Новости гай юлий цезарь випсаниан

В 17 году до н. э. Август усыновил трёхлетнего Гая и новорождённого Луция под именами Гай Юлий Цезарь Випсаниан и Луций Юлий Цезарь Випсаниан соответственно[1]. Гай Юлий Цезарь Випсаниан заключает мирный договор с парфянским царём Фраатаком. Гай Юлий Цезарь Випсаниан. 4–5. 1 1 Октавия Младшая Гай Октавий Фурин (как Гай Юлий Цезарь Октавиан после усыновления Гаем Юлием Цезарем) *69†11 до н.э. *63 до н.э.†14,как и.с 16.I.27 до тор Цезарь АВГУСТ м1.55 до Клавдий Марцелл Младший,консул 50 до н.э.,*о.93†V.40 до. В этой фантастической галерее есть целых 74 фото и картинки, посвященные легендарному Юлию Цезарю.

Гай Випсаний Агриппа (Юлий Цезарь)

Гай Юлий Цезарь гипсовая голова. умер 21 февраля 4 г.) является прямым наследником римского императора Августа. Сразу после рождения Луция Август усыновляет его и трёхлетнего Гая под именами Луций Юлий Цезарь Випсаниан и Гай Юлий Цезарь Випсаниан соответственно [1]. GAIUS Caesar The ADOPTED HEIR OF AUGUSTUS Midaeum Phrygia OLD Roman Coin i107533. Сразу после рождения Луция Август усыновил его и трёхлетнего Гая под именами Луций Юлий Цезарь Випсаниан и Гай Юлий Цезарь Випсаниан соответственно&⁹¹¹⁹³. Смотрите 61 фото онлайн по теме гай юлий цезарь випсаниан.

Заглавная страница

Дополнительный уровень безопасности был повышен за счёт создания постоянного отряда телохранителей императора — преторианцев — единственного военного подразделения, дислоцированного в Риме. Провинции Римской империи к 14 году н. Август также расширил строительные программы, изменив городской и сельский ландшафт Империи. Его заместитель Марк Агриппа, ведущий инженер и архитектор, лично руководил строительством роскошных общественных зданий, таких как римские бани, акведуки и Пантеон. Превосходная дорожная сеть облегчала контроль над обширной империей и способствовала развитию торговли. В то же время сильный флот охранял Средиземное море объединенное в первый и единственный раз в истории , которое римляне называли Mare Nostrum или «Наше море». Серебряный денарий с портретом Октавиана, отчеканенный в честь победы над Египтом, ок. Император Август проявлял большой интерес к искусству и покровительствовал многим художникам. В то время искусство было мощным инструментом укрепления власти императора. Такие писатели, как Вергилий автор Энеиды , историк Ливий и поэт Гораций, восхваляли правление Августа за то, что оно принесло мир и процветание Риму.

Август также уделял особое внимание юридическим вопросам. Он провёл радикальные реформы и законы, поощряя брак, регулируя наказания за супружескую неверность и ограничивая публичные проявления экстравагантности сам император жил в скромной обители. Август так строго придерживался своих законов, что изгнал своего единственного ребёнка, дочь Юлию, за прелюбодеяние. С другой стороны, брак императора с Ливией, длившийся более пятидесяти лет, пока смерть не разлучила их, стал ярким примером для подражания римлян. Поиски наследника Рельеф, изображающий преторианскую гвардию первоначально часть арки Клавдия , ок. Все усилия Августа по созданию и укреплению империи были бы напрасны, если бы у него не было преемника. В начале своего правления император приступил к поискам наследника. С самого начала было очевидно, что эта миссия будет трудной. В 23 году до н.

В том же году Август, который никогда не отличался крепким здоровьем, серьёзно заболел. Уверенный, что он умирает, и отчаянно желающий передать Империю в руки того, кому он мог доверять, Октавиан сделал единственную логичную вещь: он назвал своего лучшего друга Марка Агриппу своим наследником. Когда император выздоровел, он официально оформил это решение, выдав свою дочь Юлию замуж за Агриппу, сделав первый шаг к созданию династии. Союз породил столь необходимых наследников. Август усыновил двух мальчиков и относился к ним как к своим собственным сыновьям. Но к сожалению, ранние смерти Гая и Луция, вынудили императора снова отправиться на поиски. Третий сын Агриппы, Агриппа Постум, родившийся после смерти Агриппы, оказался жестоким человеком. Августу пришлось искать наследника в другом месте. Двое его пасынков, дети Ливии от первого брака, оба обладали потенциалом, необходимым для того, чтобы стать вторым императором Рима.

И Друз, и Тиберий были успешными военачальниками, зарекомендовавшими себя в кампаниях в Германии. Август благоволил Друзу, младшему и более харизматичному из двух братьев, но судьба вмешалась ещё раз. Император оказался в трудном положении. Приближаясь к концу своей жизни, семидесятиоднолетний правитель отчаянно нуждался в законном преемнике. Если он потерпит неудачу, молодая империя Августа может рухнуть, ввергнув Рим в ещё одну кровавую войну. Замкнутый и угрюмый, Тиберий был далеко не первым его выбором, но он был последней надеждой Августа. Он усыновил Тиберия как своего сына и наследника и заставил его развестись с женой. Тиберий неохотно принял это. К сожалению, он не имел права голоса в этом вопросе.

Августу было всё равно, будет ли брак между его дочерью Юлией и Тиберием без любви. Не заботило его и то, что трон был тяжёлым бременем для нового императора. Все, чего он хотел - это обеспечить упорядоченную передачу власти. Для того, чтобы Империя, построенная с большими усилиями, жертвами и огромным количеством пролитой крови, выстояла. В этом он преуспел. Назвав Тиберия своим наследником, Август сделал нечто неожиданное. Энергичный император, всю свою жизнь участвовавший в политике Рима, рисковавший своим здоровьем и самой жизнью ради осуществления своей мечты о создании Империи, отошёл от общественной жизни. Ещё несколько лет он оставался римским императором и даже сумел написать отчёт о своей жизни и достижениях от первого лица: Res Gestae Divi Augusti Деяния Божественного Августа. Но империя теперь была в руках Тиберия.

Достижений Августа слишком много, чтобы их можно было сосчитать. Благодаря сочетанию дипломатии, насилия и чистой изобретательности мальчик Гай Октавий Октавиан перехитрил и победил всех своих врагов, уничтожив Республику только для того, чтобы восстановить её как Римскую империю. Он сделал все это не в одиночку. Марк Агриппа, лучший друг Августа, а позже член императорской семьи, преданный до мозга костей, неустанно работал, чтобы помочь своему другу осуществить его мечту. Деталь бронзовой статуи императора Тиберия, 37 год н. Понимая, что все усилия были напрасны, если никто не сможет унаследовать его место, Август провёл большую часть своего правления в процессе создания династии.

Ответ от Ёвета[гуру] Началом нашей эры первого года н. Светская запись лишь меняет название "Р. Х" на "Н. Ответ от Ёергей Белов[гуру] Опередили. Ваша эра - ваше рождение и смерть. Эра Vetra...

Далее недоимщики подвергались жестоким репрессиям и окончательно разорялись. После проведения римского ценза жизнь большинства населения Иудеи должна была стать еще тяжелее. Нет данных о численности и материальном положении отдельных социальных групп в Иудее того времени. Но, в этом плане будет интересно взглянуть на социальное распределение населения Римской империи к середине II века н. Дополнительно к этому, Тосефта разъясняет: «И он дает ей кубок, котел, кувшин, светильник и фитиль; вина он ей не дает, так как жены бедняков не пьют вина; подушки ей не полагается, так как жены бедняков не спят на подушках». Таким был, по закону идеальный, жизненный уровень рядового жителя Иудеи. В случае стихийного бедствия, например, более редкого — землетрясения, или более частого — неурожая, наступал массовый голод. При всем при этом, понятно, что как только Квириний приступил к проведению римского ценза, он буквально сразу столкнулся с сильным сопротивлением со стороны измученного жестоким правлением Архелая населения. Иудаизм не приветствует любую перепись, как способ подсчета людей, не иначе как с разрешения Всевышнего. Вот как описана перепись Давида и ее последствия во 2-й книге Шмуэля: «Всю землю прошли, после девяти месяцев и двадцати дней пришли в Иерушалаим. Подал Иоав царю число исчисленного народа, было Израиля восемьсот тысяч воинов, меч обнажающих, мужей Иегуды — пятьсот тысяч мужей. Пронзило сердце Давида то, что исчислил народ, сказал Давид Господу: «Сделав это, очень я согрешил, теперь, Господь, прегрешение раба Своего отведи, глупо я поступил». Пойди, Давиду скажи, Господь сказал так: Три на тебя налагаю, сам одно из них выбери — Я исполню. Пришел Гад к Давиду, говорил ему, Он сказал: «Или постигнет тебя семь лет в стране твоей голод, или три месяца будешь бежать от врага, преследующего тебя, или три дня будет в твоей стране мор; теперь рассуди, смотри, что ответить пославшему меня с этим словом». Сказал Давид Гаду: «Очень мне тяжело, лучше ныне нам пасть в руку Господа, чья милость огромна, чем мне к человеку в руку упасть». Навел Господь мор на Израиль от этого утра до срока назначенного, семьдесят тысяч человек умерло из народа от Дана до Беер Шевы» Шмуэль 2 24:8-15. Оказывается, пересчитывать иудеев, согласно их верованиям, нельзя, как каких-то там галатов или парфян. Чтобы снять самый первый, религиозный, протест требовалось вмешательство первого лица Иудеи. И оно состоялось. Авторитет первого священника помог коэну гадоль Иоазару, сыну Боэта, пригасить огонь поднявшегося было возмущения иудеев против римского ценза. Уступив увещеваниям Иоазара, они, в конце концов, допустили расценку своего имущества. Но, Иуда, происходивший из города Гамалы и прозванный Галилеянином, сын казненного Иродом разбойника Иезекии Гамала находилась тогда в Гавлинитиде, в то время как Иезекия промышлял в Галилее на границе с Сирией, да и сам Иуда замечен был в грабежах где-то возле Сепфориса , стал побуждать народ к восстанию против Рима, говоря, что допущение переписи поведет лишь к рабству. К нему присоединились истинные хранители Учения — часть последователей Гилеля и Шамая. Во главе антиримского движения вместе с Иудой Галилеянином встал представитель Бейт-Шамай фарисей Цадок. Иосиф Флавий сообщает в «Иудейских древностях», что Иуда и Цадок ввели в Иудее четвертую философскую школу, представителей которой он позже назовет «зелотами». Из сформировавшихся к тому времени трех иудаистских сект — саддукеев, фарисеев и эссенов — зелоты, по выражению Иосифа Флавия, вполне примыкали к учению фарисеев. От фарисеев четвертая школа взяла, разве что, строгий образ жизни и стремление к высоким идеалам, к которым зелоты добавили ничем не сдерживаемую любовь к свободе. Соединение философских воззрений «разбойника» Иуды и фарисея Цадока привело к новым идеологическим и религиозным диспутам. Главный вопрос о том, имеет ли Устная Тора такое же значение, как Писанная, уступил место более актуальному вопросу о том, нужно ли покориться римлянам, или ответить им энергичным сопротивлением. Лозунг, брошенный в народные массы Иудой и Цадоком, заключался в том, что иудей, подчиняющийся римским управителям, оскорбляет Всевышнего и Его закон. Одному только Богу принадлежит владычество, и требовать повиновения может только Он один. И потому с предельным напряжением сил, с пожертвованием имущества, друзей и родственников и собственной жизни нужно бороться с теми, которые ставят себя на место Бога, всюду распространяют своих языческих идолов и при этом дерзко требуют подчинения от иудеев — подчинение римскому императору это грех, равный идолопоклонству. В горькую чашу римского владычества над Иудеей капля за каплей вливались новые языческие порядки. Теперь в официальных документах Иудеи и даже в разводных письмах даты стали обозначаться по годам правления императора. Более всех к этому оказались чувствительны именно зелоты. Они упрекали умеренных фарисеев в отсутствии ревностного отношения к религии: «Как можно допустить такое кощунство и в разводном письме фразу «по закону Моисея и Израиля» ставить рядом с именем языческого повелителя, приравнивая, таким образом, святое имя великого пророка к имени императора-идолопоклонника». Традиция «ревнительства» идет от начала начал: из скрижалей дарованных Богом Моисею. Она призвана охранять отдельного человека или группу людей от Божьего наказания. Вот заповедь из книги Дварим 5, 6-8 о ревности Божьей: «Я Господь Бог твой, который из земли Египет, из дома рабства вывел тебя, не будет у тебя других богов, кроме Меня. Не твори себе идола и никакого изображения того, что в небе, вверху, и что внизу, на земле, и что в воде, под землей. Перед ними не простирайся, им не служи, ибо Я твой Господь Бог, Бог-ревнитель, ненавидящих Меня помню, караю за вину отцов детей до третьего и до четвертого». Примером ревнителя интересов Бога является Пинхас, внук Аарона. Такой же ревностью о Боге отличались и некоторые другие персонажи Танаха, например, Шимон и Леви, перебившие всех мужчин Шхема Брешит 34:1-31 , пророк Элиягу, убивший пророков Баала и сказавший: «Ревнуя, возревновал я о Господе Всемогущем, о Боге, сыны Израиля завет Твой оставили, Твои жертвенники разрушили, мечом Твоих пророков убили, один я остался, они искали душу мою — отнять…» Цари 1 19:14. Вспоминается также не столь давняя для этих событий история начала Маккавейского восстания, когда ревностное отношение к Закону толкнуло священника Маттафию на убийство сирийского начальника и еврея, собиравшихся принести языческую жертву: «…подошел муж Иудеянин пред глазами всех, чтобы принести по повелению царя идольскую жертву на жертвеннике, который был в Модине. Увидев это, Маттафия возревновал, и затрепетала внутренность его, и воспламенилась ярость его по законе, и он, подбежав, убил его при жертвеннике. И в то же время убил мужа царского, принуждавшего приносить жертву, и разрушил жертвенник. И возревновал он по законе… И воскликнул Маттафия в городе громким голосом: всякий, кто ревнует по законе и стоит в завете, да идет вслед за мною! И убежал сам и сыновья его в горы, оставив всё, что имели в городе…» 1 Макк. Доселе неизвестно, почему отдельные столкновения между мятежниками, возглавляемыми нарождающейся партией зелотов, и проримской властью не переросли в масштабное восстание. Хотя, в «Деяниях святых апостолов» ответ на этот вопрос вполне однозначен и красноречив: «… во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались…». Деяния Копония Возможно, что враждебное настроение населения, вызванное римским цензом, несколько ослабила уступка, сделанная Квиринием. Он сменил нелюбимого первосвященника Иозара сына Боэта и назначил на его место Анана сына Сефа. Праздничное драгоценное одеяние коэна гадоль, как и прежде, хранилось в башне Антония под присмотром римского коменданта, в каменной кладовке за печатями первосвященника и казначеев. И, как прежде, храмовые золотые одежды выдавались первосвященнику только перед каждым из трех больших ежегодных праздников и в Йом ха-Киппурим. В один из таких праздников, а именно в Песах, в Храме случилось событие, вскоре после которого Копоний навсегда покинул Иудею. В полночь, когда ворота Храма обычно открыты, несколько тайно прибывших в Иерусалим самаритян раскидали человеческие кости под сводами Царской галереи двора Язычников. Цель этого поступка состояла в том, чтобы вывести из строя службу в Храме на какое-то время, ибо сказано в Торе: «И каждый на поле коснувшийся убитого мечом, или мертвого, или человеческой кости, или могилы семь дней будет нечист» Бемидбар 19:16. При более удачном ходе событий для самарян, удалось бы осквернить большой жертвенник Храма навсегда. Этот случай заставил левитов усилить стражу вокруг Храма и следить за тем, чтобы посторонние туда не впускались. Согласно сохранившимся источникам, самаритяне сформировались как религиозно-этническая группа на территории Самарии в начале периода Второго храма. По традиции самих самаритян они являются частью народа Израиля, сохранившей верность его подлинному наследию. Танах прослеживает происхождение самаритян от поселения на территории нынешней Самарии переселенцев «из Бавеля [города Вавилона], из Куты, из Авы, из Хамата, из Сефарваима…» Цари 2 17:24 , вместо иудеев, депортированных ассирийцами в 722— 721 гг. В то же время, согласно ассирийским источникам, население Самарии, в значительной мере, не было изгнано, но поселенцы образовали высший слой общества. Как сообщает Иосиф Флавий, полный разрыв между самарянами и иудеями произошел уже после Нехемии около 332 года до н. На то время после смерти коэна гадоль Иоанна первосвященство перешло к сыну его, Иаддую. Брату последнего Манассии Санваллат, сатрап Самарии и оттуда же родом, охотно отдал в жены дочь свою Никасо. Однако, знатным иудеям иерусалимским очень не понравился этот брак родного брата коэна гадоль на иностранке. Они еще помнили, что смешанные браки с иноплеменницами были когда-то причиною их плена и некоторых других бедствий. Поэтому старейшины предложили Манассии либо дать жене разводное письмо, либо, как коэну, не прикасаться к жертвеннику всесожжения. Когда Иаддуй присоединился к старейшинам и запретил брату доступ к алтарю, Манассия заявил тестю, что не хочет лишаться уважаемого народом священнического сана и дает развод жене Нике. Санваллат решил вопрос весьма кардинально. Он построил для зятя на одной из самых высоких самарянских гор, а именно на вершине Гаризим, такой же Храм, как Иерусалимский, и, что характерно, сделал это с разрешения Александра Македонского. Манассия же, рассчитывая получить первосвященство от персидского царя Дария, остался при Санваллате, переманив к себе немалое число коэнов, состоявших, как и он, в смешанных браках с самаритянками. В сто сорок пятом году селевкидской эры 168 год до н. Город был разграблен до основания, лучшие здания сожжены, часть жителей убиты, другие вместе с женами и детьми взяты в плен — рабами стали более десяти тысяч горожан. Храм был совершенно ограблен, не пощадили даже священные сосуды. На месте, где стоял большой жертвенник по приказу царя установили новый алтарь и заклали на нем свинью, т. Как только самаритяне узнали про все эти ужасы бедствия и разорения иудеев, они перестали представлять себя единым с иудеями племенем и стали выдавать себя за потомков мидян и персов, и уверять, что их храм на горе Гаризим был воздвигнут когда-то вовсе не в честь Всевышнего Бога. На основании некоего суеверия наши предки, побуждаемые к тому различными постигшими страну бедствиями, установили обычай почитать тот день, который у иудеев носит название субботнего. Вместе с тем они воздвигли на горе Гаризим святилище без определенного назначения и приносили тут разные жертвы. И вот, так как ты воздаешь теперь иудеям должное возмездие за все их гнусности, царские чиновники, полагая, что мы родственны евреям и потому следуем их примеру, подвергают и нас подобным же наказаниям, тогда как мы по происхождению своему сидоняне. Последнее, впрочем, видно и по государственным записям. Ввиду всего этого умоляем тебя, нашего благодетеля и спасителя, повелеть своему наместнику Аполлонию и уполномоченному своему Никанору не обижать нас применением к нам тех карательных мер, которые установлены для иудеев; ведь мы, как по своему происхождению, так и по своим обычаям, не имеем ничего общего с последними. Вместе с тем пусть будет никому не посвященное святилище наше предназначено греческому Зевсу. Гора Гаризим сегодня. На переднем плане руины самарянского храма и храма Зевса. На заднем плане мечеть, построенная над остатками христианской церкви и баптистерия Если это будет сделано, то преследования наши само собою прекратятся, и мы сможем безбоязненно посвятить себя делам своим, от чего увеличатся лишь твои собственные доходы». Там же далее читаем письмо царя Никанору: «Царь Антиох Никанору. Сихемские сидоняне препроводили ко мне прилагаемую записку. Так как в совещании, которое я устроил по этому поводу с приближенными моими, посланные самаряне подтвердили, что возводимые на иудеев обвинения совершенно не применимы к ним, самарянам, и что последние готовы жить по греческим обычаям, мы освобождаем их от преследований и посвящаем, сообразно их просьбе, их храм Зевсу греческому». Точно такое же письмо царь Антиох послал и наместнику Сирии Аполлонию в сто сорок шестом году, в восемнадцатый день месяца гекатомбеона. Первосвященник Иоханан Маккавей, который носил также имя Гиркана, около 129 года до н. Вода подрыла стены, так что город провалился в пропасть, и казалось невероятным, что на этом месте когда-нибудь может возникнуть новое поселение. Тогда же и также, до основания, был разрушен город Шхем и храм на горе Гаризим. После того, как Иоханан Гиркан разгромил самарян, сжег их храм, сравнял их города Самарию и Шхем с землею, казалось, что это племя, то ли еврейское, то ли сидонское с его оригинальным культом и своей особенной Торой, с его тлеющим протестом против святости иерусалимского храма окончательно предано забвению. Но царь Иудеи Ирод возродил Самарию и самарян и возбудил старые страсти. И новый город Ирод назвал в честь Августа — Себаста по-гречески Себастос — эквивалент латинскому Аугустус. Нетрудно представить себе благоприятствование Ирода самарянам.

Таким образом Аппиан отворачивается от придворной историографии. Итак, он дает прореспубликанскую версию планов Цезаря: военная победа сделала его величайшим Maximus из партийных вождей, превзошедшим Помпея, которого величали только Великим Magnus , и он смог усмирить все межпартийные распри. Никто не был в состоянии ограничить его могущество, и вполне логично, что он пожелал стать царем. Аппиан рассматривает все события с 15 февраля по 15 марта, которые свидетельствуют об этом желании Цезаря, и приходит к выводу, что 15 марта сенат официально присвоил бы ему титул царя, чтобы он мог победоносно вести римскую армию на войну с Парфией, как гласило Сивиллино предсказание. Аппиан хочет изобразить Цезаря человеком, одолеваемым страстью к чрезмерному, и переходит, таким образом, от объективного суждения к субъективной точке зрения. Разумеется, подобную схему, воспринятую от Светония и присутствовавшую уже у Азиния Поллиона, можно было бы интерпретировать и по-другому: ведь Цезарь раз за разом отвергал корону и отказывался от царского титула. Однако эта удобная схема очень быстро утвердилась в качестве своего рода исторического объяснения: нужно же было как-то обосновать мотивы действий заговорщиков. Так каковы же были эти мотивы? Аппиан рисует Брута и Кассия людьми, «движимыми завистью к его огромной власти и желанием восстановить традиционный порядок». Однако подобные мотивы скорее противоречат друг другу, нежели дополняют друг друга: либо они хотели занять место Цезаря, либо мечтали защитить Республику и восстановить обычаи предков mos majorum , то есть нобилей сенатской аристократии II века. И в конце концов, о какой республике здесь идет речь? Не надо забывать, что ради военных побед сенат неоднократно нарушал сложившиеся правила игры: уже в 210 году в войне против Ганнибала Сципион Африканский получил военное командование в нарушение установленного порядка. Так что же, речь идет о республике недееспособных и продажных сенаторов, которых обвиняли в том, что в 109 году они продали Африку Югурте[707], молодому нумидийскому царю, утверждавшему, что Рим — это город, где все продается?

гай юлий цезарь випсаниан

Listen to Гай Юлий Цезарь and 199 more episodes by ЛИЧНОСТИ. Гай Юлий Цезарь гипсовая голова. Книга (аналит. описание): Кенотаф Гая Цезаря в Лимирах: к вопросу интерпретации памятника.

Театр ан дер Вин: Юлий Цезарь в Египте

Уже в провинции в 1 г. Парфянский царь Фраат IV добровольно оставил Армению. Евфрат состоялась встреча Гая с Фраатом и был заключен мир между Римом и Парфией.

Август считал мальчиков, особенно старшего Гая, наиболее вероятными своими преемниками и готовил их к тому, что однажды им придётся принять всю полноту его власти. C 13 года до н. Уже в 8 году до н. В том же году был объявлен принцепсом молодёжи и введён Августом в коллегию понтификов.

Во 2 году до н. В провинции вступил в должность консула и принял командование армией. Под угрозой римских легионов парфяне добровольно покинули Армению. Во 2 году Гай встретился с парфянским царём Фраатом IV на острове на реке Евфрат , где был подписан мирный договор между Римом и Парфией.

Старший сын Марка Випсания Агриппы , консула 37 г. Уже в провинции в 1 г. Парфянский царь Фраат IV добровольно оставил Армению.

В феврале 4 года он скончался в ликийском городе Лимира [5]. Со смертью Гая Август остался без наследников. Луций Цезарь умер в Галлии двумя годами ранее. Молва приписывала смерть братьев Випсанианов Ливии , которая добивалась передачи власти Августа своему сыну Тиберию. Так или иначе, за неимением других преемников [1]. Августу ничего не оставалось, как усыновить в 4 году Тиберия под именем Тиберий Юлий Цезарь лат. Tiberius Iulius Caesar. Август, в свою очередь, заставил Тиберия усыновить своего племянника, сына Друза от Антонии Младшей — восемнадцатилетнего Германика.

«Пришел, увидел, победил»

Гай Юлий Цезарь Випсаниан являлся внуком Октавиана и сыном его лучшего друга Випсания Агриппы. В этом видео я собрал 10 лучших цитат Гай Юлий Цезарь. наследник гай цезарь випсаниан g148 caius gaius caesar vipsanianus рим портрет портреты портретный портретная мрамор южный фриз южная процессия юлий. Впервые на Пиренейском полуострове на этом типе снаряда обнаружена неопровержимая надпись имени Гая Юлия Цезаря, сокращенная CAES. Луций Юлий Цезарь Випсаниан Упоминается в статьях: 'Агриппа Постум', 'Луций Юлий Випсаниан', 'Гай Цезарь', '2 год', 'Ливия Друзилла', 'Юлии-Клавдии', '17 год до н. э.', 'Юлия Старшая', 'Марк Випсаний Агриппа', 'Союзническая война (90—88 до н. э.)'. Всего упоминаний:11.

Media in category "Gaius Caesar"

  • 7 posts in this topic
  • Смотрите также
  • Карточка издания: Кенотаф Гая Цезаря в Лимирах: к вопросу интерпретации памятника.
  • Великий цезарь
  • Луций Юлий Цезарь Випсаниан — большая энциклопедия. Что такое Луций Юлий Цезарь Випсаниан
  • Гай Юлий Цезарь на понтийской земле: Пришел, Увидел, Победил! | KORNI TODAY

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий