Новости гран при бахрейна формулы 1

В "Формуле-1" начинается новый сезон. В пятницу состоялся первый свободный заезд на трассе Международного автодрома Бахрейна, где пройдет стартовый этап. Лучшее время в первой тренировке показал пилот Red Bull Racing Серхио Перес.

Расписание, результаты Формула-1. Гран-при Бахрейн 2023. Сахир. 3 – 5 марта 2023.

Перес, подчеркнув статус Red Bull как фаворита в защите своих титулов, задал темп с результатом 1:32. Алонсо проехал свой лучший круг всего в 0,438 секунды от Переса, разделив Red Bull. Макс Ферстаппен был на удивление медленным, на две десятых отстав от второго места. Его товарищ по команде Карлос Сайнс, тем временем, стал последним и имел огромные проблемы в управлении машиной. Mercedes также был достаточно далеко, с Льюисом Хэмилтоном и Джорджем Расселом на 10-м и 11-м местах, более чем в половине секунды от Леклера на том же составе шин и более чем в двух секундах от Переса.

Серхио Перес стал победителем Гран-при Сахира, предпоследнего этапа «Формулы-1» в этом сезоне. Лэнс Стролл присоединился к нему на подиуме, заняв 3-е место. На Гран-при Формулы-1 в Сахире наши гонищики продемонстрировали великолепные результаты. Серхио занял первое место после столкновения с Леклером в круге 1, одержав, таким образом, первую победу за свою карьеру в Формуле-1.

Поздравляем, Серхио! Лэнс смог мастерски превзойти Макларена и «Мерседес», чтобы удержаться на третьем месте. Я столько раз мечтал об этом. И только спустя 10 лет мне удалось достичь этого уровня в Формуле-1. На протяжении всей своей карьеры я усердно трудился. Это не только моя заслуга, но и заслуга моей семьи, а также спонсоров. Мексика редко была на первых местах в Формуле-1, так что я никогда не забуду того момента, когда увидел мексиканский флаг на пьедестале. Для меня и моей семьи это было незабываемое событие.

Гонка была просто невероятная. Мы так хорошо начали борьбу с Максом [Ферстаппеном] и Шарлем [Леклером], а потом я ударился и подумал: «это не может повториться! Также нам повезло, что не было больше никаких повреждений.

Но, в целом, хорошее начало сезона.

Я чувствовал себя комфортнее на шинах Hard, поскольку они меньше перегревались. С другой стороны, этот состав было сложнее прогреть, и на нём блокировались передние колёса. Но как только я вывел шины в рабочий диапазон, я смог атаковать». Шарль Леклер 4-й : «Макс довольно плохо начал прогревочный круг — у него возникла серьёзная пробуксовка, поэтому на его фоне мой старт прогревочного круга выглядел лучше.

Но на старте гонки мы с ним одинаково тронулись с места, а после у меня не было ни единого шанса обогнать его, учитывая проблемы. На первых десяти кругах мне приходилось действовать осторожнее в девятом и десятом поворотах из-за проблем с балансом тормозов, который был экстремально смещён назад. Из-за этого каждый круг блокировались колёса, что сильно усложняло пилотирование. Гонка получилась очень разочаровывающей.

Я долго ждал первый этап, поскольку хотел показать, какого прогресса мы добились, но так ничего и не смог продемонстрировать, поскольку баланс тормозов был сильно далёк от оптимального. Жаль, ведь машина, в целом, такая, какой я и хотел её видеть. Нам нужно проанализировать, что именно пошло не так и гарантировать, что эти проблемы больше не повторятся. С каждым кругом ситуация становилась всё хуже — этим и объясняется большое количество ошибок.

После десяти кругов ситуация стабилизировалась — по крайней мере, я уже знал, что у меня проблемы, и чего стоит ожидать. Но всё равно машина ужасно управлялась». У меня и у Льюиса возникли схожие проблемы. Силовая установка перегревалась с первых кругов, и нам пришлось с этим бороться.

Обидно, что так получилось, ведь мы очень хорошо стартовали. Мне удалось опередить ехавшего вторым Леклера, но появилось предупреждение на рулевом колесе. Чтобы справиться с перегревом, мы теряли десятые доли секунды на круге, и было очень трудно сдерживать кого-то позади меня. Жаль, что мы не смогли показать реальный потенциал машины.

К счастью, это не та проблема, из-за которой нам стоит волноваться. Мы ошиблись с конфигурацией системы охлаждения. Нужно понять, почему это произошло, и не допустить повторения. У нас достаточно возможностей, чтобы охлаждать силовую установку сильнее.

Думаю, без этой проблемы мы боролись бы за третье место». Льюис Хэмилтон 7-й : «Зимние тренировки принесли результат, физически я в отличной форме. Но я разочарован результатом — все мы ждали большего. Гонка получилась сложной, борьба была плотной, а износ резины — высоким.

Есть множество областей, в которых нам нужно прибавить. Мы также оказались дальше от Red Bull, чем думали. Радует, что машина была надёжна, но пилотировать её было непросто. При создании машины мы сделали всё, что планировали, но она недостаточно эффективна.

Думаю, если бы я лучше квалифицировался, то финишировал бы на пару мест впереди, поскольку последний отрезок прошёл неплохо. Сегодня я многое узнал о машине, чтобы улучшить её, и я уверен, что команда это сделает». McLaren Formula 1 Team Ландо Норрис 6-й : «По сравнению с тем, что было год назад, сейчас всё гораздо лучше — это факт. По-моему, день неплохой, хотя простым его не назовёшь.

Мы были способны на такой же темп, что и Mercedes — это как раз тот уровень, на котором мы и рассчитывали быть. Это уже повод для радости. От Ferrari и от Red Bull мы отстаём довольно сильно, но и это можно было ожидать. Баланс машины был не лучшим, условия на трассе изменились, ветер был намного тише, чем мы предполагали, и непохоже, что это нам помогло.

Гран-при Бахрейна является первым Гран-при в истории Формулы-1, прошедшим на территории Среднего Востока. Гран-при Бахрейна в сезоне 2006 года открыл чемпионат мира, заменив Гран-при Австралии. В 2010 году гонка также открыла чемпионат мира. В 2011 году Гран-при Бахрейна был перенесён на более поздний срок, а позднее отменён совсем из-за политической нестабильности и волнений в стране. Возобновлён в 2012 году.

Обзор Гран-при Бахрейна 2024: личный зачет и Кубок конструкторов

Формула-1, самые свежие новости: стартовая решетка Гран-при Бахрейна 2023 года. 28 ноября на автодроме «Сахир» прошла квалификация Гран-при Бахрейна Формулы-1. По ее итогам поул завоевал пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон. Алонсо — лучший на третьей тренировке Гран-при Бахрейна, Ферстаппен — 2-й, Хэмилтон — 4-й. Гонка Гран-при Бахрейна «Формулы-1» остановлена после серьезной аварии пилота команды Haas Ромена Грожана. Все новости формулы-1.

Алонсо показал лучшее время в третьей практике Гран-при Бахрейна «Формулы-1»

Гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем Гран‑при Бахрейна «Формулы‑1». Голландец начинал гонку с поул‑позиции и сохранил лидерство до финиша. Превью гран-при бахрейна 2023 и один круг по трассе. Действующий чемпион «Формулы-1» нидерландский пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», выиграл Гран-при Саудовской Аравии. Гран При Бахрейна – иллюзия борьбы в чемпионате 2024 года продержалась всего два сектора начального круга.

Обзор Гран-при Бахрейна 2024: личный зачет и Кубок конструкторов

Максу Ферстаппену удалось на первом круге сохранить преимущество над «Феррари» Шарля Леклера, чуть позади них Серхио Пересу удалось обогнать вторую машину итальянской скудерии в борьбе за 4-е место. Что мне бросилось в глаза, так это неспортивное поведение действующего чемпиона на стартовой прямой. Имея самую быструю машину в пелотоне, позволившую ему уже к третьему кругу иметь преимущество в 2,5 секунды над ближайшим соперником, голландский гонщик не преминул испортить впечатление от старта откровенно хамским и не совсем законным маневром в первые мгновения гонки. Представляю, с каким остервенением сейчас на меня набросятся фанаты 3-кратного чемпиона. Но тем не менее, давайте постараемся быть объективными.

Сразу со старта Макс перекрыл траекторию Шарлю Леклеру, откровенно направив свой «Ред Булл» наперерез «Феррари» соперника. Когда же, уворачиваясь от столкновения, монегаск принял влево, то Ферстаппен также повернул влево, стараясь вновь перекрыть траекторию. Естественно, что в первый поворот голландец вошел первым, оттеснив соперника на внешний радиус, и затем уже свое преимущество он не уступил до самого финиша. До откровенного нарушения, конечно, тут дело не дошло.

Но замечания со стороны стюардов, по моему убеждению, действующий чемпион, конечно, заслуживал. Увы, подобный маневр со стороны Ферстаппена даже не подлежит обсуждению у руководства гонки. Мол, он впереди, и вправе выбирать себе траекторию так, как считает нужным. О том, что Макс на стартах и ре-стартах с места это делает умышленно всякий раз, пытаясь таким неспортивным образом лишить соперников даже шанса выйти вперед, свидетельствует то, как голландец ставит свой болид на стартовой позиции: под некоторым углом, заранее планируя свой маневр.

Все последующие события этого первого Гран-при сезона проходили под диктовку лидера. Если и были какие-то атаки, обгоны, борьба, то она не касалась Макса Ферстаппена. Преимущество машины, опыт предшествовавших девяти сезонов, четкая и слаженная работа команды на пит-стопах, - все это составляющие того доминирования, которое имеет на сегодняшний день действующий чемпион над остальными соперниками. Будем ли мы свидетелями еще одного сезона с рекордным числом побед «Ред Булл»?

Надеюсь, что нет. И все же интерес к событиям на трассе у зрителей был, хотя обошлось и без аварий, и без красных флагов, и без ре-стартов. Не было даже ни одного схода на этом Гран-при, все пилоты добрались до финиша. Обгонов, правда, было не очень много, но тем не менее, борьба на трассе позади лидера велась.

Показательным было сражение между пилотами «Феррари». У Шарля Леклера не заладилось с настройками тормозов, в поворотах его машина была плохо управляемой. И гонщику скудерии приходилось бороться не только с соперниками, но и со своим болидом. Отдадим должное таланту монегаска, он сумел минимизировать потери, вызванные не лучшим состоянием его «Феррари».

На финише он был 4-м, пропустив вперед себя лишь Серхио Переса и Карлоса Файнса. Мексиканец и испанец составили компанию победителю гонки Максу Ферстаппену на подиуме.

Q2: Цуноде не хватило 0,007 секунды Второй сегмент подарил более плотную борьбу — судьбу путёвки в финал решили семь тысячных секунды! Именно столько разделили замкнувшего топ-10 Оскара Пиастри и Юки Ц уноду, который занял 11-е место. На 13-м месте квалифицировался Александер Албон, котор ый оставил позад и ещё двух неудачников сессии.

Так, Даниэль Риккардо уступи л Цуноде и остал ся лишь 14-м, а на 15-й строчке расположился Кевин Магнуссен. Напарник датчанина — Нико Хюлькенберг — прош ёл в Q3 с пятого места, показав, что у «Хааса» со скоростью всё в порядке. А вот Магнуссен реализовать потенциал не смог и был почти на 0,7 секунды медленнее немца. Q3: «Феррари» против «Ред Булл» С началом финального сегмента «Феррари» показала, что у неё действительно есть потенциал для борьбы с «Ред Булл»: Леклер в первой попытке уступил Ферстаппену лишь 0,06 секунды. Удивил и Джордж Расселл — если в Q1 и Q2 «Мерседес» не слишком впечатлял, то теперь британец проехал лишь на 0,18 секунды медленнее Макса, оставив позади Сайнса, Норриса и Переса.

Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.

Фото: Соцсети «Поздравления Максу Ферстаппену с завоеванием титула в первой же гонке сезона». Фото: Соцсети «Помогите мне», — всё что остаётся сказать Шарлю Леклеру после третьей поломки двигателя в гонке за последние 12 месяцев. Фото: Соцсети Командный мостик Ferrari: «Сезон-2023 объявляется открытым». Фото: Соцсети «Как всегда». Фото: Соцсети «If I push to defend, I might not make it to the end если я буду атаковать ради того, чтобы защищаться, то я могу не доехать до финиша»», — напарник Шарля Леклера по Ferrari Карлос Сайнс заделался в поэты. Фото: Соцсети Сход Оскара Пиастри из-за проблем с электрикой, шесть пит-стопов Ландо Норриса из-за неполадок с двигателем.

пїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпї

Календарь F1 2024 - Время и даты событий В пятницу на Международном автодроме Бахрейна начнется первый этап нового сезона чемпионата мира «Формулы-1».
Сезон «Формулы-1» стартует без Феттеля. Превью Гран-при Бахрейна Главная Новости Новости автоспорта Formula 1 Гран-При Бахрейна.

Ферстаппен выиграл первый этап сезона, Гран-при Бахрейна «Формулы 1»

После предсезонных тестов буквально все эксперты сходились во мнении, что «Ред Булл» вновь будет практически недосягаем для соперников, однако в свободных заездах перед Гран-при Бахрейна действующие чемпионы ни разу не были быстрее всех. Макс Ферстаппен уверенно выиграл Гран-при Бахрейна 2023 года! Действующий чемпион «Формулы-1» нидерландский пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», выиграл Гран-при Саудовской Аравии. Испанский пилот Aston Martin Фернандо Алонсо 3 марта выиграл вторую сессию свободных заездов Гран-при Бахрейна в чемпионате мира по автогонкам в классе «Формула-1». Гран-при Бахрейна стартует сразу после заката в 18:00, и температура асфальта будет сильно отличаться от того, что мы увидим во время первой и третьей практик. 28 ноября на автодроме «Сахир» прошла квалификация Гран-при Бахрейна Формулы-1. По ее итогам поул завоевал пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон.

Ферстаппен выиграл стартовый этап сезона «Формулы-1»

Календарь Формулы 1 для сезона 2024 со всеми гонками, свободными заездами и квалификациями. «Формула-1». Первый этап чемпионата принес победу Льюису Хэмилтону. Нидерландский пилот команды "Ред Булл" Макс Ферстаппен выиграл первый этап чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формулы-1" 2023 года — Гран-при Бахрейна. В пятницу на Международном автодроме Бахрейна начнется первый этап нового сезона чемпионата мира «Формулы-1». Ферстаппен выиграл австрийский Гран-при "Формулы-1", став лучшим пятый раз подряд. Льюиc Хэмилтон стартовал в новом сезоне «Формулы-1» с пятого места на Гран-при Бахрейна /IMAGO/Eibner.

Гран При Бахрейна 2024 (Сахир)

Вице-чемпиону "Формулы-1" сезона-2022 монегаску Шарлю Леклеру из "Феррари" пришлось досрочно завершить гонку на 41-м круге из-за технических проблем с болидом. Француз Эстебан Окон "Альфа Таури" получил три штрафа в общей сложности на 20 секунд за неправильную остановку на стартовой решётке, неправильное отбытие штрафа и превышение скорости при нахождении в зоне пит-лейна.

Оба пилота проехали квалификацию на комплекте суперсофт шин Pirelli. Сессия была прервана красным флагом из-за вылета Ферстаппена Red Bull в ограждение. Сергей в своей первой попытке показал хороший результат, но из-за трафика не смог улучшить его на втором быстром круге. Некоторые из них мы знаем, некоторые — нет, так что нам еще предстоит поработать. С такими стартовыми позициями гонка будет сложной, но, как и всегда, мы всей командой сделаем все возможное и посмотрим, чего сможем достичь».

Но ведь впоследствии четырехкратный чемпион еще получил штраф от судей в пять мест на старте за превышение скорости под этими желтыми флагами!

В итоге начинал гонку последним. И нет, ничего похожего на прорыв мы в его исполнении не увидели. Себ выдал заурядную гонку, сумел опередить только Шумахера, сам врезался в Эстебана Окона и…. В общем, ничем не намекнул, что возродился как супергонщик. Возможно, это просто один неудачный заезд. Но есть подозрение, что смена формы с красной на зеленую — не все, что было нужно, чтобы Феттель вдруг снова начал «разрывать» и бороться за подиумы. И да — форма «Астон Мартин» тоже вызывает вопросы.

Но Стролл, по крайней мере, смог попасть в очки. Определенно — да! Но вот настолько ли, как прежде — все же неясно. Фернандо порадовал своей скоростью в квалификации, в одну калитку «укатав» Окона. Но в гонке состояние «Альпин» было совсем невыразительным. Фернандо ничего не мог поделать с прямыми соперниками, а после и вовсе сошел — из-за проблем с тормозами. Пока ситуация такова, что если сам Алонсо и способен биться за подиумы, то вот его болид — явно нет.

Видимо, да! В прошлом году Леклер бывал на подиуме, но это воспринималось как чудо. Сейчас, в Бахрейне, «Скудерия» на топ-3 не заглядывалась, но темп Леклера и Сайнса был очень хорош! В итоге Шарль и Карлос набрали 10 баллов — за 6-е и 8-е места. Конечно, не то, чтобы много. Но они сделали это уверенно, без надрыва! Не вопреки, а с помощью своей машины.

Так что прогресс команды очевиден. И если «Феррари» продолжит совершенствоваться, то вполне сможет побороться за место в топ-3. Хотя о победах мечтать все равно не приходится. С одной стороны — Чеко провалил квалификацию, не выйдя в третий сегмент и оставшись 11-м. С другой — он выдал супер-заезд в воскресенье и был признан гонщиком дня! Еще на прогревочном круге с болидом Переса случилась неприятность — заглохла силовая установка.

К концу прошлого года немецкие инженеры кое-как обуздали дельфинирующую W13, время от времени гонщики могли огрызаться в адрес лидеров, и в итоге Джордж Расселл завоевал победу в Бразилии. У новой машины проблем с дельфинированием нет, но нет у неё и скорости — что на одном быстром круге, что на дистанции «Мерседес» теперь уступает в том числе «Астон Мартин», а «Ред Булл» и вовсе выглядит недостижимой целью. По ходу уикенда Тото Вольф признал, что инженерам пора рассматривать и другие концепции развития шасси — руководитель команды фактически признал, что идея сверхкомпактных боковых понтонов исчерпала себя. Но вот проблема в том, что в условиях ограничения бюджетов и времени работы в аэродинамической трубе, полностью переделать машину до конца сезона почти наверняка не получится.

Но проблема даже не в амбициях гонщиков, а в том, что инженеры сильнейшей команды в истории Ф-1 восемь Кубков конструкторов подряд уже второй год не до конца понимают, что они в итоге построили. В последние 20 месяцев у немецкой команды очень негативная динамика, это самый большой вызов в карьере Тото Вольфа в Ф-1, и совсем не факт, что австриец справится. Нельзя исключать, что начнутся проблемы с мотивацией у Хэмилтона, Расселл может начать посматривать в сторону других команд… W14 может стать началом конца некогда непобедимой команды. Над канадцем в паддоке посмеивались, высокомерно учили, что деньгами успех в Ф-1 не купишь, но теперь, если не считать «Ред Булл», машинам «Астон Мартин» нет равных на стартовой решётке. Ещё полгода назад контракт Алонсо с британской командой казался безумием, а теперь Фернандо кажется провидцем, и возникает вопрос, как грядущего прогресса команды не увидел Себастьян Феттель… Лоуренс Стролл никогда не хотел быть в Ф-1 статистом.

Хэмилтон выиграл Гран-при Бахрейна, Квят – 11-й

Некоторые специалисты высказывали мнение, что автомобили остановились попросту из-за нехватки горючего, однако слова Марко опровергают эти версии. Читайте также:.

Официальный потоковый сервис «Формулы 1» — F1 TV — также ушел с российского рынка. Где смотреть гонки? Найти приемлемый вариант на самом деле не так просто. Кто ищет, тот найдет… В 2022 году вступили в действие изменения в техрегламент, которыми лучше других воспользовались Ferrari и… Haas. Так и есть, плетущиеся в хвосте болиды американской команды в первом гоночном уикенде показали отличную скорость. Что произошло? Просто весь прошлый сезон Haas гонялся на старой машине, отдав все силы и деньги на разработку болида 2022 года.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.

Я обогнал двух или трёх соперников по пути на подиум, а затем держался в темпе Red Bull, что стало приятным сюрпризом. Этого всё равно недостаточно, чтобы быть на тех позициях, на которых мы хотим быть.

Но, в целом, хорошее начало сезона. Я чувствовал себя комфортнее на шинах Hard, поскольку они меньше перегревались. С другой стороны, этот состав было сложнее прогреть, и на нём блокировались передние колёса. Но как только я вывел шины в рабочий диапазон, я смог атаковать». Шарль Леклер 4-й : «Макс довольно плохо начал прогревочный круг — у него возникла серьёзная пробуксовка, поэтому на его фоне мой старт прогревочного круга выглядел лучше.

Но на старте гонки мы с ним одинаково тронулись с места, а после у меня не было ни единого шанса обогнать его, учитывая проблемы. На первых десяти кругах мне приходилось действовать осторожнее в девятом и десятом поворотах из-за проблем с балансом тормозов, который был экстремально смещён назад. Из-за этого каждый круг блокировались колёса, что сильно усложняло пилотирование. Гонка получилась очень разочаровывающей. Я долго ждал первый этап, поскольку хотел показать, какого прогресса мы добились, но так ничего и не смог продемонстрировать, поскольку баланс тормозов был сильно далёк от оптимального.

Жаль, ведь машина, в целом, такая, какой я и хотел её видеть. Нам нужно проанализировать, что именно пошло не так и гарантировать, что эти проблемы больше не повторятся. С каждым кругом ситуация становилась всё хуже — этим и объясняется большое количество ошибок. После десяти кругов ситуация стабилизировалась — по крайней мере, я уже знал, что у меня проблемы, и чего стоит ожидать. Но всё равно машина ужасно управлялась».

У меня и у Льюиса возникли схожие проблемы. Силовая установка перегревалась с первых кругов, и нам пришлось с этим бороться. Обидно, что так получилось, ведь мы очень хорошо стартовали. Мне удалось опередить ехавшего вторым Леклера, но появилось предупреждение на рулевом колесе. Чтобы справиться с перегревом, мы теряли десятые доли секунды на круге, и было очень трудно сдерживать кого-то позади меня.

Жаль, что мы не смогли показать реальный потенциал машины. К счастью, это не та проблема, из-за которой нам стоит волноваться. Мы ошиблись с конфигурацией системы охлаждения. Нужно понять, почему это произошло, и не допустить повторения. У нас достаточно возможностей, чтобы охлаждать силовую установку сильнее.

Думаю, без этой проблемы мы боролись бы за третье место». Льюис Хэмилтон 7-й : «Зимние тренировки принесли результат, физически я в отличной форме. Но я разочарован результатом — все мы ждали большего. Гонка получилась сложной, борьба была плотной, а износ резины — высоким. Есть множество областей, в которых нам нужно прибавить.

Мы также оказались дальше от Red Bull, чем думали. Радует, что машина была надёжна, но пилотировать её было непросто. При создании машины мы сделали всё, что планировали, но она недостаточно эффективна. Думаю, если бы я лучше квалифицировался, то финишировал бы на пару мест впереди, поскольку последний отрезок прошёл неплохо. Сегодня я многое узнал о машине, чтобы улучшить её, и я уверен, что команда это сделает».

McLaren Formula 1 Team Ландо Норрис 6-й : «По сравнению с тем, что было год назад, сейчас всё гораздо лучше — это факт. По-моему, день неплохой, хотя простым его не назовёшь. Мы были способны на такой же темп, что и Mercedes — это как раз тот уровень, на котором мы и рассчитывали быть. Это уже повод для радости.

Видео Гран-при Бахрейна 2023

Но топлива в баках было достаточно. Думаю, к гонке в Саудовской Аравии мы решим проблему, — рассказал Марко немецкому изданию F1-Insider. В Саудовской Аравии мы вновь покажем скорость и будем бороться за победу».

По ходу уикенда Тото Вольф признал, что инженерам пора рассматривать и другие концепции развития шасси — руководитель команды фактически признал, что идея сверхкомпактных боковых понтонов исчерпала себя.

Но вот проблема в том, что в условиях ограничения бюджетов и времени работы в аэродинамической трубе, полностью переделать машину до конца сезона почти наверняка не получится. Но проблема даже не в амбициях гонщиков, а в том, что инженеры сильнейшей команды в истории Ф-1 восемь Кубков конструкторов подряд уже второй год не до конца понимают, что они в итоге построили. В последние 20 месяцев у немецкой команды очень негативная динамика, это самый большой вызов в карьере Тото Вольфа в Ф-1, и совсем не факт, что австриец справится.

Нельзя исключать, что начнутся проблемы с мотивацией у Хэмилтона, Расселл может начать посматривать в сторону других команд… W14 может стать началом конца некогда непобедимой команды. Над канадцем в паддоке посмеивались, высокомерно учили, что деньгами успех в Ф-1 не купишь, но теперь, если не считать «Ред Булл», машинам «Астон Мартин» нет равных на стартовой решётке. Ещё полгода назад контракт Алонсо с британской командой казался безумием, а теперь Фернандо кажется провидцем, и возникает вопрос, как грядущего прогресса команды не увидел Себастьян Феттель… Лоуренс Стролл никогда не хотел быть в Ф-1 статистом.

Как только он получил контроль над командой, то поручил инженерам «по фотографиям скопировать» лучшую машину пелотона — так в 2020-м на стартовой решётке появились «розовые Мерседесы» от «Рейсинг Пойнт». Идея в целом оправдала себя: Перес и Стролл завоевали три подиума, включая победу на Гран-при Сахира.

Фото: Соцсети Командный мостик Ferrari: «Сезон-2023 объявляется открытым». Фото: Соцсети «Как всегда». Фото: Соцсети «If I push to defend, I might not make it to the end если я буду атаковать ради того, чтобы защищаться, то я могу не доехать до финиша»», — напарник Шарля Леклера по Ferrari Карлос Сайнс заделался в поэты. Фото: Соцсети Сход Оскара Пиастри из-за проблем с электрикой, шесть пит-стопов Ландо Норриса из-за неполадок с двигателем. Первая гонка сезона превратилась в один сплошной кошмар для McLaren. Команде досталось от болельщиков по полной.

Оно может потребовать принципиально иной концепции болида. Действующее соглашение истекает в этом году «Нельзя просто установить новые понтоны — менять нужно всю машину.

Придется в нынешнем году сделать шаг назад и работать над новой концепцией с прицелом на следующий сезон», — сообщил немецкому Sky Sport Нико Росберг, выигравший три чемпионата мира с «Мерседесом». Интересно, что по итогам квалификации, которую Хэмилтон завершил седьмым, а Расселл — шестым, руководитель «Мерседеса» выражал уверенность в концепции болида. Также Вольфф публично давал понять, что предпримет все усилия, чтобы сохранить в команде Хэмилтона, чей контракт истекает в конце 2023 г. Контракт «Мерседеса» с Хэмилтоном все еще не согласован. Сообщалось , что для британца новый болид — один из важнейших факторов, от которых зависит продление сотрудничества. Переговоры велись и по размеру премии в случае завоевания чемпионского титула, однако при таком тяжелом старте сезона этот вопрос пока выглядит наименее существенным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий