Новости формула 1 гран при австралии квалификация

Трансляция Гран-при Австралии 2023 года. С комментариями Владимира Башмакова, Алексея Попова и Натальи Фабричновой.

Леклер выиграл вторую практику на Гран-при Австралии «Формулы-1»

В Мельбурне завершилась квалификация Гран-при Австралии Формулы-1. По результатам квалификации Макс Ферстаппен займет поул-позицию на Гран-при Австралии 2023 года, показав лучшее время 1:16.732. Нидерландский пилот Red Bull Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Австралии «Формулы-1». По мнению букмекеров, главным конкурентом Ферстаппена в квалификации к Гран-при Австралии будет Леклер. Пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон одержал победу в квалификации Гран-при Австралии Формулы Феррари Себастьян Феттель занял второе место. новости. Формула 1 на Пилот Red Bull Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии «Формулы-1».

Ферстаппен выиграл квалификацию на Гран-при Австралии. Хэмилтон — лишь 11-й

Гран-при Австралии — один из этапов чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1». Этап 03 – Гран-При Австралии. Квалификация. 1 ч 17 мин 22 с. Видео от 23 марта 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! скидка 200 рублейТОПовые беспроводные наушники: активное шумоподавление, работа 30 дней.

Ферстаппен прошел первым в квалификации Гран-при Австралии "Формулы-1"

По результатам квалификации Макс Ферстаппен займет поул-позицию на Гран-при Австралии 2023 года, показав лучшее время 1:16.732. Нидерландский пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем квалификации Гран-при Австралии — третьего этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1». В Мельбурне определился победитель квалификации Гран-при Австралии. В Мельбурне определился победитель квалификации Гран-при Австралии. Результаты квалификации Гран-при США Формулы-1 2023 года на трассе Circuit of the Americas.

Пилот «Феррари» Леклер выиграл квалификацию Гран-при «Формулы-1» в Австралии

На сайте предоставляется видеоплеер или ссылка на прямую онлайн-трансляцию. Также удобно смотреть в прямом эфире как с компьютера, так и с мобильного телефона или другого гаджета Android, iOS. Обычно трансляцию можно посмотреть бесплатно, без регистрации и подписки. Начало трансляции в 08:30 по московскому времени.

По окончании сессии пять самых медленных машин выбывают из квалификации, а их результаты заносятся в протокол. Времена остальных аннулируются. Вторая сессия длится 15 минут, а по ее окончании выбывает еще пять наиболее медленных машин.

Результаты 10 лучших аннулируются.

Лэнс Стролл сумел разделить позиции пары пилотов итальянской скудерии «Феррари». Карлос Сайнс в этот раз смотрелся несколько получше Шарля Леклера, хотя не обошлось и без внутрикомандного соперничества. Недаром же монегаск обвинил своего товарища по команде, что тот помешал ему улучшить результат на пару десятых долей секунды. Не будь этого, Шарль мог бы посоперничать и с чемпионами-ветеранами за место на старте на втором ряду. Из руководителей команд больше всех не скрывал своей радости по результатам квалификации Тото Вольф. С тех пор, как прошлогоднее доминирование «Ред Булл» фактически вычеркнуло немецкую команду из списка реальных кандидатов на победы в гонках, такие высокие позиции, которые достались Хэмилтону и Расселу в этот раз в Мельбурне, уже сами по себе кажутся сенсацией.

Впрочем, это может остаться лишь и просто иллюзией, которую подарил нам Мельбурн перед началом третьего этапа нынешнего календаря Формлулы-1. Ведь высокий гоночный темп и быстрый круг в квалификации частенько не уживаются «в одной корзинке», если только у тебя не самый быстрый болид в пелотоне с уничижительным названием «самовоз». И все же если хоть на мгновение представить, что в «Мерседес» действительно нашли нужные настройки, и их темп - это не разовая случайность, то гоночная интрига нам будет обеспечена. Ведь в целом, болиды «Астон Мартин», «Феррари» и «Мерседес» очень близки по своим скоростным и аэродинамическим показателям. А значит, жесткого соперничеств не миновать. Это именно то, что ждут зрители на любой трассе от Формулы-1. Отдельно можно отметить предстоящий прорыв Серхио Переса с хвоста пелотона.

Для мексиканца данная ситуация будет настоящим экзаменом на прочность и скорость. И если он действительно чувствует в себе силы побороться в этом году за чемпионский титул «надежды юношей питают» , то ему в воскресной гонке в Альберт-парке следует на финиш приехать с правом занять место на подиуме. Любой другой результат на фоне успеха двухнедельной давности, показанного Максом Ферстаппеном в Джидде, будет выглядеть жалкими потугами выдавать желаемое за действительное. Великолепная семёрка В «десятку» самых быстрых гонщиков планеты, как нередко называют лучших пилотов квалификации Формулы-1, в Мельбурне попали представители 7 команд.

Другой гонщик "Ред Булл" мексиканец Серхио Перес вылетел с трассы в начале квалификации и теперь будет стартовать в гонке в воскресенье с 20-го места. Кроме Ферстаппена, Рассела и Хэмилтона, в первую десятку также вошли: 4. Чемпион "Формулы-1" Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран-при Австралии Нидерландский пилот "Ред Булл" и действующий чемпион "Формулы-1" Макс Ферстаппен показал лучший результат в третьей части свободных заездов на третьем этапе нынешнего сезона чемпионата "королевских гонок" — Гран-при Австралии, который проходит в Мельбурне.

Смотрите также

  • Гран-при Австралии
  • Ф-1 2024. Этап 03 – Гран-При Австралии. Гонка (А. Попов и Н. Фабричнова)
  • Навигация по записям
  • Ф-1 2024. Этап 03 – Гран-При Австралии. Квалификация (А. Попов и Н. Фабричнова) — Video
  • Ф1 гран при австралии 2024 квалификация

Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии

Пилот команды "Ред Булл" показал лучшее время как на заключительной тренировке, а затем сумел выиграть и саму квалификацию. На лучшем круге он показал результат 1 минуту 16,732 секунды.

Казалось, что шансы на поул есть у многих машин, но затем Ферстаппен выдал 1:16:732, и все иллюзии о конкуренции испарились. Таким образом, голландец добыл 22-й поул в карьере, догнав Алонсо на 13-м месте в истории, в Австралии же Макс выиграл квалу впервые. Впервые с 2012 года обе «Феррари» квалифицировались за пределами двух первых линий стартового поля. Итоговый протокол: Серхио Перес, оставшийся без времени в квале, в итоге был допущен стюардами до воскресной гонки и стартует последним начало заездов — в 8:00 по мск.

Шарль Леклер выиграл квалификацию в Австралии 09. Вторым квалифицировался Макс Ферстаппен, третьим - Серхио Перес. В первой сессии все пилоты использовали мягкие шины. Лучшее время показал Ферстаппен: 1:18.

Перес проиграл партнеру по Red Bull 0. Сессия прерывалась красными флагами из-за столкновения Николаса Латифи и Лэнса Стролла.

Редакция Sport24 Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. Гран-при Австралии.

Макс Ферстаппен победил в квалификации Гран-при Австралии

Автодром Альберт-Парк гонка Формула 1 Гран-при Австралии: 2 апреля 2023 в 8:00 утра время московское прямой эфир! Финский пилот Mercedes Валттери Боттас выиграл квалификацию Гран-при Эмилии-Романьи — 13-го этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула 1». Гран-при Австралии. Пилот команды «Феррари» Шарль Леклер стал победителем квалификационного заезда, который состоялся 9 апреля в рамках этапа Гран-при "Формулы-1" в Австралии. Ранним субботним утром в рамках «Гран-при Австралии» состоялись третья свободная практика и квалификация. Макс Ферстаппен выиграл квалификацию в Мельбурне, завоевав 22-й поул в карьере и второй в сезоне.

Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии «Формулы-1»

Во время первой свободной практики он не справился с управлением и врезался в отбойник. Рекорд по количеству побед в Мельбурне принадлежит семикратному чемпиону мира немцу Михаэлю Шумахеру, который приезжал здесь первым четыре раза. Из действующих пилотов дважды Гран-при Австралии выигрывал семикратный чемпион мира британец Льюис Хэмилтон, по одному разу побеждали испанец Фернандо Алонсо, финн Валттери Боттас, Леклер и Ферстаппен. Читайте также от «ТАСС».

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Он отстал от лидера на 0,097 секунды. Третье место занял представитель Нидерландов Макс Ферстаппен из Red Bull, который уступил 0,567 секунды. Заезды проходят в итальянской Имоле.

Их проводят в укороченном формате, то есть вместо привычных трех сессий свободных заездов прошла только одна.

Третья сессия длится 12 минут и проводится для 10 лучших гонщиков квалификации. Такие гонщики могут быть допущены на старт только специальным решением стюардов гонки, если причиной стала авария, или если их команды докажут, что причиной стала устранимая техническая неисправность. Также учитываются времена, показанные таким гонщиком во время свободных заездов.

Квалификация Гран-При Австралии 2023.

Трансляция квалификации Гран При Австралии Формулы 1

Ферстаппен выиграл квалификацию на Гран-при Австралии. Хэмилтон — лишь 11-й Квалификация Гран-при Австралии 2023 года прошла на автодроме Альберт-Парк (Мельбурн, Австралия).
Гран-при Австралии. Квалификация. Формула-1 2023. Этап 3. Мельбурн, Австралия Сегодня, в Мельбурне (Австралия), пройдут гонки в рамках турнира «Формула-1» — Гран-при Австралии.
Ф1 гран при австралии 2024 квалификация В Мельбурне завершилась квалификация Гран-при Австралии Формулы-1.

Гран-При Австралии 2023: Квалификация

Запрет работ под красными флагами, включая и смену резины, повысит конкуренцию и зрелищность, поставив всех в равные условия, и в итоге пойдет чемпионату на пользу. Но не только это следует пересмотреть Комиссии по Формуле 1. Сегодня произошла еще одна неприятная ситуация, связанная с противоречиями в спортивном регламенте, и судьи сами обратили внимание FIA на необходимость доработки. Речь идет о рестарте на девятом круге после красных флагов, вызванных аварией Албона. Рестарт происходил с места, но с питлейна на стартовую решетку пелотон выводила машина безопасности. Лидировавший Хэмилтон отпустил ее больше, чем на десять корпусов, на что имел полное право, задавая темп пелотону.

Расселл также ехал медленно, но выезжавшие с питлейна остальные машины были вынуждены сначала притормозить, а затем начать догонять. Это привело к некоторому хаосу, но обошлось без последствий. Судьи не стали никого наказывать, но в своем решении указали: «Хотя старт Расселла был медленным, учитывая, что ему нужно было поддерживать скорость на питлейне и что он сразу же ускорился, чтобы наверстать отставание, мы не сочли необходимым или уместным наказывать его за медленный старт. Мы считаем, что часть проблемы заключается в правилах, позволяющих ведущей машине задавать темп, даже если рестарт проводится с места в отличие от старта с хода. Возможно, это следует рассмотреть в будущем, чтобы увидеть, подходит ли это для рестартов такого рода».

Посмотрим, вынесут ли FIA этот вопрос на рассмотрение. Про машины и стартовые ячейки А вот вопрос, связанный со стартовыми штрафами Алонсо и Окона, когда они выезжали за пределы стартового поля, FIA разобрала и решила. В Альберт-парке была увеличена ширина каждой из ячеек на 20 см, чтобы пилотам было удобнее парковаться. Дополнительно была нарисована и направляющая по центру ячейки. После своего штрафа Алонсо рассказывал, что всегда и так-то было плохо видно, куда вставать, а с новыми чересчур широкими колесами размеченную ячейку вообще не видно.

Его поддержали Джордж Расселл и Эстебан Окон. Затем Логан Сарджент, который только в этом сезоне перешел в Ф1 из Ф2, в своем интервью, опубликованном на F1news. Я сразу обратил на это внимание, когда впервые выехал на стартовое поле. Ни одной линии не видно, поэтому приходится искать какой-то ориентир на барьерах справа или слева». Я обратилась за разъяснениями по поводу размеров стартовых ячеек к специалисту, неоднократно работавшему официальным лицом в том числе на этапах Формулы 1.

Он рассказал, что размеры стартовых ячеек в Формуле 1 регламентируются специальным внутренним документом, который выпускается перед каждым Гран-при для каждой трассы. К каждому документу прикладывается специальный рисунок с размерами такой ячейки. Размеры не изменяются в зависимости от трассы. Тут стоит вспомнить, что говорил Алонсо про старты на трассах вроде Монако — что приходится вставать принципиально за пределами ячеек, чтобы избегать столкновений на старте. Так вот, и в самом деле выяснилось, что размеры ячеек не менялись как минимум последние лет 15 — в то время как габариты машин непрерывно увеличивались.

Есть шанс, что при следующем «росте» автомобилей они просто начнут вываливаться за пределы сетки. Другие итоги Алекс Албон в квалификации был супербыстрым и продемонстрировал, что Williams способны бороться за высокие позиции — несмотря на то, что старт сезона был не слишком хорошим. Однако его ошибка, вылет в гравий и сход в начале гонки свел на нет все старания команды. Логан Сарджент на последнем рестарте выбил Ника де Вриза и сам завершил заезд в гравии, в итоге — двойной сход для команды. Alfa Romeo набрала очки с помощью Чжоу, финишировавшего девятым, но Валттери Боттас в Австралии показал, как нельзя проводить Гран-при.

Ожидалось, что из второго сегмента в третий смогут пройти пилоты 5 ТОП-команд, однако настоящий сюрприз со знаком плюс смог преподнести Юки Цунода из «РБ». А сенсацией стал вылет Льюиса Хэмилтона — британец лишь 11-й. До последнего пилот «Мерседеса» занимал 9-е место, однако на самом финише сессии его обошли Цунода и Стролл. Алекс Албон выступил достойно — он стартует 12-м. На 7-м ряду стартового поля расположились Валттери Боттас и Кевин Магнуссен — для обоих пилотов результат можно признать успешным. Третий сегмент ждали с нетерпением, однако в первой попытке Макс Ферстаппен показал, что соперничать с «Ред Булл» будет сложно. Макс опередил Карлоса Сайнса почти на 0,3 секунды. Третьим по итогам первой попытке стал Шарль Леклер, а Серхио Перес стал четвертым.

Не смог пройти дальше и Пьер Гасли — на данный момент «Альпин» выглядит явно слабее других команд. Также не смог пройти в Q2 Нико Хюлькенберг, который совсем немного уступил своему партнеру Кевину Магнуссену. Ожидалось, что из второго сегмента в третий смогут пройти пилоты 5 ТОП-команд, однако настоящий сюрприз со знаком плюс смог преподнести Юки Цунода из «РБ». А сенсацией стал вылет Льюиса Хэмилтона — британец лишь 11-й. До последнего пилот «Мерседеса» занимал 9-е место, однако на самом финише сессии его обошли Цунода и Стролл. Алекс Албон выступил достойно — он стартует 12-м. На 7-м ряду стартового поля расположились Валттери Боттас и Кевин Магнуссен — для обоих пилотов результат можно признать успешным. Третий сегмент ждали с нетерпением, однако в первой попытке Макс Ферстаппен показал, что соперничать с «Ред Булл» будет сложно.

Это напоминает о проблемах, с которыми столкнулись австрийцы в 2022 году, когда Ferrari лучше адаптировалась к условиям и одержала победу над соперниками. В прошлом году Red Bull доминировал в начале сезона, но в Австралии Макс Верстаппен провел 13 кругов за пилотами Mercedes и даже совершил ошибку на предпоследнем повороте, однако это не помешало ему выиграть гонку. Таким образом, трасса в Мельбурне вряд ли получит лестные отзывы от команды Red Bull. Прошлый чемпионат в Мельбурне завершился захватывающим финалом. Последние круги ознаменовались двумя перезапусками и массовым столкновением, которое привело к выбыванию четырех автомобилей из гонки, а также штрафу для Сайнса, который обошелся команде Ferrari в потерю всех набранных очков на этом этапе. Эти события продолжали будоражить умы фанатов долгое время после Гран-При.

Ф1. АВСТРАЛИЯ 2024

Второе место занял действующий чемпион мира, представитель команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен. Тройку лучших замкнул его напарник Серхио Перес. Семикратный чемпион Льюис Хэмилтон, выступающий за «Мерседес», стал пятым. Его напарник Джордж Расселл показал шестой результат.

Редакция Sport24 Sport24109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. Гран-при Австралии.

После режима виртуальной машины безопасности в тройке лидеров произошли изменения: Карлос Сайнс вернул себе лидерство, Шарль Леклер смог выйти на вторую строчку, третьим шел второй пилот «Макларена» Оскар Пиастри. На 29 круге у «Макларенов» произошел размен позиций: Пиастри пропустил на третье место Ландо Норриса — неожиданное решение команды, учитывая, что для Оскара это домашняя гонка, австралийские болельщики вряд ли остались довольны. Вторую половину гонки первая тройка осталась неизменной. К последним кругам Карлос Сайнс отъехал от своего сокомандника на пять секунд. На 57 круге Джордж Рассел в попытке догнать и атаковать Фернандо Алонсо потерял управление, заехал в гравий, столкнулся с ограждением и остановился посреди трассы, перевернувшись на бок. После гонки стюарды Гран-при Австралии признали Фернандо Алонсо виновным в опасном вождении и создании аварийной ситуации, приведшей к аварии Расселла, за что испанец получил 20 секунд штрафа. Большинство поклонников после многократного просмотра повтора момента аварии Рассела посчитали этот штраф несправедливым. Гонка завершилась под желтыми флагами. Серхио Перес финишировал пятым и смог заработать для команды «Ред Булл» 10 очков, — неудачный уик-энд для «красных быков». Настоящей катастрофой третий этап чемпионата обернулся для команды «Мерседес» — сход обоих пилотов, ноль заработанных очков. Второй примечательной особенностью стала схожесть гонок Сингапура 2023 года и Австралии 2024-го: в обоих Гран-при у Ферстаппена были проблемы с машиной, Джордж Рассел попал в аварию, Ландо Норрис — на подиуме, а Карлос Сайнс финишировал победителем. Напомним, что «Феррари» не стали продлевать контракт с испанцем на 2025 год, его место займет Льюис Хэмилтон. Одна половина поклонников «Формулы-1» после победы Сайнса считают такое решение Скудерии провальным, ведь уже второй год подряд Сайнс является единственным гонщиком, прерывающим доминирование «Ред Булл» в 2023 году Сайнс стал победителем Гран-при Сингапура.

Гонщик команды "Альфа Ромео" Валттери Боттас не смог квалифицироваться в третий сегмент соревнований. Таким образом, он прервал свою рекордную серию по попаданию в заключительный сегмент: до сегодняшнего дня Боттас 103 раза подряд выходил в финальную часть квалификации. Эта серия длилась с момента перехода пилота в команду "Мерседес" в 2017 году. Квалификация дважды была прервана из-за аварий.

«Формула‑1». 3‑й этап. Гран‑при Австралии

  • Наши проекты
  • Таблица результатов квалификации Гран-при Австралии 2023 года
  • Австралия: Мельбурн 2023
  • Правила комментирования
  • Обзор Гран-при Австралии 2024: личный зачет и Кубок конструкторов
  • Смотрите также

Гран-при Австралии 2023 | Формула 1: Расписание и результаты

скидка 200 рублейТОПовые беспроводные наушники: активное шумоподавление, работа 30 дней. Нидерландский пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен стал победителем квалификации Гран-при Австралии — третьего этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1». Пилот «Феррари» Шарль Леклер победил в квалификации третьего этапа «Формула-1» Гран-при Австралии. новости. Формула 1 на Пилот Red Bull Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии «Формулы-1». Монегаскский пилот итальянской команды «Феррари» Шарль Леклер показал лучший результат во второй свободной практике третьего этапа «Формулы-1» – Гран-при Австралии, преодолев дистанцию за 1 минуту 17,277 секунды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий