В премиальной линейке Ekonika Premium дизайнеры сделали акцент на яркие детали в отделке обуви и аксессуаров — для создания оригинальных и «непроходных» образов. Открылся флагманский магазин «Ekonika Афимолл Сити» — новое концептуальное пространство известной российской компании по производству обуви и аксессуаров. В столичном торгово-развлекательном центре «Метрополис» открылся новый флагман Ekonika, ставший вторым для сети.
«Эконика» планирует глобальный ребрендинг
EKONIKA обновляется и открывает новый модный сезон FW 2023/24 С новой рекламной кампании EKONIKA сезона FW 2023/24 стартует обновление бренда. Владелец обувной сети «Эконика» Сергей Саркисов на online-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 февраля поделился планами на будущее. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя EKONIKA, на которую подписаны 741 человек. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM FW22-23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 497 человек. модели в свежих оттенках и трендовых принтах, а вневременные фасоны соседствуют с остро модными современными силуэтами.
EKONIKA FW 2023/24
Бренд Alla Pugachova заменили на бренд Ekonika Premium с логотипом AP, рассказали «Москвич Mag» в «Эконике». «Эконика» показала лукбук летней коллекции обуви и аксессуаров, снятый в Марокко. 17w. ekonikastyle. Collection by. EKONIKA. Newyear, Premium. С 1 декабря 2022 года все владельцы карт лояльности Ekonika получают дополнительную скидку 10% к своему номиналу карты*.
EKONIKA PREMIUM NEW YEAR
Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM FW22-23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 497 человек. В компании Эконика опровергли сообщения о разрыве сотрудничества с Аллой Пугачевой. В компании Эконика опровергли сообщения о разрыве сотрудничества с Аллой Пугачевой. Новости Во всех ТРК VEGAS открыты парковки. EKONIKA обновляется и открывает новый модный сезон FW 2023/24. С новой рекламной кампании EKONIKA сезона FW 2023/24 стартует обновление бренда.
Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом
В рамках проекта бренд представил новый логотип и символ, а в конце августа откроет в московском ТЦ «Афимолл» свой флагманский магазин в новом концепте и с увеличенной торговой площадью до 280 кв. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации.
Получатель заказа Введите корректное имя Русские и латинские буквы Введите корректную фамилию Русские и латинские буквы Не похоже на номер телефона Номер телефона в международном формате Введите код из СМС Не приходит код?
Самыми объемными и энергозатратными работами на старте были переработка Яндекс- и Google-аккаунтов. Была проведена оптимизация кампаний: изменена структура; сформированы новые группы; найдены ранее неиспользованные поисковые запросы; скорректированы объявления заданы релевантные заголовки и посадочные страницы, прописаны соответствующие акции для каждой категории товаров, задействованы все дополнения в объявлениях — уточнения, быстрые ссылки, визитки ; скорректирована минусовка кампаний; добавлены ранее не задействованные типы кампаний: автотаргетинг, DSA-кампании, расширены условия ремаркетинга, look-alike аудитории, таргетинг по интересам; в настройках кампаний ставка делалась на эффективные автоматические стратегии. Март-октябрь Самым значимым событием, повлиявшим на результаты рекламных кампаний, стала реструктуризация платного трафика с марта этого года. В марте некоторые площадки, занимающие значительный объем в performance-стратегии, отказались работать с российскими кампаниями Google, Criteo, RTB House.
Произошло смещение на российские площадки. В результате весь объем контекстной рекламы был переведен в «Яндекс Директ», а динамический ретаргетинг — в Soloway. Начиная с марта, помимо очевидного увеличения бюджетов рекламных кампаний в «Яндекс Директ», мы протестировали расширение географических таргетингов для небрендовых кампаний, добавили список конкурентов, запустили новые look-alike аудитории, запустили мастер кампаний по ключам и на основе фида товаров, разбили более детально таргетинги по интересам и добавили ранее не охваченные категории в ДСА-кампанию.
Теперь перед покупкой онлайн можно воспользоваться функцией «Посмотреть вживую». По запросу консультант отправит видео-обзор в реальном времени на заинтересовавшую модель. Формат набирает популярность и становится важной частью e-commerce. Ребрендинг помогает приспособиться к требованиям и ожиданиям рынка, которые меняются каждый год, а изменение имиджа — обрести новую целевую аудиторию. Это позволяет бренду оставаться современным и конкурентоспособным.
«Эконика» представила весенние коллекции Ekonika Premium, Ekonika, Portal
Фото дня: летняя капсула Ekonika Premium | BURO. | Мой отзыв сегодня про женскую обувь от бренда Ekonika Premium. |
Ремешки, плетёные узоры и яркие цвета. «Эконика» выпустила летнюю коллекцию обуви - Горящая изба | Ekonika Premium – это шаг в будущее с сохранением преемственности ко всему лучшему, что было в марке Alla Pugachova. |
«Эконика» проведет ребрендинг коллекции Аллы Пугачевой
Сеть магазинов женской обуви и аксессуаров "Эконика" не прекращала работу с брендом Alla Pugachova, под которым Алла Пугачева выпускала собственную линейку одежды. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM FW22-23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 497 человек. Свободный нрав дикой природы и ритм больших городов — единство двух противоположностей нашло свое отражение в коллекции обуви и аксессуаров EKONIKA PREMIUM осень-зима. «Эконика» – это разработанные российскими дизайнерами коллекции обуви и аксессуаров трех линий: Ekonika (базовая линия); Ekonika Premium (премиальные.
«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23
самые свежие новости и актуальные события. Популярные товары бренда Ekonika Premium на TOPBRANDS. «Эконика» представила летние капсульные коллекции Ekonika и Ekonika Premium. В новой летней коллекции российского бренда «Эконика» представлены базовые и вечерние модели.
СМИ: у Аллы Пугачёвой не осталось бизнеса в России
EKONIKA глобально обновляется | Отечественный бренд обуви и аксессуаров «Эконика» (также известный как Ekonika) официально заявил о начале визуальной реструктуризации марки. |
Торговая марка Alla Pugachova меняет название: встречайте Ekonika Premium | Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 495 человек. |
«Эконика» открывает новый модный сезон SS’23
Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом | Распродажа ekonika premium со скидками на , доставка по Москве и всей России. |
«Эконика» планирует глобальный ребрендинг | Как сообщили в пресс-службе сети РБК, "Эконика" не прекращала работу с данным брендом, а осенью 2021 года его коллекция была ребрендирована под названием Ekonika Premium. |
СМИ: у Аллы Пугачёвой не осталось бизнеса в России | Обувной бренд «Эконика» подверг ребрендингу премиальную линию Alla Pugachova. |
Перемены к лучшему: из чего состоит ребрендинг и как сделать его удачным | Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. |
Обувная сеть «Эконика» проведет ребрендинг магазинов - новости Shoppers | С 1 декабря 2022 года все владельцы карт лояльности Ekonika получают дополнительную скидку 10% к своему номиналу карты*. |
Фото дня: летняя капсула Ekonika Premium
Добавьте описание.
Марка Alla Pugachova обретает второе дыхание! Теперь эта линейка будет носить имя Ekonika Premium, а привычный логотип сокращается до короткого AP — новый символ состоит из чёрных линий на белом фоне. Перемены затронули не только название, но и фирменный стиль, который становится более современным и лаконичным.
Дизайнеры бренда учли моду на красный, один из оттенков которого является цветом года по версии Pantone. Но в весенней коллекции бренда присутствуют и ярко синий и бледно зеленый, а также нейтральные оттенки — шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый, - на любой вкус. Тогда как модельный ряд составляют традиционные офисные силуэты - классические лоферы, туфли-лодочки и ботильоны. Лаконичные сумки в коллекции стали универсальнее и подходят как для вечерних образов, так и на каждый день. Ekonika, весна-лето 2023 Для молодежной и более дерзкой линейки Portal дизайнеры «Эконики» собрали необычные и актуальные модные форматы — платформу, объемные сандалии, фигурные каблуки.
Однако стоит отметить, что непосредственно ребрендинг был проведен еще осенью 2021 года, о чем указано на сайте магазина. Упаковка приобретает чёрно-белую гамму, что подчёркивает минимализм будущих коллекций. Это важное изменение — новая веха в истории марки AP», — отмечено на странице бренда «Эконика».