Новости фильмы про шпионов ссср

Жанром сериала заявлен детектив, шпионский фильм и драма, я бы назвала его шпионским детективом. В Советском Союзе фильм появился почти одновременно с нашим отечественным "Семнадцать мгновений весны" (и тот, и другой произвели настоящий фурор, особенно в женских сердцах, список требований к "настоящим мужчинам" пополнялся). Лайфхакер собрал самые интересные фильмы про шпионов: от советской классики и работ Альфреда Хичкока до современных боевиков и многолетних франшиз.

Стихия жанровой игры: чем отличается советское шпионское кино 1930-х и 1950-х

Найти и обезвредить: рассказываем о самых захватывающих сюжетах в современных фильмах про шпионов и диверсантов. Новости кино, отзывы пользователей, афиша кинотеатров Москвы и Питера. Обои, фотографии, постеры, трейлеры, кассовые сборы и многое другое. вымышленный советский разведчик, однако его образ сформирован во многом на основе реальных людей и реальных событий. Даже его имя перекликается с именем агента советской разведки времен Гражданской войны. Герои этого фильма прибыли в Советский союз из Швеции и тоже с диверсионной миссией. Совершенно секретно, 1963 год. Киноафиша Подборки Фильмы про разведчиков 1941-1945 гг. Список фильмов и сериалов про Советский шпион: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии.

Сериалы про кгб

Боевик Россия, 1 сезон Москва, конец 1977 года. СССР во всей своей красе. Журналистка комсомольского издания Валентина Мальцева один только раз и то ради профессии назвалась человеком Андропова, как... Отчаявшись вычислить «крота», руководители американских спецслужб решают «купить»...

Боевик Россия, 1 сезон Действие картины разворачивается в далекие 80-е. Четверо молодых ребят познакомились во время учебы в школе КГБ. После окончания этого заведения судьба раскидала их в разные стороны....

Болезнь Леонида Брежнева и тотальная коррупция поставили силовые структуры перед необходимостью выбора... Детектив Россия, 2020, 1 сезон После неудачной спецоперации разведчик Александр Волк попадает в тюрьму арабского Востока. Спустя несколько лет генерал-майор КГБ в отставке Гольцман помогает ему выбраться из...

Напряженно работают физики-ядерщики. В Советском Союзе становится очевидной утечка секретной информации о разработке... Детектив Россия, 2011, 1 сезон Сериал расскажет о противостоянии двух невероятно сильных личностей: следователя ФСБ Белова и отчаянного бандита Смолина, которые, однажды столкнувшись, станут личными врагами...

Детектив СССР, 1984, 1 сезон Советские разведчики поставлены перед сложной и опасной задачей - срочно выявить агента ЦРУ, живущего в Москве и работающего в учреждении, куда поступает вся информация по «африканскому... Детектив США, 2013, 6 сезонов История о сложном браке двух агентов КГБ, которые под видом американцев заселяются в пригород Вашингтона сразу после того, как президентом избирают Рейгана. Подставной брак Филлипа...

Военный Россия, 2021, 1 сезон Зима 1959 года. Уральские горы. Группа из девяти студентов под руководством Игоря Дятлова отправилась в поход к заснеженным вершинам.

Из этого путешествия живым не вернулся никто.... Детектив Россия, 2020, 1 сезон Юрий Брагин после годовой командировки, где он в составе следственной группы занимался расследованием некоего громкого дела, возвращается в Санкт-Петербург. Вернувшись, он узнаёт,...

Комедия Россия, 2020, 4 сезона В первом сезоне сериала происходят разные события в жизни жителей района Патриаршие пруды. Они считают измену нормой, записывают контакты своих любовников под именем майора ФСБ.... Приключения Россия, 1 сезон Они в совершенстве знают оружие, мастерски владеют приемами рукопашного боя, профессионально разбираются в технике и компьютерах, умеют мгновенно принимать правильные решения и...

И никто - ни соседи, ни их собственные дети, не подозревают, что настоящие имена Готье - Вера Свиблова и Антон Вязин. Они - сотрудники Службы внешней разведки Российской Федерации. В это же время наша контрразведка выясняет, что США привели в действие секретный план "Зона влияния", цель которого - захват контроля над экономикой России. Супругам Готье, уникальным специалистам СВР, предстоит выяснить детали плана и предотвратить экономический крах России. Параллельно в Москве происходит череда загадочных убийств.

Смотреть русские шпионские сериалы онлайн. Читать дальше.

Разведчиками оказываются юные девушки. При отступлении частей Красной Армии тонет грузовик с новейшими гвардейскими минометами БМ-13. Чтобы «Катюша» не досталась врагу, за линию фронта по заданию разведки срочно отправляется отряд опытных диверсантов.

Фильмы о контрразведке

И вот, он уже едет в Германию с заданием сорвать крупную операцию. В центре сюжета оказывается профессионал своего дела — разведчик, работающий на одно из посольств. Очередное его задание — завербовать одного из специалистов засекреченного предприятия в Москве. Но мужчина — шпион имеет неосторожность влюбиться в русскую женщину и уже готов оказаться от своей двойной жизни. Между двумя молодыми людьми возникает нежное чувство, но Бориса хотят завербовать в шпионы. В итоге Лебедева начинают шантажировать, применяя самые грязные методы. Картина стала одной из самых кассовых за всю историю советского кинематографа. В центре внимания оказывается Николай Кузнецов. В обычной жизни он не смог добиться больших успехов. Он был арестован, исключен из комсомола и уволен за прогулы.

Цикл «Военная контрразведка. Наша победа» Опубликовано: 24. Наша победа» Серия 1. Такой вид спецопераций оказался наиболее эффективным для передачи немцам ложной информации военного характера. Операция «Березино». Западня для Скорцени» Опубликовано: 20. Летом 1944 года развернулась крупнейшая наступательная операция Красной Армии, в результате которой Белоруссия была полностью освобождена от фашистов. Отдельные немецкие подразделения, оказавшиеся в окружении, пытались выбраться из него. Леонид Иванов. Правда о «Смерш» Опубликовано: 21. Прошел Великую Отечественную от первого до последнего дня. Сражался сразу на двух фронтах — с фашистами на передовой и их […] Военная контрразведка. Операция Находка Опубликовано: 16.

Сюжет: действие мини-сериала разворачивается весной 1942 года в Таллине. Ему нужно найти советского разведчика и наладить с ним контакт. Таким разведчиком оказывается Сергей Скорин, старший лейтенант госбезопасности. Он появляется в столице Эстонии под именем немецкого офицера Пауля Кригера, приехавшего в отпуск из-за ранения. Интересный факт: В основе фильма лежит документальный материал о действиях советской разведки в оккупированном гитлеровцами Таллинне. Ряд эпизодов был снят на улицах Старого города.

Поэтому кинокомпания «Всемирные русские студии» пригласила меня в качестве консультанта, и ряд серий пришлось переделывать. На тему объединения Германии, а правильнее сказать — поглощения ГДР Западной Германий пока имеются только отдельные исследования. Что же касается фильмов, то наиболее известен британский триллер «Взрывная блондинка» о падении Берлинской стены, вышедший в 2017 году. Но там практически нет политики, и его смысл сводится к описанию перипетий жизни сотрудника Министерства госбезопасности ГДР, решившего устроить свои дела и сдать секреты британской МИ-6. Главная героиня фильма, сотрудница британской разведки, и организует его бегство на Запад. Цель, которую ставил перед собой Юрий Сапронов, была иной. По его словам, первоначально планировалось создать фильм о ГДР, о переломом моменте в истории СССР и сделать из этого шпионский триллер. А это достаточно сложная задача, и с точки зрения экшена, как считает Вайнштейн, в российском сериалостроении такого еще не было сделано. Когда я общался с продюсером и сценаристом, было понятно, что идея создания фильма про «русского Джеймса Бонда» очень привлекала их.

Сериал "СССР" по сценарию Марины и Сергея Дяченко вышел в в онлайн-кинотеатре Первого канала

Про шпионскую заварушку времен холодной войны, которая раскручивается после убийства немецкого связного в аэропорту. По хорошему мрачное кино с интригой и смачным бытом бездуховного Запада. Да еще с первоосновой в виде реального случая из архивов советской разведки. У режиссерского штурвала стоял сам Владимир Басов, он поставил эпопею по роману Вадима Кожевникова, военкора газеты «Правда». Глубокая и очень атмосферная лента в центре которой советский агент, который проник в гитлеровскую Германию под фальшивой легендой. Русского героя играет Станислав Любшин, но фильм прославил и Олега Янковского, который дебютировал в роли колоритного обер-лейтенант абвера. Западные спецслужбы забросили верного и идейного человека для слежки в Советский Союз, однако он совершает ряд непростительных ошибок, а в итоге кается и начинает работать на наших. Фильмы постепенно падают в качестве, первый самый сильный, однако ничто не мешает проглотить их в один присест, это важный опыт.

Гордон Лонсдейл был весьма заметной фигурой в Великобритании, сама королева пожаловала ему грамоту за успехи в развитии предпринимательства на благо страны. Но основной задачей советского агента был сбор и передача в Центр информации о британских разработках в области эксплуатации ядерных реакторов на подводных лодках и создания бактериологического оружия. Трилогия «Фронт без флангов», «Фронт за линией фронта» и «Фронт в тылу врага», 1975, 1977, 1981 годы, режиссёр Игорь Гостев Кадр из фильма «Фронт в тылу врага». Степан Цвигун был автором сценария и оказывал всестороннюю помощь во время съёмок картины. Юлиан Семёнов, по одноименному роману которого был снят фильм, в одном из своих интервью говорил: создавая своего Штирлица, он оттолкнулся от одного из первых советских разведчиков, работавших во Владивостоке, оккупированном японцами. Но при этом легендарный Исаев вобрал в себя черты Зорге, Кузнецова, Абеля и других. Образ советского разведчика ассоциировался в народе исключительно с героическими Штирлицем или майором Вихрем. И, надо сказать, опыт у внедренной или завербованной отечественными спецслужбами агентуры действительно был богатым.

Скорость последующих событий не уступает их увлекательности. Тайна нешуточная: раскрытие ее порушит все представления современного человека о том, для чего может делаться международная политика.

Два лесных пожара, режиссерски очень плохо поставленных, прерывают и без того достаточно бессвязное действие. Исполнители не имели возможности создать яркие образы опять-таки потому, что этого не позволяла система событий» Колодяжная, 1956: 39-40. Между тем, «В квадрате 45» до сих пор вызывает интерес у зрителей: «Очередной детектив…, когда шпионы и диверсанты показаны четко обреченными на провал и полное разоблачение, а сотрудники КГБ — заранее и неизвестно откуда знающими каждый шаг, каждое возможное действие глупых шпионов…. В итоге врагам остается сделать вывод: наши органы не дремлют, им заранее все известно, можно прыгнуть к нам с любой высоты, но обязательно будешь пойман! Вот такой получился ужасающий для шпионов детектив» И. Много плакатных героев. Много мужественных, вездесущих чекистов, сидящих чуть ли не под каждым кустом, проявляющих бдительность, подозревающих в любом прохожем шпиона. Есть коварные враги, засланные из—за рубежа, есть предатели родины, на этих врагов работающие. Но у них почти нет никаких шансов» А. Можно сколько угодно смеяться над их наивностью, ходульностью и многочисленными ляпами. Но почему, когда их показывают в тысячный раз по телевизору, мы бросаем все дела и прилипаем к экрану? Фильмы 70—х и 80—х, снятые по той же канве, по—моему, этим обаянием уже не обладали» Думитру С. И снят на достаточно высоком техническом уровне. Не нужно придираться» А. Режиссер Анатолий Рыбаков. К примеру кинокритик Галина Кожухова 1933—2009 была убеждена, что «к просчетам фильма можно отнести и то, что убийца в конце концов оказывается шпионкой. Тем самым сценарист «обкрадывает» замысел, обедняет тему: борьба милиции с преступниками — задача сама по себе важная и ответственная» Кожухова, 1956. Однако с этим мнением был категорически не согласен журналист и кинокритик Григорий Тертышник 1915—1985 , посчитавший, что «посмотрев картину, зритель убеждается в том, что связь вражеских разведчиков с преступным миром вполне закономерна. На кого же им можно опереться, как не на бандитов, морально разложившихся субъектов и прочих негодяев, которые не перевелись еще у нас? С Григорием Тертышником был солидарен и кинокритик М. Сашин, утверждавший, что «артистка Токарская сумела нарисовать отвратительный облик диверсантки, раскрыть ее продажность, циничность и жестокость и аморальность, умение маскироваться» Сашин, 1956. Действие развивается стремительно; большей частью события вытекают друг из друга и имеют внутреннюю логику. Многие события обрисованы достаточно полно, благодаря этому могли быть вскрыты мотивы поступков действующих лиц, и зритель увидел не информацию о происшествиях, а художественно воссозданную действительность, ряд хорошо очерченных характеров. Правда, встречается и «литературщина», отдельные события несколько неправдоподобны. Так, следователь артист Б. Битюков с невероятной легкостью выясняет фамилию женщины, которую неизвестные пытались убить артистка А. Войцик , он долго игнорирует Грунина артист Е. Весник , который сознался, что видел шофера-преступника, и т. Кое-что для зрителя, так и остается загадкой. Какую роль сыграла такая улика, как неоднократно упоминаемый тюбик синего кобальта — неизвестно. Но это лишь отдельные недостатки. В целом фильм убедителен, его фабула отличается четкой и логичной структурой. События умело сгруппированы, до самого конца растет драматическое напряжение. В фильме пять четких, крупных событий: первоначальное расследование загадочного преступления, выяснение роли Иркутовой артистка Л. Шагалова , расследование обстоятельств, предшествовавших покушению на убийство Некрасовой, борьба с Груниным и, наконец, разоблачение шпионки … И в то же время судьбы почти всех действующих лиц тесно переплетены. Каждое из крупных событий значительно и многообразно: оно включает в себя дополняющие друг друга элементы. Действие развивается здесь скачками, в ходе событий отсутствуют многие необходимые звенья. Токарская частично спасает положение в одном превосходно задуманном сценаристами, насыщенном драматическими перипетиями эпизоде допроса-поединка. Желая обмануть следователей, Карасева играет разные роли: вначале она притворяется оскорбленной незаслуженным арестом; затем разыгрывает отчаяние честной женщины, случайно задавившей человека; когда и эта ложь выясняется, она держит себя как нахальная, дерзкая уголовница; и, наконец, полностью разоблаченная, отказывается от притворства. Актерская задача была здесь интересной, и В. Токарская с блеском показала все превращения своей героини. Сюжет лихо закручен и в то же время вполне правдоподобен. Бравые милиционеры проницательны как нужно , но для достижения цели им приходится потрудиться что в советских детективах бывает не всегда. Среди актёров лучшая, безусловно, Токарская» И. Смотришь и уверен, что наша родная советская милиция всё равно обязательно поймает преступников, посадит их в тюрьму, а награбленное отдаст обокраденным. Да здравствует мир во всём мире, за светлое процветание социализма и построение коммунизма! Но всё равно фильм отличный, наивненький, но отличный. Благодаря сюжету и великолепному актёрскому составу, благодаря их гениальной актёрской игре и умным, содержательным диалогам сценаристов… Фильм держит в напряжении. И самое главное, после его просмотра не чувствуешь себя облитым грязью, чего я, естественно, не могу сказать про современное "милицейское" кино. Как всегда бесподобен Марк Наумович Бернес, поклонником которого я являюсь» Виталий. Киновед Александр Федоров 47 Судьба барабанщика. Режиссер Виктор Эйсымонт. Сценарист Лия Соломянская по одноименной повести Аркадия Гайдара. Лауреат трех Сталинских премий Режиссер Виктор Эйсымонт 1904—1964 поставил 14 полнометражных игровых фильмов, три из которых Крейсер «Варяг», «Судьба барабанщика», «В добрый час» вошли в тысячу самых кассовых советских кинолент. Уже в XXI веке кинокритик Валерия Притуленко писала, что «кристальный коммунист Аркадий Петрович Гайдар позволил себе написать «Судьбу барабанщика» — говоря словами Достоевского, книгу «далеко не безобидную». Писалась она в 1937-38 годах и рассказывала о сыне заключенного — в прошлом командира Красной Армии, ныне отбывающего срок «за растрату». На первый взгляд это — повесть о патриотизме и бдительности. На взгляд внимательный и пристрастный — документ тревожного и трагичного времени. Реален страх, реальна зловещая тень, отбрасываемая на «хорошую жизнь» неким безымянным злом. Превращая большую повесть в сценарий полуторачасового фильма, Гайдар, невольно освобождаясь от «описаний» и авторских отступлений, оставил лишь магистральную сюжетную линию. В результате произведение потеряло то, что составляло ценность и своеобразие литературного первоисточника. Реальность в фильме не просто перестает слоиться и зыбиться, как это было в книге, но, более того, перестает быть реальностью, становится одним из распространенных мифов сталинской эпохи — о врагах и диверсантах» Притуленко, 1993. Сегодня мнения читателей о фильме «Судьба барабанщика» как и о книге А. Гайдара и о самой его личности порой резко расходятся: «Замечательный, теплый и добрый фильм… Но, к сожалению, в фильме не передана грозная атмосфера 30—х годов, период страха, ожидания ареста... Несмотря на все недочеты фильм все же смотрится с интересом» А. Только игра Виктора Хохрякова спасает фильм» Александр. Киновед Александр Федоров 47 Тень у пирса. Режиссер Михаил Винярский. Сценарист Николай Панов по мотивам собственного романа «В океане». Режиссер Михаил Винярский 1912—1977 поставил всего три игровых фильма, один из которых — детектив «Тень у пирса» — вошел в тысячу самых кассовых советских кинолент. У публики 1950-х этот этот «фильм про шпионов» пользовался значительным успехом. Зато советская кинопресса оценила эту ленту довольно сдержанно. К примеру, сценарист Юрий Шевкуненко 1919-1963 на страницах журнала «Искусство кино» отметил, что «авторам «Тени у пирса» удалось создать ситуацию занимательную, крепкую почти во всех своих звеньях. С неослабевающим вниманием воспринимаются все перипетии раскрытия диверсионного заговора, который ставит целью уничтожить плавучий док, подготовленный к транспортировке на Дальний Восток. Все действия злоумышленников сорваны совместными усилиями советской контрразведки, пограничников и рядовых советских людей, которые волей обстоятельств оказались втянутыми в эти напряженные события. Одна из бесспорных удач фильма — исполнение роли майора Людова артистом О. Не прибегая ни к каким резким изменениям своей внешности, артист создает образ, отличный от всего того, что им делалось в кино раньше. Предельно внимательный к обстоятельствам, выдвигаемым на его пути сценарием, Жаков доносит до нас и «второй план» роли. Верится, что этот человек когда-то мечтал о написании философской работы, готовился к ней. Возникает мысль, что прежняя научная деятельность оказывает ему неоценимую услугу и в сегодняшнем труде, что его рассуждения и домыслы о предполагаемых планах противников носят печать не только опытности контрразведчика, но и сугубо научного подхода к разрешаемым проблемам. Конкретного указания на это в сценарии нет, однако весь облик Людова — частая задумчивость, мудрый, внимательный взгляд из-под очков — убеждает нас, что перед нами чекист, достигший в своей профессии незаурядного мастерства. Может быть, самое интересное в образе Людова то, что артист не все выдает зрителям, а оставляет желание еще и еще думать об этом человеке. Он постоянно занят своим делом, но не становится от этого нелюдимым или сухарем, а находит для людей, ему приятных, теплые, внимательные интонации. Это особенно наглядно читается в кадрах его случайной встречи с мичманом Агеевым. Сильным и значительным человеком предстает перед нами библиотекарша Ракитина в исполнении дебютирующей в кино актрисы Р. Матюш киной. Это определенный характер, выгодно отличающийся от «голубых» героинь, которые, к сожалению, нередко еще появляются в наших картинах. Поэтому веришь тому душевному надлому, который переживает Ракитина, когда узнает подлинное лицо своего избранника. Однако не все удачно в этом образе. Включенное в повествование воспоминание об истории возникновения любви Татьяны Ракитиной к Кобчикову не может вызвать возражения, но текст, сопровождающий эти кадры, напряженное лицо героини с широко открытыми глазами, трогательное музыкальное сопровождение — все это сделано в мелодраматическом ключе и, мы бы сказали, без хорошего вкуса... Весьма условным представляется то, что диалог двух влюбленных произносит одна Матюшкина. Сцена эта дана в начале фильма, и еще долго не рассеивается ощущение искусственности, вызванное этими кадрами. Чрезвычайные жизненные обстоятельства — наиболее благодатная среда для раскрытия человеческой сущности. Сложная и печальная судьба определена другой героине фильма — официантке ресторана Клавдии Шубиной. Запутавшись в сетях иностранной агентуры, она не находит в себе мужества открыться властям, идя все дальше и дальше по пути измены родине. Все ее попытки добиться счастья с матросом Жуковым оказываются тщетными. Актриса Е. Савинова, играющая эту роль, решила свою задачу интересно и свежо. Ее Шубина — девушка, над которой висит дамоклов меч расплаты за преступление перед родиной. Отсюда неуравновешенность всего поведения героини кажется органически оправданной: улыбки, расточаемые по врожденной кокетливости, сменяются приступами крайней раздражительности, порой слезами; прорывающаяся подчас животная грубость — и страхом и неуверенностью... Все разнообразие внутренней жизни Шубиной сумела донести до зрителя актриса Е. Судьба подобного человека, раскрытая в убедительной художественной форме, поучительнее всех сентенций и деклараций о бдительности в фильме «Случай с ефрейтором Кочетковым». Следует остановиться еще на одной актерской работе в фильме — исполнение роли резидента «Семена» артистом В. Победа над врагом такой силы и хватки многого стоит! Сказать о «Семене», что он враг коварный и жестокий,— значит, ничего не сказать. Это человек преопаснейший, многоопытный и целеустремленный в достижении своих преступных планов, на реализацию которых у него хватит и ума, и воли, и смелости. Мы ничего не знаем из фильма о прошлом этого человека, но додумывать можно и хочется. Жаль, однако, что артисту В. Кулакову, способному решать большие художественные задачи он еще раз доказал это последней работой , приходится ограничиваться исполнением ролей шпионов и диверсантов. Он стал так привычек для зрителей в таких ролях, что иной раз это оказывается просто невыгодным для восприятия замысла кинокартины в целом. Когда в «Тени у пирса» становится известно, что один из нарушителей границы исчез, зрительское внимание сосредоточено на мысли: кто этот нарушитель и где он сейчас? Киноаппарат приводит нас в ресторан, где за столом, попивая пиво, сидит артист В. Кулаков с немного измененной внешностью. На все вопросы отвечено сразу, и в зале разносится зрительский шепот: «Вот он! Сюжет развертывается логически и волнующе мы не будем останавливаться на его отдельных неточностях и промахах, дабы не заслужить упреков в излишней придирчивости , характеры показаны интересно и достаточно глубоко, а главное, в ходе развития сюжета герои претерпевают определенные изменения и поворачиваются к нам различными гранями. Чего еще требовать от фильма, не претендуя на нелестное прозвище педанта? И все-таки, сознаемся, фильм далеко не удовлетворил нас. В нем не чувствуется конкретной обстановки, отсутствует жизненная перспектива. Работа оператора В. Симбирцева и художника В. Зачиняева маловыразительна. Начав оценку фильма за здравие, а кончив за упокой, мы отнюдь не впадаем в противоречие, а пытаемся доказать еще одну, казалось бы, непреложную истину: отдельные, даже талантливо решенные частности и характеры, выдумка и фантазия зазвучат в полную меру только тогда, когда не будут служить самоцелью, а станут выразительными средствами отображения жизни, всей полноты нашей действительности» Шевкуненко, 1956: 35-38. В XXI веке рецензент «Коммерсанта» отнесся к фильму «Тень у пирса» с нескрываемой иронией: «В южном военном порту все как у людей: шпионы, за водолазными скафандрами которых волочатся парашюты, струсив разгрызть ампулу, попадают в руки чекистов в белоснежных кителях. Но вместе с тем все как-то странно. Официантка Клава Екатерина Савинова мало того, что держит шпионскую явку, так еще и обсчитывает клиентов. Диверсант по дороге на явку грубо толкает прохожих, и только потому библиотекарь Таня Роза Балашова узнает в нем погибшего на войне жениха. Приходится Тане убить его утюгом, но потом, поддавшись вражьему шантажу, подорвать секретный док при помощи заминированного томика "Дон Кихота". Но белые кителя улыбчиво любуются взрывом в просторные окна своих кабинетов: "Дон Кихот" оказался каким надо "Дон Кихотом". Смотреть одесский гран-гиньоль Михаила Винярского и сейчас одно удовольствие. Ну а с научной точки зрения снят он мог быть только в межеумочное время между смертью Сталина и его разоблачением, когда все знали, что снимать уже можно, но никто еще не знал, как можно снимать» «Тень у пирса», 2015. Мнения «за»: «Действующие лица кинофильма, например, диверсанты, советские моряки, служащие различных учреждений по—своему хороши и интересны и прекрасно все вместе создают неповторимую атмосферу 1950—х. В итоге, очень рекомендую фильм любителям старого советского кино, а в особенности советских шпионских детективов. Ведь кинофильм «Тень у пирса» является одним из лучших образцов данного жанра» ДМ. Выражаю позднюю, но от всего сердца благодарность всем создателям этого замечательного фильма! Люблю старое кино, где добро побеждает зло. Прекрасные актеры — Матюшкина, Савинова, Балашов, Жаков. Очень нравится Александр Стародуб в роли лейтенанта госбезопасности. Я бы поменяла его местами с актером О. Тумановым, сыгравшим роль мичмана. Внешние данные более выразительные, он как—то более соответствует образу благородного героя, с которым в конце фильма связаны надежды Тани» НВЧ. Мнения «против»: «Типичный фильм тех времён, с "чёрно—белым " показом действительности, который сейчас выглядит как пародия на шпионские фильмы! Но в 50—е годы прошлого века, зрители его воспринимали, видимо, всерьёз» Вольдемар. Киновед Александр Федоров 47 Тайна двух океанов. СССР, 1957. Режиссер Константин Пипинашвили. Режиссер Константин Пипинашвили 1912—1969 прожил по нынешним меркам не столь уж длинную жизнь и успел снять только восемь фильмов, один из которых — «Тайна двух океанов» — вошел в тысячу самых популярных кинолент СССР. В год выхода фантастического детектива «Тайна двух океанов» на экран советская пресса встретила его без восторга. К примеру, «Учительская газета» писала, что «авторы картины решили, видимо, что талантливый роман Г. Адамова недостаточно драматичен, насыщен действием, и переписали его по—новому. И вот из увлекательного научно—фантастического повествования получилась заурядная «детективная» киноистория. Советский зритель всегда с нетерпением ждет встречи на экране с героями полюбившихся ему произведений. Встречи именно с живыми людьми, а не с условными фигурами, претендующими на сходство с их однофамильцами из книг» «Тайна…», 1957. А в «Истории советского кино» спустя два десятилетия отмечалось, что в «Тайне двух океанов» «удачно введенные фантастические эпизоды захватывали воображение детей, но, к сожалению, несколько упрощенным и прямолинейным был сам сюжет кинокартины» История советского кино. В постсоветские времена взгляды киноведов на «Тайну двух океанов» существенно изменились. Все это было предъявлено в первых эпизодах. Неизвестный в черном дождевике звонит в квартиру одинокого музыканта, требует передать по рации сообщение в Центр передатчик закамуфлирован в рояле; шпионское донесение кодируется музыкальными фразами. Реализовано кодовое обозначение агента—радиста словом «пианист», причем трудно сказать — ирония это или нечаянность. Снова звонок в дверь — это госбезопасность. Музыкант спускает гостя из окна с помощью стальной рулетки, а сам принимает снадобье и имитирует смерть. Агенты увозят «труп», который таинственно исчезает по пути... Со временем выяснилось, что никакой «черный фильм» как жанр у нас не состоялся, и курьез с черно—белыми копиями надо отнести по графе «О роли киномеханики в истории кино, или Еще раз о рецепции» Цыркун, 2001.

Лучшие советские ″шпионские″ фильмы и сериалы

Разведчику капитану Михасеву поручают ответственное задание. Ему необходимо подготовить группу диверсантов для прекращения работы узла связи немцев и поддержки наступления советских войск. Разведчиками оказываются юные девушки.

Напряженный драматический сюжет, документальная основа — «В августе 44го» смело можно назвать остросюжетным фильмом. Ленту показывали на фестивале Cineteca Naсional в Мексике. На родине главного героя не ждет ничего хорошего: начальство собирается обвинить его в провале миссии, погибли родители, которых он не видел много лет. После жизни в Америке ему приходится адаптироваться к совсем не привычным местным реалиям и самому выяснять, что привело к смерти отца и матери. Шпион против криминала — сюжет вроде бы и не новый, но фильму это не мешает.

В Калинин ныне — Тверь , где на защите города стоит всего две тысячи человек, направляются бойцы стрелковой дивизии. Диверсанты делают все, чтобы не допустить их. Главного героя внезапно начинают подозревать в причастности к их действиям. Но город дал отпор — сражения на его улицах шли трое суток. Как минимум фильм стоит посмотреть, чтобы узнать об этой странице истории.

Победа 2021 Год выхода: 2021 года Страна: Украина Продолжительность: 48 мин. Диверсант 2020 Год выхода: 2020 года Страна: Россия Продолжительность: 48 мин. Перевод с немецкого 2020 Год выхода: 2020 года Страна: Россия Продолжительность: 52 мин.

Леонид Млечин: Считается, что руководителем операции в Тегеране Адольф Гитлер назначил своего любимца — командира диверсионной группы войск СС штурмбаннфюрера Отто Скорцени. Это почти легендарная личность — «человек со шрамом». Австриец по происхождению, он служил в дивизии СС «Райх», которая в 41-м году брала Брест. Скорцени со своим взводом добивал защитников Брестской крепости. Голос за кадром: Отто Скорцени приписывают различные подвиги, хотя у него было больше неудач, чем побед. Но всё перекрыла громкая история с Муссолини. Летом 1943 года король Италии приказал арестовать вождя итальянских фашистов Бенито Муссолини, чтобы поскорее закончить войну. Тогда Гитлер поручил Скорцени организовать операцию по спасению Муссолини, и тот со своими парашютистами вызволил дуче из заключения, что было несложно, и доставил его на встречу с Гитлером. Сохранились все документы, по которым можно точно установить, где был Скорцени и чем занимался: весной 1943 года перед ним действительно поставили задачу готовить диверсии в Иране. Несколько немецких парашютистов сбросили в провинции, удалённой от Тегерана, они должны были организовать диверсии на нефтепроводах. Леонид Млечин: О встрече Сталина, Рузвельта и Черчилля в Тегеране вожди Третьего рейха узнали постфактум из газет — немецкая разведка работала плохо. В реальности заговор против «Большой тройки» не был сорван, его просто не существовало, и все киножертвы были напрасны — Игорь Костолевский мог бы поберечь себя в Тегеране, а Алана Делону не стоило умирать в Париже в схватке с немецкими диверсантами. Голос за кадром: Накануне войны в Иране действительно обосновалось большое количество немцев, но в конце августа 1941 года советские и английские войска с двух сторон вошли в Иран, чтобы покончить здесь с немецким влиянием, контролировать нефтепромыслы и обезопасить военные поставки Советскому Союзу по трансиранской железной дороге. Уже осенью 1941 года немецкую колонию изгнали из Ирана, английская контрразведка выловила и посадила практически всех прогермански настроенных иранцев. Советская резидентура в Тегеране составляла больше 100 оперативных работников. Резидентом в Иране с был высоко ценимый коллегами будущим генерал Иван Иванович Агаянц. Когда в Тегеране встретились Сталин, Рузвельт и Черчилль, никто из немецких агентов даже не подал признаков жизни. В радиообмене между разведслужбами Германии и иранской агентурой не выявлено ни одной шифротелеграммы, которая бы нацеливала агентов на работу в Тегеране в связи с приездом «Большой тройки». Леонид Млечин: Лидеры трёх стран чувствовали себя в Тегеране вполне комфортно, главное свидетельство тому — Сталин преспокойно покинул территорию посольства, чтобы встретиться с шахом Ирана. Сталин проехал через весь центр Тегерана, и если бы существовала хотя бы малейшая опасность, он бы не поехал. Франклин Рузвельт по причине слабого здоровья никуда не выходил, и молодой шах сам прибыл в советское посольство, чтобы повидать американского президента, а Сталин, как положено, нанёс протокольный визит главе государства. Голос за кадром: «Сталин был очень вежлив и почтителен, — вспоминал шах Реза Пехлеви, — он явно хотел оставить добрую память о себе, он даже предложил мне в дар полк танков Т-34 и эскадрилью военных самолётов». Для охраны участников встречи в Тегеран отправили 131-й отдельный мотострелковый полк пограничных войск НКВД СССР, который сформировали из наиболее отличившихся солдат и офицеров. Полк охранял советское посольство, консульство, торгпредство; комендатуру, дворец шаха, почту, телеграф, военные склады и аэропорт. Зачем же Москва решила напугать американского президента мифическим заговором? Задача состояла в том, чтобы уговорить Рузвельта поселиться в советском посольстве в Тегеране. Советские руководители к Рузвельту относились заметно лучше, чем к Черчиллю, чьё имя было связано с интервенцией стран Антанты после Октябрьской революции. Выступления Рузвельта широко печатались в советской прессе и комментировались самым благоприятным образом. И Рузвельт, в отличие от Черчилля, в ту пору был склонен доверять Сталину. Леонид Млечин: Но как же родилась легенда о немецких диверсантах в Тегеране? Маклярский занимался радиоиграми с немцами, что требовало большой изобретательности, подполковник Маклярский был человеком одарённым.

Первый канал представит документальный фильм «Без права на славу» о разведчике Алексее Козлове

Советские шпионские фильмы. Рейтинг лучших фильмов про разведчиков и шпионов, которые стоит посмотреть. Категория:Фильмы о советских спецслужбах. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

фильмы про разведчиков и диверсантов (страница 4) — большая подборка

Советские разведчики поставлены перед сложной задачей — срочно выявить агента ЦРУ, живущего в Москве и работающего в учреждении, куда поступает вся информация по «африканскому узлу». Советский Союз. 104 мин. Интересуют фильмы советского времени (туда могут войти и некоторые фильмы из 90-ых) с положительными ментами, с убийствами, кражами, махинациями, и, естественно, расследованиями. Про шпионов Советские сериалы Varvar888. Список фильмов и сериалов про Советский шпион: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. Шпион, выйди вон!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий