом в еврейское государство. Уже что-то! ОАЭ также не станут вступать в открытую войну с йеменской группировкой на море — достаточно того, что Абу-Даби предложил Израилю сухопутный маршрут поставок товаров в обход Красного моря.

Тут власти ОАЭ верны себе — только бизнес и ничего личного. Что важнее для Египта — деньги или власть? Как ни странно, но в коалицию против хуситов не вступил и Египет — самая заинтересованная сторона, которая теряет ежедневно миллионы долларов из-за действий йеменцев в Красном море. Так, администрация Суэцкого канала заявила, что с ноября 55 судов поменяли маршрут и не прошли через канал. При этом стоит отметить, что доходы от Суэцкого канала одна из главных статей наполнения бюджета для Египта.

"Коммерсант": Хуситы не трогают танкеры с российской нефтью в Красном море

США 18 декабря начали операцию «Страж процветания» для безопасности судоходства в Красном море. Несмотря на защиту эсминцев США, сбивающих ракеты и беспилотники хуситов, часть атак достигает цели. Так, в субботу 23 декабря танкер с индийским экипажем под флагом Либерии был атакован дронами на маршруте Саудовская Аравия — Индия. Танкер загорелся недалеко от Аденского залива. Пожар потушен, о пострадавших не сообщается. В воскресенье 24 декабря повстанцы-хуситы атаковали ударными дронами сразу два танкера под флагами Индии и Норвегии в Красном море — «эти атаки стали 14-м и 15-м нападением группировки хуситов на коммерческие суда с 17 октября», сообщило командование ВМС США. О разрушениях и жертвах также не сообщается. Атаки хуситов остановили падение мировых цен на нефть и вызвали резкий рост котировок — в октябре до 94 долларов, а затем в ноябре стабилизировали стоимость бочки сорта Brent, основного ценового индикатора в Европе, около 80 долларов, согласно биржевым данным. Из-за атак хуститов крупнейшие судоходные компании Evergreen Line, Maersk и Hapag-Lloyd AG и нефтекомпания BP изменили маршрут грузов — теперь они обходят Африку с юга вместо короткого пути через Суэцкий канал на севере.

Но танкеры с российской нефтью продолжают движение по прежнему маршруту через Красное море. Такая ситуация выгодна для России, считает ведущий эксперт Финансового университета и Фонда национальной энергобезопасности Игорь Юшков. По оценке эксперта, в этом случае "даже может сократиться и скидка на российскую нефть.

Обстрелы кораблей во время плавания у берегов Йемена уже стали массовым явлением. В результате таких атак несколько судов затонули. Из-за опасности судоходства в регионе логистические компании вынуждены нести большие затраты на дополнительные выплаты страховым компаниям и морякам или на перенаправление грузов по более длинным и дорогим маршрутам.

К следующей новости.

Иран, находящийся в очень сложных отношениях с Западом, не может прямо заявить о своей поддержке, потому что сам находится под санкциями. Мы видим сигнал со стороны Ирана. Иран сдерживает от заявлений только давление, под которым он сейчас находится. Россия всячески поддерживает Иран, является сторонником соблюдения ранее заключённых с Западом договорённостей касаемо так называемого иранского ядерного досье. Россия никогда не меняла свои позиции и является надёжным партнёром Ирана. Мы строим там крупные объекты, атомные электростанции, у нас серьёзные отношения на высшем политическом мире».

По мнению Шатрова, Башар Асад будет на стороне России, после того как Москва помогла стране сохранить суверенитет.

Это произвело в 2016-ом огромное впечатление на весь Ближний Восток, поскольку хуситы создали альянс, чтобы выпнуть из Йемена набиравших силу радикалов из «Братьев Мусульман» запрещены в РФ под личиной партии «Ислах», своих религиозно-идеологических попутчиков долгие годы. Многие ломали голову, зачем «Ансар Аллах» такой союзник, ведь Салех всегда являлся покорной марионеткой США, но вскоре интрига разрешилась сама собой, а хуситы показали себя не просто вооружёнными фанатиками, а тонкими политическими игроками, умеющими в стратегию. Итак, в союзе с Конгрессом экс-президента была создана Коалиция, сформировано правительство, восстановлены полномочия парламента, а 14 провинций хуситов получили полное признание «религиозной автономии» с правом на самооборону от внешнего врага. Подхвативший выпавшее знамя хуситов из рук погибшего имама Хусейна аль-Хуси, его брат Абдул-Малику аль-Хуси оказался совсем не про религию, он продемонстрировал ещё более жёсткие организаторские способности и небывалую политическую гибкость. Первыми это поняли в Иране, тамошние аятоллы серьёзно занялись идеями сейида Хусейна, найдя в них универсальную формулу примирения шиитов и суннитов, наглядно работающую в Йемене и Омане.

Когда многовековые противоречия общин улаживаются «кристаллами у ног Пророка», имамами-проповедниками хуситов, приходящими в разодранные враждой и противоречиями анклавы, открывающими Коран, терпеливо объясняющими — нет между вами вражды, её принесли извне и заплели в своды законов и толкований, по сути являющимися наваждением джиннов, поскольку уводят с праведной тропы коранического ислама времён Мохаммеда. Победа идеи Уже в 2018 году, загнав саудитов на укреплённые блок-посты и опутанные колючей проволокой военные базы Северного Йемена посадили в концлагеря на самообеспечение и перевоспитание, как все шутили , хуситы начали появляться в Иране … нет, не с мольбами о военно-технической или гуманитарной помощи — на религиозные диспуты. Даже здесь одержали безоговорочную победу в глазах многих богословов, поскольку «иранский хомейнизм» оказался крайне уязвим с точки зрения Корана, не отвечал современным вызовам как религиозного, так и политического характера. Но так повелось, что хуситов считают марионетками Исламской Республики, персидскими «прокси» под боком Саудовской Аравии. Это не совсем так, поскольку Тегеран и его аятоллы не имеют никакого идеологического, религиозного или прямого управляющего влияние на «Ансар Аллах». А всего лишь выгодно вкладывают немалые средства в желание хуситов обуть в беленькое Израиль, американских дрессированных пуделей и самого Гегемона.

Более дистиллированной антизападной идеологии во всём мире не сыскать, даже талибы восхищённо языками цокают. Хотя и потирают бока, поскольку хуситы знатно намяли бока ваххабитам, их идейным союзникам и вышвырнули их с территории Йемена. Да пакистанцам кровавую юшку пустили, когда те заявились с оружием поучаствовать в Коалиции суннитских государств. Так почему персы, в глазах йеменской зейдитской общины всегда бывшие «отступниками» исторически зейдизм конфликтует с иранским джаафаризмом примерно как Православие со Свидетелями Иеговы , так настойчиво ищут способы найти точки соприкосновения с хуситами? Дело не только в общности интересов в ситуативном союзе против Большого Шайтана, нет — благодаря «Ансар Аллах» Иран увидел реальный путь объединения всех мусульман под обновлённым Знаменем Пророка. Ради борьбы с нечистыми и неверными.

Историческая пластичность зейдизма вкупе с конкретными идеологемами борьбы со Вселенским Злом, по мнению многих региональных аналитиков — делает хуситов более опасными противниками США, нежели «Аль-Каида» и даже ИГИЛ запрещены в РФ , поскольку «Ансар Аллах» вышиб бармалеев с большой территории Йемена не путём вооружённой борьбы, а исключительно проповедью и поддержкой местного населения. Ошмётки группировки «Аль-Каиды» Аравийского полуострова окопались в нескольких окружённых анклавах, террористы умоляют хуситов признать формулу «враг моего врага — мой друг», но расчётливый «Ансар Аллах» категорически не желает говорить с ними, вымывая базу существования наёмников — обманутый ими народ. С 2019-го года, когда провал военного вторжения Саудовской Аравии стал очевиден, хуситов начали приглашать в качестве почётных гостей на заседания так называемой «Оси Сопротивления» шиитов под эгидой Ирана. Именно поэтому на частых военных парадах в Сане стало подозрительно много вооружений, к иранскому производству не относящихся. Хуситы налаживают со своими сторонниками самостоятельные контрабандные поставки на Большой Джихад. И верят им куда больше, нежели персам, поскольку мусульмане готовы идти лишь за победителями, а Тегеран при своей вящей мощи в больших военно-политических победах над Израилем или США пока не замечен.

И да, провезти даже контрабандой оружие в Йемен практически невозможно, поэтому хуситы берут технологиями и комплектующими везут через Оман , а сборочные цеха имеют собственные, достигнув высочайшей локализации производств. Готовясь к третьей, решающей битве… Выводы Итак, на табло счёт «два — ноль», а сегодня хуситы тараном врезались в священную корову англосаксов, пресловутую «свободу судоходства». Вызов более серьёзный, вызывающий здоровые опасения — а потянут ли. Одно дело надрать под халатами изнеженным и трусливым саудитам, совсем другое — бросить вызов циничному и безжалостному хищнику, кратно превосходящему «Ансар Аллах» и весь двадцатимиллионный Йемен в военной мощи.

Зелтынь: сокращение помощи от Ирана могло заставить хуситов сблизиться с РФ и КНР

  • Еженедельный выпуск №18
  • Хуситы отомстили Европе за санкции против России и Ирана. Европейцы возмущены, но деваться некуда
  • Активизация хуситов может привести к большой войне
  • Запад раздражает безопасность российских и китайских судов в Красном море
  • Как атаки хуситов влияют на мировую торговлю

Военные корабли России вошли в Красное море. Хуситы ведут себя тихо. Запад напрягся

А почему бы хуситам не подкинуть, вооружения противокорабельные какие нибудь устаревшие,но не менее действенные, так сказать поддержать их в своей борьбе с агрессорами? Йеменские хуситы заявили в субботу, что их ракеты попали в нефтяной танкер «Андромеда Стар» в Красном море. Хуситы из йеменского движения "Ансар Аллах" сотрудничают с Россией и Китаем для ослабления Запада и разрушения однополярного мира. "После последних рейсов Ан-124-100 ВТА ВКС РФ в Мехрабад хуситы больше не испытывают дефицита в многоцелевых ракетах малой дальности, не подлежащих идентификации, устанавливаемых на легкие катера". О том, имеет ли отношение появление российского ВМФ в Красном море к хуситам и к безопасности гражданского флота, работающего в интересах нашей страны, «Свободной Прессе» рассказал доктор военных наук Константин Сивков. Россия и Китай достигли договоренности с хуситами в Йемене о том, что их суда могут ходить через Аденский залив и Красное море, не опасаясь нападений, передает РИА Новости, 21.03.2024.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий